Где живут зажиточные финны

20.12.16 02:04 | Goblin | 348 комментариев »

Разное

Рекомендую внимательно присмотреться, что это такое — европейская зажиточность.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 20.12.16 02:36 # 3


Кому: ToxicSpider, #1

> Вот эта нелюбовь покичиться "это может быть пипец дорого, но не богато" (хорошо сказал) - та же тема.

ты бы задумался - отчего это так


Goblin
отправлено 20.12.16 02:51 # 5


Кому: ToxicSpider, #4

> ты бы задумался - отчего это так
>
> честно говоря, пытаюсь, но однозначного ответа не нахожу. Страх? Страх "кричать" о своём достатке? Ну в подобных странах это сравнимо с "не кричи о счастье, его легко спугнуть". То есть суеверие, разве что. Так объясняю. Какой-то тип суеверия.

чтобы человек не показывал своего благосостояния - что-то должно серьёзно его сдерживать

само собой, никакое не "суеверие", а вполне конкретные вещи


Goblin
отправлено 20.12.16 03:01 # 9


Кому: ToxicSpider, #8

> чтобы человек не показывал своего благосостояния - что-то должно серьёзно его сдерживать
>
> ... или он просто не любит хвастать. Такое - тоже бывает.

в фантазиях - безусловно

то-то никто роллс-ройсы и часы за четверть миллиона баксов не покупает

чего там - их даже не производят в "устоявшихся капстранах"


Goblin
отправлено 20.12.16 03:02 # 11


Кому: blaz, #10

> Мягко скажем не круто, Икея+Маленькие комнатушки при озвученных ценах что-то как-то совсем не понятно зачем туда переезжать со съемных квартир

статус

плюс это дешевле, чем строить дом в городе


Goblin
отправлено 20.12.16 10:54 # 91


Кому: ZebraTLP, #89

> Да вполне себе нормально люди живут. Я бы даже сказал - рационально.
> Это у нас отгрохают три этажа, а потом не знают чем их занять.

дом обязательно должен быть похож на замок

непременно должна быть башня, за каким хером - никто не знает

потом выясняется, что при доме надо содержать взвод работников, иначе всё это не убрать

потом оказывается, что всё это надо отапливать по цене парохода и пр. и др.


Goblin
отправлено 20.12.16 10:55 # 93


Кому: Mishanya, #62

> А ведь подобная прижимистость позволяет понять ненависть их "элиты" к нашей, постсоветской "элите".

она позволяет понять даже ненависть пограничников к русским

он на двадцатилетнем гольфе ездит, а из России - сплошные мерсы и бмв потоком


Goblin
отправлено 20.12.16 13:27 # 136


Кому: Afrikaner, #135

> Дмитрий Юрич, а как, по вашему мнению, объясняется любовь россиян к понтам?

это ты про кого - про удмуртов или про чеченцев?


Goblin
отправлено 20.12.16 13:28 # 137


Кому: Mishanya, #128

> Главный, а вот ты как человек людей повидавший не мало, в том числе и за бугром, сравнить можешь, как оно в целом?

очень сильно по-разному

> Ну там желание "себя показать" "потому, что могу" многим присуще?

присуще всем

но не все могут

> Возможно ли его победить без вековой дрессуры и прессинга?

невозможно

> Или оно исторически так сложилось и не переделать уже?

исторически сложилась дрессура, да


Goblin
отправлено 20.12.16 13:31 # 140


Кому: Agenobarb, #139

> Непонятно, почему якобы так живут зажиточные финны.

это надо спросить у зажиточных финнов - они расскажут

> У нас в Швеции

ты швед?

> такой дом не является индикатором уровня жизни.

тебе больше 15 лет?

у тебя есть понимание о средней зарплате, о налогах, о расходах, о стоимости?

> Напротив, такой дом обойдется даже дешевле, чем квартира, так как дом принадлежит тебе, а квартира, даже купленная, принадлежит владельцу дома, которому платишь охрененную квартплату.

а пентхаус на крыше небоскрёба - ещё дороже

> Да, в Скандинавии в целом нет дворцов как в Подмосковье, но богатых, и даже очень, домов навалом.

попробуй задуматься - почему


Goblin
отправлено 21.12.16 01:31 # 237


Кому: gurunars, #236

спасибо за здравомыслие, камрад

крайне редко встречаю такое


Goblin
отправлено 21.12.16 12:57 # 268


Кому: Пермский, #156

> Не разделяю критики некоторых камрадов по поводу скромности дома, мне очень даже положительным показался своей компактностью, скромностью, рациональностью и удобством.

граждане вообще не представляют, что и сколько стоит

не понимают, какие нужны деньги и сколько времени их надо зарабатывать

> Дмитрий Юрьевич, а вам как дом, понравился?

нормальный, добротный дом без роскошеств


Goblin
отправлено 21.12.16 12:59 # 270


Кому: ilya39, #182

> А я почему в себе победил

потому что ты из детства не вышел - замеряя всех по себе

"а вот я", "а вот у меня" в качестве примера - оно только у детей

ты - это ты, а я - это я, а другие - они вообще не такие, как ты и я

хотя общего у них много


Goblin
отправлено 21.12.16 12:59 # 271


Кому: rake_run, #153

> > Да, в Скандинавии в целом нет дворцов как в Подмосковье, но богатых, и даже очень, домов навалом.
> >
> > попробуй задуматься - почему
>
> Может, потому что понты - это важный аспект нашей духовности и загадочной души?

ты забыл добавить - и нерусской


Goblin
отправлено 21.12.16 13:01 # 273


Кому: consros, #176

>> Да, в Скандинавии в целом нет дворцов как в Подмосковье, но богатых, и даже очень, домов навалом.
>
> > попробуй задуматься - почему
>
> Дим Юриьич, не томи, расскажи уже. Просто непонятно, какой конкретно смысл вкладывается. Что финны в целом беднее? Что они научены не щеголять богатством? И то, и другое? Что-то третье?

действует социальный механизм, в рамках которого выпендрёж богатством недопустим

у нас это обычно называют уравниловкой и дружно проклинают

а тут, гляди-ка, счастье


Goblin
отправлено 21.12.16 13:02 # 274


Кому: Afrikaner, #143

> это ты про кого - про удмуртов или про чеченцев?
>
> В основном про русских, ну или, если можно так сказать, про людей русской культуры и русского менталитета.

а ты среди кого ещё жил?

ну, чтобы понимать, в сравнении с кем


Goblin
отправлено 21.12.16 13:04 # 275


Кому: Сан Саныч Шурикссон, #183

> В России в последнее время бываю часто, в Москве в частности. И бросается в глаза что да люди в России любят понты, бесконечные гаджеты, мужские сумочки и всякий ненужний показушный хлам.

это ты, камрад, ещё на Кавказ не ездишь :)

> Общество потребления в России победило.

дык - ради этого ведь СССР сокрушили


Goblin
отправлено 21.12.16 13:05 # 276


Кому: Milsen, #185

> Икея там не считается чем-то дешевым и недостойным имения в доме.

я долго наших идиотов слушал - "там одна дешёвка"

на вопросы типа "неужто у тебя кухня из цельного дуба, дешёвка?" - молчат

ну а теперь в Икее уже не протолкнуться, оказывается - отличные вещи, по деньгам


Goblin
отправлено 21.12.16 13:06 # 277


Кому: Среднебойщик Т, #189

> А что финны не кичатся богатством - так это культура,наверное.
>
> Да, наверное культура.

аллё

это не только воспитание скромных труженников

это общество вокруг, которое порицает и решительно не допускает (в том числе - наказаниями) отклонений от нормы


Goblin
отправлено 21.12.16 13:07 # 278


Кому: catbloodyregime, #202

> В России к такому дому надо взвод охраны и забор 3х метровый. Финляндия самая вооруженная (одна из) страна в Европе, лезть в чужой дом - очень большая вероятность схлопотать пулю в лоб.

это только в детских мечтах короткостволиста


Goblin
отправлено 21.12.16 13:08 # 279


Кому: Hollander, #272

> Вообще Европа производит почти всю luxury. Потребляет её страны BRICS, CIVETS и тд, но значительная часть расходится в самой же Европе, США, Японии.

вот так открытие, камрад :)))


Goblin
отправлено 21.12.16 14:04 # 287


Кому: Hollander, #282

> Почему открытие - ты ж сам вроде про это писал когда то ?

да это я так, в воздух - про массы


Goblin
отправлено 21.12.16 14:06 # 289


Кому: Milsen, #285

> Самое главное (о чем у нас вообще не говорят): все рабочие процессы начиная с самых низов (кассир, грузчик) и заканчивая менеджментом в центральном офисе где-нибудь в Швеции отточены так, что туда можно военных на стажировку отправлять - дрочат и следят за всем, как в лучших армиях мира.

это - основа капитализма

а не демократия и свобода слова


Goblin
отправлено 22.12.16 00:52 # 322


Кому: СержантВВС, #321

невозможно

но все поймут


Goblin
отправлено 22.12.16 18:48 # 336


Кому: Mope4Ok, #326

> Про Омегу мало кто знает, поэтому все ему сказали, что он настоящий христианин, дорогие часы не носит.

[воет]



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк