Монастырская оперчасть и менгир

08.10.08 23:13 | Goblin | 356 комментариев »

Путешествия

С утреца вдумчиво посетили Мон Сен-Мишель.
Впечатление производит зверское, ибо такого и в кино не увидишь.

Наибольшую радость доставило посещение монастырской оперчасти и тюрьмы.
Где в специальной клетке валялся заморенный по приказу короля голодом поэт.
Невинный, само собой.

То есть поэт рассказал на корпоративной вечеринке похабный стишок про босса.
Нетрудно представить, какие это влечёт результаты сейчас и какие влекло тогда.
Есть мнение, Борису Стругацкому было бы крайне интересно узнать — что за такое бывает.

Перед отъездом из Сен-Мишель вдруг яростно засветило солнце, а по полям заметались местные черноголовые бараны.
Получились отличные фотки, потом покажу.

Кстати, видел дорожный знак "Осторожно, бараны!"
Считаю, правительство России может закупить во Франции огромную партию таких знаков.
И поставить их у нас везде.

Из Сен-Мишеля помчались в Доль-де-Бретань, где стоит главный французский менгир.
Это такой здоровенный камень, воткнутый в землю.

Многие не знают, что это такое и зачем, городят херню Фоменко-style.
А я сразу понял: это кельты из глубокой древности показывают здоровенный кельтский хер древним украм.

00:42 | 115072 просмотра


От опасно-красноречивого менгира метнулись в город Сен-Мало, столицу французского пиратства.
Пираты во Франции были лицензированные, грабили на абсолютно законных основаниях, сдавая долю государству.

Наших дурачков страшно веселят анекдоты типа "а я думал — пистолет дали, и крутись как хочешь".
А в цивилизованной Европе выдача государственного пистолета с дальнейшим кручением как хочешь — норма жизни.
И, как нетрудно догадаться, основа цивилизации.

Сен-Мало красивый, кругом океан, на островах форты, построенные самим Вобаном.
Отличные виды при хорошей погоде.

Потом перескочили на другую сторону местной воды, поглядеть немецкие укрепления.
Граждане нацисты, надо отдать должное, бились как львы — на бронеколпаках множественные следы от снарядов.

Увы, солнце светило уже не с той стороны, так что особо адски не получилось.
Но всё равно — атас.

Далее посетили город Динан, где захоронено сердце Дю Геклена, предшественника Жанны Д'Арк.
Захоронен в мега-соборе XII века, сильно старое сооружение.

Ну и оттуда метнулись в город Нант — столицу Бретани.
Где сегодня и заночуем.

Маршрут продвижения по Франциям

Менгир Бронеколпак Морские виды со стен Сен-Мало

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 356, Goblin: 2

bigsmile
отправлено 09.10.08 09:14 # 101


Кому: MadMaster, #99

> Ост-[и]нк-инская телебашня - древнейший кельтский менгир!!!

А вот Александрийский Столп считается самым крупным в мире менгиром.

Следовательно, Россия - родина и мировой центр мегалитизма.


Скумец
отправлено 09.10.08 09:44 # 102


Кому: Собакевич, #76

> Французский флот тоже бриты разбомбили, чтобы не дай бог случайно немцам не достался и те до "острова" не добрались, наверное..
>
> Разбомбили, когда Франция была в полном подчинении Германии. Опасались обосновано.

Могли де Голлю передать. Не захотели.


denis1978c
отправлено 09.10.08 09:49 # 103


Кому: Dragon64, #77

> А "можно сравните" - это не описка?


Кому: Dragon64, #77

> А Гречко - это который? Министр обороны или космонавт? Не ленись инициалы ставить.

А ты, однако, МОДЕРАТОРРР!!!


ps если че, Гречко из контекста понятно что НЕ мин.обороны.


Rasist
отправлено 09.10.08 09:50 # 104


Кому: Nord, #98

> А ведь еще совсем недавно немецкие студенты рубили друг друга саблями и тесаками на дуэлях...

я немножко слышал об этом))))
другое дело знал ли наш юный друг, и что он хотел этим сказать...
неужели смело обобщил немецких студиозов и наших синяков? или он прямиком из Гейдельберга?)))
[ на всякий случай] если в слове Гейдельберг допустил ошибки, не судите строго))))


Sweet Death
отправлено 09.10.08 09:50 # 105


> С приближением эсминца пираты, захватившие судно «Фаина», снизили запрашиваемую сумму выкупа в семь раз, сообщила телекомпания CNN со ссылкой на представителя местных властей.

Интересно, а сколько эсминцев надо подогнать, чтоб уже не запрашивали, а предлагали?


Rasist
отправлено 09.10.08 09:50 # 106


Кому: bigsmile, #101

> Могли де Голлю передать. Не захотели.

Камрад, де Голль был в этот момент в Англии, а флот где то в Алжире под командой вишистов...
чтоб передать его де Голлю потребовался бы сначала смелый абордаж))))


abdab
отправлено 09.10.08 10:04 # 107


Кому: gearbox, #68

Кстати, дед моего друга - танкист, ходил на Берлин. Рассказывал, что англичане мосты перед нашими бомбили, нарочно.


Феникс
отправлено 09.10.08 10:10 # 108


Кому: Sweet Death, #105

> С приближением эсминца пираты, захватившие судно «Фаина», снизили запрашиваемую сумму выкупа в семь раз, сообщила телекомпания CNN со ссылкой на представителя местных властей.
>
> Интересно, а сколько эсминцев надо подогнать, чтоб уже не запрашивали, а предлагали?

есть мнение, что нисколько. Достаточно навести корабельные пушки в нужном направлении и послать гуманитарную помощь в виде пары снарядов.


Dzen
отправлено 09.10.08 10:34 # 109


Кому: Феникс, #108

> есть мнение, что нисколько. Достаточно навести корабельные пушки в нужном направлении и послать гуманитарную помощь в виде пары снарядов.

Если бы не люди в заложниках, давно бы так и сделали


Ecoross
отправлено 09.10.08 10:48 # 110


Кому: Rasist, #106

> Кому: bigsmile, #101
>
> > Могли де Голлю передать. Не захотели.
>
> Камрад, де Голль был в этот момент в Англии, а флот где то в Алжире под командой вишистов...
> чтоб передать его де Голлю потребовался бы сначала смелый абордаж))))

В Александрии смогли же разрулить ситуацию.


razoom1
отправлено 09.10.08 10:51 # 111


Кому: bigsmile, #81

> Дмитрий Юрьевич, тебя, похоже, подставили:
>
> http://www.apn.ru/column/article20781.htm

Пишите чтобы в Новосибирск ехали!!! У нас тут всё равно из 5 ключевых дорог города 4 по полдня еле движутся. Зато может тренспортную проблему начнут решать...


Chronius
отправлено 09.10.08 11:11 # 112


>Кстати, видел дорожный знак "Осторожно, бараны!"
>Считаю, правительство России может закупить во Франции огромную партию таких знаков.
>И поставить их у нас везде.

[плачет] Хотя бы предупредить...


Rasist
отправлено 09.10.08 11:21 # 113


Кому: Ecoross, #110

> > В Александрии смогли же разрулить ситуацию.

а в Сирии даже повоевать пришлось... и французы были крайне не довольны как с ними обошлись...
это я по памяти из мемуаров Черчиля пересказываю, посему извиняйте ссылки дать не смогу.
в общем, как это водиться, в действительности все было немножко сложнее чем потом было написано в учебниках истории.


Феникс
отправлено 09.10.08 11:21 # 114


Кому: Dragon64, #94

> Вчера состоялась встреча двух министров обороны - американского (Роберт Гейтс) и украинского (Юрий Ехануров). Гейтс заявил: «Военно-морской флот США передаст и украинского (Юрий Ехануров)

камрад, снабжай цитаты ссылками.


IgorGK
отправлено 09.10.08 11:21 # 115


Кому: Собакевич, #76

> Менгиры и у нас на Южном Урале есть. Правда размерами поскромнее. Когда были построены - точно не известно, скорее всего 3500-4000 тыс лет назад.

Забавно, что даже древние хакасы тоже показывали древним украм всякое обидное.
(Похоже, не очень-то любили великий народ в глубокой древности. Может, потому и потомки протоукров сейчас такие злые на всех?)


GenDOS
отправлено 09.10.08 11:21 # 116


Кому: abdab, #107

А вот двоюродный дед сводной сестры моего троюродного брата, говорят, как-то рассказывал, что он первый в мире космонавт. Только сильно засекреченный. Еще говорят, что он рубашки с длинным рукавом любил носить.


Marina
отправлено 09.10.08 11:21 # 117


Дмитрий Юрьевич, вопрос не по теме:
сейчас проходит интернет-голосование на "Премию Рунета", в списке сайтов Тупи40к отсутствует.
Любопытно узнать, почему?
Просто мне кажется, что учитывая популярность Вашего ресурса, Вы легко бы эту премию выиграли... :)


Romario_agro
отправлено 09.10.08 11:21 # 118


Колпак - жесть! Представить что там творилось просто невозможно. А знаки да, не помешают))


Noidentity
отправлено 09.10.08 11:23 # 119


Кому: Собакевич, #76

> скорее всего 3500-4000 [тыс] лет назад.

???


Dreik
отправлено 09.10.08 11:30 # 120


Кому: bigsmile, #84

> А кельты давеча где только не обитали -- от Ирландии до Армении и от Галичины до Испании.

А ммм.... камень поставили только украм ;) Любили похоже...


Ecoross
отправлено 09.10.08 11:44 # 121


>Пираты во Франции были лицензированные, грабили на абсолютно законных основаниях, сдавая долю государству.

У меня был срыв шаблонов, что именно французские каперы - рекордсмены по числу абшуссбалкенов во флотском приложении :). А толку-то...


Kintaro
отправлено 09.10.08 11:53 # 122


Закупил "За державу обидно" сразу много. Буду раздавать друзьям.
В наличии есть! Искал тут. На озоне не дождался.
http://findbook.ru/search/d1?title=%C7%E0+%E4%E5%F0%E6%E0%E2%F3+%EE%E1%E8%E4%ED%EE&authors=%CF%F3%F7%EA%EE%E2&r=0&s=1&viewsize=15&startidx=0
Также закупил Кочергина для коллекции.
Findbook.ru - хороший сервис, всем рекомендую.


Dragon64
отправлено 09.10.08 12:08 # 123


Кому: denis1978c, #103

> А ты, однако, МОДЕРАТОРРР!!!

Не глумись, сам же понимаешь, что написал нечто нечленораздельное.
Я такое только сильно пьяным могу написать.

Кому: Феникс, #115

> камрад, снабжай цитаты ссылками.

http://ural.kp.ru/daily/24178.4/387780/

Просто там больше читать нечего.
Тут вот выдержка из публичных дебатов кандидатов в президенты:

> Обама:

- США приняли не самое лучшее решение, отправившись в Ирак... Мы тратим 10 миллиардов долларов в месяц в Ираке.

Маккейн:

- Обама хочет вернуть наших военнослужащих из Ирака с поражением. Я же верну с честью.

http://ural.kp.ru/daily/24178.4/387792/

Камрады, кто-нибудь может предложить достоверную версию, на что уходят 10 млрд
гринов в месяц при отсутствии ведения военных действий? Я лично не представляю.
Надо бы Вашингтонскому обкому задуматься - самим денег не хватает, а тут...


SBrebor
отправлено 09.10.08 12:11 # 124


Кому: Goblin, #0

> Кстати, видел дорожный знак "Осторожно, бараны!"
> Считаю, правительство России может закупить во Франции огромную партию таких знаков.
> И поставить их у нас везде.

Есть мнение, что при существующих у нас потребностях в таком знаке имеется смысл купить лицензию и наладить собственное производство. Или как минимум клепать пиратские копии в погребах.


bigsmile
отправлено 09.10.08 12:16 # 125


Кому: SBrebor, #124

> Кому: Goblin, #0
>
> > Кстати, видел дорожный знак "Осторожно, бараны!"
> > Считаю, правительство России может закупить во Франции огромную партию таких знаков.
> > И поставить их у нас везде.
>
> Есть мнение, что при существующих у нас потребностях в таком знаке имеется смысл купить лицензию и наладить собственное производство. Или как минимум клепать пиратские копии в погребах.

Проще и дешевле издать закон, постановляющий предполагать наличие баранов везде, где не висит спец. знак "Здесь баранов нет".


bigsmile
отправлено 09.10.08 12:18 # 126


Кому: bigsmile, #125

> спец. знак "Здесь баранов нет".

А потом наладить его экспорт и продажу лицензий на производство :-).


Резчик
отправлено 09.10.08 12:19 # 127


"Осторожно бараны" этт актуально завсегда. Стоит включить в экзамен на права эпохальную поэму:

По крутой тропинке горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.

И сказал барашек белый:
"Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоем нельзя пройти,
Ты стоишь мне на пути."

Черный брат ответил: "Ме,
Вы в своем, баран, уме?
Пусть мои отсохнут ноги,
Если я сойду с дороги!"

Помотал один рогами,
Уперся другой ногами...
Как рогами ни крути,
А вдвоем нельзя пройти.

Сверху солнышко печет,
А внизу река течет.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.

Или это не про ПДД стих??7


Biker
отправлено 09.10.08 12:21 # 128


Видал менгир (он же менхир) в Португалии, вокруг них обычно торчат камни помельче - и все это зовется кромлех. Но это уже, видимо, не украм, а через океан показывали...


Карычневы Мядзведзь
отправлено 09.10.08 12:25 # 129


>> А я сразу понял: это кельты из глубокой древности показывают здоровенный кельтский хер древним украм.

AAAAAA!!!!!!!!111


abdab
отправлено 09.10.08 12:32 # 130


Кому: GenDOS, #118

Это, типа, шутка для умных была?


bigsmile
отправлено 09.10.08 13:10 # 131


Оффтоп: как правильно делать джигитовку на девятке: http://www.youtube.com/watch?v=U873y8MltGQ


Muzzlecore
отправлено 09.10.08 13:11 # 132


Кому: Noidentity, #119

> скорее всего 3500-4000 [тыс] лет назад.
> лет назад.

> ???

А что тебя удивляет? 3,5 - 4 млн. лет назад - это как раз разцвет цивилизации древних укров!!!


L85
отправлено 09.10.08 13:13 # 133


Кому: abdab, #130

> Это, типа, шутка для умных была?

Нет, это он типо покровы сорвал, на счет первого космонавта. КС


bigsmile
отправлено 09.10.08 13:14 # 134


Кому: Muzzlecore, #132

> Кому: Noidentity, #119
>
> > скорее всего 3500-4000 [тыс] лет назад.
> > лет назад.
>
> > ???
>
> А что тебя удивляет? 3,5 - 4 млн. лет назад - это как раз разцвет цивилизации древних укров!!!

Клятый москаль!!!

Как ты можешь клеветать на великую цивилизацию???

Её расцвет наступил сразу после победы Ющенко на справедливых, демократических выборах в третьем туре!!!


Dragon64
отправлено 09.10.08 13:16 # 135


Накануне своего 50-летия Михаил Леонтьев жжет:

> - Объясните популярно, чем мировой экономический кризис грозит простому человеку
> в России.

> - Крах современной глобальной экономики приведет к тому, что в США начнется спад
> (от 30 до 50 процентов). А США - это 40 процентов мирового спроса. Значит, и
> китайцам некуда будет продавать свои товары. С другой стороны, упадет спрос и
> цены на энергоносители и сырье. А Россия живет за счет продажи сырья. Может это
> не повлиять на каждого из нас? Не может.

> Однако у нас достаточно средств, чтобы защититься и спастись от наводнения. Я не
> скрываю, у меня негативное отношение ко всему, что делает министр финансов Кудрин.
> По-моему, это безумие. Надо возвращать резервы из мест, где они либо сгорят, либо
> их отнимут, в собственную экономику. Наши средства должны работать у нас и
> создавать подушку, с помощью которой экономика выйдет из кризиса. У нас есть
> реальная возможность в этом кризисе выиграть. И после него мировая конфигурация
> будет совершенно другой.

> - Когда, по вашим прогнозам, разразится всеобщий кошмар?

> - Месяцы, год. Спусковой крючок, думаю, будет сделан не в экономике, а в политике.
> Будет устроена какая-то военная авантюра, в результате которой американцы
> попытаются в дыму и в пыли скрыть собственное банкротство.

> - Но мы выиграем?

> - У нас нет другого выхода. Ставка такая, что выигрыш может быть огромен, а
> проигрыш чудовищен. И это правда.

> - И у нас есть шанс построить империю вновь?

> - Во-первых, насильно к себе тянуть мы уже никогда никого не будем. А во время
> наводнения Мазай на лодке привлекателен для всех зайцев. Наша задача - создать
> спасительное пространство во время потопа. И тут не забалуешь. Либо спасайся,
> либо тони. Главная задача, чтобы Мазай не оказался Герасимом. Но это наша
> внутренняя проблема.

http://ural.kp.ru/daily/24178.3/387435/

Дельно излагает, на мой взгляд. Особенно про Мазая и Герасима.


vadson
отправлено 09.10.08 13:21 # 136


Кому: taroBAR, #20

> Я, как тупое быдло, ставлю на Эйфелеву башню!

А я, как ещё более тупое, кладу!!!


Скумец
отправлено 09.10.08 13:24 # 137


Кому: Rasist, #116

> а в Сирии даже повоевать пришлось... и французы были крайне не довольны как с ними обошлись...
> это я по памяти из мемуаров Черчиля пересказываю, посему извиняйте ссылки дать не смогу.


В мемуарах де Голля приведена иная точка зрения на данную проблему))).


vadson
отправлено 09.10.08 13:26 # 138


Кому: Dragon64, #94

> Да уж, маразм украинского правителя все крепчает и крепчает. А америкосы интересным
> способом борются с финансовым кризисом - военные кораблики раздаривают. Я бы не
> додумался.

Что самое смешное, Украина уже -дцать лет пытается продать свой единственный ракетный крейсер "Украина". МО жалуется, что жалко на содержание денежку тратить.

Интересно, как они будут подарочные кораблики обеспечивать?


Stalin[HDTV]
отправлено 09.10.08 13:29 # 139


> Кстати, видел дорожный знак "Осторожно, бараны!"
> Считаю, правительство России может закупить во Франции огромную партию таких знаков.
> И поставить их у нас везде.

Незнаю как в России, а у нас в Украине такие знаки можно ставить прямо в парламенте.

И именной президенту на шею повесить.


bigsmile
отправлено 09.10.08 13:30 # 140


Кому: vadson, #138

> Кому: Dragon64, #94
>
> > Да уж, маразм украинского правителя все крепчает и крепчает. А америкосы интересным
> > способом борются с финансовым кризисом - военные кораблики раздаривают. Я бы не
> > додумался.
>
> Что самое смешное, Украина уже -дцать лет пытается продать свой единственный ракетный крейсер "Украина". МО жалуется, что жалко на содержание денежку тратить.
>
> Интересно, как они будут подарочные кораблики обеспечивать?

А чего их обеспечивать? Их можно тоже продать.

Кстати, а почему бы России крейсер "Украина" не купить? В обмен на газ, например?


vadson
отправлено 09.10.08 13:33 # 141


Кому: Stalin[HDTV], #139

> И именно президента за шею повесить.

Извините, зрение слабое, читаю с трудом :)


Stalin[HDTV]
отправлено 09.10.08 13:40 # 142


Кому: vadson, #141

> Извините, зрение слабое, читаю с трудом

Да ничего. Так даже лучше получается...


rodionov
отправлено 09.10.08 13:41 # 143


Извините за оффтоп, у меня тут небольшое событие произошло, хочу поделиться.

Приезжаю сегодня утром на работу, и наблюдаю такую картину:
у входа в наше офисное здание стоит 6 милицейских машин,
в ворота заезжает криминалистический микроавтобус. И куча милиционеров вокруг.

Подумал - не иначе кого-то убили.
Попробовал попасть в офис - не пущают, говорят, следственные мероприятия.

Пообщался с одним оперативником и охранником. Оказалось, что примерно в 5
утра со стороны двора трое бандитов сорвали решетку с окна и забрались на первый этаж
нашего трехэтажного домика. Сигнализации на первом этаже, оказывается, нет! Я потом
посмотрел на эту решетку - смех один, была приварена к штырькам в оконном проеме буквально
в двух местах, по идее ее даже резать не надо было - ковырнул ломиком, и готово.

Сигнализация сработала, когда грабители начали чистить второй этаж - там за неприметной дверкой
сидит некая солидная фирма, вот у них-то с сигнализацией все в порядке. Охранник заметил тревожный
сигнал на мониторе, вызвал милицию и позвонил живущему неподалеку гендиректору одной из фирм.
По словам охранника, тот прибежал через пару минут в одних джинсах!

Дальше все развивалось стремительно - охранник с директором запустили внутрь подъехавший экипаж
милиции (кстати, не ругайте милицию, если не пробовали вызвать наряд сами, и не верьте всяким россказням -
приехали всего через пару минут после поступления сигнала). Деталей, мне, естественно, не рассказали, но факты таковы:
двое задержаны, причем один сильно ранен из табельного в плечо во время попытки оказать сопротивление при
задержании. Один негодяй смог скрыться через окно второго этажа. И, что самое интересное, одного из налетчиков тот самый гендиректор умудрился крепко огреть чем-то по голове! Пока не знаю, как, но милиционер сказал, что его, скорее всего, наградят за проявленное мужество (правда, не очень понимаю, как гражданское лицо могло вмешаться в происходящее, если там уже работал наряд и охранник, но факт остается фактом).

Бандиты взломали все двери на первом, втором и части третьего этажа, взломали один небольшой сейф и пытались взломать один здоровый - не смогли. Конторы в нашем здании в основном сидят компьютерные, то есть наличности как таковой мало. Что именно искали - непонятно, оргтехника вроде бы нетронута.

И на закуску - закрыть двоих пойманных товарищей планируют надолго, ибо у обоих по условному сроку уже есть. Плюс нападение на представителей власти. Третьего ищут, одна из камер его вроде бы зафиксировала, при мне как раз с них переписывали видео оперативники.

Вот такая история, не пинайте сильно, что так много накатал.


Алекс Шульц
отправлено 09.10.08 13:41 # 144


Кому: Stirliz, #29

> Жаль, линеечка не приложена. Какого калибра снаряды к бронеколпаку приложились, и какова толщина брони. Надо полагать, немцы ту штучки делали с особым старанием, и пробить ту броню можно только с особым усердием. Вопрос, понятно, профессиональный.

-смотря когда делали. Если после 43-44, то вопрос о старании и качестве брони неуместен. Броня тех самый супер-пуппер Королевских тигров была никудышняя - "сухая".
Количество сколов на броне и вообще попаданий говорит только о плотности и продолжительности огня.


radioactive
отправлено 09.10.08 13:44 # 145


Кому: vadson, #138

> Интересно, как они будут подарочные кораблики обеспечивать?

Перепродадут Грузии? [бегает кругами бормоча "какой гешефт! и практически задаром!"]


d_test
отправлено 09.10.08 13:46 # 146


Кому: bigsmile, #140

> Кстати, а почему бы России крейсер "Украина" не купить?

Стремно- а ну как понадкусывают???


vadson
отправлено 09.10.08 13:47 # 147


Кому: bigsmile, #140

> Кстати, а почему бы России крейсер "Украина" не купить? В обмен на газ, например?

Хз, но предлагали неоднократно, наверное.

Коралик этот слишком новый, его ещё не достроили даже. Украина не может, а мы не хотим.


voooz
отправлено 09.10.08 13:51 # 148


Кому: radioactive, #145

> Интересно, как они будут подарочные кораблики обеспечивать?
>
> Перепродадут Грузии? [бегает кругами бормоча "какой гешефт! и практически задаром!"]

И доплатят при этом Михуилу... Эти могут...


IgorN
отправлено 09.10.08 13:51 # 149


Кому: SBrebor, #124

> Есть мнение, что при существующих у нас потребностях в таком знаке имеется смысл купить лицензию и наладить собственное производство.

не вижу что тут лицензировать. а производство дорожных знаков - есть у меня.
обращайтесь, есличо :))


SBrebor
отправлено 09.10.08 13:51 # 150


Кому: rodionov, #143

> Приезжаю сегодня утром на работу, и наблюдаю такую картину:

Занятно. Это в каком городе случилось, если не секрет?


SBrebor
отправлено 09.10.08 13:52 # 151


Кому: IgorN, #149

> обращайтесь, есличо :))

Вижу, пираты насторожились!!! -:)


Jack Jumper
отправлено 09.10.08 13:55 # 152


Кому: bigsmile, #134

> Клятый москаль!!!
>
> Как ты можешь клеветать на великую цивилизацию???
>
> Её расцвет наступил сразу после победы Ющенко на справедливых, демократических выборах в третьем туре!!!

Так!!!


rodionov
отправлено 09.10.08 13:59 # 153


Кому: SBrebor, #150

> Занятно. Это в каком городе случилось, если не секрет?

Да какие там секреты - Москва, около Таганки.
На работу так и не попал, пишу из дому.


IgorN
отправлено 09.10.08 13:59 # 154


Кому: SBrebor, #151

> Вижу, пираты насторожились!!! -:)

не, нормальное производство гостовских знаков для дорожников :)
но можно сделать и сувенирные.


Dragon64
отправлено 09.10.08 14:09 # 155


Кому: vadson, #147

> Коралик этот слишком новый, его ещё не достроили даже.

О, как! Потому "дцать" лет и продают, что не достроили. Будут продавать, пока
не затонет.


Алекс Шульц
отправлено 09.10.08 14:10 # 156


Кому: gearbox, #68

> чтобы разнести бункеры подводных лодок, что были хорошо защищены, сбрасывали бомбы на близлежащие города, где и солдат-то в такие моменты практически небыло. Французский флот тоже бриты разбомбили, чтобы не дай бог случайно немцам не достался и те до "острова" не добрались, наверное..

-как можно разнести те самые "бункеры"? толщина железобетона - до 6 метров, если мне не изменяет память. Блокбастер не поможет, Толбой и Гранд Слем появились к концу войны и использовали их в 1945 и против баз немецких ПЛ. А вот что бомбили города за просто так - победителей не судят.
Французский флот они бомбили, но малоээфективно. Его большей частью пытались уничтожить ударами торпедных катеров и соединением английских и американских ЛК :)А остатки французского флота добрались аж до США :)))


Матерый
отправлено 09.10.08 14:18 # 157


Кому: Алекс Шульц, #144

> Жаль, линеечка не приложена. Какого калибра снаряды к бронеколпаку приложились, и какова толщина брони. Надо полагать, немцы ту штучки делали с особым старанием, и пробить ту броню можно только с особым усердием. Вопрос, понятно, профессиональный.

Не вижу попаданий кумулятивных зарядов. Где же мерикосовские базуки, неужели фашысты смогли не дать подойти отважным янки? Не вижу попаданий подкалиберных снарядов, выпущенных из передовой англо-американской артиллерии.


Джуниор
отправлено 09.10.08 14:21 # 158


Кому: denis1978c, #72

Ты поменьше фантазируй на тему что "по-моему" и что "по-твоему".

Я лишь поинтересовался где и при каких событиях геройствовали деды камрада BigSmile.

Может один из них пожарник, а другой врач, вместе спавшие жизни сотням людям.


Dragon64
отправлено 09.10.08 14:23 # 159


Вот кому шампанское за 2000 евро дегустировать:

> С алкогольной продукцией у депутатов и впрямь никаких проблем. Особенно с водкой.
> Сорокаградусная в Госдуме продается как минимум в 4 местах. Причем на любой,
> самый взыскательный вкус и толстый кошелек. Можно купить, например, литр «Снежной
> королевы» за 1209 рублей или литр «Царского села» за 1947 рублей. Есть
> водка «Русскоговорящая» (1567 руб.) и даже «Кауфманн» (4990 руб. за литр).

> - И что, хорошо берут? - спрашиваю буфетчицу, показывая на самый дорогой товар.

> - Еще как берут, - буднично отвечает она. - А чего вы так удивляетесь? У нас и
> по 13 тысяч бутылки хорошо берут.

Бл... , я и названий-то не слыхал, не то, чтобы пробовать. Надо же,
"Русскоговорящая"! А по-какому говорящая она может быть?
"Только по-прежнему, слуги народные лучше хозяев живут!" (c)КВН


Джуниор
отправлено 09.10.08 14:28 # 160


Тем временем ...

"В Токио голый англичанин решил искупаться во рву императорского дворца.
Полиция ловила его полтора часа. Он убегал и сопротивлялся.
Говорит, сумку достать хотел... Ага. Кто-нибудь поверил?"

Что-то народ Англии не торопится вести себя прилично в чужой стране . кс


Bulborod
отправлено 09.10.08 14:29 # 161


Кому: Ondor, #93

> Я ее обязательно заламинирую и повешу над вьездом в гаражный кооператив.

Присоединяюсь. Оченно необходимо.


Anothervovka
отправлено 09.10.08 14:29 # 162


>Где в специальной клетке валялся заморенный по приказу короля голодом поэт.

Видимо король придерживался расхожего мнения, что талант должен быть голодным...


Bulborod
отправлено 09.10.08 14:29 # 163


Кому: SBrebor, #124

> Или как минимум клепать пиратские копии в погребах.

Это как минимум. Согласен


Bulborod
отправлено 09.10.08 14:30 # 164


Кому: vadson, #141

> Кому: Stalin[HDTV], #139
>
> > И именно президента за шею повесить.
>
> Извините, зрение слабое, читаю с трудом :)

Камрады, ну нельзя же так!![с трудом сдерживается, чтобы не заржать в голос].


Ю.Цезий
отправлено 09.10.08 14:42 # 165


Кому: Джуниор, #160

> Что-то народ Англии не торопится вести себя прилично в чужой стране . кс

Так тож в Японии. Там особое биополе.
Вот 120 лет назад незабвенный Ники,
тоже побезобразничал немного.
За что и саблей по голове получил...


Bulborod
отправлено 09.10.08 14:45 # 166


Оченно сорри за оффтоп.
Камрады, где-то в предыдущих тредах спрашивали о ценах в Беларуси. Даю ссылку: http://vgr.by/index.php?option=com_content&task=view&id=2109&Itemid=49.
Цены на первое октября.
Гастроном
• Молоко «Молодецкое» (3,2%) – 1240 рублей за литр;
• кефир – 1060 рублей;
• сметана (15%), 200 граммов – 870 рублей;
• творог (1%) 230 граммов – 1140 рублей;
• сыр «Костромской» (45%), 1 кг – 13330 рублей;
• батон – 1130 рублей;
• хлеб круглый – 1170 рублей;
• колбаса «Молочная» в/с – 10870 рублей;
• десяток яиц – 2750 рублей;
• пиво «Бобров» светлое, 0,5 литра – 1450 рублей;
• сигареты «Winston» – 1850 рублей.

Центральный рынок
Килограмм
• картошки – 700 рублей [оптом по 500, взял полтонны],
• помидоров – 2000–3700 рублей,
• огурцы – до 4500 рублей,
• украинский перец – 2200 рублей,
• макароны группы А – 2600 рублей,
• рис длинный – 3300 рублей,
• подсолнечное масло «Золотая семечка» – 5600 рублей.
1 росс. рубль=84 бел. рублей


bigsmile
отправлено 09.10.08 14:52 # 167


Кому: Bulborod, #166

> Молоко «Молодецкое» (3,2%) – 1240 рублей за литр;

Это 14,76 росс. руб.

А оно по таким ценам в наличии в магазине есть, или это дефицит?

Почему интересуюсь: у нас в Питере самое дешевое молоко в пятерочках стоит не менее 24 росс. руб. за литр.

И еще: в Белоруссии разменная монета в ходу? Ну, например, копейки, пятаки?


SHOEL Synkrotec II
отправлено 09.10.08 14:54 # 168


Про "Осторожно, бараны" не слыхал! Офигенно :)))) Интересно, у них есть ассоциации с животными, как у нас, типа дурак - баран, плохой человек - козёл и прочее??


CrazyArcher
отправлено 09.10.08 14:57 # 169


Кому: Матерый, #157

> Не вижу попаданий кумулятивных зарядов. Где же мерикосовские базуки, неужели фашысты смогли не дать подойти отважным янки? Не вижу попаданий подкалиберных снарядов, выпущенных из передовой англо-американской артиллерии.

Камрад, как ты думаешь, кто поползет к ДЗОТу на расстояние выстрела из базуки, даже если очень сильно захочет? И вообще, какой эффект возымеет попадание базуки в бронеколпак? Аналогично с подкалиберными снарядами - тогдашние бронебойные снаряды похоже были недостаточно круты. Похоже, ставка делалась больше на контузию обороняющихся, чем на собственно разрушение укреплений.


Komissar
отправлено 09.10.08 14:58 # 170


Кому: vovan3312, #36

> Немецкая армия была бы лучшей в мире, если б не было советской армии.

Позвольте подписаться!

Кому: gearbox, #68

> Французский флот тоже бриты разбомбили, чтобы не дай бог случайно немцам не достался

Операция "Катапульта"?

Кому: gearbox, #68

> А вот старики, что еще застали Вторую Мировую, почему-то на бритов куда более злы чем на немцев.

Просто немцы там не особо активно разъяснительную работу вели. Не так, как в СССР.

Кому: bigsmile, #80

> бо Укры очень древние, их цивилизации не менее 150 миллионов лет.

Как ты посмел занизить цифры!!?? 150 миллиардов - не меньше!!!

Кому: Rasist, #116

> в действительности все было немножко сложнее чем потом было написано в учебниках истории.

...и в мемуарах Черчилля.

Кому: abdab, #107

Фронт, армия, корпус?


SBrebor
отправлено 09.10.08 14:59 # 171


Кому: rodionov, #153

> Москва, около Таганки.

Вот ведь чудеса. Я полагал, такое только в каком-нибудь райцентре возможно. Но нет - столица и тут впереди!!!


Кому: IgorN, #154

> нормальное производство гостовских знаков для дорожников :)

А номерных для авто часом не изготовите? -:)

> можно сделать и сувенирные.

Для маленьких барашков!


Schvejk
отправлено 09.10.08 14:59 # 172


http://www.lenta.ru/news/2008/10/09/khodorkovsky/

Борис Акунин толково подсобил карцером


Bulborod
отправлено 09.10.08 14:59 # 173


Кому: bigsmile, #167

> Это 14,76 росс. руб.
>
> А оно по таким ценам в наличии в магазине есть, или это дефицит?

Никакого дефицита. Лежит спокойно. В моем магазине кефир иногда быстро заканчивается, а молоко без проблем. Самая мелкая купюра - 10 бел. рублей. Монет нет.


Fugas
отправлено 09.10.08 15:00 # 174


Кому: Ю.Цезий, #165

> За что и саблей по голове получил...

Вот и верь после этого фильмам о доблестных самураях - одним махом семирых побивахом. Какого-то Колю не смогли дорубить качественно.


Bulborod
отправлено 09.10.08 15:05 # 175


Кому: Fugas, #174

> Какого-то Колю не смогли дорубить качественно.

Там, говорят, полиция быстро вмешалась.


bigsmile
отправлено 09.10.08 15:06 # 176


Кому: Fugas, #174

> Кому: Ю.Цезий, #165
>
> > За что и саблей по голове получил...
>
> Вот и верь после этого фильмам о доблестных самураях - одним махом семирых побивахом. Какого-то Колю не смогли дорубить качественно.

А тут вроде ФВЛ писал, что сталь у японцев долгое время была говёная - мечи часто просто гнулись во время боя.

Вообще иногда создаётся такое впечатление, что самые великие достижения в боевых исскуствах были сделаны после усиленного пиара оных на Западе.


radioactive
отправлено 09.10.08 15:14 # 177


Кому: CrazyArcher, #169

> Камрад, как ты думаешь, кто поползет к ДЗОТу на расстояние выстрела из базуки, даже если очень сильно захочет? И вообще, какой эффект возымеет попадание базуки в бронеколпак? Аналогично с подкалиберными снарядами - тогдашние бронебойные снаряды похоже были недостаточно круты. Похоже, ставка делалась больше на контузию обороняющихся, чем на собственно разрушение укреплений.

Читал, что сидели там в основном всякие вспомогательные войска, в том числе и набранные по всей европе "неарийцы". Они из тех колпаков унесли ноги заблаговременно как только флот увидели и ждали в тылу когда их в плен брать будут, потому по колпакам долбили уже по пустым.


DimAn
отправлено 09.10.08 15:15 # 178


Кому: Джуниор, #158

> Ты поменьше фантазируй на тему что "по-моему" и что "по-твоему".
>

Ты пиши поаккуратнее, тогда и фантазировать не будет никто.


Ю.Цезий
отправлено 09.10.08 15:16 # 179


Кому: Bulborod, #175

Как раз полицейский и бил...
Кстати, сабля была "табельной",
т.е. по тем временам - затуплена.

А был бы табельный короткоствол,
впрочем, сами знаете...


УниверСол
отправлено 09.10.08 15:16 # 180


По поводу знака "Осторожно, бараны!" - не понял, это предупреждение о баранах на дороге или обращение, призыв к баранам быть осторожнее.
Относительно распространения на наших дорогах этих знаков возражу - для местных условий у нас уже существуют знаки 1.26 "Перегон скота" и 1.27 "Дикие животные". Поиграв со смысловой нагрузкой названий в предложенном контексте, изрядно поржал, спасибо.
Почему их так мало поставили - непонятно.


SBrebor
отправлено 09.10.08 15:16 # 181


Кому: Schvejk, #172

> http://www.lenta.ru/news/2008/10/09/khodorkovsky/
>
> Борис Акунин толково подсобил карцером

Знает толк, видимо

> Адвокаты отмечают, что помещение бывшего главы "ЮКОСа" в карцер произошло за неделю до рассмотрения кассационной жалобы на отказ в его условно-досрочном освобождении (УДО).

Не реньше и не позже. Грамотно.


Fugas
отправлено 09.10.08 15:20 # 182


Кому: bigsmile, #176

> Вообще иногда создаётся такое впечатление, что самые великие достижения в боевых исскуствах были сделаны после усиленного пиара оных на Западе.

Согласен. Тоже так думаю.


IgorN
отправлено 09.10.08 15:26 # 183


Кому: SBrebor, #171

> А номерных для авто часом не изготовите? -:)

так я тебе и сказал :))

на самом деле знак делается довольно просто, вот только оборудование и материалы нужны, плюс технология.
пленка светоотражающая нормальная, резак серьезный с подключением к компу.
и наноси почти любой рисунок.
так что я вполне серьезно.


SBrebor
отправлено 09.10.08 15:28 # 184


Кому: radioactive, #177

> по колпакам долбили уже по пустым.

Вид колпаков не наводит на такую мысль, скорее наоборот.


Rasist
отправлено 09.10.08 15:30 # 185


Кому: Komissar, #170

> в действительности все было немножко сложнее чем потом было написано в учебниках истории.
>
> ...и в мемуарах Черчилля.

ТАК ТОЧНО!!!
никому верить нельзя). я порой сам себя перепроверяю


SBrebor
отправлено 09.10.08 15:31 # 186


Кому: IgorN, #183

> так я тебе и сказал :))

Понял, не дурак!!!

> на самом деле знак делается довольно просто, вот только оборудование и материалы нужны, плюс технология.
> пленка светоотражающая нормальная, резак серьезный с подключением к компу.

Лицензия не нужна? -:)))

> и наноси почти любой рисунок.

Мне с банкноты 100 евро, пожалуйста!!!

> так что я вполне серьезно.

Ясно.


krez
отправлено 09.10.08 15:32 # 187


Кому: bigsmile, #81

> Дмитрий Юрьевич, тебя, похоже, подставили:
>
> http://www.apn.ru/column/article20781.htm

Очень на то похоже. Такую херню, тока конченный либераст подмахнуть может.


Матерый
отправлено 09.10.08 15:32 # 188


Кому: CrazyArcher, #169

> амрад, как ты думаешь, кто поползет к ДЗОТу на расстояние выстрела из базуки,
даже если очень сильно захочет? И вообще, какой эффект возымеет попадание базуки в бронеколпак? Аналогично с подкалиберными снарядами - тогдашние бронебойные снаряды похоже были недостаточно круты.
Камрад, изучи вопрос поражения кумулятивным зарядом и подкалиберным снарядом. Эффект попадания в бронеколпак и тех и этих - потрясающий. И те и эти уже вполне применялись и немцами и РККА в те годы. Также как назвать бронеколпак ДЗОТом - неграмотно никак.


Bulborod
отправлено 09.10.08 15:35 # 189


Кому: Rasist, #185

> ...и в мемуарах Черчилля.

http://lib.aldebaran.ru/author/cherchill_uinston/ - если кому надо.


abdab
отправлено 09.10.08 15:41 # 190


Кому: Komissar, #170

> Фронт, армия, корпус?

Честно говоря, документы не видел. Если не забьешь, отвечу сегодня вечером.
Позвоню его сыну и узнаю подробно.


Rasist
отправлено 09.10.08 15:48 # 191


Кому: Bulborod, #189

> http://lib.aldebaran.ru/author/cherchill_uinston/ - если кому надо.

спасибо конечно камрад, только мемуары Черчилля, про 2ю мировую, есть у меня в виде книжек.

а читать в в инете как то времени маловато. я тут Ксенофонта допрочесть не могу)))работа не позволяет, блин


Матерый
отправлено 09.10.08 15:48 # 192


А вот так долбали не менее крепкие ДОТы наши деды: http://www.kaur.ru/php/history-pic.php?pic=millioner-44b


dartlight
отправлено 09.10.08 15:55 # 193


Кому: rodionov, #143

ай это разве событие. вот меня вчера чуть собаки не покусали, а я их чуть не зарезал.
2 псины ко мне бросились в клещи взяли, я нож достал хотел их резать, а они почуяв что их убьют щас сделали лапы от меня.
и помню только слайдами что было, как они подбежали, как нож достал, как они лапы сделали.


xpr1mnt
отправлено 09.10.08 15:56 # 194


Посмотрел вчерась "Адмирал". Сделано достаточно хорошо, актеры хорошие, Хабенский смотрелся лучше, чем в дозорах (о сходстве с Колчаком не осведомлен). Единственное, что бросилось в глаза, что коммунисты теперь оказались эдакими сволочами, хотя то, что большевиков поддержал народ, а Колчака иностранцы - это нормально. Тонущий Колчак, старческие глаза, возвращение в славные времена прошлого под конец - чистой воды Титаник.

Бросилось в глаза:
1) Каппель как-то глупо свой героизм проявил. Портянки сушить не стал, отказался от сапог и потерял ноги. Подсушить сапоги пару часов - не захотел, а пролежать после операции пару недель - спокойно. Потом простудился и умер. Хотя в жизни всякое, конечно, бывает.

2) Белых показали не очень хорошо, красные засады устраивают и партизанят, а эти напролом с шашкой наголо против пулеметов. Неужто реально было так?


vadson
отправлено 09.10.08 16:01 # 195


Кому: xpr1mnt, #194

> Портянки сушить не стал

Блин, камрад, всю интригу разрушил. Как так можно???


д-р Зольберг
отправлено 09.10.08 16:04 # 196


Кому: vadson, #195

> Блин, камрад, всю интригу разрушил. Как так можно???

Красные выиграли! Теперь точно можешь не смотреть. КС


FelixDze
отправлено 09.10.08 16:05 # 197


Кому: Джуниор, #158

> Может один из них пожарник, а другой врач, вместе спавшие...

Извини, конечно))

[отпрыгивает]


Большман
отправлено 09.10.08 16:05 # 198


Сорри, интересный оффтоп - Московское управление Федеральной службы судебных приставов начало поиски должников через социальные сети "Одноклассники.ру" и "Вконтакте", передает "Интерфакс" со ссылкой на слова главы управления Фердауиса Юсупова. При помощи этих сайтов ФССП собирает информацию об имуществе должников, а также оповещает их о задолженностях.

Кроме того, для оповещения должников применят сотовую связь. В ближайшие полгода ФССП начнет переговоры с владельцами сотовых компаний. Предполагается, что приставам в их работе может пригодиться информация о счетах владельцев мобильных телефонов. В случае необходимости приставы могут арестовать телефонные счета должника, отмечает РИА Новости.

Главный, ты был прав!!! )))))))

Ссылка - http://www.lenta.ru/news/2008/10/08/sms/


SBrebor
отправлено 09.10.08 16:09 # 199


Кому: xpr1mnt, #194

> Каппель как-то глупо свой героизм проявил. Портянки сушить не стал, отказался от сапог и потерял ноги. Подсушить сапоги пару часов - не захотел, а пролежать после операции пару недель - спокойно. Потом простудился и умер. Хотя в жизни всякое, конечно, бывает.

Подозреваю, что это косяк фильмоизготовителей. Как оно было, их могло не интересовать.

> Белых показали не очень хорошо, красные засады устраивают и партизанят, а эти напролом с шашкой наголо против пулеметов. Неужто реально было так?

Навряд ли. Лучше мега-камрада спроси или Экоросса. Они материалов подкинут на эту тему качественных.


Muzzlecore
отправлено 09.10.08 16:10 # 200


Кому: Большман, #197

Уж не Веслю ли Снайпса они ищут???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 356



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк