Квант милосердия, трейлер

16.09.08 18:19 | Goblin | 199 комментариев »

Фильмы


02:32 | 31690 просмотров


Фильм, на всякий случай, называется (примерно) "Частица покоя" или "Частица милосердия".

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 199, Goblin: 6

denis95112
отправлено 17.09.08 08:17 # 101


Перевод удивил. Человеческий перевод с интонацией. Так привык смотреть дибильные переводы.
Сразу главный герой человеком выглядит.

К примеру:
- Залезай.
- Залезаю...
ожидал чтото вроде
- Залезай.
- хорошо
или
- Залезай.
- иду
или
- Залезай.
- конечно

или:
- ты когото потерял?
- потерял...
- поймал убийцу?
- ннет...

надмозги бы перевели как:
- ты когото потерял?
- да


BuRN
отправлено 17.09.08 08:31 # 102


Кому: Zorg, #88

> А то что серия лет так на дцать появилась раньше Борнов, это как объяснить?
>
> + Рояль вышел раньше почти на год Ультиматума, а это продожение?
>
> А если в следующем году выйдет новый Борн, то станет ли Рояль и его ушами?

Камрад, раз уж я разговор о ушах и Борне завел можно я и отвечу?
Я думаю ты согласишься, что контраст между Крейгом и Коннери&Ко разительный?
И его герой в КР(как мне показалось, да и не одному мне) прописан под сильным влиянием "Идентификации" и "Превосходства", которые вышли за 4 и 2 года до КР, соответственно. Как-то вот так.


Gans
отправлено 17.09.08 08:32 # 103


У Флеминга рассказик этот совсем мирный - про приключения одной тетеньки на Ямайке. Там губернатор его Бонду рассказывает, как поучительную историю из жизни. Незнаю, про что там кино можно снимать - он там вначале что-то взорвал, а потом на званом ужине рассказ слушает. Наверно просто закончились книжки про Бонда остался только вот этот.


Wonder
отправлено 17.09.08 09:30 # 104


По поводу Крейга и сериала в целом.

Поиски нового образа для 007-го начались не вчера. Наступил XXI век, Бонду на пятки стали наступать борзые щенки из "Трёх иксов" и "Мишна импоссибля", гламурность Броснана уже смотрелась набившей оскомину, устаревшей. Бондиане нужна была новая кровь. Кстати, помнится, на роль суперагента пробовался и Клайв Оуэн. Тоже был бы неплохой выбор, как показали последние работы этого актёра. Но и Крейг выглядит молодцом.

П.С. А Борн ваш - сопляк!!!


PWBT
отправлено 17.09.08 09:36 # 105


Кому: denis95112, #101

Камрад эт Главный переводил и озвучивал,он по другому просто НЕ умеет.


Tigr-ann
отправлено 17.09.08 09:36 # 106


Хороший ролик. Ждем качественный боевик с мощным Бондом. Улыбнуло наличие сцен от Макса нашего Пейна


check
отправлено 17.09.08 10:18 # 107


Кому: PWBT, #106

> Камрад эт Главный переводил и озвучивал,он по другому просто НЕ умеет.

Есть мнение, что Главный умеет по-разному :)

Напомнило старую шутку из БИ:
- А настоящий мастер может получить по морде?
- Настоящий мастер всё может!


BuRN
отправлено 17.09.08 10:19 # 108


Кому: Wonder, #104

Гы, новая тема для холивара: Джейсон Борн вс Джеймс Бонд!


Rachael
отправлено 17.09.08 10:19 # 109


Кстати говоря, главного злодея в фильме сыграл французский актер Матье Амальрик. В свое време, мне очень понравилась его игра в фильме Скафандр и бабочка. Там он сыграл роль Жана-Доминика Боби, полностью парализованного человека, который лишь подмигивая глазом, сумел написать книгу о том, что он в тот момент чувствовал. Кино в этом году на Оскар как Лучший зарубежный фильм претендовало.
Еще интересно то, что Матье Амальрик ниже Дэниэла Крейга ровно на десять сантиметров, если в конце фильма предусмотрена между ними схватка, интересно будет посмотреть, как эту разницу киношными средствами нейтрализуют. :)


Tiburon
отправлено 17.09.08 10:20 # 110


to: Goblin

Я так понял, следует подождать выхода правильного перевода!?
[вопрошает]


PlaYer_84
отправлено 17.09.08 10:33 # 111


От Курыленко слюни рекой... кто бы что не говорил...


andre
отправлено 17.09.08 10:34 # 112


Неплохой трэйлер.


AbdullA
отправлено 17.09.08 11:20 # 113


Бонд, местами, сильно смахивает на ВВП...


KaTramel
отправлено 17.09.08 11:23 # 114


Кому: Timus, #50

> Мне одному новый Бонд напоминает Путина?

Не, мне тоже, я весь Рояль третий раз специально вглядывалась, жутко похоже. Я щё подумала, можт они там плюс ко всему еще и на этом сходстве решили приколоться


Sergaza
отправлено 17.09.08 11:25 # 115


Дима, возможно, что я не в тех словарях смотрел, но на мой взгляд (ясен перец) название должно звучать что-то типа: «Степень успокаения», где слово «степень» количественный показатель. Уж извини, если не то написал :).


Goblin
отправлено 17.09.08 11:26 # 116


Кому: Sergaza, #115

> Дима, возможно, что я не в тех словарях смотрел, но на мой взгляд (ясен перец) название должно звучать что-то типа: «Степень успокаения», где слово «степень» количественный показатель. Уж извини, если не то написал :).

Камрад, "а я в словаре смотрел" - характеризует тебя как чайника.

Не надо так говорить.


Гриня
отправлено 17.09.08 11:26 # 117


Не понимаю, что могло понравиться в казино рояль: новый бонд, особая жестокость и тупость сюжета, плохая подборка актеров, отдельное фи главному злодею - фильм тухлый. И от этого уже без разницы, что покажут в трейлере следующем, не пойду в кино на фильмы про "Женьку Облигацию" (англ.), даже если Д.Ю. переводить будет, я уверен что хорошего не покажут.


denis95112
отправлено 17.09.08 11:28 # 118


Кажися новости местами поменялись?
Вроде этот ролик ниже висел рокнроллера?
Чудеса да и только...)


Sergaza
отправлено 17.09.08 11:28 # 119


Кому: Goblin, #116

:)


Goblin
отправлено 17.09.08 11:29 # 120


Кому: Sergaza, #119

> :)

В слове степень - где про квант, про частицу?

В успокоении - где про милосердие?

Надо тебе в другой словарь посмотреть.



KaTramel
отправлено 17.09.08 11:32 # 121


Кому: Гриня, #117

> Не понимаю, что могло понравиться в казино рояль: новый бонд, особая жестокость и тупость сюжета, плохая подборка актеров

ИМХО, Джеймс впервые стал похож на человека. Это приятно видеть. До этого был абсолютно плакатный персонаж - одним махом всех русских побивахом. А тут он дерется, и ему в морду дают, красота.


Nikolai
отправлено 17.09.08 11:46 # 122


Просьба не пинать меня ногами. :) Мой английский давно заржавел, поэтому я просто предполагаю.
Может быть там имелось ввиду "утешение"? "Частица утешения". Судя по трейлеру, он вроде как сильно переживает из-за гибели любимой девушки в "Казино Рояль".


Sergaza
отправлено 17.09.08 11:58 # 123


Кому: Goblin, #120

>В слове степень - где про квант, про частицу?
Просто я вспомнил как один раз (давненько уже) долго не мог понять, что «quantum balance» -- это не «квантовый баланс» и не «баланс частиц», а элементарные «микровесы» (для для особого рода взвешивания). После этого я скептически (то есть не беру догматически один из переводов) отношусь к слову quantum, да и многих других.

>В успокоении - где про милосердие?
>Надо тебе в другой словарь посмотреть.

Про это я буду молчать до последнего :).
Извини, если уж совсем не так выразил свою мысль.


Goblin
отправлено 17.09.08 11:58 # 124


Кому: Sergaza, #123

Мысль - это нормально, камрад.

Ненормально - про словарь :)


Гриня
отправлено 17.09.08 11:59 # 125


Кому: KaTramel , #121

>ИМХО, Джеймс впервые стал похож на человека

Да, но человек этот - говно. ИМХО, конечно :)


Nikolai
отправлено 17.09.08 12:00 # 126


Кому: Гриня, #125

> Да, но человек этот - говно. ИМХО, конечно :)

А шпион-убийца "с двумя нулями" должен быть Агнцем Божиим, да? ;)


Ю.Т.
отправлено 17.09.08 12:02 # 127


может, "Крупица утешения"? хотя "Квант милосердия" интереснее звучит


найденыш
отправлено 17.09.08 12:02 # 128


Фильм Адский.
Необходимость купить телеящик по шире назревает неотвратимо.


reload
отправлено 17.09.08 12:02 # 129


Кому: Nikolai, #122

> Судя по трейлеру, он вроде как сильно переживает из-за гибели любимой девушки в "Казино Рояль".

Что не помешает герою впердолить другой девушке.
ххет и плачет,как в анекдоте.
Добротная комедия должна получиться.


Skwiz
отправлено 17.09.08 12:05 # 130


Кому: Goblin, #124

> > Мысль - это нормально, камрад.
>
> Ненормально - про словарь :)

Д.Ю., прошу прощения, что вмешиваюсь. Но таки Quantum подразумевался квантЭ, или таки мера (в смысле bulk)?


Nikolai
отправлено 17.09.08 12:07 # 131


Кому: reload, #129

> Что не помешает герою впердолить другой девушке.

Ну, дык! Как же ещё ему утешаться? :)
И потом... Он ведь и в остальных частям моногамностью не страдал. ;)


Гриня
отправлено 17.09.08 12:22 # 132


Кому: Nikolai, #126

>А шпион-убийца "с двумя нулями" должен быть Агнцем Божиим, да? ;)

Нет, шпион убийца с нулями должен быть человеком.

Расхотелось смотреть сразу, когда показали как Манька пришел убить русского. Я совсем не хочу смотреть на убийства русских!
В той сцене этот Манька так отчаянно понтовался своей властью, так хотел унизить того дядьку, что я понял что тут не одна, а сразу две причины не смотреть продолжение. Этот актер решил играть не человека, а обезьяну с садистскими наклонностями. Тут ему в психологизме не откажешь, отличный актер и отлично проработанная роль.


reload
отправлено 17.09.08 12:34 # 133


Кому: Nikolai, #131

> Ну, дык! Как же ещё ему утешаться? :)

Водкой.)
Кому: Nikolai, #131

> И потом... Он ведь и в остальных частям моногамностью не страдал. ;)

Вот именно!Я о том же.
Дж Бонд-блядун. Не к лицу, ему о каждой потерянной Дульсенее печалиться. Их у него в будущем табун.
Оплакивают одну и единственную. Ну двух..ну трех...но не тысячи же единственных.)


японский колонок
отправлено 17.09.08 12:40 # 134


Ураааааааа!!!!!!!!

Бонд рулит!

Я вот считаю, что нынешний Бонд - отличная трактовка первого в современном контексте.

Коннери был галантен, циничен, но грязной работы не чурался.

Мур хорошо водил машину, но был уже староват для подвигов.

Далтон вообще не тем занялся. Не его была роль. Актёр - супер!

Броснан - метросексуал. Да и сценаристы там в подростковое кино ударились.

А Крейг мне нравится.


японский колонок
отправлено 17.09.08 12:42 # 135


Кому: reload, #133

> Ну, дык! Как же ещё ему утешаться? :)
>
> Водкой.)

Коктейль "Водка-мартини". Смешать, но не взбалтывать!

Вот наш выбор.


Aleks
отправлено 17.09.08 12:46 # 136


В физике квант это не частица. Квант это... квант Ж)


Goblin
отправлено 17.09.08 12:46 # 137


Кому: Aleks, #136

> В физике квант это не частица. Квант это... квант Ж)

Название фильма - физический термин?


Boss69
отправлено 17.09.08 12:49 # 138


Народ!
Я что то ничего не понимаю.
Какой из Крейга Бонд???
Тут что девочки собрались, которым нравятся блондинчики???
В старых сериях Бонд был загадочный, ИРОНИЧНЫЙ, сильный и т.д. Он запоминался. А тут бегает паренек, каких полно в боевиках про шпиЕнов с лицом, просящим кирпича, юмора и иронии - НОЛЬ!!!
Это, конечно, мое мнение, но как то слишком много восторгов мне не понятных....


Nikolai
отправлено 17.09.08 12:55 # 139


Кому: Гриня, #132

:) Странно. Я там что-то никаких отчаянных понтов не заметил. Пришёл, спокойно побеседовал минуту и грохнул дядю.

Кому: reload, #133

Звиняй, камрад, я - трезвенник, мне как-то сразу не пришло в голову про водку. :D В чём-то ты прав, но у Бонда работа такая. И, соответсвенно, профессиональная деформация психики. :)


Nikolai
отправлено 17.09.08 12:58 # 140


Кому: Boss69, #138

Аккуратней с эпитетами.
И если не нравится - не смотри.


Landadan
отправлено 17.09.08 13:01 # 141


Кому: Goblin, #137

> Кому: Aleks, #136
>
> > В физике квант это не частица. Квант это... квант Ж)
>
> Название фильма - физический термин?

Квант - это... это то, что квантуется!!!

Квантование милосердия - это круто! Я бы даже сказал - диссертабельно!!!


reload
отправлено 17.09.08 13:04 # 142


Раз уж кто-то не побоялся выразить свое фи - я тоже фикну.
Мне не нравится бондиада. С кем бы ее не подавали.
Мои вкусы мало кого волнуют,ессно.
Но я их выражаю, чтобы 100 постов для белых штанов набрать.


Goblin
отправлено 17.09.08 13:04 # 143


Кому: reload, #142

> Раз уж кто-то не побоялся выразить свое фи - я тоже фикну.
> Мне не нравится бондиада. С кем бы ее не подавали.
> Мои вкусы мало кого волнуют,ессно.
> Но я их выражаю, чтобы 100 постов для белых штанов набрать.

[незаметно увеличивает до 200]


Goblin
отправлено 17.09.08 13:04 # 144


Кому: Boss69, #138

> юмора и иронии - НОЛЬ!!!

А как же про "смешать/взболтать"?


Nikolai
отправлено 17.09.08 13:09 # 145


Кому: Goblin, #144

> А как же про "смешать/взболтать"?

А в чём там юмор? Гадость какая-то получается? Или что?


BuRN
отправлено 17.09.08 13:10 # 146


Кому: Boss69, #138

Бонд уже не тот!!!
А вообще я ждал когда начнутся комментарии о цвете волос от олдскульных фанатов :) (это как когда Крейга только утвердили в КР, вопли начались в стиле: "Как блондин?! Да как их земля носит! На костер еретиков!!!" и т. п.)


BuRN
отправлено 17.09.08 13:11 # 147


Кому: #142

И не факт что получишь, кстати.


BuRN
отправлено 17.09.08 13:22 # 148


Кому: Goblin, #143

Стесняюсь спросить,[стесняется] ДимЮрьич, а мне сколько осталось?


s300pmu1
резуноид
отправлено 17.09.08 13:23 # 149


"Милосердие" назывателями не подразумевалось, судя по данному источнику (англ.):
http://www.universalexports.net/Movies/quantumofsolace-defined.shtml
Ключевые слова: "Quantum of Solace - the amount of comfort" (цитата Бонда из одноименного рассказа из сборника рассказов Яна Флеминга "For Your Eyes Only").


reload
отправлено 17.09.08 13:24 # 150


Кому: BuRN, #147

> И не факт что получишь, кстати.

Камрад, убери секатор от моих крыльев).
Дай помечтать.


Aleks
отправлено 17.09.08 13:33 # 151


Кому: Goblin, #137

> Название фильма - физический термин?

Почему только физический? Слово как слово, в переводе не нуждается, ИМХО.


Skwiz
отправлено 17.09.08 13:46 # 152


Кому: s300pmu1, #149

> > "Милосердие" назывателями не подразумевалось, судя по данному источнику (англ.):
> http://www.universalexports.net/Movies/quantumofsolace-defined.shtml
> Ключевые слова: "Quantum of Solace - the amount of comfort" (цитата Бонда из одноименного рассказа из сборника рассказов Яна Флеминга "For Your Eyes Only").
>

Даже с резуноидов бывает прок :)

Спасибо за ссылку, многое прояснило. Таки действительно - "Квант милосердия".
[радостный выбежал из треда]


Boss69
отправлено 17.09.08 14:05 # 153


Кому: Nikolai, #140

> Аккуратней с эпитетами.
> И если не нравится - не смотри.

И я о том же... что скорее всего смотреть не пойду. Даже трейлер "не цепляет". Поэтому и не понятны многи восторги
Про эпитеты... я подумаю)))


Boss69
отправлено 17.09.08 14:14 # 154


Кому: Goblin, #144

> Кому: Boss69, #138
>
> > юмора и иронии - НОЛЬ!!!
>
> А как же про "смешать/взболтать"?

Д.Ю., еще помнится Шура Каретный очень доходчиво рассказывал про "Русский мат" и про важность эмоциональной окраски. А Крейгу с его лицом только в туалете "занято" кричать)))


VisualDima
отправлено 17.09.08 14:14 # 155


С самого начала бондиада и была, в общем то, пародией на шпионов. Отсюда суперменство, гламур, суперзлодеи с котами, шутки-прибаутки и пр. Хотя, исключения, конечно, бывали (например, "Лицензия на убийство" достаточно суровая серия).
С приходом Крейга сериал окончательно ушел в суровость и серьезность. Лучше это или хуже... Кому как. Поживемувидим.


Boss69
отправлено 17.09.08 14:22 # 156


Кому: VisualDima, #155

Поддерживаю.
И еще гляньте суда:
http://ziza.ru/2006/11/28/vse_devushki_dzhemsa_bonda.html
КАКИЕ ДЕВУШКИ!!! Особый РЕСПЕКТ - Софи Марсо....М-м-м-м-м!!!
А последняя??? Что за замухрышка пластмассовая???(((


Boss69
отправлено 17.09.08 14:22 # 157


Кому: BuRN, #146

Цвет волос - не самое главное. Мои акценты - разница в ИМИДЖЕ прежних Бондов и нынешнего. Нышешний - рядовой герой боевика, хоть и добротного. Например, назвали бы фильм "Идентификация БОНДА" вместо БОРНА и получился бы еще один из фильмов Бондианы, такой же как последний с Крейгом, но разительно отличающийся от "старых" Бондов. Прежние они какие то не повторимые... блин, если я сейчас начну вспоминать все "корки", которые выделывал Бонд и только Бонд, времени уйдет не мало. Но фильмы именно этим и запоминались.
И, дружище, что значит "...от олдскульных фанатов..." Мне девочки еще "по-любви" дают, а не за деньги)))


Zlodey30
отправлено 17.09.08 14:29 # 158


И обратно про название: quantum - это всё же не обиходное слово в смысле "частица", насколько я понимаю, даже если используется не как физический термин, то звучит необычно. Поэтому предлагаю всё же "толика милосердия". Вот!


ququ
отправлено 17.09.08 14:41 # 159


тема русской мафии, кровавой гебни и казаков-антисимитов не раскрыта. Бонд уже не тот.
ЗЫ трейлер так себе, на 2+.


Стасичка
отправлено 17.09.08 15:06 # 160


А музыку, музыку-то кто писал?
А ну как обратно Криса Корнелл? [КС]


KaTramel
отправлено 17.09.08 15:07 # 161


Кому: Boss69, #138

> Какой из Крейга Бонд???
> Тут что девочки собрались, которым нравятся блондинчики???
> В старых сериях Бонд был загадочный, ИРОНИЧНЫЙ, сильный и т.д. Он запоминался. А тут бегает паренек, каких полно в боевиках про шпиЕнов с лицом, просящим кирпича, юмора и иронии - НОЛЬ!!!

Как раз прежний Бонд (что Коннери, что Броснан) очень нравился девочкам, затем их и брали туда. У этого рожа не фонтан, но когда его показали в смокинге, или когда он из моря выходил... Вобщем слюни текли мама не горюй. И нащет юмора: для показа шутки юмора Коннери лыбился, Броснан загадочно щурился, а Крэйг шутит, держа морду кирпичом, что гораздо смешнее, ибо таков британский юмор (опят же ИМХО). И посмотри на ВВП, тоже не красавец, а ничего шутит так, похожи они, вобщем.


KaTramel
отправлено 17.09.08 15:11 # 162


Кому: Boss69, #157

А по мне - так до Броснана все девушки какие-то фиговые, тока с него и начались ничего себе, Марсо вообще прелесть.


spyder
отправлено 17.09.08 15:53 # 163


Кому: Boss69, #138

> Какой из Крейга Бонд???
> В старых сериях Бонд был загадочный, ИРОНИЧНЫЙ, сильный и т.д. Он запоминался. А тут бегает паренек, каких полно в боевиках про шпиЕнов с лицом, просящим кирпича, юмора и иронии - НОЛЬ!!!
> Это, конечно, мое мнение, но как то слишком много восторгов мне не понятных....

+1, камрад! я считаю, что самый нормальный Бонд получился из Шона Коннери.

а в 21 фильме еще и фирменных девайсов нифига не было. где "Стингеры" в машине, где ролекс-с-лазером, где мобильник-пульт-управления-машиной?!


Wonder
отправлено 17.09.08 15:56 # 164


[Чешет репу]

Короче говоря, появление в сериале Крейга можно охарактеризовать так:

"Бонд умер. Да здравствует Бонд!"

Кому не нравится - это их личные внутренние проблемы.


Aleks
отправлено 17.09.08 16:03 # 165


Кому: Zlodey30, #158

> Поэтому предлагаю всё же "толика милосердия". Вот!

Во! Если уж переводить, то "толика" подходит лучше.


Гриня
отправлено 17.09.08 16:03 # 166


Кому: KaTramel, #138

>а Крэйг шутит, держа морду кирпичом, что гораздо смешнее, ибо таков британский юмор (опят же ИМХО).

И шутки у него - дурацкие, даже про смешать/взболтать.

Эти ребята потеряли свой стиль, теперь будут снимать обычные боевики и показывать школьникам, как это правильно, быть обезьяной с оружием. Кстати на выходе получился почти советский интеллигент, которому дали пекаль и сказали что "ничего ему теперь не будет". Очень хорошо, что их подрастающее поколение видит такой пример для подражания. Желаю больших кассовых сборов этому кино.


Стасичка
отправлено 17.09.08 16:05 # 167


Кому: spyder, #163

> +1, камрад! я считаю, что самый нормальный Бонд получился из Шона Коннери.

А как же Тимоти Далтон?
На мой варварский вкус даже получше Шона нашего Коннери был.


Маленький Друг
отправлено 17.09.08 16:24 # 168


Кому: spyder, #163

> +1, камрад! я считаю, что самый нормальный Бонд получился из Шона Коннери.

Он больше похож на Флеминговского Бонда , плюсадин . Читал пару рассказов . Потом отсмотрел кинофильмы с Конери , понравилось . Люблю приключенческие фильмы тех лет , с одной стороны поржёшь от души , с другой смотреть приятно - сплошной шик ))


skm
отправлено 17.09.08 16:25 # 169


А почему частица, а не квант?

Я, конечно, ни разу не переводчик, но зато неоднократно читал всякие физические тексты. Там quantum - это именно квант (типа, фотон). Частица (например, протон) будет particle.

Хотя, пожалуй, для большинства зрителей что частица, что квант - где-то одно и то же.


Zapp
отправлено 17.09.08 17:20 # 170


Кому: Aleks, #136

> В физике квант это не частица.

Про корпускулярно-волновой дуализм материи не слышал? :)


99
отправлено 17.09.08 17:20 # 171


Кому: BuRN, #74

> Ага. Ты забыл добавить - бездуховное.

Не а. Даже не собирался. Бездуховное может быть хорошим, а это тупое, отвратительное гавно.


Myriogon
отправлено 17.09.08 17:32 # 172


Крейг - лучший из Бондов, на мой взгляд. В его исполнении Бонд человек, а не "лыцарь" в сиящих доспехах.
Ему бывает страшно, ему бывает больно. Иногда он не знает, что делать. Он сомневается!
Д.Ю., спасибо за перевод! Ролик понравился.


Myriogon
отправлено 17.09.08 17:58 # 173


Внесу свою лепту в версии перевода названия.
"Чуток облегчения" - чтобы уж совсем крышу срывало.


Mayne
отправлено 17.09.08 17:58 # 174


Кому: Aleks, #165

>> Поэтому предлагаю всё же "толика милосердия". Вот!
> Во! Если уж переводить, то "толика" подходит лучше.

Боюсь, что нет. Слишком уж просторечно. Вариант от Дмитрия - лучший. Как не крути.


Arctic Warfare
отправлено 17.09.08 18:15 # 175


Кому: Boss69, #138

> юмора и иронии - НОЛЬ!!!

Сразу видно - человек не смотрел нового Бонда или смотрел сильно бухой.

Мне кстати Дениел Крег в начале тоже не понравился(когда первые фотки смотрел), но после просмотра фильма остался более чем доволен.
И юмора с иронией там полно.


Landadan
отправлено 17.09.08 18:24 # 176


Кому: Goblin, #143

> Кому: reload, #142
>
> > Раз уж кто-то не побоялся выразить свое фи - я тоже фикну.
> > Мне не нравится бондиада. С кем бы ее не подавали.
> > Мои вкусы мало кого волнуют,ессно.
> > Но я их выражаю, чтобы 100 постов для белых штанов набрать.
>
> [незаметно увеличивает до 200]

Этак он у тебдя никогда диссертацию не защитит!!!


BuRN
отправлено 17.09.08 18:43 # 177


Кому: Boss69, #156

Камрад, про цвет волос исключительно в ироническом ключе(с) написано было, сорри если не понятно было.(хотя, НСЯП, хай стоял еще тот, когда выяснилось что новый Бонд - блондин). А про девушек - не понял(конец рабочего дня - соображаю не очень). Разверни если не затруднит.


Aleks
отправлено 17.09.08 19:40 # 178


Кому: Zapp, #170

> Про корпускулярно-волновой дуализм материи не слышал? :)

Слышал.


Aleks
отправлено 17.09.08 19:43 # 179


Кому: skm, #169

> Я, конечно, ни разу не переводчик, но зато неоднократно читал всякие физические тексты. Там quantum - это именно квант (типа, фотон). Частица (например, протон) будет particle.
>
> Хотя, пожалуй, для большинства зрителей что частица, что квант - где-то одно и то же


Ты не учитываешь что слово "частица" имеет и другой смыл - часть от чего того (необязательно материального)


shhmn
отправлено 17.09.08 22:11 # 180


ничего так, многообещающий боевик,
будем ждать


Vanilla
отправлено 17.09.08 22:56 # 181


Нравится мне эта эволюция бондианы. После Казино Роял старые фильмы с Муром и Броснаном смотрятся с трудом. К Коннери это, конечно, не относится. Кст, Далтон мне в роли Бонда нравился.


Ragnar Petrovich
отправлено 18.09.08 00:44 # 182


Кому: Гриня, #117

> Не понимаю, что могло понравиться в казино рояль: новый бонд, особая жестокость и тупость сюжета, плохая подборка актеров, отдельное фи главному злодею - фильм тухлый.

Мне Крейг нравится.
Бонд-Коннери был ничего (с поправкой на время создания), остальное(ые) - тупое говно.


Кремень
отправлено 18.09.08 01:08 # 183


Кому: Zorg, #91

> Камрад, а чем именно трейлер похож на Борна?

После четвёртого просмотра трейлера:

Много планов снято со значительного расстояния на крупных аналогичных объектах: порт (0:46), уединённое место в южной стране, где произошло убийство (0:55), город с интересной архитектурой, в котором будут проходить соревнования по паркуру среди суперагентов (1:57) и др. Серая мрачная гамма в некоторых эпизодах (0:30). Качественные боевые акробатические трюки (2:14).

Девушка в этот раз, похоже, не для однотипного бондовского: секс-проблемы-спасение (в произвольном порядке), а в роли понимающей спутницы, с которой можно проникновенно побеседовать, как это было в Борне. Ещё одно визуальное сходство – эпизоды с машиной.

Бонду противостоит организация, "агенты которой внедрены повсюду". По-видимому, в фильме, кроме спасения мира, Бонд будет разыскивать старого Врага и Мстить заговорщикам.

Кому: Zorg, #92

> Это похоже, как один человек мне сказал, что Я-легенда, жалкое подобие Обители Зла,
>
> совершенно забыв, что книга написана за очень много лет до игры, что сценарий Легенды писался 8 лет,
>
> и что это ремейк фильма кажись 60-х годов.

Не говорил, что фильм выйдет плохим. Сейчас сложно избежать заимствований, а сравнение с Борном - это комплимент.


Honim
отправлено 18.09.08 05:30 # 184


Кому: pikachu, #39

> Тетенька в трейлере похожа на Софи Марсо в юности. Приятно аж!!!

[Непроизвольно блюет]
Камрад, вот не поверишь, никогда не понимал восторгов насчет Софи Марсо. Ни рожи, ни кожи.
Хотя, да. Вкусы, они у всех разные.


Honim
отправлено 18.09.08 05:48 # 185


Кому: Ragnar Petrovich, #182

> Бонд-Коннери был ничего (с поправкой на время создания), остальное(ые) - тупое говно.

Поддерживаю! Особенно не переваривал Роджера Мура. Фильмы с ним более смахивали на комедии. Когда заменили на Далтона, выл от восторга.


Nikolay Bredak
отправлено 18.09.08 09:05 # 186


Кому: Nikolay Bredak, #96

> Выглядит отлично! Вышел бы толковый стелс-сериал.

Ха, оказывается Активижн уже приняла решение делать по одной игре в год. Конвеер запущен. Я, конечно, хотел игр про Бонда, но, блин, одна в год - это, слишком часто, и как показывает практика качества от такой частоты ждать не приходится. :(


Ragnar Petrovich
отправлено 18.09.08 10:47 # 187


Кому: Nikolay Bredak, #96

> Выглядит отлично! Вышел бы толковый стелс-сериал.

Как-то он там резко бегает вперёд.
QTE-драки с нажатием кнопочек - буэээ.
Риддик шеи сворачивал и на ножи ставил гораздо лучше и эффектнее.

А вот прицел с резьбой, как в заставке - эта пять с плюсом!


VisualDima
отправлено 18.09.08 13:03 # 188


Кому: Myriogon, #172

> Крейг - лучший из Бондов, на мой взгляд. В его исполнении Бонд человек, а не "лыцарь" в сиящих доспехах.
> Ему бывает страшно, ему бывает больно. Иногда он не знает, что делать. Он сомневается!

Дык в том то и дело, что Бонд и задумывался, создавался как "лыцарь" в сияющих доспехах! Он и должен быть без страха, упрека, к тому же, наглый.
Крейг может и лучший, но не Бонд. Крейг - это Новобонд. :)
Произошла трансформация из жанра "приключения" в жанр "боевик".


Mastodont
отправлено 18.09.08 18:12 # 189


Кто сказал шо Крейг не гломурен? В финале "Казино" - все в норме.
Есть мнение, что Бонды помирают, попадают в плен (см. фильм "Скала"). А потом новому агенту присваивают оперативный псевдоним и номер.


Yunev Nikita
отправлено 18.09.08 19:20 # 190


It's the BIGGEST. It's the BEST. It's BOND. And B-E-Y-O-N-D!


monty
отправлено 18.09.08 23:48 # 191


Кому: Boss69, #138

> Какой из Крейга Бонд???

Такой какой у Флеминга.


monty
отправлено 18.09.08 23:49 # 192


Кому: Honim, #184

> Камрад, вот не поверишь, никогда не понимал восторгов насчет Софи Марсо. Ни рожи, ни кожи.

Отличная внешность, между прочим.


monty
отправлено 18.09.08 23:51 # 193


Кому: VisualDima, #188

> Дык в том то и дело, что Бонд и задумывался, создавался как "лыцарь" в сияющих доспехах! Он и должен быть без страха, упрека, к тому же, наглый.

У Флеминга - потища, грязища, забивание ногами насмерть, отрезание пальцев на допросах, пытки с отбиванием гениталий - так задумывался Бонд.


monty
отправлено 19.09.08 00:48 # 194


Кому: Гриня, #166

> Очень хорошо, что их подрастающее поколение видит такой пример для подражания. Желаю больших кассовых сборов этому кино.

Физически развитый мужик, на ходу соображающий как выйти из безвыходной ситуации - и все на благо страны - отличный пример для подражания.
Нам бы таких.


monty
отправлено 19.09.08 00:50 # 195


Кому: Гриня, #117

> новый бонд, особая жестокость и тупость сюжета, плохая подборка актеров, отдельное фи главному злодею

Это прямо копия отзывов на книги автора.


Гриня
отправлено 19.09.08 13:29 # 196


Кому: monty, #194

0) с благом страны не поспоришь, да. только вот желающих работать на службу безопасности страны все равно много, с Манькой или без него.
1) По сюжету этот мужык не тренируется, только жрет спит и бухает, удачи ему в физическом развитии.
2) в любой ситуации видно что это не мужык а обезьяна переодетая.

Кстати, выражая свой негатив от просмотра казино рояль я пришел к тому, что мне любой фильм про бонда смотреть будет не интересно. И книги читать тоже. В общем, зря я начал это обсуждение личных пристрастий.


monty
отправлено 19.09.08 16:13 # 197


Кому: Гриня, #196

> зря я начал это обсуждение личных пристрастий.

Совершенно верно. Глупо получается.


Molokh
отправлено 19.09.08 22:01 # 198


Учитывая то, что квант - это наименьшее значение энергии, необходимое частице для смены орбитали, то я бы перевел название как "Минимум милосердия".


Molokh
отправлено 19.09.08 22:01 # 199


Или "Минимальное утешение"



cтраницы: 1 | 2 всего: 199



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк