«Звездные войны» установили рекорд по сборам в день премьеры

19.12.15 22:19 | Goblin | 259 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
Новый художественный фильм «Звездные войны: Пробуждение силы» установил новый рекорд по сборам в день премьеры. Об этом в субботу, 19 декабря, сообщает CNN.

В США кинолента собрала в четверг $57 млн, побив предыдущий рекорд в $43,5, установленный в 2011 г. второй частью фильма «Гарри Поттер и дары смерти». «Интерфакс» отмечает, что новые «Звездные войны» также установили рекорд в Великобритании и Ирландии, собрав в первый же вечер $14,4 млн, опередив все ту же серию «Гарри Поттера» с ее $14,14 млн.

По предварительным данным, в России «Звездные войны: Пробуждение силы» собрали в день премьеры 198 млн руб. Это меньше, чем собрали в первый день проката «Железный человек 3» (256 млн руб. весной 2013 г.) и «Миньоны» (215 млн руб. летом этого года).
«Звездные войны» установили рекорд по сборам в день премьеры

Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.

А понравилось-не понравилось — это совсем про другое.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 19.12.15 22:53 # 12


Кому: al1, #6

> только надо минуснуть затраты на рекламму.

и бюджет на съёмки не забывать минусить


Goblin
отправлено 20.12.15 03:10 # 95


Кому: Лепанто, #13

> Тогда, получается, самые лучший жанр - порнография.

вот так открытие, камрад


Goblin
отправлено 20.12.15 03:10 # 96


Кому: Kitel, #18

> Хотелось бы уточнить: СЕЙЧАС фильмы снимаются, чтобы заработать деньги.

для начала давай уточним сколько тебе лет


Goblin
отправлено 20.12.15 03:11 # 97


Кому: volkodav, #23

> Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.
>
> Может все-таки популярный/непопулярный? А то по такой логике все олигархи хорошие

с добрым утром, камрад


Goblin
отправлено 20.12.15 03:12 # 98


Кому: Старый Пес, #51

> Дмитрий Юрьевич, а как считаете, отобъётся?

конечно

> Ходят слухи, что рекламный бюджет равен съёмочному.

ключевое слово - слухи


Goblin
отправлено 20.12.15 03:14 # 99


Кому: Lookin, #52

> Может Лукас и не гений, но точно не дурак - он прекрасно понимал, что сама история слабовата, что для интереса публики нужно показать то, чего она ещё не видела.

это не так

сюжет он писал грамотно, по мифологическим спецлекалам, отчасти стырив у Куросавы из Спрятанной крепости

потому на детей так и действует, что написано очень хорошо


Goblin
отправлено 20.12.15 03:17 # 100


Кому: Никоэль, #56

> Трудно назвать "50 оттенков" или "Сталинград" хорошими фильмами. Лучше коммерчески успешными. А хорошее кино - это то, что доброе и детей правильно воспитывает.

рекомендую приобрести учебник логики автора Челпанова и ознакомиться хотя бы с азами

цитирую:

> Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
> Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.

хороший фильм или плохой - решают те, кто давал на съёмки деньги, а не ты

принёс фильм деньги - значит, хороший

а что нравится лично тебе - никому дела нет


Goblin
отправлено 20.12.15 03:19 # 102


Кому: di13man, #68

> вообще не авторитетный вывод.

откуда вы сюда лезете?


Goblin
отправлено 20.12.15 03:21 # 103


Кому: Хронос, #94

> Лично мне

ты не поверишь, но всем вообще по хер - что там лично тебе


Goblin
отправлено 20.12.15 03:46 # 109


Кому: Хронос, #108

> Вы говорите, что объективным критерием того, хорош фильм или плох, являются его сборы.
> Я говорю, что это не так.

кратко для дебилов

> Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
> Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.

остальное можешь рассказывать своим интеллектуалам-сверстникам


Goblin
отправлено 20.12.15 03:51 # 111


Кому: Demi-lich, #110

> Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.

> Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.
>
> Смотря с чьей колокольни.

что в написанном мной тебе непонятно?



Goblin
отправлено 20.12.15 04:11 # 113


Кому: Demi-lich, #112

> Душа не может принять что "17 мгновений весны" или "Обыкновенный фашизм" снимали тупо чтобы заработать =\

ну ты не путай вонючий совок и сияющую цитадель демократии и свободы, камрад

совки пускали деньги на ветер и на их фильмы людей загоняли дулами автоматов

а на западе снимают гениальные фильмы и люди с радостью платят за просмотр


Goblin
отправлено 20.12.15 18:22 # 190


Кому: Никоэль, #189

> Я до учебника логики еще не доросла

это быстро проходит


Goblin
отправлено 20.12.15 18:26 # 191


Кому: elvendark, #126

> Уважаемый человек, у вас при написании сих слов в голове никакого диссонанса не возникает ? Или вы всерьез уверены в массовости телепатических способностей у наших людей ?
> Вся проблема данного подхода в одном - вы никогда не узнаете хорош фильм или плох банально блин не сходив на него.

например, я посмотрел фильм "Жила-была одна баба"

после чего немедленно сделал про него ролик

http://kino.oper.ru/video/view.php?t=350

его посмотрели более 400 тысяч раз, посмотревшие ролик в массе в кино не пошли

в кино сходило 130 тысяч человек

это я провалил фильм "Жила-была одна баба" в прокате

так, чисто для справки


Goblin
отправлено 20.12.15 18:27 # 192


Кому: Nikolai, #133

> Оригинальность первоначальной трилогии в том, что Лукас показал возможность работы "мифологических спецлекал" не только на ведьмах с драконами, но и на звездолётах с роботами.

после этого все ордами бросились делать сценарии по тем же спецлекалам

местами стало сильно лучше


Goblin
отправлено 20.12.15 18:30 # 193


Кому: Koshel, #145

> И зачем Дмитрий Юрьевич берется за переводы плохих фильмов - не понятно.

дык - тоже за деньги

но за самые денежные взяться невозможно


Goblin
отправлено 20.12.15 18:31 # 195


Кому: ValeriG, #167

> Эдак можно договориться до того, что ролики на ютуб снимают для просмотров?!
> Собрал ролик просмотры - значит, ролик хороший; не собрал - значит плохой.

[сатанински хохочет]

от хорошего ролика - денег много!!!

а от плохого ролика - денег мало!!!

> И не важно чего больше - дизлайков или лаков...

главное - чтобы и того, и другого было много

тупорылые дебилы-дислайкеры помогают продвигать и раскручивать ролик

это потому, что они дебилы


Goblin
отправлено 20.12.15 18:32 # 196


Кому: Ahsarbek, #168

> Дмитрий Юрьевич, не ходили на фильм? По вашему мнению, смотреть стоит?

да я ж не любитель, камрад

по мне так все шесть серий - апофеоз идиотии


Goblin
отправлено 20.12.15 18:35 # 198


Кому: Lesnoy, #183

> Ходил в пятницу. Бухали, орали несусветную ересь, троллили фанатов. В момент после отрыжки червя, сожравшего тай-файтер, кричал на весь зал "Залежи спайса обнаружены!!".
> Что странно, возмутились граждане лишь однажды под конец фильма. В общем знатно повеселился

не следует уподобляться дебилам, камрад

воспитание-то где?


Goblin
отправлено 20.12.15 18:48 # 203


Кому: Miltki, #202

> А как же фильм "Побег из шоушенка"?Денег он не заработал, неужели плохой фильм?

прочитай ещё раз, камрад

> Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
> Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.

что тебе в написанном непонятно?


Goblin
отправлено 20.12.15 18:58 # 208


Кому: houkmoon, #205

> Вы что ждете-то?

ничего не ждём

> Это фантастика для отдыха мозга после работы, до нее. Пришел в кинотеатр, сел и смотри, напрягают только орущие и жрущие попкорн с пивом дурачки. Фильм сам он Фантастический (вымышленный), тут жизненных раздумий, поворотов аля триллер нет!!! Отдыхай, смотри!

наглядная иллюстрация хода "мыслей" идиота


Goblin
отправлено 20.12.15 19:00 # 210


Кому: Artin, #209

> Почему же про другое?

прочитай ещё раз

Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.


Goblin
отправлено 20.12.15 19:30 # 215


Кому: Artin, #214

> То что [этот] фильм хороший - да, согласен.

а серия Трансформеров?

или там Ёлки?

> Но ведь создатели франшизы за всю серию отвечают.

франшиза - мечта любой конторы

каждый последующий, как правило, собирает больше предыдущего

> Им не только билеты в кино на [этот] конкретный фильм надо продать, но интерес публики ко все серии поддержать. Чтобы в следующий раз пришло хотябы не меньше. Или нет?

дык - публика сама бежит

в этом прелесть франшизы


Goblin
отправлено 20.12.15 19:56 # 224


Кому: Artin, #223

> Пожалуй вы правы.

[тяжело вздыхает]

> Получается, какой фильм не сними - нравится/не нравится - всё равно дойная корова.

Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк