Поляки рецензируют отечественный шедевр

15.09.08 22:24 | Goblin | 454 комментария »

Фильмы

Не так давно в отечественном прокате шёл высокохудожественный фильм "1612. Хроники смутного времени". Картину можно охарактеризовать по-разному: можно как шлак, можно как пятикратно переваренный кал. Сущность от этого не изменится, фильм — откровенное барахло. Но рассказывается в нём про польских оккупантов, пытавшихся захватить власть в Москве. Ну и, конечно, про отважных русских, которые этого не допустили.

И вот картину посмотрела целевая аудитория:
Пусть будет сказано сразу и однозначно: в течение последних двадцати лет на экранах польских кинотеатров не было до сих пор фильма столь антипольского характера, как российский блокбастер 'Год 1612'. Фильм прямо-таки пышет ненавистью к Польше и полякам, в то же время он является фальсификацией истории, совершенно лживо описывая события начала XVII века в России. Особенно отвратительно в фильме оплевывание — в прямом и переносном смысле — католической веры. 'Год 1612' своей формой и содержанием напоминает наихудшие образцы советской кинематографии, коммунистической агитации и пропаганды. И, несмотря на это, с завтрашнего дня он появится на экранах кинотеатров в Польше.

Поляком, естественно, является и главный вождь похода на Россию. В фильме его фамилия не называется. Это злодей, преступник и бандит, к которому обращаются — 'пан гетман'. К сожалению, Михал Жебровский позволил уговорить себя сыграть эту роль. Участие выдающегося польского актера должно было, по замыслу режиссера, сделать этот персонаж достоверным. Потому что если бы жестокого поляка сыграл русский актер, образ не был бы так политически и художественно убедителен. А 'пан гетман' жесток невероятно, убивает беззащитных русских, сжигает мирные русские деревни и даже предает смерти собственное дитя (!) — дочку Юлию. Но самое ужасное, что он силой принудил к сожительству без венчания прекрасную царевну Ксению. И все для того, чтобы стать царем России.

Дьявольский план поляка не удался благодаря мужеству и сообразительности простого русского парня Андрюшки. 'Пан гетман', хотя и великолепный военачальник, проигрывает битву с русской армией, а затем поединок Божьего суда с Андрюшкой. Русский наносит поляку удар, называемый 'поцелуем смерти', то есть вонзает шпагу между зубов, а затем в мозг, так что череп оказывается пробитым насквозь. Вся эта сцена показана в фильме с самыми жестокими подробностями. Тысячи русских — свидетелей поединка 'пана гетмана' с Андрюшкой — радостно воют над трупом польского вождя. Сцена показана дважды в замедленном темпе.

Нет никакого сомнения, что прототипом 'пана гетмана' является Станислав Жулкевский — великий коронный гетман и канцлер Речи Посполитой, дед короля Яна III Собеского. Жулкевский — прозорливый политический деятель, герой битвы с турками под Цецорой — в русском фильме представлен хуже некуда, потому что именно так должны быть представлены Польша и поляки.
inosmi.ru

С ужасом приходится признать, что фильм получился отличный.
По ходу чтения заметки тоже не смог удержаться от радостного воя.

А ведь когда смотрел этот замечательный фильм почему-то ошибочно не выл.
Надо пересмотреть как следует, осмысленно.

1612 на Озоне

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 454, Goblin: 3

Brutanez
отправлено 15.09.08 23:24 # 101


Кому: CyCaHuH, #90

> Насколько я помню, ты, камрад, с Украины? Это не останавливает контуженных?
> Извини, конечно, за личный вопрос.

ХО-ХО! Убил на месте. Тем днём англичанин, услышав славянский акцент, спросил - Украиниан? Нет, говорю, эстониан. Отходит на шаг, торопливо сыпет - Сорри, не хотел, не убивайте сразу.

Так и было.

Нет, я не с прародины всего ссущего, я безработный эстонец на просторах Лондона. Эдакий джамшут:)


Vic
отправлено 15.09.08 23:26 # 102


Кому: Brutanez, #100

> Вот им Укры правду расскажут!

Ну, те вообще от неандертальцев произошли!!!


GAD
отправлено 15.09.08 23:28 # 103


Это еще ничего. Вот в польском фильме "Крестоносцы", когда накануне финального сражения подваливает толпа в шкурах с дубинами, на вопрос польского полководца "кто это" следует ответ: "это к нам пришли союзники-литовцы".


Tumoxa
отправлено 15.09.08 23:28 # 104


Кому: Bulborod, #40

> Кому: Tumoxa, #9
> Камрад, "Четыре танкиста и собака" сейчас идет по их каналу Polsat. Есть на диске, но в оригинале смотреть гораздо приятнее

значится ввели в заблуждение тем, что в Польше запретили к показу этот фильм


Brutanez
отправлено 15.09.08 23:31 # 105


Кому: Vic, #102

>> Вот им Укры правду расскажут!

> Ну, те вообще от неандертальцев произошли!!!

Наоборот!


warmoger
отправлено 15.09.08 23:32 # 106


Судя по рецензии попали в точку гы-гы

Снять бы еще как крестоносцы с прочей просвященной Европой монголов слили и продули Иерусалим вот бы потеха была


Noidentity
отправлено 15.09.08 23:33 # 107


Кому: Brutanez, #105

> Кому: Vic, #102
>
> >> Вот им Укры правду расскажут!
>
> > Ну, те вообще от неандертальцев произошли!!!
>
> Наоборот!

Неандертальцы от укров?


Матерый
отправлено 15.09.08 23:33 # 108


у Главного в картинках есть фотка с монографии об особенностях польского мозга. УниКАЛьный народ.


Ecoross
отправлено 15.09.08 23:33 # 109


Кому: GAD, #103

> Это еще ничего. Вот в польском фильме "Крестоносцы", когда накануне финального сражения подваливает толпа в шкурах с дубинами, на вопрос польского полководца "кто это" следует ответ: "это к нам пришли союзники-литовцы".

Был еще случай: показывают в аэропорту сцену немцев перед битвой, барабаны, крики "Хайль!"... Проходящий мимо экипаж "Люфтганзы" офигел. :)
Вообще, полякам удаются исторические фильмы. Благо и мы помогали снимать.


Orient
отправлено 15.09.08 23:34 # 110


Кому: kiokumizu, #68

> Я что-то не припомню что бы украинцы возмущались тем как их в "Огнем и мечом" показали.

А о чем кинофильма?


Serge0
отправлено 15.09.08 23:34 # 111


Мысли вслух.

"Четыре танкиста и собака" - смотря его лет 20 назад я не думал что мир делится на поляков, русских и грузин..., это было что-то единое для меня.

Если вспомнить кому мы только не набили за свою историю морду, причем находясь далеко не в лучшей форме, американцев становится жалко...

Кому в этом мире надо самоутверждатся - так это не нам... В своей стране малеха порядок навести и все пучком будет, хрен они нас достанут.



Bulborod
отправлено 15.09.08 23:34 # 112


Кому: д-р Зольберг, #97

Похоже на то, камрад


Zorg
отправлено 15.09.08 23:34 # 113


Я думаю, что если Укры доснимут межгала-"Хортицу", и [это] увидят турки, думаю Турция,

как порядочная, может объявить войну Украине :-)


anarchistt
отправлено 15.09.08 23:34 # 114


Кому: Stalin[HDTV], #95

> З.Ы.: кто смотрел, просветите - там про хитросделаных хохлов ничего небыло, в фильме то? Ну которые вечно ляхов всячески наебывали :)

Вроде не было, зато там был хитрый татарин, вместе с главгероем во все передряги попадавший. Исключительно весёлый персонаж, и поляков наёбывал исправно. )


Ecoross
отправлено 15.09.08 23:35 # 115


Кому: warmoger, #106

> Снять бы еще как крестоносцы с прочей просвященной Европой монголов слили и продули Иерусалим вот бы потеха была

Раньше снимали "Сид" - толпы, как во "Властелине колец", теперь - скандинавский "Арн", бюджетный, но симпатичный вариант "Царства небесного".


Stalin[HDTV]
отправлено 15.09.08 23:35 # 116


Кому: Leo G, #96

> Зачем его вообще в Польше-то показывали? Ведь наверняка сами купили.

Ну дык, написано ж - фильма про поляков!

Канешна им интересно стало сразу посмотреть что там про них сняли в ПЕРВОМ иностранном фильме про поляков!!!

А ну как признали самой маленькой Сверхдержавой в мире?!


WereWolf
отправлено 15.09.08 23:36 # 117


Кому: Stalin[HDTV], #95

> Михаил Жебровский - это тот который Ведьмака сыграл? Если да, то мощный актер, весь сериал о ведьмаке, фактически, на себе вытащил.
>

Он самый. "Ведьмака" он просто спас, ибо так, как режиссер оного фильму, творчество Сапковского еще никто не позорил. Не сблевануть во время просмотра помогал только ГлавГерой. А еще в "Огнем и мечом" он тоже играл.


SnowDog
отправлено 15.09.08 23:36 # 118


Кому: Tumoxa, #104

> значится ввели в заблуждение тем, что в Польше запретили к показу этот фильм

А в чем заблуждение? http://www.lenta.ru/news/2006/08/07/zapret/


Bono Vox
отправлено 15.09.08 23:36 # 119


Эк их зацепило! Даже такой фиговый фильм нашел своего "благодарного" зрителя =) Теперь на повестке дня съёмки чего-нибудь этакого для американской аудитории, "Рэмбу", к примеру, третьего можно римейкнуть в правильном идеологическом ключе.)))))


Кобанъ
отправлено 15.09.08 23:36 # 120


[прыгает и визжит] Гоблин промахнулся! Гоблин промахнулся!


AlexSh
майдаун
отправлено 15.09.08 23:36 # 121


Вы не поняли, они сюда несли цивилизацию и все такое, а проклятые русские скоты их не поняли. Вот они и обижаются. Как же там, мы захватить хотели, а нам не дали, чтож это такое делается.

Интересно было бы почитать рецензию на "Огнем и мечом". Там правда излагалась как раз польская точка зрения.
Там все поляки были исключительно благородные, а вот казаки во главе с Хмельницким - бандиты. В принципе про казаков - недалеко от истины, но вот поляки там ну просто ангелы небесные.


ViTverd
отправлено 15.09.08 23:36 # 122


Удивлён, удивлению камрадов.

Вроде и до заметки всё было понятно. Единственное достоинство фильма - антипольская направленость.


mvv76
отправлено 15.09.08 23:36 # 123


Кому: Vic, #102

> Ну, те вообще от неандертальцев произошли!!!

Это неандертальцы от них произошли!!!


Fatty
отправлено 15.09.08 23:37 # 124


Кому: GAD, #103

> "это к нам пришли союзники-литовцы".

не иначе, как белорусы)))

А вобще здесь, в белоруссии, очень даже чувствуется польский интерес к восточным соседям.


CyCaHuH
отправлено 15.09.08 23:37 # 125


Кому: Brutanez, #101

> я безработный эстонец на просторах Лондона.

Извиняй, ошибся, блин.

> Эдакий джамшут:)

Андрес!!!


DR.boltz
отправлено 15.09.08 23:37 # 126


Мне фильм понравился,хоть я думал что будет историческая ахинея
А так получилась красивая,хоть и 120%ая сказка.
Фильм посмотрел !3раза...
После реакции поляков я !ГОРД за русское историческое,тоесть псевдо историческое(веть "по мотивам и с элементами фентази" это не серьезное) кино...
Знай наших
P.S.
Дмитрий Юрьевич как вы относитесь к такой трактовке поляков(а также хохлов и тп)к истории?


Умная Маша
отправлено 15.09.08 23:37 # 127


Кому: Vic, #102

> Кому: Brutanez, #100
>
> > Вот им Укры правду расскажут!
>
> Ну, те вообще от неандертальцев произошли!!!

Согласно исследованиям Брюса Лана из Чикагского университета, ген микроцефалин (англ.), влияющий на размеры и структуру мозга, был унаследован современными людьми от неандертальцев и к настоящему моменту имеется у 70 % современных людей.

Вы в меньшинстве 8 )


Vitalis
отправлено 15.09.08 23:37 # 128


Ошибочно посчитал фильм унылым говном - не досмотрел... теперь, выходит, придется досматривать 60


Ecoross
отправлено 15.09.08 23:38 # 129


Кому: Orient, #110

> А о чем кинофильма?

Как культурные поляки выносят орколиких казаков. Отличный фильм, как и вся многолетняя трилогия - "Потоп" и "Пан Володыевский", любители эпохи просто тащатся. Сенкевич все же гораздо националистичнее писал :).
А какая в "Потопе" сцена Большого Бодуна... Наши люди.


Noidentity
отправлено 15.09.08 23:38 # 130


Кому: Orient, #110

> Кому: kiokumizu, #68
>
> > Я что-то не припомню что бы украинцы возмущались тем как их в "Огнем и мечом" показали.
>
> А о чем кинофильма?

О войне запорожских казаков с поляками. Казаки показаны злобными кровожадными дикарями, Богдан Хмельницкий - ничтожным, завистливым трусом, ну и так далее по списку - короче, доблестные поляки непонятно каким чудом допустили, чтобы исконно польские земли вдруг стали частью России


Brutanez
отправлено 15.09.08 23:38 # 131


Кому: Tumoxa, #104

> значится ввели в заблуждение тем, что в Польше запретили к показу фильм "Четыре танкиста и собака"


не камрад, Гринпис запретил фильм "Четыре корейца и собака"


Андреус77
отправлено 15.09.08 23:39 # 132


Кому: Ecoross, #109

> Вообще, полякам удаются исторические фильмы. Благо и мы помогали снимать.

Вот с этим не поспоришь.


Brutanez
отправлено 15.09.08 23:39 # 133


Кому: Noidentity, #107

> >> Вот им Укры правду расскажут!

> > > Ну, те вообще от неандертальцев произошли!!!

> > Наоборот!

> Неандертальцы от укров?

Ну да, и даже мамонты. Ты что книг не читаешь?


КонтрАдмирал
отправлено 15.09.08 23:40 # 134


Кому: Ecoross, #109

> Вообще, полякам удаются исторические фильмы. Благо и мы помогали снимать.

Пан Володыевский, Огнем и мечем...

Кстати заметил, что во Властелине колец многие батальные сцены ?случайно? похожи на сцены из польских исторических фильмов, к чему бы это?


Матерый
отправлено 15.09.08 23:41 # 135


Как говорят врачи, поляки, в массе своей, это - "клиника" с "органикой". Причем, замечено, что и этнические поляки, проживающие в России туеву хучу поколений - чуть меньше ЧМО, за редким исключением.


Brutanez
отправлено 15.09.08 23:42 # 136


Кому: Stalin[HDTV], #116

> Канешна им интересно стало сразу посмотреть что там про них сняли в ПЕРВОМ иностранном фильме про поляков!!!

> А ну как признали самой маленькой Сверхдержавой в мире?!

Такая держава уже есть - Эстония. Именно эстонского президента недолетел убивать Ваня Мэтрикс, а не какого-то польского.


Noidentity
отправлено 15.09.08 23:43 # 137


Кому: Brutanez, #133

> Неандертальцы от укров?
>
> Ну да, и даже мамонты. Ты что книг не читаешь?

Виноват, срочно наверстаю упущенное!!!

[мчится галопом в бибилиотеку, на полдороги останавливается]

А мамонты, мамонты какой ген от укров унаследовали - ген прожорливости, да?


Vic
отправлено 15.09.08 23:44 # 138


Кому: Умная Маша, #126

> Согласно исследованиям Брюса Лана из Чикагского университета, ген микроцефалин (англ.), влияющий на размеры и структуру мозга, был унаследован современными людьми от неандертальцев и к настоящему моменту имеется у 70 % современных людей.
>
> Вы в меньшинстве 8 )

Увы, я ошибся. :) Всё было наоборот: неандертальцы произошли от украинцев! Современные учебники истории на Украине говорят, что история украинского народа началась 130 000 лет назад!


Siegfried
отправлено 15.09.08 23:45 # 139


Кому: Bulborod, #93

А я о чем? Если еще вспомнят про "исконно немецкие" Позен, Штеттин, Данциг, Бреслау - тушите свет. Там же весь капитал был немецким. Территории не отнимут, а вот в экономическую кабалу запрягут - мама не горюй.


Кому: Stalin[HDTV], #95

> > Михаил Жебровский - это тот который Ведьмака сыграл? Если да, то мощный актер, весь сериал о ведьмаке, фактически, на себе вытащил.

[бурные позывы к Ихтиандру]
Извините. Сапковского считаю гением, но фильм... Внешне Геральт в принципе похож, но так скурвить его речь... сценаристу в жопу раскаленную кочергу запихать! Весь кайф материала убили,суки!
Михал Жебровский неплохой актер, талантливый. Но такой уебищный сериал не спс бы и Вин Дизель.

Кому: Ecoross, #98

> > С испанцами, опять же, много общих черт. :)

В анналах истории осталась польская Реконкиста???
Главная общая черта - просрали величайшую империю своего времени. Просрали с блеском, этого не отнимешь.


Кому: Brutanez, #100

> > Вот им Укры правду расскажут!

Мы им все под Желтыми Водами, Корсунем и Пилявцами рассказали.

Кому: д-р Зольберг, #97

> > Ничего, в случае чего отыграются на Львове и всей Галиции.

Галичане ляхов ненавидят больше кого либо. Сотни лет вдумчивой резни друг друга даром не прошли.


kiokumizu
отправлено 15.09.08 23:46 # 140


Кому: Orient, #110

О восстании под руководством Богдана Хмельницкого и присоединении Украины к России. Снят по роману Генрика Сенкевича.


Ящик Помидоров
отправлено 15.09.08 23:46 # 141


[...Михал Жебровский позволил уговорить себя сыграть эту роль]...
Я плакалъ...


GAD
отправлено 15.09.08 23:46 # 142


Кому: Fatty, #124

> не иначе, как белорусы)))

Нет, именно литовцы. Я недавно просматривал - чуть со стула не упал. И с удовольствием рассказываю нацозабоченным литовцам, КАК их великую страну представили еврокореша-поляки.


Brutanez
отправлено 15.09.08 23:46 # 143


Кому: Умная Маша, #126

> Согласно исследованиям Брюса Лана из Чикагского университета, ген микроцефалин (англ.), влияющий на размеры и структуру мозга, был унаследован современными людьми от неандертальцев и к настоящему моменту имеется у 70 % современных людей.

> Вы в меньшинстве 8 )

Вобще-то, про "нас", это фашисткие исследователи всё выяснили, так что "мы", таки да, в меньшенстве.


Stalin[HDTV]
отправлено 15.09.08 23:46 # 144


Кому: Кобанъ, #123

> [прыгает и визжит] Гоблин промахнулся! Гоблин промахнулся!

Где именной значок - Я ПОЛЯК, а?!?

Без значка - нещитово!!!


кайзер
отправлено 15.09.08 23:46 # 145


... а мужики-то и не знали про 1612-й год, как же это подорвет картину вечного угнетения Польши злыми московитами!


Xaron
отправлено 15.09.08 23:46 # 146


Кому: Brutanez, #136

> Такая держава уже есть - Эстония.

Однозначно. Недавно вот партию гаубиц у чухонцев закупили. Теперь вообще ахтунг полный.


Хоперский Казак
отправлено 15.09.08 23:47 # 147


Кому: alexis69, #6

> Надо еще про индейцев что нить бодрое снять и в Америке показать.

Гойко Митича однозначно на главную роль!!!!


Noidentity
отправлено 15.09.08 23:47 # 148


Кому: Vic, #138

> Современные учебники истории на Украине говорят, что история украинского народа началась 130 000 лет назад!

Млин, где бы мне найти [устаревший] учебник истории Украины, для сына, а то как-то мне не улыбается, что он по таким учебникам будет в школе учиться... :(


ColDoc
отправлено 15.09.08 23:48 # 149


Кому: КонтрАдмирал, #134

> заметил, что во Властелине колец многие батальные сцены ?случайно? похожи на сцены из польских исторических фильмов

древнее древних укров - только древние ляхи, они же нумеронцы


pustota1
отправлено 15.09.08 23:48 # 150


Пишу непосредственно из Варшавы. То то я афишку видел, Михаль там свет Жебровский (жебрак это нищий ;-))
так брутально изображен, я и не сообразил что это за 1612 то. Вопрос который меня всегда занимал:
Вот сколько поляков знаю -- отличные достойные ребята почти все. Вот где у них источник бесконечной
поставки таких навсегда обиженных гнид в их СМИ берется.


Ящик Помидоров
отправлено 15.09.08 23:48 # 151


Кому: Vic, #138

> Современные учебники истории на Украине говорят, что история украинского народа началась 130 000 лет назад!

[осторожно, жуткая неполиткорректность]
=) А несколько миллиардов лет назад, украинцы из далёкой-далёкой галактики собрали и запустили адронный коллайдер,вследствие чего появилась наша любимая вселенная! Усем хохлам обязаны=)


Brutanez
отправлено 15.09.08 23:51 # 152


Кому: Noidentity, #137

> Неандертальцы от укров?

> > Ну да, и даже мамонты. Ты что книг не читаешь?

> Виноват, срочно наверстаю упущенное!!!
> [мчится галопом в бибилиотеку, на полдороги останавливается]

> А мамонты, мамонты какой ген от укров унаследовали - ген прожорливости, да?

Неа, они унаследовали ген плохой морозоустойчивости при выключенном газе.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 15.09.08 23:51 # 153


>На волне подъема патриотизма можно заснять кино по победоносной русско-японской войне, заканчивающийся штурмом Токио (обязательно со сценой обстрела из главного калибра Варяга).

Все проще можно :-) В 1945м показать Малиновского в горящем золотом мундире на Золотой горе со штабом, все в орденах и заходящее за спиной солнце... И толпы японцев мерно бредущие в Зыбырь, а наши автоматчики охраняют их от китайцев (каковые японцев так любят, ну так любят - не в сказке сказать, ни пером описать).

Вообще есть классная легенда - в 1945м Сталин приказал отычскать во Владике на корабельном кладбище хотя бы один оставшийся с РЯВ старый миноносец - и под андреевским флагом ввести его в Артур. Не склалось. А жаль.

>Про Отечественную войну 1812 года можно переснять.

Не надо ничего переснимать - надо экранизировать Белянина, "Охота на гусара", с приглючевом Чингисхана, с мега Кутузовым в облаках, с ведьмой из Блэр, пропившимся в сиську французским полканом и обязательно с тевтонским танком в Эстляяяяяндии. "Люп де фер" :-) Мегатрава - особенно для тех кто читал "Записки партизана" Дениса Давыдова.



А все же фильм "1612" редкий кал. Лучше смотрите старый "Минин и Пожарский" http://film.arjlover.net/info/minin.i.pozharskij.avi.html От то кино было...

Чем эту тягомудию...


Ecoross
отправлено 15.09.08 23:51 # 154


Кому: КонтрАдмирал, #134

> Пан Володыевский, Огнем и мечем...

Именно! Эпоха, когда по Европе ходили суровые парни типа капитана Алатристе... (эпизод из "Потопа"):

http://www.youtube.com/watch?v=XNii3m9yJAw

> Кстати заметил, что во Властелине колец многие батальные сцены ?случайно? похожи на сцены из польских исторических фильмов, к чему бы это?

Сцена конной атаки ничего не напоминает? :)

http://www.youtube.com/watch?v=t1dD530tAsY


Ursus Russus
отправлено 15.09.08 23:52 # 155


Интересно, высказывали ли англичане массовый протест против фильма Мэла Гибсона, где что ни англичанин - то беспощадный алчный убийца. А если не убийца - то представитель нетрадиционной ориентации.


Xaron
отправлено 15.09.08 23:52 # 156


Кому: Vic, #138

> Современные учебники истории на Украине говорят, что история украинского народа началась 130 000 лет назад!

140 тысяч. Не отнимай у украинской нации десять тысяч лет истории!!


Bulborod
отправлено 15.09.08 23:52 # 157


Было дело. Но на госканалах. И то - народ возмутился. А Польсат - структура коммерческая. Дело в том, что в Польше ТВ - по абонементу. Все платят. И что мне нравится в польском гос ТВ - передачи не прерываются рекламой. Если фильм - без перерыва. И все именно из-за оплаты абонемента


Хоперский Казак
отправлено 15.09.08 23:52 # 158


Кому: Metodist, #45

> Ну так что ж тут непонятного? В деревнях-то пан гетман сжигает тупое крестьянское быдло, фактически животных, а к сожительству принуждает особу царских кровей.

И все это во имя будущего торжества мировой демократии. КС


Leo G
отправлено 15.09.08 23:53 # 159


Кому: Ящик Помидоров, #151

> =) А несколько миллиардов лет назад, украинцы из далёкой-далёкой галактики собрали и запустили адронный коллайдер,вследствие чего появилась наша любимая вселенная! Усем хохлам обязаны=)

А самоназвание "украинцы" оно пошло от того, что они жили на самом краю галактики, да :)


Noidentity
отправлено 15.09.08 23:54 # 160


Кому: Brutanez, #152

> А мамонты, мамонты какой ген от укров унаследовали - ген прожорливости, да?
>
> Неа, они унаследовали ген плохой морозоустойчивости при выключенном газе.

Так мамонты ж не из-за мороза вымерли, вроде как. Или я не прав? Тока не нада грить, шо я книжек не читаю :)


KOPOTbIIIIKA
отправлено 15.09.08 23:55 # 161


> Тысячи русских - свидетелей поединка 'пана гетмана' с Андрюшкой - радостно воют над трупом польского вождя

[Радостно взвыл]


Bulborod
отправлено 15.09.08 23:55 # 162


Кому: КонтрАдмирал, #134

О, земляки подтягиваются! [тянется с пивом]


Матерый
отправлено 15.09.08 23:55 # 163


Кому: Leo G, #159

> А самоназвание "украинцы" оно пошло от того, что они жили на самом краю галактики, да :)

Уанс апон а тайм инто зэ фар гэлэкси....


Brutanez
отправлено 15.09.08 23:55 # 164


Кому: Xaron, #146

> Такая держава уже есть - Эстония.

> Однозначно. Недавно вот партию гаубиц у чухонцев закупили. Теперь вообще ахтунг полный.

КТО? У нас же в жисть своих гаубиц не было, только капуста квашенная, оно конечно грозно, но не так дальнобойно.


Brutanez
отправлено 15.09.08 23:57 # 165


Кому: ФВЛ (FVL), #153

Кому: Ecoross, #154

Камрады, всё исполнил, всех послал. Ждите Печкина на следующей неделе.


Tumoxa
отправлено 15.09.08 23:58 # 166


Кому: ФВЛ (FVL), #153

> Вообще есть классная легенда - в 1945м Сталин приказал отычскать во Владике на корабельном кладбище хотя бы один оставшийся с РЯВ старый миноносец - и под андреевским флагом ввести его в Артур. Не склалось. А жаль.
>

Аврору надо было вести, ледокол же был, вот бы и протащили ее по льдам.
Аврора же на коммуникациях воевала в русско-японскую поначалу, если Новиков-Прибой не вреть!


Noidentity
отправлено 15.09.08 23:58 # 167


Кому: Leo G, #159

> А самоназвание "украинцы" оно пошло от того, что они жили на самом краю галактики, да :)

Так от оно чё!!! А ведь я знал, я давно предполагал!!!


Brutanez
отправлено 15.09.08 23:59 # 168


Кому: Noidentity, #160

> А мамонты, мамонты какой ген от укров унаследовали - ген прожорливости, да?

> > Неа, они унаследовали ген плохой морозоустойчивости при выключенном газе.

> Так мамонты ж не из-за мороза вымерли, вроде как. Или я не прав? Тока не нада грить, шо я книжек не читаю :)

Мамонты вымерли потому что папонтов не было.

А ты не те книжки читаешь:) Даже про 140 миллионов лет истории УКРляндии не слышла, эх ты.


Fake Shemp
отправлено 16.09.08 00:00 # 169


"Когда Солнце было Богом" - отличный фильм, совместный. Режиссер поляк ("огнем и мечом" вроде он же снял), актеры русские, поляки, украинцы. Жебровский там есть, Ступка, а из наших Александрова (Стритрейсерша в зеленых кедах по колено). В фильме мочили викингов и князька местного (Ступку). Про древних славян фильм. Глав-герой был очень высокого мнения о русской княгине Ольге, даже перенял опыт.


Ящик Помидоров
отправлено 16.09.08 00:00 # 170


Кому: Leo G, #159

> А самоназвание "украинцы" оно пошло от того, что они жили на самом краю галактики, да :)

[шёпотом,] В глубине души каждый украинец, ласково зовёт себя "посерединцем", только смотри шоб НИКОМУ ни слова!;)


maxi
отправлено 16.09.08 00:00 # 171


Кому: ФВЛ (FVL), #153

> Все проще можно :-) В 1945м показать Малиновского в горящем золотом мундире на Золотой горе со штабом, все в орденах и заходящее за спиной солнце... И толпы японцев мерно бредущие в Зыбырь, а наши автоматчики охраняют их от китайцев (каковые японцев так любят, ну так любят - не в сказке сказать, ни пером описать).

нмда, матушка моя до сих пор вспоминает японских пленных на стройках города,
того который на амуре, как хлебом делились....


Антиюс
отправлено 16.09.08 00:00 # 172


Кому: OlegAndreev, #16

> Самое страшное, что про амеров даже ничего не надо придумывать, вся страна построена на геноциде.

ненавижу юсов. всеми фибрами своей атеистической души ненавижу.

Кому: Vito, #55

> Ещё бы сделать фильм для цивилизованной Европы про матёрого убийцу Ивана Сусанина.
> Где в конце он попадает под военный трибунал в Гааге.
> Иначе не поймут.


Кому: д-р Зольберг, #80

> Добивать, срочно добивать!
>
> "Сусанин" - в гл. роли Валуев, поляки покорно идут за ним в болото, потому, что сказать ему, что идем не туда - еще страшнее.
>
> "Суворов", о событиях польского восстания - в гл. роли Г.Куценко, само по себе разносит мозг не подготовленному зрителю.
>
> И римейк "Четыре танкиста и собака" - три поляка, грузин и собака едут на танке к Цхинвалу.

вы жжоте! :)
но как по мне, так нет в этом фильме никакой исторической достоверности, потому его и не смотрел. а вот новую постановку "Александр Невский" смотрел, и очень был доволен, хотя, опять же, историческая достоверность мощно снабжена художественным вымыслом современных сценаристов. я считаю, что исторические фильмы надо снимать достоверно, не придумывать персонажей - друзей глав. героев (хотя сама история сугубо и трегубо субъективна и объективности в ней, увы, ноль). за что люблю советский кинематограф, так это за то, что по нему можно было смело учить историю, т.е. учебники никто не отменял, но вот просмотр того же советского "Александра Невского" дополнял общую картину и можно было смело сопоставлять прочитанное с просмотренным и не бояться быть не понятым, отвечая на уроке истории. но, учитывая отношение польского правительства, описанное в главном посте, думаю стоит этот фильм глянуть просто ради интереса.


amnesiax
отправлено 16.09.08 00:00 # 173


Не прошло и ледникового периода!


Хоперский Казак
отправлено 16.09.08 00:02 # 174


Кому: anarchistt, #82

> И к тому же полякам понравилось!!!

Да мы и рады) А как звали генерала, рководившего подавлением восстания ляхов в 1830? Дибич и Паскевич (русские генералы) Вот про них кино и снимем)


Vivek
отправлено 16.09.08 00:02 # 175


Кому: Ящик Помидоров, #151

> А несколько миллиардов лет назад, украинцы из далёкой-далёкой галактики собрали и запустили адронный коллайдер,вследствие чего появилась наша любимая вселенная! Усем хохлам обязаны=)
>
>

Сторонники божественной теории сотворения Вселенной утверждают, что именно укры подсказали Богу то самое Слово!


Mpa3b
отправлено 16.09.08 00:02 # 176


фильм конечно рвотный порошок, зато какой эффект. Надо еще денег заслать Михалкову с наказом снимать имено такие фильмы, про США фантастику снять, про Англию боёвичек... пусть побесяться :)


КонтрАдмирал
отправлено 16.09.08 00:03 # 177


Кому: Ecoross, #154

> Сцена конной атаки ничего не напоминает? :)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=t1dD530tAsY

Во! А еще казаки со своей башней ну чисто орки :)


Матерый
отправлено 16.09.08 00:05 # 178


Кому: Vivek, #176

Ходят слухи, что Вселенная началась с Большого Взрыва. Отсюда следует, что уже тогда Украина была самостийной и продавала боеприпасы в соседние вселенные из-под полы. А потом устроила взрыв на собственном складе боеприпасов.


Ecoross
отправлено 16.09.08 00:05 # 179


Кому: Fake Shemp, #169

> "Когда Солнце было Богом" - отличный фильм, совместный. Режиссер поляк ("огнем и мечом" вроде он же снял), актеры русские, поляки, украинцы.

Дэвушки, опять же :).


amnesiax
отправлено 16.09.08 00:06 # 180


Кому: Goblin
Д.Ю.,если не затруднит,ответьте про собачку-есть ли проявления инстинктов собственничества?


maxi
отправлено 16.09.08 00:06 # 181


Кому: Tumoxa, #166

> Аврору надо было вести, ледокол же был, вот бы и протащили ее по льдам.
> Аврора же на коммуникациях воевала в русско-японскую поначалу, если Новиков-Прибой не вреть!

аха, в токийский залив её, сделать холостой выстрел по дворцу :)


GAD
отправлено 16.09.08 00:06 # 182


Кому: ФВЛ (FVL), #153

> Вообще есть классная легенда - в 1945м Сталин приказал отычскать во Владике на корабельном кладбище хотя бы один оставшийся с РЯВ старый миноносец - и под андреевским флагом ввести его в Артур. Не склалось. А жаль.

Скорее всего это действительно легенда. Потому что достаточно было подогнать туда Аврору. Крейсер - участник Цусимской битвы, плюс символ революции - в Порт-Артуре - это было бы козырно!


Goblin
отправлено 16.09.08 00:08 # 183


Кому: amnesiax, #180

> про собачку-есть ли проявления инстинктов собственничества?

Она добрая, её все любят.

Она чувствует и со всеми играет.

Ну, то есть, игрушку сперва треплет сама, а потом бежит с ней к людям, чтобы вместе играть.

Игрушку надо отнимать - она будет рычать, вцепившись лапами и зубами, будет кусать за руки, дескать, моё.

Но всё равно поддаётся, даёт отобрать и выкинуть, потом опять волочёт в зубах и всё заново.

Не злая, нет, всё время играет - когда не спит.


КонтрАдмирал
отправлено 16.09.08 00:09 # 184


Кому: ФВЛ (FVL), #153

> Не надо ничего переснимать - надо экранизировать Белянина, "Охота на гусара", с приглючевом Чингисхана, с мега Кутузовым в облаках, с ведьмой из Блэр, пропившимся в сиську французским полканом и обязательно с тевтонским танком в Эстляяяяяндии. "Люп де фер" :-)

Вот! А сцена медведь vs эльфы это вообще красота! :)

>Мегатрава - особенно для тех кто читал "Записки партизана" Дениса >Давыдова.

Помнится один знакомый называл Белянина придурком и тупым хохмачем за сцену захвата моего родного Гродно, а потом я показал ему Записки , и завел в краеведческий музей, треск шаблона слышали даже в Польше :)


Cleaner
отправлено 16.09.08 00:09 # 185


Глотаю слезы счастья!)


KpbIc
отправлено 16.09.08 00:10 # 186


А где про медведей, водку и балалайку?


amnesiax
отправлено 16.09.08 00:10 # 187


> Кому: Ecoross, #154
>
> > Сцена конной атаки ничего не напоминает? :)
> >
> > http://www.youtube.com/watch?v=t1dD530tAsY

Наполеон и Д`Артаньяны окучивают полчища полуграмотных польских лжедмитриев.


Bulborod
отправлено 16.09.08 00:10 # 188


Кому: Siegfried, #139

> А я о чем? Если еще вспомнят про "исконно немецкие" Позен, Штеттин, Данциг, Бреслау - тушите свет. Там же весь капитал был немецким. Территории не отнимут, а вот в экономическую кабалу запрягут - мама не горюй.

Уже. Причем по полной программе. "В рейхе нет поляков. Они счастливы считать себя подданными великой Германии" (с)1938, немецкие дипломаты


Xaron
отправлено 16.09.08 00:10 # 189


Кому: Brutanez, #163

> КТО?

Ну, кхм.. армия.

> Оперативный анализ, подготовленный Силами обороны, считает правильным принять предложение Финляндии о покупке по очень низкой цене 122-миллиметровых гаубиц советского производства 1960-1970 годов, произведенных для армии ГДР.

Это от 13 мая статья на делфи :)


voooz
отправлено 16.09.08 00:10 # 190


Кому: AlexSh, #119

> Там все поляки были исключительно благородные, а вот казаки во главе с Хмельницким - бандиты. В принципе про казаков - недалеко от истины

Насчет казаков, пожалуй соглашусь...


Отто фон Орк
отправлено 16.09.08 00:10 # 191


Кому: Tumoxa, #166

> если Новиков-Прибой не вреть!

Не врёт. "Аврора" действительно принимала участие в Русско-японской. Но вошла в историю не как боевой корабль той войны, а как один из символов Октябрьской революции.


Fatty
отправлено 16.09.08 00:10 # 192


Кому: GAD, #142

> Нет, именно литовцы.

Это ты просто не знаешь, что литовцы к одноименному великому княжеству никакого отношения не имеют ;)
В Белоруссии каждый школьник знает, что Великое Княжество Литовское - это и есть Беларусь.
И очень даже этим гордятся.
А литовцы... так, периферия империи!!!


Антиюс
отправлено 16.09.08 00:11 # 193


Кому: Mpa3b, #175

> фильм конечно рвотный порошок, зато какой эффект. Надо еще денег заслать Михалкову с наказом снимать имено такие фильмы, про США фантастику снять, про Англию боёвичек... пусть побесяться :)

думаю, на волне русских ремейков типа "День Д" амерского "Коммандо", можно снять русское продолжение юсовского "Армагеддона" - "Армагеддеец": в общем так ничего нового, астероид приближается к Земле, метеоритный дождик разносит пол Пендосии, наши запускают в космос межзвездный космический крейсер, попутно стыкуясь с МКС - в последствии МКС разносим нах и на его место гордо водружаем МИР-2 и МИР-3, - ну а дальше все по ихнему сценарию, можно даже Бена Аффлека и Лив Тайлер пригласить на непоследние роли, плюс - Брюс Уиллис в роли инфантильного папочки Лив:-)


CyCaHuH
отправлено 16.09.08 00:11 # 194


Кому: Vivek, #176

> именно укры подсказали Богу то самое Слово!

А кацапы его украли и стали им ругаться. :)


Кому: Ecoross, #179

> Дэвушки, опять же :).

Спецэффект в виде молнии, в конце, тоже ничего :)

Камрад, может в курсе, викинги самозаколовшиеся, это близко к их повадкам?
Или художественная находка?


Ящик Помидоров
отправлено 16.09.08 00:14 # 195


Кому: Матерый, #178

> Ходят слухи, что Вселенная началась с Большого Взрыва. Отсюда следует, что уже тогда Украина была самостийной и продавала боеприпасы в соседние вселенные из-под полы. А потом устроила взрыв на собственном складе боеприпасов.

Точно! Я то голову ломал, кого мне послы торговой конфедерации из "Звёздных Войн" напоминали... СТОП! Джабба Хатт - Ющенка... Принцесса Лея - Тимашонка юЛЕЯ!!!
[в ужасе замирает с выпученными глазами, громко играет страшная музыка]... я докопался до глубочайших тайн вселенной...


kiokumizu
отправлено 16.09.08 00:14 # 196


Кому: Tumoxa, #166

Не врал, Аврора в составе 2-й Тихоокеанской эскадры принимала участие в Цусимском бою.


Jorkay
отправлено 16.09.08 00:14 # 197


Кому: Tumoxa, #166

> Аврора же на коммуникациях воевала в русско-японскую поначалу, если Новиков-Прибой не вреть!

До японских морских коммуникаций "Аврора" не дошла. Не успела к началу русско-японской войны. А потом уже в составе 2 ТОЭ участвовала в Цусимском сражении. Но рейдерством заняться в ту пору ей так и не довелось.

http://cruiser-avrora.boom.ru/index.htm


GAD
отправлено 16.09.08 00:14 # 198


Кому: Fatty, #192

> Это ты просто не знаешь, что литовцы к одноименному великому княжеству никакого отношения не имеют ;)

Знаю, знаю. Но в "Крестоносцах" так и говорится, что "это пришли литовские племена". Не ЛИТВИНЫ, как называли белорусов - жителей Великого княжества Литовского, а именно ЛИТОВЦЫ.
А современные литовцы тогда обзывались жемайтами и аугшайтами. И название "Литва" тупо сперли в 1918-ом, создавая свой лимитроф.


Cleaner
отправлено 16.09.08 00:14 # 199


Кому: Bulborod, #40

> Камрад, "Четыре танкиста и собака" сейчас идет по их каналу Polsat.

Комрад, совсем недавно читал про демократию в польше задумался о судьбе означенного фильма. Неужели еще показывают? Или уже в новом ключе? Если да, то в каком?


Maxeg
отправлено 16.09.08 00:15 # 200


Кому: ФВЛ (FVL), #153
> во Владике на корабельном кладбище хотя бы один оставшийся с РЯВ старый миноносец


Кому: GAD, #182

>достаточно было подогнать туда Аврору

Ничо такой полет мысли. Всего лишь из питера до Японии, они же рядом, ога.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 454



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк