Мировая пресса о проекте Образование

22.10.08 16:44 | Goblin | 240 комментариев »

Это ПЕАР

Заметка на сайте Интерфакс:
"К сожалению, неизвестно, сколько точно в мире проживает мусульман. Скажу больше: даже неизвестно, сколько точно проживает мусульман в России. Хотя, казалось бы, такие очевидные данные должны быть общеизвестны, но часто они используются в пропагандистских целях", — заявил он в видеолекции, помещенной на сайте киноведа и публициста Дмитрия Пучкова, известного под псевдонимом "Гоблин".

Поэтому, продолжил Р.Силантьев, существуют довольно разные данные о количестве последователей ислама в мире — от 1,1 млрд. до 1,5 млрд. "Последняя цифра, конечно, действительности вряд ли соответствует", — считает он.

"То же самое и в России: часто говорят о 20 миллионах мусульман, но, по опросам, их не более семи, а реально, по совокупности источников, около десяти миллионов", — добавил эксперт.

Лекция Р.Силантьева об исламе открыла проект "Образование" на популярном сайте Д.Пучкова Oper.ru. В рамках проекта специалисты будут освещать исторические, политические, культурологические и религиозные темы. Авторы проекта надеются, что формат видеолекций позволит в доступной для максимально широкой аудитории форме осветить целый ряд важных и злободневных тем, заинтересовав в первую очередь молодое поколение.
interfax-religion.ru

Примерно так.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 27

Пионер
отправлено 22.10.08 18:10 # 101


Поздравляю, Дмитрий Юрьевич, с тем что ваше очередное начинание так быстро получило положительный отзыв!


glu87
отправлено 22.10.08 18:12 # 102


Кому: спиртсмен, #78

> Вот это Бабушка! Ворошиловский стрелок!

Такие бабушки нужны не тольно на Острове, а всегда и везде


Dreik
отправлено 22.10.08 18:12 # 103


Кому: Туман, #95

> это - Незримый Отец

Настолько незримый, что инициалы забыли?


Ay49Mihas
отправлено 22.10.08 18:14 # 104


Поздравляю с почином и с общественным резонансом! :)


Дадли Смит
отправлено 22.10.08 18:17 # 105


Кому: argus, #85

> Дмитрий, сколько вы заплатили за ПЕАР интерфаксу? :)
> КС

Скорее, сколько заплатил интерфакс? КС


glu87
отправлено 22.10.08 18:24 # 106


Дим Юрич - чегтовски батенька своевременно, правильно и здорово - (нужен - гол!, нужен - гол!, нужен нужен нужен - гол! гол! гол!" (из древней фанатской речевки):) - вперед


glu87
отправлено 22.10.08 18:28 # 107


Дим Юрич - а будет только Силантьев в дальнейшем или еще и другие люди?


Jetlag
отправлено 22.10.08 18:30 # 108


Кому: Dreik, #74

> А куда ж девать прежнюю татуировку на груди - В.И. Сталина?
>
> А это кто?

А это Виссарион Иосифович Сталин, ну или Владимир Ильич. Подбери вариант который тебе больше нравится.

Опечатался, с кем не бывает.


Jetlag
отправлено 22.10.08 18:30 # 109


Кому: BankRat, #54

> Лучше - такую татуировку.))

Эээ.. А куда ж девать прежнюю татуировку на груди - В.И. Сталина?
Неужто пересадку кожи (груди) придется делать!?!?!

[истошно визжыт]


coel
отправлено 22.10.08 18:30 # 110


Мировое господство уже близко!!!


Nuvotte
отправлено 22.10.08 18:30 # 111


Только сапоги омыл в Бургундском океане, и сразу новый рывок. Без всяких иронических КС-ов от всей поздравляю с приближением к правильной, адемократической гегемонии.


Джуниор
отправлено 22.10.08 18:30 # 112


Мировое господство не за горами ...


kaban40s
отправлено 22.10.08 18:36 # 113


Кому: Туман, #95

> А куда ж девать прежнюю татуировку на груди - В.И. Сталина?
>
> А это кто?
>
> это - Незримый Отец

В.И. Сталин - Василий Иосифович, что ли?


IvaNi4
отправлено 22.10.08 18:36 # 114


Оффтоп извините если было

http://americanshow.ru/

Намечается какое то событие в день Хэллуина не знаю но в инете нашёл что это будет митинг против США.
Как понимать не понимаю. Может разъясните?


Fugas
отправлено 22.10.08 18:42 # 115


Оперативно однако.


Bound
отправлено 22.10.08 18:44 # 116


э-э-э-э
[пытается подобрать слова]
ГАВ!!!
ГАВ!!!
ГАВ!!!


Smo11et
отправлено 22.10.08 18:44 # 117


>Лекция Р.Силантьева об исламе открыла проект "Образование" на популярном сайте Д.Пучкова Oper.ru.

[Сильно, очень сильно рад за Главного!]


abdab
отправлено 22.10.08 18:46 # 118


А ну, признавайтесь, кто тут с Интерфакса в комментсах сидит? :)


Metodist
отправлено 22.10.08 18:47 # 119


Кому: Dreik, #74

> Кому: Jetlag, #69
>
> > А куда ж девать прежнюю татуировку на груди - В.И. Сталина?
>
> А это кто?

Владимир Ильич Сталин, немецкий шпион, отец кровавого русско-большевицкого террора, лично голыми руками задушил Николая второго с семейством, расстрелял всех крестьян, сморил голодом украинцев, а потом обозвал все это индустриализацией. А ты не знал???


satellite13
отправлено 22.10.08 18:50 # 120


Ай шайтан, всех купил :)


Собакевич
отправлено 22.10.08 18:51 # 121


Кому: visitor, #84

> Следующий этап - фотка на обложке Тайм!

Нет! Вхождение в "золотую сотню" журнала Forbes!


Дадли Смит
отправлено 22.10.08 18:56 # 122


Небольшой оффтоп, но тоже про мировую прессу

Поляков в очередной раз кинули

http://www.inosmi.ru/stories/07/03/16/3506/244829.html


Атлетыч
отправлено 22.10.08 19:00 # 123


Кому: Metodist, #119

Садись, двойка!
Про сожранный миллиард младенцев забыл!!!


DreamFlyer
отправлено 22.10.08 19:00 # 124


Кому: Собакевич, #121

> Нет! Вхождение в "золотую сотню" журнала Forbes!

мелко плаваете, камрады - вхождение в Кремль на принесение присяги! КС

p.s. а вдруг?


Камчадал
отправлено 22.10.08 19:03 # 125


Мощно начали.
Будем ждать последующие лекции.
Массовые срывы покровов спасут Родину.


visitor
отправлено 22.10.08 19:11 # 126


Кому: Собакевич, #121

Таки да. Пора на Тупичке заводить счётчик:
"До мирового господства осталось ... дней!"


glu87
отправлено 22.10.08 19:12 # 127


Кому: Атлетыч, #123

> Садись, двойка!
> Про сожранный миллиард младенцев забыл!!!

А пархатые казаки, верхом на медведях, захватившие просвещенный и совсем из себя цивилизованный и европейский Берлин и понаписавшие разных гадостей на стенах самого демократического в мире парламента? Забыл? - стыдно должно быть


O6pe3
отправлено 22.10.08 19:13 # 128


Ого, интерфакс это круто!
Надеюсь, еще минима пара тысяч человек подтянется.
Пора закупать новые фуры под бабки!!


Ramonaz
отправлено 22.10.08 19:16 # 129


Дмитрий Юрьевич!Пасиб за данный проект!Ещё одна ступенька вверх.


Zhff
отправлено 22.10.08 19:22 # 130


[изводится в непонимании]

Это ПЕАР или реклама Интырфакса?


Goblin
отправлено 22.10.08 19:22 # 131


Кому: Bricktop, #37

> Дмитрий Юрьевич, что думаете по поводу сокращения числа высших учебных заведений в России?

Зачем морлокам образование?


Goblin
отправлено 22.10.08 19:23 # 132


Кому: Павел Мукин, #38

> Вопрос к Главному или к модераторам. А 12000 просмотров - это в день?

В новости прописано время, когда подвешен ролик.

Можно подсчитать.


Goblin
отправлено 22.10.08 19:24 # 133


Кому: Bartz, #62

> Всё, ещё не много и станешь ты дядь Дима светским львом.
>
> Тусовки в модных клубах с Ксенией Собчак и Тимати. Йо!!!

У меня всего двое штанов, меня не примут.


Zhff
отправлено 22.10.08 19:25 # 134


Кому: Goblin, #133

> У меня всего двое штанов, меня не примут.

Зато красные!!! Извини, Дмитрий Юрич. :)


Goblin
отправлено 22.10.08 19:25 # 135


Кому: Боевой Доктор, #79

> Дмитрий Юрьевич - если не секрет, о чём ?

Полтора часа - про ислам.

Сперва общие аспекты, потом - ответы на вопросы контингента.


Goblin
отправлено 22.10.08 19:26 # 136


Кому: Wiseman, #80

> Дмитрий Юрьевич, давно хотел поинтересоваться: каково отношение к нетеатральному творчеству заслуженного артиста России Александра Анатольевича Пожарова, сиречь Шуры Каретного?

Местами было очень, очень смешно.

Гражданин Пожаров весьма талантлив, было очень круто.


Goblin
отправлено 22.10.08 19:27 # 137


Кому: Хазарин, #73

> Раньше-то был просто дурак, а теперь - эвон.
>
> Эдакими темпами и в творческую интеллигенцию приписать могут. С них станется. ))

Дык - я, как ни крути, именно она и есть.


recus
отправлено 22.10.08 19:27 # 138


Старшой!

Эдак эксперты от образования(фурсень ко со швидким) потянутся -

запустишь, чтоб врезать на противоходе?!!!


Goblin
отправлено 22.10.08 19:27 # 139


Кому: MP, #81

> Разрываемся между второй частью и Робоцыпом.
>
> Это тот, что пока на англицком показывают?
>
> Ожидать на днях, а может быть раньше???

В конце октября.

Ураган.


Goblin
отправлено 22.10.08 19:28 # 140


Кому: zealous, #97

> Дмитрий Юрьевич, когда Вы уже будете из Кремля вещать?

На башню забраться очень трудно.


Alex De Large
отправлено 22.10.08 19:29 # 141


Дим. Юр. Казино странный выбор. Это далеко не лучший фильм Скорцезе и уж точно проходной для Де Ниро. Таксист и Бешеный бык считаются общепризнанными шедеврами. Или вы ориентировались на перевод (более интересны, чем Таксист и Бешеный Бык)?


Goblin
отправлено 22.10.08 19:31 # 142


Кому: Alex De Large, #141

> Дим. Юр. Казино странный выбор.

Прекрасный выбор.

> Это далеко не лучший фильм Скорцезе и уж точно проходной для Де Ниро.

Это лучший фильм Скорсези.

Рядом можно поставить только Гудфеллас.

> Таксист и Бешеный бык считаются общепризнанными шедеврами.

У меня, камрад, собственный мозг есть.

Он позволяет мне определить индивидуально - что лично я считаю шедевром.

А что считают другие - мне без интереса, я себя фильмами радую, а не хер знает кого.

> Или вы ориентировались на перевод (более интересны, чем Таксист и Бешеный Бык)?

Я ориентируюсь на то, что лично мне нравится.


Антон31
отправлено 22.10.08 19:34 # 143


Дим Юрич, немного оффтоп. Небольшая заметка про возвращение Солженицына в Россию, может будет интересно. http://baxus.livejournal.com/156655.html#cutid1


Goblin
отправлено 22.10.08 19:37 # 144


Кому: Антон31, #143

> Дим Юрич, немного оффтоп. Небольшая заметка про возвращение Солженицына в Россию, может будет интересно. http://baxus.livejournal.com/156655.html#cutid1

[смахивает слезу]


КонтрАдмирал
отправлено 22.10.08 19:38 # 145


Так держать!!


MadMaster
отправлено 22.10.08 19:42 # 146


Мировое господство уже близко!!!


Камчадал
отправлено 22.10.08 19:46 # 147


Кому: Goblin, #131

> Дмитрий Юрьевич, что думаете по поводу сокращения числа высших учебных заведений в России?
>
> Зачем морлокам образование?

Я думаю, здесь, скорее, имеет место противодействие разросшимся как на дрожжах в 90-е бесчисленным частным ВУЗам и филиалам, занимающихся выдачей дипломов в пятилетнюю рассрочку. Толку от них для образования ноль.


Knock
отправлено 22.10.08 19:46 # 148


Приятно смотреть за развитием проекта и видеть, как человек работает и достигает результатов. Практически так же затягивает, как смотреть на огонь или текущую воду.

И вдохновляет, конечно, такой пример.
Сам без дела не сидишь.


Biohazard
отправлено 22.10.08 19:46 # 149


Дмитрий Юрьевич, надеюсь, Проект "Образование" не ограничится лекцие об исламе. Можно хотябы приблизительно узнать список планируемых тем?


Akvenem
отправлено 22.10.08 19:46 # 150


Хе)... если проект действетельно интересный).. чего б об этом и в газете не написать?)


SHOEL Synkrotec II
отправлено 22.10.08 19:46 # 151


Неее. Эт точно! Скоро будут массово зазывать куда попало рассказать про всякое. 600


Alliance
отправлено 22.10.08 19:46 # 152


Главный, а собираешься ли в ближайшем будущем заделать мегаперевод мульта "Труп невесты", производства камрада Тимофея Бёртона?


Niemand
отправлено 22.10.08 19:46 # 153


Кому: Alex De Large, #141

> Это далеко не лучший фильм Скорцезе и уж точно проходной для Де Ниро.

Ни разу не прав. Казино-самая лучшая работа Скорцени. Актеры играют просто отменно. Сам фильм Казино-прекрасный пример того, как работает казино изнутри.


Alex De Large
отправлено 22.10.08 19:46 # 154


Кому: Goblin, #142

> У меня, камрад, собственный мозг есть.
>
> Он позволяет мне определить индивидуально - что лично я считаю шедевром.
>

За что и дороги! Вы открыли для меня много фильмов (Святые из трущоб, Взвод - шедевры! А вот Казино и Гудфеллес не зацепили. И если можно ваше отношение к Апокалипсису сегодня?


Alex De Large
отправлено 22.10.08 19:49 # 155


Кому: Niemand, #151

> Ни разу не прав. Казино-самая лучшая работа Скорцени. Актеры играют просто отменно. Сам фильм Казино-прекрасный пример того, как работает казино изнутри.

Скорцезе к тому времени всё сказал. А великий Де Ниро плохо просто не может играть, будь режиссёром Скорцезе или хоть Перис Хилтон.


Goblin
отправлено 22.10.08 19:50 # 156


Кому: Alliance, #149

> Главный, а собираешься ли в ближайшем будущем заделать мегаперевод мульта "Труп невесты", производства камрада Тимофея Бёртона?

Нет.

С какого перепугу я его должен заделать?

Не понял.


Медведь Балу
отправлено 22.10.08 19:51 # 157


Кому: Goblin, #133

> Всё, ещё не много и станешь ты дядь Дима светским львом.
> >
> > Тусовки в модных клубах с Ксенией Собчак и Тимати. Йо!!!
>
> У меня всего двое штанов, меня не примут.

Дмитрий Юрьевич, зато одни из них красные!!!!))))))))))))))))))))))))


Goblin
отправлено 22.10.08 19:51 # 158


Кому: Alex De Large, #155

> Ни разу не прав. Казино-самая лучшая работа Скорцени. Актеры играют просто отменно. Сам фильм Казино-прекрасный пример того, как работает казино изнутри.
>
> Скорцезе к тому времени всё сказал.

Это только тебе так кажется.

> А великий Де Ниро плохо просто не может играть, будь режиссёром Скорцезе или хоть Перис Хилтон.

Bad acting is bad directing.

Можно цитировать.


Goblin
отправлено 22.10.08 19:51 # 159


Кому: Biohazard, #152

> Можно хотябы приблизительно узнать список планируемых тем?

Нет.


Alliance
отправлено 22.10.08 19:54 # 160


Кому: Goblin, #156

> Главный, а собираешься ли в ближайшем будущем заделать мегаперевод мульта "Труп невесты", производства камрада Тимофея Бёртона?
>
> Нет.
>
> С какого перепугу я его должен заделать?
>
> Не понял.

Просто если бы заделал, я б его в лингвоцентре как образец перевода мультипликации показывал. Зело нравится он мне. А твои переводы и подавно =)


Goblin
отправлено 22.10.08 19:55 # 161


Кому: Alliance, #160

> Просто если бы заделал, я б его в лингвоцентре как образец перевода мультипликации показывал.

Покажи там полнометражный Саут Парк, камрад.

Лингвоцентр ёбнется, гарантирую.


Niemand
отправлено 22.10.08 19:55 # 162


Кому: Alex De Large, #155

> Скорцезе к тому времени всё сказал. А великий Де Ниро плохо просто не может играть, будь режиссером Скорцезе или хоть Перис Хилтон.

Камрад, просто ты не понял этот фильм и по-этому так говоришь.


Goblin
отправлено 22.10.08 19:55 # 163


Кому: Niemand, #162

> Камрад, просто ты не понял этот фильм и по-этому так говоришь.

Камрад смотрел в говнопереводе - отсюда и мнение.


mr.vain
отправлено 22.10.08 19:56 # 164


Кому: Alliance, #160

> > Просто если бы заделал, я б его в лингвоцентре как образец перевода мультипликации показывал.

А полнометражный South Park - чем не образец?


mr.vain
отправлено 22.10.08 19:59 # 165


Кому: mr.vain, #164

> А полнометражный South Park - чем не образец?

Адски быстр Дмитрий Юрьевич...


DreamFlyer
отправлено 22.10.08 20:02 # 166


Кому: Goblin, #158

> Bad acting is bad directing.

[конспектирует в блокнот для войн на кинопочве]


Niemand
отправлено 22.10.08 20:02 # 167


Кому: Goblin, #163

> Камрад смотрел в говнопереводе - отсюда и мнение.

В том самом переводе, где герой Пеши-тупой придурок и не разу не крут.


Alliance
отправлено 22.10.08 20:02 # 168


Кому: Goblin, #161

> Просто если бы заделал, я б его в лингвоцентре как образец перевода мультипликации показывал.
>
> Покажи там полнометражный Саут Парк, камрад.
>
> Лингвоцентр ёбнется, гарантирую.

А полнометражный переведенный есть? Просто я уже сериалы туда приносил, теперь полнометражный надо бы...
Ну нет, так нет. Я другой какой принесу, их, благодаря тебе, хватает. Вон тот же Ice Age подойдет.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 22.10.08 20:02 # 169


Кому: Goblin, #161

> Покажи там полнометражный Саут Парк, камрад.

Я в прокуратуре месяц назад показал...


Zzlo
отправлено 22.10.08 20:02 # 170


Из энтомологического интереса спрашиваю: образчики либерастских воплей типа ["тупая ментовская сволочь, руки прочь от наших детей"], или ["ислам очень древняя, дружелюбная и мудрая религия, посему должна захватить мировое господство через убиение всех неверных"] есть уже?


Бешенный_Бишоп
отправлено 22.10.08 20:02 # 171


Кому: Goblin, #161

> Лингвоцентр ёбнется, гарантирую.

[Ржот в голос]


Biohazard
отправлено 22.10.08 20:02 # 172


Кому: Goblin, #161

> Покажи там полнометражный Саут Парк, камрад.

имхо, нельзя так с размаху всему лингвоцентру шаблоны рвать.. :-)


Luarwyk
отправлено 22.10.08 20:03 # 173


Кому: Goblin

Уважаемый Дмитрий Юрьевич, я на Тупичке со вчерашнего вечера, можно узнать есть ли тут не желательные темы и высказывания?


Goblin
отправлено 22.10.08 20:03 # 174


Кому: Zzlo, #166

> Из энтомологического интереса спрашиваю: образчики либерастских воплей типа ["тупая ментовская сволочь, руки прочь от наших детей"], или ["ислам очень древняя, дружелюбная и мудрая религия, посему должна захватить мировое господство через убиение всех неверных"] есть уже?

Валом.


Goblin
отправлено 22.10.08 20:04 # 175


Кому: Luarwyk, #173

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич, я на Тупичке со вчерашнего вечера, можно узнать есть ли тут не желательные темы и высказывания?

Затрудняюсь ответить.

Категорически не приветствуются либералы и мудаки, что суть одно и то же.


Goblin
отправлено 22.10.08 20:04 # 176


Кому: SHOEL Synkrotec II, #170

> Покажи там полнометражный Саут Парк, камрад.
>
> Я в прокуратуре месяц назад показал...

И как прокуратура?


Goblin
отправлено 22.10.08 20:05 # 177


Кому: Alliance, #169

> Просто если бы заделал, я б его в лингвоцентре как образец перевода мультипликации показывал.
> >
> > Покажи там полнометражный Саут Парк, камрад.
> >
> > Лингвоцентр ёбнется, гарантирую.
>
> А полнометражный переведенный есть?

Нет, конечно.

> Вон тот же Ice Age подойдет.

Не перепутай - его какие-то украинские подростки-пидоры изуродовали, а потом выдавали за мой перевод.


mr.vain
отправлено 22.10.08 20:06 # 178


Кому: Alliance, #169

> Покажи там полнометражный Саут Парк, камрад.
> >
> > Лингвоцентр ёбнется, гарантирую.
>
> А полнометражный переведенный есть?

Не смотрел?!
Завидую...
Я при первом просмотре чуть лёгкие себе не порвал.
Вот бы снова так...


Luarwyk
отправлено 22.10.08 20:07 # 179


Кому: Goblin, #175

Благодарен за ответ. Не к тем не к другим отношусь.


Alliance
отправлено 22.10.08 20:07 # 180


Кому: Goblin, #161

> Покажи там полнометражный Саут Парк, камрад.

Опс. Невнимательно прочел.
У меня там чилдрены и эээ... интеллектуальное, высокоморальное начальство, которое не поймет, если я принесу добротный, но неполиткорректный мульт на занятия, будь он даже трижды образцом перевода.
Ну что поделать, начальник всегда прав, ибо он бабло платит.


Goblin
отправлено 22.10.08 20:08 # 181


Кому: Luarwyk, #180

> Благодарен за ответ. Не к тем не к другим отношусь.

Ну и эта.

Если с чувством юмора проблемы, будет очень тяжело.


Alex De Large
отправлено 22.10.08 20:09 # 182


Кому: Goblin, #163

> Камрад смотрел в говнопереводе - отсюда и мнение.

Может и в переводе дело. Большой куш переводом просто убили, досматривать даже не стал. А вот Спиздили просто супер фильм (небо и земля, два разных фильма). + сама тема далека. Таксист куда ближе, часто посещают такие же мысли. Фильмы на острую социальную тему, гораздо больше ценю, в отличии от развлекательного кино.


Goblin
отправлено 22.10.08 20:09 # 183


Кому: Alex De Large, #182

> Камрад смотрел в говнопереводе - отсюда и мнение.
>
> Может и в переводе дело.

Точно говорю, камрад.

> Большой куш переводом просто убили, досматривать даже не стал. А вот Спиздили просто супер фильм (небо и земля, два разных фильма). + сама тема далека.

Абсолютно то же самое.

> Таксист куда ближе, часто посещают такие же мысли. Фильмы на острую социальную тему, гораздо больше ценю, в отличии от развлекательного кино.

Мнение разделяю - в них и мысли, и проблемы.

В отличие от.


Alex De Large
отправлено 22.10.08 20:18 # 184


Кому: Niemand, #168

> В том самом переводе, где герой Пеши-тупой придурок и не разу не крут.

Пеши как в Гудфеллес так и в Казино один и тот же образ играл, что не есть плюс фильму. (Да сумасшедшего, маниакального убийцу)


SHOEL Synkrotec II
отправлено 22.10.08 20:18 # 185


Кому: Goblin, #176

> И как прокуратура?

Да, наверное, как и все. Начиная от "Это мега-шедевр!", заканчивая "Полное гонище! От куда стока мата?!".

На обеде застукал главный. Хихикнул и ушёл.

Я еще и 2 сезона (29 серий) Южного Парка потом притащил. Несколько человек попросили переписать, дабы осмыслить дома.

Во всяком случае, никто не заметил в мульте призывов к насилию и прочее.


Niemand
отправлено 22.10.08 20:18 # 186


Кому: Alex De Large, #182

> Может и в переводе дело. Большой куш переводом просто убили, досматривать даже не стал. А вот Спиздили просто супер фильм (небо и земля, два разных фильма). + сама тема далека.

Вот видишь, ты сам понимаешь как можно испоганить фильм дермопереводом.

Я сам, в начале посмотрел казино в оригинале а затем, посмотрел в переводе. Вспоминал переводчиков очень долго и занудно.


Garul
отправлено 22.10.08 20:21 # 187


Кому: Niemand, #151

> Ни разу не прав. Казино-самая лучшая работа Скорцени.

Лучшая работа Скорцени - освобождение Муссолини!!! Казино он не брал.


Fraypower
отправлено 22.10.08 20:22 # 188


Кому: Garul, #187

> Лучшая работа Скорцени - освобождение Муссолини!!! Казино он не брал.

Убил!!! Наповал!!! Шутка дня!!!


Goblin
отправлено 22.10.08 20:33 # 189


Кому: Alex De Large, #186

> Пеши как в Гудфеллес так и в Казино один и тот же образ играл, что не есть плюс фильму.

Пеши сыграл двух разных людей.

Это прекрасный плюс в оба фильма.

> (Да сумасшедшего, маниакального убийцу)

Он абсолютно нормальный в обоих фильмах.


Niemand
отправлено 22.10.08 20:34 # 190


Кому: Alex De Large, #186

> Пеши как в Гудфеллес так и в Казино один и тот же образ играл, что не есть плюс фильму.

Камрад, Пеши отлично подходит под такой образ. Лично у меня не вызывало ничего такого по отношению к фильму.

Кому: Garul, #187

> Лучшая работа Скорцени - освобождение Муссолини!!! Казино он не брал.

Хорошо, что поправил!!! То то я думаю, чего-то я перепутал.


NPFC
отправлено 22.10.08 20:34 # 191


Дмитрий Юрьевич, сегодня получил на почте Книгу Которой Нет в Магазинах - несмотря на происки темных сил, уничтожающих тираж - буду мощно зачитывать! Вот.


Alex De Large
отправлено 22.10.08 20:37 # 192


Ок. Жду нормальный перевод, надеюсь что произойдёт чудо как и с Б.К.


Goblin
отправлено 22.10.08 20:37 # 193


Кому: Alex De Large, #192

> Ок. Жду нормальный перевод, надеюсь что произойдёт чудо как и с Б.К.

Как с х/ф Snatch.


Vlazermann
отправлено 22.10.08 20:39 # 194


Кому: Bricktop, #37

> Дмитрий Юрьевич, что думаете по поводу сокращения числа высших учебных заведений в России?

Не Дим.Юрич, но тоже отвечу. В СССР было примерно 3 ВУЗа на пол миллиона человек. Эти вузы прекрасно обеспечивали предприятия и науку страны, так же готовили себе преподавательские кадры. Большего числа учебных заведений не надо было в принципе. С распада СССР количество т.н. вузов, т.е. мест, где дают сертифицированные дипломы увеличилось в где-то в 15 раз. При этом научная деятельность и производство где нужны кадры с высшим образованием захирели. Спашивается, 1) нахрена столько вузов и кому они нужны, 2) Кто готовил преп. состав для этих вузов и насколько эти "преподаватели" годны к преподаванию, ну и наконец, из второгологично следует третье: а как с качеством образования в этих самых ВУЗах. Ответы на вопросы просто самоочевидные. Посему в правительстве решили с этим борться и сократить количество учебных заведений до "советского" уровня.


Jewmad
отправлено 22.10.08 20:47 # 195


Кому: Goblin, #189

> Он абсолютно нормальный в обоих фильмах.

[всхлипнув утер слезы ладошкой, "значит еще не все потеряно"]


Alex De Large
отправлено 22.10.08 20:47 # 196


С высокохудожественным))


zealous
отправлено 22.10.08 20:47 # 197


Кому: Goblin, #140
Трудно, наверняка.
Однако ж, Вы, Дмитрий Юрьевич тоже сантехник\библиотекарь не совсем простой!!!


Собакевич
отправлено 22.10.08 20:48 # 198


Кому: Goblin, #163

> Камрад смотрел в говнопереводе - отсюда и мнение.

Я смотрел в говнопереводе на дрянной видеокассете, но фильм зацепил. Будем ждать правильного перевода.


Усатый Таракан
отправлено 22.10.08 20:52 # 199


Кому: Smo11et, #117

Предлагаю теперь ввести дежурное привествие "ПРЕВЕД КИНОВЕД" ;)


Собакевич
отправлено 22.10.08 21:00 # 200


Кому: Vlazermann, #194

> Посему в правительстве решили с этим борться и сократить количество учебных заведений до "советского" уровня.

Да там не все так просто. Сокращают количество вузов, получающих бюджетное финансирование. Частному вузу пройти лицензирование сложновато, но можно. Вопрос в цене.

Кому: Vlazermann, #194

> 1) нахрена столько вузов и кому они нужны,

Как ни странно, несмотря на снижения качества обучения, столько вузов нужно работодателям. Чтобы занять определенную должность нужен диплом. Ты можешь быть семи пядей во лбу, но без бумажки тебя не повысят - формально нельзя.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк