Есть у мусульман добрая традиция — резать на праздники барашка. Молодой барашек — это вовсе не та гнусная баранина, как будто высеченная из вечной мерзлоты, что продается в наших магазинах. Молодой барашек — это сила! И вот мусульмане их постоянно режут на праздники. С одной стороны — вроде как жертва, а с другой — питательное мясо и богатая шерсть. Очень, доложу я вам, диалектичный подход — одобряю.
Вот и в Египте тоже постоянно режут барашков. У кого нет барашков, те режут овечков. И вот пятидесятишестилетний Вахиб Хамуда (Waheeb Hamoudah), работник местного полицейского околотка, тоже серьезно готовился к празднику Эйд аль-Адха (Eid al-Adha). Готовил сочную овечку. Праздник, что характерно, в начале марта. А овцу многоопытный Вахиб начал откармливать загодя, за полтора месяца до нового года.
А где же нормальный египтянин держит ритуальную овцу? Ясное дело, на крыше трехэтажного дома. Подумаешь — гадит и блеет она постоянно на протяжении почти полугода! Зато на праздник как хорошо! И далеко не один Вахиб держит овец на крыше. Кто не может на крыше (по причине того, что там и так целая отара уже живет), тот держит парочку овец у себя на балконе. Кто не может на крыше и на балконе, тот держит микроотару в подвале. Короче, поскольку дело происходило в Александрии, то у них там, похоже, не город, а одна большая скотобаза — в египетском стиле.
И вот вышел Вахиб покормить заветную овечку. Задал ей корму. Нежно огладил по аппетитно округляющейся заднице. А она, коварная египетская овца, гадина такая неблагодарная, видать, прочухала — зачем он ее тут на крыше кормит. Потом ловко выбрала момент и ка-а-ак боднула Вахиба под его полицейскую задницу! Вахиб птицей белой воспарил с третьего этажа. Потом грянулся о земь. И по дороге в больницу отправился уже в верхнюю тундру.
Как расценивается подобная смерть по тамошним понятиям — мне неведомо. Попал ли он через свою овцу в рай, где сможет в отместку иметь всех на свете овец как попало, или за позорную для полицейского утрату бдительности окажется в аду, где любая овца сможет цинично отыметь его самого — мне неведомо.
Но я так думаю, что при любых раскладах овец на крышах держать не стоит.
Особенно — такую агрессивную египетскую разновидность.