Национальный вопрос в США

07.08.08 16:20 | Goblin | 219 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Расовые и этнические меньшинства среди жителей США в возрасте младше 20 лет составляют 43 процента. Среди американцев всех возрастных категорий меньшинства составляют, по крайней мере, 40 процентов в более чем одном из шести округов США (всего их в стране больше трех тысяч). В одном из четырех округов афроамериканцы, выходцы из испаноязычных стран и Азии уже составляют большинство среди жителей младше 20 лет или скоро станут большинством. Однако в 109 из 302 округов, где меньшинства уже преобладают, численность ни одной расовой или этнической группы не составляет более 50 процентов населения.

По оценкам демографов, расовые и этнические меньшинства — сегодня это примерно треть трехсотмиллионного населения США — могут стать большинством уже в 2050 году. Часть американских общественных деятелей и ученых видят в происходящих изменениях угрозу безопасности и стабильности в стране.
lenta.ru

А часть российских общественных деятелей и учёных видят в этом несомненную пользу.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219

PaddyOBrisk
отправлено 07.08.08 18:14 # 101


Кому: artavazd, #73

> Непомнюкакой афроамериканский актер вот снимает фильм о геройства негритянского отряда на Второй Мировой. Он был возмущен что ни в спилберговском Райане ни иствудуовских Флагах не было ни одного ниггера.

Так они "служили главным образом в снабженческих частях" У С. Амброза вычитано


kkb_xxi
отправлено 07.08.08 18:18 # 102


Кому: bunker6, #77

Я вот за всех не скажу, нет. Но читая оптические журналы (JOSA, Applied Optics) почему-то встречаю дофига азиатских неяпонских фамилий.
Как так - ведь рабочее сословие? А рестораны китайские - это тоже такой пролетарский вид деятельности?

Кому: WaLEX, #84

> Президент выкованный в тайном подполье ФСБ

Камрад, резуна надо выдавить из себя по капле - целиком

КС


TooPen
отправлено 07.08.08 18:18 # 103


> По оценкам демографов, расовые и этнические меньшинства - сегодня это примерно треть трехсотмиллионного населения США - могут стать большинством уже в 2050 году.


Это они еще оптимисты.


Travel
отправлено 07.08.08 18:18 # 104


Кому: ps_jb, #38

Что войны не будет-- это понятно, камрад.
Но чисто из научного интереса любопытно, какие меры предпримут или по крайней мере предложат встревожившиеся.


BrainGrabber
отправлено 07.08.08 18:20 # 105


Кому: Duke, #47

> Кому: bigsmile, #20
>
> [меря, весь]
>
> Это фино-угорские племена. Мордва, кажись, так на них и делится внутри себя.

Весь- не мордва. Это народ такой в Карелии и Лен.обл.- вепсы.


Alik
отправлено 07.08.08 18:25 # 106


а зачем война, если все равно победу одержат матка негритянки и хер негра? война будет потом, когда латиносы с юга начнут драку с неграми с севера. это будет вторая война за независимость между югом и севером. А оставшиеся белые, скорее всего, дернут в канаду, поближе к вечным снегам...


artavazd
отправлено 07.08.08 18:25 # 107


Кому: Zx7R, #93

> Надо бы сделать фильм рядовой Райан 2, где раскрывается тема пребывания оного розово-голубым афро-американским калекой

его мать-еврейку уничтожили в фашисты, а отца-поляка - расстреляли в Катыне. и он страдает аутизмом.
Оскар(ы) гарантирован(ы)


BorK
отправлено 07.08.08 18:25 # 108


Какое дело узбекам до латиносов?


Muerto
отправлено 07.08.08 18:27 # 109


Вот что интересно, по заверениям товарища, пожившего в США (правда недолго), тамошние цветные, негры, например, делятся в плане самосознания и образа жизни на ниггеров и на блэк пипл (самоназвания вроде как).

Кондолиза Райс вот, это типа блэк пипл. Те, кто разделяет образ жизни и ценности белых гетеросексуальных мужчин.

А ниггеры это компактно проживающие, криминализированные, те, которые активными участниками упоминавшихся ту не так давно мегабанд являются.

Так вот любопытно, активный демографиеский рост, он вероятно питает вторую категорию меньшинств, или и первая так же плодится быстрее, чем белые?

Буду очень признателен, если у кого-то вдруг есть информация по данному вопросу.


dent
отправлено 07.08.08 18:30 # 110


Тоталерантность на марше.

Когда уже негры начнут вешать белых на столбах?


BrainGrabber
отправлено 07.08.08 18:31 # 111


Кому: Матерый, #72

> Вот вы ржете над финно-уграми. Но ситуация год от года становится все менее смешной. Если учесть, какие средства вбухиваются в возрождение (создание заново) всяческих языков-изданий-культур этносов финно-угорских. Причем придумывают иногда так прикольно, что диву даешься. А теперб соотнесите совсем недавние слова Президента Эстонии про то, что финно-угры на территории РФ еще пока не избрали единственно возможной свободы и демократии, то стоит призадуматься, что к чему.

Камрад, от финно-угров уж точно никакой опасности.

Например, карелы больше 1000 лет в составе Руси/России, всегда на ее стороне в войнах, в т.ч. против родственников-финнов, ни одного конфликта с русскими.

По численности- в 1939- более 400 тыс., сейчас- ок. 150 тыс. Нац.культура и язык практически сдохли. В начале 90-х были робкие попытки редких националистов поорать об отделении- 0% поддержки среди самих же карел, сейчас- тишь да гладь.

Финны же из Карелии почти все тупо слились на историческую родину, возвращаются только на отдых да родственников живых и мертвых проведать.


Северянин
отправлено 07.08.08 18:36 # 112


Интересно,а в США может "жахнуть"?!


Muerto
отправлено 07.08.08 18:37 # 113


Кому: Северянин, #112

> Интересно,а в США может "жахнуть"?!

А ну как кетайцы против них "ж0лтую революцию" проведут!


dent
отправлено 07.08.08 18:37 # 114


Кому: Muerto, #109

> Так вот любопытно, активный демографиеский рост, он вероятно питает вторую категорию меньшинств, или и первая так же плодится быстрее, чем белые?

Более активно размножается менее обеспеченный слой населения.

Это везде так, не только в Америке.


Muerto
отправлено 07.08.08 18:40 # 115


Кому: dent, #114

> Более активно размножается менее обеспеченный слой населения.
>
> Это везде так, не только в Америке.

Да это все знают (с) )

Вопрос об том, кто из обеспеченных категорий плодится быстрее - белые или черные.


dent
отправлено 07.08.08 18:41 # 116


Кому: Северянин, #112

> Интересно,а в США может "жахнуть"?!

По типу Чечни? Очень сомнительно. Задавят быстро, насрав на всех правозашытников.


Шмель
отправлено 07.08.08 18:44 # 117


Кому: bunker6, #77

> Пролетариат в америке — черный.

> Латиносы — абсолютное дно. Не работают постоянно — типичный представитель — грузчик

Это, извиняюсь -- пиздёж голимый. 8 лет в США, вижу вокруг себя совсем другую картину. Все бомжи, гопота и распиздяи -- негры (хотя не все негры -- бомжи, гопота и распиздяи). На вопрос, почему человек не может устроиться на нормальную работу, обычно заявляют: рабство кончилось, теперь нам работать не надо.

Почти все работяги -- мексы и азиаты. Везде, в ресторанах, автомастерских, на фермах на заводах и т.д. вкалывают одни латины и китайцы. Есть ещё сословие рэднэков, в основном это сельское население.


bigsmile
отправлено 07.08.08 18:45 # 118


Кому: Северянин, #112

> Интересно,а в США может "жахнуть"?!

Уже жахало неоднократно, но каждый раз умело подавляли. Например:

http://www.usinfo.ru/1992losangeles.htm


dent
отправлено 07.08.08 18:45 # 119


Кому: Muerto, #115

> Вопрос об том, кто из обеспеченных категорий плодится быстрее - белые или черные.

Ну, у черных вообще принято, чтобы много детей было в семье. Это у них исторически

так сложилось, еще из Африки. Поэтому, наверное они.


WaLEX
отправлено 07.08.08 18:48 # 120


Кому: kkb_xxi, #103
Дружище, причем тут Резун?
Я просто, но видимо неумело, сЫронизировал на отзеркаливание темы с нашим чешуйчатым президентом, который неиллюзорно свзян с администрацией президента США.


ps_jb
отправлено 07.08.08 18:48 # 121


Кому: kkb_xxi, #103

> Но читая оптические журналы (JOSA, Applied Optics) почему-то встречаю дофига азиатских неяпонских фамилий.
> Как так - ведь рабочее сословие?

В химии то же самое
Но надо отличать статьи китайских китайцев, от тайваньских китайце, от гонк-консовский и от американских (приведены в порядке увеличения качества статей)
Китайские китайцы зачастую пищут просто ложь...


G00dW1n
отправлено 07.08.08 18:48 # 122


pchela5, #46

> Позвольте поинтересоваться - на основании чего такие выводы? Европейцев-эмигрантов - несомненно. А вот негры так и остались афроамериканцами,
>
> есть еще американокитайцы (сам название придумал 600) и т.п. И вот это меньшинство уже достаточно быстро превращается в большинство.

Надо только не забывать, что афроамериканцев только недавно стали считать за полноценных людей в Америке, а до недавнего времени все еще вешали на деревьях, волнения среди негров по поводу расовой дискриминации они не на пустом месте возникали. китайцы в большинстве своем выполняли роль дешевой рабочей силы, а-ля гастарбайтеры.


kkb_xxi, #99

> Ты лично жил в Гарлеме или мексиканском квартале?
>
> Откуда такие факты про эффективность ассимиляции?

Т.е. по твоему факт существования Гарлема и мексиканских кварталов противоречит тому, что Америка способна ассимилировать наезжающих в нее? Странно, что она до сих пор не развалилась, учитывая ее историю, формирования ее населения из выходцев из Европы, Африки и Азии. Причем приток иммигрантов там существовал всегда.


Muerto
отправлено 07.08.08 18:48 # 123


Кому: dent, #119

> Ну, у черных вообще принято, чтобы много детей было в семье. Это у них исторически
>
> так сложилось, еще из Африки. Поэтому, наверное они.

У белых тоже в средние века было так принято. С тех пор белые изменились. Черные, которые живут по образу и подобию белых, они тоже изменились. Они приняли ценности и образ жизни белых. Так что не факт, что исторические параллели в данном случае срабатывают.


Шмель
отправлено 07.08.08 18:55 # 124


Кому: Северянин, #112

> Интересно,а в США может "жахнуть"?!

Как нехуй делать. За примерами далеко ходить не надо. В середине 70х годов чёрные демонстранты сожгли 2/3 города Вашингтона (это который столица). Толпы гопников врывались в дома, выкидывали на улицу жильцов (тогда в основном белых) и дома сжигали. Та же участь постигла очень многие магазины и офисы. Власти ничего поделать не могли. Удалось отстоять центр города и западные районы, где распологается правительство и живут богатые. Весь юго-восток сейчас чёрный.


Krilaty Gusar
отправлено 07.08.08 18:58 # 125


Кому: Шмель, #117

> Есть ещё сословие рэднэков

А кто это такие? Желательно понятней для русского уха)


Шмель
отправлено 07.08.08 19:00 # 126


Кому: Krilaty Gusar, #125

> Кому: Шмель, #117
>
> > Есть ещё сословие рэднэков
>
> А кто это такие? Желательно понятней для русского уха)

Red neck -- красная шея. Так американцы называют белых работяг. В основном это сельское население, на фермах трудится.


Avery
отправлено 07.08.08 19:03 # 127


Кому: Krilaty Gusar, #125

> >
> А кто это такие? Желательно понятней для русского уха)

Вроде южане, техасцы и т.д.


kuban
отправлено 07.08.08 19:07 # 128


> По оценкам демографов, расовые и этнические меньшинства - сегодня это примерно треть трехсотмиллионного населения США - могут стать большинством уже в 2050 году.

Видать Ку-Клукс-Клан не справляется с яростно плодящимися небелыми!!! КС


Krilaty Gusar
отправлено 07.08.08 19:08 # 129


Кому: Шмель, #126

> Red neck -- красная шея. Так американцы называют белых работяг. В основном это сельское население, на фермах трудится.

Последний оплот белой расы в США? Ну эти-то сражаться будут если че?


Muerto
отправлено 07.08.08 19:08 # 130


Белые, блин, как эльфы. Им есть что терять, и они хреново размножаются.


Шмель
отправлено 07.08.08 19:16 # 131


Кому: Krilaty Gusar, #129

> Кому: Шмель, #126
>
> > Red neck -- красная шея. Так американцы называют белых работяг. В основном это сельское население, на фермах трудится.
>
> Последний оплот белой расы в США? Ну эти-то сражаться будут если че?

Вот как раз только они если чё всегда и сражаются. :) Но среди этой публики расистов и отмороженых нациков -- мама не горюй.

Среди русских распространено мнение, что до 30х годов в США линчевали негров. Это не совсем полная картина. Евреям, итальянцам, мексиканцам и т.д. доставалось ничуть не меньше.


Evgenij
отправлено 07.08.08 19:17 # 132


2Goblin

> А часть российских общественных деятелей и учёных видят в этом несомненную пользу.

Дима, ты пошутил или в этой шутке есть доля шутки?

Нам от таких раскладов в США и правда одна польза. Чем больше они там грызутся - тем меньше будут к другим лезть.

И не потому ли они, отчасти, всем "помогают" устроить везде такой же Вавилон и смешение языков, что как это "хорошо", когда этнические меньшинства "дружно живут вместе", они на своей шкуре испытали?

Экспорт проблем, с которыми они хоть как-то, худо-бедно, научились за свою историю бороться, тем, кто этих проблем еще не имел и бороться с ними не умеет.


TooPen
отправлено 07.08.08 19:17 # 133


Кому: Северянин, #112

> Интересно,а в США может "жахнуть"?!


Беспорядки в Нью-Орлеане, во время наводнения в 2005.


radioactive
отправлено 07.08.08 19:22 # 134


Кому: Krilaty Gusar, #125

> Кому: Шмель, #117
>
> > Есть ещё сословие рэднэков
>
> А кто это такие? Желательно понятней для русского уха)

Это по-нашему "колхозники" :)(смысл на английском примерно такой же - пренебрежительно-презрительный) Сельские жители с характерным сельским менталитетом, преимущественно аграрии.


Varg
отправлено 07.08.08 19:25 # 135


Кому: Шмель, #131

> Но среди этой публики расистов и отмороженых нациков -- мама не горюй.

Эти как правило и размножаются по несколько детей в семье.


Tong
отправлено 07.08.08 19:25 # 136


Кому: Шмель, #117

> Кому: bunker6, #77
>
> > Пролетариат в америке — черный.
>
> > Латиносы — абсолютное дно. Не работают постоянно — типичный представитель — грузчик
>
> Это, извиняюсь -- пиздёж голимый. 8 лет в США, вижу вокруг себя совсем другую картину. Все бомжи, гопота и распиздяи -- негры (хотя не все негры -- бомжи, гопота и распиздяи). На вопрос, почему человек не может устроиться на нормальную работу, обычно заявляют: рабство кончилось, теперь нам работать не надо.
>
> Почти все работяги -- мексы и азиаты. Везде, в ресторанах, автомастерских, на фермах на заводах и т.д. вкалывают одни латины и китайцы. Есть ещё сословие рэднэков, в основном это сельское население.

А может быть такая картина связана с тем, что маргиналов-латинасов просто не пускают на глаза белых, а черной гопоте и бомжам дают свободно передвигаться в связи с политкоректностью? У нас ведь в России тоже таджиков и киргизов в Москве больше, чем кавказцев, но гостей из средней Азии почти не видно - днем и вечером прячуться в своих подвалах, а вот гордых сынов гор куда не плюнь.


Tong
отправлено 07.08.08 19:25 # 137


Кому: Шмель, #117

> Кому: bunker6, #77
>
> > Пролетариат в америке — черный.
>
> > Латиносы — абсолютное дно. Не работают постоянно — типичный представитель — грузчик
>
> Это, извиняюсь -- пиздёж голимый. 8 лет в США, вижу вокруг себя совсем другую картину. Все бомжи, гопота и распиздяи -- негры (хотя не все негры -- бомжи, гопота и распиздяи). На вопрос, почему человек не может устроиться на нормальную работу, обычно заявляют: рабство кончилось, теперь нам работать не надо.
>
> Почти все работяги -- мексы и азиаты. Везде, в ресторанах, автомастерских, на фермах на заводах и т.д. вкалывают одни латины и китайцы. Есть ещё сословие рэднэков, в основном это сельское население.

А может быть такая картина связана с тем, что маргиналов-латинасов просто не пускают на глаза белых, а черной гопоте и бомжам дают свободно передвигаться в связи с политкоректностью? У нас ведь в России тоже таджиков и киргизов в Москве больше, чем кавказцев, но гостей из средней Азии почти не видно - днем и вечером прячуться в своих подвалах, а вот гордых сынов гор куда не плюнь.


Шмель
отправлено 07.08.08 19:25 # 138


Кому: radioactive, #134

> Кому: Krilaty Gusar, #125
>
> > Кому: Шмель, #117
> >
> > > Есть ещё сословие рэднэков
> >
> > А кто это такие? Желательно понятней для русского уха)
>
> Это по-нашему "колхозники" :)(смысл на английском примерно такой же - пренебрежительно-презрительный)

Он был когда-то пренебрежительно-презрительным. Сейчас не так. Я даже в путеводителе по Западной Вирджинии например встречал формулировку "red neck country", то бишь страна красных шей.


bigsmile
отправлено 07.08.08 19:27 # 139


Кому: Шмель, #131

> Вот как раз только они если чё всегда и сражаются. :) Но среди этой публики расистов и отмороженых нациков -- мама не горюй.

А у них есть альтернатива НС-идеологии? У них, как им кажется, крадут страну, вытесняя их на обочину жизни. При таком раскладе опыт Германии кажется им познавательным.

> Среди русских распространено мнение, что до 30х годов в США линчевали негров. Это не совсем полная картина. Евреям, итальянцам, мексиканцам и т.д. доставалось ничуть не меньше.

Вспоминается сержант Хартман: "У меня здесь нет расовой дискриминации. Мне одинаково насрать на черножопых, на жидов, на макаронников и на латиносов!"


radioactive
отправлено 07.08.08 19:33 # 140


Кому: Шмель, #138

> Кому: radioactive, #134
>
> > Кому: Krilaty Gusar, #125
> >
> > > Кому: Шмель, #117
> > >
> > > > Есть ещё сословие рэднэков
> > >
> > > А кто это такие? Желательно понятней для русского уха)
> >
> > Это по-нашему "колхозники" :)(смысл на английском примерно такой же - пренебрежительно-презрительный)
>
> Он был когда-то пренебрежительно-презрительным. Сейчас не так. Я даже в путеводителе по Западной Вирджинии например встречал формулировку "red neck country", то бишь страна красных шей.

У нас тоже есть понятие "сельский туризм". То есть на экзотической для горожанина сельской жизни делают деньги. Маркетинг, блин.


Собакевич
отправлено 07.08.08 19:36 # 141


Кому: Gunny52, #39

> А небезыствестный г-н Соловьев (Серебрянный дождь, Барьеры) так уже и делает. Он очень переживает, когда кто-то неуважитеьно о евреях отзывается. Прямо весь из себя выходит. Неважно, кто, где и по какому поводу.

Таки это не удивительно. Он же еврей.


amrussian
отправлено 07.08.08 19:45 # 142


Кому: TooPen, #102

ох как согласен - жопа грядет, иксьюз май Френч


Novik
отправлено 07.08.08 19:47 # 143


Слушаю вот сейчас Евро ньюс

Там Буш сильно озабочен притеснением малых народов в Китае. А вот про "часть американских общественных деятелей и ученых" что-то молчат

И как такое может быть при повальной свободе слова?


bigsmile
отправлено 07.08.08 19:49 # 144


Кому: amrussian, #142

> Кому: TooPen, #102
>
> ох как согласен - жопа грядет, иксьюз май Френч

Ничего страшного. Главное -- своевременно взять под международный контроль запасы ОМП и средства доставки, принадлежащие США, и организовать их уничтожение/вывоз. А если в новой гражданской войне у них погибнет несколько миллионов -- так это внутреннее дело демократической страны. Можно оказать гуманитарную помощь. В основном в виде кредитов на оплату труда консультантов.


Nord
отправлено 07.08.08 19:53 # 145


Кому: Боцман, #71

> http://www.universum.org.ua/journal/2004/far_7.html - просвящайся, камрад, наздоровье. КО

Ага. Когда языкознание и политика едут в одной колеснице, ничто не устоит у них на пути. (с) Парафраз Френка Герберта.


bunker6
отправлено 07.08.08 19:56 # 146


Кому: Шмель, #117

> Кому: bunker6, #77
>
> > Пролетариат в америке — черный.
>
> > Латиносы — абсолютное дно. Не работают постоянно — типичный представитель — грузчик
>
> Это, извиняюсь -- пиздёж голимый. 8 лет в США, вижу вокруг себя совсем другую картину. Все бомжи, гопота и распиздяи -- негры (хотя не все негры -- бомжи, гопота и распиздяи). На вопрос, почему человек не может устроиться на нормальную работу, обычно заявляют: рабство кончилось, теперь нам работать не надо.
>
> Почти все работяги -- мексы и азиаты. Везде, в ресторанах, автомастерских, на фермах на заводах и т.д. вкалывают одни латины и китайцы. Есть ещё сословие рэднэков, в основном это сельское население.

Камрад, это не пиздеж голимый, а мнение. Прикинь, бывает такая штука. И об этом я ясно написал. Ты видишь одно, я — другое.
Многие бомжи — да, негры. Но бомжей вообще не так много. А большинство негров вполне нормально живет, чем-то занимается.
Тут тонкая разница в том, что на той же ферме негры и китайцы работают на каком-то оборудовании и разговаривают между собой по-английски, а латиносы — выносят помет и разговаривают совсем не по-английски.

Кому: Tong, #137

Мысль понравилась. Действительно, негров можно сравнить с нашими кавказцами, а латиносов — с таджиками.


Шмель
отправлено 07.08.08 19:57 # 147


> А часть российских общественных деятелей и учёных видят в этом несомненную пользу.

Кстати в многоэтническом составе страны ничего опасного нет. Большинство людей весьма пассивны независимо от этнической принадлежности. Если конфликты специально не подстрекать, то их не будет. Разные народности имеют тенденцию ассимилировать естественным путём.

Проблема в России в том что этнические конфликты подстрекаются умышленно начиная с конца 80х. Отсюда и резня кругом.


bunker6
отправлено 07.08.08 19:58 # 148


Кому: Tong, #137

Вдогонку. Только таджиков не видно, а латиносов видно. Наверное, в России масса пока субкритическая, а в западных штатах — реально пахнет керосином.


Матерый
отправлено 07.08.08 19:59 # 149


Кому: BrainGrabber, #111

> Кому: Матерый, #72
>
> > Вот вы ржете над финно-уграми. Но ситуация год от года становится все менее смешной. Если учесть, какие средства вбухиваются в возрождение (создание заново) всяческих языков-изданий-культур этносов финно-угорских. Причем придумывают иногда так прикольно, что диву даешься. А теперб соотнесите совсем недавние слова Президента Эстонии про то, что финно-угры на территории РФ еще пока не избрали единственно возможной свободы и демократии, то стоит призадуматься, что к чему.
>
> Камрад, от финно-угров уж точно никакой опасности.
>
> Например, карелы больше 1000 лет в составе Руси/России, всегда на ее стороне в войнах, в т.ч. против родственников-финнов, ни одного конфликта с русскими.
>
> По численности- в 1939- более 400 тыс., сейчас- ок. 150 тыс. Нац.культура и язык практически сдохли. В начале 90-х были робкие попытки редких националистов поорать об отделении- 0% поддержки среди самих же карел, сейчас- тишь да гладь.
>
> Финны же из Карелии почти все туп...


Товарищ, теоретическая подготовка хороша, соглашусь с тобой. Но...... Карелия - это еще не все финно-угры. Это первое. И второе, как ни крути, но эту национальную карту начали разыгрывать все активнее с 2005 года. И набирают обороты. И кто тебе сказал, что разыграв этот процесс в ендшпиль изъявители воли карелов, вепсов и т п. именно карелы, вепсы и т.п.?


Шмель
отправлено 07.08.08 20:00 # 150


Кому: bunker6, #146

> Камрад, это не пиздеж голимый, а мнение. Прикинь, бывает такая штука. И об этом я ясно написал. Ты видишь одно, я — другое.

Тут я ивиняюсь, действительно в разной местности может быть по разному.


TooPen
отправлено 07.08.08 20:05 # 151


Кому: amrussian, #142

Вот потому и говорю, что насчет 2050 года - это со стороны авторов статьи, большой оптимизм. Все намного раньше решится.


Кому: bigsmile, #144

Кого консультантами посылать будем? Рекомендую Явлинского: он им все за 500 дней отрегулирует.
Министр юстиции - обязательно Сергей Адамыч Ковалев: он в вопросах права и нацменшинств - жуть, как хорошо разбирается. :)


ps_jb
отправлено 07.08.08 20:09 # 152


Кому: Шмель, #117

> Это, извиняюсь -- пиздёж голимый. 8 лет в США, вижу вокруг себя совсем другую картину. Все бомжи, гопота и распиздяи -- негры (хотя не все негры -- бомжи, гопота и распиздяи). На вопрос, почему человек не может устроиться на нормальную работу, обычно заявляют: рабство кончилось, теперь нам работать не надо.

Бомжи и грузчики - разные вещи.
Камрад, писал, что латиносы не стремятся пойти вверх по социальной лестнице, довольствуясь низкоквалифицированной работой


toofast
отправлено 07.08.08 20:15 # 153


Кому: Evgenij, #133

А мне показалось, что в этом предложении речь идёт об аналогичной ситуации в РФ. Американские специалисты испытывают тревогу, а нашим
хоть трава не расти.


ps_jb
отправлено 07.08.08 20:15 # 154


Кому: bunker6, #146

> а латиносов — с таджиками.

Не катит сравнение :)

[представляет таджика и латиноса]


Znour
отправлено 07.08.08 20:17 # 155


Кому: Максимкин, #98

> [Оффтоп]
> Опять "пьяная драка" между русскими и не славянами http://newsru.com/russia/07aug2008/draka.html
>
> П.С. Уже реально тошнит от этого. Нет среди азеров националистов, есть только среди тупых русских...Вот это нам и вещают каждый день.
> [Оффтоп]

Как я писал уже много раз - грабят, насилуют и убивают только тех, кто позволяет себя грабить, насиловать и убивать.


Fury
отправлено 07.08.08 20:17 # 156


http://www.youtube.com/watch?v=cBjubR19Fbc

Дмитрий Юрич, на видио милиционеры преследуют кучку гастробайтеров, слышны выстрелы в воздух, но это не останавливает убегающих. Операция была по задержанию гастробайтеров за групповое изнасилование.
А вот еслибы у них был короткоствол, то они бы не убегали, всё могло сложиться иначе!!!


Шмель
отправлено 07.08.08 20:18 # 157


Кому: ps_jb, #152

> Камрад, писал, что латиносы не стремятся пойти вверх по социальной лестнице, довольствуясь низкоквалифицированной работой

Это неправда. В моей конторе работает постдоками приличное количество выходцев из латиноамериканских стран. У них там местами кстати образование поставлено весьма умело, с советской системы скопировано. Афроамериканцы у нас почти все в охране и уборщиками.


Матерый
отправлено 07.08.08 20:20 # 158


Кому: Шмель, #157
Камрад, ты опиши обстановку про пропаганду секса и насилия в СМИ США. Тоже будет познавательно.


Шмель
отправлено 07.08.08 20:29 # 159


Кому: Матерый, #158

> Кому: Шмель, #157
> Камрад, ты опиши обстановку про пропаганду секса и насилия в СМИ США. Тоже будет познавательно.

Таковая пропаганда в СМИ запрещена.

Но американские новости -- это что-то с чем-то. Примерно 90% -- это кто кого убил, ограбил и изнасиловал. Вперемежку со светскими новостями. Типа

- Обед Буша
- Изнасилован 10ти летний мальчик
- Стрельба в Монтгомери каунти, 10 убитых

и т.д.


ps_jb
отправлено 07.08.08 20:34 # 160


Кому: toofast, #153

> Американские специалисты испытывают тревогу, а нашим
> хоть трава не расти.

Зато результат в обоих странах одинаков - и у них и в России не удается решить иммиграционные проблемы.


ps_jb
отправлено 07.08.08 20:34 # 161


Кому: Шмель, #157

> Это неправда. В моей конторе работает постдоками приличное количество выходцев из латиноамериканских стран.

Видимо мы говорим о разных людях
Выходцы из других стран - в которых они пахали, чтобы получить PhD и приехали в Штаты на постдока - это в массе интеллигентные и образованняе люди.
Нелегальные (пусть даже легальные) иммигранты приехавшие в Штаты и не говорящие по английски, работающие мойщиками полов - это совсем другая категория людей


ink1981
отправлено 07.08.08 20:34 # 162


http://www.traditio.ru/index.php/Руины_Детройта

Чем больше негров, тем выше преступность. И, как следствие, массовый отток белого населения из города. Главными факторами, вынудившими белых покидать свои насиженные места, были бытовое насилие на улицах и в школах, где учились их дети. Ввиду насаждения толерантности и интеграции, негров начали привозить из дальних частей города в белые районы и школы, где они нападали на прохожих, убивали, грабили, избивали белых детей в школах. Им было разрешено, а любые ответные акции белых в свою защиту расценивались как расизм и жестоко карались судами.

Вот так мы победили кариес


hard
отправлено 07.08.08 20:34 # 163


Кому: Матерый, #149

> ... Карелия - это еще не все финно-угры. Это первое.

Карелия это республика граничащая с иностранным государством -- Финляндией. Такие куски отрывать легче. Прочие места поселения финно-угров такого соседства не имеют. Большинство населения -- русские, а если нет, то скоро будут: школа играет ассимилирующую функцию. Если с Карелией глухо, то и в прочих местах мало что светит. Это не значит, что можно расслабившись лежать кверху пузом, любителей-освободителей надо гонять.


Gwyn
отправлено 07.08.08 20:39 # 164


а у нас все заипок, пока там делятся на большинство - меньшинство у нас скинхеды рулят.... куда не ткни кругом скины... на улицу страшно выходить, у меня пробабка татарка...


kuban
отправлено 07.08.08 20:39 # 165


Кому: toofast, #153

> А мне показалось, что в этом предложении речь идёт об аналогичной ситуации в РФ. Американские специалисты испытывают тревогу, а нашим
> хоть трава не расти.

Я тоже так понял.


bigsmile
отправлено 07.08.08 20:42 # 166


Кому: TooPen, #151

> Кому: bigsmile, #144
>
> Кого консультантами посылать будем? Рекомендую Явлинского: он им все за 500 дней отрегулирует.
> Министр юстиции - обязательно Сергей Адамыч Ковалев: он в вопросах права и нацменшинств - жуть, как хорошо разбирается. :)

Одобряю :-).

Гайдара -- на финансы.

Зурабова -- на медицину.

И т.д.


bigsmile
отправлено 07.08.08 20:44 # 167


Кому: hard, #162

> любителей-освободителей надо гонять.

Лучше тихо убирать. Автокатастрофа, сердечный приступ, рак, и т.п.


bigsmile
отправлено 07.08.08 20:46 # 168


Кому: Gwyn, #164

> а у нас все заипок, пока там делятся на большинство - меньшинство у нас скинхеды рулят.... куда не ткни кругом скины... на улицу страшно выходить, у меня пробабка татарка...

У меня тоже татары есть, а папа так и вовсе хохол.

Каждый раз, вылезая из под кровати, трясусь от страха.

По улицам передвигаюсь строго в танке -- так много страшных скинхедов.

Вот такой ужасный город Питер.

А тебя где скинхеды достали? Ты в каком городе?


kuban
отправлено 07.08.08 20:48 # 169


Кому: bigsmile, #166

> > Кого консультантами посылать будем? Рекомендую Явлинского: он им все за 500 дней отрегулирует.
> > Министр юстиции - обязательно Сергей Адамыч Ковалев: он в вопросах права и нацменшинств - жуть, как хорошо разбирается. :)
>
> Одобряю :-).
>
> Гайдара -- на финансы.
>
> Зурабова -- на медицину.
>
> И т.д.

И Горбачева! Обязательно! Вместо Жоры Буша!!!


Mad Ivan
отправлено 07.08.08 20:48 # 170


Кому: ps_jb, #161

> Выходцы из других стран - в которых они пахали, чтобы получить PhD и приехали в Штаты на постдока - это в массе интеллигентные и образованняе люди.
> Нелегальные (пусть даже легальные) иммигранты приехавшие в Штаты и не говорящие по английски, работающие мойщиками полов - это совсем другая категория людей

По моему опыту (в Чикаго полно латиносов, в основном мексиканцев), приехавшие из нищих стран латиносы вкалывают как бешеные, в основном, конечно, на малоквалифицированных работах (а что они еще могут?). Негры же привыкли что перед ними извиняются, обеспечивают пособием и т.п., и не делают ни хрена.

Конечно есть много исключений, но в общем так видится...


ps_jb
отправлено 07.08.08 20:54 # 171


Кому: Mad Ivan, #169

> По моему опыту (в Чикаго полно латиносов, в основном мексиканцев), приехавшие из нищих стран латиносы вкалывают как бешеные, в основном, конечно, на малоквалифицированных работах (а что они еще могут?).

Камрад, а на каком языке они говорят на своих низкооплачиваемых работах? А их дети?
Негр может уехать из своего черного квартала и дать ребенку образование, ребенок же станет полноценным членом общества.
А ребенок латиноса будет чиканосом и мойщиком полов


ps_jb
отправлено 07.08.08 20:54 # 172


Кому: ink1981, #163

> http://www.traditio.ru/index.php/Руины_Детройта

Смерть Детройта ни в коей мере не связана с "черной" преступностью


Viktarion
отправлено 07.08.08 20:54 # 173


>
> > [Оффтоп]
> > Опять "пьяная драка" между русскими и не славянами http://newsru.com/russia/07aug2008/draka.html
> >
> > П.С. Уже реально тошнит от этого. Нет среди азеров националистов, есть только среди тупых русских...Вот это нам и вещают каждый день.
> > [Оффтоп]
Просто интересуюсь лично твоим мнением. А вот не может быть драки между "русским" и "нерусским" на ненациональной почве? Вот просто подрались. Потом один позвал друзей, второй позвал друзей. Помяли друг-друга...


Grimuar
отправлено 07.08.08 20:57 # 174


Кому: kuban, #170

> И Горбачева! Обязательно! Вместо Жоры Буша!!!

Может гуманней разбомбить?)


bigsmile
отправлено 07.08.08 20:58 # 175


Кому: Grimuar, #174

> Кому: kuban, #170
>
> > И Горбачева! Обязательно! Вместо Жоры Буша!!!
>
> Может гуманней разбомбить?)

Кстати, тут есть над чем подумать :-)


Mad Ivan
отправлено 07.08.08 20:59 # 176


Кому: ps_jb, #173

> Камрад, а на каком языке они говорят на своих низкооплачиваемых работах? А их дети?
> Негр может уехать из своего черного квартала и дать ребенку образование, ребенок же станет полноценным членом общества.
> А ребенок латиноса будет чиканосом и мойщиком полов

Выходцы из Мексики в основном на испанском, конечно. А дети -- вполне нормально на английском шпарят. Да и образование они получают по-моему побольше негров, потому что у негров учиться и работать западло, а у латиносов... не в такой степени.

У нас в конторе не так мало второго поколения, и все вполне работают...


Evgenij
отправлено 07.08.08 21:11 # 177


Кому: toofast, #153

> Кому: Evgenij, #133
>
> А мне показалось, что в этом предложении речь идёт об аналогичной ситуации в РФ. Американские специалисты испытывают тревогу, а нашим
> хоть трава не расти.

Ну да, можно понять и так, и так, что Дмитрий имел ввиду специалистов в штатском.


absurd
отправлено 07.08.08 21:12 # 178


Кому: pchela5, #46

Пфф, эт фигня камрад, я вчера вычитал в газете (FAZ) "афро-германец", ржал, они бы еще, сцуко, "афро-ариец" напечатали...


Боцман
отправлено 07.08.08 21:19 # 179


Кому: Nord, #145

> Ага. Когда языкознание и политика едут в одной колеснице, ничто не устоит у них на пути. (с) Парафраз Френка Герберта.

[рж0т]
Ну, примерно так :)


ps_jb
отправлено 07.08.08 21:30 # 180


Кому: absurd, #178

> Пфф, эт фигня камрад, я вчера вычитал в газете (FAZ) "афро-германец", ржал, они бы еще, сцуко, "афро-ариец" напечатали...

А зачем они так написали? Что подчеркнуть хотели?
В Швейцарии просто пищут - швейцарец (не важно какого цвета), либо камерунец - тогда все и так ясно


ps_jb
отправлено 07.08.08 21:30 # 181


Кому: Mad Ivan, #176

> Да и образование они получают по-моему побольше негров, потому что у негров учиться и работать западло, а у латиносов... не в такой степени.

Не у всех
Видимо в Шикаго латиносы интегрируются в общество. В Калифорнии наоборот - пытаются общество под себя подстроить.


Gwyn
отправлено 07.08.08 21:30 # 182


Кому: bigsmile, #168

я КС не стал ставить ;-)


Nord
отправлено 07.08.08 21:33 # 183


Кому: Боцман, #179

Правда, какой-то странный из нее эксперт. Претендовать на объективность и научность -- и одновременно писать хуйню про "украденное москалями у украинцев имя".


bigsmile
отправлено 07.08.08 21:42 # 184


Кому: Gwyn, #182

Поздно, велосипедисты уже в пути :-)


Mad Ivan
отправлено 07.08.08 21:47 # 185


Кому: ps_jb, #180

> Не у всех
> Видимо в Шикаго латиносы интегрируются в общество. В Калифорнии наоборот - пытаются общество под себя подстроить.

Это вполне возможно. В Калифорнии их гораздо больше, да и вообще -- исконно мексиканская земля :)


maxi
отправлено 07.08.08 21:53 # 186


Кому: ink1981, #163

связь между количеством черного неселения и преступностью не однозначна
атланта, черная сталица, уровень преступности низкий, детройт, кливленд,
нет работы, совсем нет, преступность зашкаливате все возможные рамки,
и не только среди черного населения, в пересчете на душу белого, то же не мало получается.


Agronom2
отправлено 07.08.08 22:22 # 187


В то время когда в США бушуют национальные проблемы, в России (сенсация!!!) короткостволисты объединяются с носителями черенков от лопат и идут захватывать телестудии
Вот здесь: http://chelovekizakon.ru/news/236/ особое внимание обратить на фотки 12-23 (особенно 18)

[страшно кричит] когда же это будет в Москве, возле Останкино!? КС


maxi
отправлено 07.08.08 22:22 # 188


Кому: ink1981, #163

добавить хочу, информация по линку, очередной пиздещ без знания проблемы,

> http://www.traditio.ru/index.php/Руины_Детройта


Kotovskii
отправлено 07.08.08 22:41 # 189


Кому: G00dW1n, #11
> Что самое интересное, американское общество более-менее умеет ассимилировать внутрь себя основную массу меньшинств, превращая их детей уже в американцев. У нас же все никак не могут добить перечитки кровавого прошлого, с дружбой народов, когда каждая нац. республика Союза сохраняла свои нац. черты - и язык в школах изучался, и культура изучалась. Но тогда хотя бы была общая идеология, скрепляющая народы, сейчас же мы имеет те же ранее братские народы без стремления к общему делу, и преступность, не имеющую национальности.

ага, съезди в Калифорнию и расскажи это испаноязычному меньшинству, к кому они себя сами причисляют ))


ps_jb
отправлено 07.08.08 22:50 # 190


Кому: Mad Ivan, #185

> В Калифорнии их гораздо больше, да и вообще -- исконно мексиканская земля :)

Калифорнийцы зато испанский знают
Польза от латоносов налицо


ps_jb
отправлено 07.08.08 22:50 # 191


Кому: Kotovskii, #189

> ага, съезди в Калифорнию и расскажи это испаноязычному меньшинству, к кому они себя сами причисляют ))

Камрад, уже разобрались с этим вопросом


Alexander F.
отправлено 07.08.08 22:55 # 192


Кому: bigsmile, #144

> оплату труда консультантов.

И первым делом послать туда Гайдара с Чубайсом! Они ведь плохое не посоветуют! КС


Avery
отправлено 07.08.08 23:01 # 193


Кому: Agronom2, #188

> Вот здесь: http://chelovekizakon.ru/news/236/ особое внимание обратить на фотки 12-23 (особенно 18)

Камрады, просвятите, что за номер у автобуса, пжалуста.


absurd
отправлено 07.08.08 23:05 # 194


Кому: ps_jb, #181
> А зачем они так написали? Что подчеркнуть хотели?
> В Швейцарии просто пищут - швейцарец (не важно какого цвета), либо камерунец - тогда все и так ясно

Дык, типа, политкорректность, низя же написать негОр с немецким паспортом, расизьм получится, я, например, оказался, по соображениям политкорректности, "расположеный к иудаизму немец", хотя ниразу не немец, и ваще - атеист...


Боцман
отправлено 07.08.08 23:08 # 195


Кому: Nord, #183

> Правда, какой-то странный из нее эксперт. Претендовать на объективность и научность -- и одновременно писать хуйню про "украденное москалями у украинцев имя".

Ну это так часто бывает, когда под какое-то этимологическое исследование подбивается политическая основа. Мне в этой статье было важно показать камраду, что слово "москаль" к питерцам (изначально) не относится. Хотя, конечно, если притянуть к государственности, то можно утверждать все, что угодно. КО


Андрей.
отправлено 07.08.08 23:11 # 196


Скоро пипец вообще всему белому населению


foxdat
отправлено 07.08.08 23:16 # 197


Кому: Шмель, #159

отечественные новости ни чем не лучше

- мадведев
- убийиства
- путин
- демократия в опасности
- грузины - своличи, что творят

вообще чем больше жути нагонят - тем лучше. жить после выпуска новостей не хочется никак


absurd
отправлено 07.08.08 23:48 # 198


> Выходцы из Мексики в основном на испанском, конечно. А дети -- вполне нормально на английском шпарят. Да и образование они получают по-моему побольше негров, потому что у негров учиться и работать западло, а у латиносов... не в такой степени.
>
> У нас в конторе не так мало второго поколения, и все вполне работают...


Камрад, будучи в US und A, видел много аргентинцев, с ними в основном и тусовался, был очень поражен их образованию, Маркесы, Борхесы, это понятно, но они даже Достоевского читали, да и вообще, по менталитету, с ними гораздо приятнее чем с васп общаться... А по поводу черных, я снимал хату в очччень немодном месте (зато дешево) и слышал речи: - "мы - зулу, а ты говно из сомали", так что все не так уж просто...


ps_jb
отправлено 07.08.08 23:48 # 199


Кому: absurd, #194

> Дык, типа, политкорректность, низя же написать негОр с немецким паспортом,

Странно...
Даже албанец с швейцарским паспортом - это швейцарец
У вас в Германии по другому?


ps_jb
отправлено 07.08.08 23:51 # 200


Кому: Андрей., #196

> Скоро пипец вообще всему белому населению

Какой кошмар
А еще вроде и стеллерову корову истребили...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк