Про игру 12 Is Better Than 6

14.09.15 12:09 | Сева | 38 комментариев » »

Стримы

Чтобы появился хороший шутер, должно сойтись много звёзд. Опытная и хорошо управляемая команда, неплохой бюджет, выбор актуальной тематики, и многое другое. Столь удачные расклады — редкая удача. Мы, игроки, такому всегда рады.




Ещё реже удаётся увидеть, как отличная задумка реализуется благодаря энтузиазму и вдохновению горящих идеей творцов. Слово “творец” в игропроме имеет иронический подтекст и часто означает человека, больше склонного к бесконтрольной генерации дурных идей, нежели к планомерной вдумчивой работе. Но в нашем случае всё не так. Парни из Ink Stains Games — творцы безо всяких оговорок. Люди, способные не только придумать, но и воплотить.

Учились все создатели игры — Михаил Барков, Антон Грищенко и Денис Момотов — в одном университете, известном как СПбГТУРП. Помимо борьбы с гранитом наук уделяли время посещению студенческого кафе. В один прекрасный день кафе столкнулось с дефицитом салфеток. Они оказались массово использованы по непрямому назначению — на них возникли смелые росчерки, эскизы грядущего проекта. Возникшая задумка превратилась в реальность очень быстро — первая версия была изготовлена Денисом и Антоном буквально за два дня. А затем… все вернулись к учёбе — насущные проблемы оказались на тот момент важней. Спустя некоторое время Антон устроился в частную школу — там требовались обучающие игры для детишек. Это дало серьёзный прирост навыков.




Спустя год выяснилось, что невзирая на рутину и заботы, идея жива. Поэтому свободное время снова стало уделяться работам по игре. К Антону и Денису присоединился Михаил, который сдобрил стрельбу системой квестов.



Были выбраны названия: для студии — Ink Stains Games, а для игры — 12 is Better Than 6. Есть старая американская поговорка — “Лучше 12 присяжных, чем 6 носильщиков гроба”. Дух и атмосферу проекта отражает очень неплохо, потому как главными источниками вдохновения стали вестерны с Клинтом Иствудом, особенно «The Good, the Bad and the Ugly». Один из центральных персонажей фильма — мексиканец Туко, которого и назначили прототипом главного героя. Само собой, не обошлось без влияния игр — Call of Juarez, Desperados, Sunset Riders, Red Dead Redemption, Gun.



Долго ли, коротко ли — появился сайт, на котором была опубликована демка. Первые игроки оценили её очень высоко. Как выяснилось, чтобы создать атмосферу “дикого запада”, не нужны гигантские деньги и огромные сроки. Достаточно увлечённости, таланта и умения добиваться целей.

Положительные отзывы стали для ребят хорошим стимулом, чтобы продолжить трудиться. Сейчас все трое уволились, посвятили себя игре полностью и пробуют собрать деньги на Кикстартере, чтобы доделать продукт. Контингент Тупичка уже оказывал парням финансовую поддержку, благодаря которой появился отличный саундтрек.



Требуется помощь каждого, кто хочет видеть в отечественной игровой индустрии что-то кроме free-to-play. Нет возможности помочь материально — будет полезен репост в соц. сетях. Нет желания делать репост — пригодится лайк. Или ободряющий комментарий. Вы удивитесь, насколько это важно для поддержания энтузиазма и веры в успех.

Русскому Hotline Miami — быть!








Помочь проекту "12 Is Better Than 6"


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 14.09.15 12:50 # 2


Кому: SamIgor, #1

> Помогать ребятам не хочется

а мы вот на саундтрек уже помогли

без тебя



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк