Путин и тигра

31.08.08 20:06 | Goblin | 428 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Съемочная группа программы "Вести", ожидавшая прибытия премьера и находившаяся буквально в пяти метрах от тигрицы, неожиданно обнаружила, что она освободилась из петли.

В результате умелых и своевременных действий тигрица была обездвижена. В.Путин произвел в нее выстрел из устройства для дистанционного обездвиживания животных и попал хищнице в лопатку. После того, как животное уснуло, премьер одел на нее GPS-ошейник и вместе с учеными измерил длину тигра от хвоста до носа.
interfax.ru

Саакашвили уже примерили намордник, пора готовить нос и хвост к замеру.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 428, Goblin: 8

boondocksaint
отправлено 31.08.08 21:46 # 101


Кому: Goblin, #94

> Добавил.

АААА!!! я первый был! пост 62!!!! [рыдает]


Ky6_1
отправлено 31.08.08 21:48 # 102


Даёш сезон охоты на Сааков!


Terran
отправлено 31.08.08 21:48 # 103


Кому: Serge0, #97

Нужен он нам... да и потом галстуков не напасёмся)


General Havoc
отправлено 31.08.08 21:49 # 104


Кому: Uncle Sam, #100

> > Можно повернуть лицом к стене.

Ну если только так:)


robertino
отправлено 31.08.08 21:49 # 105


Кому: Isckariot, #80

> Путин с винтовкой. Хороший кадр, двусмысленный.

Опять наши СМИ лепят образ ВВП как крутого мужика!Про колбасу и жизнь мощнее было...
Долой грубый пиар!


sv
отправлено 31.08.08 21:50 # 106


Заметьте!!

Не застрелил, как черномырдин (медвежат, я никогда не понимал охотников, охота ради развлечения - варварство!) а обездвижил, и спас журналюг!

Путин молодец.


Anothervovka
отправлено 31.08.08 21:50 # 107


Да, повезло тигрице, что у Путина усыпляющее ружьё было, а то бросок с захватом обеих лап не каждый тигр выдержит!!!


Очень толстый
отправлено 31.08.08 21:51 # 108


Кому: Xenos, #48

> Ну и где та тигрица, которую я должен поцеловать в живоитк?

[ТИгрица усыплённая] в кустах лежит нагой, другой бы изнасиловал, а Он лишь пнул ногой.


sv
отправлено 31.08.08 21:52 # 109


Кому: Ky6_1, #102

> Даёш сезон охоты на Сааков!

Скоро, скоро:))

Нино Бурджанадзе уже получила инструкции в американском обкоме!


Uncle Sam
отправлено 31.08.08 21:52 # 110


Кому: General Havoc, #104

> Ну если только так:)

Можно еще пакет на голову.


vkni
отправлено 31.08.08 21:54 # 111


> Саакашвили уже показали рулетку, пора готовить нос и хвост к замеру.

И купированию!


maxpaderin
отправлено 31.08.08 21:56 # 112


Срочно в ЛЕНТУ, Вашингтону не удалась операция "Притаившийся тигр".


Element
отправлено 31.08.08 21:56 # 113


Кому: Uncle Sam, #100

> Можно повернуть лицом к стене.

...и жопой к россиянам?

КС


Нархозовец
отправлено 31.08.08 21:56 # 114


Офф-топ

Дмитрий Юрьевич, сегодня по телеканалу "Интер" (Украина)показывали Властелин Колец: Братство Кольца с укропереводом.

Видел лично у нас в Кривом Роге.

Фраза Галадриели:

Тобі, Фродо ТОРБІНС (!!!) належить виконувати цю міссію.

Рекомендую к просмотру - на слух воспринимается как разборка сельских толкиенистов на хуторе под Софиевкой.

Так же порадовали урук-хаи: МИ НАЛЕЖИМО САРУМАНОВІ!


Element
отправлено 31.08.08 21:56 # 115


Кому: Fargo, #59

> Испытываю гордость за то что живу в стране с таким отчаянным премьером

При таком премьере -- страшно подумать -- на что способен Медведев!!!


chebur
отправлено 31.08.08 21:56 # 116


Я несколько не в тему сейчас выскажусь. Но по России сейчас так мощно по интиллигенции сейчас катались, что приходят мысли о скорой прессовке некоторых особо либеральных личностей.


Isckariot
отправлено 31.08.08 21:56 # 117


Кому: robertino, #105

> Путин с винтовкой. Хороший кадр, двусмысленный.
>
> Опять наши СМИ лепят образ ВВП как крутого мужика!Про колбасу и жизнь мощнее было...
> Долой грубый пиар!

Тут чисто национальное желание иметь имбанах лидеров. Да к слову сказать Путин особо круто там не смотрелся, просто нормальный мужик с винтовкой. Кажется, что не совсем уж грубо получилось.


Anothervovka
отправлено 31.08.08 21:56 # 118


В западной прессе ещё не слышно криков о непропорциональном применении силы по отношению к тигрце?)


Студентка
отправлено 31.08.08 21:58 # 119


У Путина традиционная демонстрация неувядания. В прошлом августе с голым торсом по тайге гулял, сейчас по тиграм палит. =) Как фараоны, которые каждый год публично бегали для подтверждения здоровья. =)
З.Ы. на всякий случай - Путина уважаю.


Кобанъ
отправлено 31.08.08 21:58 # 120


я это, как бы услышал, по первому каналу про Украину сказали [недавно образованное государство из части России], то есть не союзная республика и чего подобное.


mort_i_mer
отправлено 31.08.08 21:58 # 121


Кому: sv, #109

> Кому: Ky6_1, #102
>
> > Даёш сезон охоты на Сааков!
>
> Скоро, скоро:))
>
> Нино Бурджанадзе уже получила инструкции в американском обкоме!

Старого лиса ушли розами, чем уйдут моложавого тигра?


Orient
отправлено 31.08.08 21:59 # 122


Кому: Anothervovka, #118

> В западной прессе ещё не слышно криков о непропорциональном применении силы по отношению к тигрце?)
>

Т-сс! Не подсказывай им, камрад!


DOOMer
отправлено 31.08.08 21:59 # 123


Кому: Isckariot, #117

> просто нормальный мужик с винтовкой

Жаль не с топором:)


Smo11et
отправлено 31.08.08 21:59 # 124


>Саакашвили уже показали рулетку, пора готовить нос и хвост к замеру.

А GPS маяк ему в жопу загнать. А то ошейник он сожрет!!!


Uncle Sam
отправлено 31.08.08 22:00 # 125


Кому: Element, #116

> ...и жопой к россиянам?

Думаешь, кто-то соблазница?


DOOMer
отправлено 31.08.08 22:00 # 126


Кому: Студентка, #120

> У Путина традиционная демонстрация неувядания

В здоровом теле - здоровый дух! Вот Эльцынд так не мог


Chin
отправлено 31.08.08 22:01 # 127


Кому: robertino, #105

> Опять наши СМИ лепят образ ВВП как крутого мужика!Про колбасу и жизнь мощнее было...
> Долой грубый пиар!

Мне кажется что лучше сильный лидер чем пьяный упырь. И лучше грубый пиар ( хотя мне он таковым не кажется ) чем полное его отсутствие.


Uncle Sam
отправлено 31.08.08 22:02 # 128


Кому: DOOMer, #126

> В здоровом теле - здоровый дух! Вот Эльцынд так не мог

А как он дирижировал военным оркестром пьяным, когда выводили войска из Германии?!
Или горшки бил на Сабантуе? :)


Chin
отправлено 31.08.08 22:04 # 129


Кому: Smo11et, #124

> А GPS маяк ему в жопу загнать.

А не выпадет ? Кто знает чем ему пришлось за американскую поддержку платить .


Ecoross
отправлено 31.08.08 22:04 # 130


Как все происходило:

- Господин Президент, - в отчаянии шептал Лапочкин, - Ради Бога, поймите, это все-таки Тигр! Хищник! Приближаться к нему вот так - крайне неразумно!
- Вы не понимаете, Виктор Михайлович, - пыхтел в ответ Гарант, яростно поднимаясь вверх по склону, - Это же мечта всякого нормального человека - увидеть Тигра вот так, в ествественных условиях, у него дома, можно сказать!

- Уважаемый Господин Тигр, - Лапочкин отметил, что голос Президента почти не дрожит, - Не могу выразить словами всю радость от нашей с вами встречи!

Тигр затравленно смотрел на человека, его хвост дергался из стороны в сторону, но шерсть на загривке, слава Богу пока не поднялась.

- Как президент нашего многонационального государства, я...

И тут Гаранта прорвало, торжественность куда-то исчезла, на смену ей пришли благоговение, страх и едва сдерживаемый восторг:

- Господи, КАКОЙ ЖЕ ТЫ ЗДОРОВЫЙ!

http://community.livejournal.com/koshkin_lib/37741.html#cutid1


BOV
отправлено 31.08.08 22:05 # 131


Повезло нам с Путиным, орёл! Не то, что грузинский, иначе не скажешь, презик, бегавший от вороны.


DOOMer
отправлено 31.08.08 22:06 # 132


Кому: Uncle Sam, #128

> А как он дирижировал военным оркестром пьяным, когда выводили войска из Германии?!
> Или горшки бил на Сабантуе? :)

Ну по пьяни ещё и не то сделаешь.. А Путин - ещё и не пьёт!!!


sv
отправлено 31.08.08 22:07 # 133


Кому: mort_i_mer, #121

> Старого лиса ушли розами, чем уйдут моложавого тигра?

Ну, не зря же Путин тренеровался по тиграм стрелять:))

>Саакашвили уже показали рулетку, пора готовить нос и хвост к замеру.


boondocksaint
отправлено 31.08.08 22:13 # 134


А тем временем вышел новый альбом Metallica.


litios
отправлено 31.08.08 22:15 # 135


Кому: Uncle Sam, #125

> ...и жопой к россиянам?
>
> Думаешь, кто-то соблазница?

Да нет, просто смысла никакого.
Ничегож не изменится.
Он и сейчас кукла(чучело) и жопой к россиянам.


KaTramel
отправлено 31.08.08 22:15 # 136


Кому: Кобанъ, #119

Точно. Перед этим еще сказали, што они неправильно отреагировали на текущую ситуацию, а потом их назвали (типа, пояснили миру, кто они есть)


Twiddle
отправлено 31.08.08 22:15 # 137


Путин едет по стране!
На серебряном коне!
Путин всем людям поможет, дай ему здоровья боже!
Всех бандитов перебьет!
Работягам он нальет!
Путин едет по стране, а мы по прежнему в ...
Шевчук


propaman
отправлено 31.08.08 22:15 # 138


Кому: boondocksaint, #134

> А тем временем вышел новый альбом Metallica.

Уже? Я думал в середине сентября...
[захлебываясь слюной полез на MySpace]


robertino
отправлено 31.08.08 22:16 # 139


Кому: BOV, #131

> Повезло нам с Путиным

Просто ему с Медведевым отступать дальше некуда было:пришлось вперед бежать.А где остановятся никто не знает.


litios
отправлено 31.08.08 22:16 # 140


Кому: BOV, #131

> Повезло нам с Путиным, орёл! Не то, что грузинский, иначе не скажешь, презик, бегавший от вороны.

От Карлсона, камрад. 600


radovan
отправлено 31.08.08 22:16 # 141


Кому: mort_i_mer, #121

> Старого лиса ушли розами, чем уйдут моложавого тигра?
Березевыми черенками


DonTabak
отправлено 31.08.08 22:16 # 142


Саакашвили на тигра не тянет, скорей на ту гиену из мультфильма про Маугли
"А мы пойдем на север,а мы пойдем на север".


Serge0
отправлено 31.08.08 22:16 # 143


Кому: Terran, #103

> Нужен он нам... да и потом галстуков не напасёмся)

С мертвого не спросишь..., а живое тело дает некоторые перспективы в плане наказания оного чрезпосредством черенкования УК.


Terran
отправлено 31.08.08 22:16 # 144


Кому: Uncle Sam, #128

> А как он дирижировал военным оркестром пьяным, когда выводили войска из Германии?!

[блюёт]

За такой "вывод" судить надо.


Barsch
отправлено 31.08.08 22:16 # 145


Теперь ждем, когда будет отловлен и помещен в лепрозорий ющер.


propaman
отправлено 31.08.08 22:16 # 146


Кому: DOOMer, #126

> В здоровом теле - здоровый дух! Вот Эльцынд так не мог

Зато музыкален был: и дирижировал, и танцывал зажигательно...


Runner
отправлено 31.08.08 22:16 # 147


Вопрос к знающим камрадам : зачем тигру GPS- ошейник ? Ведь обычно GPS - это приемник, для получения цифр положения на местности. Передачи там нет. Значит или к тигру надо прикручивать более мощное устройство с запоминанием координат и потом его отлавливать и считывать метки положения, или на тигра надо вешать передатчик, который должен бить или до спутника (что нереально) или до базы (что тоже километров 50 минимум). А какой должен быть аккумулятор ? Не понимаю.


Uncle Sam
отправлено 31.08.08 22:16 # 148


Кому: Terran, #139

> За такой "вывод" судить надо.

Кто бы спорил...


Nero_101_122
отправлено 31.08.08 22:17 # 149


Надо создать уже на Тупичке раздел "Путин", надо!


Smo11et
отправлено 31.08.08 22:17 # 150


Кому: Chin, #129

> А не выпадет ? Кто знает чем ему пришлось за американскую поддержку платить .

Надежный надо делать, с резьбой, и на распорках!!!


DOOMer
отправлено 31.08.08 22:20 # 151


Кому: Smo11et, #150

> Надежный надо делать, с резьбой, и на распорках!!!

Анальный зонд, как у Картмана?


mort_i_mer
отправлено 31.08.08 22:21 # 152


Кому: sv, #133

>Саакашвили уже показали рулетку, пора готовить нос и хвост к замеру.

Революция "мер и весов" :)


BrainGrabber
отправлено 31.08.08 22:23 # 153


Кому: Нархозовец, #115

> Тобі, Фродо ТОРБІНС (!!!)

Камрад, а что тебя удивляет? Эта фамилия уже укоренилась давно в русскоязычных переводах. Присутствует, например в издании [М., ЗКСМО-Пресс, Яуза, 2002, перевод В.С. Муравьева, 1998], было и раньше в других изданиях, там где Муравьев переводчиком.

Торбинс- трактовка английского Бэггинса, по-смыслу близка. Сумкинс (и Сумникс отчего-то тоже) еще попадается. Торба, сумка- Bag и есть.

Хотя, как мне кажется, лучший перевод- еще советский в книге, изданной в Таллине, ЕМНИП в 1990-м. Там Бэггинс остался Бэггинсом.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 31.08.08 22:28 # 154


ПУТИН правильный охотник и знает историю (вспоминаем какой пиар получил Т.Рузвельт после того как не стал стрелять на охоте в медвежонка, до сих пор мишек в наглоязыческих странах называют "Тедди беар" в честь именно ТЕодора Рузвельта). Подарить что ли В.В. Путину именной "Фотоснайпер" красногорского завода, пока есть в запасе... С З-412 и вороненом чумаданчике. И обязательно тульский "нож грибника" :-)


>Помнится мне, в начале года С.Иванов обещал Путину глонас-ошейник для лабрадора уже к июлю! Неужто обманул?

Нет пожалел лабладора :-) Пока самое легкое ГЛОСНАС устройство весит около 400 грамм без источников питания - потаскай такое на шее, поймешь многое :-)


DOOMer
отправлено 31.08.08 22:30 # 155


Кому: ФВЛ (FVL), #154

> вспоминаем какой пиар получил Т.Рузвельт после того как не стал стрелять на охоте в медвежонка, до сих пор мишек в наглоязыческих странах называют "Тедди беар" в честь именно ТЕодора Рузвельта

А теперь тигров у нас будут звать Владимирскими тиграми???


UVLight
отправлено 31.08.08 22:32 # 156


Кому: DonTabak, #140

> Саакашвили на тигра не тянет, скорей на ту гиену из мультфильма про Маугли
> "А мы пойдем на север,а мы пойдем на север".

[с трудом удерживается от постинга навязчивой вариации на тему "старый медведь помер"]


BrainGrabber
отправлено 31.08.08 22:35 # 157


Кому: DonTabak, #140

> Саакашвили на тигра не тянет, скорей на ту гиену из мультфильма про Маугли
> "А мы пойдем на север,а мы пойдем на север".

Неужто ВВП Буша-Шерхана выцеливал???

Кому: Runner, #144

> Вопрос к знающим камрадам : зачем тигру GPS- ошейник ? Ведь обычно GPS - это приемник, для получения цифр положения на местности. Передачи там нет.

Камрад, а как ты думаешь, спутник GPS-устройство видит, если от него (как ты думаешь) нет обратного сигнала?

Принцип такой же, как и с твоим мобильником в режиме ожидания- сота "знает" твое расположение.


Smo11et
отправлено 31.08.08 22:35 # 158


Кому: DOOMer, #151

> Анальный зонд, как у Картмана?

Тогда уж анального дятла, как у президента В. Егорова.


@nton
отправлено 31.08.08 22:36 # 159


Ну вот и понеслось говно:

> «Нам нужно просить Европу или Америку, чтобы нас отсоединили от России. Если мы неугодны этой стране, что дальше делать, мы не знаем», - сказал Хазбиев.
>
> Он добавил, что необходимо также «остановить геноцид ингушского народа» и обратить внимание на ту ложь о «процветающей Ингушетии», которой кормит весь мир Мурат Зязиков.

Говоря о геноциде ингушского народа, Хазбиев имел ввиду эти факты

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B2_%D0%98%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B8_(2006%E2%80%942007)


@nton
отправлено 31.08.08 22:39 # 160


Кому: @nton, #159

сцылка "ломаная" - последняя скобка не активна

но нажав на "Вы можете найти упоминание данного названия" всё высвечивается искомое


@nton
отправлено 31.08.08 22:44 # 161


Кому: @nton, #159

ай, ваще плохой! Сцылка на цитату

http://www.newizv.ru/lenta/97004/


serg3302
отправлено 31.08.08 22:46 # 162


Путин - наше все!!!


Leonidze
отправлено 31.08.08 22:50 # 163


Кому: Runner, #144

> Вопрос к знающим камрадам : зачем тигру GPS- ошейник ? Ведь обычно GPS - это приемник, для получения цифр положения на местности. Передачи там нет. Значит или к тигру надо прикручивать более мощное устройство с запоминанием координат и потом его отлавливать и считывать метки положения, или на тигра надо вешать передатчик, который должен бить или до спутника (что нереально) или до базы (что тоже километров 50 минимум). А какой должен быть аккумулятор ? Не понимаю.

не, сам видел - в европе на машины уже ставят GPS передатчики. девайс размером с пачку сигарет, работает, если память не подводит - от "пальчиковых" аккумуляторов. так что - всё реально с технической точки зрения.


Runner
отправлено 31.08.08 22:51 # 164


Кому: BrainGrabber, #157

> Камрад, а как ты думаешь, спутник GPS-устройство видит, если от него (как ты думаешь) нет обратного сигнала?
>
> Принцип такой же, как и с твоим мобильником в режиме ожидания- сота "знает" твое расположение.

Сотовая антенна принимает качественно только на 5-10 км максимум. Причем для определение местоположения надо 3 антенны, что в тайге маловероятно. Сам служил в армии под Уссурийском и знаю какие там расстояния в заповеднике. Даже если бы антенны были - телефон работает максимум неделю, а потом что - отлавливать и менять батарею ? :)


UG
отправлено 31.08.08 22:51 # 165


Кому: Ecoross, #130

А ведь еще в мае написано!


Xaron
отправлено 31.08.08 22:51 # 166


Кому: BrainGrabber, #157

> Неужто ВВП Буша-Шерхана выцеливал?

Тогда уж Буша-бандерлога. Какой он нафиг Шерхан.


Twiddle
отправлено 31.08.08 22:51 # 167


Кому: BrainGrabber, #157

> Камрад, а как ты думаешь, спутник GPS-устройство видит, если от него (как ты думаешь) нет обратного сигнала?
>
> Принцип такой же, как и с твоим мобильником в режиме ожидания- сота "знает" твое расположение.

Камрад, когда совсем не в курсе, ты бы не высказывался.
гпс принимает сигнал от нескольких спутников и сам вычисляет координаты. Ничего он не передает, а спутник ниче не видит.


KaTramel
отправлено 31.08.08 22:51 # 168




Aida
отправлено 31.08.08 22:51 # 169


Кому: Nero_101_122, #149

> Надо создать уже на Тупичке раздел "Путин", надо!

Однозначно! То он мальчиков в живот целует, то в тигриц палит...А еще он с дельфинами плавал, лицом в миску со сметаной нырял в сортире мочил! Всегда ему есть чем нас удивить...


Aida
отправлено 31.08.08 22:51 # 170


Кому: DOOMer, #155

> А теперь тигров у нас будут звать Владимирскими тиграми???

Или путинскими котятами


propaman
отправлено 31.08.08 22:51 # 171


Кому: ФВЛ (FVL), #154

> ПУТИН правильный охотник и знает историю (вспоминаем какой пиар получил Т.Рузвельт после того как не стал стрелять на охоте в медвежонка, до сих пор мишек в наглоязыческих странах называют "Тедди беар" в честь именно ТЕодора Рузвельта).

Его и самого в прессе называли потом "медведем", а когда на него было покушение во время предвыборного митинга, он, несмотря на ранение, вышел к избирателям и сказал: "Нужно больше одной пули, чтобы убить медведя" (примерно так).


litios
отправлено 31.08.08 22:51 # 172


Кому: BrainGrabber, #153

> Хотя, как мне кажется, лучший перевод- еще советский в книге, изданной в Таллине, ЕМНИП в 1990-м. Там Бэггинс остался Бэггинсом.

Камрад, дык ведь это поняли все наверняка. Я так под стол слез когда прочитал.
Суть то в том что имена и фамилии не переводятся. Неправильно это.

Что и продемонстрировал, например, главный простебав его фамилию как Сумкин, например,
в смешном переводе.

Кажется так (c)Сова


Barsch
отправлено 31.08.08 22:51 # 173


Putin flexes his muscles and shoots 'runaway' tiger in display of masculinity as tensions with West intensify over oil supply

http://www.dailymail.co.uk/news/worldnews/article-1051017/Putin-flexes-muscles-shoots-runaway-tiger-display-masculinity-tensions-West-intensify-oil-supply.html


All Blacks
отправлено 31.08.08 22:54 # 174


Кому: DonTabak, #140

> Саакашвили на тигра не тянет, скорей на ту гиену из мультфильма про Маугли
> "А мы пойдем на север,а мы пойдем на север".

"А мы уйдём на север, а мы уйдём на север! Бедный Маугли..." Говорил шакал Табаки.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B8


@nton
отправлено 31.08.08 22:54 # 175


Кому: KaTramel, #169

> Более точная ссылка

8-)

Не пытайся больше - уверен модераторам не понравится


ju5t
отправлено 31.08.08 22:59 # 176


Это ПЕАР!!!


All Blacks
отправлено 31.08.08 23:00 # 177


Кому: mort_i_mer, #121

> Старого лиса ушли розами, чем уйдут моложавого тигра?

"Тюльпанами" и "Гиацинтами", если ещё раз прыгнет.


Leonidze
отправлено 31.08.08 23:01 # 178


Кому: Leonidze, #163

> машины уже ставят GPS передатчики

некорректно выразился, передает он только свои координаты по интернету. вообще GPS немного не так работает - он ловит сигнал с нескольких спутников и по ним рассчитывает свое местоположение.


M00N
отправлено 31.08.08 23:02 # 179


Мужик !


Перетссс
отправлено 31.08.08 23:04 # 180


Дмитрий Юрьевич, Оффтоп. Чем приглянулся фильм Сумрак?


Element
отправлено 31.08.08 23:08 # 181


Кому: Runner, #144

> Вопрос к знающим камрадам : зачем тигру GPS- ошейник ? Ведь обычно GPS - это приемник, для получения цифр положения на местности. Передачи там нет. Значит или к тигру надо прикручивать более мощное устройство с запоминанием координат и потом его отлавливать и считывать метки положения, или на тигра надо вешать передатчик, который должен бить или до спутника (что нереально) или до базы (что тоже километров 50 минимум). А какой должен быть аккумулятор ? Не понимаю.

О! У меня как раз подруга в курсе.

Смысл такой: ГПС-приёмник, например, рассчитан на 500 дней работы. По истечении этого срока он отключается и есть два варианта:

1. Тигра повторно валят, снимают ошейник и уже в лаборатории глядят, где и как он шлялся и т.п. и т.д. В общем, пути миграции, ареал обитания и т.д. Кстати, пока тигр без сознания, его исследуют на всякий предмет болезней и т.д.

2. ГПС при выключении разблокирует замок ошейника, ошейник сваливается и включается радиомаячок, чтобы егерь мог его найти, подобрать и отволочь в лабораторию.

И в первом, и во втором случае, если тигр не двигался в течении 5 часов, срабатывает радиомаячок.

Кстати, поэтому ГПС-[приёмник]. Это вроде твоего обычного радиоприёмника, например, в машине -- он только принимает, ничего не излучая, сигналы от спутников. Зная положение спутников и удаление до спутников, можно рассчитать твоё местоположение.


belliom
отправлено 31.08.08 23:08 # 182


Кому: DonTabak, #140

> Саакашвили на тигра не тянет, скорей на ту гиену из мультфильма про Маугли

Там была не гиена, а шакал. И вобще, Киплинг на века унизил умное и красивое животное. Вот он звериный оскал империализма. КС.
А Сааку даже с шакалом сравнивать сложно. Нормальные здоровые звери, они только для еды убивают. В отличии от хомо сапиенс.


Runner
отправлено 31.08.08 23:08 # 183


Кому: Leonidze, #163
> > не, сам видел - в европе на машины уже ставят GPS передатчики. девайс размером с пачку сигарет, работает, если память не подводит - от "пальчиковых" аккумуляторов. так что - всё реально с технической точки зрения.

И сколько времени продержатся твои аккумуляторы ? Неделю ? Машина их может подзарежать от рейса до рейса, поэтому они так малы - на 3-4 дня хватит.

Я думаю что GPS надо ставить только в 2 случаях - или ограниченное пространство (ну большой парк) или просто на некоторое время. 1-го во Владивостоке нет, а 2-е не понимаю смысл.

Мне охотники рассказывали про уссурийского тигра - когда 5 метров мускулов и острых зубов рядом ходит - тут любой человек просто инстинктивно испугается и уйдет чтобы не быть рядом если нервы железные, а обычный - там и останется от страха. А тут - типа "путы распутала", вырвалась. И 1 (ОДНИМ) ружьем усыпили. Не верю !(С) ТАм минимум залп должен быть из автоматов когда такой зверь остается без контроля так близко. Хотя может было и не так как написали.


Radiator
отправлено 31.08.08 23:08 # 184


Кому: BrainGrabber, #157

> Камрад, а как ты думаешь, спутник GPS-устройство видит, если от него (как ты думаешь) нет обратного сигнала?
>
> Принцип такой же, как и с твоим мобильником в режиме ожидания- сота "знает" твое расположение.

Гм.... Матчасть учим. Спутники сигналы передают, приемник их ловит и вычисляет свое положение. С сотовой связью общего только использование радиоволн таки.


Zx7R
отправлено 31.08.08 23:10 # 185


Срочно!

Агенство новостей СNN получило известие о спасении неизвестным человеком группы несчастных журналистов, на которых напала разъярённая тигрица.

После проверки оказалось что неизвестным оказался кровавый бездушный премьер Путин, непожалевший бедное животное, который расстрелял беззащитного тигрёнка. Дело передано группой зелёных на разбирательство в Гаагу.


bigsmile
отправлено 31.08.08 23:12 # 186


Кому: Zx7R, #185

> кровавый бездушный премьер Путин

Ужас. Надо спасти мир от этого Страшного-Престрашного Злодейского Злодея!!!!!!!

Миша, где ты?????????


ayk
отправлено 31.08.08 23:14 # 187


Кому: Leonidze, #178

Всё правильно - расчитывает своё положение и пользователю на экран выводит.
Для передачи на спутник координат требуются немного другие мощности, чем две пальчиковые батарейки.
Или даже, батарея "Корунд", 9в.)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 31.08.08 23:19 # 188


> а когда на него было покушение во время предвыборного митинга, он, несмотря на ранение, вышел к избирателям и сказал:

Покушение скажем так одно из загадок криминалистики - очень уж интересно по товарищу экс-президенту летала револьверная пуля - в грудь, отскочила от металического футляра для очков в кармане, сломав ребро, потом ушла вверх НЕ задев губы или носа перебила дужку очков.

Оченно странный выстрел был.



А личность он колоритная, это его слова "Я предвижу громадную будущность России. Конечно, и ей придется пройти через известные встряски и, может быть, тяжелые потрясения, но все это пройдет, и после того Россия воспрянет и сделается оплотом всей Европы, самой могущественной, может быть, во всем мире державой."

Франклин Делано сидел в углу и мотал на ус :-(


Leonidze
отправлено 31.08.08 23:20 # 189


Кому: Runner, #182

> И сколько времени продержатся твои аккумуляторы ? Неделю ? Машина их может подзарежать от рейса до рейса, поэтому они так малы - на 3-4 дня хватит.
>
> Я думаю что GPS надо ставить только в 2 случаях - или ограниченное пространство (ну большой парк) или просто на некоторое время. 1-го во Владивостоке нет, а 2-е не понимаю смысл.

в свое время занимался расчетом траекторий по данным GPS. как раз для тех самых машин. т.е. приемник раз в N-ое время определяет свое положение, сбрасывая его в память. из данных там реально получаются - широта с долготой, скорость движения и направление. Данные потом извлекаются и обрабатываются. Если не ошибаюсь, вариант для машины был расчитан на длительность работы без перезарядки около полугода. По данным (с 15-секундным интервалом замеров) удавалось восстановить километраж (именно это интересовало заказчика) с приблизительно 5% погрешностью. причем, реально, даже хранить весь объем данных не было необходимости - достаточно 3-4 предыдущих шагов.

применительно к тигре легко могу представить такой девайс для отслеживания ареала обитания и путей миграции. с изъятием по приближению конца срока заряда. если мерять, скажем, раз в минуту (или даже в 5-10 минут), погрешность будет небольшой - для такой задачи. и хватит работы тоже - где-то на полгода. в самый раз для изучения поведения животного учеными, на мой взгляд.


NNemo
отправлено 31.08.08 23:21 # 190


Кому: BrainGrabber, #157

> Камрад, а как ты думаешь, спутник GPS-устройство видит, если от него (как ты думаешь) нет обратного сигнала?

от стандартного GPS-устройства нет сигнала, оно может только видеть где оно находится, но сам спутник не может видеть где находится GPS-устройство, их даже принято называть не "GPS-устройство" а "GPS-приемник"

в последние время появились GPS-устройства с обратной связью реализованной через сотовую связь т.е. GPS/GSM-устройства, разумеется обратная связь работает только там где есть сотовая связь


LoneGunman
отправлено 31.08.08 23:21 # 191


Гражданская кампания "БЕЗ СЛОВ"
В День солидарности в борьбе с терроризмом
3 сентября в 21.00
В память о погибших
Зажги свечу в окне своего дома!!
Не останься в стороне!!
Увидим в противоположном окне отблеск понимания!!!


Перетссс
отправлено 31.08.08 23:21 # 192


Кому: bigsmile, #186

> Миша, где ты?????????

Скорее уж "Жора!!! Лобков!!! Help!!!"


Element
отправлено 31.08.08 23:21 # 193


Кому: Element, #184

> рассчитан на 500 дней работы.

рассчитан на 500 [часов] работы.

Извините.


belliom
отправлено 31.08.08 23:21 # 194


Кому: Element, #184

Где-то проскакивала инфа, что эти радиоошейники 2 раза в сутки скидывают инфу о местоположении зверя. По истечении срока работы автоматически сваливаются с тигры.


ayk
отправлено 31.08.08 23:21 # 195


Кому: belliom, #183

> Там была не гиена, а шакал. И вобще, Киплинг на века унизил умное и красивое животное.

Ну, насчёт ума, да, а вот насчёт красоты - спорно. Непонятное, похожее на лису и двор-терьера.

Да и как можно унизить вид животных вообще?!)


BrainGrabber
отправлено 31.08.08 23:24 # 196


Кому: Twiddle, #170

Кому: Runner, #172

Кому: Radiator, #181

Камрады, я про конкретный ошейник (видно плохо выразился), а не про определение координат GPS-м. По какому каналу передается сигнал от его GPS-маяка? В бытовых- по мобильному, только как насчет вышек в тайге? Видели же, какой толщины обруч.

Какие есть предположения?


Runner
отправлено 31.08.08 23:31 # 197


Кому: Leonidze, #189

> применительно к тигре легко могу представить такой девайс для отслеживания ареала обитания и путей миграции. с изъятием по приближению конца срока заряда. если мерять, скажем, раз в минуту (или даже в 5-10 минут), погрешность будет небольшой - для такой задачи. и хватит работы тоже - где-то на полгода. в самый раз для изучения поведения животного учеными, на мой взгляд.

Если конечно мерять раз в 10 минут - тогда да. Вот только "изъятие по приближению конца заряда" - это на словах просто и легко. А отловить тигра в тайге даже с радиопередатчиком, ИМХО, еще то дело.


Digit
отправлено 31.08.08 23:31 # 198


Кому: Barsch, #173

> Putin flexes his muscles and shoots 'runaway' tiger in display of masculinity as tensions with West intensify over oil supply

У тигры полоски на шкуре чОрные - вот нефть и приплели. Надо было льва валить!!!


Юлия Сундук
отправлено 31.08.08 23:31 # 199


Кому: litios, #164

> Суть то в том что имена и фамилии не переводятся. Неправильно это.

Имена и фамилии, которые имеют смысловую нагрузку [обязаны] переводиться.

Сам (!!!) Толкин написал (при жизни))) конкретное указание для переводчиков - какие имена/фамилии/географические названия и т.п. переводить и как переводить на другие языки, а какие - нет.


Runner
отправлено 31.08.08 23:38 # 200


Кому: BrainGrabber, #196

> Камрады, я про конкретный ошейник (видно плохо выразился), а не про определение координат GPS-м. По какому каналу передается сигнал от его GPS-маяка? В бытовых- по мобильному, только как насчет вышек в тайге? Видели же, какой толщины обруч.
>
> Какие есть предположения?

Определение координат в тайге - проблем нет. Весь вопрос только в длительности этого определения и затраченных ресурсов. Если надо больше длительность - ставишь слабый передатчик и с вертолета его контролируешь. Это дорого. Если надо не некоторое время - прикручиваешь передатчик помощней.

Остается одно - или для ученых чтобы раз в 6 месяцев его искать, или просто чтобы узнать что тигр ушел от людских мест и его не видно в первое время после выпуска на волю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 428



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк