Ксюша Собчак - дворянка

07.11.07 01:35 | Goblin | 387 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Глава Российского императорского дома Великая княгиня Мария Владимировна даровала дворянские титулы целому ряду современных деятелей российской политики и светской жизни, благодаря чему в компании десятка генералов, награжденных орденом Николая Чудотворца, оказались светская львица Ксения Собчак, патриарх Алексий II и глава Федеральной службы безопасности Николай Патрушев.

Миссия по возрождению российского дворянства возложена на Герольдию главы российского императорского дома государыни великой княгини Марии Владимировны. И идею эту продвигают очень активно, отыскивая подчас довольно неожиданные варианты для наделения титулами. Николай Патрушев, который открыто продвигает идею возрождения "нового дворянства" на основе кристально честных сотрудников госбезопасности, вариант очевидный.

Но среди пожалованных титулом есть и более одиозные личности. Например, вдова экс-мэра Петербурга Анатолия Собчака Людмила Нарусова считается дворянкой и, соответственно, ее дочь Ксения Собчак тоже имеет этот титул. На другом "полюсе" — потомственный дворянин Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II, в миру — Ридигер, внук статского советника Александра Ридигера.
www.newsru.com

Идея возрождать дворянство через раздачу титулов оперуполномоченным спецслужб — безусловно, нужная и своевременная.

Надо только определиться, по каким критериям оперативных сотрудников следует считать кристально честными: кто больше завербовал агентов или кто подставы грамотнее проводит?

Однако создаётся стойкое впечатление, что слухи о зверствах большевиков по части массовых расстрелов сильно преувеличены.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 387, Goblin: 2

Mangust
отправлено 07.11.07 11:37 # 101


Кому: Ghost_lynx, #100

> Да как же можно-то? И в мыслях святотатства такого не было! :-)

[немедленно успокаивается]


Скобарь
отправлено 07.11.07 11:40 # 102


пора всппмнить петровский Табель о рангах!


Strok
отправлено 07.11.07 11:40 # 103


Кому: Derwish, #94

> Мы ж когда отклонились от "осевой" линии? Известно когда, в 17-м году.
Сдается мне, гораздо раньше, позволив сложиться ситуации вышеозначенного года.


Sergeyko
отправлено 07.11.07 11:40 # 104


Буквально вчера узрел по дибилизатору, как всеми любимая Ксюша совершала прогулку по какому-то морскому городку, вроде в Сочи было дело. НУ там лоточники всякие продают всякое. И Ксению попросили оставить на лотке свой автограф. Карандашом. Ну она и начала выводить полуметровыми буквами слово "хуй", и в конце, понятно, как великая художница - автограф... Я уже давно не удивляюсь выходкам этой "львицы", но вот выходка Главы Российского императорского дома Великой княгини Марии Владимировны - меня удивил. ИМХО дарование такого титула такой как Ксения Собчак, при всех ее, так называемых достоинствах - дискредитирует и само звание дворянина и до кучи, так называемый, императорский дом... Кстати, что за учереждение?


Nezumi
отправлено 07.11.07 11:40 # 105


Кому: DO_miron, #80

> > - Людмила Борисовна НАРУСОВА, вдова Анатолия Александровича СОБЧАКА (на основании Высочайшего указа 4.08.2002 о его посмертном награждении орденом Св. Александра Невского

Блядь,какой орден испоганили.....


Utburd
отправлено 07.11.07 11:46 # 106


Кому: Nezumi, #105

> Кому: DO_miron, #80
>
> > > - Людмила Борисовна НАРУСОВА, вдова Анатолия Александровича СОБЧАКА (на основании Высочайшего указа 4.08.2002 о его посмертном награждении орденом Св. Александра Невского
>
> Блядь,какой орден испоганили.....

Блядь, какую страну испоганили...


tadabito
отправлено 07.11.07 11:46 # 107


Кому: Ghost_lynx, #59

> Лица дворянской национальности. :)

Не, про это глава 6 должна быть. С правом отстрела пограничников-скинхедов. А что? Практика сложилась, надо узаконивать.


zed3d
отправлено 07.11.07 11:46 # 108


Кому: Eddie, #18

> Блин!!!
>
> Прочел: Ксюша Собачка-дворняжка
>
> [Трет глаза кулаками]

ИМХО, ты не далёк от истины, камрад :)))

[заботливо протирая третий глаз]


taxo
отправлено 07.11.07 11:46 # 109


Кому: XuMuK, #5

> Кому: Snip, #4
>
> Во-во! Про голубую кровь г-на Собчака ходят легенды. Скока народу на моей памяти его п-ром называло... :о)
> А дочура его ну чисто скаковая лошадь чистых кровей :о)

Совершенно напрасно вы так... Как можно ее с лошадью сравнивать ? Лошади - это красивые, умные и благородные животные..


cheburaha
отправлено 07.11.07 11:47 # 110


Кому: vovan3312, #43

> [Роется в корнях своего генеалогического древа]
>
> Ну, блин, даж уцепиться не за что! Один пролетариат с разночинцами! Эх, не бывать мне дворянином наследным!

А мне что делать? По гугловскому поисковику набрала фамилию - обнаружила захоронение в еврейской части кладбища Верано в Риме. А в книге Леонтия Войтовича "Княжеские династии Восточной Европы" обнаружила князьев 15 в. из рода Гедиминовичей-Любартовичей с аналогичной фамилией. Куды бечь? Как не прогадать?


cheburaha
отправлено 07.11.07 11:49 # 111


Кому: taxo, #106

> Кому: XuMuK, #5
>
> > Кому: Snip, #4
> >
> > Во-во! Про голубую кровь г-на Собчака ходят легенды. Скока народу на моей памяти его п-ром называло... :о)
> > А дочура его ну чисто скаковая лошадь чистых кровей :о)
>
> Совершенно напрасно вы так... Как можно ее с лошадью сравнивать ? Лошади - это красивые, умные и благородные животные..

Да че вы к девке пристали - не настолько она внешне и отвратительна...


cW
отправлено 07.11.07 11:55 # 112


Кому: cheburaha, #111

> Да че вы к девке пристали - не настолько она внешне и отвратительна...

утро доброе.

совершенно согласен. иногда проводишь время в кампании ТАКИХ девушек, что

Собчак на их фоне мисс мира. литр водки в одну харю значительно снижает

стандарты красоты. шлифует, так сказать. а в семейной жизни красота занимает

почетное 126 место из 126 возможных.


taxo
отправлено 07.11.07 11:55 # 113


Кому: cheburaha, #111

> Кому: taxo, #106
>
> > Кому: XuMuK, #5
> >
> > > Кому: Snip, #4
> > >
> > > Во-во! Про голубую кровь г-на Собчака ходят легенды. Скока народу на моей памяти его п-ром называло... :о)
> > > А дочура его ну чисто скаковая лошадь чистых кровей :о)
> >
> > Совершенно напрасно вы так... Как можно ее с лошадью сравнивать ? Лошади - это красивые, умные и благородные животные..
>
> Да че вы к девке пристали - не настолько она внешне и отвратительна...

да боже упаси..... и в мыслях не было... в конце концов, не на Кавказе живу... остались еще красны девицы в целях приставания


Xarconnen
отправлено 07.11.07 11:55 # 114


Потомственным чекистам однозначно надо раздовать дворянские титулы - так сказать в знак примерения! Например, прадед валил дворян на заднем дворе, а его правнук-чекист уже дворянин. Семейная реликвия именной пистолет от самого Дзержинского, тот самый! :)


Jakodzun
отправлено 07.11.07 11:55 # 115


Знал бы Эдмундович, что излишний гуманизм обернулся домом 2. В гробу бы перевернулся...


C0p0ka
отправлено 07.11.07 11:55 # 116


Чистая кровь, орловская порода.


Gordon Shamuel
отправлено 07.11.07 11:59 # 117


Мегабоян:
Почему в стране где есть Тимоти, Дима Билан и сборная России по футболу, убийство считается преступлением?

2cheburaha:
внешне-то мож и ничего, а "внутренне" - откуда в девке стока говна и злости на весь свет...


FatMob
отправлено 07.11.07 11:59 # 118


Произвол! Почему Гоблину, в миру - Дмитрию Юрьевичу Пучкову, титул не дали?! Непорядок! Опять же - в органах служил...


Utburd
отправлено 07.11.07 11:59 # 119


К вопросу о европейских дворянах-вырожденцах. Существует мнение, что высокий рост бритишевского аппер-класса - прямой результат усиленного питания, кое данный класс имел в полуголодном средневековье. И действительно - по собственным наблюдениям могу сказать, что дылды они изрядные. И на лицо стремные - видимо как результат родственного опыления, ведь спаривались с себе подобными несколько веков подряд. Общался с одной такой дамочкой молодых лет, на нее просто не стоило смотреть во время еды, например, ужасна была на лицо как течная крокодилица, что при росте метр девяносто и гренадерском развороте плеч давало эффект и вовсе потрясающий. Так вот, посмотрев на фотографию ее выпуска из мега-спецшколы бритишевской для апперклассовых девочек, я с ужасом понял - она на этом фото была САМАЯ СИМПАТИЧНАЯ. Вот тебе и родственные браки. Менделя с его законами не наебешь.


Altruist
отправлено 07.11.07 11:59 # 120


Кому: cheburaha, #111

> > Совершенно напрасно вы так... Как можно ее с лошадью сравнивать ? Лошади - это красивые, умные и благородные животные..
>
> Да че вы к девке пристали - не настолько она внешне и отвратительна...

Очень верно сказано

про лошадей


Буравчик
отправлено 07.11.07 11:59 # 121


Прочитал новость. Охватило чувство брезгливости.


Hador
отправлено 07.11.07 11:59 # 122


Боюсь, что путают два понятия: "благородные" и "дворяне".
Насколько я понимаю, главный признак последних - это владение наделами - землей, крестянами...

Камрады, есть специалисты? Просветите, в чем заключается смысл дворянства...


Miles_Perpetuus
отправлено 07.11.07 12:00 # 123


Странно видеть, что некоторые камрады считают дворян особыми людьми. Этот тезис вдалбливался в головы быдла напротяжении веков и особо отражен в трудах белоэммигранов первой волны. На деле же обычные люди, с таким же процентом как талантливых представителей, так и отморозков и моральными уродами.


leptinotarsa
отправлено 07.11.07 12:07 # 124


Да, Ксюша во дворянстве - это круто! Интересный вариант, как говорит мой благоверный. уважение к дворянству как таковому теряется начисто


cW
отправлено 07.11.07 12:09 # 125


Кому: Gordon Shamuel, #122

> 2cheburaha:
> внешне-то мож и ничего, а "внутренне" - откуда в девке стока говна и злости на весь свет...

и не только в ней, в Новодворской, Марии Арбатовой, Татьяне Толстой, и еще порядка 99% теток

из телевизора. теперь это "норма" поведения.


vovan3312
отправлено 07.11.07 12:10 # 126


Кому: cW, #112

> литр водки в одну харю значительно снижает
>
> стандарты красоты. шлифует, так сказать.

[на правах рекламы]

Водка "Нивелир"! Новое средство усреднения женской красоты для мужчин и мужского обаяния для женщин!

Водка "Нивелир" прими и ты кросавчег!


vovan3312
отправлено 07.11.07 12:11 # 127


Кому: Gordon Shamuel, #122

Ты того, сборную-то не трогай! Они ж исправляться начали!


cheburaha
отправлено 07.11.07 12:12 # 128


Кому: cW, #125

> и не только в ней, в Новодворской, Марии Арбатовой, Татьяне Толстой, и еще порядка 99% теток
> из телевизора. теперь это "норма" поведения.

А еще Евгения Альбац и Ольга Бычкова - апломб, безаппеляционность и агрессия.


Mihalich
отправлено 07.11.07 12:15 # 129


>Однако создаётся стойкое впечатление, что слухи о зверствах большевиков по части массовых расстрелов сильно преувеличены.

И не говори, Юрич.
По мне - так явная недоработка.


vovan3312
отправлено 07.11.07 12:15 # 130


Кому: cheburaha, #128

> А еще Евгения Альбац и Ольга Бычкова - апломб, безаппеляционность и агрессия.

Закон говна: Известно, что говно- не тонет, следовательно: чем говнистей личность- тем быстрее она всплывает в мутном потоке :)


Vad_RZN
отправлено 07.11.07 12:20 # 131


Кому: Hador, #121
> Насколько я понимаю, главный признак последних - это владение наделами - землей, крестянами...
> Камрады, есть специалисты? Просветите, в чем заключается смысл дворянства...

Особо отличивщимся дружинникам князья и цари жаловали "двор" - земельный участок с людишками......


Utburd
отправлено 07.11.07 12:20 # 132


Кому: Hador, #121

> Насколько я понимаю, главный признак последних - это владение наделами - землей, крестянами...
> Камрады, есть специалисты? Просветите, в чем заключается смысл дворянства...

Насколько я знаю - основная фишка дворян была в том, что землю и крестьян для ее обработки они получали за выполнение вполне определенных обязанностей перед государством, а точнее - за несение воинской службы, в отличие от бояр, которые имели вотчины, доставшиеся им от предков, были почти суверенными правителями в этих вотчинах. В этом смысле дворяне были более управляемы (не служишь - и хрен тебе земли, отберем) и более лояльными централизованной власти и государству. Офицеры практически все были из дворян. Естественно, к дворянству образца 19 века в России это имеет мало отношения, примерно столько же, сколько имеет отношения к рыцарству Пол Маккартни и Элтон Джон. Дворянство могло быть личным, когда сам человек за заслуги получал титул и привилегии дворянина, но на его детей это не распостранялось (если не ошибаюсь, личное дворянство давалось кавалерам ордена св. Анны, не уверен, правда - камрады, поправьте, есличё) и потомственным, когда дети дворян автоматически становились дворянами по праву рождения. Еще раз отмечу, что это относится к России.


Jakodzun
отправлено 07.11.07 12:20 # 133


Кому: cheburaha, #111
Тут не сколько внешность, а на редкость "удачное" сочетание морально-визуальных качеств этой особи вызывает стойкое чувство гадливости. Самое неприятное, что это уёбище не только оказывает негативное воздействие
на неокрепший подростковый разум, но и зачастую является кумиром и объектом для подражания [censored]! А так
называемое звание "двАрянки" еще более способствует поднятию её "авторитета" у подростков [censored]!!!


lylyM
отправлено 07.11.07 12:23 # 134


"Вице-предводитель российского дворянского собрания Александр Королев-Перелешин заявил "Русскому курьеру", что в настоящее время в России около 14,5 тысяч дворян. "Это очень мало по сравнению с тем, что было до 1917 года. По дореволюционной переписи в конце ХIХ века в России числилось примерно полтора миллиона дворян."

Все, повторяю, нормально. Продолжают вестись работы по восстановлению дворянского поголовья.

Кому: pyth2000, #68

> Вообще, одно к одному: в стране, где академик - Рамзан Ахмадович и дворянкой толька Ксения Анатольевна может быть. Осталось товарища Дудаева в святые равноапостольные записать, а МихАлкову - на Мамаевом кургане при жизни стеллу поставить. Как столпу и символу.

Типа, народ имеет таких дворян, каких заслуживает?

"Вообще-то ситуация не новая. В начале ХIХ столетия на Гаити, скажем, негритянский генерал Фостен Эли Сулук провозгласил себя императором Фостеном Первым и стал по образцу Европы сколачивать двор, насаждать придворный этикет, раздавать титулы... Главного пекаря у него звали граф Лимонад. В списке знати числились аристократы герцог Мармелад (Marmelad), герцог Форпост (Duc de l,Alancee), граф Дождь-Как-Из-Ведра (Comte de l,Аvalasse), граф Рыжая Собака (Comte de Terrier Rouge), барон Грязная Дыра (Baron de Sale-Trou) и даже барон Клистир (Baron de la Seringue).."

«Вообще-то я давно по корням своим дворянка, — сообщила Людмила Нарусова. — Особенно дворянская порода чувствуется в дочери моей Ксении — у нее такие тонкие кисти рук, узкая лодыжка...»

Самые тонкие запястья и лодыжки я видел у синявки, родившей своего седьмого ребенка, сидя на унитазе


cW
отправлено 07.11.07 12:26 # 135


Кому: lylyM, #134

>Продолжают вестись работы по восстановлению дворянского поголовья.

быки осеменители в париках и панталонах.

>Особенно дворянская порода чувствуется в дочери моей Ксении — у нее такие тонкие кисти рук, узкая лодыжка...»

быки осеменители встают с неё в ссадинах, оцарапавшись за тазовые кости.


lylyM
отправлено 07.11.07 12:28 # 136


Кому: Gordon Shamuel, #122

> Почему в стране где есть Тимоти, Дима Билан и сборная России по футболу, убийство считается преступлением?

Где-то у Стивена Кинга было: на планете, где одновременно существуют Майкл Джексон и, (по моему) Аксель Роуз, возможно все.


Joker_SE
отправлено 07.11.07 12:37 # 137


Насчет испохабливания и опошления дворянского сословия, камрады, не надо идеализировать. Благородство оно через известное место не передается. Хорошее воспитание и питание, доступность лучшего на тот момент образования и отсутствие необходимости ежечасно думать о том, что бы такого сожрать, чтобы не околеть с голоду, куча свободного времени. Согласитесь, в таких условиях чуть проще достичь каких-либо высот и остаться в памяти потомков. Почитайте дворян-классиков, в конце концов. В романах Толстого Льва Николаича мало изображено таких, как Ксюшо Сапчаг? А эта великая княгиня, дальняя родственница семейки Романовых не сделала ничего такого, чего бы не делали до нее ее царственные родственники. Во все времена титулы и звания раздавались, причем очень разным людям. Одним, действительно за заслуги перед Отечеством, другим - за успехи на половом фронте в высочайших спальнях, ну или банально - за деньги.


pyth2000
отправлено 07.11.07 12:37 # 138


Кому: lylyM, #134

> Типа, народ имеет таких дворян, каких заслуживает?

Даже еще короче: каков поп - таков и приход.


Цукерман
отправлено 07.11.07 12:40 # 139


это что же получается? им, значица, уже мало поршей и майбахов задля того, чтобы отличаться от нас?


Norem
отправлено 07.11.07 12:41 # 140


Пародистая лошадка, однако!


cheburaha
отправлено 07.11.07 12:44 # 141


Кому: Joker_SE, #137

> В романах Толстого Льва Николаича мало изображено таких, как Ксюшо Сапчаг?

Сам классик в отношении морально-этических качеств тоже оставлял желать лучшего. Да и творчество его лично мне не очень, утомляет морализаторство. Хотя, понятно, он как великий писатель, может уже сам выбирать - кому нравиться, а кому нет.


Krilaty Gusar
отправлено 07.11.07 12:45 # 142


Кому: Jakodzun, #133

> Кому: cheburaha, #111
> Тут не сколько внешность, а на редкость "удачное" сочетание морально-визуальных качеств этой особи вызывает стойкое чувство гадливости. Самое неприятное, что это уёбище не только оказывает негативное воздействие
> на неокрепший подростковый разум, но и зачастую является кумиром и объектом для подражания [censored]! А так
> называемое звание "двАрянки" еще более способствует поднятию её "авторитета" у подростков [censored]!!!
> Кому: Jakodzun, #133

20 лет спустя...
[народ выходит на Красную площадь и в исступленни кричит]
Сапчиху на царство!!!!!!


Utburd
отправлено 07.11.07 12:47 # 143


Кому: cheburaha, #141
Как заметил один уважаемый камрад: "В Толстом Л. Н. погиб выдающийся артеллирийский офицер!" (за точность цЫтаты не ручаюсь).


lylyM
отправлено 07.11.07 12:47 # 144


Кому: pyth2000, #138

> Даже еще короче: каков поп - таков и приход.

Какова попа - таков и доход. А приход таков, какова "дурь". Каламбур, бляха..


Цукерман
отправлено 07.11.07 12:47 # 145


Кому: Joker_SE, #137

возможно я уведу разговор в сторону, но ваше упоминание о Льве Толстом почему-то напомнило мне прочитанное еще в 80-е годы интервью с бабулькой, которая его помнила, когда была ребенком. очень мне запомнились её слова о том, как "тепло" отзывался об этом "барчуке" её отец, когда Толстой проходя мимо него за работой по вспахиванию поля бросался выхватывать плуг из рук, типа помогал, ага, вот мужик и говорил - "назачем мне помощь евоная, я и сам вспахать гаразд, лучше бы пятак дал!".


vovan3312
отправлено 07.11.07 12:49 # 146


\Кому: Krilaty Gusar, #142

> Сапчиху на царство!!!!!!

[догоняет, пытается прикрыть камрадк рот широкой ладонью]

Чы чего? Температура что-ли? А вдруг услышат и вправду, на царство воздвигнут!


starpom
отправлено 07.11.07 12:49 # 147


"Дворняжко Сапчак" - звучит гордо!


Krilaty Gusar
отправлено 07.11.07 12:49 # 148


Кому: Joker_SE, #137

> Насчет испохабливания и опошления дворянского сословия, камрады, не надо идеализировать

[вспоминает, кто из царей полностью отменил для дворян обязаловку служить, уж не Екатерина2 ли ] вот с этого и стало дворянство жиреть


99
отправлено 07.11.07 12:49 # 149


"но вот выходка Главы Российского императорского дома Великой княгини Марии Владимировны".
То ли испанская еврейка, то ли еврейская испанка. В пьяном угаре, ЕБН вытащил это уёбище из небытия и начался фарс с катанием по Волге (на отдельном теплоходе), приёмами, трескотнёй в прессе, естественно, за государственный счёт. Ну её на ...!
Камрады, то есть товарищи! Поздравляю Вас с днём Великой Октябрьской Социалистической революции, главным событием 20 века!


vovan3312
отправлено 07.11.07 12:49 # 150


Кому: lylyM, #144

> Каламбур

А телом- бел :) (тоже каламбур)


Цукерман
отправлено 07.11.07 12:53 # 151


Кому: cheburaha, #141

привет Чебурашке! смотрел вчера новости из Крыма и сильно радовался! когда показали заезд на бульдозере, получил удовольствия больше, чем если бы наши выиграли чемпионат мира по футболу! очень большую статью доходов теряет МВД АР Крыма, надо продавать билеты на участие в таком шоу, я бы выложил сотню баксов за возможность оказаться среди ребят в форме с дубинкой в руках, а за место в бульдозере можно смело просить тыщщу у.е. ну и по мелочам - по пятерке за возможность пробить в рыло с ноги.


Гриня
отправлено 07.11.07 12:57 # 152


Никак понять не могу, почему это камрадов задевает?

Дворяне они уже давно в прошлом. Те же кто "дворяне" сейчас - обеспеченные люди, "со связями", [толстые], их дворянский титул - пустое, возможность потратить сотую часть достояния. Меня намного сильнее беспокоят новые академики, покуда слово "академик" не стало пустым звуком - вот это уже опаснее.
Хы, я тоже придумал шутку, это "апельсины".

Таджиков юзают не легализуя, они крепостные фактически. Я вот не вижу разницы между теми людьми что пишут законы и теми что могут их не выполнять именно с точки зрения легализации чего - нибудь. Помилуйте, зачем вообще кто-нибудь [толстый] будет создавать ненужный шум если крепостных так и так уже пользуют?

Мать гордая признаками выроджения дочки (пост 134) - откровенно порадовала. Мои дети будут сильнее хотябы здоровьемю


lylyM
отправлено 07.11.07 13:04 # 153


Кому: vovan3312, #150

> А телом- бел :) (тоже каламбур)

А телом - был..(врачебное)


eGuru
отправлено 07.11.07 13:05 # 154


Теперь новоявленным дворянам необходимо отправиться в изгнание вслед за императорским домом и там служить наследникам государя.

Кстати, хорошее название для нового ТВ-шоу. "Императорский Дом-2 в изгнании". Сразу столько новых тем и сужетов на ум приходит.


Jakodzun
отправлено 07.11.07 13:05 # 155


И правда, в свете подобных новостей возможность реализации сюжета "Мародер" (Беркем А.А.)
уже не кажется столь фантастичной.


JHS
отправлено 07.11.07 13:05 # 156


> Блядь,какой орден испоганили...

Камрад, не переживай. Орден Святого Александра Невского - это не Орден Александра Невского. Как и Орден Николая Чудотворца - это не государственная награда, а цацка, иначе говоря - бижутерия. Такими специальными наградами ебнутые награждают ебнутых.


grenadier
отправлено 07.11.07 13:05 # 157


Кому: Utburd, #131

Не уверен насчет Св. Анны, но орден Св. Владимира точно давал потомственное дворянство. Таким манером мещанин Илья Николаевич Ульянов облагородил своего сына Вову. Более того, в 1897 г. в переписи населения указано 150 "еврейских дворян", все получили дворянство через орден Св. Владимира (потом это запретили).


Agronom2
отправлено 07.11.07 13:05 # 158


"Он особо подчеркивает, что российское дворянское достоинство могут жаловать только глава Российского императорского дома её императорское высочество государыня великая княгиня Мария Владимировна, дочь государя великого князя Владимира Кирилловича и его августейшей супруги великой княгини Леониды Георгиевны, которых признает большинство зарубежных владетельных домов."

Великий князь Владимир Кириллович не состоял в достаточной степени родства с Николаем II его братом Михаилом, великим князем Константином и цесаревичем Алексеем, это раз, по закону "О Престолонаследии", он не прошел процедуру коронации и претендовать не то что на престол, на сколь-нибудь заметное место в семье Романовых не мог. Это кстати было признано еще в середине ХХ века крупнейшими мировыми историками (даже из числа самих Романовых).
Второе - по нормам российского права, касающегося наследования мест Российского императорского дома, существавшего до 1917 г. (после новых законов на эту тему не принималось) их дочь не имеет права называть себя "императорское высочество государыня великая княгиня", возглавлять императорский дом и жаловать дворянское достоинство, а также награждать государственными наградами Российской Империи, издавать указы и пр.
Что там признает большинство зарубежных владетельных домов - это все их проблемы. Признание, даже официальное, не является законодательным актом и не может являться основанием для назначения той или иной должности, титула или чего еще подобного.
Большевики зачистили дом Романовых с глубоким знанием дела, с этим согласна вся мировая общественность, ну кроме перечисленных....


cheburaha
отправлено 07.11.07 13:07 # 159


Кому: Цукерман, #151

Ты можешь представить - какое удовольствие получила я. Ребята (на протяжении нескольких лет) доставали ментов по полной - срывали погоны, брали в заложники, избивали. Но, наконец, (о,Бог, ты есть!)начальство дало ОМОНу команду - фас. ОМОН пошел в атаку и почему-то кричал - бей, пидаров. Татары играли на камеру - эти все падания под колеса бульдозеров, коллективные моления, демонстрация баллонов с газом с целью самовзрывания (которые, кстати, оказались, пустыми - самоотверженные и смелые татарские парни о своей шкуре никогда не забывают). Стали грузить арестованных в машину - беркутовцы почему-то постоянно не с первого раза попадали в двери, несколько раз ударяя задержанного башкой об стенку. Ну, ничего сейчас будет вселенский плач, обращения к прогрессивной общественности и т.д.


vvn_black
отправлено 07.11.07 13:12 # 160


Камрады! А не слишком ли вы серьёзно воспринимаете новость? Разговоры пошли о каких-то душах, наделах, благородстве... Поиске корней на генеологическом древе... Соответствию этому личных характеристик...

21-ое столетие на дворе. Какие могут быть серьёзные разговоры о дворянстве? Тем более в стране, отказавшейся от дворянского сословия как класса век назад?

"Благородное дворянство", как клуб, имеет полное право на существование. Но, право, такого внимания, явно не заслуживает.


Цукерман
отправлено 07.11.07 13:13 # 161


Кому: cheburaha, #159

ага я видал как они орали - "мы умрем, но не уйдем!", все правильно, они не ушли, тот кто мог - уползал. ОМОН помог пацанам не опозориться и сдержать слово!


Krilaty Gusar
отправлено 07.11.07 13:14 # 162


Кому: 99, #149

> но вот выходка Главы Российского императорского дома Великой княгини Марии Владимировны".
> То ли испанская еврейка, то ли еврейская испанка. В пьяном угаре, ЕБН вытащил это уёбище из небытия и начался фарс с катанием по Волге (на отдельном теплоходе), приёмами, трескотнёй в прессе, естественно, за государственный счёт. Ну её на ...!

Да хрен бы с ней, а вот к лику святых Николашку2-дурака причислить- это вообще пиздец полный


Krilaty Gusar
отправлено 07.11.07 13:14 # 163


Кому: vovan3312, #146

> Кому: Krilaty Gusar, #142
>
> > Сапчиху на царство!!!!!!
>
> [догоняет, пытается прикрыть камрадк рот широкой ладонью]
>
> Чы чего? Температура что-ли? А вдруг услышат и вправду, на царство воздвигнут!
> Кому: vovan3312, #146

[не закрыть вам ладонями и короткостволами глас народа, голос Божий]
На царство Сению Натольевну, кормилицу и поилицу нашу, матушку осударыню! Казни нас и милуй, холопьев твоих, помазанница Божия!


Тупоп
отправлено 07.11.07 13:14 # 164


Кому: Hador, #121

> Просветите, в чем заключается смысл дворянства...
> Кому: Hador, #121

дает +1 к перку "харизма"

просто мысль - налицо борьба за формирование своего рынка баранов
кто-то сторговывает полтичитсекие "кратии"
кто-то - религиозные
кто-то пытается разливает голубую кровь
но у всех одна цель - убедить барана в том, что он вовсе и не простой баран, а баран с золотым руном.

что касается Ксюшадь и прочих, принявших титул. ну хули, приняли. им приятно. мне б тоже прикольно было. да и грех не повыйоживаццо новой цацкой в среде, где цацки в особом почете.


vovan3312
отправлено 07.11.07 13:16 # 165


Кому: cheburaha, #141

Есть мнение, что ему уже всё равно.

Кому: Гриня, #152

> Таджиков юзают не легализуя, они крепостные фактически.

Представил картину: "Граф Дрищев юзает таджЫка по-всякому" :)

> Мать гордая признаками выроджения дочки (пост 134)

И дочка- гордая вторичными половыми признаками самой себя.

Кому: cheburaha, #159

> Ну, ничего сейчас будет вселенский плач, обращения к прогрессивной общественности и т.д.

Чисто как про турков-месхетинцев в Краснодарском крае. Задрали- всех окружающих. Через то- выперли к чертям на рога, после этого губернатор- стал фашистом, а эти самые- чуть ли не жертвами геноцида. Ух, блин, твари.


SnowDog
отправлено 07.11.07 13:18 # 166


Особую пикантность ситуации предаёт то, что мама с дочей Собчаки члены (или мОзги?) партии Справедливая Россия, которая пиарится как [левая] центриская партия. Вот такие получаются левые дворяне О_о Практически декабристы. Осталось дождаться выхода на Сенатскую площадь с требованием для народа доброго царя.

[С 90 летней годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции. Уррра!]


dyv
отправлено 07.11.07 13:18 # 167


Всех с праздником ВОСР!


Hornet-51
отправлено 07.11.07 13:18 # 168


Кому: Miles_Perpetuus, #50

> Пипец!
> Эту кобылу Собчак вместе с гребаным Дом-2 надо куда-нибудь в Якутию, пусть там строят что-нибудь полезное. Причем одеть всех однообразно - телогрейка, ушанка, руковицы-верхонки, выленки. И чтобы не пиздаболили, а реально въебывали в поте лица. Плюс еще конвоиров с собаками и кнутами, чтобы подгоняли. А в конце программы посреди тайги у небольшого костра 5 мин перекур, где все совещаются и выбирают того, кто хуже всех въебывал за день. Пбедителя под титры бьют ногами конвоиры. Вот это действительно реалити-шоу! Вот это бы я посмотрел!

я бы тоже такой сюжет посмотрел)))


Jakodzun
отправлено 07.11.07 13:18 # 169


Кому: Гриня, #152
есть мнение, что только с такими тонкими аристократичными копы... э-э ...запястьями можно настолько элегантные х...и на ларьках рисовать!


lylyM
отправлено 07.11.07 13:20 # 170


Кому: Тупоп, #164

> то касается Ксюшадь и прочих, принявших титул

Я понял, что приняли-то Нарусову. А Ксюша, как обычно, прицепом.

Кому: vvn_black, #160

> "Благородное дворянство", как клуб, имеет полное право на существование. Но, право, такого внимания, явно не заслуживает.

Камрад, да ты что! На какой другой теме можно станцевать такую зажигательную джыгу? Кроме, кстати, пидорасов?


cW
отправлено 07.11.07 13:20 # 171


Кому: cheburaha, #159

солнышко, по мне все, что происходит на Украине - один оголтелый фарс. даже перечислять противно.

Крым вписывается в общую концепцию на все 100.

[стер написанные 12 строк эмоций]


Цукерман
отправлено 07.11.07 13:23 # 172


Кому: cW, #171

фарс фарсом, а все равно приятно! лучше я такой фарс смотреть буду, чем пляски на майдане.:D


vvn_black
отправлено 07.11.07 13:23 # 173


Кому: lylyM, #170

> Камрад, да ты что! На какой другой теме можно станцевать такую зажигательную джыгу? Кроме, кстати, пидорасов?

"Голубая кровь"?
Вырождение через кровосмешение. Старая поговорка: "Нам дворянам всё одно, нет горничной, соблазню хоть конюха"?
Всё одно к одному складывается. :)

А сплясать, можно на теме, сколько потребно отдельно взятому камраду мужеского поля, алкоголя, в чистом виде, для совокупления с новоявленной дворянкой.... :)


Nezumi
отправлено 07.11.07 13:27 # 174


Кому: Krilaty Gusar, #162

> На царство Сению Натольевну, кормилицу и поилицу нашу, матушку осударыню! Казни нас и милуй, холопьев твоих, помазанница Божия!

Так,как болтать-так ,минимум, два дохтура в коментсах,как человеку помощь нужно оказать-сразу не одного....У кого КС под рукой?Добейте,не дайте человеку мучатся)))Кому: JHS, #156

> > Камрад, не переживай. Орден Святого Александра Невского - это не Орден Александра Невского. Как и Орден Николая Чудотворца - это не государственная награда, а цацка, иначе говоря - бижутерия. Такими специальными наградами ебнутые награждают ебнутых.

Я то знаю....Вот и говорюо том,что за подобные цацки не мешало как за оскорбление флага иметь..


Буравчик
отправлено 07.11.07 13:27 # 175


Кому: cheburaha, #159

> Татары играли на камеру - эти все падания под колеса бульдозеров, коллективные моления, демонстрация баллонов с газом с целью самовзрывания

Увы - межэтническая разборка. Самый беспроигрышный способ разжечь войну.
Даже если среди татар много тех, кто не хочет беспорядков, созерцание "делания своих чужими" вызовет в душе протест помимо всякой логики. Ведь ты, Чебураха, бандитов не любишь? А если увидишь, как американский коп избивает нашего бугая с толстой шеей, ты за кого болеть будешь? Лично я - за бугая. Хотя, если его оходит родная милиция, скажу только "поделом".
В разборках типа крымско-татарской надо действовать не ОМОНом, упаси боже. Нужна тихая, повседневная работа, как раз которая не по плечу милиции. Толпа просто так не собирается - нужны лидеры, заводилы, организаторы, подстрекатели. Вот всю эту шушеру надо нейтрализовывать ДО волнений, каждый день. Одного машина задавила, другой передозировал, третий не справился с управлением. И все! И будет тишь и благодать. А теперь татар будет подогревать чувство неотомщенности.


Цукерман
отправлено 07.11.07 13:27 # 176


Кому: cW, #171

ты, наверное, еще всего не знаешь, у нас ведь уже стали массово регистрировать "потерпилых вид голодомору"! на подходе, видимо, "жертвы революции 1917 года" и "соратники мазепы"....


vovan3312
отправлено 07.11.07 13:27 # 177


Кому: Krilaty Gusar, #162

[трясёт укушенной ладонью]

Ну вас нафиг, демократы! Ещё съедите всего!

[уходит напиваться с горя]

Кому: vvn_black, #173

> А сплясать, можно на теме, сколько потребно отдельно взятому камраду мужеского поля, алкоголя, в чистом виде, для совокупления с новоявленной дворянкой.... :)

[подымает пьяный взгляд]

Кого там? Ксюшу? Ксюшу- буду! Ещё стопьсят и Ксюшу... под майонезом! Во!


cW
отправлено 07.11.07 13:27 # 178


Кому: Цукерман, #172

привет дружище.

предположу, что если бы до проведения демострации все заинтересованные были бы предупреждены,

что все самовольные застройщики, пойманные во время демонстрации, будут насильно подвергнуты

хирургическому зашиванию мочевыводящих и каловыводящих путей без анестезии с дальнейшей

бесплатной транспортировкой на Таймыр в один конец, желающих проверить нашлось бы немного.


Цукерман
отправлено 07.11.07 13:33 # 179


Кому: cW, #178

и тебе привет! предложение, конечно, заманчивое, жаль только не те люди у власти, измельчал народ без Иосифа Виссарионыча, нету силы духа отдавать такие приказы без оглядки на засраницу и правозавистников.


cheburaha
отправлено 07.11.07 13:35 # 180


07.11.07 11:41
Киев, Ноябрь 07 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Крымские татары имеют право на самовольные захваты земли, так как их предки были депортированы с полуострова преступным коммунистическим режимом». Об этом говорится в заявлении пропрезидентской партии «Наша Украина», подписанным сегодня партийным лидером Вячеславом Кириленко.
«Эти люди или их предки были по преступному решению коммунистического режима депортированы из Крыма и лишены своего имущества… Не желая предоставить крымским татарам если не жилье, то, хотя бы, возможность его построить на собственной земле, органы местной власти щедро раздают земли Южного берега и крымских заповедников приближенным коммерческим структурам», – говорится в заявлении «Нашей Украины».
В заявлении, опубликованном сегодня на официальном сайте НУНС, действия милиции по сносу татарских самозахватов называются «провокационными». Более того, в НУНС считают, что усилия правоохранителей направлены конкретно «против крымско-татарского населения».
«Оранжевые» требуют от прокуратуры дать оценку действиям милиции во время двух последних конфликтов на улице Балаклавской в Симферополе и вчерашней операции по уничтожению самозахвата на Ай-Петри.
«Такие политически заангажированные и непрофессиональные действия милиции дестабилизируют ситуацию в Крыму и создают реальную угрозу межнациональному миру в этом регионе Украины», – резюмируют в НУНС.

Ну не суки, эти оранжевые?


Mangust
отправлено 07.11.07 13:36 # 181


Кому: cheburaha, #159

Есть мнение, что это - только начало.

> о,Бог, ты есть!

[шОпотом]

Точно?


cheburaha
отправлено 07.11.07 13:39 # 182


Кому: Mangust, #181

> Кому: cheburaha, #159
>
> Есть мнение, что это - только начало.
>
> > о,Бог, ты есть!
>
> [шОпотом]
>
> Точно?

Как всегда, провоцируешь меня на грубость.


cW
отправлено 07.11.07 13:44 # 183


Кому: cheburaha, #180

а если мой дед в мае 45 расписался на рейхстаге, и у меня есть фотки,

теперь что, я могу претендовать на гектар в центре Берлина?

а потомки утопших на Чудском озере рыцарей-крестоносцов могут его

теперь объявить своим и разводить там карпов?

а что же делать монголам? пол-мира по факту было под Чингис-ханом?

собака лает ветер носит...


araev
отправлено 07.11.07 13:45 # 184


Кому: Гриня, #152

> Никак понять не могу, почему это камрадов задевает?
>
> Дворяне они уже давно в прошлом. Те же кто "дворяне" сейчас - обеспеченные люди, "со связями", [толстые], их дворянский титул - пустое, возможность потратить сотую часть достояния. Меня намного сильнее беспокоят новые академики, покуда слово "академик" не стало пустым звуком - вот это уже опаснее.
> Хы, я тоже придумал шутку, это "апельсины".

Почти полностью согласен! Только против одного возражаю - дворяне это не в прошлом, традиции сильны и сейчас. Во многих странах сохранились монархии и соответсвующие атрибуты, а главное - тесные связи между людьми с "голубой" кровью. Эти связи и есть самое ценное, обладание ими - пропуск в высшие сферы власти. Поэтому восстановление подобных институтов внимательно курируется спецслужбами.
Пытаются восстанавливать все эти структуры и у нас, я посещал одно время Российское дворянское собрание (кстати у истоков его создания стояли люди как раз эээ с Лубянки).

Опыт оказался, на мой взгляд, не очень удачным. Ну какое восстановление дворянства возможно если у нас давно уже нет Монархии? Да и настоящих потомков дворян осталось довольно мало, слухи о массовых расстрелах преувеличены, но людей, относящихся к дворянской элите большевики зачищали очень грамотно и тщательно. Даже их родственники подвергались преследованиям.


Mangust
отправлено 07.11.07 13:46 # 185


Кому: cheburaha, #182

> Как всегда, провоцируешь меня на грубость.

???

[пожимает плечами]


__UNIX_hokum
отправлено 07.11.07 13:46 # 186


Какой пассаж! Кобыла, шваль и дворянин: http://www.zabaznov.ru/raznoe/rusyaz.html


SnowDog
отправлено 07.11.07 13:47 # 187


Кому: Цукерман, #176

> Кому: cW, #171
>
> ты, наверное, еще всего не знаешь, у нас ведь уже стали массово регистрировать "потерпилых вид голодомору"! на подходе, видимо, "жертвы революции 1917 года" и "соратники мазепы"....

Так и мы не отстанем - по НТВ сейчас идет сериал Дом на набережной. Перед началом вступительных титров надпись "Жертвам коммунистического террора посвящается", следующий экран "По заказу Правительства Москвы". Сразу видно кто и какой курс проводит и откуда у нынешнего "патриотического" кино ноги растут.


Krilaty Gusar
отправлено 07.11.07 13:47 # 188


Кому: vovan3312, #177

> Кому: Krilaty Gusar, #162
>
> [трясёт укушенной ладонью]
>
> Ну вас нафиг, демократы! Ещё съедите всего!
>
> [уходит напиваться с горя]

Эх, ничего ты, камрад, не понимаешь. Вот поставим Ксюшку на царство и заживем, и заживем... заживет народ россиянский аки у ХРИСТА ЗА ПАЗУХОЙ


taxo
отправлено 07.11.07 13:47 # 189


Кому: Nezumi, #175


>
> Я то знаю....Вот и говорюо том,что за подобные цацки не мешало как за оскорбление флага иметь..

гм.... может просто флаг таким сделали и одно стоит другого? Так сказать, каков поп...


drakyla81
отправлено 07.11.07 13:47 # 190


Кому: Morpok, #11

> Интересно, как будет выглядеть герб Ксении Собчак? Чего-то меня любопытство обуяло, а фантазия уж больно стремные варианты выдает.

На нём будет изображена лошадь с тупой мордой. И внизу надпись на латыни. "Дом-2. Это любовь." :)


Хазарин
отправлено 07.11.07 13:47 # 191


Кому: Krilaty Gusar, #163

> Да хрен бы с ней, а вот к лику святых Николашку2-дурака причислить- это вообще пиздец полный
> Кому: Krilaty Gusar, #163

Вы еще больше рассмеетесь узнав подробнее кто там у них в святых обретается...Хотя умолкаю,религия-она штука тонкая и завсегда найдутся люди которые поторопятся смертельно оскорбиться на фразу.И никогда не поймешь на какую...


Mangust
отправлено 07.11.07 13:53 # 192


Кому: SnowDog, #191

> Перед началом вступительных титров надпись "Жертвам коммунистического террора посвящается",

Камрад, если ты (вдруг) видел хоть одну серию, подскажи какой именно "жертве" коммунистического террора посвящен фильм?


vovan3312
отправлено 07.11.07 13:54 # 193


Кому: cW, #178

> с дальнейшей
>
> бесплатной транспортировкой на Таймыр в один конец

Нахрен они не нужны на Таймыре! Будут ещё тундру засирать! Каловыводящие, блин!


Krilaty Gusar
отправлено 07.11.07 13:55 # 194


Ко дню ВОСР анекдот
"Ленин выступает перед народом.
-Товарищи, ВОСР свершилась! Ура, товарищи! [народ радостно кричит ура]
-Товарищи, терерь рабочий день сокращается до 8-ми часов! [народ ликует]
-А потом, товарищи, годика через два, рабочий день будет 6 часов!!![оглушительные овации]
-Ну а дальше рабочий день станет вообще 4 часа! А затем рабочих дней вообще не будет! [народ в исступлении радуется, апплодисменты, крики ура]
Ленин заканчивает выступление и садится рядом с Джержинским.
-Эх, Феликс Эдмундович, что же делать то... Ни хуя не хотят работать, ни хуя..."


Utburd
отправлено 07.11.07 13:55 # 195


Кому: Цукерман, #176

> Кому: cW, #171
>
> ты, наверное, еще всего не знаешь, у нас ведь уже стали массово регистрировать "потерпилых вид голодомору"! на подходе, видимо, "жертвы революции 1917 года" и "соратники мазепы"....

Дык этих жертв уже много, воют злобно из-под всех углов. Дворяне, клир, интеллигенция ака гамно нации - все пострадали, мужик он того-этого, в гневе страшен. Доводили, конечно, мужика долго, но как довели - держись. И потомки их достойные, над судьбами России горючие слезы в забугорье проливающие, вполне справедливо требуют теперь себе всех ништяков, которых тупое быдло под руководством кровавой гЭбни их предков бла-а-ародных лишило. К художественным ценностям лапки тянут, к земельке, недрам. К людишкам, как же без этого! Вот придет забугорный барин - всем и нарежет по справедливости да по роду. И земельки, и холопьев.


Romario282
отправлено 07.11.07 13:55 # 196


Ксюша дворянка? Отличная новость на 7 ноября! Теперь она вполне официально и на законных основаниях будет считать нас быдлом.


Цукерман
отправлено 07.11.07 13:55 # 197


Кому: SnowDog, #191

а вот еще на прошлой неделе на одном "оранжевом" канале перед выпуском новостей сделали заставку - "согласно соцопросу и бла-бла-бла 71% россиян не считают себя европейцами", посыл, я думаю понятен. рулят пидарасы, и все говном пытаются залить. а тв - это у них самый мощный говномет. когда уже всю эту шоблу, как у вас, так и у нас изведут?


cheburaha
отправлено 07.11.07 13:59 # 198


Кому: Mangust, #185

> ???
> [пожимает плечами]

Ну хорошо, на долгие бесплодные дискуссии.

Кому: cW, #183

Я вполне допускаю, что поголовная депортация была несправедливой и жесткой. Они вернулись, они имеют полное право здесь жить. Ну и мне, извините, деваться некуда. Ну так живите как люди, не требуйте себе исключительных прав, не относитесь с пренебрежением с тем, кто здесь волею судьбы тоже оказался.


lylyM
отправлено 07.11.07 14:04 # 199


Кому: Krilaty Gusar, #190

> Вот поставим Ксюшку на царство и заживем, и заживем... заживет народ россиянский аки у ХРИСТА ЗА ПАЗУХОЙ

Дворянская запазуха находится здесь
http://www.federalpost.ru/issue.img/25952_Untitled2.jpg


vovan3312
отправлено 07.11.07 14:06 # 200


Кому: lylyM, #199

> Дворянская запазуха находится здесь

Сиськи- незачётные! Докторр, ей нужна операция! Силикон в сиськи и в моск!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 387



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк