Дедушка Алис и рождество

26.08.08 00:17 | Goblin | 167 комментариев »

Знаменитости

Дедушка Алис Купер записал рождественскую песенку Santa Claus Is Coming To Town. Песня выйдет на сборнике We Wish You A Metal Christmas.

Кроме дедушки Алиса в записи альбома активно участвовали Лемми Килмистер из группы Motorhead, начальник Black Sabbath Тонни Айомми, Стив Морс из Deep Purple, легендарный Ронни Джеймс Дио из Rainbow и Джо Линн Тёрнер, который тоже из Rainbow и Deep Purple сразу.

Надо брать — наверно, смешное.

undercover.com.au

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 167, Goblin: 13

Luz
отправлено 26.08.08 13:21 # 101


Дим Юрич, я давича спрашивал про фотосессии (в журналах типа MAXIM, Playboy и т.д.) и спросил кто отвечает за откровенность фотосессий? Фотограф? Модели? Редактор журнала? Просто удручает нынешнее состояние мужских журналов... Даже тему сисек не раскрывают, или у нас такие знаменитости стали скромные, или редакторы...


God
отправлено 26.08.08 13:21 # 102


Интересное про олимпиаду:

> Сотрудники органов внутренних дел и военнослужащие внутренних войск МВД Беларуси завоевали 11 из 19 медалей на XXIX летних Олимпийских играх в Пекине (три золотые, три серебряные и пять бронзовых).

Теперь я могу спать спокойно, зная, что мой покой охраняют такие люди.


Стасичка
отправлено 26.08.08 13:25 # 103


Кому: Zhff, #98

> Укатайка полная!!

Перевод жжет напалмом.


Zhff
отправлено 26.08.08 13:35 # 104


Кому: Стасичка, #103

> > Перевод жжет напалмом.

Совершенно!!

> The biggest American aid project was the GTEP, “Georgia Train and Equip” project ($64 million). It featured 200 Special Forces instructors teaching fine Georgia boys all the lessons the US Army’s learned recently.

> Самый крупный американский проект помощи, под названием «ТЭГ» - «Тренировка и экипировка Грузии» - стоил нам 64 миллиона долларов. Двести инструкторов спецназа обучали грузинских кросавчегов всему, чему выучилась за последние годы армия США.


Duke
отправлено 26.08.08 13:40 # 105


Кому: Zhff, #104

Не знаю английского. :((
Так это правильный перевод или нет?


BrainGrabber
отправлено 26.08.08 13:51 # 106


Дм.Юр., а вот еще вопрос.

Какое в своё время было отношение к творчеству T-Rex?


Zhff
отправлено 26.08.08 13:52 # 107


Кому: Duke, #105

> Так это правильный перевод?

Вполне. Местами с особым цинизмом.


Mad Creator
отправлено 26.08.08 14:03 # 108


Кому: Goblin, #82

Дмитрий, а ты скорочтением владеешь? Если да, то насколько сложно освоить и усвояемость материала от этого не ухудшается? Потому как количество книжек в доме растёт, а читать всё что хочу не успеваю.


Duke
отправлено 26.08.08 14:06 # 109


Кому: Zhff, #107

:) Прикольно.


японский колонок
отправлено 26.08.08 14:18 # 110


Кому: Zhff, #96

> > С мест сообщают на английском:
>
> [South Ossetia, The War of My Dreams]

Забавно, что выглядит это как мнение среднего американского балбеса.

Хотя это и не так.

Но примерно так пользователи интернета в Штатах, видимо, и думают.

Что уже опасаются намного сильнее, чем раньше - очень хорошо.

Американский обыватель и так русских боится.


Timofey
отправлено 26.08.08 14:25 # 111




wustylek1lla
отправлено 26.08.08 14:26 # 112


[offtop]
http://www.vz.ru/society/2008/8/26/200484.html
Свежие новости короткоствола, а так же по теме дружбы народов.
Кстати, может кто нибудь из знающих камрадов поведает про Чеченских милиционеров, большие ли отличия от наших?
[offtop]


Хорек Паникер
отправлено 26.08.08 14:28 # 113


Кому: RedWolf, #69

> Отличный репортаж о возвращении ЧФ в Севастополь.

Особенно "Мираж" был ввергнут в ужас умелыми действиями "Красноперекопска", а вот это вообще занавес

"...За 30 минут до захода "Миража" в базу на входной фарватер Севастопольской бухты прибыл ракетный катер военно-морских сил Украины "Каховка", который демонстративно стал на входном фарватере отрабатывал машинами маневры, после чего к "Каховке" подошел буксир и оттянул на стенд размагничивания [во избежание примагничивания снарядов артавтоматов "Миража"] ..."


Атлетыч
отправлено 26.08.08 14:29 # 114


Кому: Timofey, #111

Большому кораблю-большая торпеда!!!


Хорек Паникер
отправлено 26.08.08 14:39 # 115


Кому: Timofey, #111

> http://lenta.ru/news/2008/08/26/destroyer/

>...что Поти не входит в зону безопасности, в пределах которой могут действовать миротворцы. Однако несмотря на это, российские военные, по его словам, останутся в порту.

"...а дворник хам, хам!" (с)


Molodec
отправлено 26.08.08 14:48 # 116


Есть предположение, что вся эта возня в Грузии неспроста.

http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/26636/


Duke
отправлено 26.08.08 14:58 # 117


Кому: wustylek1lla, #112

> http://www.vz.ru/society/2008/8/26/200484.html

круто. Прям рядом с моим домом...


японский колонок
отправлено 26.08.08 15:00 # 118


Кому: Molodec, #116

> Есть предположение, что вся эта возня в Грузии неспроста.

Не может этого быть.

Потому что не может быть никогда! ©


dmitrov
отправлено 26.08.08 15:01 # 119


Сейчас Медведев заявление будет делать.
Наверное о признании независимости Абхазии и Осетии.


AMV76
отправлено 26.08.08 15:02 # 120


Медведев не забыл и про Гамсахурдию.


bigsmile
отправлено 26.08.08 15:05 # 121


Кому: Timofey, #111

А Медведев только что (26 августа 2008 г. в 15:05) объявил о признании независимости республик Южная Осетия и Абхазия.


dmitrov
отправлено 26.08.08 15:05 # 122


Кому: dmitrov, #119

Бинго.


bigsmile
отправлено 26.08.08 15:06 # 123


Кому: bigsmile, #121

Указ Президента о признании независимости подписан.


bigsmile
отправлено 26.08.08 15:10 # 124


Кому: bigsmile, #123

Пора, пора строить в Цхинвале и Сухуми мемориальные музеи оккупации и мемориальные музеи геноцида. Оккупацию и геноцид, естетственно, проводило правительство Грузии.

Пора давить на все кнопки, чтобы и прочие государства признавали их независимость и брали нашу сторону.

"А если не будут брать -- отключим газ."


Gunner
отправлено 26.08.08 15:12 # 125


черт как вспомню песенку Stiven Алиса из далекого 1973 - плачу ....


bigsmile
отправлено 26.08.08 15:13 # 126


Кому: bigsmile, #124

Пора и создать такую военную силу на Кавказе, которая бы предоставила гарантии безопасности всем народам Кавказа.


harper
отправлено 26.08.08 15:15 # 127


Дедушка Алиса звучит смешно.


wustylek1lla
отправлено 26.08.08 15:15 # 128


Кому: bigsmile, #124

А может наши чего новенького придумают? может сделают оригинально? шысят


Schvejk
отправлено 26.08.08 15:16 # 129


а вот, повеяло болотной сыростью. Guess who?

Искусственно созданные российские граждане и война, развязанная якобы чтобы их защитить, – это обыкновенный фашизм. И если бы не Америка... Кажется, Джордж Буш наконец понял, какую змею Запад пригрел на груди, и решительно встал за Грузию и против России. Мощная рука США легла на чашу свободы и западных ценностей. Гуманитарка на кораблях ВМС и самолетах ВВС США – это попытка остановить войну. Пока земля еще вертится, пока не пришлось использовать ядерный потенциал. Джон Маккейн пишет статьи, как российский диссидент. Президенты Польши, Украины, Эстонии, Литвы и премьер-министр Латвии митингуют, взявшись за руки, как на Майдане в Киеве.

http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.140299.html


bigsmile
отправлено 26.08.08 15:17 # 130


Кому: bigsmile, #126

Г-ну Саакашвили и г-ну Кикабидзе -- пламенный привет.


bigsmile
отправлено 26.08.08 15:18 # 131


Кому: bigsmile, #130

Пояснение: сокращение "г-ну" не следует понимать как "господину".


Discostu
отправлено 26.08.08 15:21 # 132


Кому: Schvejk, #129

> а вот, повеяло болотной сыростью. Guess who?

Ссылку не открывал. Ильинична?


SnowDog
отправлено 26.08.08 15:21 # 133


Приговр Квачкову отменен. http://lenta.ru/news/2008/08/26/back/
Блядь.


Wiseman
отправлено 26.08.08 15:25 # 134


Впервые в истории наше руководство сказало "Б" после "А", а не расплакалось и не встало в коленно-локтевую после отповедей из колыбелей демократии. Гэбня окончательно подняла голову и кроваво оскалилась!


wustylek1lla
отправлено 26.08.08 15:25 # 135


Кому: Schvejk, #129

> а вот, повеяло болотной сыростью. Guess who?

Баба Вера оживилась, что то медленно она работает, наверно рация для получения указаний в дальнем схроне была.


bigsmile
отправлено 26.08.08 15:27 # 136


Кому: bigsmile, #131

На сайте Эха Москвы идёт опрос: "Поддерживаете ли Вы решение Дмитрия Медведева признать независимость Южной Осетии и Абхазии?"

Проголосовать можно здесь: http://www.echo.msk.ru/polls/

Текущие результаты опроса -- 50/50.


bigsmile
отправлено 26.08.08 15:28 # 137


Кому: Discostu, #132

> Кому: Schvejk, #129
>
> > а вот, повеяло болотной сыростью. Guess who?
>
> Ссылку не открывал. Ильинична?

ТЫ ЗНАЛ, ТЫ ЗНАЛ!!!!!!!!!!!!!


Атлетыч
отправлено 26.08.08 15:31 # 138


Как осень так новости одна другой чудесатее и чудесатее
А ведь еще даже сентябрь не начался.
К ноябрю точно тушите свет-сливайте воду будет.


Гад
отправлено 26.08.08 15:32 # 139


Кому: Schvejk, #129

> а вот, повеяло болотной сыростью. Guess who?

А ты чего ждал?
Идёшь на "грани" - возьми тазик и зонтик - иначе никак.
Там же у них гнездо.


bigsmile
отправлено 26.08.08 15:33 # 140


Кому: bigsmile, #136

> На сайте Эха Москвы идёт опрос

Кроме того, можно позвонить им в прямой эфир и высказать своё мнение по поводу признания независимости: +7 495 363-36-59. Особо охотно они пускают в эфир тех, кто представляется грузинами. Эта тема будет обсуждаться как минимум до 16:00 МСК. Пока все дозвонившиеся ругают Россию.


Скумец
отправлено 26.08.08 15:34 # 141


Кому: bigsmile, #136

> Проголосовать можно здесь: http://www.echo.msk.ru/polls/
>
> Текущие результаты опроса -- 50/50.

Спасибо за цЫнк, камрад. Там, оказывается, куча опросов - проголосовал почти по всем)). Интересно, почему результаты интернет-голосования более вменяемые, чем по телефону?


Гад
отправлено 26.08.08 15:36 # 142


Кому: bigsmile, #140

> Особо охотно они пускают в эфир тех, кто представляется грузинами.

[репетируя-отрабатывая грузинский акцент]

Можыд пазваным, да-а?!


Mr_God
отправлено 26.08.08 15:38 # 143


Кому: Goblin, #16

> Камрад, на самом деле тут сидит десять человек - спецотдел ФСБ, и работают круглосуточно.

Я ЗНАЛ!!!!


Komissar
отправлено 26.08.08 15:38 # 144


http://lenta.ru/news/2008/08/26/medvedev/ db таки не поверите, но это произошло


bigsmile
отправлено 26.08.08 15:39 # 145


Кому: Гад, #142

> Кому: bigsmile, #140
>
> > Особо охотно они пускают в эфир тех, кто представляется грузинами.
>
> [репетируя-отрабатывая грузинский акцент]
>
> Можыд пазваным, да-а?!

Самое смешное, что дозвонившиеся "грузины" говорят на русском совершенно без акцента -- Сталин бы им сильно позавидовал, несмотря на пол века жизни преимущественно среди русских.

Но единогласно ругают "русских агрессоров".


Springboks
отправлено 26.08.08 15:42 # 146


Кому: Schvejk, #129

> а вот, повеяло болотной сыростью. Guess who?


Спасибо за ссылку, камрад, Валерия Ильинична как всегда "жжет глаголом"!!!
Какой однако чудесный сайт грани.ру, нужно иногда заходить туда после тоталитарного Тупичка, подышать воздухом свободы, КС


Скумец
отправлено 26.08.08 15:47 # 147


Кому: bigsmile, #145

> > Самое смешное, что дозвонившиеся "грузины" говорят на русском совершенно без акцента -- Сталин бы им сильно позавидовал, несмотря на пол века жизни преимущественно среди русских.

Все знакомые грузины (москвичи 3-4 поколения) говорят по-русски абсолютно без акцента.


Хорек Паникер
отправлено 26.08.08 15:48 # 148


Кому: bigsmile, #131

> Пояснение: сокращение "г-ну" [не] следует понимать как ["господину".]

А) грызуну;
Б) гамну (оно же "гуану")
В) Антилопе "Гну"
(нужное подчеркнуть)!?


OverchenkoAG
отправлено 26.08.08 15:50 # 149


Россия признала Южную Осетию и Абхазию
http://lenta.ru/news/2008/08/26/medvedev/


nick_nSk
отправлено 26.08.08 15:51 # 150


Кому: Schvejk, #129

> Джон Маккейн пишет статьи, как российский диссидент.

[Упал под стол без чувств]


DimAn
отправлено 26.08.08 15:53 # 151


Кому: OverchenkoAG, #149

> Россия признала Южную Осетию и Абхазию

Ура, что ли, камрады?


Zhff
отправлено 26.08.08 15:54 # 152


Кому: Атлетыч, #138

> К ноябрю точно тушите свет-сливайте воду будет.

Может, и впрямь стоит прислушаться?

> ...И вот этот о. Иероним объявил своим духовным чадам, что в ноябре Екатеринбург захватят китайцы, и начнется резня. И что всем нужно срочно все бросать, продавать недвижимость и валить куда-нибудь...

http://roizman.livejournal.com/692533.html

КС!


nick_nSk
отправлено 26.08.08 15:56 # 153


Кому: Zhff, #152

Тушите свет.


AMV76
отправлено 26.08.08 15:58 # 154


Кому: nick_nSk, #150

> Джон Маккейн пишет статьи, как российский диссидент.
>
> [Упал под стол без чувств]

На нарах, что-ли?


LazyBoar
отправлено 26.08.08 15:59 # 155


Ну раз переспрашивать не моветон - спрошу еще раз. Дмитрий Юрич, что-нибудь Романа Злотникова читали? Если да - в двух словах, если можно, мнение было бы интересно услышать.


Goblin
отправлено 26.08.08 15:59 # 156


Кому: LazyBoar, #155

> Романа Злотникова читали?

Нет.


bigsmile
отправлено 26.08.08 16:06 # 157


Кому: Скумец, #141

> Спасибо за цЫнк, камрад. Там, оказывается, куча опросов - проголосовал почти по всем)). Интересно, почему результаты интернет-голосования более вменяемые, чем по телефону?

Потому что телефонный опрос шёл всего примерно 2 минуты -- объявили, и сразу закончили -- видимо, после того, как тенденция пошла к такому результату, что большинство за независимость.

Там же все честные, СМИ совершенно свободное, неидеологизированное и объективное.

Ну, вы понимаете.




Кому: Springboks, #146

> Какой однако чудесный сайт грани.ру, нужно иногда заходить туда после тоталитарного Тупичка, подышать воздухом свободы, КС

Главное -- не забыть противогаз.



Кому: Скумец, #147

> Кому: bigsmile, #145
>
> > > Самое смешное, что дозвонившиеся "грузины" говорят на русском совершенно без акцента -- Сталин бы им сильно позавидовал, несмотря на пол века жизни преимущественно среди русских.
>
> Все знакомые грузины (москвичи 3-4 поколения) говорят по-русски абсолютно без акцента

Москвичи 3...4 поколения -- свидомые грузины? Они хоть перевод слова "Сакартвело" знают?



Кому: Goblin, #156

Дмитрий Юрьевич, как относишься к признанию независимости Абхазии и Южной Осетии?


Ерш
отправлено 26.08.08 16:08 # 158


Кому: Komissar, #144

Кому: OverchenkoAG, #149

Камрады, что вы все на ленту.вру ссылаетесь?

Во как надо: http://www.kremlin.ru/appears/2008/08/26/1445_type63374type82634_205744.shtml ;)

З.Ы. Честно говоря, я сначала не поверил. Полез на личный блог президента, перепроверить :)

Однако... Яйца у наших правителей есть. Будем посмотреть, что будет дальше.


LazyBoar
отправлено 26.08.08 16:11 # 159


Кому: OverchenkoAG, #149

> > Россия признала Южную Осетию и Абхазию

Да, все время было ощущение что пойдет по нарастающей и быстро. Черт его знает чем кончится. Признание означает что Россия будет теперь полностью игнорировать Грузию во всем что касается Южной Осетии и Абхазии. Что-там было де-факто - на это можно было с некоторым усилием закрывать глаза. Проигнорировать признание юридическое "запад" не сможет. Признать независмость - тем более не сможет. После всего что было у "запада" с Саакашвили - это просто неприлично. Воевать - не будет, глупо. Даже интересно как отреагирует. Ну и страшновато, если честно. Двухголовый Орел, надеюсь, знает что делает. Но как-то простого завершения этой истории (то есть нахождения новой точки равновесия) пока не видно. Будем посмотреть.


Atinec
отправлено 26.08.08 16:17 # 160


Верховный суд отменил оправдательный приговор Квачкову:
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/08/26/642979


egorsky
отправлено 26.08.08 16:53 # 161


> смотрели ли фильм 7 самураев, Куросавы?

Конечно.

Как Вам, Дмитрий Юрич? Стоит смотреть?


Goblin
отправлено 26.08.08 19:25 # 162


Кому: egorsky, #161

> смотрели ли фильм 7 самураев, Куросавы?
>
> Конечно.
>
> Как Вам, Дмитрий Юрич? Стоит смотреть?

Шедевр.


egorsky
отправлено 26.08.08 23:59 # 163


а Вы уже смотрели Солдаты Неудачи?


Mope4Ok
отправлено 27.08.08 08:23 # 164


"Hey Stoopid" в исполнении Элиса Купера заруливает в минуса всё!
Наверно, эта песня неплохо смотрелось бы в ВК, где-нибудь, где орки один к другому обращаются.


moroz2000
отправлено 27.08.08 10:25 # 165


никто не в курсе - мне попадалась какая-то современная перепевка Jesus Christ Superstar , там вроде Купер песню Ирода исполнял?


moroz2000
отправлено 27.08.08 10:31 # 166




...просто Ильич
отправлено 27.08.08 19:01 # 167


Интересно, пацанов с Саус Парка позовут на запись?



cтраницы: 1 | 2 всего: 167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк