Не шучу

19.03.01 17:00 | Goblin | 63 комментария »

Разное

Читай внимательно


Весной у некоторых категорий граждан наступает обострение. Особенно сильное обострение наступает у тех, кого загнали в угол. Таких у нас — много.

Если кто не знает, сообщаю: во всех крупных городах существуют серьезные диаспоры самых различных народностей. Например — чеченские. Проживающие в крупных городах чеченцы разумно не позволяют своим землякам тут беспредельничать. Даже в те времена, когда шла первая война, в Москве домов не взрывали.

Ситауция, однако, меняется радикально. Большая война закончилась. Сейчас душат остатки по углам. И дело зашло так далеко, что будучи загнанными в угол, они готовы на всё. Проживающие здесь удержать своих отморозков в узде просто не в силах. А потому на полном серьезе говорю: будьте бдительны.

О каждой непонятной машине, оставленной возле дома (особенно — грузовой) — звоните. О шатающихся по подвалам ваших домов гражданах (не только кавказской наружности) — звоните. К выгружающим крупногабаритные грузы возле жилых домов (шкафы, ящики, мешки) — звоните.

Звоните по 02 — там все звонки фиксируются и потому на все реагируют.
Либо звоните в ФСБ — там тоже на вас не обидятся.

Заботу о своей собственной заднице надо в первую очередь проявлять самому.
Смотрите, камрады, в оба — дабы не пришлось опять кого-то хоронить.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 19.03.01 17:37 # 3



2 Terminator

Нет, у нас нормально.
Но не всегда.


Goblin
отправлено 19.03.01 18:57 # 9



На полном серьезе, какие тут шутки.


Goblin
отправлено 19.03.01 22:05 # 19



Камрады.

Ведите себя как подобает взрослым людям.

Мат - никакой информативности не добавляет, а звучит - гнусно.


Goblin
отправлено 20.03.01 11:07 # 37



2 Kairo

>ну наверно всё-таки хоть как-то описывает состояние если обычно человек не прибегает к нему
а звучит иногда гнусно, согласен

Камрад, если ты кому-то что-то хочешь рассказать/доказать, то мат этому не то что не помогает, а прямо вредит.
Вредит настолько, что поверь на слово: никто вообще не будет вчитываться в смысл написанного тобой.
Все увидят только оскорбления.

Потому - излагай факты, а не эмоции.


Goblin
отправлено 20.03.01 11:26 # 38



2 DED

>Да и Goblin`у приятно будет послушать, что не одинок он в оценке соотечественников :)))

Меня, камрад, не интересует совпадение моих оценок с чужими.
Точно так же, как не интересует несовпадение оных.

Самое в этом интересное то, что оттого, нравится тебе или не нравится то, что я говорю, положение вещей не меняется ни на грамм.
На мой взгляд - это заметно.

>И, вообще, здорово, что есть в мире высококультурные в массе своей народы (латыши, казахи, зап. украинцы, таджики), которые успешно боряться с проявлениями быдлизма, а то просто хоть караул! кричи - везде russische schwain расплодилась, насрала и портит здоровый национальный дух сопредельных государств.

В мире есть гораздо более культурные нации, чем русские - ничего удивительного в этом нет.
А есть и гораздо менее культурные нации, чем русские - и в этом тоже ничего удивительного нет.

Суть здесь в том, что нации - разные.
И стремление стать лучше для любой нации - чудесно.
А стремление жить как свиньи - отвратительно.

Дурак, который осознает то, что он дурак - уже наполовину гений.
Человек, который осознает, что жить как быдло - отвратительно и гнусно, никогда как быдло жить не будет.

2 Terminator

>Вот мой личный опыт и мое мнение насчет жизни в Казахстане. Хотелось бы узнать мнение многоуважаемого тов. Гоблина на этот счет.

Я вынужденно жил два года в Узбекистане, в кишлаке.
После чего оттуда уехал.
С огромной радостью.

И никогда не забуду того, как начальник говорил: вы живете в Узбекистане, а потому при получении рабочего места я всегда отдаю предпочтение узбекам.
Мне открыто говорили, что я - человек второго сорта потому, что я по паспорту и по роже - русский.
Забыть такие вещи - нельзя.
Прощать или нет - это личное дело каждого.

Повторяю: это было при советской власти, когда, по убеждению всех нынешних мудаков, за подобные слова расстреливали и давали 250 лет лагерей с уничтожением всей семьи до восьмого колена.
Те, кто в тех краях не бывал, задумайтесь: если так говорили тогда, можете представить, что делают теперь.

С тех пор я очень хорошо понимаю евреев.
И нигде, кроме как среди русских, жить не хочу - мне не нравятся бытовые нацисты в любом их проявлении.

Перевоспитывать мудаков - не мой профиль.
Жизнь у меня одна и я хочу ее потратить на что-то более мне приятное, чем напрасные беседы с уродами, мнящими себя центром мироздания.

Говорю это не применительно к узбекам/казахам, а вообще.
Любой черный, живущий в Питере, постоянно испытывает примерно то же самое, что и я в Фергане.


Goblin
отправлено 20.03.01 11:30 # 40



>Жизнь у меня одна и я хочу ее потратить на что-то более мне приятное, чем напрасные беседы с уродами, мнящими себя центром мироздания.

Это - не обращено лично к тебе.
Это - про любителей своих острых национальных отличий, которые дают им "право" полагать себя лучше других.


Goblin
отправлено 20.03.01 12:28 # 45



>>Любой черный, живущий в Питере, постоянно испытывает примерно то же самое, что и я в Фергане.

>Точно!!! Руками и ногами за! :))

Ты должен четко понимать, что это я говорю только для того, чтобы облить грязью невинных русских :)
Потому что черные - задолбали :)))

>И кстати о переселении в Россию, отец мой решил как-то сваливать отсюда, года три назад, под липецком присмотрел местечко, поехал, ну первым делом к председателю колхоза, так мол и так к вам вот надумали переселяться. Так этот деятель примерно так высказался "Вы конечно приезжайте, но народ вам ЧЕРНОЖОПЫМ сильно рад не будет".

Больше тебе скажу.
Мои родственники/знакомые переехали под Псков.
О том, какую ненависть к ним активно демонстрирует местное население - в двух словах сказать не могу.
Начиная от регулярных избиений "черных" детей в школе и кончая уголовными преступлениями.

Что, конечно, вовсе не отменяет того, что мы, русские, как известно, на весь мир славимся как чрезвычайно добродушная, крайне гостеприимная нация.
Особенно - по отношению к своим, русским.
В частности - к пострадавшим от нерусских.

Блядь...


Goblin
отправлено 20.03.01 12:33 # 47


2 npoxuHgeu

>Каждый нормальный человек старается жить среди себе подобных, не только в этническом плане.

Я русский - наполовину.
Родился на Украине.
Живу в Питере.
Я - нормальный?

Моя жена - черная.
Отчество у нее - Абрамовна.
Родилась под Ташкентом.
Живет у меня, в Питере.
Она как - нормальная?

В моем сыне кровей - трудно сосчитать.
По паспорту и по роже - русский.
Он как - нормальный?

Если у него родятся узкоглазые, черные дети - они как?
Нормальные?
Как им жить, если родина - тут, в Питере?


Goblin
отправлено 20.03.01 14:09 # 56


2 Иван Пипискин

>А реакция людей в Пскове идет на уровене подсознания и следует из отношения т.н. черных к нашим. Везде. И распространяется на всех, внешне подходящих под описание т.н. черных.

Давай-ка мальца определимся.
В Псков приехали - чистые русаки.
Без малейшей примеси "черных".

Причина ненависти проста.
Когда пришли контейнеры с барахлом, которое они ЧУДОМ сумели вывезти из Таджикистана (не всем оттуда удается уехать хотя бы живыми), посмотреть собралась вся деревня.
И когда увидели, что из контейнера вынули пианино, общественность хором сказала: мало вас там били, надо было вообще резать на хер, сволочей зажравшихся.

Комментариев далее не имею.

>Станно, что дальше этого *ПОКА* не идет.

Не странно.
И не будет такого - не жди.

>А народ наш издревле славился не лубочной гостеприимностью, а именно запоздалой, но сокрушительной реакцией на действия любого противника.

Любого - это правильно.
Насчет противника - сомнительно.

>Странно, что дикари-казахи еще живы.

Не странно.
Русские никогда не стремились "всех стереть в порошок".
Русские - не нация господ.
И в этом их беда.

>Думаю, это ненадолго.

Ага.
Это навсегда.

>Вообще, также, реакция либерально настроенных правителей на антисистемные силы поражает - Николашка сослал Ульянова в Сибирь - выделив деньги на проживание и с домашним скарбом! Ему бы камушки рубить, а он в Шушенском развлекался! Небезызвестный ЧВС спас от смерти Басаева. (потом он еще сдал Югославию.) и.т.д.

Сортиры надо чаще и тщательнее чистить, а не семитов истреблять.


Goblin
отправлено 20.03.01 20:25 # 60


2 Иван Пипискин

>Семитов в России не истребляли.

Я не говорил, что исстребляли.

>Вот семиты остальных - за милую душу!

Не замечал.
Столько, сколько мы сами себя убили по известной загадочности нашей души - никаким семитам не приснится.

>(Собирательный образ Швондера ни о чем не говорит).

Говорит, но не о том, что Швондеры исстребляли русских.

>Про сортиры - согласен полностью.

Угу.

>И про лакейско-рабскую психологию русского быдла я и так знаю, насмотрелся.

Это есть хорошо - когда нет иллюзий.

>А чего ждать, когда лучших-Аристократию - истребили.

Своими руками.

>Лучших из остальных забили в войну.

Они сами пошли.
В войну всегда в первую очередь гибнут лучшие.

>Осталось то, что осталось.

Вот :)

>2-55. В этом и состоит план сионистов - Лет через 200 все перемешается и получится два народа - чистокровные Евреи, и нация рабов "смуглая,как голодный индиец, здоровая, как зараженный СПИДом негр, умная, как чукча, добродушная, как чеченцы и т.д. Все к тому и идет. И это правильно. Одна Земля-то."

Камрад, ты бы не переживал за то, что проклятые евреи все продали/купили, а делал бы что-нибудь.
Конструктивность нужна.
Конструктивность.
А не рассказы о проклятых жидо-масонах.

От рассказов и вскрытий ужасных мировых заговоров не меняется вообще ничего.

>Об уме и порядочности смешанных рас можно судить по мулатам в Америке. И по латинос.

Во - я как раз по себе у сужу :)))



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк