Чтобы появился хороший шутер, должно сойтись много звёзд. Опытная и хорошо управляемая команда, неплохой бюджет, выбор актуальной тематики, и многое другое. Столь удачные расклады — редкая удача. Мы, игроки, такому всегда рады.
Ещё реже удаётся увидеть, как отличная задумка реализуется благодаря энтузиазму и вдохновению горящих идеей творцов. Слово “творец” в игропроме имеет иронический подтекст и часто означает человека, больше склонного к бесконтрольной генерации дурных идей, нежели к планомерной вдумчивой работе. Но в нашем случае всё не так. Парни из Ink Stains Games — творцы безо всяких оговорок. Люди, способные не только придумать, но и воплотить.
Учились все создатели игры — Михаил Барков, Антон Грищенко и Денис Момотов — в одном университете, известном как СПбГТУРП. Помимо борьбы с гранитом наук уделяли время посещению студенческого кафе. В один прекрасный день кафе столкнулось с дефицитом салфеток. Они оказались массово использованы по непрямому назначению — на них возникли смелые росчерки, эскизы грядущего проекта. Возникшая задумка превратилась в реальность очень быстро — первая версия была изготовлена Денисом и Антоном буквально за два дня. А затем… все вернулись к учёбе — насущные проблемы оказались на тот момент важней. Спустя некоторое время Антон устроился в частную школу — там требовались обучающие игры для детишек. Это дало серьёзный прирост навыков.
Спустя год выяснилось, что невзирая на рутину и заботы, идея жива. Поэтому свободное время снова стало уделяться работам по игре. К Антону и Денису присоединился Михаил, который сдобрил стрельбу системой квестов.
Были выбраны названия: для студии — Ink Stains Games, а для игры — 12 is Better Than 6. Есть старая американская поговорка — “Лучше 12 присяжных, чем 6 носильщиков гроба”. Дух и атмосферу проекта отражает очень неплохо, потому как главными источниками вдохновения стали вестерны с Клинтом Иствудом, особенно «The Good, the Bad and the Ugly». Один из центральных персонажей фильма — мексиканец Туко, которого и назначили прототипом главного героя. Само собой, не обошлось без влияния игр — Call of Juarez, Desperados, Sunset Riders, Red Dead Redemption, Gun.
Долго ли, коротко ли — появился сайт, на котором была опубликована демка. Первые игроки оценили её очень высоко. Как выяснилось, чтобы создать атмосферу “дикого запада”, не нужны гигантские деньги и огромные сроки. Достаточно увлечённости, таланта и умения добиваться целей.
Положительные отзывы стали для ребят хорошим стимулом, чтобы продолжить трудиться. Сейчас все трое уволились, посвятили себя игре полностью и пробуют собрать деньги на Кикстартере, чтобы доделать продукт. Контингент Тупичка уже оказывал парням финансовую поддержку, благодаря которой появился отличный саундтрек.
Требуется помощь каждого, кто хочет видеть в отечественной игровой индустрии что-то кроме free-to-play. Нет возможности помочь материально — будет полезен репост в соц. сетях. Нет желания делать репост — пригодится лайк. Или ободряющий комментарий. Вы удивитесь, насколько это важно для поддержания энтузиазма и веры в успех.
Помогать ребятам не хочется, только из-за того, что они уже ориентируются на Запад, а не на нас (это не про тему игры, а про отсутствие русского языка) На кого надеются, пусть те и помогают
вы сами говорите, что надо вести пропаганду в играх
а эти Парни из Ink Stains Games и назвали себя, и продукт делают на не родном языке
пусть он трижды гениален, всё равно обидно за них
Кому: Старый Пес, #11 игра еще не в релизе. Как выйдет в релиз - будет везде. Сейчас поддержать можно только на кикстартере. Ну или рекламой кикстартера
Еп... вы че ? Совсем ороро что ли ?
Наши люди делают потенциально коммерчески успешную игру. Это, заметьте, после практически официально зарегистрированной клинической смерти русского игропрома. Такое только приветствовать надо. Не все сразу, комрады, Шальопа тоже сначала "ведьму из Блэр" снимал, а до чего в итоге дошел.
За последний год, игра действительно смотрю серьёзно продвинулась - у кружков появились хотя бы руки. Год назад просто один кружок с торчащей из него палкой, носился за другим кружком с торчащей из него палкой.
Но (если авторы присутствуют в теме), всё-таки стоило бы ещё немного разнообразить дизайн и анимацию - движение рук при ходьбе, как-то наметить кобуру сзади, рюкзак там или сумку-патронташ на спине добавить? Мелкие детали придадут игре больше атмосферности, чем дополнительный босс или лишний уровень.
Игра же на русском языке есть. кроме шуток, вы серьезно считаете, что у коммерческих проектов в игровой индустрии не должно быть английский версий игры? И что для единообразия(простоты поиска, простоты лицензирования, простоты регистрации сайтов) название игры и студии должно быть только на русском языке? Если вы разработчик игры "Малиновые медвежата деда-бояна Игнатия Располикарпа-Проперепрыг-Поликарпыча" по русской народной сказке - да. Но если вы ориентированы на международный-то рынок, то наверно название должно быть международного языка.
Если не изменяет память, то была похожая игра на ZX Spectrum (это который умельцы дома собирали и в него на магнитофонных кассетах игры загружали)"GunFright". Рубились в нее нещадно. Ребята молодцы, что такое сделали.
> Помогать ребятам не хочется, только из-за того, что они уже ориентируются на Запад, а не на нас (это не про тему игры, а про отсутствие русского языка) На кого надеются, пусть те и помогают
А скрины смотреть уже западло? Ясно же видно по ним, что русский язык в игре есть. Ну а делать демку для международного англоязычного ресурса на русском языке - это надо совсем гением быть, да.
> всё-таки стоило бы ещё немного разнообразить дизайн и анимацию - движение рук при ходьбе, как-то наметить кобуру сзади, рюкзак там или сумку-патронташ на спине добавить?
также удивили прямолинейно скачущие лошади параллельно поезду, когда всадника отстреливают. животинки шарахатся должны.