Вести из Ингушетии

10.12.07 23:28 | Goblin | 362 комментария »

Разное

С мест сообщают:
- После выборов ваш сайт написал, что в Ингушетии проголосовало всего 8% избирателей вместо официально заявленных 98%. Откуда у вас такие данные?

-- Мы с самого начала распределили людей по участкам и решили, что будем наблюдать за тем, сколько человек приходит и голосует. Наши люди, те, кто поддерживает наш сайт, стояли практически возле каждого участка. В селе Кантышево на выборы пришло 12 человек. На весь Карабулак -- около 150. Есть участки, где людей не было вообще. В Назрани местное телевидение приехало на участки снимать голосование, а там снимать нечего. Тогда милиционеры стали людей из ближайших домов собирать, чтобы они картинку создали. По нашим сегодняшним подсчетам, там и 8% нет, проголосовало не больше 6%. Эти выборы в Ингушетии провалились однозначно. С самого начала было очевидно, что мнение народа никого не интересует. Ни одной встречи с избирателями в Ингушетии не было. Ни один кандидат не выступал перед народом. Люди знали только, что есть какие-то списки, а кто в них и от каких партий, никто не знал.

-- Почему, по-вашему, люди не пошли голосовать?

-- Две причины. Первая: воскресенье в Ингушетии -- это день свадеб. И в воскресенье все ходят на рынок и по магазинам. Но в этот день власти закрыли все рынки, все магазины, чтобы народ пошел голосовать. А никто не пошел. Многие намеренно не пошли. Из протеста. Я знаю, что в Назрани даже сожгли несколько билбордов "Единой России" -- просто назло власти. У нас 160 тыс. избирателей в Ингушетии, и 2 декабря к вечеру выяснилось, что все они пришли на участки. Хотя, по официальным данным, 10-15% находится за пределами республики -- студенты, которые учатся в других городах, и мужчины, которые уехали на заработки.

-- Вы на своем сайте вывесили образец заявления для тех, кто не голосовал, но чей голос, как вы считаете, был использован. Кто-то заполняет такие заявления?

-- Да, уже довольно много таких людей. Мы разработали образец заявления: мол, я, такой-то человек, получил информацию, что под моим именем кто-то отдал голос на выборах; я на выборы не ходил и прошу проверить эти данные. Известно, что такие вещи проверить легко. Моя юридическая компания будет помогать этим людям.
ingushetiya.ru

Как говорится — правильным путём.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362, Goblin: 8

PutinSon
отправлено 11.12.07 03:27 # 101


Хоть и не совсем в тему, но.

Донецк, выборы в Раду последние. За два часа до закрытия участков по квартирам непроголосовавших ходят люди и приглашают на выборы. Столкнулся лично.

Диалог.

Он - Здравствуйте, вы не ходили на выборы? Пойдите пожалуйста, проголосуйте.
Я - Мне лень, пусть мой бюллетень вбросят, как начальство скажет.
Он - мы не можем, там наблюдатели, пожалуйста, пойдите проголосуйте.

И звонит в следующую квартиру, в руке список.
Был практически расстроган. Пошёл проголосовал.
Это то, с чем столкнулся лично.

Никаких далеко идущих выводов не делаю.

Ещё.
На сайте Центральной избирательной комиссии Украины есть довольно обширная инфа по партиям, избирательным округам, и даже конкретным участкам, причём не только по последним выборам. ТО есть можно посмотреть, сколько человек на конкретном участке проголосовало за такую-то партию/кандидата.

Ушлые камрады проголосовли на одном из участков Киева за одну редкую партию (типа Партия Грифон Шизгарет, или Партия Ктулху), которая была в бюллетене, проголосовали они и их друзья. В приницпе - даже ОДИН голос виден в статистике на сайте после окончания обработки. Здесь же было голосов несколько.

Однако - в данных на сайте по этому округу (или участку, не помню) после окончания подсчёта написано, что за эту партию не проголосовал ни один человек.

То есть - чётко видимый и проверенный непосредственно факт фальсификации.

Это к вопросу о том, можно ли такое проверить, пользуясь общедоступными данными. Проверить исключительно для себя, чтобы пользоваться не данными агентства Одна Баба Сказала, а тем, что можно пощупать.

Можно.

Выводов, опять же, не делаю.


Iron_Divizion!
отправлено 11.12.07 03:27 # 102


Кому: дроид, #85

Зачем кричать ))) запутали уже. Смысл вопроса понятен?


Vic
отправлено 11.12.07 03:27 # 103


Кому: sticky_fingazz, #87

Спасибо за ответы, камрад.


Iero
отправлено 11.12.07 03:27 # 104


Я о Ингушетии знаю мало и в тамошней ситуации не разбираюсь, но в одном думаю, что согласен - почему день выборов назначать на воскресенье?
>воскресенье в Ингушетии -- это день свадеб. И в воскресенье все ходят на рынок и по магазинам.
Да, это выходной день. И не надо обьяснять, что выборы это святое и сама процедура занимает меньше пяти минут - так блин, назначте выборы на будние дни, назначте день и обьявите его выходным. Выборы в думу, что каждый месяц проходят? Нет - раз в четыре года. Так назначте понедельник днём выборов и обьявите его выходным. Вы и так напихали хренову тучу непонятных праздников типа "Дня согласия и примирения", так устройте своим избирателям хоть маленький праздник. Вместо этого ваши политтехнологи срут массам в мозги о "гражданском долге" и "преемственности и стабильности" не утруждаясь вникнуть в нужды людей, изберателей, не пытаясь проявить политических талантов. А о повышении тарифов на комунальные услуги (и по традиции повышения цен на общественный транспорт после нового года) и поправке к "ззп" вы соизволили обьявить только после выборов, чтобы не смущать своих изберателей?
Тоесть до выборов чисто - страна эльфов, а после выборов - нормально дерьмовая рабочая обстановка.
А слухи про деноминацию, которые появились сразу за выборами? Которые кстате ни кто не спешит опровергнуть. Что вы хотите - срезать нули и гнать инфляцию дальше не оглядываясь на разумную индексацию заработных плат?
А что там по поводу убийства русских в Ингушетии? Всё ещё ищут скинхедов? Так почему нет информации о том как продвигается поиск скинов - или вы считаете не обязательном информировать людей? Бл.. ВАШИХ ЖЕ ИЗБЕРАТЕЛЕЙ УБИВАЮТ!!!! Кто после этого пойдёт там в регионе за вашу сраное "стабильное будущее" голосовать? Ингуши, которые плевать на вас и вашу власть хотели?
Вообщем - пишу как умею, а умею хреново. То что пишу является чисто моим протестом.


Шноббит
отправлено 11.12.07 04:07 # 105


Это перепечатка статьи журнала "Коммерсант Власть" на ингушетия.ру.

Журнал "Коммерсант" - там вообще любители рассказывать "как было на самом деле".

Школа Березовского даром для журналистов не прошла.

Стоит зайти на сайт журнала или почитать бумажную версию - ощущение, что смотришь НТВ середины-конца 90х.

Все-таки официальные СМИ часто сливают вот таким вот разоблаченцам.
Ведь именно они подают в Европейские суды, жалуются правозащитникам...
А кто первый - тот, как известно, прав, и ответные пассажи - будут восприняты как оправдания.


Шмель
отправлено 11.12.07 04:07 # 106


Кому: a., #101

> В Хабезской области так вообще явка - полных 100%
> И все за ЕР голосуют! Чудеса..)

Ничего удивительного. 18 тыс. человек. Один колхоз. Председатель пообещал чего-нибудь, все пошли проголосовали за ЕР.


Intelligent
отправлено 11.12.07 04:39 # 107


Кому: Iero, #104

понимаешь, камрад, на работу люди ходят работать.
если на работу ходить за просиживанием штанов, то оно правильно, как ты говоришь - давайте сделаем выходной специально для выборов.
а если на работу ходить для того, чтобы делать дело, никому не понравится терять лишний день.
время, как известно, деньги. Вот ты можешь возразить: а выходной-то оплачиваемый! но кто-то за этот выходной все равно платит, верно?
если гражданина интересует возможность воспользоваться его избирательным правом - воспользуется в выходной.
если нет - то на нет и суда нет, чего верещать, что голос кто-то использовал? иди и используй свой голос.
на за кого голосовать? (так многие интеллектуалы говорят) - надо было раньше думать, а выборы как таковые тут не при чем.


Grajo
отправлено 11.12.07 04:43 # 108


Кому: Шноббит, #105

>
> Стоит зайти на сайт журнала или почитать бумажную версию - ощущение, что смотришь НТВ середины-конца 90х.
>
> Все-таки официальные СМИ часто сливают вот таким вот разоблаченцам.
> Ведь именно они подают в Европейские суды, жалуются правозащитникам...

Если быть точным, то сами СМИ не подают в Европейские суды (как правило)
Просто часто на основе информации, опубликованной ими, туда подают правозащитники
такое да, бывает


Grajo
отправлено 11.12.07 04:47 # 109


Кому: mad Creator, #72

> Да и в целом что посоветуешь почитать для просвещения по национальным вопросам в России, в частности про Кавказ?

нескромно могу посоветовать, что сам читал
Я.Гордин, "Кавказ: земля и кровь"
Отличная аналитика с богатой документацией по вопросу


Шмель
отправлено 11.12.07 05:42 # 110


Кому: Шноббит, #105

> А кто первый - тот, как известно, прав, и ответные пассажи - будут восприняты как оправдания.

Вот. Точно так. Вобще в последнее время часто используется хороший вид ебли мозгов. Если тебе не светит победить на выборах -- это ничего. Нужно объявить их нечестными. При этом доказазывать подтасовки необязательно. Нужно сказать, что у тебя в кармане документальные подтверждения. Отнести их в суд ты не можешь, потому что это плохой суд. Можно пообещать громких разоблачений в международном суде (которых не будет). Оппонент начинает оправдываться. В головах обывателей поселяется сомнение (проверить-то трудно).

Я вобще думаю, что всякие избиркомы, наблюдатели и т.д. нафиг не нужны. Зачем это всё, если можно сразу обратиться к парню с сайта ингушетия.ру, и он даст всем правильные проценты. Он ведь всё знает. У него везде свои люди. И потом, он ведь никогда не пиздит.


Mad_SpirtDrinker
отправлено 11.12.07 05:42 # 111


Кому: Goblin, #82

> Мне вот интересно: а кому лично ты предлагаешь "отдавать"?
>
> Топ-менеджеру из Москвы, да?
> Кому: Goblin, #82

Генералу Ермолову :-)


Крещатик
МАЙДАУН
отправлено 11.12.07 05:42 # 112


Страница из комикса, как раз про выборы: http://www.futuramer.ru/pics/comics/crossover1/crossover-1_03.jpg


realill
отправлено 11.12.07 08:03 # 113


Да, власть потихоньку наглеет, свободу выбора у народа потихоньку урезаю ... боюсь скоро совсем отсохнет.
ЕдРо всё больше на КПСС смахивает ...


shaft
отправлено 11.12.07 08:03 # 114


Кому: Iero, #104

> А слухи про деноминацию, которые появились сразу за выборами? Которые кстате ни кто не спешит опровергнуть. Что вы хотите - срезать нули и гнать инфляцию дальше не оглядываясь на разумную индексацию заработных плат?

Скажу конкретно про этот пассаж. Слухи про деноминацию появились ДО выборов. Это бред полный, его никто и не обязан комментировать. Глядя на якобы предполагаемый дизайн банкнот все плюются. Непрофессиональная деза. Смысла в деноминации нет, рост и последствия инфляции не зависят от числа нулей. Хоть тут не гони панику.


Malyshev
отправлено 11.12.07 08:03 # 115


Кому: Iron_Divizion!, #83

> Кому: Paltus, #77

> Хочу сделать загранпаспорт. Точно знаю, что у меня был допуск к докам ОВ.

Надо просто подать документы в установленном порядке. Ждать ответа. А спрашивать об этом "на весь белый свет", я бы не советовал.

>Уволился полтора года назад. Ещё 3,5 года ждать не хочу.

Камрад, а ты ничего не путаешь? Текст подписочки помнишь? Я про форму и сроки.

>Что будет, если снижу в анкете на вышеприведённый документ себе форму допуска?

Не советую. Все данные легко проверяются.


Шноббит
отправлено 11.12.07 09:21 # 116


А в это время...
в Кореях продолжается процесс объединения:

http://lenta.ru/news/2007/12/11/border/

"В понедельник впервые за последние 56 лет границу между Северной и Южной Кореями пересек поезд регулярного сообщения."


Dimonij
отправлено 11.12.07 09:56 # 117


Кому: Intelligent, #107
> на за кого голосовать? (так многие интеллектуалы говорят) - надо было раньше думать, а выборы как таковые тут не при чем
уважаемый камрад. вот я хожу на выборы с 1992-го года. не пропустил ни разу, всегда голосовал осмысленно, не портил и не крал бюллетени. как же так получилось, что в нынешней думе нет ни одного человека, который мог бы хоть приблизительно выразить мою политическую (да и житейскую тоже) волю?


Martin-2-stakana
отправлено 11.12.07 10:07 # 118


На процитированом сайте есть ацкий поэт И.Ляпин.


Winner2010
отправлено 11.12.07 10:13 # 119


Кому: realill, #114

> свободу выбора у народа потихоньку урезаю ... боюсь скоро совсем отсохнет.

Так ты или не бойся или не урезай.


Atollos
отправлено 11.12.07 10:18 # 120


Осталось узнать - можно ли верить сайту ingushetia.ru? У нас есть камрады из Ингушетии? Если да - просветите по теме.

А так всё идёт правильно, всё идёт по плану старичка Бжезинского.


Suhovokobylin
отправлено 11.12.07 10:29 # 121


Выборы в Новгороде:

http://www.fontanka.ru/2007/12/07/071/

>На руки выдавали по десять открепительных. План «Б» был таков. Подходишь к секретарю на избирательном участке только тогда, когда он один. Протягиваешь

>свой паспорт с чужим удостоверением, берешь бюллетень, идешь в кабинку и голосуешь сами знаете за кого. За один вброшенный бюллетень обещали 100 рублей.

>- Если вдруг секретарь комиссии начинает задавать лишние вопросы (но этого произойти не должно) и не дает бюллетень – убегайте. А если поймают – своих не

>выдаем, – строго предупредил один из организаторов.


Архиепископ
отправлено 11.12.07 10:29 # 122


Кому: Dimonij, #117

> как же так получилось, что в нынешней думе нет ни одного человека, который мог бы хоть приблизительно выразить мою политическую (да и житейскую тоже) волю?

В 1785 году французский философ и математик М.-Ж.-А. де Кондоpсе опубликовал работу, посвященную проблемам принятия коллективных решений в ходе выборов депутатов провинциальных ассамблей. В этой работе впервые были введены такие ключевые для теоpии пpинятия коллективных pешений понятия, как пpинцип Кондоpсе и паpадокс Кондоpсе.

Согласно пpинципу Кондоpсе, для опpеделения истинной воли большинства необходимо (в отличие от стандаpтных методов избpания депутата относительным или абсолютным большинством голосов), чтобы каждый голосующий пpоpанжиpовал всех кандидатов в поpядке их пpедпочтения. Это в корне отличается от принятых сегодня в России методов избрания президента, депутата или губернатора относительным или абсолютным большинством голосов.

Рассмотpим для лучшего понимания пpинципа Кондоpсе числовой пpимеp из его pаботы.

Будем использовать общепpинятые обозначения. Выpажение A > B > C означает, что голосующий пpедпочитает кандидата A кандидату B, а кандидата B — кандидату С.

Пусть 60 голосующих дали следующие пpедпочтения:

23 человека: A > C > B
19 человек: B > C > A
16 человек: C > B > A
2 человека: C > A > B

Пpи сpавнении A с B имеем:

23 + 2 = 25 человек за то, что A > B;
19 + 16 = 35 человек за то, что B > A.

По теpминологии Кондоpсе мнение большинства состоит в том, что В лучше А.

Сpавнивая А и С, будем иметь:

23 человека за то, что A > C;
37 человек за то, что C > A.

Отсюда, по Кондоpсе, заключаем, что большинство пpедпочитает кандидата С кандидату А.

Наконец, сpавним С с В:

19 человек за то, что B > C;
41 человек за то, что C > B.

Таким обpазом, по Кондоpсе воля большинства выpажается в виде тpех суждений: C > B; B > A; C > A, котоpые можно объединить в одно отношение пpедпочтения C > B > A и если необходимо выбpать одного из кандидатов, то, согласно пpинципу Кондоpсе, следует пpедпочесть кандидата С.

Сpавним этот вывод с возможным исходом голосования по мажоpитаpной системе относительного или абсолютного большинства. Для вышепpиведенного пpимеpа голосование по системе относительного большинства даст такие pезультаты: за А — 23 человека, за В — 19 человек, за С — 18 человек. Таким обpазом, в этом случае победит кандидат А.

Пpи голосовании по системе абсолютного большинства кандидаты А и В выйдут во втоpой туp, где кандидат А получит 25 голосов, а кандидат В — 35 голосов и победит.


Архиепископ
отправлено 11.12.07 10:29 # 123


актуальная политическая реклама:
http://www.youtube.com/watch?v=adfNkdZwbIU
очень рекомендуется к просмотру :-)


Iero
отправлено 11.12.07 10:29 # 124


Кому: Intelligent, #107
Ты видно телепат, чтобы судить кто и сколько штанов на работе протирает - спорить не буду - из подпола то оно виднее, но у меня совесть есть, чтобы только от своего имени говорить и протестовать только от своего.
Тебе твои же слова вернуть, только наоборот?


hgh
отправлено 11.12.07 11:23 # 125


Кому: PutinSon, #94

> Донецк, выборы в Раду последние. За два часа до закрытия участков по квартирам непроголосовавших ходят люди и приглашают на выборы. Столкнулся лично.
>
> Диалог.
>
> Он - Здравствуйте, вы не ходили на выборы? Пойдите пожалуйста, проголосуйте.
> Я - Мне лень, пусть мой бюллетень вбросят, как начальство скажет.
> Он - мы не можем, там наблюдатели, пожалуйста, пойдите проголосуйте.
>
> И звонит в следующую квартиру, в руке список.
> Был практически расстроган. Пошёл проголосовал.
> Это то, с чем столкнулся лично.

Зема, на данный момент выборы на Украине единственная государственная программа. Одни выборы еще не закончились, а народ уже следующие обсуждает. Как следствие - контроль там жесткий. Нам (маленькой иностранной диаспоре) из посольства по три напоминалки по почте да по два раза звонили всем. Прикольно так выглядело - в одном офисе нас двое диаспорных сидит, у меня фамилия на пару букв выше в списке стоит, дык сначала мне звонок и "Уважаемый, не забудьте, выборы!", через двадцать минут - коллеге. А, еше свечку голодоморную поставить напоминали (но уже только по почте). И на банкет по поводу 90-летия дипломатической службы Украины пригласили.

> То есть - чётко видимый и проверенный непосредственно факт фальсификации.

Единичный факт не говорит ничего о системности.


Вован-профан
отправлено 11.12.07 11:27 # 126


Любопытная статья о современной избирательной системе России - http://www.duel.ru/200748/?48_4_1


Artem
отправлено 11.12.07 11:35 # 127


2Goblin

Ну, я не замерял. Примеры просто привел из ближнего отружения.
Зачем замерять? 9 мая на улицу выйти можно и самому посмотреть.


Vic
отправлено 11.12.07 11:39 # 128


Кому: Mad_SpirtDrinker, #110

Ступил. Проехали.


Sergeika
отправлено 11.12.07 11:44 # 129


Кому: realill, #114

> ЕдРо всё больше на КПСС смахивает
Ты это друг, скажи. Про КПСС ты сам знаешь. Как оно там было на своей шкуре почувствовал? Сдается мне, что ты даже в младенческом возрасте сию партию не застал..


Стройбатовец
отправлено 11.12.07 11:48 # 130


Кому: realill, #114

> Да, власть потихоньку наглеет, свободу выбора у народа потихоньку урезаю ... боюсь скоро совсем отсохнет.
> ЕдРо всё больше на КПСС смахивает ...
> Кому: realill, #114

Так люди одни и те же: были секретарями "рай-", "гор-", "обл-" и тому подобных "-комов" - стали теперь губернаторами, президентами, сенаторами и т.п. хренью... Только теперь указания из Вашингтонского обкома получают.


Paltus
отправлено 11.12.07 11:50 # 131


Кому: Kaktoos, #98

> Кажется ты тоже что-то путаешь, камрад. В учебных целях никто никому документы ОВ показывать не будет. Поэтому твое "даже" звучит странно.

Прости, а где я напутал? Я что, сказал, что меня знакомили с этими документами? В чем странность?


Paltus
отправлено 11.12.07 11:54 # 132


Кому: Iron_Divizion!, #96

> Спасибо! Спорить не буду, не вникал!
>
> 1й отдел в военкомате?

Лучше бы вникал.
В военкомате по-моему не оформляют допуска. Если тебе в армии его оформляли, то этим вроде как "особка" занимается....


realill
отправлено 11.12.07 11:57 # 133


Кому: Sergeika, #129

> realill

КПСС застал только ранним детством, но с мамой в очередях за продуктами постоять успел.


ElvenSkotina
отправлено 11.12.07 12:03 # 134


Кому: realill, #133

Это были перестроечные приколы.


urfin
отправлено 11.12.07 12:18 # 135


Кому: Sergeika, #129
Это точно. Большинство здесь сидящих КПСС не застал, поэтому такие сравнения и делают.
Отличий много, а главное из них - в КПСС такой вольницы для "сидящих на местах" товарищей не было.
Зарвался, допустим, секретарь - так на него товарищи по партии могли и докладную записочку написать в вышестоящую "ячейку". Приехали бы "ревизоры", проверили бы сигналы с мест... А если ничего не изменилось бы - можно было и выше написать. А нынче партийные деятели уже отдельные офисы для принятия подношений открывают. Это понятно. Чего же им бояться, ведь они лояльны власти...


Schwarzman
отправлено 11.12.07 12:31 # 136


Goblin, я грущу без тебя.


Goblin
отправлено 11.12.07 12:31 # 137


Кому: Schwarzman, #136

> Goblin, я грущу без тебя.

Милый, тебе надо грустить не по мне, а по модераторам.


Vic
отправлено 11.12.07 12:42 # 138


Кому: Schwarzman, #136

> Goblin, я грущу без тебя.

[Похлопывает по плечу]

Ну, ничего, ничего, не расстраивайся.


alex-277
отправлено 11.12.07 12:49 # 139


Кому: Iron_Divizion!, #35

> Путин - личность (уважаю), остальные "кандидаты" без него - НИКТО!

Ты не поверишь, но масса народа орала то же самое про Путина в конце девяностых и в начале 2000-х. Многие не помнят простую истину, что не нужно делать то, что называется простым и емким словом "пиздеж", в отношении людей, которых ты в лучшем случае знаешь условно или не знаешь вовсе.


vovan3312
отправлено 11.12.07 12:50 # 140


Кому: Schwarzman, #136

БЛя!


razoom1
отправлено 11.12.07 12:55 # 141


Кому: realill, #133

> КПСС застал только ранним детством, но с мамой в очередях за продуктами постоять успел.

Да, но с шариковской наглостью рассуждать о возможностях партий в отношении межнациональной политики можешь.

Кому: Schwarzman, #136

> Goblin, я грущу без тебя.

ААААААААААААААА!!!!!!11


alex-277
отправлено 11.12.07 12:57 # 142


Кому: Iron_Divizion!, #83

> Что будет, если снижу в анкете на вышеприведённый документ себе форму допуска?

Будет плохо. Могут и по шее дать, за заведомо ложные.


Честный
отправлено 11.12.07 12:58 # 143


Эта заметка между прочим наглядный пример до чего могут довести страну спецслужбы во главе с Путиным!!!
Рад что теперь это очевидно и владельцам сайта!!!


mustashriq
отправлено 11.12.07 13:01 # 144


Кому: Vic, #138

> [Похлопывает по плечу]
>
> Ну, ничего, ничего, не расстраивайся.

[внимательно смотрит на подпись к нику похлапываемого]

Ты, эта, поаккуратнее. Не ровен час - запомоишься. ;-)


ElvenSkotina
отправлено 11.12.07 13:01 # 145


А у Честного были погоны до 143-го?


vovan3312
отправлено 11.12.07 13:04 # 146


Кому: ElvenSkotina, #145

Кажись, он новенький... Хорошо стартанул, прямо во все стороны!


ElvenSkotina
отправлено 11.12.07 13:08 # 147


Кому: vovan3312, #146

Таки обозначение сарказма 3-мя "!" только для белых!!!


Atollos
отправлено 11.12.07 13:09 # 148


Кому: Честный, #143

У сайта 1 владелец.

Ты идиот.


Vic
отправлено 11.12.07 13:09 # 149


Кому: mustashriq, #144

> Ты, эта, поаккуратнее. Не ровен час - запомоишься. ;-)

Да не, я аккуратный, ты что. :)

Попытался хоть чуток подбодрить. Видишь же - расстроился парень. Скучает. :)


vovan3312
отправлено 11.12.07 13:12 # 150


Кому: Atollos, #148

> Ты идиот.

Тссс! Владелец-то один - ФСБ, а Гоблин- советник президента по идеологии, биологии и физиологии. Ты что, не знал???


korvin_korvin
отправлено 11.12.07 13:14 # 151


А в сегодняшней Сексомольской правде целый разворот некоей Аллы Островской про Ингушетию и ее президента Зязикова.

О том, как там все в полном шоколаде...

Такие дела...

Жаль на сайте статья не выложена, не могу дать ссылку...


Vic
отправлено 11.12.07 13:17 # 152


Кому: korvin_korvin, #151

> А в сегодняшней Сексомольской правде

Это ты хорошо сказал. Точно. Наверное, когда-то была хорошая газета, но я те времена не застал.


Atollos
отправлено 11.12.07 13:21 # 153


Кому: vovan3312, #150

> Кому: Atollos, #148
>
> > Ты идиот.
>
> Тссс! Владелец-то один - ФСБ, а Гоблин- советник президента по идеологии, биологии и физиологии. Ты что, не знал???

Черт, палюсь, палюсь!

На самом деле Гоблин - это мозг Сталина в банке с кока-колой, подключенный электродами к марсианским компьютерам на дне марианской впадины. Вместо рук - две подлодки Тайфун, вместо глаз - тоталитарные спутники космической разведки кровавой гэбни, ну еще файерболы из задницы, конечно же, куда без этого :-)

Весь проект этого сайта - оболванивание демократов тоталитарной и антиоранжойдной пропагандой! Даже термин для демократических светочей придумали - пидарюга.


vovan3312
отправлено 11.12.07 13:21 # 154


Кому: ElvenSkotina, #147

> Таки обозначение сарказма 3-мя "!" только для белых!!!

Only White. Сегрегация в действии :)


Честный
отправлено 11.12.07 13:22 # 155


Кому: Atollos, #148

> Кому: Честный, #143
>
> У сайта 1 владелец.
Откуда Вам это известно?

> Ты идиот.
Просто Вы недальновидны и не способны понимать реальные факты современной политической жизни


mustashriq
отправлено 11.12.07 13:22 # 156


Кому: Vic, #149

> Попытался хоть чуток подбодрить. Видишь же - расстроился парень. Скучает. :)

Все-равно надо быть аккуратнее. Виденный мной на дизеле "петух" даже в строю со всеми не маршировал - шагах в 20 сзади плелся, и офицеры его не пытались в строй поставить, а ты по плечу хлопаешь ;-)

P.S. Во избежание недоразумений: картинка мной наблюдалась с другой стороны ограждения.


Честный
отправлено 11.12.07 13:22 # 157


Кому: vovan3312, #146

> Кажись, он новенький... Хорошо стартанул, прямо во все стороны!

Я всего лишь высказываю свою точку зрения, если она отличается от Вашей, это еще не повод для иронии


MikeKr
отправлено 11.12.07 13:28 # 158


> Просто Вы недальновидны и не способны понимать реальные факты современной политической жизни

[валяиЦЦо]

Спасибо тебе, о Дальновидное Светило Понимания! Раскрыл глаза! Не дал помереть дураком.

PS. Сумасшедшая из фильма Мгла - не твоя, часом, родственница? :)


Atollos
отправлено 11.12.07 13:28 # 159


Кому: Честный, #155

> > У сайта 1 владелец.
> Откуда Вам это известно?

1) Мужик, ты совсем долбоёб? Нет, признайся - у тебя органические поражения мозга?


> > Ты идиот.
> Просто Вы недальновидны и не способны понимать реальные факты современной политической жизни

8-E Скорее ознакомь общественность со своими умными выкладками, тебя быстро пидарнут модераторы, и мы уже от тебя избавимся. Кунсткамера, реално!

Я не верю, что вы рождаетесь как все люди, нет, вас заводят на радиоактивных плантациях.


ElvenSkotina
отправлено 11.12.07 13:28 # 160


Кому: Честный

А ты забавный!!!


alex-277
отправлено 11.12.07 13:33 # 161


Кому: MikeKr, #158
Кому: Atollos, #159
Кому: ElvenSkotina, #160

[догладив серые штаны, одевает цак и идет в пипелац, с грустной мыслью, что белоштанные чатлане все равно бы высказали все твои мысли раньше]


Честный
отправлено 11.12.07 13:37 # 162


Кому: MikeKr, #158

> Просто Вы недальновидны и не способны понимать реальные факты современной политической жизни
>
> [валяиЦЦо]

Пренебрежение нормами русского языка говорит многое о Вашем мышлении и воспитании


Честный
отправлено 11.12.07 13:37 # 163


Кому: Atollos, #159

> Кому: Честный, #155

> 1) Мужик, ты совсем долбоёб? Нет, признайся - у тебя органические поражения мозга?

Нет я абсолютно здоров. Не вижу кстати не какого повода для хамства с Вашей стороны


> 8-E Скорее ознакомь общественность со своими умными выкладками, тебя быстро пидарнут модераторы, и мы уже от тебя избавимся. Кунсткамера, реално!
> Я не верю, что вы рождаетесь как все люди, нет, вас заводят на радиоактивных плантациях.

Во что Вы верите - Ваше дело. Но Ваша неспособность анализировать происходящее - очевидна. Вы просто жертва пропаганды власти. И Ваше неприятие любой точки зрения отличной от Вашей тому пример.


Zhff
отправлено 11.12.07 13:37 # 164


Кому: Goblin, #79

> Сионисты не зря выдвинули лозунг "чемодан - вокзал - Израиль"

Сионисты? А я только в противоположном контексте встречаю этот лозунг.


Goblin
отправлено 11.12.07 13:37 # 165


Кому: Zhff, #164

> Сионисты не зря выдвинули лозунг "чемодан - вокзал - Израиль"
>
> Сионисты? А я только в противоположном контексте встречаю этот лозунг.

Невежество - характернейшая черта юной демократической поросли россиян.


Korsar
отправлено 11.12.07 13:39 # 166


Кому: Честный, #155

> Откуда Вам это известно?

Прочитал - заплакал. Прочитал ответы - разрыдался :) Отлично, гораздо лучше чем Демократ :)


mustashriq
отправлено 11.12.07 13:40 # 167


Кому: ElvenSkotina, #160

> А ты забавный!!!

Запятую забыл поставить!!!


vovan3312
отправлено 11.12.07 13:41 # 168


Кому: Честный, #157

> Я всего лишь высказываю свою точку зрения, если она отличается от Вашей, это еще не повод для иронии

А я по жизни человек ироничный. Смеюсь не над всем, но над многим. При этом- честен и с собой и с окружающими.
При этом не сильно умён и не очень образован. Поэтому в высокое не лезу, а заходя в хату- вытираю ноги.

Про тебя сказать ничего не могу, но твой старт- был волшебным.


vovan3312
отправлено 11.12.07 13:44 # 169


Кому: Честный, #163

> Пренебрежение нормами русского языка говорит многое о Вашем мышлении и воспитании

....Раздался голос из унитаза. :)

[внимательно смотрит]

Демократ, ты, подлец?


Vic
отправлено 11.12.07 13:44 # 170


Кому: Честный, #163

> Пренебрежение нормами русского языка говорит многое о Вашем мышлении и воспитании

[Смотрит со значением]

Демократ, это ты что ли? Под другой ник перебрался?


VANzz
отправлено 11.12.07 13:44 # 171


Кому: Честный, #157

> Я всего лишь высказываю свою точку зрения...

Нет у тебя никакой точки зрения. Для того, что бы иметь свою "точку", необходимо долго и вдумчиво изучать и анализировать предмет. А ты так это, в масло пёрнул.


Zhff
отправлено 11.12.07 13:45 # 172


[поражен собственной недальновидностью]

Так это такой коварный ход израильской пропаганды, чтобы граждан себе из Союза побольше навыжимать?!

[ищет применение новому знанию]

Так, может, истребление русских в республиках Северного Кавказа - это часть новой демографической программы Сибири и Дальнего Востока?..


alex-277
отправлено 11.12.07 13:45 # 173


Кому: Честный, #162

> Вы просто жертва пропаганды власти.

Борис Ефимыч? Или Валерия Ильинична?... Не узнаю Вас в гриме.
Камрады, вы бы того... Пиитету побольше. Уважаемые люди как никак. А вы их сцаными тряпками. Нехорошо!!!


StrKomm
отправлено 11.12.07 13:45 # 174


Честный, он же - Демократ, он же - ... нет пока список короток.

Ну что тебе здесь, мёдом намазано что ли?


razoom1
отправлено 11.12.07 13:45 # 175


Кому: Честный, #155

> Откуда Вам это известно?

Cцуко, в аналы!!!

АААААААА!!!!!11

[рыдает]


MikeKr
отправлено 11.12.07 13:46 # 176


Кому: Честный, #163

> Пренебрежение нормами русского языка говорит многое о Вашем мышлении и воспитании

Вы хотите поговорить об этом? (С)


MikeKr
отправлено 11.12.07 13:49 # 177


Кому: StrKomm, #174

> Честный, он же - Демократ, он же - ... нет пока список короток.

Следующим, очевидно, будет пользователь "Самый". Чтобы в сумме получилось: Самый Честный Демократ. :)


Честный
отправлено 11.12.07 13:56 # 178


Кому: Korsar, #166

> Прочитал - заплакал. Прочитал ответы - разрыдался :) Отлично, гораздо лучше чем Демократ :)

Сам я лично полагаю себя человеком скорее либеральных нежели сугубо демократических взглядов, но Вам-то все заранее ясно.
Это типичный пример казеного, черно-белого образа мыслей


Честный
отправлено 11.12.07 13:56 # 179


Кому: vovan3312, #168

> А я по жизни человек ироничный. Смеюсь не над всем, но над многим. При этом- честен и с собой и с окружающими.

К сожалению честность Ваша, в рамках Вашей ограничености

> При этом не сильно умён и не очень образован. Поэтому в высокое не лезу, а заходя в хату- вытираю ноги.
> Про тебя сказать ничего не могу, но твой старт- был волшебным.

Я тоже вытираю ноги заходя в квартиру, и не пытаюсь с ходу оскорблять незнакомых мне людей на основании того что их точка зрения отличается от моей


Vic
отправлено 11.12.07 13:56 # 180


Кому: vovan3312, #169

Кому: StrKomm, #174

Синхронно мыслим, камрады. :)


Честный
отправлено 11.12.07 13:56 # 181


Кому: Vic, #170

>
> Демократ, это ты что ли? Под другой ник перебрался?

Простите? Я здесь недавно и видимо не знаю всех присутствующих. Скорее всего Вы меня путаете с кем-то


Kostik
отправлено 11.12.07 13:57 # 182


Странно, что характеристика уже есть у товарисча Честного. Видать где-то высказал пару зажЫгательных мыслей! :-)


Честный
отправлено 11.12.07 13:57 # 183


Кому: alex-277, #173
>
> Борис Ефимыч? Или Валерия Ильинична?... Не узнаю Вас в гриме.

Валерия Ильинична нескомтря на некоторые проблемы со здоровьем многое перенесла чтобы Вы могли спокойно жить сейчас в этой стране
Борис Ефимович умный и воспитаный человек тоже немало сделавшей для нашей с Вами страны и могущий сделать еще больше если бы не власть

Стоило бы относиться с уважением к людям которые пожертвовали всем ради Вас, в том числе.


Atollos
отправлено 11.12.07 13:59 # 184


Кому: Честный, #162Кому: Честный, #162

> Нет я абсолютно здоров. Не вижу кстати не какого повода для хамства с Вашей стороны

1) Да ты много чего не видишь. Именно поэтому у тебя на лбу нашлёпка - малолетний дурачок. Вся твоя жизнь - хамство и невежество, так что я всего-лишь разговариваю с тобой на твоём языке.


> > 8-E Скорее ознакомь общественность со своими умными выкладками, тебя быстро пидарнут модераторы, и мы уже от тебя избавимся. Кунсткамера, реално!
> > Я не верю, что вы рождаетесь как все люди, нет, вас заводят на радиоактивных плантациях.
>
> Во что Вы верите - Ваше дело. Но Ваша неспособность анализировать происходящее - очевидна. Вы просто жертва пропаганды власти. И Ваше неприятие любой точки зрения отличной от Вашей тому пример.

Очевидна кому? Дворовому аналитику, увлекающемуся книжкоми "Мужской разговор в русской бане" и "Ледокол"? Ты же бабка на скамеечке, со знанием дела обсуждающая коммунистический заговор.

Давай, ознакомь нас со своими выкладками СКОРЕЕ!


местный
отправлено 11.12.07 14:00 # 185


Кому: StrKomm, #174

> Честный, он же - Демократ, он же - ... нет пока список короток.

я с вами не согласный коллега, демократ покруче был.

А этот какойто скучный баран, грозиться анализами, фактами.

И не анализов не фактов, тоска.


GrGr
отправлено 11.12.07 14:00 # 186


Кому: Честный, #183

> Валерия Ильинична нескомтря на некоторые проблемы со здоровьем многое перенесла чтобы Вы могли спокойно жить сейчас в этой стране

Нет, ну просто праздник какой-то! :)))


Scientist123
отправлено 11.12.07 14:00 # 187


Эх, трудно быть "честным" в наше время. Держись камрад!


Честный
отправлено 11.12.07 14:00 # 188


Кому: MikeKr, #176

> > Пренебрежение нормами русского языка говорит многое о Вашем мышлении и воспитании
> Вы хотите поговорить об этом? (С)

Не уверен, что с Вами есть о чем разговаривать. Какое у Вас образование и воспитание?


Suhovokobylin
отправлено 11.12.07 14:01 # 189


Кому: Честный, #183

> Валерия Ильинична нескомтря на некоторые проблемы со здоровьем многое перенесла чтобы Вы могли спокойно жить сейчас в этой стране

Ты, по ходу, по женски больной на голову...

Поделись, что что и откуда, а главное чего "многое" она перенесла?


vovan3312
отправлено 11.12.07 14:02 # 190


Кому: Честный, #179

> К сожалению честность Ваша, в рамках Вашей ограничености

Да кто бы спорил. Только вот сайт читай, внимательно, подшивку за прошлые годы. Чтоб понять кто тут, что тут, как тут и какие люди.

Потом открывай глаза окружающим на всё и рассказывай про всякое тоже.

> Я тоже вытираю ноги заходя в квартиру, и не пытаюсь с ходу оскорблять незнакомых мне людей на основании того что их точка зрения отличается от моей

Кстати, уважаемый, мой пост, на который последовала такая бурная реакция с твоей стороны таки был ироничным. Я даже тебя не оскорблял. Ты что, обиделся?


MikeKr
отправлено 11.12.07 14:04 # 191


Кому: Честный, #178

> Сам я лично полагаю себя человеком скорее либеральных нежели сугубо демократических взглядов

Сугубый либераст?

> Валерия Ильинична нескомтря на некоторые проблемы со здоровьем многое перенесла чтобы Вы могли спокойно жить сейчас в этой стране
> Борис Ефимович умный и воспитаный человек тоже немало сделавшей для нашей с Вами страны и могущий сделать еще больше если бы не власть
> Стоило бы относиться с уважением к людям которые пожертвовали всем ради Вас, в том числе.

Шедевр! Однозначно, шедевр! В кунсткамеру! :)

[представляет, как злые ГБшники на волосатых треногах мешают "могущему" Ефимычу. Рыдает]


Atollos
отправлено 11.12.07 14:05 # 192


Кому: Zhff, #164

Патриархи еврейского государства призывали всех евреев в Израиль. Поправка Джексона-Веника формально была принята потому, что из СССР евреи не могли туда уехать.

Учи матчасть.


Kostik
отправлено 11.12.07 14:05 # 193


Кому: Честный, #183

Простите, какая страна имеется ввиду?


Стройбатовец
отправлено 11.12.07 14:05 # 194


Кому: Честный, #183

> Валерия Ильинична нескомтря на некоторые проблемы со здоровьем многое перенесла чтобы Вы могли спокойно жить сейчас в этой стране
> Борис Ефимович умный и воспитаный человек тоже немало сделавшей для нашей с Вами страны и могущий сделать еще больше если бы не власть
>
> Стоило бы относиться с уважением к людям которые пожертвовали всем ради Вас, в том числе.
> Кому: Честный, #183

Ой, что сейчас бууудет...)


Atollos
отправлено 11.12.07 14:06 # 195


Кому: vovan3312, #169

Он не подлец, он - подлез.


BortStrelok
отправлено 11.12.07 14:07 # 196


Кому: Честный, #183

> Валерия Ильинична нескомтря на некоторые проблемы со здоровьем многое перенесла чтобы Вы могли спокойно жить сейчас в этой стране
> Борис Ефимович умный и воспитаный человек тоже немало сделавшей для нашей с Вами страны и могущий сделать еще больше если бы не власть
>
> Стоило бы относиться с уважением к людям которые пожертвовали всем ради Вас, в том числе.

Уважаемый Честный! Если только вы настоящий, а не проект кого-то из старожилов, то могу вас поздравить: вы - участник любимой игры местного сообщества. Вряд ли кто-то еще скажет это Вам прямо, так что цените.

P.S. Много ли вам лет?


Atollos
отправлено 11.12.07 14:07 # 197


Кому: MikeKr, #177

> Кому: StrKomm, #174
>
> > Честный, он же - Демократ, он же - ... нет пока список короток.
>
> Следующим, очевидно, будет пользователь "Самый". Чтобы в сумме получилось: Самый Честный Демократ. :)

испацтула! :-)


vovan3312
отправлено 11.12.07 14:08 # 198


Кому: Честный, #185

> Не уверен, что с Вами есть о чем разговаривать. Какое у Вас образование и воспитание?

Хозяин сайта- пролетарий по жизни, собирает вокруг себя только тупое быдло с промытыми мозгами. Быдло дружно славит его и тешит ему самолюбие похвалами.

Вот. Самым старательным Гоблин раздаёт респекты, а они ему в ответ- ещё большую уважуху. А ты, просветитель! Зажёг луч света в этом тёмном царстве! Чисто Люцифер-светоносец!

Оуфф! [утирает пот батистовой салфеточкой] Столько мыслей сразу озвучил, что ажно вспотел.


Честный
отправлено 11.12.07 14:09 # 199


Кому: Atollos, #184
> 1) Да ты много чего не видишь. Именно поэтому у тебя на лбу нашлёпка - малолетний дурачок. Вся твоя жизнь - хамство и невежество, так что я всего-лишь разговариваю с тобой на твоём языке.

Если говорить о хамстве, то заметьте не я обращаюсь к Вам на "ты".
Что касается невежества, у меня два высших образования и аспирантура, что есть у Вас?

> Очевидна кому? Дворовому аналитику, увлекающемуся книжкоми "Мужской разговор в русской бане" и "Ледокол"? Ты же бабка на скамеечке, со знанием дела обсуждающая коммунистический заговор.

Причем здесь коммунисты? Господин Зюганов мне несимпатичен так же как и Вам.


Сеня
отправлено 11.12.07 14:09 # 200


Кому: Честный, #185

> Не уверен, что с Вами есть о чем разговаривать. Какое у Вас образование и воспитание?

Правильно, вот иди к своим друзьям - с ними у тебя будет о чем поговорить.

Сюда-то зачем ходишь?

И откуда вы такие беретесь...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк