День дурака на Украине

01.04.08 16:19 | Goblin | 871 комментарий »

Разное

Буш приехал в гости к Ющенко.

Ни тот, ни другой не подкачали.

Результаты прыжков на майдане начинают оформляться.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 871, Goblin: 32

Goblin
отправлено 01.04.08 17:29 # 101


Кому: MercWorx, #98

> Твоя родина лезет через жопу в союзники нашему врагу.
> > А это значит, что твоя родина - нам враг, а стало быть и лично ты - мне враг.
>
> От штампов не подташнивает?

А ты от дурости своей - не блюёшь?

Или не осознаёшь оную?

> Никто для россиян не может быть бОльшим врагом, чем взлелеяный годами похуизм...

Понесло муды по глубокой воды.

> я имею право так говорить, жил в России с 1990 по 1999, из них последние 5 лет на Дальнем Востоке, так если говорить суровым языком плаката-там пиз...ц готовится в подарок. А бряцать ядерной бомбой как пьяный Ельцин-верная дорога в пещеры. Так что, уважая Вас лично, не уважаю Ваш вывод.

Своих мозгов, увы, подарить не могу.


светлов
отправлено 01.04.08 17:30 # 102


Кому: PFlower, #87

У меня например обе бабушки украинки, в советское время переехавшие на Кубань, а у жены бабушки обе на Украине одна русская, другая хохлушка. Родни и там, и там дофига.


Goblin
отправлено 01.04.08 17:30 # 103


Кому: Corvin666, #91

> Прошу заметить, что половина прыгала против оранжоидов.

А толку?

> > > А это значит, что твоя родина - нам враг, а стало быть и лично ты - мне враг.
>
> Ниче так. Может, стоит на главной странице повесить? Чиста, чтоб заходящие сюда из Украины не питали иллюзий?

Что это изменит?

Когда тебя призовут в армию и дадут автомат - пойдёшь на оккупированные территории, куда ты денешься?

Это ж не ты решаешь, быть твоей стране в НАТО или нет.

Или ты?


Лепанто
отправлено 01.04.08 17:31 # 104


Кому: PFlower, #87

> А ведь у многих родственики по обоим сторонам границы раскиданы.

Что такими темпами, лет через двадцать, не помешает украинским военным с целью "умиротворения" войти, по приказу своих американских хозяев, в Воронежскую область.
Или поддержать Грузию в вооруженном конфликте с Россией - ведь эти страны члены НАТО.


Goblin
отправлено 01.04.08 17:32 # 105


Кому: Kabhaal, #85

> Дмитрий Юрьевич, а вы считаете что Россия при нынешнем уровне обеспечения (денежного, технического и кадрового) сможет отразить агрессию НАТО без участия РВСН, т.е. без применения ОМП воюющими сторонами??

Конечно, не сможет.


PFlower
отправлено 01.04.08 17:33 # 106


Кому: Лепанто, #104

> Что такими темпами, лет через двадцать, не помешает украинским военным с целью "умиротворения" войти, по приказу своих американских хозяев, в Воронежскую область.
> Или поддержать Грузию в вооруженном конфликте с Россией - ведь эти страны члены НАТО.

о чем и речь


карандаш
отправлено 01.04.08 17:33 # 107


Кому: Goblin, #69

> Кому: AxNav, #66
>
> > Гоблин, можешь рассказать, что значит фраза "Дай марафету!" со вчерашней картинки
>
> Она обозначает: - Дай кокаину!!!

ДимЮрич, просвети, плиз, по поводу фразы с тем же марафетом. От чего "навести марафет" воспринимается как "навести порядок"? Или это неверно воспринимается и интерпритация иная, типа "сделать чтобы было хорошо, т.е. в кайф"?


Tux
отправлено 01.04.08 17:33 # 108


Кому: Goblin, #78


Я малолетний долбоеб.


Maeglin
отправлено 01.04.08 17:34 # 109


60 процентов, 100 процентов населения против НАТО... Какая, в жопу, разница? Г-ну Ющенко и г-же Тимошенко, а так же связанным с ними людям нужна крыша от соседей, которым они должны денег (т.е. от нас) и защита от собственного народа (т.е. от вас, дорогие нэзалэжные украiнцы), чтобы ни первые, ни вторые не могли спросить: "А где наши деньги?". В России денег много благодаря нефти, поэтому наша "элита" может возложить функцию защиты самой себя на часть своего народа. На Украине денег на это недостаточно, самим Ющенко и Тимошенко на сало не хватат, поэтому они хотят подписать на это дело иностранцев в обмен на сдачу своего народа и своей территории оным. Вот собственно и все, что можно на эту тему сказать.


Цукерман
отправлено 01.04.08 17:34 # 110


Кому: Altzgamer, #99

> Что делать массам, не согласным с решением руководства страны? Видимо, выйти на очередной майдан, на этот раз красный. Случится ли это? Почему-то не верится.

будут и дальше сопеть в две дырки. нахуй они кому нужны. неприятно, конечно, но правда.

да фиг ли далеко ходить, вон выборы в Раду благополучно дома просидели, а теперь удивляются. даже проголосить сходить жопу не подняли.


Goblin
отправлено 01.04.08 17:34 # 111


Кому: Tux, #108

> Я малолетний долбоеб.

Да все в курсе, Тухлый, не переживай.


Ultramarine
отправлено 01.04.08 17:35 # 112


Кому: Tux, #108

Явно не первоапрельская шутка.


Corvin666
отправлено 01.04.08 17:35 # 113


Кому: Maxx-Driver, #88

+1. И реально русскоговорящих - все 60%.

Фактически происходит угнетение русскоязычного населения. И русскоязычное население этому совсем не радо. То что мы здесь живем не значит, что мы поддерживаем политику идиотского правительства.


Цукерман
отправлено 01.04.08 17:36 # 114


Кому: Tux, #108

> Я малолетний долбоеб.

глубокомысленное изречение.


gres
отправлено 01.04.08 17:37 # 115


Кому: Goblin, #103

> Прошу заметить, что половина прыгала против оранжоидов.
>
> А толку?

Дмитрий Юрьевич, вспоминая начало девяностых в России, у меня нет уверенности что без некоторого везения мы смогли бы сейчас быть независимыми от Запада. Вот поставил бы Ельцин не Путина а скажем Козырева и через непродолжительное любой китаец мог бы нам не без основания сказать- а нахера вы у Белого дома прыгали, щаз бы были независимыми?


Сеня
отправлено 01.04.08 17:39 # 116


Кому: Corvin666, #113

> То что мы здесь живем не значит, что мы поддерживаем политику идиотского правительства.

Итоги внеочередных выборов подтверждают обратное.


Лепанто
отправлено 01.04.08 17:40 # 117


Кому: Цукерман, #110

> да фиг ли далеко ходить, вон выборы в Раду благополучно дома просидели, а теперь удивляются. даже проголосить сходить жопу не подняли.

А потом заставять убивать русских соседей. И рыпаться будет поздно окончательно. Как верно говорится: промолчи и дьявол восторжествует.

Советую настоятельно задуматься тем гражданам Украины, которые имеют родственников в России и которые считают, что русский с украинцем должны быть братьями и добрыми соседями - куда приведут их майдауны и их американские хозяева.


Kabhaal
отправлено 01.04.08 17:40 # 118


Кому: Maxx-Driver, #88

>По телевизору простой message - "Россия поднимает цены на газ. Россия - враг".

Тут есть интереснейший момент. Украина обладает собственными газовыми мсторождениями. И они функционируют, а объем добычи (18.2 млрд.куб.м. в 1995г. и вроде рос с тех пор) позволяет обеспечивать потребности населения на 105-110% даже сейчас! И это без учета перспективных месторождений. Русский газ у нас потребляет тяжелая промышленность, и ее хозяева и являются основными заказчиками данного message"а.


Dzen
отправлено 01.04.08 17:42 # 119


Кому: Tux, #108

>
> Я малолетний долбоеб.

Вот так вот ясно и понятно


Skelter
отправлено 01.04.08 17:42 # 120


Ну нафиг, 1 апреля на дворе. Лучше новости не обсуждать, а то как бы завтра дураком себя не почувствовать.


FatMob
отправлено 01.04.08 17:43 # 121


Кому: Kabhaal, #118

> Тут есть интереснейший момент. Украина обладает собственными газовыми мсторождениями. И они функционируют, а объем добычи (18.2 млрд.куб.м. в 1995г. и вроде рос с тех пор) позволяет обеспечивать потребности населения на 105-110% даже сейчас! И это без учета перспективных месторождений. Русский газ у нас потребляет тяжелая промышленность, и ее хозяева и являются основными заказчиками данного message"а.

У некоторых концернов (в основном с восточной Украины, в основном с Донбасса) с ценой на российский газ все схвачено - там инд. тарифы действуют.


Цукерман
отправлено 01.04.08 17:43 # 122


Кому: Лепанто, #117

как видишь, многие искренне полагают что их пророссийские взгляды что-то значат:)

а это уже как в анекдоте - "не ебъет".


Лепанто
отправлено 01.04.08 17:48 # 123


Кому: Цукерман, #122

> а это уже как в анекдоте - "не ебъет".

Причем, казалось бы, перед глазами свежий пример - как новая демократическая власть поступила с осознанным и высказаным мнением своих, и ныне бывших, граждан (референдум о роспуске СССР).


Craftman
отправлено 01.04.08 17:52 # 124


Дмитрий Юрич позволь отвлеку.

А что за борьба такая корыто, которой ты занимался?
Или это очередной мега прикол для несведующих камрадов?


PS
И уж совсем постыдное. Откуда выражение про папу которого стоит учить? А то я совсем темный юмора тупичковского не понимаю :)


Corvin666
отправлено 01.04.08 17:55 # 125


Кому: Goblin, #103

> > Когда тебя призовут в армию и дадут автомат - пойдёшь на оккупированные территории, куда ты денешься?

Если к этому будет идти, надеюсь, что к этому моменту буду жить в другой стране.

>
> Это ж не ты решаешь, быть твоей стране в НАТО или нет.
>
> Или ты?

Это, никак, призыв к исполнению гражданского долга? Будем исполнять, не все ж тут оранжоиды. Битва еще будет, благо есть и в правительстве такие, кто американскую прошивку от буша не получили.


Цукерман
отправлено 01.04.08 17:56 # 126


Кому: Лепанто, #123

меня одно радует - у меня отец гражданин России и жена тоже. просто все откладываю выяснение моментов о получении гражданства, поскольку переезжать не хочется, а жить в Украине с российским гражданством тоже как-то непонятно. хотя украинский паспорт просто в клеймо уже скоро превратится, по-моему.


Krilaty Gusar
отправлено 01.04.08 17:57 # 127


Кому: Verdict, #79

> Дмитрий Юрьевич, тут пишут опг ставят на счетчик сотни военных http://www.rambler.ru/news/russia/army/560759612.html

Давно уже писали, совсем народ измельчал


st17
отправлено 01.04.08 17:59 # 128


Кому: gres, #115

> ...через непродолжительное любой китаец мог бы нам не без основания сказать- а нахера вы у Белого дома прыгали, щаз бы были независимыми?

а чё , китай когдато был частью нашей большой родины ? или китаец - брат славянин ?


Krutila
отправлено 01.04.08 17:59 # 129


> Когда тебя призовут в армию и дадут автомат - пойдёшь на оккупированные территории, куда ты денешься?
>
> Это ж не ты решаешь, быть твоей стране в НАТО или нет.

Д.Ю. Если поставить вопрос по-другому, а именно: Украина страна маленькая, лизать жопу большим странам придется и так и так. Германия лижет, Япония лижет, кто не лижет собственно?
Чем ваша жопа лучше-то?:) ПЕАРить надо было вовремя.


AMV76
отправлено 01.04.08 17:59 # 130


Кому: Goblin, #54

> Кому: Jack Jumper, #12
>
> > Дим Юрич, ну не все же прыгали... Были ещё и нормальные люди!
>
> Нормальные не прыгали.
>
> В результате победили майдауны.

А вот если бы нормальные тоже запрыгали, то всё могло бы сложиться иначе!!!


Бутовский жулик
отправлено 01.04.08 17:59 # 131


Кому: Goblin, #111

> Кому: Tux, #108
>
> > Я малолетний долбоеб.
>
> Да все в курсе, Тухлый, не переживай]


[Под столом)))]


SimpleTroll
отправлено 01.04.08 17:59 # 132


И снова появится в полной красе батальон "Нахтигаль".

Я на границе с Украиной живу. О-хо-хо.


Vvk aka Dreamer
отправлено 01.04.08 17:59 # 133


Кому: Goblin, #101

> > Твоя родина лезет через жопу в союзники нашему врагу.
> > А это значит, что твоя родина - нам враг, а стало быть и лично ты - мне враг.

Дим Юрич, ты что-то резок излишне. Хоть и написано не мне, но как русский живущий на Украине прокомментирую.
Моя Родина - Украина? Когда я родился - такого государства на карте не было. Я себя никогда Украинцем не считал - посчитали за меня. Таких - большая часть населения восточнее Днепра. Отношение к Украине мы имеем только потому, что живем на территории, на данный момент ей принадлежащей. Уехать отсюда в россию, получить российское гражданство - могут далеко не все, потому что стоит это совсем не мало. Я получал, знаю. Организовываться и пробовать что-то менять здесь - мало сильных, нет организаторов. Люди 80% времени, и умственного, тратят на зарабатывание бабла которое дает возможность хоть как-то нормально жить, им не до революционных движений, пока.
Так и что, вот такие как я - тебе враги? Или ты хочешь чтобы они такими в результате стали?

PS: Бобров в "Эпохе" хорошо про Украину написал, почитай.


Alfa-Foxtrot
отправлено 01.04.08 17:59 # 134


О, бля, вот как разводит ЦРУ два некогда братских народа...

А всего-то и надо было, одним нассать в уши про независимость, а другим про угрозу от НАТО 3,14здец


Добрый Сволочъ
отправлено 01.04.08 17:59 # 135


Имею мнение, что не украинцы просрали Украину, а Россия просрала Украину. Могу ошибаться.
Если и не так, все это херово закончится для России.
[вообще тяжело вздыхает]


anykey
отправлено 01.04.08 17:59 # 136


Кому: Goblin, #6

> Это ж они ради этого на майдане прыгали?

Давно не встречал прыгающих на митингах людей только за за идею.

А вот за деньги (час - N рублев) - запросто (это я не конкретно про Украину, лично я там не участвовал).

Но вот знакомых НАШИстов много (сам я не такой) - они все участвуют в демонстрациях только из-за денег.

Бабло дали - и будут прыгать толпы хоть в поддержку колонизации Марса.

Вполне возможен на Украине и такой расклад.


Salvador Limones
отправлено 01.04.08 17:59 # 137


[оффтоп]
Сотрудник ГАИ прострелил ногу напавшему на него водителю
http://top.rbc.ru/incidents/01/04/2008/154134.shtml

А вот если бы у всех короткоствол?


Tihon
отправлено 01.04.08 17:59 # 138


Кому: Goblin, #60

> Кому: Tihon, #38
>
> > > Только смешно им, а не украинцам.
> > >
> > > А чего им не смешно?
> > >
> > > Это ж они ради этого на майдане прыгали?
> >
> > Протестую.
> > Главный, не знаешь темы не обобщай всех.
>
> Разрешите поинтересоваться: что именно я должен знать?
>
> Что руководство Украины, выпрыганное на майдане, хочет вступить в НАТО?
>
> > Налицо влияние СМИ о том, что все на Украине стройными рядами идут в НАТО.
>
> Никого не интересует, кто там и куда идёт.
>
> Факт - куда идёт избранное прыжками на майдане руководство.
>
> > На с.д. около 60% населения против, но продолжается промывка мозгов.
>
> И что?

Речь о том что ты видишь это все со своей колокольни.
1.Весь народ Украины выпрыгал себе "помаранчевых" которые теперь ведут в НАТО.
2. Руководство Украины в едином порыве тащит всех в НАТО.
3. Все украинские граждане так туда и лезут.
Отступление: накануне визита Буша президент Ющенко резко озадачился вопросом об информационной безопасности государства, а именно тем что практически на половину территории Украины вещают российские телеканалы.
И промывают как ты понимаеш с двух сторон.
Ну так вот уважаемый уже создается ситуация когда нас порвут как плюшевого мишку. Пополам (а может как придется).
Мне это смешным не кажется.
К вопросу о том что "вы же сами себе выпрыгали хуле жалуетесь".
Ты не по наслышке знаком с ситуацией когда надо просто заботится о хлебе насущном. И поэтому занимать "твердую гражданскую позицию" на том же Майдане просто некогда.
Просто очень обидно осознавать, что если не дай бог [стучит по дереву] у нас чего то произойдет, то в России нам нехуй делать.
Какое там блядь сочуствие ответ будет один "сами виноваты"
Тока блять не одни мы виноваты, вы в равной степени, братья славяне.
Это мой взгляд изнутри на очень смешную шутку о визите Буша на Украину.


KnifeBot
отправлено 01.04.08 17:59 # 139


Кому: Goblin, #55

> Кому: boldhedgehog, #18
>
> > А это правда, что РФ более плотно сотрудничает с НАТО, чем Украина?
>
> Чистая правда.
>
> Россия вступит в НАТО первее Украины.
а надо бы ... вот взять и захотеть в нату ... АК у нас под 5.56 имеется ... демократия - в наличии (выборы есть , парламент есть , разделение властей в наличии ) зато какеи рожи будут у Ющенко и Саакашвили ... гм да .. а вступив - выгнать оттудаава США ... вот это был бы финт так финт.


Demagog
отправлено 01.04.08 17:59 # 140


Кстати после Киева Буш едет в Румынию (?) на саммит НАТО. После этого - в Россию на встречу Путину.


wolfenste1n
отправлено 01.04.08 17:59 # 141


Дмитрий Юрьевич, что вы думаете о пантюркизме? Очень интересно ваше мнение об этой идеологии.


Alfa-Foxtrot
отправлено 01.04.08 17:59 # 142


Кому: Craftman, #124

В смысле? Не учи отца ебаться? Так это не тупичковский йумор, этож древнеукраинская пословица!!!


Алз
отправлено 01.04.08 17:59 # 143


Кому: Kabhaal, #118

> Тут есть интереснейший момент. Украина обладает собственными газовыми мсторождениями. И они функционируют, а объем > > добычи (18.2 млрд.куб.м. в 1995г. и вроде рос с тех пор)

Нет, как были, так и остались, 18.8 млрд. м3 в 2006. А запасов всего 1 трлн - меньше чем в Нидерландах.

> позволяет обеспечивать потребности населения на 105-110% даже сейчас!
> И это без учета перспективных месторождений.

По моим данным, их нет. Прошу поправить, если есть.

> Русский газ у нас потребляет тяжелая промышленность,
> и ее хозяева и являются основными заказчиками данного message"а.

Из общего объема потребления в 72 млрд. м3 промышленность хавает приблизительно 40-45 млрд м3. Оставшиеся 30-35 собственными месторождениями не закрыть.

Высокие цены на газ для всей Украины страшны не сильно. Перестроятся, будут активнее уголь сжигать, все дела. Вот металлургам да - придется не сладко. Но тем не менее, заплатят, никуда не денутся.

Есть мнение, озвученное, кстати, в сегодняших Ведомостях, что громкая шумиха вокруг газового вопроса связана в основном с его непрозрачностью и тем фактом, что на нем наваривались в 90-е все сегодняшние украинские миллиардеры. Посему всю хуйню с газом лучше спихнуть на клятых москалей - они виноватые! Они все украли!


Goblin
отправлено 01.04.08 18:00 # 144


Кому: Vvk aka Dreamer, #139

> Дим Юрич, ты что-то резок излишне.

Это ж не тебе написано.

И не адресовано всем украинцам.

Это написано конкретному камраду по конкретному поводу.


Chrome
отправлено 01.04.08 18:01 # 145


Кому: Dzen, #119

> Кому: Tux, #108
>
> >
> > Я малолетний долбоеб.
>
> Вот так вот ясно и понятно

Да у него через пост вот так.


Gerasim
отправлено 01.04.08 18:01 # 146


>>Goblin #111
>>Конечно, не сможет.

Хм. Если брать в расчет НАТО в полном составе, так и Советский Союз без союзников не смог бы ИМХО.

И ситуация не улучшилась, это факт. Особенно в отношении наличия союзников.


Craftman
отправлено 01.04.08 18:02 # 147


Кому: Alfa-Foxtrot, #143

Так это отсюда! Я то думал это Побег из Щоушенка!!!


Goblin
отправлено 01.04.08 18:02 # 148


Кому: Krutila, #128

> Д.Ю. Если поставить вопрос по-другому, а именно: Украина страна маленькая, лизать жопу большим странам придется и так и так. Германия лижет, Япония лижет, кто не лижет собственно?
> Чем ваша жопа лучше-то?:) ПЕАРить надо было вовремя.

Вопрос стоит не так, камрад.

Вчера были братья, сегодня - враги.

Лично у меня лично к тебе претензий нет, но когда дадут автомат в руки - будет не до философии.


Dzen
отправлено 01.04.08 18:02 # 149


Кому: Chrome, #145

> Кому: Dzen, #119
>
> Да у него через пост вот так.

Натренировался, типа :)


Prapor_Gandzhubas
отправлено 01.04.08 18:02 # 150


Кому: Goblin, #78

> Твоя родина лезет через жопу в союзники нашему врагу.
>
> А это значит, что твоя родина - нам враг, а стало быть и лично ты - мне враг.

[Вытаскивает дедовскую каску и нервно передёргивает ППШ] Дмитрий Юрьевич, подождите меня!!! Вместе натовских прихвостней пойдём мочить... НАТО - масдай!!! Мочи козлов!!!


Goblin
отправлено 01.04.08 18:03 # 151


Кому: Craftman, #124

> А что за борьба такая корыто

Ироническое название каратэ.

> Откуда выражение про папу которого стоит учить?

Ну, это я так говорю :)


Лепанто
отправлено 01.04.08 18:06 # 152


Кому: Alfa-Foxtrot, #132

> ...а другим про угрозу от НАТО 3,14здец

А американские системы ПРО в Восточной Европе - это в натуре для защиты от нападения Ирана, угу.

Кому: Vvk aka Dreamer, #139

> Так и что, вот такие как я - тебе враги?

При Гитлере, вроде, евреев никто не спрашивал - хотят ли они перебить польских и советских евреев? Сам говоришь, что времени на защиту своих интересов не остается, остается только ворчать и смотреть на все это, я правильно понимаю? При таком раскладе ваше мнение несомненно учтут, ага.


Craftman
отправлено 01.04.08 18:06 # 153


Кому: Goblin, #151

Угу. Все понял.

Адские пассажи про отметелить пятерых после прочтения секретной мега книжки золотой фонд Тупичка!!!

Как я тогда ржал!


st17
отправлено 01.04.08 18:07 # 154


Кому: Alfa-Foxtrot, #132

> ... а другим про угрозу от НАТО ...

тоесть кроме украины (в других странах СНГ) цветных революций небыло , да ?


Heidzin
отправлено 01.04.08 18:07 # 155


Кому: Corvin666, #125

> Будем исполнять, не все ж тут оранжоиды. Битва еще будет, благо есть и в правительстве такие, кто американскую прошивку от буша не получили.

Ничего - щас еще десяток-другой памятников коллаборационистам, да ССовцам, несколько памятников предателям типа Мазепы, отмена русского языка и запрет на нем говорить в школах, и общественных заведениях, вступление в НАТО, добрые американские солдаты, на своих базах на Украине, раздающие конфетки мирному населению, и лет через десять родственников в России ненавидеть будете похлеще чем фашистов. Если не хуже...


Jeka
хохлосрач
отправлено 01.04.08 18:07 # 156


это все фигня, вот после Юща у Буша намечена встреча с Яныком. Трипольцы или Братва - кто лучше залебезит перед Бушем, тому он денег и насыплет. Ну и в обозримом будущем одни выборы президента, денег пора уже собирать с "инвесторов".
з.ы. реально у Юща на украине самый маленький рейтинг из политиков, все кто поддерживал его на майдане - разочаровались и послали нахер. Только что импичмент сделать в стране невозможно, иначе бы давно выгнали бы, и "коалиция" и "оппозиция".


aaa82
отправлено 01.04.08 18:08 # 157


оперу вне закона объявили? страничка при обновлении наверх прыгает - раньше такого не было


Pain Killer
отправлено 01.04.08 18:09 # 158


> У нас хоть сами прыгали и допрыгались, а в России как сказал ВВП, так > все проголосовали, причем результат до тошноты был предсказуем, так
> где лучше, камрады?

Так у нас не только прыгали, но и проголосовали, как сказал Буш. Ты что, всерьез думаешь, что так лучше?


SkaTo
отправлено 01.04.08 18:10 # 159


Кому: aaa82, #157

> оперу вне закона объявили? страничка при обновлении наверх прыгает - раньше такого не было

Как вам это удаётся? Уже столько времени хожу сюда с оперы и всё ништяк.


antr
отправлено 01.04.08 18:10 # 160


Во множестве стран празднуют сегодня День Дурака. Но только в Украине он отмечается по настоящему! Из СШA привезли виновника торжества


Goblin
отправлено 01.04.08 18:10 # 161


Кому: antr, #160

> Во множестве стран празднуют сегодня День Дурака. Но только в Украине он отмечается по настоящему! Из СШA привезли виновника торжества

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111111111111111111


Vic
отправлено 01.04.08 18:11 # 162


Кому: aaa82, #157

> оперу вне закона объявили? страничка при обновлении наверх прыгает - раньше такого не было

Посмотри, есть ли сверху в строке приписка #comments


Dzen
отправлено 01.04.08 18:12 # 163


Кому: aaa82, #157

> оперу вне закона объявили? страничка при обновлении наверх прыгает - раньше такого не было

Камрад, там наверное было написано: "При повторении неисправности просим обратиться к производителям Опера", а не "обратиться на сайт опер.ру" :)


Kabhaal
отправлено 01.04.08 18:13 # 164


Кому: Алз, #142

https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2179rank.html
Украина на 25-м месте в мире.

http://www.dsnews.ua/economy/art32298.html
http://skuns.info/news/6432/
http://korrespondent.net/business/economics/420337

так что газ есть. а нагнетать антироссийскую истерию выгодно - наваривают на ней (и на газе) и укранские и российские миллиардеры.
Вот только украинце и русских среди них чего-то маловато.


aaa82
отправлено 01.04.08 18:13 # 165


Кому: Vic, #162

> Кому: aaa82, #157
>
> > оперу вне закона объявили? страничка при обновлении наверх прыгает - раньше такого не было
>
> Посмотри, есть ли сверху в строке приписка #comments

есть


Till Eulenspiegel
отправлено 01.04.08 18:17 # 166


А ведь Джордж приехал к нам в гости в свой профессиональный праздник - "День Дурака". Должны принять "горилкы" на пару с нашим "Президентом".


Kronid
отправлено 01.04.08 18:17 # 167


Бюджет Украины меньше бюджета города Москва.


Alfa-Foxtrot
отправлено 01.04.08 18:17 # 168


Кому: KnifeBot, #135

> Кому: Goblin, #55
>
> > Кому: boldhedgehog, #18
> >
> > > А это правда, что РФ более плотно сотрудничает с НАТО, чем Украина?
> >
> > Чистая правда.
> >
> > Россия вступит в НАТО первее Украины.
> а надо бы ... вот взять и захотеть в нату ... АК у нас под 5.56 имеется ... демократия - в наличии (выборы есть , парламент есть , разделение властей в наличии ) зато какеи рожи будут у Ющенко и Саакашвили ... гм да .. а вступив - выгнать оттудаава США ... вот это был бы финт так финт.

Ага, а потом Кубу в НАТу затащить и разместить противоракеты на Кубе для защиты Европы от Мадагаскара!!!


st17
отправлено 01.04.08 18:17 # 169


Кому: antr, #160

> Во множестве стран празднуют сегодня День Дурака. Но только в Украине он отмечается по настоящему! Из СШA привезли виновника торжества

жОтт


VVS7
отправлено 01.04.08 18:17 # 170


Дмитрий Юрьевич.

Одно я понял - вся эта гнилая тема "Украина в НАТО" тебя равнодушным не оставляет. Мне это тоже как серпом по яйцам. Но всех так вот, под одну гребёнку..ну покажи мне, где на территории бывшего СССР у простого люда спрашивают мнение по поводу куда вступать, с кем дружить, а с кем нет и т.д. Ну хожу я на выборы, голосую против оранжевых - а хули толку? Одно мне ясно - никакие выборы всё это говно не вылечат, тут другая медицина нужна. А насчёт врагов - никогда лично мне ты врагом не станешь, и не пробуй :). А как нам всем из этой жопы вылезти, я пока не знаю.

Проживаю в городе Киеве.


Vic
отправлено 01.04.08 18:19 # 171


Кому: aaa82, #165

> есть

Когда я захожу в комменты - эта приписка у меня автоматом. Обновляешь страницу - и отсылает наверх, к началу листа комментов. Сотри её, загрузи страницу и обновляй так. При переходах между блоками комментов эта приписка исчезает.


SkaTo
отправлено 01.04.08 18:20 # 172


ДЮ. А ты в военным в запасе сейчас числишься?


aaa82
отправлено 01.04.08 18:22 # 173


Кому: Vic, #171

> Кому: aaa82, #165
>
> > есть
>
> Когда я захожу в комменты - эта приписка у меня автоматом. Обновляешь страницу - и отсылает наверх, к началу листа комментов. Сотри её, загрузи страницу и обновляй так. При переходах между блоками комментов эта приписка исчезает.

я не перенесу таких неудобств


dent
отправлено 01.04.08 18:22 # 174


[гордо прикалывает значок "Я украинец" рядом со значком "Я грузин"]


pikachu
отправлено 01.04.08 18:22 # 175


Кому: dharbari, #28

> оба зажигают: http://pics.livejournal.com/dukenukem_st/pic/00021yep

Дамы получили свои цветы?


Corvin666
отправлено 01.04.08 18:24 # 176


Кому: Сеня, #116

> > Итоги внеочередных выборов подтверждают обратное.

Не уточнил, что под "мы" я имел в виду не украинский народ, а себя и тех, кто меня непосредственно окружает и за кого я могу отвечать - родственники, друзья, коллеги.

Кому: Heidzin, #155

> Ничего - щас еще десяток-другой памятников коллаборационистам, да ССовцам, несколько памятников предателям типа Мазепы, отмена русского языка и запрет на нем говорить в школах, и общественных заведениях, вступление в НАТО, добрые американские солдаты, на своих базах на Украине, раздающие конфетки мирному населению, и лет через десять родственников в России ненавидеть будете похлеще чем фашистов. Если не хуже...

Прошу прощения за плагиат, но сколько тебе лет, камрад?


www
отправлено 01.04.08 18:24 # 177


Кому: Hank Stamper, #30

> Наш президент - это наше горе...
> (Я с Украины. На майдане не скакал)

Оно понятно
Слышь, как очевидец расскажи мне темному: слыхивал, что тамошняя молодежь, особенно западная, давно уж переделана как надо америкосам. Вполную рулит поколение пепси во главе с ющенкой. Насколько это правда? Действительно ли так все безвозвратно утеряно? Что "мыслит" восточная Украина?


Corvin666
отправлено 01.04.08 18:25 # 178


Кому: Vvk aka Dreamer, #139

> > PS: Бобров в "Эпохе" хорошо про Украину написал, почитай.

http://artofwar.ru/b/bobrow_g_l/text_0280.shtml вот это имеется в виду?


st17
отправлено 01.04.08 18:26 # 179


Кому: SkaTo, #172

> ДЮ. А ты в военным в запасе сейчас числишься?

до 45 вроде щас ?
не ?


Алз
отправлено 01.04.08 18:26 # 180


Кому: Kabhaal, #164

> Кому: Алз, #142
>
> https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2179rank.html
> Украина на 25-м месте в мире.

Верно. Мало, для страны, промышленность которой завязана на газ.

>
> http://www.dsnews.ua/economy/art32298.html

Два крохотных месторождения

> http://skuns.info/news/6432/

Прости, камрад, но это - очередной Фомэнко.

> http://korrespondent.net/business/economics/420337

Предкарпатье было центром газодобычи СССР с самого его основания. Сейчас там уже ничего нового не найдут. В заметке даже объемы запасов не указаны, чтобы народ не смешить.

>
> так что газ есть. а нагнетать антироссийскую истерию выгодно - наваривают на ней (и на газе) и укранские и российские миллиардеры.
> Вот только украинце и русских среди них чего-то маловато.

Насчет газа несогласен. А истерия выгодна скорее политикам, чем бизнесу.


Vvk aka Dreamer
отправлено 01.04.08 18:26 # 181


Кому: Лепанто, #152

> При Гитлере, вроде, евреев никто не спрашивал - хотят ли они перебить польских и советских евреев? Сам говоришь, что времени на защиту своих интересов не остается, остается только ворчать и смотреть на все это, я правильно понимаю? При таком раскладе ваше мнение несомненно учтут, ага.

Ты, камрад, не передергивай. Кто каких евреев спрашивал при Гитлере? Или там немецкие евреи перебили польских и советских? Или мы историю разную учили?
И про защиту интересов не переживай. В нынешнюю "политику" лезть - надо сначала самому свиньей стать и соску с баблом найти - мараться мало кто хочет. А вот ежели на раздел дело пойдет - с какой стороны мое место в строю я уж как нить найду.

PS: ты сам то сколько раз в жизни проявил "активную гражданскую позицию", а точнее сделал хоть что-то чтобы будущее стало лучше не только для тебя но и для твоих сограждан?


aspidus
отправлено 01.04.08 18:26 # 182


Кому: VVS7, #168

> > Одно я понял - вся эта гнилая тема "Украина в НАТО" тебя равнодушным не оставляет. Мне это тоже как серпом по яйцам. Но всех так вот, под одну гребёнку..ну покажи мне, где на территории бывшего СССР у простого люда спрашивают мнение по поводу куда вступать, с кем дружить, а с кем нет и т.д. Ну хожу я на выборы, голосую против оранжевых - а хули толку? Одно мне ясно - никакие выборы всё это говно не вылечат, тут другая медицина нужна. А насчёт врагов - никогда лично мне ты врагом не станешь, и не пробуй :). А как нам всем из этой жопы вылезти, я пока не знаю.

подписываюсь под каждым словом


st17
отправлено 01.04.08 18:27 # 183


Кому: pikachu, #175

> Дамы получили свои цветы?

обменялись видимо.
и видимо в знак того , что на украине одобрят однополые браки - начало положено - ющенко гоняет языком у буша.
ебнутая тимошенко плачет в уголке...

кстати ни кто не в курсе - "бледная с косой" не зажигала ?


Till Eulenspiegel
отправлено 01.04.08 18:27 # 184


Кому: Goblin, #148
Дмитрий Юрич!
Вот просто, без намеков скажи, что, по твоему мнению, должны делать мы, граждане Украины, которые не поддерживают внешнюю политику своего нынешнего правительства!


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 01.04.08 18:27 # 185


Хотел я постепенно перекочевать к российским друзьям через Украину...
Но, блин, из-за каких-то [CENSORED] и их интересов жизнь предстоит слишком опасная. -_-
Сдохнуть можно от таких перспектив.


карандаш
отправлено 01.04.08 18:27 # 186


Кому: aaa82, #173

> Кому: Vic, #171
> >
> > Когда я захожу в комменты - эта приписка у меня автоматом. Обновляешь страницу - и отсылает наверх, к началу листа комментов. Сотри её, загрузи страницу и обновляй так. При переходах между блоками комментов эта приписка исчезает.
>
> я не перенесу таких неудобств

а какая у вас версия, камрады?


Сеня
отправлено 01.04.08 18:29 # 187


Кому: Corvin666, #176

> Кому: Сеня, #116
>
> > > Итоги внеочередных выборов подтверждают обратное.
>
> Не уточнил, что под "мы" я имел в виду не украинский народ, а себя и тех, кто меня непосредственно окружает и за кого я могу отвечать - родственники, друзья, коллеги.

Понятно.

Следовательно, про 60% угнетенного русскоязычного населения можно было не указывать.


sysanin
малолетний долбоеб
отправлено 01.04.08 18:30 # 188


Из доктрины Даллеса времен холодной войны. Понравилось

Нет четкой разделительной линии между Россией и Украиной, и установить ее затруднительно. Города на украинской территории были в основном русскими и еврейскими. Реальной основой "украинизма" являются "отличия" специфического крестьянского диалекта и небольшая разница в обычаях и фольклоре между районами страны. Наблюдаемая политическая агитация - это в основном дело нескольких романтично настроенных интеллектуалов, которые имеют мало представления об ответсвенности государственного управления.

Экономика Украины неразрывно сплетена с экономикой России в единое целое. Никогда не было никакого экономического разделения с тех пор, как территория была отвоевана у кочевых татар и стала осваиваться оседлым населением. Попытка оторвать ее от Российской экономики и сформировать нечто самостоятельное была бы столь же искусственной и разрушительной, как попытка отделить Зерновой Пояс, включая Великие Озера, от экономики Соединенных Штатов.

Более того, народ, говорящий на украинском диалекте, как и народ, говорящий на белорусском диалекте, расколот по признаку, который в восточной Европе всегда являлся подлинным признаком национальности : а именно религией. Если по Украине и может быть проведена какая-то реальная граница, то логичной была бы граница между районами, традиционно тяготеющими к Восточной Церкви и районами, тяготеющими к Римской Церкви.

Наконец, мы не можем оставаться безучастными к чувствам самих великороссов. Они были самым сильным национальным элементом Российской Империи, сейчас они являются таковым в Советском Союзе. Они останутся самым сильным национальным элементом на этом пространстве при любом своем статусе. Долгосрочная политика США должна основываться на их признании и их сотрудничестве. Украинская территория настолько же является частью их национального наследства, насколько Средний Запад является частью нашего, и они осознают этот факт. Решение, которое попытается полностью отделить Украину от остальной части России, связано с навлечением на себя неодобрения и сопротивления с ее стороны и, как показывает анализ, может поддерживаться только силой. Существует реальная вероятность того, что великороссов можно убедить смириться с возвращением независимости прибалтийским государствам. Они мирились со свободой этих территорий от России в течение длительного периода в прошлом, и они признают, если не разумом, то подсознательно, что эти народы способны к независимости. По отношению к украинцам дело обстоит иначе. Они слишком близки к русским, чтобы суметь успешно самостоятельно организоваться во что-либо совершенно отличное. Лучше или хуже, но они будут строить свою судьбу в виде какой-то особой связи с великорусским народом.

Когда-то США даже не мечтало, что Украина будет стоять на пороге НАТО. Сейчас Америка Буша проводит даже более агрессивную политику, чем во времена холодной войны. Все будет нормально, не тратьте нервы, два братских народа не разделить, все встанет на свои места.


Heidzin
отправлено 01.04.08 18:30 # 189


Кому: Corvin666, #176

> Прошу прощения за плагиат, но сколько тебе лет, камрад?

То есть ничего этого нету? Сколько лет Вам, если вы этих действий, которые идут УЖЕ и СЕЙЧАС не замечаете?


aaa82
отправлено 01.04.08 18:31 # 190


Кому: карандаш, #186

> Кому: aaa82, #173
>
> > Кому: Vic, #171
> > >
> > > Когда я захожу в комменты - эта приписка у меня автоматом. Обновляешь страницу - и отсылает наверх, к началу листа комментов. Сотри её, загрузи страницу и обновляй так. При переходах между блоками комментов эта приписка исчезает.
> >
> > я не перенесу таких неудобств
>
> а какая у вас версия, камрады?

Версия 9.10

Сборка 8679


Scooter
отправлено 01.04.08 18:32 # 191


Кому: Krilaty Gusar, #10

> Говорят, что в сале содержится каrое-то вещество, которое для нервной системы полезно, что-то там агрессию понижает

салотонин


toliX
отправлено 01.04.08 18:33 # 192


Кому: Krutila, #128

> Д.Ю. Если поставить вопрос по-другому, а именно: Украина страна маленькая, лизать жопу большим странам придется и так и так. Германия лижет, Япония лижет, кто не лижет собственно?
> Чем ваша жопа лучше-то?:) ПЕАРить надо было вовремя.

до чего же ебанутая точка зрения...
ты блять хоть подумай, ты ставишь рядом украинца и русского, какая жопа? какое лизание? это один народ, кто там кому что лижет? и этого украинца и русского ты сопостовляешь с украинцем и американцем, немцем и американцем, ты думать то пробовал хоть раз?

ты хотя бы подумай, побеспокоится ли американский народ когда Украинские солдаты будут умирать? ну просто хоть на таком уровне, есть ли кому из ваших хозяев до вас дело.


Jeka
хохлосрач
отправлено 01.04.08 18:34 # 193


Д.Ю, можно вас попросить не обобщать Украинцев и Украинское правительство (Презедента, Раду, etc.) ? Да - выбрали ющенка, прыгали - против Кучмы, Кучма был - как ваш Ельцин, если не хуже ещё, да - жалеем о сделанном выборе (хотя и выбирать то было не из кого), но ведь если б знал где упадешь - там бы и подушку подстелил.


Entreri
малолетний долбоёб
отправлено 01.04.08 18:34 # 194


Кому: sysanin, #188

Вот тольк эта "доктрина Даллеса" является давно разоблаченной подделкой.


Till Eulenspiegel
отправлено 01.04.08 18:34 # 195


Кому: www, #177

> Кому: Hank Stamper, #30
>
> > Наш президент - это наше горе...
> > (Я с Украины. На майдане не скакал)
>
> Оно понятно
> Слышь, как очевидец расскажи мне темному: слыхивал, что тамошняя молодежь, особенно западная, давно уж переделана как надо америкосам. Вполную рулит поколение пепси во главе с ющенкой. Насколько это правда? Действительно ли так все безвозвратно утеряно? Что "мыслит" восточная Украина?

Не понял, что ты имееш в виду? Насчет "переделанной молодежи", думаю она не только у нас такая. И "Майдан" толкали отнюдь не только "поколение пепси" - а люди среднего возраста и "бешенные бабки" - и в прямом и в переносном (см. Баба Параска) смысле. А вообще, молодежь не столько "заидеологизирована" сколько пассивна. Если ты это имел в виду - то да. Но не думаю, что это какая-то украинская особенность.


Givi
отправлено 01.04.08 18:34 # 196


Я знал, что эту тему ты вниманием не обойдешь...
Ну не похеру тебе?


toliX
отправлено 01.04.08 18:35 # 197


Кому: Tihon, #131

> Какое там блядь сочуствие ответ будет один "сами виноваты"

ну а кто? опять москали вам оранжевого уебана выбрали? или кто?

> Тока блять не одни мы виноваты, вы в равной степени, братья славяне.

уточняй в чем виноваты.


toliX
отправлено 01.04.08 18:36 # 198


Кому: anykey, #133

> Бабло дали - и будут прыгать толпы хоть в поддержку колонизации Марса.
>
> Вполне возможен на Украине и такой расклад.

и чего это меняет? если нашлось множество дибилов которые за два брутерброда и стакан водки страну порвали? что это меняет?


Rigsun
отправлено 01.04.08 18:38 # 199


Кому: Entreri, #196

> Кому: sysanin, #188
>
> Вот тольк эта "доктрина Даллеса" является давно разоблаченной подделкой.

Молодца!!! А ну как ты его обрубил!

В идейной ячейке намечается раскол!


Solanum
17 лет
отправлено 01.04.08 18:39 # 200


Кому: Tux, #108

> Я малолетний долбоеб.

Слабо исправиться?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 871



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк