-
Со всех сторон дикий вой про "уничтожение еды". Граждане впервые узнали, что контрабасную еду уничтожают. Нашим интеллектуалам невдомёк, что на границе нет санитарных спецподразделений по оценке качества контрабандной (читай — левой, несертифицированной) еды, собранной неведомо кем и неведомо где. Никто не построил у границы хранилища с холодильниками для долгосрочного хранения скоропортящихся продуктов. Не стоят наготове сотни грузовиков для стремительной доставки контрабаса в детдома, санатории и нищим старушкам в целом. Бездна падения настолько глубока, что в меню детдомов не включены ни хамон, ни даже пармезан. Дети не только лишены родителей, но ещё и по вине государства страдают без хамона и пармезана. А государству — хоть бы хны.
Откровения о том, что на благословенном Западе еду уничтожают постоянно и в промышленных масштабах, наших граждан ещё не настигли. Можно ли такое представить, чтобы цивилизованное государство тратило миллионы баксов/евров на то, чтобы уничтожить выращенные фермерами высококачественные продукты? Ну, чисто чтобы цены не уронить от переизбытка жратвы? Что выращенное не отправляют голодающим неграм в Африку? Это, конечно, нашим интеллектуалам объяснить можно, но на истошности воя это не скажется никак. А про Бостонское чаепитие даже и говорить не будем.
Забавно другое. "Внезапно" выяснилось, что через границу, оказывается, десятками (а то и сотнями) тонн идёт контрабанда. В данном случае "по свистку" стали выявлять контрабанду продуктовую. В целом это хорошо. Но почему только её? Про остальные разновидности — молчок. А ведь там непочатый край работы. Ну, если мы цивилизованная страна и стремимся жить по закону.
И вот ещё вчера с продуктами всё отлично прокатывало (как и год до этого), а сегодня вдруг стало нельзя. А там ведь люди абонентскую плату сотрудникам заносят ежемесячно, чтобы всё нормально проходило. И всё проходит как по маслу — см. Санкциям уже год, а контрабандный пармезан в наличии везде. То есть одно ворьё формирует и завозит контрабанду с Запада, другое ворьё пропускает через границу, третье ворьё продаёт в магазинах, четвёртое ворьё подаёт на стол в ресторанах, пятое ворьё с наслаждением жрёт, оплачивая услуги самого разнообразного ворья.
Последние, кстати, больше всех возмущаются наличием жуликов и воров среди чиновников. А на деле теснейший симбиоз: как здорово, что все мы здесь сегодня нажрались. Кто-то видел демократических журналистов, бегающих по ресторанам с вопросами "откуда у вас контрабандные продукты?" Журналистские расследования на тему "где вы это берёте", "как вы платите налоги", "кому и сколько вы заносите" — ничего нет. Орать про жуликов и воров надо только тогда, когда воруешь не ты.
Что характерно, через границу не только продукты везут контрабасом. Едет разнообразная техника, едет полезное оборудование, едут нужные лекарства, едут наркотики — куда же без них цивилизованному государству. И всё это без пошлин, всё без налогов. Ну то есть заносить-то надо постоянно, но не государству, а ответственным гражданам. То есть система учёта и контроля работает так, как выгодно участникам, а не государству.
Ну и? Контрабанда выявлена и задержана. Контрабандисты арестованы? Коррумпированные чиновники арестованы? Поставщики и получатели выявлены? Арестованы? Установлены связи между ворьём и органами власти? Сколько выявлено ОПГ? Уголовные дела возбуждены? Дела в суд ушли? Контрабандисты, чиновники и рестораторы бредут в этап, звеня кандалами? Или система и здесь научилась всех прощать?
Тишина.
|