Спрашивали - отвечаем

01.07.08 21:59 | Goblin | 297 комментариев »

Разное

Постоянно задают вопросы типа "А не издать ли заметки с сайта отдельной книгой?"
Мысль хорошая, но всё как-то руки не доходят.
Но тут вроде как дошли.

Сообщаю: выход подобной книги намечается на сентябрь/октябрь.
Часть заметок на сайте будет серьёзно сокращена, целиком — в книге.
Книга будет как бумажная, так и электрическая.

Привет жадным детям.
MWA-HA-HA!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297, Goblin: 33

ds-1
отправлено 01.07.08 23:02 # 101


Кому: дроид, #97

> Странно - уже под сотню комментсов, а жадных детей не видно. Наверное, онемели от возмущения!!!

Не, у них уже просто нет денег даже на сайт зайти.


PoD
отправлено 01.07.08 23:02 # 102


Кому: @nton, #80

> а-а-а, ник мой при чем?
Про ник это было к Valar'у. А валары - это такие парни, про которых пишут в википедии разное...


DOOMer
отправлено 01.07.08 23:02 # 103


Кому: ChoJieJin, #83

> А ты, математик !!!

Хто, я? Я - электронщик!!!

И ваще, тогда там ещё равно должно стоять

Кому: alehandro, #85

> Кому: DOOMer, #73

> Было бы не плохо,но как на это посмотрят наверху? :-)

А мы что? Мы только идеи кидаем. Платить-то всё равно в итоге нам:)

Кому: ayk, #92

> Камрад, это профанация. Наномодераторы не существуют.

Ты сомневаешься в Главном???


kpdp
отправлено 01.07.08 23:03 # 104


Имею 2 вопросa к Д.Ю.: как фильм "Лицо со шрамом" / было ли желание перевести?

Почему в списках перевода не значится Blade Runner?


123
отправлено 01.07.08 23:03 # 105


Кому: boondocksaint, #58

> [с готовностью купить две показывает в монитор деньги]

> вот-вот, нас уже трое. спрос есть.

ГАВ!


Worker
отправлено 01.07.08 23:03 # 106


Кому: Goblin, #21

> Кому: Алексейка, #13
>
> > А скока будет стоить?
>
> Полагаю, в пределах 200.
>
> Точно не знаю.

Ж0лтые штаны из пятёрачки бонусом- ещё +500!!


ds-1
отправлено 01.07.08 23:04 # 107


Кому: kpdp, #104

> Имею 2 вопросa к Д.Ю.: как фильм "Лицо со шрамом" / было ли желание перевести?
>
> Почему в списках перевода не значится Blade Runner?

При таком напоре рубрика "Вопросы и ответы" не иссякнет никогда.


Morgan
отправлено 01.07.08 23:05 # 108


Кому: Goblin,

А название будет "Старые заметки о главном".

Дмитрий Юрьевич,мне это напоминает выпуск музыкантами старых альбомов в переизданном ввиде(с тем же материалом),вы я как понял хотите сделать это тоже.Для чего,если не брать в расчёт деньги?


Паласофил
отправлено 01.07.08 23:05 # 109


Предлагаю Фурсенке немедленно выкупить весь тираж и ввести в школах предмет "Комбинированный урок истории, политики, логики или Как Стать ДжЫгитом"


Arn
отправлено 01.07.08 23:05 # 110


Это радует, что на бумаге выйдут заметки)) А то физически не могу много читать с монитора - глаза болеть начинают. В общем, надо брать.


boondocksaint
отправлено 01.07.08 23:07 # 111


Кому: дроид, #97

> Странно - уже под сотню комментсов, а жадных детей не видно. Наверное, онемели от возмущения!!!

АААА!!!! Гоблин на мне наживается! книгу выпустит - а с сайта заметки удалит. это же явный пеар ход для того, чтобы содрать с МЕНЯ деньги!!! это же нарушение прав человека!!!

... э-э, куда вы меня уносите? кто все эти люди? что здесь происходиитт?? что это, лопата? зачем?.............


PoD
отправлено 01.07.08 23:09 # 112


Кому: ChoJieJin, #83

> Кому: DOOMer, #73
>
> А ты, математик !!!

> > [с готовностью купить две показывает в монитор деньги]
>
> вот-вот, нас уже трое. спрос есть.

А трижды два это уже шесть. Я - математик!
[радуется мощи своего интеллекта]


дроид
отправлено 01.07.08 23:11 # 113


Кому: boondocksaint, #111

> АААА!!!! Гоблин на мне наживается! книгу выпустит - а с сайта заметки удалит. это же явный пеар ход для того, чтобы содрать с МЕНЯ деньги!!! это же нарушение прав человека!!!

Не верю!!! Тебя штаны выдают!!!


@nton
отправлено 01.07.08 23:15 # 114


Кому: PoD, #102

> Про ник это было к Valar'у. А валары - это такие парни, про которых пишут в википедии разное...

Вот, что значит простуженным читать всякое, уже не вижу где мне, где нет.

Спасибо камрад!!!!!


@nton
отправлено 01.07.08 23:17 # 115


Кому: boondocksaint, #111

> ... э-э, куда вы меня уносите? кто все эти люди? что здесь происходиитт?? что это, лопата? зачем?.............

мужики, вы чего?! я традиционной оооооооооооо


boondocksaint
отправлено 01.07.08 23:17 # 116


Кому: дроид, #113

> Не верю!!! Тебя штаны выдают!!!

а ты, Станиславский! [грустный что спалили, медленно уходит со сцены]


Dhole
отправлено 01.07.08 23:19 # 117


Кому: ds-1, #101

> Кому: дроид, #97
>
> > Странно - уже под сотню комментсов, а жадных детей не видно. Наверное, онемели от возмущения!!!
>
> Не, у них уже просто нет денег даже на сайт зайти.

Жадные дети требуют бесплатно девушку Олю из соседнего треда.

Досюда исчо не добрались, к тому-же здесь сложно два разА - во первых за деньги, во вторых интеллектуальное :)

И того и другого разом уже не осилить :)


ayk
отправлено 01.07.08 23:22 # 118


Кому: DOOMer, #103

> Ты сомневаешься в Главном???

В Главном сомневаться странно. Что для тебя Главное?


Паласофил
отправлено 01.07.08 23:22 # 119


Кому: Arn, #109

> Это радует, что на бумаге выйдут заметки)) А то физически не могу много читать с монитора - глаза болеть начинают. В общем, надо брать.

А принтер? Принтер зрения спасает!


ayk
отправлено 01.07.08 23:22 # 120


Кому: Vet, #94

> Буду ждать выхода. Книгу читать приятнее, и друзьям/знакомым показать легче.
Без друзей/знакомых, поддерживаю.

Бумажные книги читать приятней электронного варианта, "однозначно"(с)
Опять же, ж0лтый переплёт!


ayk
отправлено 01.07.08 23:22 # 121


Кому: boondocksaint, #111

> ... э-э, куда вы меня уносите? кто все эти люди? идит-те наху-это что, лопата? зачем?.....м........


Uncle Bob
отправлено 01.07.08 23:23 # 122


Кому: Goblin, #98

> Кому: kuban, #91
>
> > ходили слухи, что вы собирались писать книгу про то как правильно жить.
>
> Пка не дописал.

"Пка не дописал" - букв не хватило?!! :О

Эта, ДимЮрич, если серьёзно, ты несколько не распыляешь усилия? Чисто с волнением

спрашиваю, что-то подозрительно сильно пошлО у тебя за последние пол-года/год на нас...

Оно, конечно, только радует, но читающих тебя многа-многа лет чуток удивляет, если не

сказать, настораживает. Или пресловутые "приступы" работоспособности участились? ;)


www
отправлено 01.07.08 23:23 # 123


Посмотрим, посмотрим. Заметки на сайте смотреть приятнее, здесь все под рукой.

Кстати офф-топом: в Калифорнии Шварц утвердил закон, лишающий детей права на собственный пол. Поражен новшеством
http://lepestriny.livejournal.com/241641.html


eo
отправлено 01.07.08 23:23 # 124


Кому: Goblin, #98


>
> Пка не дописал.

А про Рим?


Oleg 36
отправлено 01.07.08 23:24 # 125


Дмитрий Юрьевич, чисто технический вопрос.
Какое издательство напечатает книгу? Нужно название издательства.
Чтобы сориентироваться.


viva4ever
отправлено 01.07.08 23:24 # 126


Кому: Ecoross, #11

> А архив с комментариями ФВЛ уже есть! Муа-ха-ха.

Подскажи пожалуйста где он?
А то давно хочу скачать, а найти не могу


DOOMer
отправлено 01.07.08 23:24 # 127


Кому: ayk, #121

> В Главном сомневаться странно. Что для тебя Главное?

Имелся в виду конкретный Главный.


paV
отправлено 01.07.08 23:26 # 128


Гоблин, а эта книга будет та, в которой ты хотел про то как надо жить написать? Сам очень жду именно эту книгу :)

Или это просто переиздание заметок с сайта в книгу?


Yants
отправлено 01.07.08 23:26 # 129


>Сообщаю: выход подобной книги намечается на

ЧтО может повлиять на сроки по выходу книги?
Муторно малость. Вона как с "Правдой о 9-й роте". :(


Goblin
отправлено 01.07.08 23:27 # 130


Кому: paV, #128

> Гоблин, а эта книга будет та, в которой ты хотел про то как надо жить написать?

Цитата из новости:

Постоянно задают вопросы типа "А не издать ли заметки с сайта отдельной книгой?"
Мысль хорошая, но всё как-то руки не доходят.
Но тут вроде как дошли.

Камрад, ты читать умеешь?


DOOMer
отправлено 01.07.08 23:28 # 131


Кому: Yants, #129

> Муторно малость. Вона как с "Правдой о 9-й роте". :(

Обнадёживает то, что книжка не требует прокатного удостоверения:)


www
отправлено 01.07.08 23:31 # 132


Кому: DOOMer, #131

> Обнадёживает то, что книжка не требует прокатного удостоверения

Эт точно
А прокатное удостоверение для роты, чуется, недруги решили замылить. Может даже федот руку приложил, а может еще кто


eo
отправлено 01.07.08 23:34 # 133


Кому: Goblin, #98


>
> Пка не дописал.

А про Рим?


ds-1
отправлено 01.07.08 23:34 # 134


Кому: DOOMer, #131

> Обнадёживает то, что книжка не требует прокатного удостоверения:)

И кодеки забарывать не надо.


VM
отправлено 01.07.08 23:38 # 135


Кому: Goblin, #25

> Прочитать целиком можно будет в книжке - бумажной или электрической

электрической - это хорошо! :)
Так как бумажную в Украине найти, боюсь, будет трудно...
Хотя, помнится, Властелина Колец все 3 книги купил - но искать пришлось долго...


boondocksaint
отправлено 01.07.08 23:41 # 136


Дмитрий, как относитесь к творчеству знатного итальянца Марио Пьюзо? может быть, что-нибудь из него посоветуете?


vitaliy
отправлено 01.07.08 23:43 # 137


а-а-а а может всетаки не надо??
а то этож все теперь за денгу будет :`(


Brat2
отправлено 01.07.08 23:43 # 138


А новости про правду, хоть бесплатные будут? Ну типа этих, что про страну и т.д. А иначе где воспитательный процесс...


Vicious
отправлено 01.07.08 23:43 # 139


>> а до ещё одного тиража Санитаров руки не дойдут?

>Никому не надо.

>> Главный, а книги про улучшение памяти планируется?

>Это никому не надо, камрад - спросом не пользуется.

Никому не надо из издателей? Очень жаль, я бы купил.

Так же интересует судьба книги с заметками о Риме, очень надеюсь что все таки выйдет...


Discostu
отправлено 01.07.08 23:46 # 140


Не успели жадные дети опомниться от первого сегодняшнего мощного удара, так следующий удар последовал незамедлительно!!!

То, что будет такая книга - это хорошо.


ayk
отправлено 01.07.08 23:47 # 141


Кому: DOOMer, #127

> Имелся в виду конкретный Главный.

Напишу развёрнуто: я тебя понял. Это лирический сарказм.

КС


Winscomic
отправлено 01.07.08 23:47 # 142


Кому: ds-1, #107

> При таком напоре рубрика "Вопросы и ответы" не иссякнет никогда.

Причём вопросі всё те же :)


Brat2
отправлено 01.07.08 23:48 # 143


Дмитрий Юрьевич, Синефил и В&О на DVD будут?

По почкам за повтор просьба не бить. Ответ на такой вопрос ещё не видел, вот.


DOOMer
отправлено 01.07.08 23:51 # 144


Кому: ayk, #141

> Напишу развёрнуто: я тебя понял. Это лирический сарказм.

Камрад, ну ты бы раньше смайлы ставил. А то как-то не очень ясно


Bairum
отправлено 01.07.08 23:51 # 145


[освобождает специальную полку под книги Гоблина, терпеливо ждет]


M00N
отправлено 01.07.08 23:51 # 146


Обязательно приобрету. Можно выпустить ограниченную партию с автографом главного для состоятельных парней.


paV
отправлено 01.07.08 23:52 # 147


Кому: Goblin, #130

> Камрад, ты читать умеешь?


Ага, но эт так, чтоб уточнить. Обязательно куплю! Но, также очень жду книгу про жизнь!


ds-1
отправлено 01.07.08 23:53 # 148


Кому: Winscomic, #142

> Причём вопросі всё те же :)

Об чем и речь.


DOOMer
отправлено 01.07.08 23:54 # 149


Кому: paV, #147

> Ага, но эт так, чтоб уточнить.


А ты, оригинал


Большевик
отправлено 01.07.08 23:57 # 150


Хотелось бы, чтобы заметки на социально-политическую тематику на сайте всё же остались, так как они у вас очень хорошим пропагандистским (скорее даже антипропагандистским) эффектом обладают и желательно чтобы в интернете в свободном доступе такого оставалось как можно больше, дабы каждый мог прочитать и прозреть.


Brat2
отправлено 02.07.08 00:03 # 151


Кому: Большевик, #150

> Хотелось бы, чтобы заметки на социально-политическую тематику на сайте всё же остались, так как они у вас очень хорошим пропагандистским (скорее даже антипропагандистским) эффектом обладают и желательно чтобы в интернете в свободном доступе такого оставалось как можно больше, дабы каждый мог прочитать и прозреть.

Скорее это выглядит максимально свободно, нет авторитетов, только жосткая правда и реализм. Кому не нравится, два пальца в рот. Йога шанк-прокшалана ещё круче, но это для экспертов... Имхо...


kuban
отправлено 02.07.08 00:05 # 152


Кому: Goblin, #98

> Кому: kuban, #91
>
> > ходили слухи, что вы собирались писать книгу про то как правильно жить.
>
> Пка не дописал.

Ждём-с с нетерпением. Деньги уже приготовил!!! ГАВ!!!


Abrakadabr
отправлено 02.07.08 00:06 # 153


В бумажной версии будут расширенные версии заметок с сайта или просто порежут заметки на сайте?
В смысле найду ли на бумаге что-нибудь новое, если сайт постоянно с 2001 года читаю?

offtop: А кто подскажет в каком году с сайта убрали картинку с воротами и надписью про женщин, детей и эстетствующих?


Goblin
отправлено 02.07.08 00:07 # 154


Кому: Abrakadabr, #153

> В бумажной версии будут расширенные версии заметок с сайта или просто порежут заметки на сайте?

В книге будут заметки с сайта.

На сайте заметки подрежут.

> А кто подскажет в каком году с сайта убрали картинку с воротами и надписью про женщин, детей и эстетствующих?

http://oper.ru/map/


ayk
отправлено 02.07.08 00:11 # 155


Кому: DOOMer, #144

> Камрад, ну ты бы раньше смайлы ставил. А то как-то не очень ясно

Камрад, хотел написать более развёрнуто, но не буду.
Иногда из контекста понятно, что шутят.


Табурет
отправлено 02.07.08 00:11 # 156


Д.Ю.,так надо сразу журнал начать выпускать!


Goblin
отправлено 02.07.08 00:11 # 157


Кому: Табурет, #156

> Д.Ю.,так надо сразу журнал начать выпускать!

И какая с него польза?


wellwalker 2.0
отправлено 02.07.08 00:13 # 158


Кому: Goblin, #2

> А надо? (комментарии включать в книгу)

Было бы интересно, между прочим. Но скорее всего слишком трудоемко и с авторскими правами могут быть проблемы.


Табурет
отправлено 02.07.08 00:16 # 159


Кому: Goblin, #157

Материальная.КС


Oleg 36
отправлено 02.07.08 00:16 # 160


Кому: Oleg 36, #126

> Дмитрий Юрьевич, чисто технический вопрос.
> Какое издательство напечатает книгу? Нужно название издательства.
> Чтобы сориентироваться.

Ориентация-Север?


Аристотель
отправлено 02.07.08 00:20 # 161


Круто... Надо брать.


Brat2
отправлено 02.07.08 00:24 # 162


Дмитрий Юрьевич, посмотрите пожалуйста коммент #143. Уже в 3-й раз такой вопрос задаю. Вроде нормальный вопрос.


Dobermann
отправлено 02.07.08 00:24 # 163


И это постоянно задаваемый вопрос??? Блин. Предлагаю постоянно задавать Дмитрию Юрьевичу вопрос - а не пора ли вам баллотироваться в Госдуму? Вот именно таких лидеров, с такими взглядами на ситуацию в стране нам там и не хватает!


Goblin
отправлено 02.07.08 00:25 # 164


Кому: Brat2, #143

> Синефил и В&О на DVD будут?

Ты хочешь издать?

Или что?


alex2008
отправлено 02.07.08 00:33 # 165


Главный, а может и правда в Госдуму пора?


Goblin
отправлено 02.07.08 00:33 # 166


Кому: alex2008, #165

> Главный, а может и правда в Госдуму пора?

Чё там делать?


Goblin
отправлено 02.07.08 00:33 # 167


Кому: Dobermann, #163

> а не пора ли вам баллотироваться в Госдуму?

Нет, не пора.


Oleg 36
отправлено 02.07.08 00:35 # 168


Дмитрий Юрьевич, можно я домой пойду?


Goblin
отправлено 02.07.08 00:35 # 169


Кому: Oleg 36, #168

> Дмитрий Юрьевич, можно я домой пойду?

Иди, камрад.


ju5t
отправлено 02.07.08 00:46 # 170


Да, давно пора издавать подобное, а нам надо пораздавать знакомым, которые с интернетом не связаны, пусть призадумаются обо всяком, а то долбоящик уже всем мозги засрал.


AMV76
отправлено 02.07.08 00:51 # 171


Кому: Goblin, #130

> Постоянно задают вопросы типа "А не издать ли заметки с сайта отдельной книгой?"
> Мысль хорошая, но всё как-то руки не доходят.
> Но тут вроде как дошли.

А коменты на заметки тоже войдут в книжку?

[судорожно копирайтит и патентует буквы алфавита]


СалоЕддин
отправлено 02.07.08 00:54 # 172


для тупых можно перевести словосочетание "MWA-HA-HA!!!" ?


Mr_God
отправлено 02.07.08 00:55 # 173


Кому: Goblin, #166

> Кому: alex2008, #165
>
> > Главный, а может и правда в Госдуму пора?
>
> Чё там делать?

Воровать.


Brat2
отправлено 02.07.08 00:56 # 174


Кому: Goblin, #164
> Кому: Brat2, #143
> Синефил и В&О на DVD будут?
> Ты хочешь издать?
> Или что?
Издать нет, я думал, что кроме SMS будет продолжение. Ну те же вопросы уже в общем за 2 часа. В будущем и Синефил станет однозначным. Думал, что набор высококачественного видео вполне будет логичным.


alex2008
отправлено 02.07.08 00:56 # 175


Ну для гарного хлопца с черенком там работы немеряно КС


Dobermann
отправлено 02.07.08 00:56 # 176


Эх, очень жаль. Будем ждать. Москва не сразу строилась...


Brat2
отправлено 02.07.08 00:56 # 177


Кому: alex2008, #165

> Главный, а может и правда в Госдуму пора?
Окстись, кто будет на путь истинный молодёжь направлять...


Любитель Жизни
отправлено 02.07.08 00:56 # 178


Кому: СалоЕддин, #172

> для тупых можно перевести словосочетание "MWA-HA-HA!!!" ?

Думаю, это что-то типа русского "бугага" ....


mikroslon
отправлено 02.07.08 00:58 # 179


[пытаясь вызвать резонанс вселенной]

гаф!

[боязливо оглядываясь]


Алексейка
отправлено 02.07.08 01:00 # 180


[рыдает]
В моей жизни стало слишком много Гоблина!!!


Bartz
отправлено 02.07.08 01:05 # 181


Кому: Goblin, #21

> Полагаю, в пределах 200.

Евро!!!


mikroslon
отправлено 02.07.08 01:06 # 182


Категорически простите за оффтоп но.

http://novchronic.ru/1450.htm

>Распад Советского Союза начался в том числе с радикального переписывания истории

Регулярно перечитываю Дюкова.


alex2008
отправлено 02.07.08 01:06 # 183


Кому: Brat2, #177

> Кому: alex2008, #165
>
> > Главный, а может и правда в Госдуму пора?
> Окстись, кто будет на путь истинный молодёжь направлять...

ну направлять-то и из госдумы можно, зато прикиньте перспективу: год эдак 2010 программа Время, Катенька Андреева : "Сегодня Президент России Дмитрий Медведев провел рабочую встречу с главой думской фракции "Опреуполномоченных Кришны" Дмитрием Пучковым...."
Вот это будет размах, я понимаю


ThinkTwice
отправлено 02.07.08 01:10 # 184


Кому: Goblin

Заметки - дело непростое!
Казалось бы, стараться рад.
Но, оглянувшись на былое,
Сказал бы человекам: "Эх, камрад!"

Страна, она ведь неделима,
И как бы не хотел ползучий гад,
Он все равно получит черенком
По тыкве. А то и на порядок хуже - в зад.


Intelligent
отправлено 02.07.08 01:11 # 185


а комментсы к заметкам в книжку войдут?
:)
если да, то читатели будут показывать себя и говорить: а файрокс-то этот самый - это я!!! и тд по никам соответственно.


TAK
отправлено 02.07.08 01:12 # 186


Между тем на http://www.nameofrussia.ru/ забавные результаты:

С огромным отрывом лидируют:
1. Высоцкий 77866
2. Сталин. 61 776

Далее:
3. Гагарин 23 890
4. Пётр I 22710
5. Сергий Радонежский 20 064
6. Ленин 19022
7. Пушкин 17233
8. Николай II 17180
9. Королёв 15561
10. Александр Невский 15 324
11. Яшин 12 864
12. Есенин 12104
13. Ломоносов 10822
14. Суворов 10 277
Остальные набрали менее 10 000 голосов.

ДЮ, можете прокоментировать рывок Владимира Семёновича?
Не понятно, как так?


Goblin
отправлено 02.07.08 01:12 # 187


Кому: TAK, #186

> ДЮ, можете прокоментировать рывок Владимира Семёновича?

Что там непонятного?

Кто угодно, только не Сталин, за которого яростно голосуют граждане.


медвед
отправлено 02.07.08 01:12 # 188


Что же это такое творится-то!!!


Intelligent
отправлено 02.07.08 01:12 # 189


Кому: Mr_God, #173

Камрад, а ты в Думе работаешь?


mikroslon
отправлено 02.07.08 01:18 # 190


Кому: ThinkTwice, #184

[лубок вкл]
Черенком врагу по жопе -
Это, братцы, самый класс!!!
Мы покажем всей Эуроппе -
Силу каждого из нас!!!11
[лубок выкл]


mikroslon
отправлено 02.07.08 01:18 # 191


Кому: TAK, #186

> Между тем на http://www.nameofrussia.ru/ забавные результаты:
>
> С огромным отрывом лидируют:
> 1. Высоцкий 77866
> 2. Сталин. 61 776

Поддержим наших!!!!


PoD
отправлено 02.07.08 01:18 # 192


Кому: Любитель Жизни, #178

> Кому: СалоЕддин, #172
>
> > для тупых можно перевести словосочетание "MWA-HA-HA!!!" ?
>
> Думаю, это что-то типа русского "бугага" ....
Какое ж это "бугага"? Тут замешано мировое господство, так что это "Муа-ха-ха!", а может даже и "МУА-ХА-ХА!"


TAK
отправлено 02.07.08 01:20 # 193


Кому: Goblin, #187

> Кто угодно, только не Сталин, за которого яростно голосуют граждане.

За 20 минут, пока писал и размещал, за Сталина более 250 голосов.
За Высоцкого - 3 (три).

Вот суки!


Алексейка
отправлено 02.07.08 01:24 # 194


Кому: TAK, #193

> За 20 минут, пока писал и размещал, за Сталина более 250 голосов.

Это я там щас борюсь за правое дело! 6000


alex2008
отправлено 02.07.08 01:27 # 195


Кому: TAK, #186

> Между тем на http://www.nameofrussia.ru/ забавные результаты:
>
> С огромным отрывом лидируют:
> 1. Высоцкий 77866
> 2. Сталин. 61 776
>
> Далее:
> 3. Гагарин 23 890
> 4. Пётр I 22710
> 5. Сергий Радонежский 20 064
> 6. Ленин 19022
> 7. Пушкин 17233
> 8. Николай II 17180
> 9. Королёв 15561
> 10. Александр Невский 15 324
> 11. Яшин 12 864
> 12. Есенин 12104
> 13. Ломоносов 10822
> 14. Суворов 10 277
> Остальные набрали менее 10 000 голосов.
>
> ДЮ, можете прокоментировать рывок Владимира Семёновича?
> Не понятно, как так?

Блин. почему у Александра Васильевича так мало голосов, помоему его заслуги выше чем у Есенина


Алексейка
отправлено 02.07.08 01:28 # 196


Кому: alex2008, #195

> Блин. почему у Александра Васильевича так мало голосов, помоему его заслуги выше чем у Есенина

Ага. А у Николая 2 заслуга вообще одна - его убили.


Любитель Жизни
отправлено 02.07.08 01:30 # 197


Кому: PoD, #192

> Какое ж это "бугага"? Тут замешано мировое господство, так что это "Муа-ха-ха!", а может даже и "МУА-ХА-ХА!"

Не надо меня путать!!!

[Срывается на визг]

Наше русское БУ-ГА-ГА и есть истинное муа-ха-ха

[снова успокаивается]


mikroslon
отправлено 02.07.08 01:30 # 198


Вот кстати, интересно, когда читабельные публицисты начнут очевидно отслеживать изменения во взглядах исторически значимыз личностей?[риторическое многоточие]

Если сравнить:
>«Прошло то время, когда смело провозглашали: «единая и неделимая Россия». Теперь и ребенок знает, что «единой и неделимой» России не существует, что она давно разделилась...»

и

>«Сталин», стал правителем огромной «единой и неделимой» державы, Советского Союза. . .

Дожить бы


Beholder
отправлено 02.07.08 01:30 # 199


Кому: Goblin, #47

> Кому: coel, #46
>
> > Главный, а книги про улучшение памяти планируется?
>
> Это никому не надо, камрад - спросом не пользуется.

"Никому не надо" - это про проблемы с изданием? Ведь выйди книга - с полок сметут!


Goblin
отправлено 02.07.08 01:32 # 200


Кому: TAK, #186

> С огромным отрывом лидируют:
> 1. Высоцкий 77866
> 2. Сталин. 61 776
>
> Далее:
> 3. Гагарин 23 890
> 4. Пётр I 22710
> 5. Сергий Радонежский 20 064
> 6. Ленин 19022
> 7. Пушкин 17233
> 8. Николай II 17180
> 9. Королёв 15561
> 10. Александр Невский 15 324
> 11. Яшин 12 864
> 12. Есенин 12104
> 13. Ломоносов 10822
> 14. Суворов 10 277
> Остальные набрали менее 10 000 голосов.

Где ты это нашёл?

http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=1647



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк