Знатный топ

30.03.04 18:39 | Goblin | 181 комментарий »

Разное

Время от времени попадаются на глаза различные вражеские "топы", в которых расставляют в порядке "главности" всякое зарубежное. Ну, типа "Самые главные альбомы в истории музыки", "Сто лучших групп", "Десять лучших гитаристов". И каждый раз впадаю в глубокое недоумение — настолько наши местные познания в тамошней музыке и местные же музыкальные пристрастия отличаются от тамошних.

Очередной пример от MSNBC News, десятка лучших групп:
  1. The Beatles
  2. The Rolling Stones
  3. U2
  4. The Grateful Dead
  5. Velvet Underground
  6. Led Zeppelin
  7. Ramones
  8. Pink Floyd
  9. Bob Marley and the Wailers
  10. Sly and the Family Stone
Ну, что Битласы на первом месте — это ясно, так и должно быть. То, что Стоунс на втором — тоже правильно.

Но что делает на месте номер три группа U2 — убей, не понимаю. Главная музыкальная находка U2 — балалаечный бой на гитаре. Всё. Более ничего сказать не могу. Как это добро оказалось на третьем месте — понимать отказываюсь.

Далее идут мега-группы The Grateful Dead и Velvet Underground. Несомненно, явления мирового масштаба, фактически — порядка U2! Даже непонятно, почему они друг друга не обогнали в рейтингах.

Почётное шестое место занимает малоизвестная группа Led Zeppelin. Даже и не знаю что сказать.

На седьмом — опять мирового масштаба коллектив, фамилия его Ramones. В жизни ни одной песни не слышал — как Velvet Underground примерно.

Чуть ниже ослепительного коллектива примостился Pink Floyd. Опять не знаю, что сказать.

Далее идут Bob Marley and the Wailers. Могу сказать точно: составители списка употребляют то же, что и Боб. За что Боб с братвой в список и попал.

Завершает список легендарный Sly and the Family Stone. Лично я от него только название слышал.

Дело не в том, что "они неправильно расставлены". Неизменно удивляет разница в восприятие культурных, так сказать, феноменов. Нам нравится — одно, а им — всегда совсем другое.

Отличный, отличный зарубежный список!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181, Goblin: 2

Игорь
отправлено 31.03.04 07:24 # 101


Критерий отбора при составлении данного списка такой, как всегда выбирают по-умолчанию в свободном мире:
высокие доходы артистов и тиражи их записей.
Чтоб составить реальный список рок-музыкантов, надо и критерий задавать соответствующий.
Например, с точки зрения "советских" людей, критерий свободного мира - неправильный,
потому что нам наплевать сколько заработал Боно и сколько он дал коцертов.
А правильный критерий у нас другой - какая музыка больше впечатляет с пластинок.
Ведь когда все начиналось, шоу и концертов не было в СССр, то есть мы их не видели.
А слушали только пластинки и кассеты, чистую музыку, без примесей шоу, которое безусловно влияет
на оценку музыкального материала.
ЗЫ. Но Deep Purple надо было включить обязательно, несомненно. Обратно из-за того, что
их уважает половина дееспособного населения бывшего СССр.


Leenx
отправлено 31.03.04 07:32 # 102


Дык Ю2 это ж революционная группа вот и ценят зажравшиеся американцы


T.F.R.
отправлено 31.03.04 08:03 # 103


2#88:
Скорпионс группа хоть и мощная, и я сам фанат ея, но все равно понимаю, что они, увы, ничего нового в рок-музыке не создали :(
Первые пластинки - (ну не самые первые, а где-то года с 77-го, когда у них стиль уже устоялся) - это имхо езда по колее, уже проторенной Назаретами и Цеппелинами.
Еще раз - я считаю Скорпов лучшей рок-группой запада, но вместе с тем, понимаю, что родоначальниками какого-либо направления они не стали. Т.е. им место не в этом топе :)
ЗЫ 3 мая у них новый полноформатник выходит - блин скулы аж сводит как хочу послушать..


jerry
отправлено 31.03.04 08:33 # 104


Нет, а правда никто не слыхал великую группу Velvet Underground? Пару их песен (shiny boots,heroin) можно услышать в фильме The Doors (а кто вы думаете отсасывал в лифте у Моррисона? правильно - солистка вельветов Нико) , а создавалась она не без помощи Энди Уорхола. И в trainspotting-e тоже была песня just a perfect day, но это уже сольные дела Лу Рида.
А эта десятка потрясла уже тем, что ее составителям плевать на всякие крики "а где моя любимая пестня под которуя я терял девственность?"


Nick Stoney
отправлено 31.03.04 08:34 # 105


В общем, Д.Ю. сделал грамотный пЕар мсну. Сразу столько народа из России там появилось!
Эти топы - зубная боль, особенно с голосовалками. Таким образом народ пытается счетчики накрутить.


Mofo
отправлено 31.03.04 09:00 # 106


Гоблин, ну ё-моё! Я конечно понимаю, что это твой личный сайт, но нафига U2 опускать?
Не понимаешь их музыки - не суди.


Wlad
отправлено 31.03.04 09:03 # 107


По-моему - эти ВСЕ рейтинги туфта. Нельзя сравнивать Greatful Dead и Deep Purple или Doors. Они на одном уровне тока в разных стилях. Они бы еще в этот рейтинг включили Армстронга или Дюка Элингтона! Рейтинг отстой!


Dave
отправлено 31.03.04 09:44 # 108


2 Shultz, Zander, Dale
Ребята, во-первых на западе никогда не было бард-культуры,
как у нас. Высоцкий, Визбор, Иващенко и Васильев, Градский, наконец :-)) никак не могли появиться в США.
Там для этого есть кантри... наверное...
Но ближе всего (ежели все-таки параллели искать) будет, извините, никак не Спрингстин (еще бы Д. "Кугара" Мелленкампа вспомнили:)), а как верно заметил товарищ annonymous Роберт Циммерман (aka Боб Дилан) и только он.


Faceless
дурак
отправлено 31.03.04 10:07 # 109


# 67 elgie

> Вообще-то, Мерая - черная (ну или мулатка)

Да уж, там "не без водолаза". Она наполовину венесуэлка (черный отец и ирландка мать). Но все-таки, черная и мулатка, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Афроамериканцами вроде как именно чернокожих называют чтобы не оскорбить их высокочеловеческое достоинство словом "негр", которое в переводе, кажется, с португальского означает не более чем "черный". А Мэрайя, поскольку по цвету кожи вовсе не черная (иррландские гены возобладали), на почетное звание "афроамериканки" претендовать, ИМХО, не вправе :).




_q.
отправлено 31.03.04 10:11 # 110


# 8 Подонок
Похоже оно и есть.

2 Гоблин.

Если чего - группа "Рамонес" в топе, потому как это легенда панк-рока. То, что вы её не знаете - это понятно. То, что она в топе - ещё понятней.

(нет, я не люблю Рамонес).


triton
отправлено 31.03.04 10:19 # 111


>Ramones - это типа культ, хотя на мой взгляд это не панк, а что-то больше напоминающее творчество группы "Ленинград", по духу.

>А ленинград это всего лишь попытка интеллигента просто так поругаться матом чтобы срубить бабла и стать популярным

К последнему бы добавил, что ленинград, ИМХО мое такое, есть исключительно коммерческий проект, ориентированный на менеджеров среднего звена из соответствующей песни.

Вот сидит чел в офисе, ну Тупичок читает, еще прау тройку сайтов, и Ленинград по дороге домой послушивает, матом вместе с ними ругается))))) На работе ведь нельзя))))


Mist
отправлено 31.03.04 10:26 # 112


Ну, с их списками я думаю все и всем давно понятно. Хвала Всевышнему что туда Бритня Спирс с подтанцовкой не попала. Или всякие Back Street Boys сотоварищи..
То что действительно дельное из забугорного арсенала музыки всегда можно достать и заслушать. Меня, помнится, несказанно удивило другое, наше, отечественное. Слушал как-то радио в фоновом режиме, а там появились квартет "Притча". Это оказались бравые церковники, дядьки-иноки, и они ЗАПЕЛИ... Вообще-то церковная музыка, литании всякие меня, прямо скажем, не заводят, в экстаз не прихожу, но это надо было слышать... Да и пели они не только псалмы. Тогда-то я и подумал, почему их нигде у нас не слышно, не видно, самородки что ли свеженайденные какие - ан нет, оказалось что прогрессивной общественности уже давно известны, даже перед английской королевой, скажем прямо не последней старушонкой, пели. Задумался. Когда был на развале CD-ковом, специально высматривал - а нету! И более кстати о них никогда в СМИ не слыхивал.


N!NjA
отправлено 31.03.04 10:35 # 113


Carpenters в топ!!! Вот это действительно муза так муза покруче битлов и роллингов вмесмте взятых :-)).
А если серьезно так оно же и к лучшему что ту музыку что слушаете вы не попала в топ, тем более в "их" топ. (Читай что в топе попса неимеверная, попса в смысле популярная.) Bobяры в этом топе точно не должно быть. А все остальное как надо U2, битлы, роллинги все одно музыка для масс. А хотя каждый слушая одно и тоже слышит то совсем разное :-).


Mobydick
отправлено 31.03.04 10:56 # 114


2 Schultz

Bob Dylan


sunny-sko
отправлено 31.03.04 10:57 # 115


мдя...
критерии оценки неясны

но по
The Grateful Dead
Velvet Underground
Ramones
Pink Floyd
Bob Marley and the Wailers
Sly and the Family Stone
видно что хит-парад американизированный....


да...
если вы совсем не слышали о The Grateful Dead или Ramones,
это не значит что у них это - МЕГА-группы =))
На Рамонесов помницца даже трибъюты выпускали
где все подряд их песни пели.


Бестолочь
отправлено 31.03.04 10:57 # 116


Это всё - провокация, мне кажется, - :)))

- у каждого ведь свой собственный топ 10(0). А когда ты видишь чей-то чужой топ, - то начинается: "а почему то, почему сё, ежу недельному понятно, Дипёпл круче чем Рамонез".

Проясняю позицию (:

"Дорз круче У2", - чем, я не понимаю, - и там и там музыки почти нет (на мой, только на мой взгляд), - главное "слова" и "харизма" лидера, - а, - может у Дорз "слова" круче? - так какому-нибудь о'Пупкену даже слабые слова про милую Ирландию приятней чем бредятинки про "блюбас", который "изкаминонас". ;)))

"У2 - балалаечный бой", а "старый-добрый" Дипёпл - крутая гитарная техника, надо понимать? Мне тоже нравится дядька Черномор и "те" Пурпурные, очень нравятся, - только по сравнению с современными гитаристами и Пейдж, и Блэкмор, и Хендрикс "курят" по всем направлениям точно также, как и У2. :)

"Ну Битлз с Роллингами на первых местах - это понятно", - а мне нет, причём абсолютно, - причём про Битлз в первую очередь, - не хочу обидеть тех, кому Битлз нравится, для кого это счастливая молодость, - просто не я один считаю, что это очень слабенькая поп-группа 60-х годов, чьё время безвозвратно ушло, как Эндрюз Систерз примерно.
Один мой знакомый музыкант-профи (НЕ из России!) любую безграмотную аранжировку/оркестровку называет "зе битлз", - для него - это такие же "надмозги" как Володарский в переводческих делах. :(
А уж на гитарах играли, - какие там У2, - элементарную (школьники играют, поверьте) гитарную партию Клэптона пригласили играть, тоже не бог весть какой гитареро, но справился.
Ах да, - мелодии "душевные"... Ну тут - на вкус и цвет, в советских песнях типа "С чего начинается Родина" или "Подмосковные вечера" - ой какие душевные мелодии, и красивые, и яркие, - что-то я не слышу рыданий, что Соловьёва-Седого или Баснера, скажем, нет в американском топ10.

"Почему в топ 10 не попала группа [Х]?" - причём [Х] это не "отцы", типа ДП, ПФ, ЛЗ итп, а какие-нибудь "мега"-ВИА типа Назарет, Скорпионз или Юрий Гип итп. светлые воспоминания деЦЦтва. Это они вам лично нравятся, а вот меня они просто "не раздражают", - и с чего этим группам быть в топ 10, я не знаю, - честно. (Эх, знали бы вы сколько эпитетов я удалил...)
А вот Кингкримзон и прочие какофонические изыски меня раздражают, бесят даже, я (только про себя) не понимаю при чём там музыка, - и с чего этим группам быть в топ 10, я не знаю, - честно.

Вместо резюме (:

Таких топов в месяц, наверное, сотни публикуются, - для чего - не ясно, наверное, не без цели. А ещё это повод поспорить о вкусах, назвать "идиотами" и "укурками" оппонентов, и, выпустив пар, пойти спокойно работать, и слушать то, что нравится именно тебе, и - пофигу, что там остальные думают на твой счёт.


Whitechapel
отправлено 31.03.04 11:02 # 117


2 # 22 Diesel

Ну что я по-твоему дикий? Газет не читаю, о Пелевине не слышал?
Здесь по-моему принято так говорить "ПЕАР", многие к этому ещё приписывают "жадные дети mode"...
Сам Д.Ю. давеча то же самое изобразил...


People on street
отправлено 31.03.04 11:10 # 118


1.Queen
2.David Bowie
3.Radiohead
4.The Doors
5.Uriah Heep
6.Coldplay
7.The Cross


Lemberger
отправлено 31.03.04 11:23 # 119


Проверил ссылку. Обнаружил возможность исключить/добавить группу в топ.

Но: Deep Purple, Queen, Nazareth вообще не упоминаются ни разу, не говоря уж о Manowar, Metallica.

Eщё одним откровением стали Top 10 Rock Songs :-)

1. The Rolling Stones - "(I Can't Get No) Satisfaction" (1965)
2. The Beatles - "I Want to Hold Your Hand" (1963)
3. Aretha Franklin - "Respect" (1967)
4. Bob Dylan - "Like a Rolling Stone" (1965)
5. Elvis Presley - "Hound Dog" (1956)
6. Chuck Berry - "Johnny B. Goode" (1958)
7. Marvin Gaye - "I Heard It Through The Grapevine" (1968)
8. Bruce Springsteen and the E. Street Band
9. Nirvana - "Smells Like Teen Spirit" (1991)
10. OutKast - "Hey Ya!" (2003) ?????? (не иначе, проплатились составителям рейтинга по полной ;-))) )



tsoka
отправлено 31.03.04 11:29 # 120


Квинов нету опять же.


Zabriskie Spirit
отправлено 31.03.04 11:32 # 121


Сразу оговорюсь, что ответы по топу до конца не дочитал - не утерпел, прорвало. Поэтому сразу прошу прощения, если чьи-то мысли я повторю.
Во-первых, многие люди в таких голосованиях отвечают не на вопрос "Величайшая рок-группа...", а на вопрос "моя любимая група...".
Во-вторых, пару лет назад у меня был случай посмешнее. Журнал NME также провёл голосование типа "Сто лучших рок-групп". Так там не на последнем месте оказался Эминем!!! И это - только то, что сразу мне бросилось в глаза (дальше я нечаянно заблевал рейтинг =))
И, в-третьих, Sly and the family Stone - группа великая, хоть и не рокерская. Это - основоположники и пионеры фанка, без них вряд ли бы мы сейчас отрывались под ЧилиПепперов. А у фанка с роком, как ни крути - маловать общего...


Mobydick
отправлено 31.03.04 11:35 # 122


Раз уж тут собрались спецы меломаны. Может кто помнит и знает группу Boogie ( вроде бы так ). А то ни как найтине могу. Был в бородатом 1987 году у меня пласт ихний. Хороший такой хард играли. А потом куда то пропал. Может у кого кассета катушка или пласт завалялся.


Clown
отправлено 31.03.04 11:35 # 123


Меня удивило отсутствие Kraftwerk, Херби Хэнкока, Рэя Чарлза и, скажем, Джеймса Брауна - судя по нынешним хит-парадам, именно они учили почти всех нынешних музыкантов. А этот топ похож на воспоминания отдельно взятого дядюгана, который даже не ставил перед собой цель ограничиться роком - иначе откуда бы там взялся Марли или Слай.

Кстати, сам г-н Олсен привел дополнительный список, где есть и Nirvana, и The Doors, и The Cure, и много кто ещё. Если интересно - сходите на первоисточник.


Mr. Hide
отправлено 31.03.04 11:45 # 124


Оффтопик, сорри.
Про ссылку на сайт IMDB и про обсуждение Морозко.
Если чесно, то меня оччень порадовала фраза кого-то из Филадельфии:
>While Russians and other Europeans are saying....
Блииин, нас за европейцев, все-таки, считают.... [утирает скупую мужскую слезу]


бизя
отправлено 31.03.04 12:00 # 125


хех рамонес отцы оне ))))

мы енту песенку постоянно поем на джем-сейшенах и еще бессмертное творение - Bye Bye Baby )))


RAMONES LYRICS

"Somebody Put Something In My Drink"

Somebody
Somebody Put Something In My Drink
Somebody

Another night out on the street
Stopping for my usual seat
Oh, bartender, please

Tanqueray and tonic's my favorite drink
I don't like anything colored pink
That just stinks...it's not for me

It feels like somebody put something
Somebody put something in my drink
Somebody put something
Somebody put something

Blurred vision and dirty thoughts
Feel (out of place), very distraught
Feel something coming on

Kick the jukebox, slam the floor
Drink, drink, drink, drink some more
I can't think
Hey! What's in this drink?

It feels like somebody put something
Somebody put something in my drink
Somebody put something
Somebody put something in my drink
Somebody put something
Somebody put something in my drink
Somebody put something...in my drink...in my drink...in my drink...in my drink

So you think it's funny
A college prank
Goin' insane for something to drink
Feel a little dry

Oh, I couldn't care what you think of me
Cause somebody put something in my drink
I can't think
Hey! Give me a drink

It feels like somebody put something
Somebody put something in my drink

Somebody put something
Somebody put something in my drink


DrEgor
отправлено 31.03.04 12:04 # 126


гы-гы... на те же швабры бодрой поступью... ;-)
IMHO - народ, вы, как мне таки кажется, просто высказываетесь о своих музыкальных предпочтениях.
Как ни странно, но присутствие в чарте Битлов не вызвало ни у кого вопросов или недовольства, тоесть их вклад в музыку априори считается не требующим доказательств и не обсуждается. Не логично ли было-бы подходить к остальным с той-же меркой? Лично мне Ролинг Стоунз не кажутся мега выдающимися товарищами отличившимися чем-либо акромя как умением зарабатывать деньги будучи в пенсионном возрасте. Опять таки не ясен тот критерий, по которому оценивается та или иная группа? Кол-во заработанных денег? вряд-ли, это статистика. "Вклад" в развитие музыки в 20-21 веке? А конкретнее? Очень может быть, что тот-же Децл... упс... Бритни Спирс оказала на молодежь пребывающию сейчас в возрасте тинейджерства куда большее влияние чем Gentle Giant, Slade & Judas Prist вместе взятые.
Соответственно "отцы" и "динозавры" начавшие свою карьеру помимо своего собственного влияния сами в свою очередь черпали вдохновение от.... А учитывая все разнообразие музыкальных стилей и направлений сравнивать музыку Jethro Tull и Led Zeppelin лично я бы не решился... не говоря уже о том, кто круче R. Blackmore или Santana. Тоесть согласен с проскакивающей мыслю - PR, мелкий, гнусный PR. $-)


DrEgor
отправлено 31.03.04 12:29 # 127


Кстати, о вкусах - из интервью R.Blackmor(a)...

>ХХ век подходит к концу. Сейчас много разных попыток определить лучшего человека в той или иной области. Ричи, кто, по твоему >мнению, были лучшими рок-музыкантами ХХ века? Например, вокалист, гитарист, барабанщик.

> Тони Авион - на гитаре, Пол Роджерс - вокалист, Брюс Лейн - на басе, Антони Фэйган - барабанщик.


Г
отправлено 31.03.04 12:41 # 128


Velvet Underground была не очень хорошо известна в СССР, но там онм в свое время наделали много шороху. Надо ли говорить что благодаря именно Velvet Underground широкие массы узнали про героин и стали им ширяться :)


Hedgehog
отправлено 31.03.04 13:03 # 129


На концерте группы U2. Фанаты кричат:
- Би-2! Би-2!!!
Солист группы возражает:
- No! We are "U2"!!!
- Би-2!!! Би-2!!!
- It is a mistake! We are "U2"
- Би-2!!! Би-2!!! Би-2!!!
- Ну ладно!...Большие города....


Thorny
отправлено 31.03.04 13:44 # 130


2 Паге

Дикое тебе спасибо! Над комментами к Морозко на imdb чуть башку себе нахрен не отсмеял. Особенно над самыми старыми.

Надмозги они вон, оказывается, и на родине Микки Мауса зажигают не менее какчественно.


Дил-Дил
отправлено 31.03.04 13:59 # 131


to # 70 oupire

> А вот Битлз - это "четверка жадных ливерпульских парней", не люблю их..

Ты у них 20 рублей до зарплаты просил, а они не дали, так?
Чем тебя, товарисч, Битлзы обидели, расскажи.


Старый
отправлено 31.03.04 14:01 # 132


"# 123 Clown, 2004-03-31 11:35:47
Меня удивило отсутствие Kraftwerk, Херби Хэнкока, Рэя Чарлза и, скажем, Джеймса Брауна .." - Не Вас одного. Фрэнк Синатра - "нет такого вааще"! Из блюзменов никто не помянут - "а на фиг"?, "Короля" Элвиса тоже нет - "а кто это?", спросят идиоты воспитанные на Бритни Спирс и Нсинк. Из "сладкоголсых ребят что пели в 60-е много можно упомянуть. Металлюг тоже "отчислили" - не помянуть AC/DC ? Даже мне , нефанту всяких хард анд хэви это странно....


Ацтой, а не ТОР


О.Дима
отправлено 31.03.04 14:34 # 133


Вот я сейчас одну вещь скажу - только сильно ногами не пинайте:
Я НЕ ПОНИМАЮ ФЕНОМЕНА битлз!
Вот Роллингов и Цеппелинов понимаю, Пинк Флойд тоже хорошо понимаю, Тома Вэйтса и кучу других разных всяких понимаю и почитаю, хотя никогда мне не придет в голову лепить из них топ-тен. Именно потому что они разные и потому что всякие, и вклад их в мировую музыку тоже всяко-разный, его не измеришь по качеству или величине.

Но я не понимаю битлз... ну да - первые, ну да - местами мелодичные, но для меня оно просто - английское "НА-НА". И ничего не могу с этим поделать...


Yuri
отправлено 31.03.04 15:32 # 134



1. The Doors
2. Led Zeppelin
3. The Rolling Stones/The Beatles/John Lennon
4. Pink Floyd
5. David Bowie

и далее...


Серж
отправлено 31.03.04 15:48 # 135


#18 Деяния типа "Лучшие певицы ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ"
творят по простой виндузовой схеме:
ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ=МИЛЛЕНИУМ=1999,5.
=>кто по ящику в указанное время зажигает,
тот и лучший...


StrayCat
отправлено 31.03.04 16:03 # 136


а "Цепи" где?



Iceshine
отправлено 31.03.04 16:18 # 137


# 118 People on street,
> 6.Coldplay

Считаю, что через энное количество лет они будут достойны стоять наряду с великими. Или прямо над ними, будь моя воля :)
Что-то в их композициях есть такое, трудно выразить, искреннее... Невзирая на простоту текста, не претендующую на Глубокий Смысл, но и явно не проистекающую из тупизны - наоборот, слова весьма осмысленные, просто, скажем так, скромные. Музыка вообще ни на что не похожа, если и похожа, уверен что по совпадению :) Отличный голос солиста, не правленый на компе. Живые инструменты. И при всем при этом - никакой плоскости и банальности. Красиво, честно написано и качественно исполнено.
Хрен где еще такое найдешь. Уважаю.


ballalae4nick
отправлено 31.03.04 16:21 # 138


IMHO, the Beatles с Queen делят первую строчку и никак иначе... вклад обоих групп очевиден и огромен.


Petr
отправлено 31.03.04 16:24 # 139


Уважаемый Дмитрий!

Мнение высказываете сугубо личное. С этим вопросом все ясно.
Velvet undeground достаточно известная команда, но при условии если слушаешь определенную музыку.
С глубоким уважением.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 31.03.04 17:20 # 140


На самом деле всему свое время. Еще через пять лет Цепелин уползет из такого топа, а лет через 20 никто не вспомнит, кто такие Битлз (кстати в Великобритании по результатам опроса какого-то их и так каждый второй не помнит). Уходит поколенье, уходит и то, что они любили, потому как втиснуть это молодежи не всегда удается. Вот живи мы при другом строе 30 лет назад, может мы б тоже половину списка мимо пропаровозили. Но тогда это был СИМВОЛ, ФЕТИШ так сказать. А люди типа Троицкого Артемия вообще меня умиляют, потому как будучи 40-50 летними дядьками да еще и критиками музыкальными, начинают всерьез сравнивать современный поп и рок с Т-Рексами и Дорзами. Слава богу ума хватает Зинчука с Хендриксом не мерять. Это потому, что они социально активны наравне с более молодыми. А буть 60-70 летние дедульки активными, мы бы слышали сравнение этих же современных поп и рок, но уже с Утесовым, Бернесом и Шульженко.


eLF
отправлено 31.03.04 17:50 # 141


Всем любителям критиковать битлов: послушайте, хотя бы понемногу, их музыку со всех альбомов - надеюсь, тогда станет понятно, откуда "растут ноги" в творчестве многих крутых деятелей. А то послушают Зе Тейст Оф Хани от фирмы Мелодия, и кричат "битылс - попса!!!".

И еще - много вы знаете людей, смевших так экспериментировать со своей музыкой (читай - деньгами, славой, и пр.)??? Много народу говорили - идите нафиг со своим баблом, мы отказываемся от концертов потому что это мешает творчеством заниматься??


DrEgor
отправлено 31.03.04 18:12 # 142


2 # 133 О.Дима

>Я НЕ ПОНИМАЮ ФЕНОМЕНА битлз!

Дык! и кому от этохо хуже? ;-)

>Вот Роллингов и Цеппелинов понимаю, Пинк Флойд тоже хорошо понимаю, Тома Вэйтса и кучу других разных всяких понимаю и >почитаю, хотя никогда мне не придет в голову лепить из них топ-тен. Именно потому что они разные и потому что всякие, и >вклад их в мировую музыку тоже всяко-разный, его не измеришь по качеству или величине.

опять таки ДЫК! я битлов тож особливо чтобы да, то нет... НО! IMHO Битлы налапатили кучу тем, которые те-же Флойды с Цепелинами развили и углУбили... ;-) Это как колесо... Кто помнит кренделя первым его применившего? ан пользуем... ежедневно, ну... кому как повезет... ;-) Так и БитЫл-З! Опятьтаки не стоит путать бит и арт-рок... ;-) Битлы апосля его заиграли... ближе к сержанту пеперу... 8)))


Diesel
отправлено 31.03.04 18:16 # 143


2 # 117 Whitechapel

>Ну что я по-твоему дикий?

two thumbs up! :-)

сорри, не въехал в тему. не все комментарии читаю пристально и внимательно.

С уважением,
пп т/с Diesel


Klizma
отправлено 31.03.04 18:27 # 144


хм Ramones - родоначальники панк рока. за свою историб они продали больше 25 миллионов пластинок, и занесены в зал rock'n'roll ной славы. ;)
ИМХО: рейтинг составлен на основе проданных копий данных исполнителей.


Whitechapel
отправлено 31.03.04 18:56 # 145


2 # 143 Diesel

>сорри, не въехал в тему.

бывает... :)


Паге
отправлено 31.03.04 21:40 # 146


>Дикое тебе спасибо! Над комментами к Морозко на imdb чуть башку себе нахрен не отсмеял. Особенно над самыми старыми.
>====================================================================================================================
You're welcome! :)

Там при желании много чего интересно найти среди комментсов к советским фильмам.
Не помню в где, но там перл-комплимент был, что типа если бы Андрей Мягков играл в Штатах, тот из него мог бы получиться Джим Керри, и не меньше. На Е.Леонова кто-то написал , что второй раз видит его в фильмах, и тянет от его ( Леонова ) бездарности на vomit.
Прошу прощения у Автора сайта за злостный оффтопик.


AlekzZz
отправлено 31.03.04 23:29 # 147


а де J. Hendrix?????
Deep Purple???


WildHare
отправлено 31.03.04 23:44 # 148


Как говорит один мой знакомый... доктор -- "Никогда не мог понять людей, которые могут расставить свои любимые музыкальные команды в списке иначе, как по алфавиту". Ничего личного. ;-)

По каким критериям вообще можно сравнивать Леннона с Моррисоном? А Моррисона с Гилмором? А Гилмора с Роттеном? А Роттена с Заппой? А Заппу... Ну и так далее.


WildHare
отправлено 01.04.04 03:07 # 149


125
> "Somebody Put Something In My Drink"

А как эту песенку нарезает PPF (это который The Meteots) -- уууух, держите меня семеро! Только я раньше и не знал, что это Ramones..



Obi Wan Kannabis
отправлено 01.04.04 07:06 # 150


А вот, камрады, топ 100 альбомов по версии журнала "Rolling Stone"!

Присмотритесь хорошенько когда первый раз попадается ЛЗ и ПФ :)
Тут не только рок. Тут все стили. Даже кантри есть.

1. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, The Beatles
2. Pet Sounds, The Beach Boys
3. Revolver, The Beatles
4. Highway 61 Revisited, Bob Dylan
5. Rubber Soul, The Beatles
6. What's Going On, Marvin Gaye
7. Exile on Main Street, The Rolling Stones
8. London Calling, The Clash
9. Blonde on Blonde, Bob Dylan
10. The Beatles ("The White Album"), The Beatles
11. The Sun Sessions, Elvis Presley
12. Kind of Blue, Miles Davis
13. Velvet Underground and Nico, The Velvet Underground
14. Abbey Road, The Beatles
15. Are You Experienced?, The Jimi Hendrix Experience
16. Blood on the Tracks, Bob Dylan
17. Nevermind, Nirvana
18. Born to Run, Bruce Springsteen
19. Astral Weeks, Van Morrison
20. Thriller, Michael Jackson
21. The Great Twenty-Eight, Chuck Berry
22. Plastic Ono Band, John Lennon
23. Innervisions, Stevie Wonder
24. Live at the Apollo (1963), James Brown
25. Rumours, Fleetwood Mac
26. The Joshua Tree, U2
27. King of the Delta Blues Singers, Vol. 1, Robert Johnson
28. Who's Next, The Who
29. Led Zeppelin, Led Zeppelin
30. Blue, Joni Mitchell
31. Bringing It All Back Home, Bob Dylan
32. Let It Bleed, The Rolling Stones
33. Ramones, Ramones
34. Music From Big Pink, The Band
35. The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders From Mars, David Bowie
36. Tapestry, Carole King
37. Hotel California, The Eagles
38. The Anthology, 1947 - 1972, Muddy Waters
39. Please Please Me, The Beatles
40. Forever Changes, Love
41. Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols, The Sex Pistols
42. The Doors, The Doors
43. The Dark Side of the Moon, Pink Floyd
44. Horses, Patti Smith
45. The Band, The Band
46. Legend, Bob Marley and the Wailers
47. A Love Supreme, John Coltrane
48. It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back, Public Enemy
49. At Fillmore East, The Allman Brothers Band
50. Here's Little Richard, Little Richard
51. Bridge Over Troubled Waters, Simon and Garfunkel
52. Greatest Hits, Al Green
53. The Birth of Soul: The Complete Atlantic Rhythm and Blues Recordings, 1952 - 1959, Ray Charles
54. Electric Ladyland, The Jimi Hendrix Experience
55. Elvis Presley, Elvis Presley
56. Songs in the Key of Life, Stevie Wonder
57. Beggars Banquet, The Rolling Stones
58. Trout Mask Replica, Captain Beefheart and His Magic Band
59. Meet the Beatles, The Beatles
60. Greatest Hits, Sly and the Family Stone
61. Appetite for Destruction, Guns n' Roses
62. Achtung Baby, U2
63. Sticky Fingers, The Rolling Stones
64. Phil Spector, Back to Mono (1958 - 1969), Various Artists
65. Moondance, Van Morrison
66. Led Zeppelin IV, Led Zeppelin
67. The Stranger, Billy Joel
68. Off the Wall, Michael Jackson
69. Superfly, Curtis Mayfield
70. Physical Graffiti, Led Zeppelin
71. After the Gold Rush, Neil Young
72. Purple Rain, Prince
73. Back in Black, AC/DC
74. Otis Blue, Otis Redding
75. Led Zeppelin II, Led Zeppelin
76. Imagine, John Lennon
77. The Clash, The Clash
78. Harvest, Neil Young
79. Star Time, James Brown
80. Odessey and Oracle, The Zombies
81. Graceland, Paul Simon
82. Axis: Bold as Love, The Jimi Hendrix Experience
83. I Never Loved a Man the Way I Love You, Aretha Franklin
84. Lady Soul, Aretha Franklin
85. Born in the U.S.A., Bruce Springsteen
86. Let It Be, The Beatles
87. The Wall, Pink Floyd
88. At Folsom Prison, Johnny Cash
89. Dusty in Memphis, Dusty Springfield
90. Talking Book, Stevie Wonder
91. Goodbye Yellow Brick Road, Elton John
92. 20 Golden Greats, Buddy Holly
93. Sign 'o' the Times, Prince
94. Bitches Brew, Miles Davis
95. Green River, Creedence Clearwater Revival
96. Tommy, The Who
97. The Freewheelin' Bob Dylan, Bob Dylan
98. This Year's Model, Elvis Costello
99. There's a Riot Goin' On, Sly and the Family Stone
100. In the Wee Small Hours, Frank Sinatra


Старый
отправлено 01.04.04 10:41 # 151


"# 150 Obi Wan Kannabis, 2004-04-01 07:06:10
А вот, камрады, топ 100 альбомов по версии журнала "Rolling Stone"! Присмотритесь хорошенько когда первый раз попадается ЛЗ и ПФ :) Тут не только рок. Тут все стили. Даже кантри есть. " -

Топ действительно хороший. С американским, конечно , уклоном. Именно поэтому здесь кантри (если послушать америкосовский хит парад по Голосу Америки, то понимаешь, что VND это не совсем америка :-) )и всякие Саймоны с Гарфанкелями.
Порадовало наличие Ван Моррисона, Синатры, джазменов


Evg
отправлено 01.04.04 11:56 # 152


Hi!
Насчет U2 должен совсем не согласиться с товарищем Гоблиным! Уникальная группа. С точки зрения популярности, она после The Beatles несомненно стоит на втором месте в Мире. Достаточно посмотреть на гонорары группы, их расписание концертов, собираемые залы и тиражи пластинок! То, что она не нравится лично Дмитрию вполне допускаю, но ее присутствие в списке однозначно правильное. Насчет места разве что можно поспорить. Я бы поставил на второе.


Cnfhsq
отправлено 01.04.04 13:29 # 153


Проклятый Punto switcher! Очепятка VND это так МТВ написалось


DrEgor
отправлено 01.04.04 14:22 # 154


# 152 Evg
ага, ты еще Бритни Спирс вспомни... 8))) или Джексона...



FelixDaHousecat
отправлено 01.04.04 16:03 # 155


Ну, америкосы, вспомнили даже сборники какие-то, но не помянули ни одного альбома Faith No More.


Garik
отправлено 01.04.04 16:23 # 156


2 # 69 Schultz

>Высоцкий Владимир Семёнович-лучший поэт страны со времён Пушкина, и как следствие-лучший исполнитель.

Какое же это "следствие"? 8-0
[...]
>Есть (было ли) на Западе похожая фигура

Америка - Вуди Гатри, Боб Дилан и, может быть, Теннесси Эрни Форд (который "16 тонн" написал). Франция - Жорж Брассенс. Италия - Фабрицио де Андре.


Garik
отправлено 01.04.04 16:42 # 157


2 # 99 Vova

>И все таки, кто кого победит - медведь льва или лев медведя?

Эээххх! Классика же: "Если кит и вдруг на слона налезет? Кто кого сборет?"



Garik
отправлено 01.04.04 16:53 # 158


2 # 151 Старый

>и всякие Саймоны с Гарфанкелями.

Меня умиляет это "всякие". :)



Старый
отправлено 01.04.04 22:27 # 159


Гарику

Рад что вы оценили юмор.

Кстати, о 16-и тоннах и ответе Шульцу http://www.svoboda.org/programs/songs/2003/songs.113003.asp


уФБТЩК
отправлено 01.04.04 22:42 # 160


Как выяснилось, Тэннеси не писал 16 тонн

"В 1946 году американский гитарист и поэт Мэрл Дэвис за одну августовскую ночь написал четыре песни. Среди них "16 тонн", вдохновленные воспоминанием об отце, который работал на угольных шахтах в Кентукки ... В 55 году пластинка с песней в исполнении Тенесси Эрни Форда разошлась тиражом в 2 миллиона с лишним, став самым успешным синглом в истории... "



SHnireck
отправлено 02.04.04 09:25 # 161


Есть мнение, что выбраны и расставлены исключительно по числу срубленых бабок и валовой численности фанклубов.
Каковые выражаются в числовой форме, и через это поддаются идеально точной взаимооценке.
А не по масштабам музыкальных достижений, которые ни оценить, ни даже и выявить зачастую невозможно.

Плясуны и игруны с певунами ценны для общества не качеством исполнения продукта, коим все равно никто не потравится и не убьется, а количеством принесенной народу радости, по которому, по всей видимости, лидируют как раз вышеперечисленные.


Тутинайте
отправлено 02.04.04 12:52 # 162


И всё-таки странные вы... Если говорить о влиянии, которое оказали группы на развитие музыки, то никакие Coldplay не могут быть сейчас упомянуты. Лет через 15 можно будет судить. Из последних групп, которые точно врезались в историю рока, можно упомянуть Oazis и Nirvana. Не потому, что они мне нравятся или не нравятся, а потому, что они породили по целому направлению. Но это ещё не место в десятке. Соответственно, вопли типа "А где же "Faith no more", "U2" - лучшие со времён "The Beatles" или "Eric Clapton" - не ахти какой гитарист - лично я считаю глупостями. Может Битлы и сосут по сравнению, скажем, с группой Звери, но Зверей никто не назовёт в числе своих кумиров, а Битлз, как известно, называют снова и снова многие рокенролльщики, тот же Кобейн или Мэнсон.
Дальше. Понимаете ли вы разницу между Американским Топом и Английским? Понимаете ли вы, что это разные страны, и музыкальные вкусы там тоже разные? Queen - Английская Группа.
И последнее. Высоцкий - талантливый, самобытный поэт, но никак не лучший со времён Пушкина. Во-первых, Пушкин фигура далеко не такая однозначная. Искусственно созданный гений. Лермонтов? Маяковский? Есенин? Хуже, что ли? А вообще-то, Велимир Хлебников - величайший русский поэт. Могу подоказывать, хотя это будет оффтопик. Высоцкому до вышкеуказанных, как куцему до зайца.


ПАНк
отправлено 02.04.04 14:25 # 163


А судьи кто?


People on street
отправлено 02.04.04 16:47 # 164


# 137 Iceshine
Я Coldplay уже сейчас считаю Великими, поэтому они в моем топ 7.
Примечание по поводу Uriah Heep: уважаю группу только того периода когда там был Хенсли, после того как Хенсли ушел хипы для меня не существуют.Вот.


Бестолочь
отправлено 02.04.04 16:52 # 165


2 # 162 Тутинайте, 2004-04-02 12:52:48
>вопли типа <...> "Eric Clapton" - не ахти какой гитарист - лично я считаю глупостями.

1. Это не "вопли", - это очень спокойное и взвешенное суждение человека, обожающего гитарную музыку, основанное на внимательном, вдумчивом прослушивании большого количества очень разных гитаристов, игравших в очень разных направлениях, - классика, фламенко, блюз, джаз, русская народная музыка, метал с хард роком, фьюжн, современный роковый инструментал и многое другое, в том числе и живьём, и на концертных записях, и на студийных альбомах. =>

2. То, что Б.Б. Кинг (Роберт Крэй, Рай Кудер, Эрик Клэптон итп) "классно играет блюзы", - совершенно не эвивалентно тому, что это - "класснейший" гитарист. Я понимаю, что Кобейн "классно играет грандж", - гитарист он вообще никакой, увы, - лучшее что он сделал конкретно в музыке - застрелился.

3. Если нравится Клэптон, - то и слушайте на здоровье, это же ваши уши и мозги, только не надо забывать, что

3а. музыка началась не с Джими Хендрикса и не с Битлз, и
3б. на сегодняшний день довольно много гитаристов (басистов, клавишников, ударников и пр.), которые играют на несколько порядков лучше: техничнее, умнее, тоньше, разнообразнее, сложнее композиционно и прочая, и прочая.

4. Не надо забывать, что история Биг Мака ненамного длиннее истории Битлов, популярность его пока не падает, ещё в 84-м году была продана 500-миллиардная копия Биг Мака, влияние его на развитие общепита - огромно, - это что, - хорошая еда? Нравится - ешьте.

п.с. а Клэптона и сам могу послушать на досуге с удовольствием, особливо в дуэте с Сантаной :))) Тоже "не ахти какой гитарист", кстати ;)))


Goblin
отправлено 02.04.04 16:56 # 166


2 Бестолочь

> 2. Я понимаю, что Кобейн "классно играет грандж", - гитарист он вообще никакой, увы, - лучшее что он сделал конкретно в музыке - застрелился.

[сатанинский хохот]

Моё почтение, камрад.

[лезет обниматься]


Старый
отправлено 02.04.04 17:23 # 167


"Клэптона и сам могу послушать на досуге с удовольствием, особливо в дуэте с Сантаной " - Кстати, почему-то в дуэте почти все поют и играют лучше. Того же Рэя Кудера в одинарь слушать почти невозможно, но "Buena vista social club" - супер вещь, Джон Ли Хукер - ну жуть как разнообразен, а с тем же Сантаной или Ван Морисоном, Клэптоном али Бони Райт - просто сказочно звучит


Lupus
отправлено 02.04.04 18:04 # 168


Точно чарт - отстой! Забыли всех хеви металлистов и панков! Это просто неуважение какое-то!


nameless
отправлено 04.04.04 12:31 # 169


2 Бестолочь
>А вот Кингкримзон и прочие какофонические изыски меня раздражают, бесят даже, я (только про себя) не понимаю при чём там музыка, - и с чего этим группам быть в топ 10, я не знаю, - честно.

1-й раз услышав KC "Red" я подумал, что они просто издеваются над слушателем. Решил, что сам слушать не буду, но на всякий случай приберегу, вдруг надо будет кого какофонией помучать. Потом втянулся сам.
KingCrimson 70-х научил меня внимательно слушать музыку, после него упал интерес к Deep Purple, частично PF, Metallica стала какой-то попсой казаться и т.д. Захотелось чего-то не эмоционального, а интеллектуального, сложного :)
На мой сегодняшний взгляд в Кримсоне процентов 70 слушать может и не стоит, но 30% очень хороши.
Некоторые находки KC растащили себе другие группы (Pink Floyd, например, использовал в "Welcome to the Machine" идею с множеством голосов в конце трека, потом этим попользовались Скорпионзы), но в топ 10 помещать KC не стоит, да они и сами, пожалуй, были бы против.


Lazybonez
отправлено 04.04.04 15:59 # 170


>Далее идут Bob Marley and the Wailers. Могу сказать точно: составители списка употребляют то же, что и Боб. За что Боб с братвой в список и попал.

а что не нравится?=\

по поводу u2 не могу не согласится. бред.


FelixDaHousecat
отправлено 05.04.04 19:16 # 171


Тутинайте, Nirvana ничего в музыке не породила, кроме толп девиантных подростков, неудачно подражающих им. Хотя группа была очень хорошая. Faith No More, к сведению, писали талантливую и разнообразную музыку и немало повлияли на поп-музыку в лице Лимп Бискит и их клонов. И была FNM как раз американской группой, что имеет немалое значение для американских хит-парадов. Однако, там присутствуют сборники...
Бестолочь, про Кобейна хорошо сказано. :+)


Zander
отправлено 05.04.04 22:18 # 172


# 165 Бестолочь

Камрад, тебе - РЕШПЕКТ ! Вот это правильное отношение к музыке :)
Тут тока, панимаешь ... конечно Хендрикс (Пэйдж, Блэкмор, ....) не виртуоз, конечно есть гениальные мастера гитары (как и скрипки, барабана, балалайки я без шутки ...), но вот - ЦЕПЛЯЕТЬ ! Невозможно этого объяснить :)


саламандра
отправлено 06.04.04 00:39 # 173


А вот - простой рейтинг Рязанщины:

1. Beatles
2. Jethro Tull
3. спЛин
4. Red Hot Chili Peppers
5. Doors
6. Led Zeppelin
7. Deep Purple
8. Rolling Stones
9. Alan Stivell
10. Al Di Meola

ну и потом ещё недалеко Santana, Кино и Joe Dassin. Вот.


Ramzar
отправлено 08.04.04 23:09 # 174


Различайте U2 10-12 летней давности и то, что они делают сейчас.
Тогда это был действительно великий коллектив, а сейчас просто люди зарабатывают деньги... Что не уменьшает их заслуг альбомами The Joshua Tree и Achtung Baby.

А Сантану можно и ближе подвинуть к топу - он не далеко не родоначальник гитарной музыки, но его техника+мелодика неповторима.


O'Connel
отправлено 09.04.04 13:46 # 175


2 Jadeskull
> Еще мнение - Боно и U2 были названы критиками в середине 80-х надеждой рока, ну как потом стало ясно до надежды им оказалось далеко
Хуй соси! Они были названы ЛУЧШЕЙ группой 80-х!!!

>но несколько мегальбомов они выпустили
Они обладатели 20 Гремми (больше, чем кто-либо в мире)

Any questions?


ложка
отправлено 19.10.04 13:08 # 176


Я незнаю как вам, а мне битлз нравится. И не надо говорить, что это поп группа. Это Рок. Хотите вы этого или нет. А если вы будете говорить, что Битлз ужасная группа, то я буду говорить, что Эминем, Дубцова, Зацепин, Глюкоза, Весь ВЕСЬ РЭП, ПОПСА - полный ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Олег
отправлено 27.11.04 16:31 # 177


Совершенно не согласен с топом от MSNBC News
Вот мой топ:
1 Queen
2 Beales
3 Deep Purple
4 Pink Floyd
5 Rolling Stones
6 Uriah Heep
7 Scorpions
8 Led Zeppelin
9 Eagles
10 Europe

И еще Nazareth, Status Quo


Антон
отправлено 02.01.05 10:30 # 178


А я полностью согласен и готов подписаться даже !


222
отправлено 27.02.05 17:43 # 179


"Не увидел ни слова о скорпионс.
[Может пора очки менять,или глаза.] "

Лучше поменять уши!


222
отправлено 27.02.05 22:17 # 180


Вообще смешно слышать от любителей Queen разговоры о том, что список составлен по итогам продаж. Они хоть список самых продаваемых альбомов в истории видели? На первом месте сборник Queen! А первый альбом Velvet Underground за 38 лет был продан в количестве 400 тысяч (imho, один и 2-3 величайших альбомов в истории рока).
P.S. А про то, что от Нирваны панк пошел, я запомню. Такое редко, где прочитаешь!
P.P.S. Ну, пожалуй, тоже чего-нибудь напишу:
1. Beatles
2. Bob Dylan
3. Miles Davis
4. David Bowie
5. Lee "Scratch" Perry
6. James Brown
7. Jimi Hendrix
8. Marvin Gaye
9. Elvis Presley
10. Can
11. Captain Beefheart
12. Ornette Coleman
13. Velvet Underground
14. Bob Marley
15. Chuck Berry
16. Robert Johnson
17. Who
18. Pink Floyd
19. Rolling Stones
20. Doors
Панков здесь мало потому, что у самых крутых по одному эпохальному альбому, а остальное - (как правило) слабее. Поэтому не попали: Iggy Pop, Television, Suicide, Seeds, MC5, Sex Pistols
P.P.P.S. Любителям Doors (сам их люблю) рекомендую Love, Byrds и Tim Buckley (Tim, а не Jeff :) )


SORROW
отправлено 06.08.07 06:52 # 181


ЗА КОРДОНОМ ,Я СМОТРЮ , U2 ,ВООБЩЕ ,К КАЖДОЙ БОЧКЕ ЗАТЫЧКА-ТАКОЙ АГРАМЕННЫЙ ВКЛАД
В МИРОВУЮ МУЗЫКУ ,А ОПУСЫ ИХ СЛУШАЕШЬ - ВЫТЬ ХОЧЕТСЯ,НУДОТА.



cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк