Подвиг учителя

27.07.08 11:23 | Goblin | 175 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Учитель средней школы города Оукдейл в штате Миннесота Джим Салава (Jim Salava) провел 20 часов катаясь на аттракционе и, обойдя девятерых соперников, выиграл тысячу долларов, сообщает агентство AP. Кроме того, он получил пожизненный пропуск в парк развлечений Nickelodeon Universe, где проходил конкурс, и путевку в круиз для всей семьи.

Соревнование началось в понедельник в 6:30 утра по местному времени. Уже через три часа после начала из десяти участников осталось лишь трое, а последний соперник Салава сошел с дистанции в 2:35 утра вторника.

Соревнование проходило на аттракционе Avatar Airbender, который представляет собой дугу с двигающимися по ней вагончиками. Во время проведения соревнования участникам разрешалось лишь делать перерывы для приема пищи и отлучаться в туалет, все остальное время они проводили в движении. Максимальная высота подъема вагончиков аттракциона составляет 21,3 метра, а скорость достигает 70 километров в час.
lenta.ru

Этот плохому не научит.

Немедленно вспомнился похожий случай в городе Наманган, что в Ферганской долине. Туда как-то раз заехал Луна-парк с аттракционами. И был там аттракцион с двумя самолётиками, летавшими по кругу и служившими в некотором роде друг другу противовесами. А ещё там был сторож, которого как-то ближе к ночи зашёл навестить товарищ. Сторож решил показать товарищу прелесть зарубежных аттракционов и посадил его в самолётик. После чего включил устройство и быстро запрыгнул в другой. И вылезти оттуда на ходу уже не смог. Так они до утра и летали, заблевав всё вокруг.

К сожалению, рекордное время ферганских интеллектуалов никто не замерял.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 7

Зомбя
отправлено 27.07.08 16:23 # 101


Кому: Scald, #74

> Известны ли поступки солдат западных армий, аналогичные подвигу Александра Матросова? Или только в голивудских фильмах там друг жертвует собой за друга?

Есть немного:

> Роджер Янг.
В результате детской травмы у Янга были проблемы со слухом и зрением. По этому во время ВМВ он записался в национальную гвардию думая что в армию его не возьмут. Был произведен в сержанты но считал что его слабый слух и зрение на этой должности могут пвредитьподчиненным. После медкомиссии которая определила что он практически глухой , по его же просьбе ему вернули звание рядового.
31 июля, 43 года его взвод был прижат огнем японского пулемета. Первая очередь ранила Янга. Когда взвод начал отступать, Янг крикнул что видит пулемет и начал ползти к нему. Был ранен второй раз. Несмотря на раны продолжал ползти вперед отвлекая внимание пулеметчиков на себя и ведя огонь из винтовки.
Когда он был достаточно близко, Янг начал кидать гранаты, и был убит. Благодаря его действиям, взвод смог отступить без потерь.
А вот недавний случай.
Капрал морской пехоты Джэйсон Дунхам
В апреле 2004 капрал Данхам остановил машину котороя ехала с места недавней атаки на колонну морской пехоты. Один из пассажиров напал на Данхама и какое то время он с ним дрался. Данхам крикнул "Смотри на его руку!" пассажир тогда бросил гранату а Данхам накрыл ее своим телом пытаясь использовоть каску для смягчения взрыва. Он умер через восем дней.


IgorGK
отправлено 27.07.08 16:24 # 102


Кому: Scald, #95

> Вот поэтому я и задаю вопрос,чтобы услышить какой-нибудь конкретный пример от знающих камрадов.

Я думаю, что знающие камрады смогут подкинуть ссылки на наградные листы.

> Будет ли наёмник геройствовать, если будет уверен,что обещанного бабла ему не видать.

Надо ли понимать это так, что ты считаешь всех солдат иностранных армий наёмниками? Наёмники и солдаты - это несколько казные категории, камрад.

> Так где больше героизма и самопожертвования?

А в каких единицах ты это измерять будешь?

> А не для того чтобы самому себе на него отвечать.

Извини, но из твоих последующих слов у меня сложилось впечатление, что для себя ты уже нашел ответ.


Scald
отправлено 27.07.08 16:27 # 103


Кому: Зомбя, #105

> Есть немного:
>
> > Роджер Янг

Спасибо за инфу


Зомбя
отправлено 27.07.08 16:32 # 104


Кому: Scald, #95

> Будет ли наёмник геройствовать, если будет уверен,что обещанного бабла ему не видать.

Офицеры всех армий (в том числе советской и российской) во все времена шли служить добровольно и получали за это деньги (ну, кроме пиджаков, разве что). Он как, наемники? И, наверное, все поголовно трусы? Или, может, дураки, считающие, что офицера убить не могут и самому ему тоже стрелять не придется? Может быть хватит ярлыки навешивать?


Goblin
отправлено 27.07.08 16:48 # 105


Кому: Moritz, #76

> > Гоблин, а ты сам как к атракционам разным относишься?
> >
> > Нормально.
>
> Ну, а как там всякие прыжки-с-моста-башкой-вниз?

Это ж индивидуальное, камрад.

Примерно после 30 высоты начинаешь побаиваться, а после 40 высота начинает натурально пугать.

Прыгать с высоты с верёвкой за ноги - это ж сразу привет многострадальному позвоночнику.

> > > Как часто заглядываешь?
> >
> > Камрад, как часто в 50 лет хочется покататься на карусели?
>
> А по молодсти?

Ходил на перилах по балконам 14 этажа.

Отдельные ходили там же на руках, у меня на такое духу не хватало.

> Или в советскую бытность экстрим тока в арми был досупен?

Камрад, если есть острое желание лишиться здоровья и жизни - никакая власть не сможет помешать.


pojar
отправлено 27.07.08 16:53 # 106


Кому: Goblin, #105

> Камрад, если есть острое желание лишиться здоровья и жизни - никакая власть не сможет помешать.

Точно. Помню было в советское время такое экстримальное развлечение - "Айда по стройке полазим!" Куда там паркуру. Еще помню на речку ходили, тырили лодки и на них катались. Весла с собой самодельные притаскивали. Если лодка с дырой оказывалась или хозяин неожиданно нарисовывался - опять же очень экстримально!!! 8)


sad2
отправлено 27.07.08 16:56 # 107


Кому: Goblin, #20
> Она тебе показывает то, на что ты нажимаешь.
>
> Жмёшь на красивых девок - будет показывать девок.

Дмитрий Юрьевич, я такого не жал! )))

>Подвижная кукла из Тетради Смерти.


Goblin
отправлено 27.07.08 16:56 # 108


Кому: sad2, #107

> Дмитрий Юрьевич, я такого не жал! )))
>
> >Подвижная кукла из Тетради Смерти.

[страшно кричит]


Alec_Z
отправлено 27.07.08 17:00 # 109


Просто Равшан и Джамшуд, эти ферганские интеллектуалы! 600


Scald
отправлено 27.07.08 17:07 # 110


Кому: Зомбя, #108

> Может быть хватит ярлыки навешивать?

Да я не навешиваю. А просто спрашиваю, чтобы выяснить правильно моё впечатление о западных людях или нет. Вот и всё.

Просто тут показали по телевизору как американские военные возвели японским солдатам памятник в честь их мужества при обороне какого-то острова. - моя плакаль! Какое благородство,какое,блин,рыцарсво!
Вот интересно,а если бы эти японцы высадились на территории США и устроили там повюду Хатынь, а тех кто в амбар не поместился - в газовую камеру и в печь? Стали бы пендосы ставить памятники своим "благородным врагам" ?
Это нам победа Гитлеровцев грозила концлагерем для уничтожения 60-ти миллионов человек. А вем остальным,"рассво-близим"? Да ничего бы не было! Прикончили бы цыган да евреев. Негров - обратно на плантации. А остальные как жили так и жили бы. Чего этом англосаксам геройствовать? Мы ещё увидим полную реабилитацию фащизма,увидим...


bqbr0
отправлено 27.07.08 17:09 # 111


Кому: Goblin, #105

> Примерно после 30 высоты начинаешь побаиваться, а после 40 высота начинает натурально пугать.

Высоты стал бояться в 19 лет. После того, как сверзился с трех с половиной метров и сломал руку.
С тех пор на любое место, с которого можно упасть - ни ногой.


UFB
отправлено 27.07.08 17:21 # 112


Кому: Scald, #74

> Известны ли поступки солдат западных армий, аналогичные подвигу Александра Матросова? Или только в голивудских фильмах там друг жертвует собой за друга?

На ВИФе один камрад пример приводил -
"Достойный пример в Тилтонской школе. Совершенно советская мемориальная доска, с портретом паренька в полевой форме армии США 60-х годов, зпитафия и текст указа о посмертном награждении за самоубийственный бросок на вьетнамскую укрепленную пулеметную позицию. И резюме: “… необыкновенная отвага и самоотверженность … в лучших традициях Армии Соединенных Штатов”. Вот так – в лучших традициях, а никакое не варварство."
Имя/фамилию не писал, но указал адрес школы - 30 School Street, Tilton, NH 03276


Silver_Mitch
отправлено 27.07.08 17:28 # 113


Кому: pojar, #106

> Кому: Goblin, #105
>
> > Камрад, если есть острое желание лишиться здоровья и жизни - никакая власть не сможет помешать.
>
> Точно. Помню было в советское время такое экстримальное развлечение - "Айда по стройке полазим!" Куда там паркуру. Еще помню на речку ходили, тырили лодки и на них катались. Весла с собой самодельные притаскивали. Если лодка с дырой оказывалась или хозяин неожиданно нарисовывался - опять же очень экстримально!!! 8)

В Благовешенске был такой долгострой - огромный драмтеатр на набережной Амура. Огромное здание, по замыслу похожее на корабль. Эта громада называлась Бастилия, так кого там только не было: МД, неформалы, панки, гопники, наркоманы, бомжи, менты всех гоняли. Молодежь летом во время гуляния и употребления пива лезла на самый верх - высота метров 30, открывался офигительный вид на Китай. Соответсвенно постоянно кто-то там расшибался. В свое время - лет в 13 - 14 тоже там лазил. В конце-концов Бастилию достроили, сейчас назвается "культурный центр Албазин".


Крок
отправлено 27.07.08 17:41 # 114


Кому: IgorGK, #102

> Надо ли понимать это так, что ты считаешь всех солдат иностранных армий наёмниками? Наёмники и солдаты - это несколько казные категории, камрад.

Не хочется быть занудой, но слово "солдат" происходит от итальянского "сольдо" - монета такая.


Зомбя
отправлено 27.07.08 17:41 # 115


Кому: Scald, #110

> Да я не навешиваю. А просто спрашиваю, чтобы выяснить правильно моё впечатление о западных людях или нет. Вот и всё.

Ну так и пиши: западные люди - такие-то и такие-то, потому что западные, а не потому что служат не по призыву. А то получается, что ты заодно полил и наших собственных офицеров и добровольцев.

> Просто тут показали по телевизору как американские военные возвели японским солдатам памятник в честь их мужества при обороне какого-то острова. - моя плакаль! Какое благородство,какое,блин,рыцарсво!
> Вот интересно,а если бы эти японцы высадились на территории США и устроили там повюду Хатынь, а тех кто в амбар не поместился - в газовую камеру и в печь? Стали бы пендосы ставить памятники своим "благородным врагам" ?

Це ж политика. Япония - главный форпост и союзник Штатов в регионе, надо крепить боевое братство стран Варш... то есть, демократического лагеря. Самих военных вряд ли спрашивали об отношении к самураям. Самураи, кстати, к американским и австралийским военнопленным относились хреново, примерно как немцы к нашим, причем ещё до бомбардировок японских городов.
Ну и потом, это всё для внешнего употребления. Для внутреннего - мегаблокбастер "Пирл-Харбор" и "Энола Гей" в музее ВВС.


Freedex
отправлено 27.07.08 17:41 # 116


Кому: , #0

> Джим Салава
Джим Халява лучше звучит както ))


AP_1973
отправлено 27.07.08 17:43 # 117


Кому: Scald, #110

> Просто тут показали по телевизору как американские военные возвели японским солдатам памятник в честь их мужества при обороне какого-то острова. - моя плакаль! Какое благородство,какое,блин,рыцарсво!

И что в этом смешного?


TL1
отправлено 27.07.08 18:00 # 118


> И был там аттракцион с двумя самолётиками, летавшими по кругу и служившими в некотором роде друг другу противовесами.

Аналогичную историю рассказывали. Несколько человек ночью залезли на аттракцион "Сюрприз". Если кто не помнит, это такая карусель, которая встаёт вертикально. Перегрузки там неслабые. Все умерли, естественно.


pojar
отправлено 27.07.08 18:03 # 119


Кому: Зомбя, #115

> Самураи, кстати, к американским и австралийским военнопленным относились хреново, примерно как немцы к нашим, причем ещё до бомбардировок японских городов.

Ну вот к примеру полковник императорской армии Масанобу Цудзи "Малайский тигр" рубил лично пленных родовым мечем. Возродил обряд "кимотори" (поедание сырой печени свежезарубленного врага) хотя потом ни дня не провел за решеткой, несмотря на задокументированные случаи патологической жестокости, проявленной им в Сингапуре и на Филиппинах. В одном из случаев (документированном) после убийства американского военнопленного полковник участвовал в акте каннибализма. Про "Отряд 731" все и так знают. Хотя сами австралийцы тоже особо не церемонились.

> Ветеран северо-африканской кампании рядовой Джон Батлер так написал о своем первом столкновении с противником: «Этим утром я наткнулся на голову хорошего японца – это был мертвец – такой же, как и проклятый бабуин; убивать этих отвратительно выглядящих животных – даже не убийство». Двумя месяцам позже он писал о раненых австралийцах, что их вывели из строя «недочеловеки, полуобразованные бабуины». В ходу было выражение «хороший японец – это мертвый японец».
Вообще вот здесь можно коечто почитать: http://www.almanacwhf.ru/?no=6&art=11


Sohei
отправлено 27.07.08 18:18 # 120


Кому: Goblin, #105

> Ходил на перилах по балконам 14 этажа.
>
> Отдельные ходили там же на руках, у меня на такое духу не хватало.

Офигеть, я с детства высоты панически боюсь. Как-то пару лет назад ходили по стройке и увидали что-то вроде строящегося отстойника для канализации. Эта штука представляла из себя большой бетонный полый цилиндр с радиусом где-то метров 7 и глубиной метров 10. Девушки спокойно так встали на его край посмотреть, что там снизу. Ну я тоже, типа не боюсь. Встал и чувствую, мир потихоньку начал шевелиться, а потом и медленно куда-то плыть. Начало тихонько шатать, пришлось тихонько, шажками маленькими оттуда сваливать. Быстро идти не мог - запросто бы упал. После этого как-то к высоте отношусь с еще большим подозрением, хотя мне 22. Это ж после 40 как будет с высотой?


IgorGK
отправлено 27.07.08 18:18 # 121


Кому: Scald, #110
Кому: Зомбя, #115

Камрады, а вот по поводу возмущения открытием памятника японским солдатам. Разрешите поинтересоваться, без всяких подъёбок и каких-либо выводов. А как бы вы сами вели себя, будучи в те времена поддаными императора или гражданами рейха? Пошли бы вы свою Родину защищать?


DKDC
отправлено 27.07.08 18:18 # 122


Кому: Kot, #87

> Значение слова "сарказм" знакомо?

Сарказмы с твердым заком http://wiki.greedykidz.net/wiki/%21%21%21 Тебя понял, так на шутку не очень смахивало.

[чешет родничок]


Goblin
отправлено 27.07.08 18:19 # 123


Кому: Sohei, #122

> Это ж после 40 как будет с высотой?

Забравшись на первый этаж Эйфелевой башни, принял решение выше не подниматься.

Однако деньги были заплачены, и в борьбе с жадностью победила жадность - забрался в лифт и поехал наверх.

Наверху - о чудо!!! - всё оказалось огорожено решёткой, через решётку смотрел спокойно.


Scald
отправлено 27.07.08 18:41 # 124


Кому: IgorGK, #120

> Кому: Scald, #110
> Кому: Зомбя, #115
>
> Камрады, а вот по поводу возмущения открытием памятника японским солдатам. Разрешите поинтересоваться, без всяких подъёбок и каких-либо выводов. А как бы вы сами вели себя, будучи в те времена поддаными императора или гражданами рейха? Пошли бы вы свою Родину защищать?

Защищал свою Родину СССР! Остальные на нас нападали.
А насчёт "...гражданами рейха". Ну спасибо тебе! Представил себе свою голову висящую на проволоке,рядом с другими головами членов Красной Капеллы. А рядом гильотина...


IgorGK
отправлено 27.07.08 18:41 # 125


Кому: DKDC, #121
Камрад, ты номер поста перепутал. Но я тебя тоже понял, дзен прокачал, обид нихт. ОК?

Кому: Крок, #114
Ага. Только вот меня смутные сомнения терзают, что в случае попадания в плен такие отмазки не прокатят. Ребята на той стороне могут оказаться не шибко подкованными в истории. Поэтому пойти в наёмники - даже не уговаривайте. Баюс. КС


Зомбя
отправлено 27.07.08 18:41 # 126


Кому: IgorGK, #120

> Камрады, а вот по поводу возмущения открытием памятника японским солдатам. Разрешите поинтересоваться, без всяких подъёбок и каких-либо выводов. А как бы вы сами вели себя, будучи в те времена поддаными императора или гражданами рейха? Пошли бы вы свою Родину защищать?

С очень высокой вероятностью - пошел бы, промывка мозгов в сочетании с суровыми наказаниями за уклонение от службы или дезертирство оказывают магическое воздействие. Потом, возможно, стыдно было бы - эк меня занесло защищать Берлин на Волге или Токио в Пекине. Стал бы на войне зверствовать - другой вопрос. Опять же, немцам здорово промыли мозги насчет недочеловеков и жизненного пространства, а японцам, кажется, и промывать не надо было. Но это в случае, если бы я был немцем/японцем с рождения. Естественно, если бы меня сейча перенесли прямо из теплого кресла в немецкие/японские окопы - сдался бы первому же встреченному советскому/американскому отряду, предварительно постаравшись как следует нагадить "однополчанам".


Зомбя
отправлено 27.07.08 18:42 # 127


Кому: pojar, #119

> Ну вот к примеру полковник императорской армии Масанобу Цудзи "Малайский тигр" рубил лично пленных родовым мечем. Возродил обряд "кимотори" (поедание сырой печени свежезарубленного врага)

Вот такие хорошие, благородные самураи. Я бы на месте американцев им памятников не ставил, хотя это их дело, пусть сами краснеют перед своими мертвыми предками. Мы тоже хороши со своей мемориальной доской казакам-ССовцам, слава Кришне хоть не на официальном уровне.

> Про "Отряд 731" все и так знают.

Увы, уже нет. А также про Нанкин, Сингапур, Филиппины, Марш смерти...
В массовом сознании ВМВ в Азии состоит только из Пирл-Харбора и Хиросимы.


Lunapark
отправлено 27.07.08 18:42 # 128


Очень смеялся про ферганских летчиков, в голос прям. А сам аттракционов боюсь, именно страх что все развалится


Silver_Mitch
отправлено 27.07.08 18:42 # 129


Кому: pojar, #119

Спасибо, хорошая ссылка.


Зомбя
отправлено 27.07.08 18:54 # 130


Как-то в одном ненашенском аквапарке съехал с горки высотой с девятиэтажку. Или это мне со страху показалось, во всяком случае горка была офигенная, с верхушки видно соседний городок. Причем желоб открытый, вылететь наружу мешает только инерция (или ещё какие-нибудь законы физики, не знаю). Съезжать с неё совсем не хотелось, но было стыдно показать слабость перед знакомыми. Съехал. Не то чтобы страшно (не успеваешь толком ничего понять, гораздо стремнее забираться туда), но никакого удовольствия не получил абсолютно и впредь таких развлечений избегал. Не понимаю я этого кайфа.


FiasKo
отправлено 27.07.08 20:02 # 131


Учитель молодец, конечно, но... Как же он на аттракционе весь рабочий день прокатался? А как же работа, ученики?


Goblin
отправлено 27.07.08 20:02 # 132


Кому: FiasKo, #131

> Учитель молодец, конечно, но... Как же он на аттракционе весь рабочий день прокатался? А как же работа, ученики?

За деньги.


valera545
отправлено 27.07.08 20:27 # 133


Кому: nick_nSk, #27

> Вспоминается учитель из Саут-парка, мр. Гаррисон.

А мне Картман вспомнился. На аттракционе "родео".

Это был гибрид Картмана и Гаррисона?!!


Zavhoz
отправлено 27.07.08 20:34 # 134


Кому: mihailp, #35

> Про приведенную историю: то ли я где-то раньше читал переделку этой истории, то ли произошла аналогичная. Пересказываю своими словами:
>
> Сторож в ЦПКиО решил покатать своих друзей на карусели. Для этого он их туда посадил, запустил аттракцион и вполне осмысленно запрыгнул в него сам, т.к., знал, что карусель запускается и останавливается по программе. Однако, софтина эта не предусматривала её запуск глубокой ночью (какие-то там временные соотношения в неё были прошиты), и зависла, так и не выдав команду на остановку.
> Сторож в ЦПКиО решил покатать своих друзей на карусели. Для этого он их туда посадил, запустил аттракцион и вполне осмысленно запрыгнул в него сам, т.к., знал, что карусель запускается и останавливается по программе. Однако, софтина эта не предусматривала её запуск глубокой ночью (какие-то там временные соотношения в неё были прошиты), и зависла, так и не выдав команду на остановку.
>
> В результате, их синих и абсолютно заблеванных, сняли с карусели утром через откл...

Это была реальная история и заключаласППро приведенную историю: то ли я где-то раньше читал переделку этой истории, то ли произошла аналогичная. Пересказываю своими словами:

Сторож в ЦПКиО решил покатать своих друзей на карусели. Для этого он их туда посадил, запустил аттракцион и вполне осмысленно запрыгнул в него сам, т.к., знал, что карусель запускается и останавливается по программе. Однако, софтина эта не предусматривала её запуск глубокой ночью (какие-то там временные соотношения в неё были прошиты), и зависла, так и не выдав команду на остановку.

В результате, их синих и абсолютно заблеванных, сняли с карусели утром через отключение питания.ро приведенную историю: то ли я где-то раньше читал переделку этой истории, то ли произошла аналогичная. Пересказываю своими словами:

Сторож в ЦПКиО решил покатать своих друзей на карусели. Для этого он их туда посадил, запустил аттракцион и вполне осмысленно запрыгнул в него сам, т.к., знал, что карусель запускается и останавливается по программе. Однако, софтина эта не предусматривала её запуск глубокой ночью (какие-то там временные соотношения в неё были прошиты), и зависла, так и не выдав команду на остановку.

В результате, их синих и абсолютно заблеванных, сняли с карусели утром через отключение питания.ь она в следующем:
утром в отделение милиции привели 2-их сотрудников по обвинению в нахождении в нетрезвом виде в общественном месте, какого же было удивление коллег задержанных, когда провели тест на алкоголь в крови и его там не обнаружили... оказалось, что поздно вечером эти хлопцы патрулировали городской паркатракционнов и решили прокатиться на одном из них включили, запрыгнули и оказалось, что карусель сама не выключается, обнаружили их катающимися лишь на следующее утро.


IgorGK
отправлено 27.07.08 20:34 # 135


Кому: Scald, #125
ОК, вопрос снимаю. К своему стыду вынужден признаться, что лично я бы пошел (ктоб еще меня спрашивал?) в Вермахт вместе с товарищами. Или нашел бы товарищей уже в Вермахте. Тешу себя надеждой, что воевал бы неплохо. А уж против кого - как Родина прикажет. А за кого - да за них, товарищей. Ну, и за жену с ребёнком, что в проклятом Рейхе остались - это в глобальном смысле, потому как быдло я, дальше своего носа не вижу. А вижу я на таком расстоянии только друзей своих, да жену с ребёнком. И Родину - в некотором отдалении, но всё равно свою. Извиняй, камрад, не умею я так высоко летать и наперёд видеть. :(
Кому: Зомбя, #126
Ну, примерно так и у меня дела обстоят в контексте "если бы да кабы". Вопрос был провокационый, извиняй, камрад, каюсь.
Только не кажется тебе, что памятник поставили всё-таки солдатам, свой - извиняюсь - долг до конца исполнившим, а не людоедам с шашками? Лично у меня есть мнение, что это солдаты-победители сделали в знак уважения к солдатам-побеждённым. И какие бы выгоды ни извлекали из этого господа политики, я это воспринимаю именно так - как дань уважения достойным людям, погибшим за свою Родину.


Zavhoz
отправлено 27.07.08 20:45 # 136


Герой мля.
[сплевывает]
У нас в городе тоже был герой учитель
[закуривает сигарету, затягивается иначинает повествование]
Было это давно годиков 10 тому назад ( я еще в школе учился) и в одной из школ учился один Малолетний Д... причем Д... он был на полную катушку и не потому что Малолетний, а потому-что батя его был еще больший Д.. только уже не Малолетний, так вот этот Взрослый Д... прослужив в наших войсках, много чего из части прихватил (нормальные люди одежду несут, утварь всякую а этот автомат и гранаты).Естественно рано или поздно это много чего нашел его радость сынишка. В школе как раз проходили ОБЖ и общую военную подготовку так вот этот МД решил ну чисто по приколу принести на занятие где будут учить кидать гранаты настоящую боевую гранату ака лимонка. и пока учителя не было заменил муляж гранаты на боевую.

началось занятие, дошло до момента учения кидать гранату. Учитель все рассказал про чеку про предохранитель и как кидать предложил одному ученику попробовать кинуть. Тот взял ганату выдернул чеку разжал пальцы и вот тут учитель услышал характерный звук боевой гранаты - реакция была молниеносной, выхватив гранату у ученика посмотрел в окно - полно ребятни - крикнул всем в ккабинете убежать подальше, сам положил гранату на пол и лег на нее всем телом. Кровь отмывали со стен 2 дня...

А вы говорите герой мля...


Дядёк
отправлено 27.07.08 20:50 # 137




Зомбя
отправлено 27.07.08 20:55 # 138


Кому: IgorGK, #135

> Только не кажется тебе, что памятник поставили всё-таки солдатам, свой - извиняюсь - долг до конца исполнившим, а не людоедам с шашками? Лично у меня есть мнение, что это солдаты-победители сделали в знак уважения к солдатам-побеждённым.

Все так и было бы, если бы не одно "но". Ставили-то памятник не солдаты-победители, а их зажравшиеся внуки. Вот если бы, например, дожившие до наших дней сослуживцы Роджера Янга это сделали, вопросов бы не возникло. Да, я знаю, что американские и японские ветераны периодически устраивают совместные вечера с коктейлями и вполне спокойно общаются, но, во-первых, этим в основном занимаются бывшие флотские, у которых возможности увидеть "лицо врага" было гораздо меньше, чем у пехоты, а во-вторых, памятники - это совсем другое дело.

> И какие бы выгоды ни извлекали из этого господа политики, я это воспринимаю именно так - как дань уважения достойным людям, погибшим за свою Родину.

Возможно. Это зависит от отношения к врагу. У меня, например, стойкость чеченских "борцов за свободу" вызывает не больше уважения, чем стойкость тараканов, которых тоже очень трудно вытравить. И я бы не хотел дожить до того дня, когда им начнут ставить памятники. И даже если какие-то конкретные их представители женщин не насиловали и горло пленным не резали, я их все равно буду не любить всем скопом. У американцев с японцами отношения лучше? Рад за них.


Zavhoz
отправлено 27.07.08 20:55 # 139


мое сообщение № 134 - у меня какой-то глюк вылез... не знаю в чем прикол, извините.


Scald
отправлено 27.07.08 21:03 # 140


Кому: Зомбя, #139

> Ставили-то памятник не солдаты-победители, а их зажравшиеся внуки. Вот если бы, например, дожившие до наших дней сослуживцы Роджера Янга это сделали, вопросов бы не возникло.

В том-то и дело,что памятник поставили именно "солдаты-победители",причём почти сразу после окончания боёв. Это-то меня и зацепило.
Ладно,пойду доваривать смородиновое варенье - красное и горячее,как кровь Эрнста Тельмана.


circkumflexx
отправлено 27.07.08 21:13 # 141


Вот почему все видят рекламу от гугла, а я нет? То нацистов немецких, то девок красивых, а я - ничего...


andre
отправлено 27.07.08 21:53 # 142


Кому: Goblin, #123

> Наверху - о чудо!!! - всё оказалось огорожено решёткой, через решётку смотрел спокойно.

Отпечаток профессии?!


John_Doe
отправлено 27.07.08 22:20 # 143


лично я высоты боюсь.
но небольшой - метров 7-15.
упав с такой высоты, можно много чего нужного себе переломать, а то и инвалидом остаться. на всю жизнь.
а вот высоты свыше метров 20 - не особо боюсь.
потому как шансов в живых остаться - не так много.
на аттракционах пару раз катался (с девушкой).
про опасность как-то не думал. мысли были совсем в другом направлении.
Кому: circkumflexx, #141

> Вот почему все видят рекламу от гугла, а я нет?

Operaтивный браузер? :)
Кому: circkumflexx, #141

> То нацистов немецких, то девок красивых, а я - ничего...

Как известно, люди видят только то, что хотят видеть...


IgorGK
отправлено 27.07.08 22:41 # 144


Кому: Зомбя, #139

> Ставили-то памятник не солдаты-победители, а их зажравшиеся внуки.

А какая разница-то? Кто там и с какой целью ставил? Я не могу у строителей спросить и в душу им заглянуть с вопросом - а чего это вы, собственно? Я мессидж именно так воспринимаю - как пример стойкости в безвыходном положении. Когда дрались до последнего, уже зная, что всё равно погибнут. Предпочли смерть бесчестию и всё такое. И даже победившие их солдаты уважали мужество побеждённых. Я ведь тоже "внучок". И зажравшийся - по самое "не стесняйся". Один дед с немцами воевал, другой с японцами - так уж получилось. И друзья у них были - воевавшие. Я, конечно, мало что из-под стола помню, но хоть убей - не отложилось в памяти, чтобы они врагов, что называется - обсирали. Достойные были противники и бились крепко. И чем крепче бились враги, тем больше уважения я испытываю к дедам, всё-таки сумевшим их победить.
А про чеченцев... Извини, камрад, для меня вопрос закрыт наглухо. Скажу только, что уважения к этим "горным орлам" не испытываю. Никакого. Обосновывать не буду, извини.
Кому: Scald, #140

> В том-то и дело,что памятник поставили именно "солдаты-победители",причём почти сразу после окончания боёв. Это-то меня и зацепило.

Есть мнение, что не нам через пол-века и не из тёплых квартир судить солдат-победителей. Они знали, кому памятник ставили, мы - нет.


circkumflexx
отправлено 27.07.08 23:14 # 145


Кому: John_Doe, #143

> > Вот почему все видят рекламу от гугла, а я нет?
>
> Operaтивный браузер? :)

Ничего подобного. У меня green browser на движке IE.

> > То нацистов немецких, то девок красивых, а я - ничего...
>
> Как известно, люди видят только то, что хотят видеть...

Филосов?


CyCaHuH
отправлено 28.07.08 00:15 # 146


> К сожалению, рекордное время ферганских интеллектуалов никто не замерял.

Мне рассказывали похожую историю, но про андижанских интеллектуалов!!!


valera545
отправлено 28.07.08 00:35 # 147


Кому: Зомбя, #139

> У меня, например, стойкость чеченских "борцов за свободу" вызывает не больше уважения, чем стойкость тараканов, которых тоже очень трудно вытравить.

Больше дихлофоса, камрад! Так победим. КС


valera545
отправлено 28.07.08 00:38 # 148


Кому: circkumflexx, #145

> > Вот почему все видят рекламу от гугла, а я нет?

Тебя расстраивает? Я убит. Я бы лично век этой рекламы не видел.
Ну на тебе, не страдай:
http://video.mail.ru/themes/erotic?sort=p


SHiFT
отправлено 28.07.08 01:12 # 149


однако, фразеологизм про тонкость кишечника можно понимать буквально!


SHiFT
отправлено 28.07.08 01:12 # 150


самый мощщный аттракцион в детстве -- Автодром в воронежском лунапарке конца 80х.
У него была фича -- машинки в нем были "разогнанные", т.е. гоняли лихо, правда недолго, ровно до того момента, пока кто-то не умудрился на них кого-то протаранить и перевернуть. после чего в педаль была вмонтирована "гайка" для ограничения скорости, и они стали ездить также медленно и печально, как и во всем остальном тоталитарном Союзе.


Маленький Мук
отправлено 28.07.08 03:31 # 151


Кому: Goblin, #132

> Кому: FiasKo, #131
>
> > Учитель молодец, конечно, но... Как же он на аттракционе весь рабочий день прокатался? А как же работа, ученики?
>
> За деньги.

У учителей общеобразовательных школ отпуск - с середиты июня по середину августа. у многих и того дольше - от окончания занятий (5-10 июня) до их начала (первый понедельник сентября).
Соответственно у учителя сейчас рабочего дня нет.


xoi
отправлено 28.07.08 03:52 # 152


У нас тоже было такое, сторож в парке усадил двоих корешей на Ромашку, включил да уснул, тоже заблевали все вокруг, собирались уже спрыгивать, когда очередная тугая струя озорной блевотки угодила прямо в дырявое стекло будки и разбудила сторожа.


Сомневающийся
отправлено 28.07.08 03:52 # 153


Кому: IgorGK, #120

> Кому: Scald, #110
> Кому: Зомбя, #115
>
> Камрады, а вот по поводу возмущения открытием памятника японским солдатам. Разрешите поинтересоваться, без всяких подъёбок и каких-либо выводов. А как бы вы сами вели себя, будучи в те времена поддаными императора или гражданами рейха? Пошли бы вы свою Родину защищать?

Я охреневаю дорогая редакция.
Вы же мечта для пятой колонны, с вами приятно иметь дело и Хельснксокй группе.
Так уж можно и возврате курил начать разговор. Если такой пацан-японец хороший можно и заяву из милиции забрать.
Китайцы как с этим согласятся?

Они же не в отечественной войне сражались, защищая свою родину, А вели импералистическую-захватническую войну, пришли убивать и забирать, чтобы было из кого делать суши.


Зомбя
отправлено 28.07.08 05:55 # 154


Кому: valera545, #147

> Больше дихлофоса, камрад! Так победим. КС

/Утконос моде он/
Дихлофосом сам отравишься быстрее тараканов. Выбор знатоков - "Дохлокс". Один раз использовал десять лет назад, с тех пор не видел ни одного. Более того, друзья, уже собиравшиеся съезжать с квартиры из-за этой напасти (перепробовали всё, кроме атомной бомбы, не помогло) один раз использовали "Дохлокс" и тоже не имеют никаких проблем уже семь лет. Рекомендую!
/Утконос моде офф/


Зомбя
отправлено 28.07.08 05:55 # 155


Кому: Сомневающийся, #152

> Я охреневаю дорогая редакция.
> Вы же мечта для пятой колонны, с вами приятно иметь дело и Хельснксокй группе.
> Так уж можно и возврате курил начать разговор. Если такой пацан-японец хороший можно и заяву из милиции забрать.

Дорогой друг! Я, по-моему, ясно указал, что на стороне Германии/Японии воевал бы только в том случае, если бы изначально родился немцем/японцем. Далее я указал, что если бы сохранил свою теперешнюю память, то активно сражался бы на стороне СССР/США. Если ты думаешь, что лично ты, родившись в 1920 году в Германии/Японии, не пошел бы в 1941 завоевывать СССР/ЮВА, то статистика не на твоей стороне. Таких было дай бог один из тысячи. Если ты хочешь на основании моего поста обвинить меня в государственной измене - флаг тебе в руки, прокуратура работает круглосуточно. В противном случае держи свои разоблачения при себе, или уж хотя бы излагай их грамотным русским яыком, а то у тебя в трех строчках целый фейерверк ошибок на уровне пятого класса очень средней школы. Удачи, разоблачитель.


IgorGK
отправлено 28.07.08 09:53 # 156


Кому: Сомневающийся, #152

Я безумно рад, что у тебя есть магический кристалл, который подсказывает тебе, какую именно войну ведёт твоя страна. Подозреваю, что у власовцев таких кристаллов тоже было до черта. А мне кристалл по штату не положен, я пойду туда, куда командиры поведут. Особенно, если учесть, что и спрашивать меня никто не будет. Хочу ли я сапоги в Индийском океане мыть, или не хочу - без разницы. Родина приказала - армия приказ выполнила. Если армия устроила голосование на тему "а какую, собственно, мы войну вести собираемся - справедливую, али захватническию?" - такую армию надо разгонять, а инициаторов голосования вешать.


WithWings
отправлено 28.07.08 10:51 # 157


Кому: Zavhoz, #136

У нас похожее было - в смысле, такой же долбоеб. Во втором классе я тогда учился. Сын нашей классной с армии пришел, тоже гранату притащил, олух, да и кинул с вещичками в шкаф. Она в шкафу разобрать решила, ну граната и рванула... В Москве год потом лечилась, слава Богу, жива осталась. До сих пор работает.


перец
отправлено 28.07.08 11:23 # 158


Учебные и боевые гранатки вроде как разного цвета. Черные-учебные. Зелененькие -военные ). РГД кидали на службе. Подсунуть гранатку учителю..хм, ее перекрасить надо,а ето уже террористический акт.
Комрады, кто на службе еФки кидал, тренеровочные и боевые? Цвет какой у них?


Krutila
отправлено 28.07.08 11:26 # 159


Кому: Goblin, #123

А в Диснейленде не побывал? А за все детство откатался, особенно падающий лифт впечатлил:)


Goblin
отправлено 28.07.08 11:26 # 160


Кому: Krutila, #159

> А в Диснейленде не побывал?

Нет.


Happosai
отправлено 28.07.08 11:32 # 161


Сразу видно отличие США от проклятого СССР.

В США никто не блевал, наоборот, ходил кушать и в туалет.

А ферганское быдло пусть и дальше блюет.


Goris
отправлено 28.07.08 11:35 # 162


Я в Намангане в детстве тоже посещял этот лунапарк! какой это был кайф в то время для ребенка!


CyCaHuH
отправлено 28.07.08 11:41 # 163


Кому: Happosai, #161

> А ферганское быдло пусть и дальше блюет.

[блюёт в Хаппосая]


Happosai
отправлено 28.07.08 11:44 # 164


Кому: CyCaHuH, #163

> > [блюёт в Хаппосая]

[Закрываясь тазиком]

От вас, быдла, этого только и можно ожидать.

Не удивлен.

Там где американцы заработал штуку у.е., русское ферганское быдло блюет и гордится этим.

Так держать!

Оправдывай славу русских варваров!!!

Не забудь в биде насрать.


CyCaHuH
отправлено 28.07.08 11:56 # 165


Кому: Happosai, #164

> От вас, быдла, этого только и можно ожидать.

Ась??? Ближе, ближе подойди!!!

> Не забудь в биде насрать.

Чтобы вы знали. Настоящее быдло из Ферганской долины пользуется кунганом!!!
http://tojik.ucoz.ru/photo/2-0-43


Андрюнечка
отправлено 28.07.08 11:58 # 166


А когда и в каком году этот военрук совершил свой подвиг? Может вспомнит кто-нибудь? Тут вопрос ведь в чем - как оказалась боевая граната среди учебных. Если уже в "проклятые" 90-е- тогда понятно, любой МД легко (мотносительно)мог получить доступ к оружию. В 80-е было сложнее ( пока не пошли бандитизм и межнациональные разборки). Но было возможно. У нас в школе было 2 таких случая.

1). Во 2-м классе. МД , у которого папа служил в КГБ ( и был таким секретным, что дальше некуда), принес в школу гранату. РГД-шку. Наша учительница, старый уже человек, молниеносно сообразила, как у него её выманить. Наград за это она не получила. Получил ли по заслугам папа МД? Сие неизвестно. Надо полагать, историю замяли.

2). Уже классе в 9-10-м. Нашему военруку в его каморку приходили помогать ребята , в основном, которые хотели стать военными. Один МД взял учебный автомат (у него ствол был пропилен), и пошел гулять по школе. По пути он встретил свою "класснуху" , и пригрозил ей этим стволом. В этой истории мне было жалко школьного военрука до слез. Киселей он от школьной администрации получил неслабых. Но вот какая она, ответственность за что-либо...
Особенно за жизнь и оружие. Такой хороший, пожилой уже ,заслуженный человек пострадал из-за МД.

А амеровский учитель- МД однозначно.


Happosai
отправлено 28.07.08 11:58 # 167


Кому: CyCaHuH, #165

> > Ась??? Ближе, ближе подойди!!!

[Отодвигается, чтобы не запомоиться]

> Чтобы вы знали. Настоящее быдло из Ферганской долины пользуется кунганом!!!
> http://tojik.ucoz.ru/photo/2-0-43

Это ж как нужно извернуться, чтобы туда насрать???


Андрюнечка
отправлено 28.07.08 12:16 # 168


Кому: Андрюнечка, #166

Забыл ещё вот что сказать.Как говорила героиня Натальи Варлей " ...Ошибки не исправляются., они смываются. Кровью!" Бывает что и чужой кровью.Помните об этом товарищи, отвечаещие за жизни других по роду своей деятельности (как и я, многогрешный). Соблюдайте технику безопасности, совершенствуйте свой прфессиональный уровень. Это легче сделать, чем потом подвиги совершать. Прстите за занудство.


IgorGK
отправлено 28.07.08 12:31 # 169


Кому: Андрюнечка, #166

> Один МД взял учебный автомат (у него ствол был пропилен), и пошел гулять по школе. По пути он встретил свою "класснуху" , и пригрозил ей этим стволом.

А у нас без репрессий обошлось, когда мы в противогазах, озк и с калашами маршировали под командой комсорга школы. Правда, нам и напугать никого не удалось. Химичка, такая-сякая, так вообще просто выгнала, когда мы её фашисский штаб расстрелять хотели. Директрисса потом по шее надавала за то, что еще и школьный музей разграбили. А мы чо? Нам комсорг сказал - мы под козырёк!
Музей, правда, странный был. Там всё немецкое. Каски, гранаты, фуражка эсэсовская. Даже фляжка, и та немецкая. Из нашего только ДТ ржавый. Неправильный какой-то музей.


logic
отправлено 28.07.08 13:16 # 170


Кому: Goblin, #105

> Прыгать с высоты с верёвкой за ноги - это ж сразу привет многострадальному позвоночнику.

Д.Ю. Если только это останавливает, то хочу обрадовать вас. Я прыгал со спец. резинкой на ногах с 71м высоты. Очень аккуратно подхватывает - почти не чувствуешь. Впечатлений море. И высоты потом недели 2 вообще не боищься ).


Андрюнечка
отправлено 28.07.08 14:16 # 171


Кому: IgorGK, #169

Так вы же маршировали просто. А он на неё ствол навел. Это разные вещи.

А про ОКЗК- просто вспомнилось. В институте уже. На военной токсикологии все должны были надеть этот самый ОКЗК. В т.ч. и девушки. Так случилось,
первая пара была у параллельного потока, где училась одна из наших курсовых секс-звезд (она чем-то была похожа на Ольгу из гоблинской фотосессии, только чуть полнее). Препод ихний решил вывести "учебный взвод" прямо в институтский двор. У нас же первоЙ пары не было, мы отпробовав пива, шли не торопясь на вторую. Тут, смотрю- Она- в противогазе и ОКЗК. Я подошел кней и сказал " Ира ты сегодня прекрасно выглядишь, как никогда". Потом неделю весь курс обсуждал мои слова. В общем, несостоявшийся роман.


Алекс Шульц
отправлено 28.07.08 14:23 # 172


Вижу что боязнь/страх высоты - не самая редкая штука :) Сам как-то не люблю высоты - видать есть какая-то психологическая проблема. Планирую ей назло ее и перебороть ;) а аттракционы как-то не люблю по причине их отсутствия рядом :)
Насчет героев, антигероев с самураями и нацистами. Думаю, что героизм не зависит от нации и как кто-то сказал - не является прерогативой какой-либо нации в целом. Если солдат противника продемонстрировал пример героизма - то почему бы и не оценить это? Другое дело - установка памятников. У Драбкина кстати прочитал про момент в конце войны, как отступающие немцы похоронили нашего летчика, погибшего героической смертью - до сих пор не могу поверить.
Короче с памятниками - вопрос неоднозначный. Конечно не думаю что стоит проводить параллели героизма солдат противника и действия его карательных соединений.


Алекс Шульц
отправлено 28.07.08 14:32 # 173


Кому: xoi, #153

> У нас тоже было такое, сторож в парке усадил двоих корешей на Ромашку, включил да уснул, тоже заблевали все вокруг, собирались уже спрыгивать, когда очередная тугая струя озорной блевотки угодила прямо в дырявое стекло будки и разбудила сторожа.

-наверное, прецеденты уже были, раз стекло дырявое? :)
Вспоминаю незабвенный фильм "Трудный ребенок 2" :)


Собакевич
отправлено 28.07.08 19:53 # 174


Кому: BuRN, #48

> И с Днем Работника Торговли!!

Да, все его отмечают в день ВМФ, хотя официально он где-то в марте!!!


IvaNi4
отправлено 02.08.08 00:29 # 175


Не ну сторож с другом жжёт, ой как жжёт 60



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк