Битвы в Pro-Mode

05.04.01 15:16 | Goblin | 34 комментария »

Разное

Несмотря на легкий похмельный синдром, была проведена серия боев в Pro-Mode. Как ни странно, тормоза в голове на результатах прыжков и пальбы вообще никак не отразились. Даже наоборот — удивили. Главный результат — один раз даже победил littleB (матёрого читера).

В последнее время вроде как даже начал ловко попадать из рельсы (читерское оружие). Особенно — влёт. Жалко, она, сволочь, гудит очень громко, чем за километр выдает мои коварные намерения внезапно произвести меткий выстрел в глаз. Однако там скорости такие суровые, что слушать в общем-то некогда, надо носиться и стрелять.

Скопировал у littleB конфиг (читерский). Конечно, оказалось что у него 125 фпс, а у меня 90 (налицо читерство). Теперь у меня тоже 125 фпс, а поскольку я и так теперь стреляю аки демон, то в комплекте с читерскими настройками вообще получается атас.

Третьего дня заходил в гости один камрад. Чтобы не опозориться перед гостем, я стрелял по нему изо всех сил, и в итоге проявил такую зверскую рельсовую меткость, что сам обалдел! Битва на cpm1a закончилась со счетом 21:0 (в мою пользу).

Правда, littleB пока что толком завалить не удается (читер, очень трудно с ним). Прыгает постоянно как конь туда-сюда, фиг в него попадешь. И бегает очень быстро (потому что применяет читы).

Дело в том, что в Pro-Mode надо бегать не так, как в QIII. Надо побежать вперед, подпрыгнуть разок, и тут же нажать на стрейф (любой). На втором прыжке кнопку "вперед" надо отпустить и дальше бежать уже одним стрейфом, подруливая на поворотах мышом и в сложных местах перекладывая стрейфы. "Вперед" при этом жать надо только тогда, когда разгоняешься с места, и все. Остальное — только со стрейфом. Скорость получается прямо таки неправдоподобная. Чуть ли не быстрее ракеты бежит. Во всяком случае я этого читера, когда он бегает, только из рельсы могу подстрелить (иногда).

Еще он на cpm1a постоянно запрыгивает рокет джампами в верхнюю норку, где я в углу тихонько жду желтый фофан. И там меня постоянно убивает, что есть наглядный пример читерства. Ничего, будет и на нашей улице праздник. Тем более что читерский конфиг — уже в цепких лапах.

Только что проверил конфиг на предмет команд movefast и god. Пока не нашел. Наверно, вводит через консоль, пока я не вижу.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 05.04.01 15:39 # 2



нет, демки слишком убогие, чтобы их показывать.
когда научусь - тогда ;)
может быть.


Goblin
отправлено 05.04.01 15:45 # 4



Это правильное впечатление, потому что я его никак забить не могу.
Ничем кроме читов это объяснить нельзя!!!


Goblin
отправлено 05.04.01 15:51 # 6



Твой совет очень помог ;)
я уже начал тренироваться ;)))


Goblin
отправлено 05.04.01 17:16 # 12



2 Bugl3d

>Оказывается в про-моде даже распрыг ввели...

Мда, открытие...
Это было в прошлом апреле.

>Уже неплохо...глядишь до Q1 дотянут...когда нить:)

Ага.
Там и так все сделано как в QW.

До Q1 там дотягивать нечего, там все по-другому.


Goblin
отправлено 05.04.01 21:34 # 16


2 Bugl3d

>Камрады, я просто не играю вообще в Ку3.

Мы сами в него не играем :)))

>наслышан, что про-мод максимаально приближен к Ку1.

Угу.
На мой взгляд, это на данный момент единственная игра, в которую приятно играть.
Проверенные временем, понятно, не в счет :)

>Не играю потому. как считаю игру слишком аляповатой и лубочной. чисто моё имхо.

Дык - там все равно ничего этого не видно, в правильном конфиге :)


Goblin
отправлено 06.04.01 11:54 # 26



2 Dude

>А не затруднит ли Вас прилепить где-нито в Тупичке упомянутый знатный конфиг. Ну так, из праздного любопытства (или мыльнуть лично мне)?

Чутка попозже.

>И еще вопрос: требуется ли для установки Pro-Mode патчить Q3? Если Да, то какой патч нужен?

Для разных версий - разные.

2 Bond.K

>Это называется "распрыжка",она появилась в QW.

У нас зовут распрыг.

2 Zebra

>а вот мне ваша промода не катит... 8(

Это потому что ты не привык играть в нормальные игры ;)

>или это она пока "бета" такая глюкавая?

Не знаю.
У нас все работает отлично.

>что можно сделать - чтобы в промоде звуки не пропадали? а то порой по минуте в тишине ношусь...

Поставь под 1.17 - там уж точно все работает как надо.

>а вот насчет звука шагов - авторы погорячились...

Они не горячились, они делали так, как играть интереснее.

>дуэли стали отстойные...

Дело в том, что для определения дислокации противника следует думать, а не слушать звук шагов.
Слушать надо что враг берет и где скачет.
Именно поэтому звука шагов нет - так же, как и в Quake.

В результате для того, кто думать не привык, появление противника всегда происходит "внезапно".
Не привыкшие думать пугаются и говорят, что это нечестно.
Привыкшие думать - знай себе думают, и практически всегда четко знают, где находится враг и чем он занят.

Звук шагов дуэли только поганит.

>хотя физика радует! *)

Да там и все остальное радует :)


Goblin
отправлено 06.04.01 21:28 # 33


2 Andrew Solo

>а теперь поставь большое IMHO ;-)))

Да я, камрад, не пророчествую и не истины вещаю, а только свое собственное мнение и высказываю :)

Если же оно совпадает с мнением людей, которые делают про-мод - это только хорошо, потому что игра получилась такой, что в нее очень интересно играть.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк