Монастырская оперчасть и менгир

08.10.08 23:13 | Goblin | 356 комментариев »

Путешествия

С утреца вдумчиво посетили Мон Сен-Мишель.
Впечатление производит зверское, ибо такого и в кино не увидишь.

Наибольшую радость доставило посещение монастырской оперчасти и тюрьмы.
Где в специальной клетке валялся заморенный по приказу короля голодом поэт.
Невинный, само собой.

То есть поэт рассказал на корпоративной вечеринке похабный стишок про босса.
Нетрудно представить, какие это влечёт результаты сейчас и какие влекло тогда.
Есть мнение, Борису Стругацкому было бы крайне интересно узнать — что за такое бывает.

Перед отъездом из Сен-Мишель вдруг яростно засветило солнце, а по полям заметались местные черноголовые бараны.
Получились отличные фотки, потом покажу.

Кстати, видел дорожный знак "Осторожно, бараны!"
Считаю, правительство России может закупить во Франции огромную партию таких знаков.
И поставить их у нас везде.

Из Сен-Мишеля помчались в Доль-де-Бретань, где стоит главный французский менгир.
Это такой здоровенный камень, воткнутый в землю.

Многие не знают, что это такое и зачем, городят херню Фоменко-style.
А я сразу понял: это кельты из глубокой древности показывают здоровенный кельтский хер древним украм.

00:42 | 115072 просмотра


От опасно-красноречивого менгира метнулись в город Сен-Мало, столицу французского пиратства.
Пираты во Франции были лицензированные, грабили на абсолютно законных основаниях, сдавая долю государству.

Наших дурачков страшно веселят анекдоты типа "а я думал — пистолет дали, и крутись как хочешь".
А в цивилизованной Европе выдача государственного пистолета с дальнейшим кручением как хочешь — норма жизни.
И, как нетрудно догадаться, основа цивилизации.

Сен-Мало красивый, кругом океан, на островах форты, построенные самим Вобаном.
Отличные виды при хорошей погоде.

Потом перескочили на другую сторону местной воды, поглядеть немецкие укрепления.
Граждане нацисты, надо отдать должное, бились как львы — на бронеколпаках множественные следы от снарядов.

Увы, солнце светило уже не с той стороны, так что особо адски не получилось.
Но всё равно — атас.

Далее посетили город Динан, где захоронено сердце Дю Геклена, предшественника Жанны Д'Арк.
Захоронен в мега-соборе XII века, сильно старое сооружение.

Ну и оттуда метнулись в город Нант — столицу Бретани.
Где сегодня и заночуем.

Маршрут продвижения по Франциям

Менгир Бронеколпак Морские виды со стен Сен-Мало

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 356, Goblin: 2

spi
отправлено 08.10.08 23:18 # 1


А фотки монастыря изнутри будут?


Vitus
отправлено 08.10.08 23:21 # 2


Присоединяюсь к вопросу первого оратора.
И фотки этой кельтской херовины?


cosmolexa
отправлено 08.10.08 23:22 # 3


ДимЮрич, планируется ли посещение особых "сырных" мест, с дегустацией и описаниями?

Какой пробовал уже, какие сорта запомнились?


taroBAR
отправлено 08.10.08 23:34 # 4


У камрада Мерлина скоро вся Франция на Гуглмепс исчерчена будет :)

Люди не в теме подумают, что это особо коварный план завоевания!


весельчак у
отправлено 08.10.08 23:36 # 5


Кельтский хер принца Нуады...


весельчак у
отправлено 08.10.08 23:36 # 6


Кому: cosmolexa, #3

> > ДимЮрич, планируется ли посещение особых "сырных" мест, с дегустацией и описаниями?
>
> Какой пробовал уже, какие сорта запомнились?

МММ!!! СЫР!!!!!


Lavsky
отправлено 08.10.08 23:36 # 7


А французы сами противные или ничо?


Muzzlecore
отправлено 08.10.08 23:40 # 8


> это кельты из глубокой древности показывают потомкам здоровенный кельтский хер.

[фоменкоид mode on]

Конечно, ведь слово иенгир происходит от слов man, то есть "мужик", и от gear - то есть "инструмент, прибор". Следовательно, менгир - это мужской прибор, проще говоря - хуй!!!

[фоменкоид mode off]


Muzzlecore
отправлено 08.10.08 23:42 # 9


Кому: Muzzlecore, #8

> иенгир

Опечатка - следует читать "менгир". Извините. Спасибо.


Goblin
отправлено 08.10.08 23:44 # 10


Кому: Lavsky, #6

> А французы сами противные или ничо?


Французы настолько непривычно вежливые и доброжелательные, что становится страшно за людей.


Беспечный Лесовод
отправлено 08.10.08 23:47 # 11


Кому: Goblin, #10

Главный, много ли на улицах бойцов гоп-движения?


bigsmile
отправлено 08.10.08 23:48 # 12


> Кстати, видел дорожный знак "Осторожно, бараны!"
> Считаю, правительство России может закупить во Франции огромную партию таких знаков.
> И поставить их у нас везде.

Кроме Дома Правительства РФ, разумеется!!!


> Многие не знают, что это такое и зачем.
> А я сразу понял: это кельты из глубокой древности показывают потомкам здоровенный кельтский хер.

Я слышал, что менгиры - они вообще докельтские, сооружены задолго до и непонятно кем. По возрасту - примерно как Пирамиды.

Видимо, это были творения Древних Укров. Или Грузов. Пока не определился.


green007
отправлено 08.10.08 23:49 # 13


Д.Ю., сегодня разгрузочный день?
Ни куропаток, ни устриц, даже завалящих лягушек не упомянуто!!!

В том самом Динане был сильно удивлён, когда пытались сунуться в ресторан на предмет поесть, но были посланы. Ибо на часах было 15:07, а обеды они готовят до 15:00. Пришлось харчеваться в блинной. Блины правда оказались зачётные, что немного скрасило.


Ойген
отправлено 08.10.08 23:50 # 14


Опять захотел во Францию, особенно после 3-ей фоты.


taroBAR
отправлено 08.10.08 23:54 # 15


Кому: Muzzlecore, #8

> Конечно, ведь слово иенгир происходит от слов man, то есть "мужик", и от gear - то есть "инструмент, прибор". Следовательно, менгир - это мужской прибор, проще говоря - хуй!!!

Я даже придумал названия для фильма соответствующенго содержания: "Менгири войны"!!!


Al Amigo
отправлено 08.10.08 23:54 # 16


Да, с черноголовыми баранами надо что-то делать.


FelixDze
отправлено 08.10.08 23:56 # 17


Полагать, что граждане нацисты отважно бились, исходя из количества отметин
от снарядов на бронеколпаках - это то же самое, что восхищаться здоровенными
шрамами на физиономии завсегдатая пивнушки, вместо того, чтобы восхититься
автором шрамов (отметин). кс

В общем, как в известном анекдоте.

[умело повышает скил словоблудия]


Ойген
отправлено 08.10.08 23:58 # 18


Сдаётся мне, будет завтра осада Ля Рошели.


green007
отправлено 09.10.08 00:03 # 19


Кому: Ойген, #18

> Сдаётся мне, будет завтра осада Ля Рошели.

А через пару дней замки Луары.
Делаем ставки?


taroBAR
отправлено 09.10.08 00:10 # 20


Кому: green007, #19

> А через пару дней замки Луары.
> Делаем ставки?

Я, как тупое быдло, ставлю на Эйфелеву башню!


весельчак у
отправлено 09.10.08 00:10 # 21


Кому: FelixDze, #17

> > Полагать, что граждане нацисты отважно бились, исходя из количества отметин
> от снарядов на бронеколпаках - это то же самое, что восхищаться здоровенными
> шрамами на физиономии завсегдатая пивнушки, вместо того, чтобы восхититься
> автором шрамов (отметин). кс
>

Если бы фашики не были такими крутыми - наши деды не были бы такими героями!


STray
отправлено 09.10.08 00:10 # 22


Кому: Goblin, #10

То есть что ли они не с пёсьими головами, а обычные люди?


STray
отправлено 09.10.08 00:10 # 23


Кому: FelixDze, #17

На какой анекдот намек, камрад?


Vlazermann
отправлено 09.10.08 00:14 # 24


2 Goblin.

Не раскрыта тема тамошних приливов, а они там просто адские.



Стоял 5 суток в 5 км от Сант-Мало, в мотеле что у приливной станции. В грод не пущали все 5 дней, только на приливную эл.станцию и все :(. Вечером нас таки вывезли в город. Но мне опять не свезло, французы очень хотели увидеть, как русские пьют водку. Долго отказывался, но они так слезно просили, что отказать просто не смог :(.


никсон
отправлено 09.10.08 00:18 # 25


сегодня у Гильермо Дель Торо день рождения! целых 44!


green007
отправлено 09.10.08 00:22 # 26


Кому: Vlazermann, #24

> Не раскрыта тема тамошних приливов, а они там просто адские.

В Этрете висит расписание приливов и объява, что если попал в прилив, то сам себе злобный дурак. Там это очень актуально, так как вдоль моря идёт полоска пляжа метров в 30, а дальше отвесная скала метров в 50.
Тот же Сен-Мишель он периодически то остров, то почти не остров. Во время отлива поломники (а их там много) носятся по песку к каким-то микро-островкам поблизости. Самому ходить не разрешают, только по расписанию с сопровождающими.


Light
отправлено 09.10.08 00:22 # 27


Кому: FelixDze, #17

> Полагать, что граждане нацисты отважно бились, исходя из количества отметин
> от снарядов на бронеколпаках

Тут таких умных не любят. Не ходи сюда. Иначе уникальной личности будет нанесет непоправимый урон.


Stirliz
отправлено 09.10.08 00:24 # 28


Жаль, линеечка не приложена. Какого калибра снаряды к бронеколпаку приложились, и какова толщина брони. Надо полагать, немцы ту штучки делали с особым старанием, и пробить ту броню можно только с особым усердием. Вопрос, понятно, профессиональный.


Феникс
отправлено 09.10.08 00:24 # 29


> Далее посетили город Динан, где захоронено сердце Дю Геклена

странная нация. Раньше думал, что немцы пунктуальны, цЫничны, расчётливы, а французы - эдакие любвиобильные романтики.

Но судя по расчленёнке - то сердце, то голова в клетке - невольно задаёшся вопросом, то ли французы не менее рачётливы и экономны - хоронят лишь наиболее ценные и значимые части тела, то ли жизнь в древности была на столько сурова, что даже от героев мало что оставалось?

[считает, что несказанно повезло родится в наше время и в нашей стране]


Феникс
отправлено 09.10.08 00:24 # 30


Кому: никсон, #25

> сегодня у Гильермо Дель Торо день рождения! целых 44!

да он просто юноша! в расцвете сил, конечно. Вот бы не подумал, что разные правильные фильмы может снимать столь непожилой гражданин! Честь и хвала дону Торо!


vkni
отправлено 09.10.08 00:28 # 31


Кому: taroBAR, #4

Она будет не исчиркана, а заштрихована! :-)


mr_rtar
отправлено 09.10.08 00:33 # 32


> Кстати, видел дорожный знак "Осторожно, бараны!"

Проезжая по Калмыкии, видел знак "Осторожно, быки!".
[ухмыляется]
У нас скоты - больше!!!


Джуниор
отправлено 09.10.08 00:35 # 33


Дмитрий Юрьевич, одно не понятно. Сколько вас в автомашине путешествует?


bigsmile
отправлено 09.10.08 00:39 # 34


Дмитрий Юрьевич, особо много менгиров понаставили в Карнаке (Бретань, не Египет), вот сайт с фотками о них: http://members.tripod.com/Menhirs/align.html


Sergeika
отправлено 09.10.08 00:41 # 35


Лично для меня, повторяю, лично для меня. непонятно, как в таком темпе можно путешествовать?
Всегда считал, что нужно послушать экскурсоводов. Ну чтобы хоть быть в курсе хоть местных преданий. А вот за день тройку городов--для меня нонсенс


vovan3312
отправлено 09.10.08 00:42 # 36


Кому: FelixDze, #17

Немецкая армия была бы лучшей в мире, если б не было советской армии.


FelixDze
отправлено 09.10.08 00:42 # 37


Кому: Light, #27

> Тут таких умных не любят. Не ходи сюда. Иначе уникальной личности будет нанесет непоправимый урон.

Не опознал советский анекдот?)


alexis69
отправлено 09.10.08 00:43 # 38


Кому: bigsmile, #34

> особо много менгиров понаставили в Карнаке (Бретань, не Египет), вот сайт с фотками о них: http://members.tripod.com/Menhirs/align.html

Добротно в древности заборы каменные строили, на века. От древних укров поди защищались.


bigsmile
отправлено 09.10.08 00:43 # 39


Кому: весельчак у, #21

> наши деды не были бы такими героями!

Моим дедам и без фашиков героизма хватало.


Джуниор
отправлено 09.10.08 00:45 # 40


Кому: bigsmile, #39

> Моим дедам и без фашиков героизма хватало.

Где?


bigsmile
отправлено 09.10.08 00:46 # 41


Кому: alexis69, #38

> От древних укров поди защищались.

Наоборот. Это древние укры защищались от современных москалей (кои даже не славяне, да и вообще не люди).


Котовод
отправлено 09.10.08 00:47 # 42


http://lenta.ru/news/2008/10/08/sms/

>Московское управление Федеральной службы судебных приставов начало поиски должников через социальные сети "Одноклассники.ру" и "Вконтакте", передает "Интерфакс" со ссылкой на слова главы управления Фердауиса Юсупова. При помощи этих сайтов ФССП собирает информацию об имуществе должников, а также оповещает их о задолженностях.

бгыгы


bigsmile
отправлено 09.10.08 00:49 # 43


Кому: Джуниор, #40

> Где?

В СССР.


Muzzlecore
отправлено 09.10.08 00:52 # 44


Кому: Котовод, #42

> Московское управление Федеральной службы судебных приставов начало поиски должников через социальные сети "Одноклассники.ру" и "Вконтакте"

А вы говорите - паранойя!!!


Котовод
отправлено 09.10.08 00:52 # 45


http://lenta.ru/news/2008/10/08/wine/

>В итальянском городе Марино, расположенном южнее Рима, во время празднования сбора урожая винограда в домах вместо воды из кранов потекло вино, пишет в среду, 8 октября, британское издание Times.

>Дело в том, что кульминацией ежегодного праздника является момент, когда из фонтана на центральной площади городка начинает литься вино. Однако из-за ошибки инженеров, вино пошло не из фонтана, а из кранов в ближайших домах.

Одноко)


Zx7R
отправлено 09.10.08 00:56 # 46


Кому: Котовод, #45

Если в кране нето воды значит... будет там вино?!

Наверное весь город будет парализован надолго!


Zx7R
отправлено 09.10.08 00:57 # 47


Кому: Zx7R, #46

В догонку:

Мужья, как отмечает газета, воспользовались моментом с заполнили вином все имеющихся у них тару: бутылки, кувшины и даже кастрюли.

ха хааааа толково!


Джуниор
отправлено 09.10.08 00:57 # 48


Кому: bigsmile, #43

> > В СССР.

А где они геройствовали, если не в войне с фашиками?


alexis69
отправлено 09.10.08 00:59 # 49


Кому: Котовод, #45

> Однако из-за ошибки инженеров, вино пошло не из фонтана, а из кранов в ближайших домах.

Самое страшное в такой момент, это пробку от ванны не найти.


Muzzlecore
отправлено 09.10.08 01:02 # 50


Кому: Zx7R, #47

> Мужья, как отмечает газета, воспользовались моментом с заполнили вином все имеющихся у них тару: бутылки, кувшины и даже кастрюли.

Ну и конечно - собственное брюхо!!!


Jorkay
отправлено 09.10.08 01:03 # 51


Кому: FelixDze, #17

> Полагать, что граждане нацисты отважно бились, исходя из количества отметин
> от снарядов на бронеколпаках - это то же самое, что восхищаться здоровенными
> шрамами на физиономии завсегдатая пивнушки, вместо того, чтобы восхититься
> автором шрамов (отметин). кс

Ну не скажи, камрад. В тупичке, вроде бы, особыми симпатиями к вермахту и ваффен-сс не страдают, но дань уважения достойному противнику все-таки отдают. Так вот, это же не Дьепп, а 1944 г. Даже на самых отдаленных участках "западно-европейского" театра военных действий артиллерийское (за счет ВМФ) и воздушное превосходство союзников было подавляющим. И пусть Сен-Мало не находился на направлении главного удара союзных сил (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1e/Allied_Invasion_Force.jpg), но отметки на броне укреплений говорят сами за себя. Бои там тоже шли нешуточные:

http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_for_Brest

"The old fortress city of Saint-Malo was captured by 83rd Infantry Division ("Ohio") on August 17th, but its small port facilities were sabotaged by the defenders. A German garrison stationed at nearby Cézembre Island only surrendered after days of heavy shelling by warships and strong air strikes, when their naval guns were already disabled. It was clear that the Germans would deny the Allies the use of French ports as long as possible, by defending the fortresses built around them and damaging the docks as much as possible."


FelixDze
отправлено 09.10.08 01:03 # 52


Кому: bigsmile, #39

> Моим дедам и без фашиков героизма хватало.

Аналогично.

У меня дед в первую мировую успел навоеваться.


Zx7R
отправлено 09.10.08 01:04 # 53


Кому: alexis69, #49

+1


anarchistt
отправлено 09.10.08 01:08 # 54


Кому: Джуниор, #48

> А где они геройствовали, если не в войне с фашиками?

Героизм есть не только и не столько в войне.


Eddie
отправлено 09.10.08 01:22 # 55


Кому: Goblin, #10

> Французы настолько непривычно вежливые и доброжелательные, что становится страшно за людей.

Вот до чего людей демократия доводит!!!


Джуниор
отправлено 09.10.08 01:23 # 56


Кому: anarchistt, #54

> Героизм есть не только и не столько в войне.

Можно поподробнее?


vkni
отправлено 09.10.08 01:28 # 57


Кому: Джуниор, #56

Герой труда, к примеру.


Джуниор
отправлено 09.10.08 01:29 # 58


Кому: vkni, #57

Особенно интересно как герой труда может сравниться с героем войны? Можно ли вообще сравнивать?


П.Д.О.
отправлено 09.10.08 01:36 # 59


Кому: bigsmile
Кому: весельчак у

Наши, конечно же, молодцы! И Фашики тоже были не лыком шиты. Но следует отдать должное тем ребятам, которые защитников этих дотов расхерачили. Я про союзников. Рискну предположить, что первую волну десанта так просто на убой гнали.

В связи с чем имею спросить у ДЮ. А не доводилось ли видеть в прибрежных районах памятников заморским защитникам демократии (союзникам то бишь), сложившим головы в те суровые годы? Все ж таки люди тоже геройствовали. И жизни свои за благое дело отдали.


AntoSS
отправлено 09.10.08 01:36 # 60


ну, Дмитрий ЮричЬ!!!
не вводи народ в заблуждения:
1. до океану вам километроФ 200 пилить(чего всячески рекомендую)
2.столица бретони всётаки ренн(вы мимо его проехали!!!)
я по британиям 6000 км по лету отрулил, кажду деревню знаю!
кстати, есть и другие менгиры в бретани, но по меньше, зато 186 штук(камаре сюр мер, место то завётся, аккурат на акияне)
зы: я мог бы вам подобные компании составить, но по северу германии! гео расположение г.Гамбург!!!!


vkni
отправлено 09.10.08 01:36 # 61


Кому: Джуниор, #58

Камрад, ну не всегда даже военные подчини можно сравните.


givrus
отправлено 09.10.08 01:46 # 62


Кому: Sergeika, #35

> Лично для меня, повторяю, лично для меня. непонятно, как в таком темпе можно путешествовать?...

А я вообще пока Новость и Каментсы про один населённый пункт читаю/осмысливаю/по карте сверяюсь - Главный уже из другого пишет!!!Говорили же, что Гоблин это группа Камрадов, созданная кровавой гебнёй с целью захвата Мирового господства!!!КС


anarchistt
отправлено 09.10.08 01:53 # 63


Кому: Джуниор, #56, #58
Сравнивать ни к чему, речь не о том, кто лучше. Речь о том, что внутренний источник героического - сиречь характер - первичен. Первопроходец в любом опасном деле, полярник-исследователь, энтузиаст-изобретатель, честный и трудолюбивый работник в тяжёлых условиях, мать\отец пятерых детей, и так далее. Приблизительно можно углядеть две общие черты: самоотверженность и мужество.
Поэтому говорить о том, что не будь войны - не будет и героев, неверно.


exp
малолетний
отправлено 09.10.08 02:16 # 64


"С утреца вдумчиво посетили Мон Сен-Мишель.
Впечатление производит зверское, ибо такого и в кино не увидишь.

Наибольшую радость доставило посещение монастырской оперчасти и тюрьмы.
Где в специальной клетке валялся заморенный по приказу короля голодом поэт.
Невинный, само собой."

Ващета наибольшую радость в Ле Мон Сен-Мишеле доставляет сам факт постройки монастыря на голой скале, на побережье атлантики, отливы и бешенные приливы, овечки на заливных лугах, толпы паломников со всей Ивропы и многое другое. Думаете сдуру это место посещает такое же количество народа, что и Париж?


taroBAR
отправлено 09.10.08 02:31 # 65


Кому: exp, #64

Ты что, потомок демократического поэта? За живое задело?


Ground Zero
отправлено 09.10.08 03:16 # 66


> Перед отъездом из Сен-Мишель вдруг яростно засветило солнце, а по полям заметались местные[,] черноголовые бараны.

Вот она — сила русского языка!!!


givrus
отправлено 09.10.08 03:25 # 67


Кому: taroBAR, #65

> Ты что, потомок демократического поэта?...

Скорее родственник стругацких!:)


gearbox
отправлено 09.10.08 04:00 # 68


Насчет этих стальных бронеколпаков - ребята, это надо видеть вживую.. Броня там сантиметров 40-50, и пробоин практически нет (один из колпаков вывело из строя снарядом попавшим в стык люка). В тех дырках в броне до сих пор сердечники снарядов видны. Даже просто там внутри сидеть когда таким калибром шмаляли - усраться в первые секунды. А когда крупным калибром зарядили, то наверняка народ внутри лишился барабанных перепонок.. Хотя всё равно были обречены :-( Еще там по характеру повреждений колпаков видно кто откуда на них наступал.. Практически окружили их там на полуострове. Над колпаками там еще древняя испанская крепость, к слову..
Я раньше тоже "свысока" к немецким солдатам относился, пока не увидел эту батарею и несколько других укрепрайонов на самом западе Бретани.. Не знаю благодаря какой мотивации, но бились немецкие солдаты аццки злостно и отчаянно, до наступления полного гвоздеца.. Пробирает в таких местах просто зверски.
А вот старики, что еще застали Вторую Мировую, почему-то на бритов куда более злы чем на немцев. Говорят, бриты дофига мирных жителей и городов уничтожили из-за своей трусости, мол вместо того чтобы разнести бункеры подводных лодок, что были хорошо защищены, сбрасывали бомбы на близлежащие города, где и солдат-то в такие моменты практически небыло. Французский флот тоже бриты разбомбили, чтобы не дай бог случайно немцам не достался и те до "острова" не добрались, наверное.. Любимая присказка местных стариков - "Если Бог поселил эту нацию на острове, то видать не просто так!"


fixtor
отправлено 09.10.08 04:06 # 69


Дмитрий Юрьевич, вы как отдыхать выезжаете, сразу светлый оттенок в новостях, почаще бы так!


denis1978c
отправлено 09.10.08 04:22 # 70


Кому: mr_rtar, #32

> Кстати, видел дорожный знак "Осторожно, бараны!"
>
> Проезжая по Калмыкии, видел знак "Осторожно, быки!".

Херня это все, у нас в этом году медведи трех человек сожрали, развелось столько, что даже на дорогу выскакивают,

можно смело вешать знаки "Осторожно Единая Россия".


IgorN
отправлено 09.10.08 04:22 # 71


Кому: Котовод, #42

>Московское управление Федеральной службы судебных приставов начало поиски должников через социальные сети

На самом деле это надо расширить и углубить.
Ввести там автоматическое уведомление о прочтении сообщения (говорят, сейчас нет), и законодательно приравнять это к получению заказного письма, повестки с уведомлением.
Тогда можно повестки в военкомат например рассылать, в суд опять же.

possibilities are endless


denis1978c
отправлено 09.10.08 05:30 # 72


Кому: Джуниор, #58

> Особенно интересно как герой труда может сравниться с героем войны? Можно ли вообще сравнивать?

Уважаемый Молодой, а сколько Вам лет.

Ты еще скажи, что сгореть в танке это почетно, а сгореть в шахте это позорно.

Потвоему -----

замороженный в гестапо Карбышев - герой.

а замершие во льдах арктики и антарктики полярники - подонки ????

Расскажи об этом Гречко и Чилингарову, пусть посмеются.


vkni
отправлено 09.10.08 05:36 # 73


Кому: vkni, #61

> военные подчини

военные подвиги

Прошу прощения за описку.


Doc
отправлено 09.10.08 06:15 # 74


Кому: gearbox, #68

А что вы еще от них хотите :) Они же друг с другом со времен Римской империи постоянно воюють!
И ненавидеть должны люто друг друга. Мы с немцами и то реже воевали.


Doc
отправлено 09.10.08 06:22 # 75


А между тем у Укров опять обострение!
Ющенка розагнал думу. http://top.rbc.ru/politics/08/10/2008/251498.shtml?permanent
Делаем ставки, кто победит демократия или экономика Украины?
Ющенко как всегда не подкачал! Сейчас самое время устраивать еще и политичискую дистабилизацию у себя в стране. А то ведь экономического хаоса мало было!
И еще любопытно, что он сделал это находясь в Италии.
Это что ему настолько похер или боится чего противоестественного?
Остается только посочувствовать вменяемым комрадам Украинцам.


Собакевич
отправлено 09.10.08 06:56 # 76


> А я сразу понял: это кельты из глубокой древности показывают здоровенный кельтский хер древним украм.

Менгиры и у нас на Южном Урале есть. Правда размерами поскромнее. Когда были построены - точно не известно, скорее всего 3500-4000 тыс лет назад.

Кому: gearbox, #68

> Французский флот тоже бриты разбомбили, чтобы не дай бог случайно немцам не достался и те до "острова" не добрались, наверное..

Разбомбили, когда Франция была в полном подчинении Германии. Опасались обосновано.


Dragon64
отправлено 09.10.08 07:26 # 77


Кому: vkni, #73

> военные подвиги
>
> Прошу прощения за описку.

А "можно сравните" - это не описка? Признайся честно, что писал в нетрезвом
состоянии - такое предложение выдал, что хоть стой, хоть падай.

Кому: denis1978c, #72

> Расскажи об этом Гречко и Чилингарову, пусть посмеются.

А Гречко - это который? Министр обороны или космонавт? Не ленись инициалы ставить.
Чилингарову, конечно, не обязательно. Он в единственном экземпляре известен.


Dusty Miller
отправлено 09.10.08 07:53 # 78


Кому: Собакевич, #76

> А я сразу понял: это кельты из глубокой древности показывают здоровенный кельтский хер древним украм.
>
> Менгиры и у нас на Южном Урале есть

Т.е. и с Южного Урала уже тогда хер казали древним украм?!!!

Это, значиться, уже тогда их обложили со всех сторон, демоны!!!


Dragon64
отправлено 09.10.08 07:57 # 79


> Во французский город Эвиан слетелись европейские президенты и премьеры, а также
> представители НАТО и ВТО, чтобы открыто поговорить на животрепещущую тему: что
> сегодня сильнее всего угрожает миру? Вчера сюда прибыл и Дмитрий Медведев.

http://ural.kp.ru/daily/24178.4/387831/

Блин, все во Францию прутся, один я на работе сижу, как дурак.

> - Новая «холодная война» была бы ошибкой! Европа больше других заинтересована,
> чтобы Россия была сильной и стабильной. Хороший сосед - это счастливый сосед.
> Конфронтация между нами была бы безумством, - эмоционально размахивал руками
> Саркози. - Россия вновь стала державой, которую слушают. Кто может это
> оспаривать? Никто.

До сих пор Кавказ вспоминают. А Сукашвили что-то помалкивает, никак очередную
бяку готовит.


bigsmile
отправлено 09.10.08 08:00 # 80


Кому: Dusty Miller, #78

> Т.е. и с Южного Урала уже тогда хер казали древним украм?!!!

И с Кавказа, и из Аравии, и из Британии, и из Африки: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D1%80

Но на самом деле это Древние Укры хер казали клятым Москалям - бо Укры очень древние, их цивилизации не менее 150 миллионов лет.


bigsmile
отправлено 09.10.08 08:45 # 81


> Наибольшую радость доставило посещение монастырской оперчасти и тюрьмы.
> Где в специальной клетке валялся заморенный по приказу короля голодом поэт.
> Невинный, само собой.

> То есть поэт рассказал на корпоративной вечеринке похабный стишок про босса.
> Нетрудно представить, какие это влечёт результаты сейчас и какие влекло тогда.
> Есть мнение, Борису Стругацкому было бы крайне интересно узнать - что за такое бывает.

Дмитрий Юрьевич, тебя, похоже, подставили:

http://www.apn.ru/column/article20781.htm



А во Франциях тем временем разгул демократии - аккурат во время визита Президента РФ:

http://www.novayagazeta.ru/data/2008/74/41.html


MadMaster
отправлено 09.10.08 08:52 # 82


Кому: bigsmile, #12

> Видимо, это были творения Древних Укров. Или Грузов. Пока не определился.

Грузов, точно! Потому как вместо Древних Укров на западэнщине как раз кельты и обитали!!!

Кому: Собакевич, #76

> Менгиры и у нас на Южном Урале есть. Правда размерами поскромнее. Когда были построены - точно не известно, скорее всего 3500-4000 тыс лет назад.

Не менее интересно, кем. :)


Nord
отправлено 09.10.08 08:55 # 83


Кому: givrus, #67

> Скорее родственник стругацких!:)

Или внук Хармса :)


bigsmile
отправлено 09.10.08 08:56 # 84


Кому: MadMaster, #82

> Кому: bigsmile, #12
>
> > Видимо, это были творения Древних Укров. Или Грузов. Пока не определился.
>
> Грузов, точно! Потому как вместо Древних Укров на западэнщине как раз кельты и обитали!!!

А кельты давеча где только не обитали -- от Ирландии до Армении и от Галичины до Испании.

И вообще, укры и турки с немцами понаехали на исконно кельтские земли. Чемодан, вокзал, домой!!!


Evgen_Perm
отправлено 09.10.08 08:57 # 85


> Кстати, видел дорожный знак "Осторожно, бараны!"
> Считаю, правительство России может закупить во Франции огромную партию таких знаков.
> И поставить их у нас везде.

Напалм!!!!!!!!!!!111111

Фото знака - в студию!!!


IgorN
отправлено 09.10.08 08:57 # 86


Кому: Dragon64, #79

> Блин, все во Францию прутся, один я на работе сижу, как дурак.
>

Ох, недоговаривает нам чего то Дмитрий Юрьевич!!!
Вот явно не так просто "отдыхать" то поехал в это время. Наверняка по заданию партии и правительства ведет работу с контингентом на местах!!!


Rasist
отправлено 09.10.08 08:57 # 87


Кому: bigsmile, #80

> Но на самом деле это Древние Укры хер казали клятым Москалям - бо Укры очень древние, их цивилизации не менее 150 миллионов лет.

разве 150?! Батенька а вы не правы!!! на 148,5 милиона лет еще можно как то согласиться!!! но 150 это явное игнорирование последних исследований британских археологов!!!


Доктор Геворкян
отправлено 09.10.08 08:57 # 88


Кому: Goblin, #10

> Французы настолько непривычно вежливые и доброжелательные, что становится страшно за людей.
>

А на пальто им за это хочется плюнуть?


Ondor
отправлено 09.10.08 08:57 # 89


Главный,размести фотку со знаком "осторожно,бараны".Очень надо.
Я ее обязательно заламинирую и повешу над вьездом в гаражный кооператив.


Rasist
отправлено 09.10.08 08:57 # 90


Кому: FelixDze, #17

> Полагать, что граждане нацисты отважно бились, исходя из количества отметин
> от снарядов на бронеколпаках - это то же самое, что восхищаться здоровенными
> шрамами на физиономии завсегдатая пивнушки, вместо того, чтобы восхититься
> автором шрамов (отметин). кс

а в пивнушках что же орудуют уже шпагами, навахами и саблями? ихмо от них то как раз самые зачетные шрамы на рожах и получаются...
Для ясности - сравнение не совсем удачное


Феникс
отправлено 09.10.08 08:57 # 91


> А в цивилизованной Европе выдача государственного пистолета с дальнейшим кручением как хочешь - норма жизни.
> И, как нетрудно догадаться, основа цивилизации.

доброе слово + пистолет = страшная сила!

что уж говорить о поддержке доброго слова эсминцем.

http://www.km.ru/news/view_print.asp?id={6C50BCA9-DC9C-4C3B-939E-8D84516DAF5E}
К захваченному пиратами украинскому судну «Фаина» приблизился эсминец США.
Цель эсминца проследить, чтобы пираты не разгрузили с украинского судна танки и оружие.
С приближением эсминца пираты, захватившие судно «Фаина», снизили запрашиваемую сумму выкупа в семь раз, сообщила телекомпания CNN со ссылкой на представителя местных властей.

как никак, а танки американские - потому не трожь!


Rigan
отправлено 09.10.08 08:57 # 92


Дим Юрич, а как cо спортивным кружком? И от него отдыхаете?


Yankee
отправлено 09.10.08 08:57 # 93


Кому: Собакевич, #76

>> А я сразу понял: это кельты из глубокой древности показывают здоровенный кельтский хер древним украм.
>
> Менгиры и у нас на Южном Урале есть. Правда размерами поскромнее.

А я сразу понял - это древние татары из глубокой древности показывают здоровенный татарский хер древним украм. )))


Dragon64
отправлено 09.10.08 09:02 # 94


Офф-топ.

> Вчера состоялась встреча двух министров обороны - американского (Роберт Гейтс)
> и украинского (Юрий Ехануров). Гейтс заявил: «Военно-морской флот США передаст
> Украине несколько военных кораблей». За что, спрашивается? «В рамках военно-
> технического сотрудничества», - пояснил Гейтс. Правда, нужно еще одобрение
> конгресса, начал объяснять он, консультации всякие, и вообще вопрос не одного
> месяца. Все-таки не за деньги ведь - бесплатно. Но это уже детали.

> Забавно, что обещание Гейтса удивительным образом совпало с криком о помощи со
> стороны Виктора Ющенко. Вчера утром украинский президент заявил, что после
> последних событий на Кавказе он не уверен в безопасности своей страны. И попросил
> НАТО защитить ее от агрессии со стороны России. Будет, значит, отбиваться
> гуманитарной помощью.

Да уж, маразм украинского правителя все крепчает и крепчает. А америкосы интересным
способом борются с финансовым кризисом - военные кораблики раздаривают. Я бы не
додумался.


bigsmile
отправлено 09.10.08 09:04 # 95


Кому: Ondor, #93

> осторожно,бараны

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/16/464/16464092_baran_gif.jpg


Nord
отправлено 09.10.08 09:07 # 96


Кому: bigsmile, #84

> И вообще, укры и турки с немцами понаехали на исконно кельтские земли. Чемодан, вокзал, домой!!!

Чехи со словаками тоже понаехали!!! Даешь великую Кельтскую империю от Атлантического океана до Турции!!!


MadMaster
отправлено 09.10.08 09:08 # 97


Кому: bigsmile, #84

> А кельты давеча где только не обитали -- от Ирландии до Армении и от Галичины до Испании.

И Рим первые разграбили!!! Хотя сколько там того Рима тогда было.


Nord
отправлено 09.10.08 09:09 # 98


Кому: Rasist, #85

> а в пивнушках что же орудуют уже шпагами, навахами и саблями? ихмо от них то как раз самые зачетные шрамы на рожах и получаются...

А ведь еще совсем недавно немецкие студенты рубили друг друга саблями и тесаками на дуэлях...


MadMaster
отправлено 09.10.08 09:12 # 99


Кому: Nord, #96

> Даешь великую Кельтскую империю от Атлантического океана до Турции!!!

[Фоменко mode on]
Со столицей в г.Галицино, М.О.!!!
Ост-[и]нк-инская телебашня - древнейший кельтский менгир!!!
[Фоменко mode off]


AndroidSav
отправлено 09.10.08 09:12 # 100


Судя по маршруту продвижения, Дим Юрич огораживает себе участок под дачку!!!)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 356



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк