Олимпийские деньги

24.08.08 12:07 | Goblin | 214 комментариев »

Разное

А вот деньги за победу на олимпиаде дают — это как?
Каждому по сто тонн, или сто тонн на всю команду делить надо?

Как там с откатами, надо ли возвращать известную долю?
Сколько надо отстегнуть тренеру и массажисту?
Налоги?

Как в целом получается?
Объявили стоху, а на руки пятёрку?

Или как?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214, Goblin: 10

Lucawy
отправлено 24.08.08 14:35 # 101


Кому: спиртсмен, #82

> А вот по американской методе подсчета (по общей сумме медалей) - они, конечно, первые в
>
> неофициальном коммандном зачёте: http://sports.yahoo.com/olympics/beijing/medals;_ylt=AnAGkaVKNiDhgogrvFCZBWqVTZd4
>
> России тоже следует подобрать более подходящую для себя методику выявления лидеров олимпиады.
>
> У нас дела обстоят немного сложнее, поэтому, чтобы вырваться на первое место, для разработки
>
> необходимой (и достаточной) формулы нужно привлечь Григория Перельмана!!!

Камрад, всё просто. Отбрасываются крайние значения - золотые и бронзовые медали.

Остаются серебряные - инегративный показатель среднего уровня.

Таки да, США на 1-м месте, Россия с Китаем вместе занимают второе место. Остальные сосут!

Шутка с долей правды. Еще можно по СНГ посчитать. С Грузией. КС


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 24.08.08 14:37 # 102


>Не знаешь ли ты, где в интернете можно найти полный достоверный список советских участников Олимпиады в Мельбурне 1956 г.?

Хммм, в интернете. Ну блин вы вопросы задаете. Книга была "Советские олимпийцы", но она бумажная, в библиотеке. Там и с рассказами о отдельных спортсменах победителях. Наши же там все абсолютно на британские флаги порвали.

А так гугл в помощь - лови, но на агглицком http://allebook.org/2008/08/05/xvi-olimpiijskie-igrui-melburn-1956.html, а вот наше кино, про нашу мегасборную 1956 по футболу http://o-sporte.nnm.ru/letopis_sporta_olimpiada_v_melburne_leto_v_dekabre
Не без демшизы, но документальные съемки классные.


Котовод
отправлено 24.08.08 14:42 # 103


http://lenta.ru/news/2008/08/24/raziak/

>Войска США в Ираке отпустили оператора Associated Press
>В субботу в Ираке освободили оператора агентства Associated Press, которого американские войска без предъявлений каких-либо обвинений удерживали в заключении с 4 июня...
>По словам американцев, мандат ООН, регламентирующий их пребывание в Ираке, позволяет им на неограниченное время задерживать людей, которые предположительно представляют угрозу безопасности. Согласно информации Reuters, под арестом у американцев без предъявления обвинений содержатся около 21 тысячи иракцев.

Вот свобода слова по американски - держать 2 месяца оператора, без предъявления обвинений.


Добро с кулаками
отправлено 24.08.08 14:46 # 104


> Как там с откатами, надо ли возвращать известную долю?
> Сколько надо отстегнуть тренеру и массажисту?
> Налоги?

А как же допинг, химпрепораты нынче не из дешовых.
Темная сторона демократии - капитализм, за все нужно платить.
Бедалаги спортсмены, почти ничего не остается, кроме медали цветмета мадэ ин чайна.


ZDP
отправлено 24.08.08 14:47 # 105


Кому: bigsmile, #100

> ...родовых преданий о денежных наградах от Правительства СССР не сохранилось..

У меня сохранилось. Правда не об Олимпиаде. Жена у меня - чемпионка СССР по лёгкой атлетике.

Говорит, что про деньги ничего не помнит, да и не думала тогда о таких мелочах. Медаль, грамота,

вымпел, значок - в наличии.


Котовод
отправлено 24.08.08 14:49 # 106


еще интересный момент

http://lenta.ru/news/2008/08/22/bulgaria/

>Болгария поставила Грузии оружия на 70 миллионов долларов

>В Регистре ООН по обычным вооружениям за 2007 год приводятся данные грузинского правительства о поступлении из Болгарии 46 противотанковых ракетных комплексов "Фактория" ("Фагот") и 150 ракет к ним, 10 тысяч неуправляемых ракет S5KP, 30 60-миллиметровых минометов S6-210, 3500 автоматов AR-M1 (модификация АК-47) и 1000 пулеметов.
>Ранее Болгария также поставила Грузии малые десантные корабли проекта 106К, противотанковые ракетные комплексы "Конкурс" и "Корнет", 120-миллиметровые минометы М-43, зенитные установки "Шилка", ручные противотанковые гранатометы РПГ-7 и РПГ-22, а также различные виды боеприпасов, в том числе противотанковые и зенитные управляемые ракеты, патроны к стрелковому оружию и выстрелы к минометам.

Типа какая болгария плохая. А какого хера вполне [современное российское] оружие продается налево и направо?


nick_nSk
отправлено 24.08.08 14:50 # 107


Спец. заявление от Reuters - опровержение обвинений в постановке фотографий из Гори:

http://ru.reuters.com/news/announcement20080818


bigsmile
отправлено 24.08.08 14:52 # 108


Кому: Lucawy, #101

> Камрад, всё просто. Отбрасываются крайние значения - золотые и бронзовые медали.
>
> Остаются серебряные - инегративный показатель среднего уровня.
>
> Таки да, США на 1-м месте, Россия с Китаем вместе занимают второе место. Остальные сосут!

Если при этом ещё и разделить число серебряных медалей на число жителей страны, то расклад может выйти и вовсе презабавный:

США: 38 серебряных медали / 305 млн. чел. = 0,12 серебряных медали на миллион чел.
Китай: 21 серебряных медали / 1300 млн. чел. = 0,02 серебряных медали на миллион чел.
Россия: 21 серебряных медали / 142 млн. чел. = 0,15 серебряных медали на миллион чел.

Итого: Россия впереди.

С чем это связано - трудно сказать.

Однажды слышал, что антропологически русские устроены так, что пригодны практически ко всем видам спорта - от шахмат до штанги.

Может, дело в этом.


bigsmile
отправлено 24.08.08 14:55 # 109


Кому: ФВЛ (FVL), #102

Спасибо.


Smo11et
отправлено 24.08.08 14:55 # 110


А где кстати наш собственный, Тупичковый олимпиец, Яков Блюмкин???

Что-то его не видать последнее время!!!


bigsmile
отправлено 24.08.08 14:56 # 111


Кому: Smo11et, #110

> А где кстати наш собственный, Тупичковый олимпиец, Яков Блюмкин???
>
> Что-то его не видать последнее время!!!

Может, в Пекине????


DO_miron
отправлено 24.08.08 14:59 # 112


Правильный олимпиец обязан пробухать премию с товарищами по сборной!!!

(После пятой стопки можно приглашать тренеров и массажистов)


bigsmile
отправлено 24.08.08 15:06 # 113


Кому: bigsmile, #108

> 21 серебряных медали

Селффикс: следует читать "21 серебряная медаль"


nick_nSk
отправлено 24.08.08 15:08 # 114


Кому: DO_miron, #112

> (После пятой стопки можно приглашать тренеров и массажист[ок])


Архиепископ
отправлено 24.08.08 15:08 # 115


Кому: bigsmile, #108

> Однажды слышал, что антропологически русские устроены так, что пригодны практически ко всем видам спорта - от шахмат до штанги.

Хм...
Я слышал несколько иные выкладки. Якобы у негров иначе устроено колено и голеностоп. Поэтому они имеют преимущество в тех видах спорта где важны ноги (т.е. практически любой спорт).


civ
отправлено 24.08.08 15:10 # 116


Кому: RedWolf, #27

> Камрада Магнуса зазвать в комменты нужно чтоб ответ услышать.
>
> Он в налогах не одну собаку съел без НДС.


DO_miron
отправлено 24.08.08 15:11 # 117


Кому: nick_nSk, #114

Само собой!


kuban
отправлено 24.08.08 15:12 # 118


Кому: bigsmile, #108

> Однажды слышал, что антропологически русские устроены так, что пригодны практически ко всем видам спорта - от шахмат до штанги.

[скинхэд mode/on]
Арийцы!!!
[скинхэд mode/off]

А как же тогда антропология у китайцев???


dembler
отправлено 24.08.08 15:13 # 119


Кому: Архиепископ, #115

> Я слышал несколько иные выкладки. Якобы у негров иначе устроено колено и голеностоп. Поэтому они имеют преимущество в тех видах спорта где важны ноги [т.е. практически и шахматы тоже].


Muzzlecore
отправлено 24.08.08 15:14 # 120


Кому: junk, #15

> интарвью с нашим чемпионом по ходьбе

Журналист - столичный высокомерный сноб. За это его надо на деревенские работы заслать, пусть попашет недельку-другую, жизни поучится. А чемпион - действительно хорош. Вышел из глухой деревни и дошёл до олимпийского золота. Молодец!


bigsmile
отправлено 24.08.08 15:20 # 121


Кому: Baimer, #30

> Журналист пидарас. Не интервью, а сплошная подъебка.


Кому: Goblin, #32

> Кому: Bricktop, #31
>
> > Если не секрет, кого надо наказывать?
>
> Журналиста.

Журналист, конечно, пидарас, и его, конечно, наказать надо.

Но настоящий гнилой пидарас в этом случае -- редактор Коммерсанта, который эту хуйню пропустил. Вот его надо гнать поганой метлой, и с широкой оглаской -- чтобы все знали, за что и почему.

Ведь если б он запретил или подправил бы эту статью -- ничего бы не было.

А так -- примерно как если бы на Тупичке писали без премодерации -- малолетний пидорюга (автор статьи о чемпионе) сваял очередной высер о расовом и умственном превосходстве московского журналиста над простым русским парнем из деревни -- со снисходительным таким издевательством над чемпионом-имбецилом, и бодренько его опубликовал.

На тупичке бы такому "журналисту" его высер заменили бы на что-то вроде "меня жестоко отпидарасили модераторы" и навесили бы подходящие погоны.

А вот в Коммерсанте -- свобода слова.

Каждый мудак может напечататься.


bigsmile
отправлено 24.08.08 15:25 # 122


Кому: Архиепископ, #115

> Кому: bigsmile, #108
>
> > Однажды слышал, что антропологически русские устроены так, что пригодны практически ко всем видам спорта - от шахмат до штанги.
>
> Хм...
> Я слышал несколько иные выкладки. Якобы у негров иначе устроено колено и голеностоп. Поэтому они имеют преимущество в тех видах спорта где важны ноги (т.е. практически любой спорт).

Сомнительно.

ПМСМ, в плавании ноги важны и весьма. Однако никаких преимуществ у негров (даже у афро-американцев :-) там не наблюдается. Лично я не слышал [ни об одном] сколь-нибудь выдающемся темнокожем пловце. Говорят, это из-за высокой плотности тела у негроидов.


dembler
отправлено 24.08.08 15:25 # 123


Кому: bigsmile, #121

> о расовом и умственном превосходстве московского журналиста над простым [русским] парнем из деревни

Мордовским!!!


Аблакат
отправлено 24.08.08 15:26 # 124


Кому: bigsmile, #121

> А вот в Коммерсанте -- свобода слова.

Газета "Спекулянтъ" всегда оправдывала свое название, удивляться нечему.


bigsmile
отправлено 24.08.08 15:28 # 125


Кому: kuban, #118

> [скинхэд mode/on]
> Арийцы!!!
> [скинхэд mode/off]

Истинные!!!!!

> А как же тогда антропология у китайцев???

А что с ней не так?


Атлетыч
отправлено 24.08.08 15:28 # 126


Кому: Goblin, #25

Просто психологическое наблюдение
Я уже нутром чую
Вас всего трое (не считая Модератора-А) и один меня совсем не жалует
А еще перерывы бывают - на чай с бутербродами!!!


KoT9IPa
юнга
отправлено 24.08.08 15:28 # 127


Кому: Goblin, #43

Блин,опять заарестовали...Неужто один маленький пионер сделал столько вреда такому бооооольшому сайту! Д.Ю. дайте скидку - я исправлюсь!


Атлетыч
отправлено 24.08.08 15:28 # 128


Кому: W.Kin, #50

Камрад не надо, я точно как-нибудь опозорю белые штаны.

Лучше чтобы ограничение поднимут до 5 сообщений в час, с тщательной проверкой.
Мне больше не надо.
И когда пишу хуйню - пусть лучше не пропустят, а то забанят насовсем и кирдык.


dartlight
отправлено 24.08.08 15:28 # 129


Кому: junk, #15

> http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1012841&NodesID=9

бля и как редактор такое пропустил то?
ведь можно было и по другому представить, а не выставлять идиотом. журналист мудак однозначно.
а может даже и педик в плохом смысле слова.


спиртсмен
отправлено 24.08.08 15:30 # 130


Кому: Lucawy, #101

> Камрад, всё просто. Отбрасываются крайние значения - золотые и бронзовые медали.
>
> Остаются серебряные - инегративный показатель среднего уровня.
>
> Таки да, США на 1-м месте, Россия с Китаем вместе занимают второе место. Остальные сосут!

Надо 1-е место!

Кому: bigsmile, #108

> Если при этом ещё и разделить число серебряных медалей на число жителей страны, то расклад может выйти и вовсе презабавный:

Вот это уже ближе к Правде!!!


Roman
отправлено 24.08.08 15:30 # 131


Кому: alehandro, #36

Бедные-не бедные, какая разница. 100 тысяч евро - хорошая премия.
А Путин так сказал, что бы мягко подчеркнуть, что это не главное в победе.


krez
отправлено 24.08.08 15:30 # 132


Кому: nick_nSk, #107

> Спец. заявление от Reuters - опровержение обвинений в постановке фотографий из Гори:
>
> http://ru.reuters.com/news/announcement20080818

Я так и не понял, что там они пытаются доказать выложили "исходники" в джпегах там окромя названия файла никакой информации экзифа не видно вообще. Ну да показали что они один и тот же постановочный кадр сняли в десяти экземплярах.
Очень интересно на кого вообще рассчитано это опровержение.


Alfa-Foxtrot
отправлено 24.08.08 15:30 # 133


тов. Гоблин, к олимпийцам подбираешся???

мировое господство уже не загорами!!!


sanchez
отправлено 24.08.08 15:30 # 134


Кому: m.if, #91

По идее бронзовый призер слева от золотого.


God
отправлено 24.08.08 15:30 # 135


Кому: Goblin, #43

> [угрюмо смотрит в пол, теребит в руках шапчонку]
>
> Ещё я не брал Рейхстаг, не участвовал в Куликовской битве и не голосовал за Ельцына.
>
> Простите меня.

Ладно Олимпийские игры и Рейхстаг, но за Ельцина-то уже можно было проголосовать.


zealous
отправлено 24.08.08 15:30 # 136


Кому: bigsmile, #108

У, ты какой.
Тебя надо сразу в телевизор отправлять.


God
отправлено 24.08.08 15:30 # 137


А в Беларуси с победителями олимпиады поступают вот так:

> В соответствии с указом президента № 636 от 27 октября 2006 года "О некоторых мерах по подготовке белорусских спортсменов к Олимпийским играм 2008 и 2010 годов" за золотую медаль каждый спортсмен и тренер, подготовивший олимпийского медалиста, получит 100 тыс. долларов США, за серебряную — 50 тыс., за бронзовую — 30 тыс. Таким образом, общая сумма премиальных для спортсменов, которая будет выплачена из государственного бюджета, составит 1 млн. 560 тыс. долларов.

> Китайская фирма Xtep, которая экипировала белорусскую делегацию, также выплатит спортсменам вознаграждение за медали: по 10 тыс. долларов — за золотые, по 5 тыс. — за серебряные, по 3 тыс. — за бронзовые.

> Министр спорта и туризма Александр Григоров уточнил, что белорусским чемпионам и призерам летних Олимпийских игр в Пекине, а также их тренерам государство предоставит на льготных условиях квартиры в новом доме на 96 квартир с улучшенной планировкой в Минске.

> Кроме того, перед Олимпиадой генеральный директор ЗАО "Белатмит" (торговая марка "Мясоград") Борис Ципорин заявил, что каждый белорусский олимпиец, завоевавший пекинское "золото", будет пожизненно получать продукцию предприятия.

Хорошо быть олимпийским чемпионом!


arhi-tektor
отправлено 24.08.08 15:31 # 138


Мысль маленько не в тему (оффтоп, извиняюсь)

поглядел на результаты голосования нэймофраша.
Поразился подбору вопросов для подтверждения голоса. Вот, чес-слово, был бы демократом - провел бы дифференциацию вопросов: за Ельцина - типа, сколько было богатырей на картине с Ильёй Муромцем, Алешей Поповичем и Добрыней Никитичем (33; 3; 5; 18), или как зовут популярного российского современного певца (Тото Кутуньо; Тимати; Игги Поп; Цезария Эвора) а для сторонников Кровавого Тирана - что-нибудь типа кто предоставил Герасиму лодку, чтоб топить Муму (Наполеон Бонапарт; Пушкин; Гагарин; Петр Первый). Вот тогда было бы ясно видно - что народ в целом за демократический выбор!!!

А так получается, что в основном (ИМХО) на вопросы (без помощи Гугля) могут ответить те, кого при проклятом совке заставляли учиться, тех кто может сравнить светлые демократические реалии и гнет пост-сталинизма. Ну, как-то недемократично это... Неплюралистично и, это, как его, совсем не гласно не не перестроечно!

Кстати:

Сталин 285851
Невский 284334
Ленин 265161
Жуков 199363
Рокоссовский 127995
Радонежский 122789


yuk
отправлено 24.08.08 15:31 # 139


Налоговый кодекс, часть вторая (извлечение).

Статья 217. Доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)

Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие виды доходов физических лиц:
...20) призы в денежной и (или) натуральной формах, полученные спортсменами, в том числе спортсменами-инвалидами, за призовые места на следующих спортивных соревнованиях:
Олимпийских, Параолимпийских и Сурдоолимпийских играх, Всемирных шахматных олимпиадах, чемпионатах и кубках мира и Европы от официальных организаторов или на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов;
чемпионатах, первенствах и кубках Российской Федерации от официальных организаторов;...


xpr1mnt
отправлено 24.08.08 15:31 # 140


Жадный ДЮ =)


ALT
отправлено 24.08.08 15:33 # 141


Интервью Карелина:

– А сколько вам, Сан Саныч, за олимпийское золото платили?

– По-разному. В Сеуле полторы тысячи долларов, в Атланте уже пятьдесят… Дело не в том. Я за гонорары. Это хороший приварок для ребят. Но престиж тоже никто не отменял, чему мы имеем свежее подтверждение в лице наших хоккеистов, выигравших чемпионат мира в Канаде. Никого ведь не интересует, какие премиальные они получили в придачу к золотым медалям.

================
– Потому что случилась Южная Осетия. Главный редактор газеты звонит сегодня мне и говорит: «Знаешь, занимаюсь Олимпиадой по долгу службы, а мыслями там, в Цхинвали».

– Ведь подлость еще в чем? Начать войну в день открытия Игр, когда испокон веку все междоусобицы прекращались, в два часа ночи шарахнуть по спящему городу комплексами залпового огня... Это же кем надо быть?

Когда я впервые попал на Олимпиаду, бушевал Нагорный Карабах. А за команду Советского Союза выступали азербайджанец Камандар Бофали-оглы Маджидов, житель славного города Минска, и Левон Арсенович Джулфалакян, нынешний тренер сборной Армении. Оба они стали чемпионами Сеула и после победы, обнявшись, сфотографировались на ступеньках нашего дома в Олимпийской деревне. А снимал их третий покоритель Сеула, уроженец Конотопа полугрузин-полуукраинец Михаил Геразиевич Мамиашвили, сегодня – президент Федерации спортивной борьбы России.

Понимаете, о чем я? И здесь, в Пекине, все заметили, как на пьедестале почета поцеловались русская и грузинка, завоевавшие серебро и бронзу в пулевой стрельбе. Убежден, это был абсолютно искренний жест, который шел от чистого сердца. Я встречался здесь со многими борцами из Грузии, знаю их не первый год. Парни опускают взгляд в пол. Им стыдно смотреть в глаза.

– Уверены? Читал, что грузинская делегация намеревалась устроить в Олимпийской деревне акцию протеста, но остановилась только из-за угрозы возможной дисквалификации.

– Наверное, митингующие, как и в Тбилиси, вышли бы на площадь с плакатами, адресованными России, но написанными на английском языке? Безголовое следование чьим-то указаниям – иначе не могу объяснить происходящее. Нас с Грузией связывают вековые отношения, культурные традиции, общая религия и история. В Южной Осетии почти поголовно живут российские граждане. И что теперь делать? Вот так взять и все перечеркнуть? Я за политиков отвечать не хочу, пусть сами объясняются с народами…

– Тогда о другом скажите. В нашу сборную по вольной борьбе входят Бесик Кудухов, родившийся в Южной Осетии и перебравшийся в Северную, Алан Дудаев из Беслана, Ирбек Фарниев из Владикавказа… Что произойдет, когда эти парни встретятся на ковре с соперниками из Грузии?

– Будет борьба. Уже здесь, в Пекине, видел показательный эпизод. Выступающий за Болгарию Армен Назарян в полуфинальном поединке проиграл азербайджанцу Виталию Рахимову и перед уходом с ковра обменялся крепким рукопожатием с противником. Так у нас положено.

Грузины – прекрасные борцы, осетины – титульная нация у вольников, три человека в мире носят сейчас звание двукратных олимпийских чемпионов в этом виде борьбы, и все они родом из Осетии – Сослан Андиев, Арсен Фадзаев и Махарбек Хадарцев. Мои друзья живут и в Тбилиси, и во Владикавказе, могу честно сказать: не готов жертвовать ни одними, ни другими. Они все мне дороги. Уверен, эти два народа смогут решить возникшие проблемы, главное, чтобы между ними не было, извините за грубое слово, говнюков-провокаторов, шепчущих гадости на ухо.

– Значит, и России нечего соваться в конфликт?

– Простите! Во-первых, мы обязаны защитить сограждан, по которым прямой наводкой бьют «Грады». Во-вторых, это зона наших интересов.

– Но территория суверенной Грузии.

– И она зона наших интересов. Стратегических, не тактических. Россия должна вести себя не как старший брат, который может потрепать по загривку нашкодившего младшего, а именно как защитник, не дающий в обиду своих. Много столетий тому назад мудрый старик Конфуций, живший неподалеку от мест, где мы с вами сейчас находимся, сказал: «Добру – добро, злу – справедливость». Если расстреливают наших миротворцев, добивая раненых, это прощать нельзя. Гуманность и рассудительность в такой ситуации никто не оценит, манерничанье обязательно примут за слабость. Иногда полезна предельная твердость.

– Вот весь мир и говорит о неадекватности русского ответа.

– Да, я смотрю новости на английском языке – BBC, CNN. Информация подается крайне тенденциозно, однобоко. Что делать? Работа у ребят такая, они дело знают туго. Сильная Россия никому не нравится, ее так и хочется облить дерьмом, чтобы разило за тысячу верст. Но есть большая разница между тем, как о нас рассказывают, и кем мы в действительности являемся.

Россию вынудили на жесткие меры. Она показала, что шутить подобными вещами не стоит. Чревато. Да, грань тонкая, важно не перегнуть палку. Прославленный грузинский чемпион сказал мне недавно: «Почему мы позволяем горстке никчемных политиков ссорить нас? Почему я, столько сделавший для Советского Союза, должен унижаться, стоя сначала за визой в российском посольстве в Тбилиси, а потом объясняя московскому пограничнику цель визита?»

– И что вы ответили?

– Извинился, как сегодня просят прощения многие грузины. Кровь пролилась, вот что страшно. Между нами ее никогда не было, а теперь есть. На Кавказе такое не забывают. И то, что не мы первыми начали, в данном случае служит слабым утешением. Что тут скажешь? Сошлюсь на еще одного мудрого человека, Петра Аркадьевича Столыпина. Он говорил: «Если государство не участвует в мировых комбинациях, через очень короткое время мнение этого государства в подобных комбинациях перестают учитывать».

– А может, стоит всем вам, великим чемпионам из разных стран, собраться вместе и сказать веское слово?

– Какое? «Ребята, давайте жить дружно»? Не верю в подобные слюнявые декларации. Мужчины должны вести себя по-мужски. Заварили кашу, садитесь и разбирайтесь, разгребайте завалы. До нас придумано: плохой мир лучше хорошей войны. Сегодня пушки не стреляют. Уже прогресс. Поэтому предлагаю закрыть на время тему политики, от нее откровенно тошнит. Надо болеть за наших. Они того заслуживают.

Повторяю, для меня наши – это не только те, кто выступает за Россию. На церемонии открытия я с трибуны стадиона приветствовал красно-бело-голубым триколором делегации всех республик бывшего СССР, ныне независимых государств. Они остаются для меня частями единого целого. От этого трудно отказаться, почти невозможно. И дело не в имперских амбициях, боже упаси. Никогда не грешил подобным. Речь о той самой общей памяти, которую у нас никому не отнять. Даже моськам, пытающимся лаять на слона.

– Или дразнить русского медведя?

– Пусть так. Как вам больше нравится.

======================
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/301233


bigsmile
отправлено 24.08.08 15:33 # 142


Кому: dembler, #123

> Кому: bigsmile, #121
>
> > о расовом и умственном превосходстве московского журналиста над простым [русским] парнем из деревни
>
> Мордовским!!!

В данном случае без разницы :-).

Своими "интервью", взятыми у борцов из Чечни, Ингушетии и Дагестана, что характерно, этот "журналист" так и не прославился -- видимо, предполагает нехорошее после своих "гениальных откровений" и "оригинальной подачи материала".

Вообще, если у наших спортсменов есть самоуважение, то Чемпион Валерий Борчин должен стать последним спортсменом, которого "журналист" Андрей Колесников смог "проинтервьюировать".


DO_miron
отправлено 24.08.08 15:35 # 143


Кому: bigsmile, #121

> Журналист, конечно, пидарас, и его, конечно, наказать надо.
>
> Но настоящий гнилой пидарас в этом случае -- редактор Коммерсанта, который эту хуйню пропустил.

Да оба, камрад.

Я вообще когда читал, думал девчонка пишет. Тонко разбирается как какие парни смеются.))) Ну и вопросы задаёт непонятные.

Вот думаю, блять, дура. Посмотрел кто аффтар - нет, не дура! Пидарас.


Аблакат
отправлено 24.08.08 15:35 # 144


Кому: krez, #135

> Очень интересно на кого вообще рассчитано это опровержение.

Да ни на кого. Деловым этикетом положено.


Zx7R
отправлено 24.08.08 15:36 # 145


Кому: bigsmile, #122

> Однако никаких преимуществ у негров (даже у афро-американцев :-) там не наблюдается. Лично я не слышал [ни об одном] сколь-нибудь выдающемся темнокожем пловце

Это всё ппотому - что у них при заплыве вниз рубкой - сопротивление в воде высокое...

:)


sv
отправлено 24.08.08 15:37 # 146


>Или как?

В телеинтервью товарищ Путин сказал, что 100 000 евров это за "Золото".

соответственно: 60 000 и 40 000 евро - "Серебро" и "Бронза".

На счет массажистов и тренеров он ничего не сказал.

Видимо, у них зарплата и всякие надбавки.

Что же касается не материального стимула, что на мой взгляд для спортсменов гораздо более важный стимул -

то все спортсмены, попавшие на Олимпиаду, его так или иначе получат.

Ведь так здорово - олимпийский пьедестал, Гимн в честь победы, радость болельщиков и граждан твоей страны.

Гордость, наконец, за свою державу!


Архиепископ
отправлено 24.08.08 15:37 # 147


Кому: bigsmile, #122

> Сомнительно.
>
Почему сомнительно? Антропология врёт? Или статистика жульничает?

> ПМСМ, в плавании ноги важны и весьма. Однако никаких преимуществ у негров (даже у афро-американцев :-) там не наблюдается.

Про плавание - согласен. В этом виде спорта даже монголоиды уступают белым.
Почему с негроидами такая оказия вышла - сказать не могу, ибо данными не владею.

> Говорят, это из-за высокой плотности тела у негроидов.
Не могу ничего сказать. Я негроидов не изучал, поэтому вынужден формировать своё мнение о них на основании исследований специалистов.



Кому: спиртсмен, #137

> Если при этом ещё и разделить число серебряных медалей на число жителей страны, то расклад может выйти и вовсе презабавный:
>
> Вот это уже ближе к Правде!!!

Этак Монако или Ватикан всех в минуса зарулят! (про всякие Лихтенштайны ваще молчу)


sv
отправлено 24.08.08 15:38 # 148


А вы обратили внимание, что в американской команде - сплошные негры!


Vladimir_A
отправлено 24.08.08 15:43 # 149


Интересно, как Религии Мира относятся к Олимпийским Играм.
Ведь Олимпийские Боги - представители далеко не всех религий мира.
:)


Атлетыч
отправлено 24.08.08 15:43 # 150


Кому: sv, #148

Ты обвиняешься в расизме!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 24.08.08 15:43 # 151


Кому: sv, #148

> А вы обратили внимание, что в американской команде - сплошные негры!

меня больше всего порадовал французский чернокожий борец Дмитрий


Anothervovka
отправлено 24.08.08 15:45 # 152


Оффтоп:
ВПК поднимается с колен - вчера надувные С-300, сегодня кортики!!!

"В России после трехлетнего перерыва возобновлено производство боевых кортиков для морских офицеров. 6,5 тысячи единиц этого холодного оружия будет поставлено в текущем году в ВМФ России."

http://www.rusnovosti.ru/news/135069/


CrazyArcher
отправлено 24.08.08 15:53 # 153


Кому: sv, #148

А Фелпс-то белый! 60

Кому: Punk_UnDeaD, #151

> меня больше всего порадовал французский чернокожий борец Дмитрий

Дзюдоист. Не так уж, кстати, и порадовал, хотя да, было забавно. [КС]


sv
отправлено 24.08.08 15:54 # 154


Кому: bigsmile, #108

А если сложить медали всех стран, бывших союзных республик СССР, то

Россия (СССР:
1 Россия 23 21 28 72
2 Украина 7 5 15 27
3 Беларусь 4 5 10 19
4 Грузия 3 0 3 6
5 Азербайджан 1 2 4 7
6 Узбекистан 1 2 3 6
7 Таджикистан 0 1 1 2
8 Молдова 0 0 1 1
Итого: 39 36 65 140
Всего: 280 штук

Эх, жаль что нет СССР :(((


W.Kin
отправлено 24.08.08 15:55 # 155


Кому: bigsmile, #108

> Однажды слышал, что антропологически русские устроены так, что пригодны практически ко всем видам спорта - от шахмат до штанги

:)) Ага, типа у негров голова вытянута в сторону затылка, у симитов приплюснута со стороны затылка, а у русских круглая. Вот и доказали теорию :)))


Vassisualy
отправлено 24.08.08 15:56 # 156


Ну за россиян ничего не скажу, а за спортсменов из Беларуси - могу просвятить маленько, ибо сам общаюсь близко с олимпийцами нашими и работаю в спорте.
Премиальные обещанные - это только спортсмену и без налогов. Налогами они не облагаются. У тренеров - своя ставка. У персонала (врачи, массажисты и т.п. сервисмены) как правило - олимпийская стипендия, которую они будут получать весь олимпийский цикл. То есть выиграл спортсмен, и МинСпорта всей сервис-группе - нехилую прибавку к зарплате на определенный срок. Ну и вообще, считаю у нас положительная практика, что стипендии оные выплачиваются какой-то срок (как правило - 4 года - олимпийский цикл), а потом надо вновь чего-то выигрывать.
Другой вопрос, что, допустим, вместо положенной квартиры х кв.м. олимпиец хочет 2х кв.м. Тогда за эти самые "2" он доплачивает, и там же вся правильная кутерьма с налогами и т.п. начинается.
рекламные грошыки - это уже совсем другой вопрос. Хотя у нас один мясокомбинат во всеуслышание высказался, что, мол, Олимпийских Чемпионов Пекина будет чуть ли не пожизненно кормитьколбасой! Сейчас вся страна хохмит на этот счет:)))
Ну и подводные течения - никто не отменял. Откаты и прочая хрень - все как в обществе, откуда олипионик сам и вышел. У нас вообще с олимпизмом полный бардак - когда призер Зимних Игр биатлонистка Светлана Парамыгина на свет божий вытащила какими объемами у нас воруют... газету за это лишили аккредитации на ОИ. То есть на страну дается какое-то количество аккредитаций, а НОК уже раздает внутри страны. Так вот газету эту, "Прессбол", лишили аккредитации вот за этот материал, кому интересно http://www.pressball.by/news.php?t=0803&id=23267 Скандал был дикий - чуть ли не все подряд спортсмены встали на защиту газеты, но прав тот, у кого больше прав.
Так и живем!:)


bigsmile
отправлено 24.08.08 15:56 # 157


Кому: zealous, #136

> Кому: bigsmile, #108
>
> У, ты какой.
> Тебя надо сразу в телевизор отправлять.

[ушёл гримироваться перед эфиром]




Кому: Архиепископ, #147

> Кому: спиртсмен, #137
>
> > Если при этом ещё и разделить число серебряных медалей на число жителей страны, то расклад может выйти и вовсе презабавный:
> >
> > Вот это уже ближе к Правде!!!
>
> Этак Монако или Ватикан всех в минуса зарулят! (про всякие Лихтенштайны ваще молчу)

Малочисленные нации или расы не годятся для анализа -- там действительно раз в тысячу лет может родиться выдающийся спортсмен, возьмёт серебро, и получится, что у них по 2 медали на миллион человек -- в 100 раз больше, чем у Китая. Но никто же не скажет, что средний китаец в 100 раз слабее какого-нибудь среднего лихтенштейнца из-за того, что представитель Лихтенштейна взял серебро по слалому :-)



Кому: sv, #148

> А вы обратили внимание, что в американской команде - сплошные негры!

И самый отпетый негр -- Майкл Фелпс!!!!!




Кому: sv, #154

> Эх, жаль что нет СССР :(((

Надо работать над созданием новой Империи. Сожаления безплодны.


sv
отправлено 24.08.08 15:58 # 158


Кому: Атлетыч, #150

А как же их называть?:))

Негры они и в Африке негры...

По дороге на работу есть ресторан "Кружка".

Так там грузчиками негры. Я поначалу удивился, апотом мне сказали что это у них

"фишка" такая фирменная. Как-то иду утром наработу.

Вон ДЮ писал, что ему диван доставляла бригада негров-грузчиков:))


bigsmile
отправлено 24.08.08 15:58 # 159


Кому: W.Kin, #155

> :)) Ага, типа у негров голова вытянута в сторону затылка, у симитов приплюснута со стороны затылка, а у русских круглая. Вот и доказали теорию :)))

А ты, краниометрист :-)


Anothervovka
отправлено 24.08.08 15:59 # 160


Кому: sv, #154

Ты как-то очень круто медали сложил)))


HadroN
отправлено 24.08.08 16:00 # 161


Кому: bigsmile, #157

> Надо работать над созданием новой Империи.

Может лучше над развитием спорта работать?


23yearsold
отправлено 24.08.08 16:01 # 162


Кому: bigsmile, #108

> Однажды слышал, что антропологически русские устроены так, что пригодны практически ко всем видам спорта - от шахмат до штанги.

Интересно сколько этнических русских среди наших олимпийцев.


Crus71
отправлено 24.08.08 16:01 # 163


>1 Китай 51 21 28 100
>2 США 36 38 36 110
>3 Россия 23 21 28 72
>4 Великобритания 19 13 15 47
>5 Германия 16 10 15 41
>6 Австралия 14 15 17 46
>7 Южная Корея 13 10 8 31
>8 Япония 9 6 10 25
>9 Италия 8 10 10 28
>10 Франция 7 16 17 40

Странно что конечные места по кол-ву золота, получается разницы в серебре/бронзе просто нет.
Всегда думал, что считается например по системе G*1.5+S*1+B*0.5
Выходит так:

>1 Китай 51 21 28 111,5
>2 США 36 38 36 110
>3 Россия 23 21 28 69,5
>4 Великобритания 19 13 15 49
>6 Германия 16 10 15 41,5
>5 Австралия 14 15 17 44,5
>8 Южная Корея 13 10 8 33,5
>9 Япония 9 6 10 24,5
>10 Италия 8 10 10 27
>7 Франция 7 16 17 35

Американы вообще умные, пускай бронзы собирают раз главое кол-во 600


Alfa-Foxtrot
отправлено 24.08.08 16:02 # 164


Кому: Архиепископ, #147

> Кому: спиртсмен, #137
>
> > Если при этом ещё и разделить число серебряных медалей на число жителей страны, то расклад может выйти и вовсе презабавный:
> >
> > Вот это уже ближе к Правде!!!
>
> Этак Монако или [Ватикан] всех в минуса зарулят!

Ты кончай агитировать, Архиепскоп!!!


Кому: sv, #148

> А вы обратили внимание, что в американской команде - сплошные негры!

че-то ты путаешь, в баскетбольной команде - негры, точно. а пловцы, гимнасты, борцы, боксеры и многие легкоатлеты, - белые


Vladimir_A
отправлено 24.08.08 16:02 # 165


"Олимпийские боги (олимпийцы) в древнегреческой мифологии — боги второго поколения (после изначальных богов и титанов — богов первого поколения), высшие существа, обитавшие на горе Олимп".http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B8

Тоска зелёная на Олимпе.
Ставки на участников Олимпиады сделали, а валюты у Богов нет...:)


W.Kin
отправлено 24.08.08 16:04 # 166


Кому: bigsmile, #159

> А ты, краниометрист :-)

Так меня еще никто не называл :)))


bigsmile
отправлено 24.08.08 16:04 # 167


Кому: HadroN, #161

> Кому: bigsmile, #157
>
> > Надо работать над созданием новой Империи.
>
> Может лучше над развитием спорта работать?

Над спортом тоже работать надо, но одним спортом сыт не будешь. Например, несмотря на успехи представителей осетинского этноса в вольной борьбе, без поддержки современной армии их бы по ту сторону хребта вырезали бы почти всех.

Империя без спорта проживёт, а вот спорт без империи -- совсем недолго. До первого геноцида.


zadolbistor
отправлено 24.08.08 16:06 # 168


А вот ещё про олимпиаду
http://www.vz.ru/news/2008/8/24/199906.html


Атлетыч
отправлено 24.08.08 16:06 # 169


Кому: sv, #158

> По дороге на работу есть ресторан "Кружка".

Ты, камрад, хату не пали!

> Вон ДЮ писал, что ему диван доставляла бригада негров-грузчиков:))

Я не знаю как ДЮ, а ты Кружку не тронь!!!


Maxud3
отправлено 24.08.08 16:06 # 170


Кому: Smo11et, #110

В пионЭрском лагере, наверно. Может тож к олимпиаде какой
готовится! ;-)


sv
отправлено 24.08.08 16:09 # 171


Кому: Anothervovka, #160

> > Кому: sv, #154
>
> Ты как-то очень круто медали сложил)))

Это не я:)

Это - OpenOffice.org Calc сложил:)


sv
отправлено 24.08.08 16:13 # 172


Кому: Атлетыч, #169

"Кружка" стильно выглядит, поначалу я думал, что у них денег на штукатурку стен не хватило:))


Аблакат
отправлено 24.08.08 16:24 # 173


Кому: sv, #158

> По дороге на работу есть ресторан "Кружка".

Ресторан???????????????????


Alfa-Foxtrot
отправлено 24.08.08 16:29 # 174


Кому: sv, #154

> А если сложить медали всех стран, бывших союзных республик СССР, то
>
> Россия (СССР:
> 1 Россия 23 21 28 72
> 2 Украина 7 5 15 27
> 3 Беларусь 4 5 10 19
> 4 Грузия 3 0 3 6
> 5 Азербайджан 1 2 4 7
> 6 Узбекистан 1 2 3 6
> 7 Таджикистан 0 1 1 2
> 8 Молдова 0 0 1 1
> [Итого: 39 36 65 140]
> [Всего: 280 штук]

ты зачем "итого" на 2 помножил, там же последняя цифирь и есть общее количество медалей...

пересчитывай!!!


Атлетыч
отправлено 24.08.08 16:29 # 175


А по поводу медалей олимпийских - вы меня извините за антипатриотизм,камрады, но в ближайшие лет 20 ничего кроме сосания пипки у США и Китая нам ничего не светит
Спасило горбачу и борьке - нету нормальных пацанов и девченок. Щас старые спортсмены в тираж выйдут и пиздец. Третье место по жизни.
Не, ну конечно не совсем под ноль - боксёры, борцы, гибкие девочки-гимнастки они всегда всех зарулят.


Muzzlecore
отправлено 24.08.08 16:30 # 176


Кому: Аблакат, #173

> Ресторан?

Хоть я и не знаю о каком заведении идёт речь, но название "Кружка" у меня никак с рестораном не ассоциируется. :-)


sv
отправлено 24.08.08 16:35 # 177


Кому: Alfa-Foxtrot, #175

щй, точно :((

тогда - 140 получается, ну, все равно круто!:)

Эх, не проверил арифметику , извиняюсь:(


Аблакат
отправлено 24.08.08 16:37 # 178


Кому: Muzzlecore, #176

> Хоть я и не знаю о каком заведении идёт речь, но название "Кружка" у меня никак с рестораном не ассоциируется. :-)

Вообще, сама сеть заведений позиционируется как спорт-бары, хотя кому как, видимо:)
По сравнению с местами сохранившимися пельменными советского образца - да, ресторан)))


sv
отправлено 24.08.08 16:37 # 179


Кому: Muzzlecore, #176

> Кому: Аблакат, #173
>
> > Ресторан?
>
> Хоть я и не знаю о каком заведении идёт речь, но название "Кружка" у меня никак с рестораном не ассоциируется. :-)

Ну, МакДональдс, тоже ведь ресторан:))


sv
отправлено 24.08.08 16:39 # 180


Кому: Аблакат, #178

> > Вообще, сама сеть заведений позиционируется как спорт-бары, хотя кому как, видимо:)

"Спорт-бар" это мощно!

Кузнеца чемпионов!:))


Smo11et
отправлено 24.08.08 16:46 # 181


Кому: Maxud3, #170

Будущий наш чемпион!

Еще гордится им будем.


Rembo
отправлено 24.08.08 16:46 # 182


Кому: sv, #154

> А если сложить медали всех стран, бывших союзных республик СССР

А ещё, можно приплюсовать медальки бывших наших из других стран. :)
Вот, например, Анастасия Люкина (США) - за ней 4 медальки на этой олимпиаде.


Аблакат
отправлено 24.08.08 16:47 # 183


Кому: sv, #179

> Ну, МакДональдс, тоже ведь ресторан:))

Ну он хотя бы "быстрого обслуживания". А "Кружка", видимо "очень-очень медленного обслуживания" и "очень-очень разбавленной водки")))


Maxud3
отправлено 24.08.08 16:55 # 184


Кому: Smo11et, #181

> Будущий наш чемпион!
>
> Еще гордится им будем.

Мы им и так гордимся!!!


ds-1
отправлено 24.08.08 16:58 # 185


Кому: Smo11et, #181

> Будущий наш чемпион!
>
> Еще гордится им будем.

У Якова уже наверное истероидный припадок на слово "олимпиада". Загубите ведь пацана!


Anothervovka
отправлено 24.08.08 17:05 # 186


Кому: ds-1, #185

> У Якова уже наверное истероидный припадок на слово "олимпиада". Загубите ведь пацана!

Да он в Пекине сейчас наверное)


ds-1
отправлено 24.08.08 17:11 # 187


Кому: Anothervovka, #186

> Да он в Пекине сейчас наверное)

В каком еще Пекине?! Скоро учебный год начнется. А Яков парень серьезный, ответственный. Подозреваю, что учебники штудирует.


Anothervovka
отправлено 24.08.08 17:22 # 188


Кому: ds-1, #187

> Подозреваю, что учебники штудирует.

И очень сильно при этом икает)))


Smo11et
отправлено 24.08.08 17:24 # 189


Кому: ds-1, #187

> А Яков парень серьезный, ответственный. Подозреваю, что учебники штудирует.

Правильно, я тоже на это надеюсь.

Но что-то на Тупичке его не видать, все ли с ним нормально???


ds-1
отправлено 24.08.08 17:30 # 190


Кому: Smo11et, #189

> Но что-то на Тупичке его не видать, все ли с ним нормально???

Жаль, если его забанили. Кто ж теперь Главного про "Господ офицеров" спрашивать будет?


Suma
отправлено 24.08.08 17:40 # 191


Смотрел Олимпийское прощание.
Мощное. Англия радует.
Впечатления камрады?


Обыватель
отправлено 24.08.08 17:43 # 192


Кому: Goblin, #43

> [угрюмо смотрит в пол, теребит в руках шапчонку]
>
> Ещё я не брал Рейхстаг, не участвовал в Куликовской битве и не голосовал за Ельцына.
>
> Простите меня.

Ну, прогулы взятия Рейхстага и непринятие участия в Куликовской битве еще понять можно.

Но не голосовать за светоча демократии - вот этого возмущенная общественность тебе никогда не простит!


Smo11et
отправлено 24.08.08 17:46 # 193


Кому: ds-1, #190

> Жаль, если его забанили.

Надо Главного спросить.

Главный посмотри пожалуйста в админской, там Яшу, случаем, не забанили???


pipetz
отправлено 24.08.08 19:00 # 194


Кому: alltheworldisgreen, #63

> да и спортивная ходьба, чего уж греха таить, тоже мне непонятна.
> в чем прикол-то?

Да, точно! А зачем бег с барьерами? Без барьеров, то быстрее. :)
А зачем прыжки без шеста, с шестом, то выше.
Одни приколы сплошные эта олимпиада. ;)


tovaris4
отправлено 24.08.08 19:04 # 195


2 Гоблин

Пытался "пошутить", но модераторы осадили.


Goblin
отправлено 24.08.08 19:09 # 196


Кому: tovaris4, #195

> Пытался "пошутить", но модераторы осадили.

Береги себя, камрад.


pipetz
отправлено 24.08.08 19:14 # 197


Кому: sv, #154

> А если сложить медали всех стран, бывших союзных республик СССР, то

Что-то ты напутал. В СССР сколько республик-то знаешь?
"Пятнадцать республик, пятнадцать сестёр" (с)
А у тебя восемь. Эх, молодёжь! Учи мат часть!


Descent
отправлено 24.08.08 19:46 # 198


Кому: junk, #15

> http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1012841&NodesID=9
>
> Дмитрий Юрьевич, а вот читал ли такое интарвью с нашим чемпионом по ходьбе?

Вот блин!... В очередной раз убеждаюсь, что в Коммерсанте работают пидарасы.


Nikolay Bredak
отправлено 24.08.08 20:04 # 199


Интересно, а запасные игроки Олимпийской сборной по футболу получают деньги и медали, если им не удалось погонять мяч?


CrazyArcher
отправлено 24.08.08 20:15 # 200


Кому: Nikolay Bredak, #199

Да.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк