Про голод на Украине по РТР

29.04.08 23:53 | Goblin | 793 комментария »

Разное

Включил телевизор — а там про голод на Украине в тридцатые годы прошлого века. Ну, думаю, как обычно, Сванидзе-style. И вдруг говорят, не хотели большевики этнически уничтожать украинцев. Дескать, голод имел место быть, ибо сельхозреформы у большевиков, как практически всё в родной стране, осуществлялись через жопу. И типа вот он — результат, от голода погибли миллионы граждан. А далее про то, что голод был не только на Украине. Про то, что теории "голодомора" сочинены и подготовлены в США, что внедрены на Украину — оттуда же. Что теории "голодомора" особенно яростно развивают бывшие члены КПСС, ранее заведовавшие отрицанием "голодомора". И пр. и др. Сюрреализм какой-то.

Смотришь — диву даёшься. Откуда такие передачи берутся на российском телевидении? Что это за оправдания такие? Чего вы оправдываетесь? Оправдываются только виноватые. Два десятка лет стране раскрывали сущность людоедского русского коммунизма, и вдруг — засбоили. Передачи про "голодомор" для русских должен делать известный тележурналист Сванидзе, а обсуждения этих передач должен устраивать не менее известный телеакадэмик Познер. Только они могут рассказать правду, только они могут преподнести правду в наиболее правдивом виде. А тут — не пойми что, фактически — оправдание сталинизма, то есть желания русских уничтожить всех украинцев до единого.

Решение вопроса, кстати, примитивное: надо открыть архивы и впустить туда учёных. Не надо никаких оправданий — нужно всего лишь показать, что было на самом деле. Например, кто агитировал на местах забивать скотину? Почему её забили и сожрали? Кто агитировал отказываться от посевов? Что из этого вышло? Откуда вообще на Украине — голод? Большевики всё сожрали? Если нет, то кто? Эвон, уже даже светоч демократии — Солженицын возопил, что украинская брехня — страшнее большевицкой.

А потом потребовать миллиарды баксов компенсации с Грузии — за правление Сталина и Берии, с Израиля — за Троцкого и Ягоду, с Польши — за Дзержинского, с Латвии — за Петерса и Лациса, с Чехии — за всех белочехов, с Украины — за Хрущёва и Брежнева. Потребовать за всех, кто уничтожал русских. Пусть историки копают, публикуют, объясняют, что и как на самом деле было и почему нам все должны огромные миллиарды. Все эти люди вели этнический геноцид русских, все они нанесли гигантский ущерб экономике нашей страны — Сванидзе и Познер без устали рассказывали, всё подшить в дела. А начать надо с публикаций по этническому составу руководства ВКП(б), дабы страна ужаснулась — представители каких народов устроили кровавую вакханалию в России и сколько среди них было русских.

Не надо ни в чём оправдываться. Ибо до тех пор, пока правительство врёт своим собственным гражданам, этим будут пользоваться все вокруг. Сегодня претензии предъявляют бывшие эсэсовцы (чудесным образом выбравшиеся из сталинских лагерей, где их всех до единого расстреляли), а завтра — предъявят ханты, манси, удмурты, тунгусы, татары и все остальные, пострадавшие от русских под руководством Дмитрия Донского, Ермака и Сталина. Для начала — потребуют денег, а в случае успеха — раздела земли и ресурсов.

Разрушение территориальной целостности России и уничтожение её как государства — это правильный, демократический путь. По этому пути идут правительства Прибалтики, Украины, Грузии. Помочь развалить Россию на части и уничтожить её как государство может наша "пятая колонна" — умелые тележурналисты в России. К чему вот это сопротивление демократическим переменам? Россия должна исчезнуть с карты мира, а русские — исчезнуть насовсем.

А тут прямо-таки палки в колёса демократии вставляют.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 793, Goblin: 39

Discostu
отправлено 29.04.08 23:56 # 1


Когда посмотрел этот фильм - еще больше задумался: что же теперь делать Сванидзэ на канале "Россия"?


ssvtb
отправлено 29.04.08 23:57 # 2


Причём всё чаще.


Chin
отправлено 30.04.08 00:00 # 3


неужто началось ?
[стучит по дереву чтоб не сглазить]


JDH
отправлено 30.04.08 00:02 # 4


> тележурналист Сванидзе, а обсуждения этих передач должен
> устраивать не менее известный телеакадэмик Познер.

И Шустер, непременно, Шустер.


Gedeon
отправлено 30.04.08 00:05 # 5


> Про то, что теории "голодомора" сочинены и подготовлены в США, что внедрены на Украину - оттуда же.

Само собой - главным певцом голодомора в украинских учебниках считается Роберт Конквист или как там его.

Я недавно провокацию устроил. Дочка вообще-то экстерном учится, и неплохо - периодически ее зовут зачитать какой-нибудь ее реферат как доклад. А тут предложили детям рассказать, не погиб ли кто-то из их предков в ходе голодомора. Ну так я ей набросал правду про ее прадедушку по матери. Она понесла и зачитала - как прадедушка, колхозный бухгалтер, после войны спиздил из голодного колхоза (46-47-й годы, тогда голод тоже был) все, что мог, и отмотал за это всего пятерку, потому что был герой войны, орденоносец, считался ценным работником и за него в районе походатайствовали. Даже каким-то образом не отобрали дом из краденых материалов, предусмотрительно записанный во владение родственникам. История была фееричная, я ее даже не всю знаю, к сожалению.

Учительница бегала по стенам, доця прыскала от смеха. Вот так и живем.


cpp
отправлено 30.04.08 00:05 # 6


Да и сюжет в Вестях в воскресенье тоже удивил.


Trawn
отправлено 30.04.08 00:06 # 7


Познер теперь устраивает обсуждения на Йэхе по вторникам - слушать противно, столько наивности и морализаторства, что диву даешься.


Glar
отправлено 30.04.08 00:06 # 8


От ведь как...
Придётся Сванидзэ и Позднеру искать работу на другом телеканале!!!


Mank
автаровфил
отправлено 30.04.08 00:06 # 9


Поздно. Уже ничто не поможет


coel
отправлено 30.04.08 00:06 # 10


больше всего понравилось в это передачи - это, когда говорили на полном серьезе, что если бы вместо проваславия был католизм, то все сложилось бы иначе, и Украина давно бы стала, ну если не америкой, то уж не хуже англии


Gesser Kahovski
отправлено 30.04.08 00:06 # 11


Контр-пропаганду вводят. Закономерно.


Kafr
отправлено 30.04.08 00:06 # 12


Побольше бы такого сюрреализму.


Leadbeard
отправлено 30.04.08 00:06 # 13


Глядишь, доживем и до того, что начнут правозаshitников топить на баржах...


POints
отправлено 30.04.08 00:06 # 14


Хмм...Стратегические бомбардировщики летают, Ка- 50 снова производят, на Красной Площади на параде снова технику покажут... Какие то пятнистые демократы у нас пошли)


Glar
отправлено 30.04.08 00:06 # 15


Кому: Chin, #3

> неужто началось ?
> [стучит по дереву чтоб не сглазить]

А ты с какой целью интересуешься?!!!
[чистит именной наган и сверяется с секретным списком]


Sobol
отправлено 30.04.08 00:06 # 16


ТНБ...

Я с трудом, но всё таки слышу слабые звуки. Это оркестр, пока ещё он далеко, но...

Но будет и на нашей улице праздник.

ЗЫ поскорее бы.


Selcuk
отправлено 30.04.08 00:06 # 17


Правильной дорогой идём, товарищи!


Читающий
отправлено 30.04.08 00:06 # 18


Наши идут...


Valenok
отправлено 30.04.08 00:06 # 19


Наши главные умы Украину ненавидят больше чем КПСС.


Pavel_is_moskvi
отправлено 30.04.08 00:07 # 20


Неужели началось? Интересно, когда снимут с консервации боевые треножники? Где можно будет завербоваться в ряды кровавой гэбни для расстрела демократов и дессидентов? Народ волнуется - достаточно ли смазана Кровавая Мясорубка?


Gedeon
отправлено 30.04.08 00:08 # 21


Кому: coel, #14

> больше всего понравилось в это передачи - это, когда говорили на полном серьезе, что если бы вместо проваславия был католизм, то все сложилось бы иначе, и Украина давно бы стала, ну если не америкой, то уж не хуже англии

Англия и Америка - мега-католические страны, без базару :)

Главный оплот католицизма на сегодня - Латинская Америка. Так я бы не назвал ее самым благополучным регионом.


Pavel_is_moskvi
отправлено 30.04.08 00:09 # 22


Кому: Gedeon, #21

> Главный оплот католицизма на сегодня - Латинская Америка. Так я бы не назвал ее самым благополучным регионом.

Там у всех есть короткоствол!!!


Мистер Мпако
отправлено 30.04.08 00:09 # 23


Да что ж такое-то!!!
Нам нагло врали?!
[трещит шаблоном во все стороны]


Ekklesisast
тралл
отправлено 30.04.08 00:11 # 24


Следовательно, власть понимает, что сегодняшняя идеология ведет к тупику и что логика нынешней идеологии во многом тождественна идеологии врага. Следовательно, как бы не было больно для них оправдывать советскую власть, но это объективно необходимо.


pasl107
отправлено 30.04.08 00:11 # 25


Раздвоение какое-то на РТР. Месяц назад каждую неделю история СССР в изложении Сванидзе. Сегодня передача эта. Ничего нового, конечно, не сказали, но необычно. Может это плюрализм? И завтра бандеровский фильм про Голодомор покажут?


hordon
отправлено 30.04.08 00:11 # 26


Кому: Discostu, #1

> Когда посмотрел этот фильм - еще больше задумался: что же теперь делать Сванидзэ на канале "Россия"?

Я понял. Все эти передачи про интеллигенцию и голодомр суть многоэтапня операция по удалению с канала Сванидзе.)))

Он уже вон нервничает: http://echo.msk.ru/programs/personalno/506931-echo/


Хазарин
отправлено 30.04.08 00:11 # 27


Ну вы прям как дети малые. Ничего со Свиньидзами и прочими Познерами Шустерами не случится, а мы с вами в очередной раз узнаем как жестокая демократическая мафия не давала светочам нести слово правды про светлое коммунистическое прошлое. Вперовой чтоли или целочек нашли?


panzerschpecht
отправлено 30.04.08 00:11 # 28


обесните вкратце, чо там было то

а то по заметке не понять


alltheworldisgreen
отправлено 30.04.08 00:15 # 29


Дмитрий Юрьевич, сам-то как считаешь - с чего бы это вдруг такие вот программы на экран выходят?


Вольдеморт
отправлено 30.04.08 00:15 # 30


Кому: Pavel_is_moskvi, #22

> Там у всех есть короткоствол!!!

И не простой, а автоматический!!!

Кому: Всем

> Решение вопроса, кстати, примитивное: надо открыть архивы и впустить туда учёных. Пусть копают, публикуют, объясняют, что и как на самом деле.

Я конечно дико извиняюсь, но разве эти архивы закрыты? Где ж тогда копают Пыхалов, Дюков, Исаев и другие историки?


Craftman
отправлено 30.04.08 00:16 # 31


Грустно все это.

Отсутствие грамотной государственной пропаганды и рекламы очень отрицательно сказывается на жизни.
В СССР вот например гос пропаганда была на высочайшем уровне, и если не с легкостью, но все равно забарывала многие проблемы. Сейчас же все на самотек пустили.

Но самое главное, народ у нас очень и очень инертный, прав вроде по конституции дофига, а ими воспользоваться никто не может, хотя их надо выгрызать и постоянно за них бороться, чего к сожалению никто не делает. А те правозащитники что есть просто воют об ужасах путинского режима, живя на американские деньги.

Вообщем гражданское правосознание нужно развивать, прямо здесь, и прямо сейчас.


MorPeh
учится цитировать
отправлено 30.04.08 00:16 # 32


Призывал к физическим расправам с указанием фамилий - модераторы осадили. Извините.


Black_Raven
отправлено 30.04.08 00:16 # 33


Интересно, будут ли такое показывать по украинскому ТВ в ближайшее время.


coel
отправлено 30.04.08 00:16 # 34


>Англия и Америка - мега-католические страны, без базару :)

не шипко в этом деле- сорри)

но вроде у них там это основная религия али нет?)


Ekklesisast
тралл
отправлено 30.04.08 00:17 # 35


Кому: Pavel_is_moskvi, #20

Камрад ничего такого не будет это было очевидно потом как Беню на той неделе хоронили а хвалить совок это значить признавать то что делал Беня было жопой. Так что данная фильма была естественным порывом а оружие против лжи это еще большая ложь или правда а лучше смесь лжи с правдой что в данном фильме было представлено так что нашей идеологической машине на этот раз получилось отбить удар врага. Посмотрим что будет дальше.


Читающий
отправлено 30.04.08 00:17 # 36


Кому: Хазарин, #27

> Вперовой чтоли или целочек нашли?

Это да, переплавка и перековка дело им превычное, еще и партбилеты достанут.


Romick
отправлено 30.04.08 00:17 # 37


Фразу вычитал: "Демократия - это когда два волка и один ягненок голосуют, что будет на ужин." (с) Бенджамин Франклин. Метко.


Зафод Библброкс
отправлено 30.04.08 00:17 # 38


Кому: Chin, #3

> еужто началось ?
> [стучит по дереву чтоб не сглазить]

Сначала План Кавказ, а теперь это!

План Путина в действии, камрады! Беркем ошибается! [стучит по дереву]

Осталось только Великую Чистку провести, затем можно усы Путину надеть, затем френч, трубку в зубы - и на плакаты!


S-Pb cinik
отправлено 30.04.08 00:17 # 39


Кому: Chin, #3

> неужто началось ?
> [стучит по дереву чтоб не сглазить]

Тута в соседней ветке (которая про шельф), камрад [ARGiHOR] врет, что в Мск танки видал, да.


Вольдеморт
отправлено 30.04.08 00:18 # 40


Кому: coel, #14

> больше всего понравилось в это передачи - это, когда говорили на полном серьезе, что если бы вместо проваславия был католизм, то все сложилось бы иначе, и Украина давно бы стала, ну если не америкой, то уж не хуже англии

Говорили бы сразу, был бы у нас ислам - был бы рай на земле!


Атлетыч
отправлено 30.04.08 00:18 # 41


Так, глядишь дойдем и вообще до полного исторического шока - что в голодоморе болкадного Ленинграда виноват Гитлер с фашистами а не Сталин с коммунистами


panzerschpecht
отправлено 30.04.08 00:19 # 42


Кому: coel, #34

> но вроде у них там это основная религия али нет?)

нет


Sobol
отправлено 30.04.08 00:20 # 43


Кому: Leadbeard, #7

> Глядишь, доживем и до того, что начнут правозаshitников топить на баржах...


Эх, яблочко, да под лопатами,
Будем землю удобрять демократами. (с)Шнур


iargal
отправлено 30.04.08 00:20 # 44


Вот правда о русском фашизме: http://www.apn.ru/opinions/article19829.htm


MorPeh
учится цитировать
отправлено 30.04.08 00:20 # 45


тогда напишу так . некоторых всем известных товарищей которые нам совсем не товарищи надо "мочить в сортире"(c)
так пойдет уважаемые модераторы ?


Зафод Библброкс
отправлено 30.04.08 00:20 # 46


Кому: Mank, #9

> > Поздно. Уже ничто не поможет

Отставить слюни! Ещё даже интервенции не начались, ТО-ВА-РИЩ!

There is still hope...


begemot
отправлено 30.04.08 00:21 # 47


Действительно, какие-то идеологические сдвиги на втором нашем канале происходят... Я в воскресенье, когда Гоблина показали, а вслед за ним Кара-Мурзу, аж забыл чего там стоял та, возле телека. Если и правда куда-нибудь прийдём "правильной дорогой", то вчерашний день(29 апреля, да?.. да) буду как праздник отмечать.


Хазарин
отправлено 30.04.08 00:21 # 48


Кому: coel, #34


> но вроде у них там это основная религия али нет?)


Ну, Американцы в большинстве своем сектанты. Всякие там мормоны,адвентисты,пятидесятники и прочие баптисты ,в общем,большие оригиналы. Англичане же придерживаются Христовой веры собственного разлива (про Англиканскую веру не приходилось слышать?)и в Ольстере весьма энергично били в рыло католикам-ирландцам...Вкратце так.


Шмель
отправлено 30.04.08 00:21 # 49


Кому: Craftman, #31


> В СССР вот например гос пропаганда была на высочайшем уровне

Только не в восьмидесятых.

Пропаганда военных и послевоенных лет, это да, заслуживает апплодисментов.


Mapk
отправлено 30.04.08 00:24 # 50


Небольшой оффтоп:
Был сегодня на Тверской - во всю ширину по направлению к Манежке шла бронетехника - БТР-90, БМП-3, танки, пушечно-ракетные комплексы "Кираса" на гусеничном ходу, С-300 кажись, бронеавтомобили "наш ответ Хаммеру", РСЗО "Смерч", гаубицы МСТА-С, несколько трейлеров для перевозки бронетехники, еще что-то, сходу мной неопознанное... Но народ млел и снимал на телефоны и камеры во все глаза. Мошь, рев в самом центре города. Ощущения незабываемые - всесокрушающей силы.


Шмель
отправлено 30.04.08 00:24 # 51


Кому: coel, #34

>
> но вроде у них там это основная религия али нет?)

В США католиков много, но самая массовая религия всё-же -- протестантизм. Насколько знаю, в Британии тоже.


Craftman
отправлено 30.04.08 00:25 # 52


Кому: Шмель, #49

> Только не в восьмидесятых.

В восьмидесятых уже не до пропаганды было.


Gerasim St.
отправлено 30.04.08 00:26 # 53


[напевает]

План Путина это не, не подстава
О нем ходят мифы, слагают легенды...


Ekklesisast
тралл
отправлено 30.04.08 00:26 # 54


Д.Ю. а вам было приятно что вас представили в качестве специалиста поданному вопросу на равнее с Кара-Мурзой и Третьяковым? Раньше фильмы переводили а щаз уже и по политическим вопросам консультации даете. Такими темпами да самого дойдете)))


Хазарин
отправлено 30.04.08 00:27 # 55


> В восьмидесятых уже не до пропаганды было.


Ага, по указу пятнистого придурка про вред алкоголя визжали,да табачные фабрики закрывали. До сих пор не могу понять, ну нахуя так народ озлоблять надо было?


Goblin
отправлено 30.04.08 00:28 # 56


Кому: Ekklesisast, #54

> Д.Ю. а вам было приятно что вас представили в качестве специалиста поданному вопросу на равнее с Кара-Мурзой и Третьяковым?

Меня никто не представлял "в качестве специалиста".

Определённые граждане вставили моё мнение для того, чтобы добиться неких своих целей.

Это не мне "сделали хорошо", а умело воспользовались тем, что делаю я.

При этом, что характерно, не объясняя - для чего, почему и зачем.

> Раньше фильмы переводили а щаз уже и по политическим вопросам консультации даете. Такими темпами да самого дойдете)))

Сколько тебе лет, камрад?


DmYurich
отправлено 30.04.08 00:29 # 57


Кому: Атлетыч, #42

> Так, глядишь дойдем и вообще до полного исторического шока - что в голодоморе болкадного Ленинграда виноват Гитлер с фашистами а не Сталин с коммунистами

Я что-то со времен школы помню про какие-то персики начальству. Что жрало оно их там вагонами, а остальные голодали. Так и представлял - сидят, как мальчиши-плохиши на коробках с печеньем - начальство на кучах свежих персиков, и ждет ведрами.


Животное
малолетний
отправлено 30.04.08 00:29 # 58


Да фуфел всё это.... почитайте современиков.. тех лет... типа Деникина.. люди теже но времена меняются.. лет через 100 про вас скажут , что вы насиловали узбеков и пили кровь на сломаных крестах..)


Gerasim St.
отправлено 30.04.08 00:29 # 59


[напевает]

План Путина это не, не подстава
О нем ходят мифы, слагают легенды...


coel
отправлено 30.04.08 00:29 # 60


Кому: Шмель, #51

>В США католиков много, но самая массовая религия всё-же -- протестантизм. Насколько знаю, в Британии тоже.

спасибо, понял.


Olaf
отправлено 30.04.08 00:29 # 61


Оправдывается виноватый. Россия должна спросить с Украины 10 млрд за ужасное правление страной осуществленное преступной шайкой украинских предаьелей во главе с Хрущевым и Брежневым.


DmYurich
отправлено 30.04.08 00:29 # 62


Кому: Ekklesisast, #54

> Д.Ю. а вам было приятно что вас представили в качестве специалиста поданному вопросу на равнее с Кара-Мурзой и Третьяковым? Раньше фильмы переводили а щаз уже и по политическим вопросам консультации даете. Такими темпами да самого дойдете)))

Мальчик Тимати там тоже проходил. Умно вещал умные вещи про элиту.


Gerasim St.
отправлено 30.04.08 00:29 # 63


Кому: Gerasim St., #53

сори:

>План Путина это не блеф, не подстава


grmbl
отправлено 30.04.08 00:29 # 64


Кому: Trawn, #12

> Познер теперь устраивает обсуждения на Йэхе по вторникам - слушать противно, столько наивности и морализаторства, что диву даешься.

Услышал сегодня случайно в такси. Слушать действительно противно.

Таксист-чурка внимал передачам йэху, как голосу свыше.


grmbl
отправлено 30.04.08 00:30 # 65


Кому: Gerasim St., #63

> Кому: Gerasim St., #53
>
> сори:
>
> >План Путина это не блеф, не подстава

План Путина - победа России! И никаких гвоздей!


VSM
отправлено 30.04.08 00:31 # 66


Кому: begemot, #47

> когда Гоблина показали, а вслед за ним Кара-Мурзу

Вот я тоже был сильно впечатлен именно этим.


Publius Scipio
отправлено 30.04.08 00:31 # 67


Кому: cpp, #6

> Да и сюжет в Вестях в воскресенье тоже удивил

Может на телеканале тайно сменили владельца? Типа спецоперация и все такое. Не удивлюсь, если Сванидзе вдруг свалит оттуда.


Хазарин
отправлено 30.04.08 00:31 # 68


Кому: Ekklesisast, #54

> Такими темпами да самого дойдете)))


Опаску имею, что если Юрьич свои взгляды ширше начнет озвучивать, то найдутся денежные средствА и желающие выписать из САСШ человечка который последним видел Кеннеди живым )))


grmbl
отправлено 30.04.08 00:33 # 69


Кому: Хазарин, #55

> В восьмидесятых уже не до пропаганды было.
>
>
> Ага, по указу пятнистого придурка про вред алкоголя визжали,да табачные фабрики закрывали. До сих пор не могу понять, ну нахуя так народ озлоблять надо было?

Что боролись - это правильно. Что топорными методами - это неправильно.

Зато сейчас демократия - пей, не хочу! Количество демократических синюжников потрясает воображение. А они же еще и размножаются...


morbias
отправлено 30.04.08 00:34 # 70


Кому: coel, #14

> если бы вместо проваславия был католизм, то все сложилось бы иначе

[Фоменко вкл]
Католицизм - это короткоствол!!!
[Фоменко выкл]


Атлетыч
отправлено 30.04.08 00:34 # 71


Кому: DmYurich, #58

> Я что-то со времен школы помню про какие-то персики начальству. Что жрало оно их там вагонами, а остальные голодали. Так и представлял - сидят, как мальчиши-плохиши на коробках с печеньем - начальство на кучах свежих персиков, и ждет ведрами.

Я в перестройку по радио России вообще радиоспектакль слушал - так там в блокадном Ленинграде в новый год руководство оргию устроило, с черной икрой, красной, шампанским, осетриной, водочкой - все дела. Молодые коммунистки рыдали но давали за балычок и банку тушенки - родным отнести.


DmYurich
отправлено 30.04.08 00:37 # 72


Кому: Хазарин, #68

> Опаску имею, что если Юрьич свои взгляды ширше начнет озвучивать, то найдутся денежные средствА и желающие выписать из САСШ человечка который последним видел Кеннеди живым )))

Смех смехом, а про семью никогда ни слова не пишет. Только в интервью написал, что с женой в Тайланде был, тут же - молчок и всегда на фото один. Понятно, что сайт его, но все же.


Dimek
отправлено 30.04.08 00:37 # 73


Кому: grmbl, #65

> План Путина - победа России! И никаких гвоздей!

[Воет дурным голосом:]

Вставай, проклятьем заклейменный,
Весь мир голодных и рабов.
Кипит наш разум возмущенный
И в смертный бой вести готов.
ВЕсь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построииииииим!!!


vdmhunter
отправлено 30.04.08 00:37 # 74


Кому: S-Pb cinik, #39

> Кому: Chin, #3
>
> > неужто началось ?
> > [стучит по дереву чтоб не сглазить]
>
> Тута в соседней ветке (которая про шельф), камрад [ARGiHOR] врет, что в Мск танки видал, да.

Танки...
Я вот, к примеру, сегодня Ту-160'ый, наблюдал. Пролетел прямо над конторой где работаю.


Goblin
отправлено 30.04.08 00:38 # 75


Кому: DmYurich, #72

> Смех смехом, а про семью никогда ни слова не пишет.

Зачем и кому нужна моя семья?


Gedeon
отправлено 30.04.08 00:38 # 76


Кому: coel, #34

> но вроде у них там это основная религия али нет?)

История Англии на протяжении полутора-двух веков (XVI-XVII) - это история яростной борьбы с католицизмом после реформ Генриха VIII, а также с его защитником номер один, Испанией. Морская и военная мощь Англии выросла, в частности, в битвах с этим неслабым монстром. Папист, т.е. католик - это в Англии было ругательством.

Ирландцы, будучи папистами, получили от англичан так, что украинские голодоморы нервно курят в углу. Конфликт проанглийских протестантов и проирландских католиков до сих пор аукается в Ольстере.

Что касается Америки - в нее из Европы драпали все сектанты самого невероятного пошиба, которых даже в протестантских Англии, Германии и Голландии не очень жаловали. И там они продолжали изобретать новые религии. Поэтому наиболее влиятельны всякие методисты, баптисты, евангелисты и пр. Католицизм не играет большой роли, исповедуется нацменьшинствами: ирландцами, итальянцами, поляками, латиноамериканцами.


Хазарин
отправлено 30.04.08 00:38 # 77


Кому: grmbl, #69

> Что боролись - это правильно.



Да за такую борьбу на кол сажать! Комбайнер недоделанный ! Дурачок деревенский!


Ragnar Petrovich
отправлено 30.04.08 00:38 # 78


Кому: Trawn, #12

> Познер теперь устраивает обсуждения на Йэхе по вторникам - слушать противно, столько наивности и морализаторства, что диву даешься.

Сегодня как раз услышал, говорил про ситуацию со свободой слова в современной России.
Это что ж, теперь регулярно будет?


grmbl
отправлено 30.04.08 00:39 # 79


Кому: morbias, #70

> Кому: coel, #14
>
> > если бы вместо проваславия был католизм, то все сложилось бы иначе
>
> [Фоменко вкл]
> Католицизм - это короткоствол!!!
> [Фоменко выкл]

Ха! Это разве Фомэнко!

В белорусском языке "кат" - каратель, убийца. СС-овцев и иже с ними так называют.
"Католицизм" = "каратели" + "лица" + "изм". "Изм" = имеется в виду сионизм, понятное дело.

"Католицизм" - это еврейские фашисты-каратели без масок!!1


grmbl
отправлено 30.04.08 00:42 # 80


Кому: Хазарин, #77

> Кому: grmbl, #69
>
> > Что боролись - это правильно.
>
>
>
> Да за такую борьбу на кол сажать! Комбайнер недоделанный ! Дурачок деревенский!

Тебе Сергеич допить что-то не дал или что?


begemot
отправлено 30.04.08 00:44 # 81


Кому: Атлетыч, #71

> Я что-то со времен школы помню про какие-то персики начальству. Что жрало оно их там вагонами, а остальные голодали. Так и представлял - сидят, как мальчиши-плохиши на коробках с печеньем - начальство на кучах свежих персиков, и ждет ведрами.
>
> Я в перестройку по радио России вообще радиоспектакль слушал - так там в блокадном Ленинграде в новый год руководство оргию устроило, с черной икрой, красной, шампанским, осетриной, водочкой - все дела. Молодые коммунистки рыдали но давали за балычок и банку тушенки - родным отнести.

Угу.. Нет, вы представьте себе это счастье - сидим мы тут через пять лет и не между собой, а со всей страной вместе ржОм над этой хернёй.


atomile
отправлено 30.04.08 00:44 # 82


Кому: Craftman, #31

> Грустно все это.
>
> Отсутствие грамотной государственной пропаганды и рекламы очень отрицательно сказывается на жизни.
> В СССР вот например гос пропаганда была на высочайшем уровне, и если не с легкостью, но все равно забарывала многие проблемы. Сейчас же все на самотек пустили.

Так забарывала что сама себя заборола:)

> Но самое главное, народ у нас очень и очень инертный, прав вроде по конституции дофига, а ими воспользоваться никто не может, хотя их надо выгрызать и постоянно за них бороться, чего к сожалению никто не делает. А те правозащитники что есть просто воют об ужасах путинского режима, живя на американские деньги.
>
> Вообщем гражданское правосознание нужно развивать, прямо здесь, и прямо сейчас.

Красиво! Ну давай развивай , прямо здесь и прямо сейчас.
[инертный народ приготовился внимать]


LeXxX
отправлено 30.04.08 00:44 # 83


Кому: Goblin

Посмотрел первый сезон "семьи сопрано". В связи с чем вопрос.. А чем он лучше нашей "бригады"? Ну не в техническом конечно плане, а в плане социальном? Бандюки вершат свои тёмные делишки, убивают людей, п0ходя наводят порядок "по понятиям", менты их поймать не могут.. Запомниллся моментик:

- А как соседство с бандитом влияет на цену недвижимости?
- Шутите? Да это самый спокойный район


fukkface
отправлено 30.04.08 00:44 # 84


Кому: Животное, #59

> лет через 100 про вас скажут , что вы насиловали узбеков и пили кровь на сломаных крестах..)

Как это - лет через 100?! Мы ж вроде уже


coel
отправлено 30.04.08 00:44 # 85


Кому: Gedeon, #76

спасибо, понял яснее.


Хазарин
отправлено 30.04.08 00:44 # 86


Кому: Goblin, #75

> Зачем и кому нужна моя семья?



Ну как же ты не понимаешь таких простых вещей !!! Ведь это очень важно, что ты носишь, что ешь, что пьешь !!! Нельзя же быть таким отсталым, на этом держится весь шоу-бизнес, "вся обчественность согласна,только ты лишь супротив"(с)!!!


Goblin
отправлено 30.04.08 00:45 # 87


Кому: LeXxX, #85

> Посмотрел первый сезон "семьи сопрано". В связи с чем вопрос.. А чем он лучше нашей "бригады"?

Примерно тем же, чем Металлика лучше Ласкового мая.

В целом и то и другое музыка, да?

> Ну не в техническом конечно плане, а в плане социальном?

А что там должно быть лучше?

Извини, не понял.


Goblin
отправлено 30.04.08 00:46 # 88


Кому: Хазарин, #86

> Ведь это очень важно, что ты носишь, что ешь, что пьешь !!! Нельзя же быть таким отсталым, на этом держится весь шоу-бизнес, "вся обчественность согласна,только ты лишь супротив"(с)!!!

На всё отвечу при помощи смс!!!


BrainGrabber
отправлено 30.04.08 00:46 # 89


> Сегодня претензии предъявляют бывшие эсэсовцы (чудесным образом выбравшиеся из сталинских лагерей, где их всех до единого расстреляли)

Что удивительно. Ветеранов СА и РККА почти не осталось, а эти- цветут и пахнут. Одного возраста кстати. Их что, в лагерях кофе поили и шоколадом кормили?


ElvenSkotina
отправлено 30.04.08 00:47 # 90


Кому: grmbl, #79

> В белорусском языке "кат" - каратель, убийца

Не палач, нет?


Avery
отправлено 30.04.08 00:48 # 91


Кому: JDH, #4

> И Шустер, непременно, Шустер.
Шустера Украина вызвала на себя...так что хоть какая-то польза от оранжоидов есть ))

Кому: Black_Raven, #32

> Интересно, будут ли такое показывать по украинскому ТВ в ближайшее время.
Камрад, ну ты наивный )))


Владимир Егоров
ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 30.04.08 00:48 # 92


В Европейский Суд по правам человека, США, НАТО, ООН, Международные организации, Борису Березовскому и т.п. от Егорова Владимира, адрес Россия, Москва, Жалоба-Обращение С 1996 года я отправляю свои жалобы в Администрацию президента РФ, МВД России, Генпрокуратуру, ФСБ и т.п., в них я сообщаю о преступниках в России. Из тысяч жалоб мною отправленных, только одна была рассмотрена в мою пользу, остальные формальные отписки из правоохранительных органов и т.п. На основании изложенного прошу изолировать преступников от российского народа и возбудить уголовное дело в отношении самозванца президента Путина,зам главы администрации президента РФ Сечина и т.п., главы МВД Нургалиева, зам главы Чекалина и т.п., Ген прокурора Чайко, зам прокурора Гриня и т.п., начальника ГУВД г.Москвы Пронина и т.п., прокурора московской прокуратуры Семина и т.п., начальника ФСБ Патрушева, зам ФСБ Москвы Топорова и т.п., по факту укрывательство-крышевание преступников, получение взятки с преступников, совершение преступлений преступным сообществом по предварительному сговору, нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина, организация преступного сообщества в России, государственная измена, насильственный захват власти, или насильственное удержание власти, организация экстремистского сообщества, воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования и т.п.. Из вышеперечисленных фамилий видно что власть захватили украинцы и т.п., к ним еще можно причислить уполномоченного по правам человека Лукина и Лаврова из МИД России. На всех руководящих постах, где кто-то что-то решает сидят хохлы-Путин, Сечин, Чекалин, Чайко, Гринь, Пронин, Семин, Лукин и т.п., типа сербов в Косово. В России они чужие, это не их страна и естественно для российского народа они ничего хорошего делать не будут, только наоборот, поэтому призываю смелых Ментов арестовать их, власть их закончилась, за беспредел ответить придется. В марте получил фальшивый ответ из Евросуда, подделанный преступниками из России, типа моя жалоба рассмотрена, дело закрыто и обжалованию не подлежит, уверен что в фальсификации поучаствовали Лукин и Лавров-иуда из России, сами лохи и думают другие такие, где они все учились, там я преподовал. 31 03 2008 год Обращение Прошу международные организации профинансировать мою политическую партию спортсменов и бизнесменов для осуществления Революции в России и свержения преступной власти, так как другие российские политические партии не способны сделать Революцию. 27 апреля 2008 год-Егоров, ген. директор ООО АНВО с 1987 года, Уполномоченный по правам человека РФ, временно исполняющий обязанности президента России, eqorov-08@inbox.ru


Атлетыч
отправлено 30.04.08 00:49 # 93


Кому: begemot, #83

> Угу.. Нет, вы представьте себе это счастье - сидим мы тут через пять лет и не между собой, а со всей страной вместе ржОм над этой хернёй.

Да я бы лет 15 назад, за то что кто-то на Ельцина хуй поднять посмел - порвал бы!
СМИ и мозг подростка - термоядерная вещь


JaBBa
отправлено 30.04.08 00:49 # 94


Нехорошо получилось. Считаю, Вашингтонский обком должен сделать оргвыводы
в отношении руководства РТР.


Хазарин
отправлено 30.04.08 00:50 # 95


Кому: grmbl, #80

> Тебе Сергеич допить что-то не дал или что?


В момент этого бедлама я пребывал в достаточно нежном возрасте и придерживался спортивного режима,так что с выпивкой,допитием или перепитием-мимо. А вот то,что человек облаченный высшей властью оказался уровнем развития вровень с колхозным бригадиром-самодуром мнящим,что ежели сегодня он мужикам из бригады запретит пить/курить и от того наступит щастье и премия к кварталу,вот это вызывает во мне прилив ненависти.


Discostu
отправлено 30.04.08 00:51 # 96


Кому: Владимир Егоров, #91

Ты ж уже это писал! Только дата другая была. Разнообразь свою программу.


MorPeh
учится цитировать
отправлено 30.04.08 00:51 # 97


вон егоров нарисовался =)


freem4n
отправлено 30.04.08 00:51 # 98


Кому: Gerasim St., #53

> [напевает]
>
> План Путина это не блеф, не подстава
> О нем ходят мифы, слагают легенды...

"Космические нанокорабли бороздят просторы нановселенной,
Начиная с сегодня "нано" - это охуенно."


ARGiHOR
отправлено 30.04.08 00:51 # 99


> Н.СВАНИДЗЕ: Я Вам отвечу. Вы знаете, как правило, даже сами рабы не воспринимают себя как рабов и окружающих своих как рабов очень часто. Крепостные крестьяне ведь не думали о себе: «Ах мы, бедные крепостные крестьяне!» Так никогда не бывает. И люди, которые без паспортов трудились в советской деревне, были реально крепостными крестьянами. Они так о себе не думали. И лагерные рабочие, миллионы лагерников, который воздвигали все великие стройки коммунизма, не думали о себе вот таким наукообразным образом – «Мы рабы» или «Мы не рабы». И те люди, которые работали за гроши на свободе, жили в коммунальных квартирах при этом и ходили по магазинам, в которых ни черта не было, часто по карточкам. Да даже не по карточкам ни черта не было. Вспомните это! уважаемый слушатель семидесяти лет, Вы жили в Советском Союзе – Вы не помните, как выглядели прилавки магазинов? Вы не помните, как выглядели квартиры, в которых мы жили? Вы не помните, было ли детское питание, были ли средства женской гигиены, без которых сейчас немыслима наша жизнь?

http://echo.msk.ru/programs/personalno/506931-echo/

Скальпиль его логики режет очень глубоко. По-живому.


grmbl
отправлено 30.04.08 00:51 # 100


Кому: Владимир Егоров, #91

> В Европейский Суд по правам человека, США, НАТО, ООН...

Вовка, жги!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 793



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк