Геннадий Зюганов на линии

11.05.08 05:54 | Goblin | 1921 комментарий »

Разное

Восьмого числа на заседании Госдумы выступил Геннадий Зюганов:
– Уважаемые коллеги, у Владимира Владимировича Путина есть хорошее качество – он установил хороший контакт с лидерами фракций и в течение всех этих лет регулярно его поддерживал. Он умеет слушать, умеет делать пометки и тут же комментировать высказывание, мнение и мнение его правительства по главным вопросам.

Вместе с тем, на этих встречах, как правило, отсутствовали представители правительства. И когда мы встречались с ними, особенно с финансово-хозяйственным блоком, у них были совсем другие представления. Они старались как можно скорее распродать всю собственность, как можно выше взвинтить тарифы и как можно сильнее ободрать наших граждан.

Я был крайне удивлён, когда наше правительство в преддверии великого праздника Победы вздуло цены на все энергоносители, что приведёт к повышению цен на продовольствие и коммуналку без того для абсолютного большинства граждан непосильные.

Восьмилетка Путина — время упущенных возможностей

Я считаю, что Путину повезло: за восемь лет его правления не было ни одной холодной зимы, ни одной большой засухи. На страну просыпался золотовалютный дождь: цены на нефть с 12 долларов за баррель выросли до 120. И тем не менее мы оцениваем это время, как время упущенных возможностей.

Да, вам удалось укрепить единство страны. Да, удалось призвать к порядку местных царьков и подавить мятеж на Кавказе. Да, мир стал прислушиваться к нам, но положение мы оцениваем как чрезвычайно тяжёлое, а господствующие тенденции, как угрожающие.

Я хочу, чтобы вы внимательно вслушались в следующие цифры. Страна сегодня производит только полтора процента наукоёмкой продукции и перестала быть индустриальной державой. Износ основных фондов, машин и механизмов превысил 20 лет. Это критическая черта, за которой начинается обвал. Сегодня каждая вторая буханка хлеба, каждый второй продовольственный пакет уже иностранный. Мы тратим на это 30 миллиардов долларов, а своему крестьянину отдавая в год лишь примерно 1 миллиард. 40 миллионов гектаров пашни заросло бурьяном и чертополохом.

Из страны уехало 800 тысяч самых образованных и подготовленных блестящих специалистов. Сейчас они работают за рубежом. Там их не рожали, не готовили. А ведь подготовка одного инженера стоит миллион долларов. И абсолютное большинство из них не собирается при нынешних условиях возвращаться в страну.

Самое печальное, из 74 миллионов работающих, 55 миллионов живут на 5-6 тысяч рублей в месяц. В то время как плата за двухкомнатную квартиру – примерно 2 тысячи. Напомню, что в среднем содержание уголовника в российской тюрьме обходится в месяц в 6 тысяч 200 рублей.

Главное, что вы не смогли сделать – это запустить процесс развития и сохранить основы демократии. Последние выборы ещё раз продемонстрировали это.

С такой командой невозможно продвигаться стране вперед

С таким курсом и такой командой, особенно правительственной, мы никуда вперёд не продвинемся, и будет стагнация. Пропадут даже те достижения, которыми вы гордитесь.

Что касается команды. Господин Кудрин убьёт любое живое дело и любую производственную инициативу.

Господин Фурсенко разрушает фундаментальную систему образования, которой восхищался весь мир, и навязывает болонскую, которая ничего общего не имеет ни с вызовами XXI века, ни с научно-техническим прогрессом.

Что касается культуры. Швыдкой – это вне комментариев. Министр обороны у нас сегодня не знает военного языка, а ведь от его оборонного заказа зависит безопасность ближайших двух поколений.

Что касается министра Козака, то ему отдали всё: и региональные, и национальные отношения, и коммуналку и подготовку к Олимпиаде в Сочи. Даже человек с золотой головой завалит все эти четыре ключевых направления, занимаясь ими одновременно.

Путинское правление в историческом контексте

Подведем итоги. Очень важно подходить к происходящему с историческими мерками, посмотреть в историческом контексте. Тем более, если ставим задачу на 10-20 лет вперёд. В преддверии праздника Победы хочу напомнить, что за восемь первых лет Советской власти мы прошли путь от полностью парализованной промышленности до НЭПа и плана ГОЭЛРО, который осветил всю Россию. Путь от развалившейся империи до союзного государства, от "керенок", которые мерили метрами, до золотого червонца.

За восемь последних лет мы размонтировали лучшую энергосистему, которую вот-вот распродадут окончательно. При этом еле-еле ввели одну достроенную электростанцию. Землю превратили в ваучеры. С Белоруссией не заключили полноценный союз. Испугались признать Абхазию и Южную Осетию. Я считаю, для вас был бы лучший вариант стать Президентом Союза России и Белоруссии. Я вас не раз уговаривал пойти на это, но, к сожалению, вы не согласились.

За предвоенные восемь лет, хочу напомнить, мы вводили каждый год 600 заводов и предприятий, создали лучшие заводы по тем временам. Танк Т-34, штурмовик Ил-2 и БМ-13 ("Катюша") – были непревзойдёнными изделиями советских инженеров и наших рабочих.

За последние восемь лет не построили ни одного крупного современного наукоёмкого предприятия, которым можно было гордиться. Лишь собираем автомобили отвёрткой. Китай в то же время построил мощности на производство 10 миллионов машин на полноценных конвейерах.

Посмотрите бюджет-трёхлетку: там 1 процент выделен на деревню, которая задыхается в нищете, и меньше 3 процентов дано на социальные программы. Мы вносили предложения: на село – 10 процентов, на социалку – минимум 15. Эти подходы хорошо известны. И, тем не менее, эти предложения правительством не были приняты.

За восемь лет после победы Советский Союз создал атомное оружие, прорвался в космос. 19 миллионов детей остались в стране после войны или без родителей, или с одной матерью – всех выучили, выкормили, все стали настоящими полноценными гражданами. У нас же в этом году 3 миллиона детей не пошли в школу, я бы только за это министра Фурсенко выгнал бы палкой из правительства.

Проблемы демографии и будущее нации

Мы считаем, что основной показатель, который характеризует деятельность любого государя и правителя – это демография. Страна потеряла за эти годы 6 миллионов человек. Это на 130 тысяч больше, чем в предшествующий период.

Сегодня, говорят, рост рождаемости. Да, но это последний подарок Советской власти. Сейчас рожают те, кто родился в 1985-1989 годах. Сегодня детей восьми лет в два раза меньше, чем 18-ти, завтра будет катастрофический обвал, а в абсолютном большинстве регионов детское пособие осталось 75-100 рублей. Это позор нации и позор любой власти!

Хочу всем напомнить, в 2015 году в Америке будет проживать 315 миллионов, в Китае – 1 миллиард 400, в объединённой Европе – 500 миллионов. У нас же останется 135 миллионов при этой политике, из них будет половина пенсионеров. С таким количеством людей даже границу охранять крайне сложно.

Наша альтернатива

Не удалось закрыть три чёрные, страшные дыры. Одна из них – скандальные прибыли олигархии. Было семь миллиардеров, стала сотня. У 10 процентов жирующих 90 процентов всех доходов.

Другая – коррупционные доходы бюрократии: просто так ни одну справку без взятки не получишь.

И еще – в Стабилизационном фонде 13 триллионов рублей "заморозили" за чужие "фантики". Вложив их в экономику, можно было бы резко двинуть все отрасли вперёд.

Мы предложили программу "20 шагов к достойной жизни каждого человека". Хочу, чтобы вы с ней ознакомились. Это мнение трети населения страны, которое поддержало нас на выборах.

Вашу кандидатуру на пост премьер-министра мы поддержать не можем и голосовать будем против.

Спасибо.
kprf.ru

Конечно, это не так смешно, как истерическая клоунада Жириновского.
Но истерику весь день показывали по телевизору, и все идиоты от клоунады просто в восторге.
А всякое обидное и скучное — зачем показывать?

Есть и ещё характерный момент: если дать ссылку на высказывания Каспарова — интеллигентная общественность довольна.
Это ж чистая правда, Каспаров дело говорит.

А если дать ссылку на коммуниста Зюганова — всё, караул: да ты же, тварь, коммунист!!!
По визгу легко опознать дебилов.

Ход мыслей у дебила незатейливый.
Во-первых, Зюганов лично в ответе за миллиард уничтоженных Сталиным.
Во-вторых, Зюганов не построил дебилам общество процветания, а потому не имеет права критиковать.
Примерно так.

Да здравствует демократия.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1921, Goblin: 40

sv
отправлено 11.05.08 09:12 # 101


Кому: Trop, #74

> Кому: sv, #43Работаю в Пензаэнерго,планы по ремонту режут в разы.Реконструкцию кое где делают,при этом главное в этой реконструкции денег откусить тем кто решения принимает.Да и делают мелочовку.С персоналом вообще труба.Монтеров,слесарей не можем найти,не говоря об инженерах и специалистах.

Да, уж.

А говорят, что Чубайс первоклассный менеджер.

На счет нехватки специалистов, согласен. Когда наша организация купила немецкое оборудование (нашего-то уже и не выпускают)

по обработке дерева, то работать на нем, в принципе, некому. Из моего курса, по специальности работают единицы.

Кто смог уехал за границу, кто пошел в бизнес, кто сменил специальность. Раньше при СССР инженеров было кажется 20 млн.

Теперь все менеджеры:))) У шнура есть песня про менеджера, смешная.

Еще из доклада Зюганова цифра поразила 135 млн. - половина пенсионеры.

Будет непросто. Если щас правительство не найдет решение этой ситуации.


Intelligent
отправлено 11.05.08 09:17 # 102


Кому: sv, #101

что значит - работать некому? если некому - значит и не особо нужно, работать-то.
сделайте зарплату в 2-3 штуки баксов - приедут работать из других городов.
реально нужен работник - пригласите из-за границы.
или затратьте деньги, оплатите учебу существующим работникам.

другое дело, что за символическую плату работать никто не будет.


informix
отправлено 11.05.08 09:17 # 103


Кому: sv, #101

> Будет непросто. Если щас правительство не найдет решение этой ситуации.

Кроме как мигрантов предложить нечего.


Deceit
отправлено 11.05.08 09:18 # 104


Кому: informix, #100

Наших алллигархов(от слова аллигатор) может убедить поделиться только Путин.Никак не Зюганов.Даже если бы З. был президентом.


жЫлезный
отправлено 11.05.08 09:19 # 105


товарищ Зюганов всё правильно сказал

а вот кто реально кроме Путина на сегодняшний день может эффективно управлять правительством?

я не к тому, что на Путине свет клином сошёлся, я просто не знаю кто может, у кого есть опыт и возможности


Yarik
отправлено 11.05.08 09:19 # 106


Стабфонд Кому: Intelligent, #82

> насчет Стабфонда - как объясняют, он нужен для стабилизации.

[Срывая покровы,] Стабфонд - это общак Гауляйтера Кудрина. Он костми ляжет, но из американских бондов не уйдет.

Было хорошее предложение - снизить НДС, а дефицит бюджета закрывать из средств Стабфонда. К тому времени, как Стабфонд закончится, должен увеличится оборот, с которого берется НДС. Но господин Гауляйтер не может отказатся от фантиков своих Хозяев, поэтому демонстрирует свою власть. Для тех кто раньше не замечал выглядело комично: Президент и Приемник выдвигают программу, обещают, а министр шлет их лесом и в открытую отказывается подчинятся.


bobkaz
отправлено 11.05.08 09:19 # 107


Кому: Goblin, #89

> Кому: bobkaz, #88
>
> > Я, в оцитированном тобой посте, писал с иронией!
>
> Не может быть.

именно так


Mank
автаровфил
отправлено 11.05.08 09:19 # 108


[обличает]: Да ты, Дмитрий Юрич, коммунист!!!


Goblin
отправлено 11.05.08 09:20 # 109


Кому: Mank, #108

> [обличает]: Да ты, Дмитрий Юрич, коммунист!!!

[с визгом убегает из опасных комментсов]


Nikolay Bredak
отправлено 11.05.08 09:20 # 110


Кому: Intelligent, #82

> Кому: Nikolay Bredak, #42
> насчет Стабфонда - как объясняют, он нужен для стабилизации. деньги использовать сейчас по логике правительства нельзя - будет инфляция.
> упрощенно - народ больше получает-больше тратит, цены растут + российский рынок не в состоянии обеспечить спрос, придется усиленно импортировать продукцию, что ударит по отечественному производителю.

Так это я знаю, меня вот как раз интересует, на сколько создание и постоянное расширения этого фонда необходимо и вообще оправданно? Экономисты от правительства говорят, что фонд необходим и никак иначе, но слышал другие мнения, в корне противоположные, потому и задался вопросом: где же здесь истина?!

Так же интересует аналогичный опыт по созданию так называемого стабфонда в других странах. Кто-то подобное уже создавал, или вложить 13 триллионов рублей в убыточный сектор экономики США только наши экономисты догадались?
Все это повышение цен на нефть, Ирак, терроризм, стабфонд и обвал ипотеки в США смахивает на спланированную акцию. Хотя понимаю, что с подобными домыслами я не по адресу пишу. :)

> что реально будет, если начать тратить стабфонд - сказать однозначно трудно, нужен кропотливый анализ.
> но я бы поднял зарплаты бюджетникам и начал бы строительство инфраструктуры и путей сообщения. рабочие места и костыли для развития - как результат.

Вот, это было бы верным распределением средств полученных от продажи нефти и газа. А то не совсем понятно, зачем продавать столько ресурсов, а вырученные деньги вкладывать не в критически нуждающуюся экономику собственной страны, а куда-то за океан, в какие-то мифические проекты?!!!


nimble
отправлено 11.05.08 09:20 # 111


Складывается впечатление. Что Медведев и Путин ведут себя как старшеклассники на последней парте, о чем то весело переглядываются когда старший (Зюганов) серьезные вещи говорит.


Bezumkin
отправлено 11.05.08 09:20 # 112


Никогда особо коммунистов не любил, а тут прям зачитался.
Дельно пишет гражданин Зюганов.
Правда, очень жаль что от него похоже ничего не зависит...


pyatachyok
отправлено 11.05.08 09:20 # 113


Кому: Intelligent, #96

Если бы нам сказали, что инженер стоит миллион -- я бы мог понять, почему это opportunity cost. Причем в этом случае это будет экономический эффект МИНУС затраты на обучение (потому что альтернатива -- не получить эффект и не потратиться на обучение). В частности, если эффекта нет, то такой инженер стоит отрицательную сумму: он не нужен. А здесь было сказано: подготовка стоит миллион -- вот я и считаю подготовку.


Sparrow
дурачок
отправлено 11.05.08 09:20 # 114


Кому: YHWH, #21

>Я считаю, что Путину повезло: за восемь лет его правления не было ни одной холодной зимы,
>
> Ну не знаю, в КрасноЯрске за это время (за 8 лет Путина), как минимум две зимы было с -40 в течении двух-трех недель...
>
> Считать ли их холодными по-нашим меркам - вопрос вкуса.

Вы все-таки надели тогда рубашки с длинными рукавами ? ;)

ps : У нас региональный офис в вашем городе.


Stron
отправлено 11.05.08 09:20 # 115


Кому: sv, #28

> Путин во время выступления Зюганова очень внимательно вслушивался и делал частые записи в блокноте.
>
> А то он до этого не знал всей этой ситуации.

Путин как в анекдоте
"я не злопамятный, я злой и записываю"


Stron
отправлено 11.05.08 09:20 # 116


Кому: vlad123, #34

> иногда и посмеятся полезно

думать, хоть иногда, тоже полезно.


Ойген
отправлено 11.05.08 09:20 # 117


Кому: Trop, #74
А в это время пензенская мехколлонна реконструирует и строит распредсети в Московской области, получая госфинансирование. А три подмосковные мехколонны, созданные 50 лет назад для этой цели и успешно электрифицировавшие весь регион сидят в очень глубоком анусе.Почему этот факт Вас не расстраивает?


Goblin
отправлено 11.05.08 09:22 # 118


Кому: Bezumkin, #117

> Никогда особо коммунистов не любил, а тут прям зачитался.

Не надо никого любить.

Не обязательно все на свете гениальные руководители.

Не обязательно оппозиционер может руководить лучше, чем имеющийся в наличии руководитель.

Однако наиболее суровую критику всегда выдвигает оппозиция, а кто это - Йеху Москвы, Каспаров или Зюганов - разницы нет.


informix
отправлено 11.05.08 09:22 # 119


Кому: Deceit, #104

Да не будь таким наивным-то! Путин с Марса прилетел что-ли?
И кстати, делится никто, никогда не будет. Подачки кидать со стола, это да.


Bezumkin
отправлено 11.05.08 09:22 # 120


Кстати, Дмитрий Юрьевич, вопрос не по теме: смотрели ли вы корейский мстивый фильм OldBoy? Если да, то как он вам? И вообще, в целом, какой самый хороший фильм про месть вы видели?


Goblin
отправлено 11.05.08 09:23 # 121


Кому: Bezumkin, #120

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, вопрос не по теме: смотрели ли вы корейский мстивый фильм OldBoy?

Ага.

В переводе на русский называется Одноклассник.

> Если да, то как он вам?

Мне понравился - концовку не угадал.

И музыка хорошая.

> И вообще, в целом, какой самый хороший фильм про месть вы видели?

Даже и не знаю.


Leonidze
отправлено 11.05.08 09:23 # 122


Кому: informix, #92

> А с экономистами-юристами-бухгалтерами как?!
> Напряга нет, уверен.

проблема не в том что их нет, они есть. проблема в том что нет стимула там (в энергетике) работать.

несколько крамольных вопросов вслух: сколько за последние 10 лет введено в эксплуатацию новых ЭС? сколько времени их строили? каков средний срок работы эксплуатируемого оборудования, пускай даже только высоковольтного? какой заложен бюджет на ППР и переоборудование? какова динамика отношения количества работающих "на оборудовании" и "в офисе"? какова динамика заработной платы первых по отношению к вторым и обоих к инфляции, пусть даже официальной? и еще много, много подобных.

прорвало, извините. общая картина в энергетике совсем, совсем не радует.


Trop
отправлено 11.05.08 09:24 # 123


Кому: Intelligent, #99
Я персоналу не плачу,сам работаю в производственной службе.Юристов,экономистов хоть метлой отгоняй!По поводу оплаты-работаю больше 12 лет на руки платят 12-14тыр.Устроившись на работу специалист у нас будет получать 6-7тыр(первый год),монтер 3.5тыр.Директор вмесяц имеет 170тыр.И это районный центр.Вот отсюда и все пляшет,молодежь приходит узнает про зарплату-и уезжает в Мск. охранниками работать. Мы из индустриальной страны стали страной охранников и собирателей металлалома.Грустно все это.


Deceit
отправлено 11.05.08 09:29 # 124


Кому: informix, #119

Ходор вот не кинул.А зря.КГБшные упыри они когда голодные и тяпнуть могут и ошейник не любят. :)
Я боюсь что если Зюганову и КПРФ сейчас захочется забраться в телевизор, то им нужно реформировать партию по принципу
"Коммунизм - wow" и "Ленин твой лучший друг"


Deceit
отправлено 11.05.08 09:30 # 125


Кому: Goblin, #121

> > И вообще, в целом, какой самый хороший фильм про месть вы видели?
>
> Даже и не знаю.

[Ходит с плакатом "Убить Билла"]


Mozila
отправлено 11.05.08 09:31 # 126


Кому: informix, #92

> А с экономистами-юристами-бухгалтерами как?!
> Напряга нет, уверен.

Студентов, только что диплом получивших, но твердо знающих - что они самые умные - хоть жопой ешь.

Грамотных специалистов - мало.

В особо специализированных секторах - вообще караул.


informix
отправлено 11.05.08 09:31 # 127


Кому: Deceit, #124

Это неэффективно.
Проще в состав Политбюро ввести миллиардеров и дело пойдет!!!


412
отправлено 11.05.08 09:31 # 128


Да спецы и не нужны сейчас. Только в реальном секторе, а его почти что и нет, в Приморье, по крайней мере.

У нас сейчас один источник дохода - праворульные японские б/ушки. Запрети правый руль в РФ - Приморью песец в 3-е суток.
Здесь ничего почти нет больше - чуть рыбки, чуть транспорт, чуть мелкое производство местного значения. А 75% - возят машины, чинят машины, перегоняют машины, обслуживают машинщиков, продают для машинщиков, строят для машинщиков, сосут у машинщиков... Кто как.

Б/ушные японки для Владивостока - это как "Норильский никель" для Норильска. Встанет - и п...ц.

Стыдно. Но вот так.


Bezumkin
отправлено 11.05.08 09:31 # 129


Кому: Goblin, #118

Просто в последнее время, благодаря твоему сайту, начал поднимать голову и озираться - что вокруг происходит.
Происходить вокруг многое, интересное.
Понял, что все не просто так. Озаботился чтением литеретуры и вообще работаю над собой.

Вообще, считаю, что каждый должен начать просто задумываться о том что делает и зачем... Например, не бросать окурки мимо урны, не орать на жену и родителей просто так, не бить детей и тд. Это не сложно, а результат поразителен.


Ground Zero
отправлено 11.05.08 09:32 # 130


Зюганов ошибается по детским пособиям.

Только что уточнил у начальника отдела социальной защиты населения в регионе.

Путин его правильно поправил: федеральные детские пособия 1500-2000 р/мес на ребёнка до достижения 16 лет.
Есть ещё региональные, для малоимущих, те — да, копеечные: 150-200 р/мес, выплачиваются не всем, лежат целиком на региональных бюджетах.


Goblin
отправлено 11.05.08 09:32 # 131


Кому: Bezumkin, #127

> Вообще, считаю, что каждый должен начать просто задумываться о том что делает и зачем... Например, не бросать окурки мимо урны, не орать на жену и родителей просто так, не бить детей и тд. Это не сложно, а результат поразителен.

Ты хочешь от граждан невозможного, камрад :)


Deceit
отправлено 11.05.08 09:33 # 132


Кому: informix, #129

> Кому: Deceit, #124
>
> Это неэффективно.
> Проще в состав Политбюро ввести миллиардеров и дело пойдет!!!

Вон интересно было бы посмотреть на списочег гос.чиновников в КПРФ.Не думаю что мало.


Stron
отправлено 11.05.08 09:34 # 133


Кому: sv, #91

> не предателей и не воров,

предателе- и воро- метром оценивать будем?


Bezumkin
отправлено 11.05.08 09:34 # 134


Кому: Goblin, #121

Есть просто великолепный фильм на тему мсти от режиссера Риддли Скотта - Гнев. Точнее, Man in a fire, но локализаторам виднее. Очень хороший.


Nikolay Bredak
отправлено 11.05.08 09:34 # 135


Кому: sv, #91

> Кому: Nikolay Bredak, #53
>
> > Сперва нужно поменять саботажную команду, но, как видно, Путин не спешил с ней расставаться. Надеюсь, что при Медведеве кадры будут квалифицированнее и «Швыдких и Ко» мы не увидим.
>
> Очень правильная мысль !!!
>
> Ведь можно же набрать нормальных людей, не предателей и не воров,
>
> которые грамотно организуют жизнь в стране.

Можно, конечно, да никому не нужно, вот что озадачивает! В большую ложь не хочется верить до последнего, хоть предпосылок для крайне пессимистичных выводов более чем достаточно и с каждым годом основания для тревоги лишь множатся! :(


Goblin
отправлено 11.05.08 09:34 # 136


Кому: Bezumkin, #133

> Есть просто великолепный фильм на тему мсти от режиссера Риддли Скотта - Гнев. Точнее, Man in a fire, но локализаторам виднее. Очень хороший.

Я его даже как-то перевёл.

Только он не про месть, а про ярость/гнев.

Дензель девочку искал.


Mozila
отправлено 11.05.08 09:34 # 137


Кому: Goblin, #118

> наиболее суровую критику всегда выдвигает оппозиция, а кто это - Йеху Москвы, Каспаров или Зюганов - разницы нет.

Так ли?

Рискну предположить, что Зюганову все-таки небезразлична страна.

Иэху - тоже, но другая.

И если у коммунистов критика более-менее аргументированная, то слушать 9 мая по радио про то, что нам надо срочно покаяться перед миром - противно.

Разница есть.


informix
отправлено 11.05.08 09:35 # 138


Кому: Deceit, #132

Это значит кунфу у ЕдРа сильнее!!!


Goblin
отправлено 11.05.08 09:36 # 139


Кому: Mozila, #137

> наиболее суровую критику всегда выдвигает оппозиция, а кто это - Йеху Москвы, Каспаров или Зюганов - разницы нет.
>
> Так ли?

Конечно.

> Рискну предположить, что Зюганову все-таки небезразлична страна.
>
> Иэху - тоже, но другая.
>
> И если у коммунистов критика более-менее аргументированная, то слушать 9 мая по радио про то, что нам надо срочно покаяться перед миром - противно.
>
> Разница есть.

Ты, камрад, определись - о чём ты.

О том, кто чего хочет в некой перспективе, или о способности замечать и указывать недостатки конкурентов.


Bezumkin
отправлено 11.05.08 09:36 # 140


Кому: Goblin, #130

В первую очередь, я хочу этого от себя самого, и от своих друзей и близких. А вдруг и остальные начнут подтягиваться? Друзья друзей и пр? Мне нравится быть нормальным человеком.


mes
отправлено 11.05.08 09:36 # 141


Кому: 412, #128

> Б/ушные японки для Владивостока - это как "Норильский никель" для Норильска. Встанет - и п...ц.

А может если запретить построят таки "Тоёта" с "Хондой" пару заводиков по отверточной сборке? И не будет никакого п-ца?


mes
отправлено 11.05.08 09:36 # 142


Кому: informix, #129

> Проще в состав Политбюро ввести миллиардеров и дело пойдет!!!

А там что, типа, немиллиардеры есть?


Goblin
отправлено 11.05.08 09:37 # 143


Кому: Bezumkin, #141

> В первую очередь, я хочу этого от себя самого, и от своих друзей и близких. А вдруг и остальные начнут подтягиваться? Друзья друзей и пр? Мне нравится быть нормальным человеком.

Как говорят православные: спасись сам - и вокруг тебя спасутся другие.


Mozila
отправлено 11.05.08 09:37 # 144


Кому: informix, #129

> Проще в состав Политбюро ввести миллиардеров и дело пойдет!!!

Камрад, ты считаешь, что КПРФ голодают и скитаются?

Там такой же бизнес, только возможностей поменьше, чем у власти.


7gnomov
отправлено 11.05.08 09:37 # 145


Кому: Bezumkin, #141

+1
Уважение


Goblin
отправлено 11.05.08 09:39 # 146


Кому: 7gnomov, #145

> +1

Надо писать: ГАВ!!!


mes
отправлено 11.05.08 09:40 # 147


Сообщают что по каналу "Вести" в 9-45 будут транслировать парад из Севастополя. Черноморскому флоту 225 лет! С праздником, камрады!


Саня
отправлено 11.05.08 09:40 # 148


Кому: Oppositus, #31

Друг, говно вопрос! Езжай в Америку, там скоро такое веселье начнётся, мечтать о русском ВАПе по ночам под кроватью с ружьём будешь! Только обязательно, я прошу тебя , получи американское гражданство, а российский паспорт сожги, чтоб на Родину не слишком тянуло! Как же вы суки-"колбасники" задрали уже. Хотите съебаться , съёбывайте, только не воняйте.
З.Ы. Вот дебил! Ты хоть послушал бы тех "колбасников" , кто в 90-е съебался, они уже бедные на Родину хотят!! Ну, или в Австралию. имхо, в Австралию, нах!


Bezumkin
отправлено 11.05.08 09:40 # 149


Кому: Goblin, #136

> Только он не про месть, а про ярость/гнев.

Так - вернее.

Еще есть от режиссера Oldboy хороший фильм "Сочувствие к госпоже месть". Та же тема, но совершенно другая подача. Понравился.


Bezumkin
отправлено 11.05.08 09:40 # 150


Кому: Goblin, #136

> Только он не про месть.
>
> Дензель девочку искал.

Может, я конечно чего то не понял, но когда девочку Дензель начал искать - он считал что она уже погибла. Так прям маме девочки и сказал "Всех причастных к похищению убью". Чем и занялся, с усердием. А девочка почти случайно живая оказалась. Чему Дензель удивился... Мож я что не так понял?


7gnomov
отправлено 11.05.08 09:40 # 151


Кому: Goblin, #146

Так точно!
Виноват!
Не повторится!!!


Goblin
отправлено 11.05.08 09:40 # 152


Кому: Bezumkin, #147

> Может, я конечно чего то не понял, но когда девочку Дензель начал искать - он считал что она уже погибла. Так прям маме девочки и сказал "Всех причастных к похищению убью". Чем и занялся, с усердием. А девочка почти случайно живая оказалась. Чему Дензель удивился... Мож я что не так понял?

Само кино, камрад, называется Гнев.

Не месть, нет.


sv
отправлено 11.05.08 09:44 # 153


Кому: Stron, #134

> Кому: sv, #91
>
> > не предателей и не воров,
>
> предателе- и воро- метром оценивать будем?

Воров очень просто. Для этого есть специально обученные органы.

Можно еще проще. Попросить заполнить декларации о доходах, о расхода и о собственности.

С предателями сложнее.


Honim
отправлено 11.05.08 09:46 # 154


Кому: Luns, #19

> Хочется верить что на смену современной "элите" и "оппозиции", придут как будто из воздуха взявшиеся НАСТОЯЩИЕ люди - и наведут порядок :)

Ой, камрад, лучше сплюнь. При нынешней сложившейся ситуации бескровно и тихо правильные люди к власти не придут. Вариант только переворот и бардак в стране лет на 5. У тебя есть избушка в лесу и беоткатка в сарае? А тихо и планомерно проводить реформы дядушке Пу очень трудно. Он до сих пор ИМХО не имеет всей власти в регионах. А спасая Родину, проводить массовые расстрелы он не может. Тут же вся мирвоая общественность взвоет. Хотя 10 чинариков можно хоть сейчас ставить к стеночке.

Вопрос конечно правильный - есть ли у Зюганова вменяемая программа выхода из кризиса. Слова то им сказаны правильные, хочется еще бы путь обозреть.


sv
отправлено 11.05.08 09:49 # 155


Кому: mes, #148

> Сообщают что по каналу "Вести" в 9-45 будут транслировать парад из Севастополя. Черноморскому флоту 225 лет! С праздником, камрады!

Что, серьезно?

Украина же в НАТУ собралась..


ScREW
отправлено 11.05.08 09:51 # 156


КПРФ - единственная опозиционная партия в нашей стране. Нонсенс. Грустно.


Tazar
отправлено 11.05.08 09:51 # 157


Кому: Саня, #149

> Кому: Oppositus, #31
>
> Езжай в Америку, там скоро такое веселье начнётся, мечтать о русском ВАПе по ночам под кроватью с ружьём будешь!

А ты, Нострадамус!

:-)


Разгильдяй
отправлено 11.05.08 09:51 # 158


Толково товарищ Зюганов выступил. Без пидорских кривляний, истерик, заламывания рук. Емко и сурово задвинул по существу. Причем, в глаза верховному начальству. Радует.

Хорошо и то, что по телебану показали. Для нескольких миллионов граждан был предложен несколько иной подход к рассмотрению ситуации в стране. Тут внушают, что ништяк везде, благодать сочится и вдруг дядя-коммунист жестко режет правду-матку. Оказывается, что государство кризис мучит! Развал и бардак везде! У меня у самого пелена с глаз спала - до того качественно аргументы подобраны были.

В общем, неплохо бы товарищу Зюганову почаще в эфир пробираться. Думаю, что польза будет определенно.


Bezumkin
отправлено 11.05.08 09:51 # 159


Кому: 7gnomov, #145

> Кому: Bezumkin, #141
>
> +1
> Уважение

Говорю прописные истины и вызываю уважение... Вот такое щас время. :-(


Stewie
отправлено 11.05.08 09:51 # 160


Просто восторгаюсь, что оставили от это выступления в новостях на госканалах. Из всего сказанного выдавали, усиленно, всего один "хвалебный" абзац - про то, что удалось.

И с этим крутили тоже выдранные из контекста зюгановские: "В мире есть практика - оппозиция за правительственного кандидата не голосует."

Мол, дескать, мы подтверждаем, что в стране всё стало зашибись, но вот такие мы, красные сволочи - не будем за всё хорошее голосовать, ну вот просто так, просто в мире такая практика.


Tong
отправлено 11.05.08 09:51 # 161


Особенно пугает затея Фурсенко с болонской системой. Спрашивается знает ли господин Фурсенко зачем в Европе эту болонскую систему выдумали? У нас итак из лучших ВУЗов страны без всяких болонских систем специалистов с руками и ногами в Европу отрывают, а он теперь, получается, хочет, чтобы и все остальные уехали. Гениально. Ну и еще нельзя забывать о "высоком" качестве образования, которое дает болонская система в российских реалиях.


Stron
отправлено 11.05.08 09:51 # 162


Кому: sv, #153

> Для этого есть специально обученные органы.

[только очнувшись, открывает америку] ну для начала стоило бы из специально обученных органов воров выгнать.


Stron
отправлено 11.05.08 09:54 # 163


Кому: Bezumkin, #156

> Говорю прописные истины и вызываю уважение...

ну чтоб говорить надо смелость иметь, за ото и уважение)))))
а то сажают тут порой за разговоры)))


Honim
отправлено 11.05.08 09:56 # 164


Кому: Bezumkin, #127

Камрад легай! Сейчас набегут срыватели, объяснят, что жополиз и почему именно. :-)


Обыватель
отправлено 11.05.08 09:56 # 165


Я слушал это выступление Зюганова. Думал вот о чем - вот ему бы курсы ораторского мастерства какие пройти, что ли... На второй минуте я уже засыпать стал - настолько монотонно зачитывал. Проснулся я только на озвученной цене подготовки инженера - миллион долларов - это он, по-моему, загнул. Что сути зюгановского выступления, в общем, не меняет - сейчас критика намного конструктивнее, чем 10 лет назад. От "власть ничего не умеет, все развалено" зюганов пришел к "да, имеются положительные сдвиги. тому есть причины как объективные, так и субъективные. но сделано все равно мало по сравнению с..." Ну и так далее.


ElvenSkotina
отправлено 11.05.08 09:56 # 166


Предлогаю уничтожить каждого второго представителя элиты, тогда станет воров в два раза меньше и заживём в два раза лучче!!!


Stron
отправлено 11.05.08 09:59 # 167


http://cache.20minutes.fr/img/photos/20mn/2008-05/2008-05-10/diapo_CAP06_ZIMBABWE-_0510_11.jpg

не совсем по теме, но вот в зимбабве, я так полагаю, каждый первый - мультимиллионер


Bezumkin
отправлено 11.05.08 09:59 # 168


Кому: Goblin, #152

> Само кино, камрад, называется Гнев.
>
> Не месть, нет.

Тут я согласный, но считаю, что мсти в этом фильме очень много. Ведь главгерой хладнокровно ищет и убивает всех причатных к похищению. Ни разу не выходит из себя, не злится, не срывается. Находит - и мочит.

Кстати, в момент скидывания машины с чуваком в чОрных очках, сам Дензел говорит "Месть - это блюдо, которое надо подавать холодным". Выходит - мстит.


Доктор Ливси
отправлено 11.05.08 09:59 # 169


Кому: Саня, #149

> Друг, говно вопрос! Езжай в Америку, там скоро такое веселье начнётся, мечтать о русском ВАПе по ночам под кроватью с ружьём будешь! Только обязательно, я прошу тебя , получи американское гражданство, а российский паспорт сожги, чтоб на Родину не слишком тянуло! Как же вы суки-"колбасники" задрали уже. Хотите съебаться , съёбывайте, только не воняйте.
> З.Ы. Вот дебил! Ты хоть послушал бы тех "колбасников" , кто в 90-е съебался, они уже бедные на Родину хотят!! Ну, или в Австралию. имхо, в Австралию, нах!

Вот у меня по поводу поста несколько вопросов возникло:

1) А где в посте 31 упомянута Америка?
2) Что там скоро начнется и почему? Я в США живу, мне очень любопытно узнать.
3) Кто такие колбасники?


Bezumkin
отправлено 11.05.08 09:59 # 170


Кому: Honim, #164

> Кому: Bezumkin, #127
>
> Камрад легай! Сейчас набегут срыватели, объяснят, что жополиз и почему именно. :-)

[ржот]


Intelligent
отправлено 11.05.08 09:59 # 171


Кому: pyatachyok, #116

э, нет:) opportunity cost - это как раз-таки издержки неимения инженера в период времени, необходимый для подготовки нового.
это то, что страна теряет за это время.

например, надо менять масло в моторе.
стоит 1000р, к примеру.
ты, допустим, поменять сейчас не можешь, а можешь через год. на машине ты, допустим, продолжаешь ездить - ее не поставишь на прикол, (как и промышленность и хозяйство). через год, допустим, у тебя по причине несмены масла полетит двигатель. Так что opportunity cost несмены масла сейчас - цена двигателя+твои нервы и труд по починке, супротив того, что ты сейчас расслабишься и не будешь утруждаться сменой масла.

Кому: Trop, #123

да я понимаю, что не ты им платишь.
но все дело в маленьких зарплатах.
а если их не повышают, значит, справляются своими силами, без найма специалиста.
значит, не так и нужны эти специалисты? были б нужны - мотивировали бы соответственно.
то есть, это конечно, было бы хорошо, если б рабочий за 7 тр умел и по французски и на фортепьянах, это мечта любого начальника.
но так бывает не всегда.
если гипотетически предположить, что завтра эти рабочие не придут на работу за 7 тр, им начнут платить столько, сколько требуеся - покуда проект финансово выгоден.
но они придут, потому что предпочтут риску верные 7 тр.
а которые решат что-то изменить в своей жизни - переквалифицируются.


sv
отправлено 11.05.08 09:59 # 172


Кому: Tazar, #159

> Кому: Саня, #149
>
> > Кому: Oppositus, #31
> >
> > Езжай в Америку, там скоро такое веселье начнётся, мечтать о русском ВАПе по ночам под кроватью с ружьём будешь!
>
> А ты, Нострадамус!
>
> :-)

А что там начнется ?

Неужто революция ?


Stron
отправлено 11.05.08 10:00 # 173


Кому: ElvenSkotina, #166

вы про "поделить" забыли


Honim
отправлено 11.05.08 10:01 # 174


Кому: mes, #142

> А может если запретить построят таки "Тоёта" с "Хондой" пару заводиков по отверточной сборке? И не будет никакого п-ца?

А ты думаешь у нас все сделают планомерно? У нас рубанут с плеча, запретят. А года через три завод построят. В обнищавшем регионе. Приморский край хоть сейчас переводи на японский тип движения. Все машины там праворульные. Хабаровский край и Амурская область, вместе с Еврейской стремительно подтягиваются. По трассе Чита-Хабаровск, так кстати до сих пор до конца не достроенной, одни только перегонщики машин ездят. Вообщем - весело.
Запрети ввоз "японок", регион на уши встанет.


sv
отправлено 11.05.08 10:02 # 175


Кому: Stron, #162

> Кому: sv, #153
>
> > Для этого есть специально обученные органы.
>
> [только очнувшись, открывает америку] ну для начала стоило бы из специально обученных органов воров выгнать.

Ну, с них и надо начать.

Создать честный комитет по борьбе за порядок на гос.службе, и начать.


ElvenSkotina
отправлено 11.05.08 10:03 # 176


Кому: Stron, #173

"Поделить" это полное говно, всё государству, т.к. разворовали именно государство.


sv
отправлено 11.05.08 10:05 # 177


Проблема только в том чтобы наша власть

[ЗАХОТЕЛА] изменить жизнь к лучшему.

Все что нужно у неё есть.


bigsmile
отправлено 11.05.08 10:06 # 178


Кому: SergD2, #10

> вот бы ещё увидеть мега программу выхода из кризиса от КПРФ.

Она здесь (действующая): http://kprf.ru/party/program/

А тут - проект новой программы КПРФ: http://kprf.ru/party_live/56258.html


bigsmile
отправлено 11.05.08 10:08 # 179


Кому: Manhunt0r, #14

> аднака такие вот "новости" в качественный депресняк вводят каждый раз когда о них вспоминаю

А ты напейся в усмерть, и всё пройдёт

КС


avottak
отправлено 11.05.08 10:11 # 180


>>А ведь подготовка одного инженера стоит миллион долларов.А ведь подготовка одного инженера стоит миллион долларов.
Во трындит. Подготовка, значить, стоит миллион. То бишь за 25 лет подготовки - по 40 т.у.е в год в среднем. Да такие деньги на инженере заработать потом невозможно за 35 лет его работы. Немедленно заканчиваем плодить инженеров, а то разорим страну нафиг.

>>Страна сегодня производит только полтора процента наукоёмкой продукции
В РФ софта больше производят, чем на 1,5% ВВП. Или наукоемкая продукция по версии т. Зю - это исключительно кузькина мать с разделяющейся головкой?

>>За восемь лет после победы Советский Союз создал атомное оружие, прорвался в космос.
За восемь лет перед развалом Советский союз окончательно отстал в промышленности и даже в обеспечении нормальной жратвой своих граждан. Чего бы Зю об этом не вспомнить?

>>55 миллионов живут на 5-6 тысяч рублей в месяц.
Ага, из них где-то половина имеет черные доходы еще тысяч на 10-20 в месяц.

Не понимаю, чем в спиче тов. Зюганова возмущаться - смесь пустого трындежа и заезженных штампов.


Trop
отправлено 11.05.08 10:11 # 181


Кому: Ойген, #111 Я думаю люди из 41 мехколонны больше откатили,и выйграли тендер.У нас у самих сети сыпяться,средний возраст оборудования на подстанциях 35-40 лет.И никакого госфинансирования нет.В нашем филиале в релейной службе самому молодому 45 лет,остальные 10чел. за 52 года.Подготовить человека по этой специальности нужно 5-6 лет(уже на производстве).А топ менеджерам пох на все,они реструктуризируют и оптимизируют систему и свалят,а без света на сидеть.


Stron
отправлено 11.05.08 10:11 # 182


Кому: sv, #172

> А что там начнется ? Неужто революция ?

да предположительно что-то нехорошее намечается в Америке. Долги у них большие, доллары по всему миру необеспеченные.

> Создать честный комитет по борьбе за порядок на гос.службе, и начать.

ну еслиб было все так просто. Сказал создать и создалось.


Honim
отправлено 11.05.08 10:12 # 183


Кому: ElvenSkotina, #176

> "Поделить" это полное говно, всё государству, т.к. разворовали именно государство.

[взвизгивает] Национализация!
да у нас половина предприятий фактически уже иностранные. Западные партнеры могут затаить злобу!


Mozila
отправлено 11.05.08 10:16 # 184


Кому: bigsmile, #178

> Она здесь (действующая): http://kprf.ru/party/program/
>
> А тут - проект новой программы КПРФ: http://kprf.ru/party_live/56258.html

Хорошая программа.

Интересно, а если ее выполнять, начнется очередная гражданская война?

И, конечно, порадовало "закрепления в законодательстве принципа несовместимости осуществления депутатских полномочий и обязанностей государственных служащих с предпринимательской деятельностью".


bigsmile
отправлено 11.05.08 10:16 # 185


Кому: YHWH, #21

>Я считаю, что Путину повезло: за восемь лет его правления не было ни одной холодной зимы,
>
> Ну не знаю, в КрасноЯрске за это время (за 8 лет Путина), как минимум две зимы было с -40 в течении двух-трех недель...
>
> Считать ли их холодными по-нашим меркам - вопрос вкуса.

Камрад, за эти годы в европейской части России, где живет больше половины ее населения, действительно не было ни одной холодной зимы со стойкими морозами с октября по апрель. Притом, что на Новой Земле, где живет несколько сотен или тысяч человек, не более, морозы за 40 - обычное дело. А сколько процентов населения России живет в Красноярске? 0,1?


iouri
отправлено 11.05.08 10:21 # 186


Все, конечно, правильно, что говорит т-щ Зюганов, но в реальной жизни его партия и он лично прекрасно голосуют за антинародные законы. Причем, он и его партия это делали в даже в прошлой Думе, когда их голоса еще что-то решали (голосование за Трудовой кодекс, который нынешним работающим людям дает мало шансов против работодателей). Сейчас же все это просто смешно, т.к. у единороссов большинство. Разрешили возлаять, т.к. все равно бесполезняк.

Но особенно умилила фраза "Я считаю, для вас был бы лучший вариант стать Президентом Союза России и Белоруссии. Я вас не раз уговаривал пойти на это, но, к сожалению, вы не согласились". То есть он так офигенно недоволен Путиным, как президентом России (заводы непостроены, проценты падают, министры - говно), что готов терпеть его неизвестно чем ограниченное правление в качестве президента Союзного государства, еще Бог знает сколько времени.

Коммунист-популист хуже Новодворской.


Avada
отправлено 11.05.08 10:21 # 187


Хм, интересно. вот сейчас Зюганов очередной раз сорвал покровы. Путин стал главным в правительстве(хотя общая ситуация так и не поменялась, все они там "главные и президенты"). Ждем результата через пол года. Если его не будет(а за пол года можно добиться результатов), то страну можно хоронить. Просрираю ее черти, ПРОСИРАЮТ! Без передыху! Днями и ночами. По плану Путина осталось еще не много. до 2020 года. За державу обидно, суки!!! То что они парады делают, это конечно хорошо. полеты военной авиации возобновили, тоже хорошо. Но сие ТУПАЯ показуха! Военным зарплату повысили, ага, на 70% ) Но повысили то не всю, одну из многих частей зарплаты. В итоге у военного летчика зп стала на 50р больше =) Вот так вот. И что там пенсионерам и бюджетникам повышают, думаю ситуация аналогична.
Грустно блин, очень грустно.


Honim
отправлено 11.05.08 10:22 # 188


Кому: avottak, #181

>>55 миллионов живут на 5-6 тысяч рублей в месяц.
> Ага, из них где-то половина имеет черные доходы еще тысяч на 10-20 в месяц.

То есть это хорошо, что страна налогов с этих доходов не получает и что ее граждане помимо 8 часовой работы, еще где то шабашат, подрывая свое здоровье?

Кому: avottak, #181

> То бишь за 25 лет подготовки - по 40 т.у.е в год в среднем. Да такие деньги на инженере заработать потом невозможно за 35 лет его работы. Немедленно заканчиваем плодить инженеров, а то разорим страну нафиг.

Сталилетейное производство производит 3 миллиона стали в год. Плохо подготовленный инженер способен остановить производство на месяц. Убыток будет явно превышать 40 тыс долларов в год. Предприятие согласно заплатить такие деньги? Я так не думаю.

Кому: avottak, #181

> В РФ софта больше производят, чем на 1,5% ВВП. Или наукоемкая продукция по версии т. Зю - это исключительно кузькина мать с разделяющейся головкой?

Но ты согласен, что все равно это исчезающе мало?

Кому: avottak, #181

> За восемь лет перед развалом Советский союз окончательно отстал в промышленности и даже в обеспечении нормальной жратвой своих граждан. Чего бы Зю об этом не вспомнить?

Ага. Ага. Люди тогда не голодали. Крупа, яйца, мясо, молоко было не в дефитците. Соглсен, канцерогенных чипсов с подсластителями и усилителями вкусов не было, что конечно страшный грех советской власти. А сейчас прошло 15 лет. Пенсионер может себе позволить литр молока в день?Почему бы тебе это не вспомнить?


sv
отправлено 11.05.08 10:26 # 189


Кому: iouri, #186

> Коммунист-популист хуже Новодворской.

ХЗ, для нас, думаю, важно, что это озвучевается по центральному каналу

И люди, хоть на минуту забудут про сплошной балаган из петросянов

домов1,2,3, и тп. и задумаются о том как оно есть.


bigsmile
отправлено 11.05.08 10:29 # 190


Кому: pyatachyok, #37

> Только вот я правильно понимаю, что программа эта -- это не программа, а вот эта вот агитка? http://kprf.ru/personal/zyuganov/prog/54760.html?s

Неправильно ты понимаешь, камрад. Программа действующая - здесь: http://kprf.ru/party/program/

Проект новой программы - здесь: http://kprf.ru/party_live/56258.html


bigsmile
отправлено 11.05.08 10:31 # 191


Кому: Ламивит, #47

> Про развал Образования и вообще все правильно сказал, кстати уто нибудь нашел "20 шагов к достойной жизни каждого человека" ?

Вот тут: http://kprf.ru/personal/zyuganov/prog/54760.html?s


pikachu
отправлено 11.05.08 10:32 # 192


А при коммунизме всё будет заебись.. (с)

Слышали уже это. Посему Гена идёт на хуй.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.05.08 10:36 # 193


Кому: avottak, #181

> Ага, из них где-то половина имеет черные доходы еще тысяч на 10-20 в месяц.

И среди них лидируют учителя и пенсионеры.

Или они входят в оставшиеся 27,5 миллионов?
Да хуй с ними, не мешайте нам праздновать, у нас все заебцово.
В любую деревню приедешь - и там тоже все отлично.
Зарплата тысяч поди 10 в месяц, плюс бутылок сдается еще тысяч на 5, итого 15 на душу населения.

> За восемь лет перед развалом Советский союз окончательно отстал в промышленности и даже в обеспечении нормальной жратвой своих граждан. Чего бы Зю об этом не вспомнить?

Правильно, зачем вспоминать лучшее?
Надо вспомнить худший период - гражданскую войну, например - и тогда нынешняя жопа жопой не покажется.
Жириновский так и делает.

> То бишь за 25 лет подготовки - по 40 т.у.е в год в среднем. Да такие деньги на инженере заработать потом невозможно за 35 лет его работы. Немедленно заканчиваем плодить инженеров, а то разорим страну нафиг.

Инженера, камрад, готовят пять лет. Потом он работает.


sv
отправлено 11.05.08 10:38 # 194


Кому: avottak, #181

> За восемь лет перед развалом Советский союз окончательно отстал в промышленности и даже в обеспечении нормальной жратвой своих граждан. Чего бы Зю об этом не вспомнить?

Но старики по помойкам не побирались.


Goblin
отправлено 11.05.08 10:41 # 195


Кому: pikachu, #192

> А при коммунизме всё будет заебись.. (с)

Поделись, а где ты видел, чтобы он это говорил?


Абдулло Суртан
отправлено 11.05.08 10:42 # 196


Кому: sv, #189

> И люди, хоть на минуту забудут про сплошной балаган из петросянов
>
> домов1,2,3, и тп. и задумаются о том как оно есть.

А ты, идеалист! [вроде и смеется, но как-то очень уж злобно] "Люди", говоришь. Когда крайний раз воочию видал?[набирает чайник отработки и идет поливать грядку, злобно бормоча что-то неразборчивое]"Лю-ю-ю-ю-юди", она чо... Электорат!


Дядёк
отправлено 11.05.08 10:42 # 197


Россия стала напоминать Бразилию, Москва = Рио-де-Жанейро - светящиеся огни, дорогие тачки, хорошо одетые люди и впечатление что всё круто.
Но на деле - жопа...
У Советского Союза не было десятки миллионов для строительства бутиков, супермаркетов и прочих казино. Зато были сотни миллионов на наукоёмкие технологии, оборону, теплотрассы и прочее. Грубо говоря СССР был розовощёкой крепкой деревенской девахой в простом платье, сегодняшняя Россия - чахоточная девица-доходяга, но в дорогом платье с блёстками...


NeonS90
отправлено 11.05.08 10:42 # 198


Хорошо говорит... и про палки, и про олигархию. Да вот только ничего не изменится. Так смотрю, многие уже на чемоданах сидят либо присматриваются. Неприятно это всё.


Valar
отправлено 11.05.08 10:42 # 199


Социализм - это учет и контроль. Планировать умеем, а контролировать и по результатам приговоры выносить пока нет.


Tazar
отправлено 11.05.08 10:42 # 200


Кому: sv, #172
>
> А что там начнется ?
>
> Неужто революция ?

Я не в США живу, и никогда там не был.

Чего там начнётся - не знаю.

Но раз Саня, #149 говорит - точно начнётся.

;-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1921



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк