Собака-убийца и ковры

18.09.07 22:32 | Goblin | 180 комментариев »

Животные

В целом я ковры не очень. Шерсть, пыль и всё такое. А собака-убийца наоборот, ковры страсть как любит. Правда, любит она не столько сами ковры, сколько по ним носиться взад-назад. Нет лучшего развлечения чем перед отбоем носиться как умалишённой туда-сюда, закладывая адские повороты и отчаянно царапаясь на виражах. Плотно прижатые ухи, до предела вытаращенные глаза — крайняя целеустремлённость.

Ещё очень любит по коврам прыгать. Прыгать по коврам надо влево-вправо, очень быстро — так, что практически глазом не уследишь. Собака-убийца маленькая, а через это резкая, как понос. Если прыгает, то я её, к примеру, поймать не могу.

Ещё по ковру отлично гонять виноградины. Виноградины собака-убийца сразу не ест, сперва она их свирепо терзает. Делается это так. Виноградина волочётся из кухни в комнату и кладётся там на ковёр. Участь её предрешена, но сперва собака-убийца слегка трогает виноградину лапой, и сразу после этого совершает серию диких прыжков в разные стороны и вверх — чтобы виноградина сразу поняла, что всё серьезно.

После этого виноградине наносится предупредительный укус, а сила и размах прыжков увеличиваются — чтобы лишить виноградину последних иллюзий. Потом ещё серия укусов, зверское рычание, удары с обеих лап, хватание зубами, швыряние по всей комнате, стремительное выбегание в коридор, внезапное возвращение и бесконечные прыжки. Пока случайно не сожрёт.

А голый пол собака-убийца не любит. Если покрытия нет, она по нему предпочитает вообще не ходить. Лапы на нём буксуют, когти стучат – отвратительно. До ковра на голый пол надо положить хотя бы пару тапков, чтобы она по ним как по островкам допрыгала. Проделывать это часто никакого желания нет.

Если в пылу забав игрушка укатывается с ковра, то при попытке достать игрушку на мерзкий голый пол можно становиться не более чем тремя лапами. Четвёртая лапа в обязательном порядке должна стоять на безопасном ковре. И если так до игрушки не дотянуться, то сразу ясно, что игрушка пропала безвозвратно и самостоятельно достать её невозможно. Поэтому надо гавкнуть хозяину — слышь, достань уже игрушку.

В общем, собаке был нужен ковёр, и ковёр пришлось купить, ибо предыдущий сменил место жительства. В поисках замены отправился в ковровый магазин — поглядеть, что там как. Ковров ныне в магазинах богато, штабелями сложены. Цена очень разная.

Приличного вида ковёр стоит не менее двух тонн баксов. Делают их почему-то в Бельгии. Ковёр для ценителей ковровых дел стоит от двадцати тысяч долларов, а козырный ковёр — и все тридцать. Делают их, как положено, в Иране. Ковровый бизнес, надо полагать, тяжкое наследие шахского режима. Поскольку мне надо было для собаки, то я за тридцать брать не стал.

Пересмотрел в лабазе огромный штабель продукта. Понравились модельные ряды Белуччи и Пуччини. Продавец бодро пояснил, что если хочется, любые ковры можно вывезти на дом — примерить по месту, как оно там. Раскатывают по комнате, а ты уже смотришь, какой тебе больше нравится. Минимально завозят три ковра, но в принципе — привезут сколько надо, по 150 рублей за штуку. Дал команду привезти пять.

Ковры притарабанил один продавец. Сам же в хату затащил. Сам же по очереди распаковал и сам же раскатал. А ковры, между прочим, серьёзного веса и немалых габаритов. Работа непростая. Но камрад справился, продемонстрировал всё бодро.

К сожалению, ковёр Белуччи, лежание на котором должно было навевать мощные ассоциации о Монике Белуччи, оказался слишком тонким. Какие уж тут ассоциации с Моникой. Потому взял ковёр модельного ряда Пуччини. Ассоциаций никаких, но лежать перед телевизором значительно приятнее.

Собака-убийца выбор полностью одобрила — носится по ковру, как ненормальная.
Даже виноград теперь не нужен.

Из этих цепких лап ещё никто не вырывался!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 180, Goblin: 19

Goblin
отправлено 19.09.07 11:24 # 101


Кому: Цукерман, #100

> Коты нравятся мне, а собака - женщины.
>
> а дома не держишь?

Котов?

Нет, дома живёт собака.

От котов очень много шерсти и моча у них вонючая.

У меня нюх очень сильный, запах кошачей мочи меня раздражает.

Даже тогда, когда этой самой мочой смердит одежда котовладельцев, не говоря про собственную хату.


Artik
отправлено 19.09.07 11:52 # 102


Дмитрий Юрьевич, а ваша собачка убийца не занимается вытиранием задницы об ковер? У товарища есть собака такой же породы как у вас, так она садится на задние лапы и начинает елозить задницей по ковру, перебирая передними лапами. Смотрится забавно.


cW
отправлено 19.09.07 12:00 # 103


Кому: Artik, #102

> Смотрится забавно.

А ходить по нему потом противно.


cW
отправлено 19.09.07 12:00 # 104


Кому: Goblin, #101

> От котов очень много шерсти и моча у них вонючая.

от собак тоже неслабо вони. даже когда после прогулки под дождь попадешь, караул вонища в хате. про мочу - конечно у котов сильнее. зато когда попадаешь к собачнику в дом - вонища от собаки(не мочой) по всей хате. хотя от короткошерстных и не крупных не так сильно.

насчет волос от собак/кошек - как ни убирайся будут везде. ежедневное мытье полов с белизной не спасает от наличия волос в наволочке. просто от короткошерстных и светлоокрашенных их(волос) меньше видно. а вот от водолаза(ньюфа), например, очень даже попадаются. иногда вовсе в непредвиденных местах, например в клавиатуре.

за все надо платить, блин :-)


SeregaT
отправлено 19.09.07 12:08 # 105


Кому: Artik, #102

> Дмитрий Юрьевич, а ваша собачка убийца не занимается вытиранием задницы об ковер? У товарища есть собака такой же породы как у вас, так она садится на задние лапы и начинает елозить задницей по ковру, перебирая передними лапами. Смотрится забавно.

Да... Видел я такую фишку. Первый раз аж офигел. Думал собака типа прикалывается так. Цирк блин.


vovan3312
отправлено 19.09.07 12:08 # 106


Кому: Artik, #102

> Дмитрий Юрьевич, а ваша собачка убийца не занимается вытиранием задницы об ковер? У товарища есть собака такой же породы как у вас, так она садится на задние лапы и начинает елозить задницей по ковру, перебирая передними лапами. Смотрится забавно.

Глистов надо собачке вывести, тогда и елозить жопой перестанет, а если не перестанет- заменить на ковер с жеским ворсом, а еще лучше- наждачную бумагу. (хе-хе)


Цукерман
отправлено 19.09.07 12:12 # 107


Кому: Goblin, #101

> От котов очень много шерсти и моча у них вонючая.
>
> У меня нюх очень сильный, запах кошачей мочи меня раздражает.
>
> Даже тогда, когда этой самой мочой смердит одежда котовладельцев, не говоря про собственную хату.

а это скорей всего не мочой, а той фигней, которой кот метит территорию, после кастрации у него такие желания исчезают, или если не кастрировать а регулярно отпускать на улицу тоже. хотя метят и из мести тоже запросто. а шерсть, таки да достает. у меня дома 7 кг норвежского лесного счастья, шерсти - хоть свитер вяжи, а вот запаха мочи нет, благодаря правильному туалету с решеткой и своевременному уходу. а от собаки того, тоже псиной пахнет. хотя, когда работал замерщиком окон, по несколько раз в день посещал разные квартиры, так вот безошибочно можно сказать кто у кого живет, только по запаху, хотя хозяева его уже не замечают, человек с улицы его все равно чувствует сразу же. причем это в независимости от ухода за животным. единственное исключение, говорят, шиншиллы. прикольный веселый и любопытный зверь. только требовательный в уходе и к условиям. запаха от него вроде нет.


Пан Талон
отправлено 19.09.07 12:16 # 108


Пани Моника не только непринужденно разоблачается без рефлексии, но и не прочь посниматься в кино про изнасилование в анал. Правда в роли негодяя ее собственный муж - Венсан, знаете наш, Кассель, что значительно интереснее видимо, да и репетиции на дом можно брать. Хотя по справедливости надо сказать, что фотки госпожи Белуччи по утру без косметики не сильно радуют, и это неплохо, ибо фотки многих в том же ракурсе - пугают до дрожи. Ну а если смотреть на госпожу Белуччи в таком аспекте: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048750788 , то я думаю мало самцов отличает утренний афедрон от дневного на ГЛАЗ :))

Вот думаю, не пойти ли мне ковры вязать? Буду вязать шедевры мировой культуры. Например - Черный квадрат малевича. За 30 тыр уёв. 1 петля - бакс. По мойму - зашибись.

Про котов. В моем доме на втором этаже (я на шестом) живет пенсионерка. В ее хате квартируются кошаки, количеством от 5 штук, ссут на балконе застеленом газетками. Запах кошачей мочи с восходящими потоками воздуха достигает всех остальных 10 балконов над вышеуказаным. А так же отравляет жизнь второму и третьему этажу.
Внимание - вопрос: нужно ли уважать старость, которая не уважает окражающих? А конкретно - куда писать, чтобы призвать старушку к ответу?

Батоно Дмитрий (Goblin). Вопрос к тебе: Убираешь ли ты кал, что собака убийца роняет на уличных прогулках?
Если (Да/Нет) то почему?


Goblin
отправлено 19.09.07 12:16 # 109


Кому: Пан Талон, #108

> Убираешь ли ты кал, что собака убийца роняет на уличных прогулках?

Естественно.

> Если (Да/Нет) то почему?

Мне не нравится, когда на улице лежит говно.


ВИП
отправлено 19.09.07 12:37 # 110


да...заметка про собачку порадовала с утра.:-)


Пан Талон
отправлено 19.09.07 12:38 # 111


Тут много товарищей отметилось в теме "День рождения камрада" в сраче про собак.
А теперь вопрос-провокацыя. :)

СОБАКОВОДЫ, А ВЫ УБИРАЕТЕ ЗА СВОЕЙ СОБАКОЙ КАЛ?

Чу, слышу глухое бормотание:
- А я чё, я как Goblin, конечно убираю... (отводя глаза и запинывая какашку под лавочку у подъезда)


Цукерман
отправлено 19.09.07 12:43 # 112


Кому: Пан Талон, #111

> СОБАКОВОДЫ, А ВЫ УБИРАЕТЕ ЗА СВОЕЙ СОБАКОЙ КАЛ?

я всегда считал - коты лучше!!! они сами говно закапывают, без помощи владельца, что не может не радовать))))иногда, правда не в тех местах))))


cW
отправлено 19.09.07 12:45 # 113


Кому: Пан Талон, #111

> ...глухое бормотание...

[четко и разборчиво]

не убираю. собаки больше нет, потому что.

и раньше не убирал. выгуливал в лесу. жил рядом с лесом потому что.

может буду, только лопатой. если будет собака, будет жить в вольере. там можно раз в неделю убрать.


cW
отправлено 19.09.07 12:50 # 114


Кому: Цукерман, #112

> я всегда считал - коты лучше!!! они сами говно закапывают, без помощи владельца, что не может не радовать))))иногда, правда не в тех местах))))

Иногда насрет на линолеум и скребет лапкой, типа закопал, скотина.

Кста. Собаки не закапывают, но задними лапами грязищу в небо кидают, типа забрасывают


Цукерман
отправлено 19.09.07 13:04 # 115


Кому: cW, #114

> Иногда насрет на линолеум и скребет лапкой, типа закопал, скотина.

я вот заметил, что мой срет не в том месте, где полагается, исключительно в знак протеста, ну там пнули случайно, на хвост наступили, или не дали спать в постели, или корма, по его мнению, не доложили. подает месть, так сказать, в горячем виде. поразительное сходство с советской "интиллигенцией" типа солженициных, стругацких и всяких там диссидентов. взять и насрать, а потом наслаждаться эффектом. только у котов реже, в отличие от людей.


cW
отправлено 19.09.07 13:09 # 116


Кому: Цукерман, #115


> я вот заметил, что мой срет не в том месте, где полагается, исключительно в знак протеста, ну там пнули случайно, на хвост наступили, или не дали спать в постели, или корма, по его мнению, не доложили. подает месть, так сказать, в горячем виде.

лечится элементарно. перестаешь кормить той пищей, которую давал до этого. начинаешь кормить только, например, хлебом. два дня выебонов, а потом как подменяют, и жрет что дают, и срет куда надо.


Пан Талон
отправлено 19.09.07 13:24 # 117


Кому: cW, #113

Ни одного случая, когда собака от нетерпежа приседает сразу после крыльца?
Месадж принят. Не убираешь. Процедура достоинство и честь настоящего джигита оскорбляет ?


Цукерман
отправлено 19.09.07 13:27 # 118


Кому: cW, #116

> перестаешь кормить той пищей, которую давал до этого. начинаешь кормить только, например, хлебом. два дня выебонов, а потом как подменяют, и жрет что дают, и срет куда надо.

пару раз мордой в говно дает не менее сильный результат. а вообще очень редко происходит промах мимо туалета. у одной знакомой персидский кот ссал в ботинки любому мужику, пришедшему в гости. неумолимо и непреклонно. стойко сносил все истязательства по этому поводу и продолжал делать свое черное дело, видимо особенно принципиальный кот, поэтому обувь всех гостей мужского пола сразу по приходу прячется в шкаф.


Цукерман
отправлено 19.09.07 13:35 # 119


кстати, обувь, после того как кот оставил на ней необходимые, на его взгляд, метки, можно смело выкидывать.


cW
отправлено 19.09.07 13:50 # 120


Кому: Пан Талон, #117

> Ни одного случая, когда собака от нетерпежа приседает сразу после крыльца?

так я же написал, что в настоящий момент собаки нет. вот. хотя раньше бывало такое. насилу успевал дотаскивать до отведенного места.

> Месадж принят. Не убираешь. Процедура достоинство и честь настоящего джигита оскорбляет?

никогда про это не думал. да и к джигитам себя не отношу. если бы жил в Питере, или Москве, особенно там где кругом асфальт, мне было бы стыдно перед соседями, что моя собака срет на асфальт, по которому люди ходят. однозначно убирал бы, либо нашел бы место для выгула.

теперь вопрос.
как убрать жидкий стул? мыть асфальт?
как убрать обоссаный угол? сушить феном?
как убирать за котом(о чем сказали соседи) если он сходил в детскую песочницу? просеивать за всеми кошками района?

так что вопросы, камрад, разные бывают.


cW
отправлено 19.09.07 13:50 # 121


Кому: Цукерман, #119

> кстати, обувь, после того как кот оставил на ней необходимые, на его взгляд, метки, можно смело выкидывать.

и идти домой босиком.

:-)


r00k
отправлено 19.09.07 14:09 # 122


Кому: mral, #95

> Есть ли какие-то нормы, или стандарты, или исследования на тему какой должна быть максимальная задержка (именно "пинг", а не пропускная способность)

Примерно 0,1 секунды. Помню из какой-то статьи, в которой обсуждался вопрос удобства пользования и скоростей нынешних компов.

0,1 секунда это комфортная задержка от момента клика, например, до выпадения меню или еще какого действия со стороны компа. Слишком быстро тоже не хорошо, кстати.


opossum19
отправлено 19.09.07 14:20 # 123


Кому: Цукерман, #112

> Кому: Пан Талон, #111
>
> > СОБАКОВОДЫ, А ВЫ УБИРАЕТЕ ЗА СВОЕЙ СОБАКОЙ КАЛ?
>
> я всегда считал - коты лучше!!! они сами говно закапывают, без помощи владельца, что не может не радовать))))иногда, правда не в тех местах))))

Эт точно, по этому детей в "неохраняемые" песочницы лучше не пускать.


Skwiz
отправлено 19.09.07 14:26 # 124


Кому: Goblin, #101

> От котов очень много шерсти и моча у них вонючая.
>
> У меня нюх очень сильный, запах кошачей мочи меня раздражает.
>
> Даже тогда, когда этой самой мочой смердит одежда котовладельцев, не говоря про собственную хату.

Шерсти - угу, есть такая тема.
Насчет мочи - несогласен, тем паче про одежду владельцев, это уже беспредел какой-то... Нормальный кошачий туалет избавляет от этих проблем, т.к. матушка приходя ко мне домой ничего не чует, а нюх у нее такой, что чует немытости двухдневные.
А воняет, скорее всего, не моча, а там, где кот метит - вот это ага, караул.


Goblin
отправлено 19.09.07 14:27 # 125


Кому: Skwiz, #124

> Насчет мочи - несогласен

Ты по запаху женщины различаешь - есть у неё месячные или нет?


klesk
отправлено 19.09.07 14:31 # 126


[крайне озадачен]

а что, от того чувака который в хату ковры приволок, пОтом не воняло?
Судя по тому что этому не посвящена пара сотен буквов, нет... фанта-стик.


Goblin
отправлено 19.09.07 14:31 # 127


Кому: klesk, #126

> а что, от того чувака который в хату ковры приволок, пОтом не воняло?

Нет.

Молодой, ухоженный и помытый.


Пан Талон
отправлено 19.09.07 14:42 # 128


Кому: cW, #120

> теперь вопрос.

> как убрать жидкий стул? мыть асфальт?
В идеале - Да.
Хороший результат - убрать, что можно убрать, остальное довершат дворники.

> как убрать обоссаный угол? сушить феном?
Сушил феном что-нить обоссаное? Попробуй на тапках Цукермана.
Хороший результат - не давать ссать на угол. Как убирать - понятия не имею.
Реши вариант с отдельным углом для ссания, принадлежащим только тебе.

> как убирать за котом(о чем сказали соседи) если он сходил в детскую песочницу? просеивать за всеми кошками района?
Чем кот хуже собаки? Води на поводке.
Не усмотрел - попробуй просеять за своей кошкой (если отличаешь ее говно от чужого)
Не нашел - извинись и води на поводке.
Реши вариант с отдельной песочницей для кота.
В общем любой вариант за твои деньги. Кот-то твой.

И вообще, представь, что все что делает твое животное - это делаешь ТЫ. И поступай исходя из этого. :)
Без фанатизма. Представлять, что это ты трахнул ту дворняжку - не обязательно :))

> так что вопросы, камрад, разные бывают.
Угу. Ответы, камрад, как правило тоже находятся.

У меня была собака.
Я водил ее на улицу. Как все.
Она срала там где сядет. Я не убирал. Как все.
Был молод, на говно внимание не обращал.
Подрос, поскучнел, не нравится говно. Возрастное наверное. Ребенок опять же. Очень способствует развитию умения смотреть на вещи с точки зрения разных.
Что характерно - говно не мне одному не нравится.
Что удивительно - собаководам говно В ОБЩЕМ тоже не нравится, но для собачьего - делают исключение.

1 (ОДЫН) раз видел, как в Москве около останкинского пруда девушка достала перчатки и убрала в пакетик за ротвейлером.
Аплодировал стоя. Goblin - второй (на слово верю). Собак тривиально срущих вижу несколько раз на дню. Дней прожил много. Статистика выходит - удручающая.

З.Ы. Батоно Пучкову - аплодирую стоя. За говно.


Alec_Z
отправлено 19.09.07 14:46 # 129


> Кому: klesk, #126
>
> > а что, от того чувака который в хату ковры приволок, пОтом не воняло?
>
> Нет.
>
> Молодой, ухоженный и помытый.

Он просто знал кому ковры тащит. :) Наверняка, предварительно заметки читал. :)


AlexFrost
отправлено 19.09.07 14:52 # 130


>> аплодирую стоя. За говно.

вмемариз!!


cW
отправлено 19.09.07 14:56 # 131


Кому: Пан Талон, #128

>Подрос, поскучнел, не нравится говно.
верно подмечено, очень точно.

>собаководам говно В ОБЩЕМ тоже не нравится, но для собачьего - делают исключение.
опять верно. согласный.

у меня есть несомненный плюс. я живу в частном доме. и у меня нет собаки. а где ссыт/срет мой кот мне неведомо. наверное на огороде.

А про тапки Цукермана - не ко мне. Это, скорее, к его подруге. Пусть расплачивается за визиты ухажера. :-)

Новая фишка ресурса "сушить тапки Цукермана" - расплачиваться за чужие удовольствия. :-)


cW
отправлено 19.09.07 15:11 # 132


Кому: Goblin, #125

> Ты по запаху женщины различаешь - есть у неё месячные или нет?

[удивленно]

а должно пАхнуть? :-)


Goblin
отправлено 19.09.07 15:14 # 133


Кому: cW, #132

> > Ты по запаху женщины различаешь - есть у неё месячные или нет?
>
> [удивленно]
>
> а должно пАхнуть? :-)

При чём тут "должно"?

Ты по запаху женщины различаешь - есть у неё месячные или нет?


cW
отправлено 19.09.07 15:19 # 134


Кому: Goblin, #133

> Ты по запаху женщины различаешь - есть у неё месячные или нет?

лично я - нет. нечувствительный наверное


Булкин
отправлено 19.09.07 15:29 # 135


Кому: Goblin, #133

> Кому: cW, #132
>
> > > Ты по запаху женщины различаешь - есть у неё месячные или нет?
> >
> > [удивленно]
> >
> > а должно пАхнуть? :-)
>
> При чём тут "должно"?
>
> Ты по запаху женщины различаешь - есть у неё месячные или нет?

Вроде глаза должны слезиться... слегка


Goblin
отправлено 19.09.07 15:30 # 136


Кому: Булкин, #135

> Ты по запаху женщины различаешь - есть у неё месячные или нет?
>
> Вроде глаза должны слезиться... слегка

Камрад делится, что кошачья моча не пахнет.

Мне интересно, как у камрада с обонянием.


Булкин
отправлено 19.09.07 15:40 # 137


Кому: Goblin, #136

> Кому: Булкин, #135
>
> > Ты по запаху женщины различаешь - есть у неё месячные или нет?
> >
> > Вроде глаза должны слезиться... слегка
>
> Камрад делится, что кошачья моча не пахнет.
>
> Мне интересно, как у камрада с обонянием.

Ясень пончик она духанит..Я так понял что тут тонкое сравнение между одним запахом и другим(типа похоже)


cW
отправлено 19.09.07 15:40 # 138


Кому: Goblin, #136

> Камрад делится, что кошачья моча не пахнет.
>
> Мне интересно, как у камрада с обонянием.

Если нассано серьезно и давно, обоняние рухнет. И глаза слезиться начнут по-любому.


Цукерман
отправлено 19.09.07 15:40 # 139


Кому: cW, #131

> Новая фишка ресурса "сушить тапки Цукермана" - расплачиваться за чужие удовольствия. :-)

основное удовольствие, думается, получал кот.

Кому: Пан Талон, #128

> Попробуй на тапках Цукермана.

не спешите в мои тапочки, как говорят в Одессе. я за обувью слежу, а за котами рядом с обувью тем более.

> Батоно Пучкову - аплодирую стоя.

часом не в охраняемой песочнице с совком для говна в руке?

а вообще - не надо стучать лысиной по паркету, я не люблю катаклизмов, все равно недоказуемо ваше реальное поведение

в жизни. поменьше пафоса, дядя, не дави на психику.


021й
отправлено 19.09.07 15:40 # 140


Про котов и мебель.

Знакомая применила очень эффективный способ: привязала к ножке кухонного стола досок. Работает - животное дрет только это изобретение. Остальная мебель(а заодно и хозяйка) вздохнула с облегчением.


W.Kin
отправлено 19.09.07 15:40 # 141


Кому: Goblin, #133

> Кому: cW, #132
>
> > > Ты по запаху женщины различаешь - есть у неё месячные или нет?
> >
> > [удивленно]
> >
> > а должно пАхнуть? :-)
>
> При чём тут "должно"?
>
> Ты по запаху женщины различаешь - есть у неё месячные или нет?

:))) Чуть под стол не споз. Это сильно взрослый вопрос! :)))
Я раньше (учась в школе) думал, а что это некоторые девочки на уроке физкультуры на скамейке сидят - а с виду здоровые как лошади :)
А оно потом вон как оказалось ... Семен Семеныч


cW
отправлено 19.09.07 15:40 # 142


Кому: Булкин, #135

> Вроде глаза должны слезиться... слегка

[удивленно]

пришла домой из кино с мокрыми глазами. вот и гадай, то ли кино индийское, то ли месячные пришли...


r00k
отправлено 19.09.07 15:43 # 143


Кому: Goblin, #133

> Ты по запаху женщины различаешь - есть у неё месячные или нет?
> Кому: Goblin, #133

Знаю пару-тройку человек, которые различают. И на сравнительно большом расстоянии. Плюсов и минусов в этом вагон и маленькая тележка.

На самом деле конечно "должно" и пахнет, разумеется. Нас защищает сравнительно низкая чувствительность к запахам.


Goblin
отправлено 19.09.07 15:44 # 144


Кому: Булкин, #141

> Я так понял что тут тонкое сравнение между одним запахом и другим(типа похоже)

Кошачья моча отвратительно воняет.

В большинстве случаев кошачьей мочой воняют и хозяева котов, увы.


cW
отправлено 19.09.07 15:49 # 145


Кому: Цукерман, #142

> основное удовольствие, думается, получал кот.

:-)


> часом не в охраняемой песочнице с совком для говна в руке?

:-D


Цукерман
отправлено 19.09.07 15:52 # 146


Кому: Goblin, #144

> Кошачья моча отвратительно воняет.
>
> В большинстве случаев кошачьей мочой воняют и хозяева котов, увы.

это те, которые за тапками не следят. и за котами рядом с тапками.


r00k
отправлено 19.09.07 15:52 # 147


Кому: Goblin, #144

> Кошачья моча отвратительно воняет.

Воняет как может! Могла бы вонять лучше, воняла бы лучше.


Цукерман
отправлено 19.09.07 16:28 # 148


и че вообще за непорядок!!!надо организовать камрадов из Питера, пусть приносят Гоблину кота на пару часов погладить-на-руках-подержать на офис, а то человек котов любит, а держать не может. непорядок! надо помочь!


cW
отправлено 19.09.07 16:28 # 149


Кому: Цукерман, #146

> это те, которые за тапками не следят. и за котами рядом с тапками.

:-)))


Пан Талон
отправлено 19.09.07 16:28 # 150


Кому: Цукерман, #142

> не спешите в мои тапочки, как говорят в Одессе. я за обувью слежу, а за котами рядом с обувью тем более.

никто твои тапочки не винит, не переживай. Тебя тоже.

> а вообще - не надо стучать лысиной по паркету, я не люблю катаклизмов, все равно недоказуемо ваше реальное поведение > в жизни.

Стучать лысиной не буду. Волосат.
Катаклизмов тоже не люблю.
Что конкретно ты не смог доказать?
Связь между лысиной, катаклизмами и недоказуемостью реального поведения? Поток сознания?

> поменьше пафоса, дядя, не дави на психику.

Не впадай в экзальтацию, тебя за мягкое никто не трогал.
В обчем, спокойнее и доброжелательнее, камрад.


Пан Талон
отправлено 19.09.07 16:29 # 151


Кому: Goblin, #144

> Кошачья моча отвратительно воняет.

Воняет, ага. Знаю не по наслышке, а по нанюшке.

> В большинстве случаев кошачьей мочой воняют и хозяева котов, увы.

А в оставшемся меньшинстве пахнет, в основном, в квартире. Реже - только в помещении с кошачьим туалетом.
А хозяева - увы, привыкают и не верят никому :)

Я вот по молодости тоже легко различал, когда у женщины менструация.
Женился - привык, видимо. :)))

У этой "Фичи" минусов вагон, а плюсов - даже не тележка, а один-два.


cW
отправлено 19.09.07 16:29 # 152


Были у меня соседи. Жили у них болонка и кошак какой-то. И лежал на полу ковер "не очень персидский".

И как ни старались их животные выдавать "правильную" мочу - плохо у них получалось. Результат плачевный.

Прошло 30 лет, а запах, как наяву. Аж глаза слезятся.


Animan
отправлено 19.09.07 17:10 # 153


Кому: Goblin, #144

> Кому: Булкин, #141
>
> > Я так понял что тут тонкое сравнение между одним запахом и другим(типа похоже)
>
> Кошачья моча отвратительно воняет.
>
> В большинстве случаев кошачьей мочой воняют и хозяева котов, увы.

И квартиры хозяев, причем на года вперед


HETPE3B
отправлено 19.09.07 17:10 # 154


В моче кошаков присутствует аммиак, насколько я знаю. Так вот этот самый аммиак сука и воняет, аж до головной боли. И не важно - кот это или кошка, вонь от тех и других. Бесполезно что-то делать (кастрировать), лучше выгуливать, хорошо мне - на первом этаже, эти сцуки сами просятся на улицу, откроешь им окно и вперед, - на улицу.


Extrovert
отправлено 19.09.07 17:25 # 155


Кому: HETPE3B, #154

> В моче кошаков присутствует аммиак, насколько я знаю. Так вот этот самый аммиак сука и воняет, аж до головной боли. И не важно - кот это или кошка, вонь от тех и других. Бесполезно что-то делать (кастрировать), лучше выгуливать, хорошо мне - на первом этаже, эти сцуки сами просятся на улицу, откроешь им окно и вперед, - на улицу.

Фу.
Они же там по всякой бяке ходят, а потом облизываются(((


vovan3312
отправлено 19.09.07 18:04 # 156


Кому: Goblin, #144

> Кошачья моча отвратительно воняет.
>
> В большинстве случаев кошачьей мочой воняют и хозяева котов, увы.

Да.... кошачья- ядрёно смердит... Помню в одном месте работал, первый этаж пятиэтажки, так вот, после каждого дождика (а живу я на юге), когда солнушко начинало влагу сушить, миазмы подымались такие, что даже через закрытые окна чувствовалось- под стенами любили метить, сцуки.

Кошки- они не воняют, практически, а вот у котов есть одна неприятная особенность- метить все, что не попадя, чтобы пахло... вот и пахнут хозяева-кошатники.

Проблема решается радикально- кастрацией, тогда у кошака пропадает инстинкт- метить все вертикальные поверхности.
Правда от шерсти кастрация не спасает...


Цукерман
отправлено 19.09.07 18:04 # 157


дело тут не столько в моче, сколько в том, куда она попадает. ежели кот ходит на горшок с наполнителем или песком - она вместе с крупинками песка разносится по всей хате. если ходит на газеты - он стоит лапами в собственной моче, она опять таки разносится на этих лапах по всей хате. затем туда наступает нога хозяина в носке и, вуаля! - получите шлейф "Друг котов" по приходу , допустим, к кому-нить в гости на день рожденья. в идеале все-таки решетчатая коробка, вовремя промываемая. кот на решетке не так сильно топчется по собственной моче, соответсвенно меньше воняет. некоторые даже на унитаз приучают, для чего в крышке стульчака режется ачько эспешели для кота, крышка постоянно закрыта, ну а потом истязания в процессе обучения пользования благами цивилизации. а в целом как повезет с животным. люди и те не всегда в дырку попадают (см. обчественные туалеты). так и животные тоже могут быть разной чистоплотности. у одних сидящая дома собака или кошка терпит пока на улицу не выпустят, у других начинает гадить там, где захотелось при первых позывах. сколько у меня котов было - все разные, даже в вопросе лазанья по столу за куском мяса. причем это уже зависит не только от воспитания животного человеком. иными словами, захочет обоссать тапки - обоссыт, да еще и подарок вовнутрь завернет, насколько кишечник позволит.


Germanus
отправлено 19.09.07 18:04 # 158


Дмитрий Юрич!
А ведь вчера исполнился ровно год как собака-убийца появилась в вашем доме.
Так что, с юбилеем!


Skwiz
отправлено 19.09.07 18:04 # 159


Кому: Goblin, #144

> Кому: Булкин, #141
>
> > Я так понял что тут тонкое сравнение между одним запахом и другим(типа похоже)
>
> Кошачья моча отвратительно воняет.
>
> В большинстве случаев кошачьей мочой воняют и хозяева котов, увы.

Моча воняет, спору нет, все зависит от того, что животное жрет. Когда срет, так ваще караул - вешайся.

В отличии от говна, мочу мощно впитывает силикагель, при должной сноровке не воняет даже сам кошачий поднос.

Насчет запахов - у меня с обонянием фигово, но в качестве лакмуса используется матушка, живущая отдельно. Несколько раз приводил и задавал вопрос - воняет или нет. Ответ всегда был один - не воняет. Она чует не только менструацию у женщин, а варианты "скока часов назад подмылась" - сие для меня непостижимо.
з.ы. Беременная жена тоже вешалась от приступов острого обоняния, поэтому кошачье говно убиралось быстрее, чем появлялось на свет. Насчет ссанья- ниразу не было претензий.

Тов. ст.о.у. Гоблин видимо сталкивался по-жизни с хозяевами котов, не приученных к горшку и метящих все и вся. Там ага, хоть стреляйся.Кому: Extrovert, #155

> Кому: HETPE3B, #154
>
> > В моче кошаков присутствует аммиак, насколько я знаю. Так вот этот самый аммиак сука и воняет, аж до головной боли. И не важно - кот это или кошка, вонь от тех и других. Бесполезно что-то делать (кастрировать), лучше выгуливать, хорошо мне - на первом этаже, эти сцуки сами просятся на улицу, откроешь им окно и вперед, - на улицу.
>
> Фу.
> Они же там по всякой бяке ходят, а потом облизываются(((

Разговор из серии
"Кошку кормлю говном - воняет, сцуко, страшно".
"Ага! Они все такие - говно едят и воняют"
красавцы.


Lordik
отправлено 19.09.07 18:04 # 160


Заметки про собаку - супер :)
Давненько не было нового фото ее!

Может книгу действительно про нее писать :)


Atollos
отправлено 19.09.07 18:04 # 161


2 Goblin:

А какой породы собака-убийца?


Goblin
отправлено 19.09.07 18:06 # 162


Кому: Atollos, #161

> А какой породы собака-убийца?

чювава
чихуахуа


Atollos
отправлено 19.09.07 18:08 # 163


Кому: HETPE3B, #154

> В моче кошаков присутствует аммиак, насколько я знаю. Так вот этот самый аммиак сука и воняет, аж до головной боли. И не важно - кот это или кошка, вонь от тех и других. Бесполезно что-то делать (кастрировать), лучше выгуливать, хорошо мне - на первом этаже, эти сцуки сами просятся на улицу, откроешь им окно и вперед, - на улицу.

коты же вроде еще и метят территорию каким-то веществом, которое воняет еще хуже мочи.


Skwiz
отправлено 19.09.07 18:08 # 164


Кому: Цукерман, #149

> и че вообще за непорядок!!!надо организовать камрадов из Питера, пусть приносят Гоблину кота на пару часов погладить-на-руках-подержать на офис, а то человек котов любит, а держать не может. непорядок! надо помочь!

Коты - животные в квартире бесполезные. Ходит дикое животное, терпящее тебя рядом с собой, или не терпящее (если не повезет). И приручается хреново, даже бывает самые дрессированные кошки/коты хулиганят - поссать назло или разодрать чего могут запросто.
Собака таки в разы умнее и от того дрессируется лучше.
Сам вот, смотрю на кота иногда и думаю - нахрен он мне нужен?

[Если у вас дома есть кот, то знайте - это Эстония.
Жрет вашу еду, гадит по-мелочи и делает вид, что не понимает по-русски.]


Atollos
отправлено 19.09.07 18:32 # 165


Кому: Skwiz, #164

> Коты - животные в квартире бесполезные. Ходит дикое животное, терпящее тебя рядом с собой, или не терпящее (если не повезет). И приручается хреново, даже бывает самые дрессированные кошки/коты хулиганят - поссать назло или разодрать чего могут запросто.
> Собака таки в разы умнее и от того дрессируется лучше.
> Сам вот, смотрю на кота иногда и думаю - нахрен он мне нужен?

у моих предков до появления в доме кошки от мышей жизни не было - особенно осенью-зимой, когда они с полей в ближайшие дома переходят харчеваться. Взяли кошку из приюта, жизнь у нее была тяжелая, людей боялась. после акклиматизации упиздила всех мишей за неделю, еще и такой цирк с конями устроила перед употреблением грызунов в пищу, что мышей становилось жалко. предпочитаю дома видеть кошку, а не мышей.

а полгода назад померла, охотница, отравилась крысой.


Skwiz
отправлено 19.09.07 18:46 # 166


Кому: Atollos, #165

> у моих предков до появления в доме кошки от мышей жизни не было - особенно осенью-зимой, когда они с полей в ближайшие дома переходят харчеваться. Взяли кошку из приюта, жизнь у нее была тяжелая, людей боялась. после акклиматизации упиздила всех мишей за неделю, еще и такой цирк с конями устроила перед употреблением грызунов в пищу, что мышей становилось жалко. предпочитаю дома видеть кошку, а не мышей.
>
> а полгода назад померла, охотница, отравилась крысой.

Соболезную. Вот только в бетонных казематах мыши - гость редкий, а оттого коты, которые ваще мышей ловят редко - существа сугубо декоративные, но в силу своей кошачьей натуры, весьма своевольные. Непонятно иной раз, кто кого дома терпит - ты кота, или кот - тебя.


Atollos
отправлено 19.09.07 19:09 # 167


Кому: Skwiz, #166

> Кому: Atollos, #165
>
> > у моих предков до появления в доме кошки от мышей жизни не было - особенно осенью-зимой, когда они с полей в ближайшие дома переходят харчеваться. Взяли кошку из приюта, жизнь у нее была тяжелая, людей боялась. после акклиматизации упиздила всех мишей за неделю, еще и такой цирк с конями устроила перед употреблением грызунов в пищу, что мышей становилось жалко. предпочитаю дома видеть кошку, а не мышей.
> >
> > а полгода назад померла, охотница, отравилась крысой.
>
> Соболезную. Вот только в бетонных казематах мыши - гость редкий, а оттого коты, которые ваще мышей ловят редко - существа сугубо декоративные, но в силу своей кошачьей натуры, весьма своевольные. Непонятно иной раз, кто кого дома терпит - ты кота, или кот - тебя.

Да главное чтобы животное душу радовало, а кто это будет - кошка или рыбки в аквариуме - всё равно. Рыбки молодцы - всегда молчат и всегда в хорошем настроении.


SteeL
отправлено 19.09.07 19:11 # 168


2 Goblin: ловко пишешь, однако! Каждый раз заметки про собаку-убийцу без улыбки читать не могу, да что без улыбки ржу во всё литсо :)


Lost_man
отправлено 19.09.07 20:14 # 169


Котяра животное полезное, но только там где досаждают грызуны. У матери живет такое чудо 5 кг живого веса. Каждое утро отчитывается за ночь. Пару, тройку мышей приносит. Да запаха нет. Есть пес. Тот да воняет, ну так-то старость 15 годков бедолаге, щенком взяли. Жалко умертвлять то, сколько-то еще протянет.
Вообще запах от животины от неухоженности.


Sapper
отправлено 19.09.07 21:33 # 170


Сенсация! Пучков Д.Ю., известный как Goblin, оказался не кем иным как потомственным доном сицилийской мафии!
Несмотря на ловкое многолетнее сокрытие своей истинной сущности под скромным обликом кинопереводчика и мегаэксперта с мировым именем, гр-н Пучков Д.Ю. наконец допустил оплошнось и раскрыл тайну текущей в его жилах итальянской крови! И сделал это совершенно случайно, в заметке "Собака-убийца и ковры", где вскользь упомянул о сделанной им покупке ковра модельного ряда "Пуччини". Анонимным, но чрезвычайно профессиональным лингвистам удалось найти связь между явно итальянской фамилией Пуччини и нынешней фамилией кинопереводчика и графомана - Пучков!
Теперь общественности становится ясно, откуда у гр-на Пучкова средства на покупку ковров, фотоаппаратов, переводы фильмов, а также содержание сайтов и даже собственной студии!
Неоценимую помощь в расследовании оказал секретный агент firefox 22. Именно он впервые высказал предположение, оказавшееся впоследствии верным: "Goblin - буржуй!"


Nik
отправлено 19.09.07 22:08 # 171


Дмитрий, а вы как известный кинолог дрессируете собаку? Или она не допускает к себе серьёзного отношения? =)


Goblin
отправлено 19.09.07 23:26 # 172


Кому: Nik, #171

> Дмитрий, а вы как известный кинолог дрессируете собаку?

Без фанатизма.

Только необходимое, типа сидеть, лежать, ко мне.

> Или она не допускает к себе серьёзного отношения? =)

Она на удивление умная - несмотря на то, что шмакодявка.


O6pe3
отправлено 20.09.07 03:16 # 173



очень комично написано


Gedeon
отправлено 20.09.07 04:40 # 174


Кому: Sapper, #170

> Неоценимую помощь в расследовании оказал секретный агент firefox22. Именно он впервые высказал предположение, оказавшееся впоследствии верным: "Goblin - буржуй!"

В другой терминологии - лавочник. То есть носитель прогресса.


Sapper
отправлено 20.09.07 10:28 # 175


Кому: Gedeon, #174

> Кому: Sapper, #170
>
> > Неоценимую помощь в расследовании оказал секретный агент firefox22. Именно он впервые высказал предположение, оказавшееся впоследствии верным: "Goblin - буржуй!"
>
> В другой терминологии - лавочник. То есть носитель прогресса.

Ну вот, он еще и лавку держит! Все сходится. Снимайте маску, дон Пуччини!


razoom1
отправлено 21.09.07 18:12 # 176


Кому: Gedeon, #174

> Кому: Sapper, #170
>
> > Неоценимую помощь в расследовании оказал секретный агент firefox22. Именно он впервые высказал предположение, оказавшееся впоследствии верным: "Goblin - буржуй!"
>
> В другой терминологии - лавочник. То есть носитель прогресса.

Амир Самин с последним утверждением категорически не согласен.


Lechak
отправлено 21.09.07 20:04 # 177


Собака - она получше короткоствола будет.
Моя 2года как умерла, а все вспоминаю...
Была она безпородная и бестолковая, эт мы по младости в воспитании упустили. Бабушка говарила что собака никчемушняя.
Но!
Невестка осталась дома одна, звонок в дверь, а собака, которая обычно готова облизать каждого встречного-поперечного утробно рычит под дверь и выгавкивает ругательства в замочную скважину с таким энтузиазмом, что разобраться кто там за дверью не было никакой возможности. Невестка дверь открыть не решилась, а собакин рейтин с тех пор несколько повысился. Правда продержался он недолго, в аккурат до очередной покражи двухсот грамм сливочного масла, прямо из запертого холодильника. С последующим зарыванием остатков в мою постель.


Кобра
отправлено 21.09.07 22:10 # 178


Какая ПРЕЛЕСТЬ!

Не устаю восторгаться очерками про собаку!
Назрел вопрос: А зачем выгуливать такое сокровище, оно же вроде в лоточек может, а прогулки -для удовольствия?

Пы.Сы. Котов кастрировать надо- тогда не воняют, не мучаются от "нерастраченности", живут дольше, добрее становятся)))


hanya04
отправлено 23.09.07 21:46 # 179


Дима, а как Вы относитесь к утверждению: "люди больше всего любят своих собак"? Заметьте, не детей, родителей или Родину...


Evgenij
отправлено 24.09.07 22:45 # 180


За всего две штуки баксов мне в Иране всего пару недель назад предлагали большой и полностью шелковый.

А в Пакистане через пару дней уже такой же за 18 тонн. При том уже вешали тут же лапшу про коврик шерсть/хлопок/шелк что это чистый шелк.

У нас видать, 30 стоит.

Любителям хороших ковров рекомендую слетать, пока большой бледнолицый брат не разбомбил эту прекрасную страну.

Да и просто любителям посмотреть и пощупать самим - прекрасная страна, красивые приветливые люди, никакого фанатизма, совершенно светское государство.



cтраницы: 1 | 2 всего: 180



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк