Умер Муслим Магомаев

25.10.08 16:41 | Goblin | 539 комментариев »

Знаменитости

Очень талантливый был певец.
Наш, советский.

Спел очень много очень хороших песен.
Наших, советских.

Фактически — ушла эпоха.
Земля пухом.

Человек, повторяю, советский — во всех смыслах этого слова.
В том числе — сперва человек, а потом уже всё остальное.

В телевизоре немедленно вылезла либеральная [censored] и подняла привычную вонь.
Тут как тут особо пострадавший от советской власти Макаревич с рассказами "он не пел комсомольских песен".

Макаревичу невдомёк, что песни бывают хорошие и плохие.
Например, песни которые пел Магомаев, и то, что "поёт" Макаревич.

Хоть бы в день смерти постыдились.
Убогие.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539, Goblin: 6

Павел
отправлено 25.10.08 18:43 # 101


Ещё один Великий ушёл.
Вечная память.


Васька
отправлено 25.10.08 18:44 # 102


Кому: д-р Зольберг, #100

> И по-человечески себя не обгадил после 1991.

Это точно.

Земля ему пухом.


Zaic77
отправлено 25.10.08 18:47 # 103


Земля ему пухом. Эпоха ушла...Кто им на смену? Тупые дети,воспитанные на Кате Лель и Дэцле?


Иванов
отправлено 25.10.08 18:47 # 104


...


Viktarion
отправлено 25.10.08 18:47 # 105


Жаль. Человек и Талант именно с большой буквы. Вот им и Эсамбаевым чеченцы больше всего гордятся.


Reinbouman
отправлено 25.10.08 18:47 # 106


Слушал не раз арии в его исполнении, очень нравилось, великий тенор, земля пухом ему.


Element
отправлено 25.10.08 18:47 # 107


...


Васька
отправлено 25.10.08 18:50 # 108


Кому: Васька, #97

> Кому: Стропорез, #93
>
> > А Макаревич только и пёрнул, что "он никогда не пел комсомольских песен".

> Вот это подвиг! А тоб его, бедного расстреляли бы, не спросив фамилии.

Виноват, принял это за фразу Макаревича о себе.


CrazyArcher
отправлено 25.10.08 18:54 # 109


Кому: Viktarion, #104

> Вот им и Эсамбаевым чеченцы больше всего гордятся.

Магомаев - азербайджанец.


seatel
отправлено 25.10.08 19:00 # 110


Кому: Стропорез, #93

> А Макаревич только и пёрнул, что "он никогда не пел комсомольских песен".

Не только. Про "наш цех", любезно включавший в себя Битлз, но чуждый Магомаеву, не забыл воткнуть...


BorMan
отправлено 25.10.08 19:02 # 111


Кому: CrazyArcher, #109

> Кому: Viktarion, #104
>
> > Вот им и Эсамбаевым чеченцы больше всего гордятся.
>
> Магомаев - азербайджанец.

Это он к тому, что чеченцы и Пушкиным гордятся.
А Магомаев - да, утрата очень горькая. Фактически, росли на его песнях. И талантлив был - не чета нынешним.


bunker6
отправлено 25.10.08 19:02 # 112


Так уйти - уметь надо. Грустно, но светло.


Васька
отправлено 25.10.08 19:02 # 113


Кому: Viktarion, #104

> Вот им и Эсамбаевым чеченцы больше всего гордятся.

Ты не с теми чеченцами общался, камрад.


Андрюнечка
отправлено 25.10.08 19:03 # 114


Кому: Стропорез, #93

> А Макаревич только и пёрнул, что "он никогда не пел комсомольских песен". Вона как человек обиду затаил, что исполнение комсомольских песен ему не доверяли - только на смерть Артиста и высказался.

Дурак, он, Макаревич, прости Господи.Еще и безголосый. Кстати сказать, ему жилось хорошо во все времена. И никто Макаревича не запрещал, и особо в творчестве не препятствовал.К началу 80-х его часто крутили по ТВ и на радио.
А Магомаев пел и гражданскую лирику ( "Бухенвальдский набат"- вообще запредельная вещь.). Полагаю, что никто маузером его это делать не заставляет.


S.P.Q.R
отправлено 25.10.08 19:05 # 115


Такой человек ушел. Очень жаль.


mustafa_ibragim
отправлено 25.10.08 19:05 # 116


Очень жаль что умер.
А сейчас, наверное эстрадного певца с таким голосом и нет вовсе.
Ну только если Хворостовский, по праздникам чо-нить споёт, но он ведь более оперный чем эстрадный.
Товарищи, а кто-нить знает современных эстрадных певцов... ну таких, чтоб с голосом?


mihey10
отправлено 25.10.08 19:05 # 117


Очень жаль.....


recus
отправлено 25.10.08 19:05 # 118


Уходят отцы и песни молодости.

Земля пухом.


Дервиш
отправлено 25.10.08 19:05 # 119


Мы своих хороним близких
Годы, дни и месяца
Расставляют обелиски
На пустеющих сердцах.
Помяну…Рукою голой
Со свечи сниму нагар:
Кто-то был обидно молод…
Кто-то был завидно стар…
А другой живет поныне.
Только тропки разошлись…
Только друга нет в помине…
Это тоже обелиск...

Вечная память!


Tajko
отправлено 25.10.08 19:05 # 120


Да, уж, умер, ушёл, как уходят старички, а заменить-то некем


Midnight
отправлено 25.10.08 19:07 # 121


Как все это грустно... да упокоится с миром.


taroBAR
отправлено 25.10.08 19:11 # 122


Кому: д-р Зольберг, #100

> Хороший был певец.
>
> И по-человечески себя не обгадил после 1991.

Разрешите подписаться.

Земля пухом.


Васька
отправлено 25.10.08 19:13 # 123


Кому: Андрюнечка, #114

> Дурак, он, Макаревич, прости Господи.Еще и безголосый. Кстати сказать, ему жилось хорошо во все времена. И никто Макаревича не запрещал, и особо в творчестве не препятствовал.К началу 80-х его часто крутили по ТВ и на радио.

Вот самое херовое во всей этой истории то, что да, у Макаревича не было такого голоса, как, например у Фреди Меркьюри.

Мы, подростки конца 80-х любили "Машину времени" и песни были у "машины" намного насыщены здравым смыслом, чем абстрактными понятиями у остальных групп, которые появились позже.

Я не хочу сказать, что все так и считали, вкусы у людей разные, но когда Макаревич начал что-то говорить о том, как плохо было ему во времена СССР - он мне лично стал не интересен.


тамбовский волк
отправлено 25.10.08 19:16 # 124


>но когда Макаревич начал что-то говорить о том, как плохо было ему во времена СССР - он мне лично стал не интересен

Неужели, так не могло быть?


count79
отправлено 25.10.08 19:16 # 125


Светлая память! Просто исполин был. Такого голоса и таланта "Фабрика звёзд" не воспитает. А Макаревич в очередной(со счёту уже сбился) раз подтвердил, что является гнилым пидарасом.


Goblin
отправлено 25.10.08 19:17 # 126


Кому: тамбовский волк, #124

>но когда Макаревич начал что-то говорить о том, как плохо было ему во времена СССР - он мне лично стал не интересен
>
> Неужели, так не могло быть?

Кому?

Макаревичу?


count79
отправлено 25.10.08 19:19 # 127


Кому: Васька, #123

> Вот самое херовое во всей этой истории то, что да, у Макаревича не было такого голоса, как, например у Фреди Меркьюри.

[попёрхивается чаем]

Макаревич, если сравнивать его голос с голосами Магомаева и Меркьюри, это Рабинович, напевший Лучано Паворотти из того анекдота.


Mahno
отправлено 25.10.08 19:20 # 128


Кому: тамбовский волк, #124

> > Неужели, так не могло быть?

Так — это как, камрад?


islanddreamer
отправлено 25.10.08 19:21 # 129


.


GAD
отправлено 25.10.08 19:21 # 130


Кому: д-р Зольберг, #100

> Хороший был певец.
>
> И по-человечески себя не обгадил после 1991.

Это точно.

ППКС


Стропорез
отправлено 25.10.08 19:21 # 131


Кому: seatel, #110

> Не только. Про "наш цех", любезно включавший в себя Битлз, но чуждый Магомаеву, не забыл воткнуть...

Ну, я из-за Магомаева уже не стал распространяться, что Битлы с Макаркой и общий гектар удобрять не стали бы, не то что один цех...


count79
отправлено 25.10.08 19:22 # 132


Кому: Goblin, #126

> Кому?
>
> Макаревичу?

А то, Дмитрий Юрьевич, не знаешь! Он (Макеревич) любил и страдал! Любил деньги и страдал от их недостатка. Получал десятки тысяч, тогда как бессовестное государство обязано было платить ему миллиарды! Безбожно обворовывало гения.


AxNav
отправлено 25.10.08 19:27 # 133


И ведь не старик совсем был, а вон....
Земля пухом.


Усевич
отправлено 25.10.08 19:29 # 134


Кому: Васька, #123

> Я не хочу сказать, что все так и считали, вкусы у людей разные, но когда Макаревич начал что-то говорить о том, как плохо было ему во времена СССР - он мне лично стал не интересен.

Такие вещи и Магомаев говорил. И остался Магомаевым.
Потому что есть чему оставаться.


Alec_Z
отправлено 25.10.08 19:32 # 135


Зашёл как обычно на Тупичёк, увидел последнюю новость, так и вырвалось: "ух ты, ни хера себе!".

Земля пухом.


Халва
отправлено 25.10.08 19:33 # 136


Это был Талант.


russell3d
отправлено 25.10.08 19:33 # 137


прощай, король, прощай...
(


Russo
отправлено 25.10.08 19:33 # 138


В конце 80-х считал Магомаева ненавистным эстрадником.
Наравне с Зыкиной, Пугачевой, лещенко и т.д.
Сейчас грустно.


Pump
отправлено 25.10.08 19:33 # 139




Стропорез
отправлено 25.10.08 19:34 # 140


Кому: Андрюнечка, #114

> Дурак, он, Макаревич, прости Господи. Еще и безголосый.

Отсутствие голоса не мешает быть хорошим певцом. Не одним токмо голосом люди поют. Вспомни хоть Марка Бернеса и Майю Кристалинскую. Ведь не имели они голосища, как у Муслима, а вот же - любили их и слушали. А Макаревич - он косноязычен, что идейный истопник на профсобрании. Это куда хуже. Стишата его песенок (особенно т.н. "философских") заново проанализируй - это же только с аффтаром, подвешенным за ребро на крюк в подвале НКВД разбирать, где и что аффтар сказать хотел...


7gnomov
отправлено 25.10.08 19:36 # 141


Кому: Pump, #139

> ...
>
> Кому интересно: http://www.sovmusic.ru/result.php?type=simple&searchterm=%CC%E0%E3%EE%EC%E0%E5%E2&searchtype=singer

Спасибо камрад!
Есть вещи которые не слышал.


Абдулло Суртан
отправлено 25.10.08 19:37 # 142


Что характерно, ни одного харчка вслед. Да, все правильно, человек заработал только хорошее. Вот бы умереть, чтоб хотя бы вполовину так же отреагировали.


browny
отправлено 25.10.08 19:37 # 143


Кому: seatel, #110

> Про "наш цех", любезно включавший в себя Битлз, но чуждый Магомаеву, не забыл воткнуть...

Мда, Макарандреич чем дальше, тем дурнее.
На каком-то юбилейном(?) концерте Магомаев Yesterday спел на английском, и это на всю страну по телевизору показывали.


count79
отправлено 25.10.08 19:39 # 144


Кому: Стропорез, #140

> А Макаревич - он косноязычен, что идейный истопник на профсобрании... Стишата его песенок (особенно т.н. "философских") заново проанализируй...

Камрад, стишки которые пел Макаревич, на одном Тупичке десятка два камрадов найдутся, что ещё лучше напишут. Некоторые и за 5 минут, на коленке. Это он сам, видимо, считает себя выдающимся поэтом, а на деле это схавано и высрано было сто тыщ раз до него и несравненно более талантливо спето. Ему просто посчастливилось занять свою нишу, откуда он повонивает сейчас.


korvin_korvin
отправлено 25.10.08 19:41 # 145


Сразу почему-то вспоминается:

"Луч солнца золотого
Туч скрыла пелена..."

Земля пухом.


Ипостас Архонтов
отправлено 25.10.08 19:45 # 146


Кому: Стропорез, #140

> Стишата его песенок (особенно т.н. "философских") заново проанализируй - это же только с аффтаром, подвешенным за ребро на крюк в подвале НКВД разбирать, где и что аффтар сказать хотел...

Со знанием русского языка у Макаревича серьезные проблемы. Это да.


Vladimir_A
отправлено 25.10.08 19:51 # 147


"...В 1997 году его именем 4980 Magomaev названа одна из малых планет Солнечной системы, известная астрономам под кодом 1974 SP1.
http://www.rian.ru/society/20081025/153807528.html

Вечная Память, выдающимся певцам.
Виват Король Советской песни"!

"Прощай, король, прощай! Прощай, король!
Тебе поют кругом.
Как жаль: не вечен май, не вечен гром,
Аплодисментов гром.
Печаль в глазах, печаль,
А в сердце боль,
И каждый грустным стал.
Прощай, король, прощай! Сегодня твой
Последний бал"! (c)


biz0n
отправлено 25.10.08 19:52 # 148


Кому: Tajko, #116

> а заменить-то некем

Из-за этого вдвойне плохо...

Земля пухом!


Просто Санёк
отправлено 25.10.08 19:53 # 149


Включил с утра радио и был шокирован...
Земля пухом !!!


Дачник
отправлено 25.10.08 20:07 # 150


...


Васька
отправлено 25.10.08 20:12 # 151


Кому: count79, #127

> Вот самое херовое во всей этой истории то, что да, у Макаревича не было такого голоса, как, например у Фреди Меркьюри.
>
> [попёрхивается чаем]
>
> Макаревич, если сравнивать его голос с голосами Магомаева и Меркьюри, это Рабинович, напевший Лучано Паворотти из того анекдота.

В песнях, когда речь идёт о явлениях повседневной жизни, да, можно и не повседневной можно спеть и "низким прокуренным голосом". Или голосом "закрытого в сортире".

Марк Бернес очень хорошо пел про Одессу, в свое время. Да много можно привести случаев, НО дело не в голосе.

Спеть с ДУШОЙ ,как пел в своё время Утёсов или Клавдия Шульженко, сейчас мало кто сможет, не смотря на жалкие попытки "новых звёзд", подстроиться "под них".


Стропорез
отправлено 25.10.08 20:15 # 152


Кому: count79, #144

> стишки которые пел Макаревич, на одном Тупичке десятка два камрадов найдутся, что ещё лучше напишут. Некоторые и за 5 минут, на коленке. Это он сам, видимо, считает себя выдающимся поэтом

Сдаётся мне, что Макарка возомнил себя "фигурой равной Черчиллю" после раннеперестроечного фильмеца, где он играл мощного непризнанного официозом Пеффца, за которым бегала рыжая экзальтированная дурында. Там ещё Скляр играл комсомольского душителя Прогрессивных Поэтов. Бывает, что некоторые особо ушибленные творческие личности воспринимают кино за чистую монету.


Trabant
отправлено 25.10.08 20:16 # 153


Светлая память... Великий многогранный певец, один из выдающихся исполнителей и классики, и эстрады. Действительно Народный артист СССР - и по званию, и по любви к нему людей. Настоящий патриот, потерявший во время войны отца. Человек, полностью сохранивший достоинство в тяжелое время.
Земля Вам пухом, Муслим Магометович.


bigsmile
отправлено 25.10.08 20:18 # 154


Кому: Viktarion, #104

> Вот им и Эсамбаевым чеченцы больше всего гордятся.

А Нухом??? Нуха забыл!!!


GAD
отправлено 25.10.08 20:20 # 155


Кому: Стропорез, #152

> Макарка возомнил себя "фигурой равной Черчиллю" после раннеперестроечного фильмеца, где он играл мощного непризнанного официозом Пеффца, за которым бегала рыжая экзальтированная дурында

Помню, помню это гавно. Еще посыл был такой "скромный" - типа, вот Высоцкий умер, а я ему наследую (в начале кина кучка телегентов смотреле запись "Кинопанорамы" с Высоцким на видаке ВМ12, а дальше все о муках козлетонового "творца")...


ChuKee
отправлено 25.10.08 20:21 # 156


...


Leadbeard
отправлено 25.10.08 20:22 # 157


Земля пухом.


bigsmile
отправлено 25.10.08 20:24 # 158


Кому: Стропорез, #140

> Вспомни хоть Марка Бернеса

[невольно блюёт]

> и Майю Кристалинскую. Ведь не имели они голосища, как у Муслима, а вот же - любили их и слушали.

А вот Юру Шатунова тоже -- любили и слушали.

Любовь и слушатели -- не есть критерий качества.


Cinerius
отправлено 25.10.08 20:27 # 159


Все меньше и меньше тех, о ком можно сказать: Умер! и поплакать.
Время идет быстро, но почему то пока новых не видно...
а когда все умрут? грустно...


7gnomov
отправлено 25.10.08 20:33 # 160


Кому: bigsmile, #158

Большой Смайл!
Просьба!
Воздержись в этом треде.
Не надо. Не та тема.
С уважением.


Хелен
отправлено 25.10.08 20:36 # 161


не могу, так больно, и слезы невозможно сдержать.
мой дюбимый певец. нет, больше чем любимый. помню его с детства, как мама по нему с ума сходила.
и вот в прошлом году купиладиск со 150 песнями Магомаева, прыгала от счастья, у нас в провинции такие диски редкостью
Он один из немногих был очень выразительным, сильным и искренним исполнителем патриотических песен. Как он пел о Родине, о Стране!
Пусть всегда будет солнце
Бухенвальский набат
Хотят ли русские войны.
Олимпийский цикл Пахмутовой
Ему не было ранвых и в лирике:
Ты-моя мелодия
Нам не жить друг без друга
Синяя вечность (о, море, море...)
Свадьба
Чертово колесо
Луч солнца золотого
и множество, множество других.
Меня он поражал не тольео мощным необыкновенной красоты голосом, но и умением перевоплощаться. Как он пел "Вдоль по Питерской"! Кто не слышал. послушайте обязательно! Это лучшее исполнение русской песни, вся удаль и размах, разухабистость - все в исполнеии Магомаева!
Также затмевает истальянцев, исполняя репертуар на итальянском.
Еще вспомниал песни, от которых я трепетала в детстве:
Белла, Чао
Куба- любовь моя
Да.и та песня, котороую здесь поминали, его песня о любимой им стране - Советском Собзе "Моя страна". которую он сам написал.
Он, кстати, много писал музыки. Как и знаменитый дед.
Не цеплялся за славу, не лез к сильным мира сего.
Мог бы как Кобзон (при всем уважении) стричь купоны с прошлой славы.
Нет, решил, что он уже свое отпел - и все. ушел в тень.
Да же не утешает, что Муслим успел познать славу, безумную зрительскую любовь, удачлив в браке и богат. Все равно - ему нет равным, нет.
Меладце как бы ни был хорош, но масштаб не тот.
Как и все остальные.
Можент быть время такое немасшатбное, время политических пигмеев.
Уходят последние великие люди великой эпохи.
А новым и взяться неоткуда.
Почва сильно загажена.На такой великие певцы/актеры/художники не растут.


Elrond
отправлено 25.10.08 20:38 # 162


[с грустью молчит]


Васька
отправлено 25.10.08 20:39 # 163


Кому: bigsmile, #158

> А вот Юру Шатунова тоже -- любили и слушали.
>
> Любовь и слушатели -- не есть критерий качества.

А чем он запомнится? Что пропихнули всему стаду Песнь про одинокого паренька, который пел про то, что стаду не додали по графику сена? А он мечтал о большем?

Не камрад, такие песни не запомнятся.


count79
отправлено 25.10.08 20:39 # 164


Кому: bigsmile, #158

> Вспомни хоть Марка Бернеса
>
> [невольно блюёт]

На кого ещё блеванёшь, камрад?


Андрюнечка
отправлено 25.10.08 20:40 # 165


Кому: Васька, #123

> Вот самое херовое во всей этой истории то, что да, у Макаревича не было такого голоса, как, например у Фреди Меркьюри.

Да, до Меркури, или до того же Магомаева макарке, как до звезд. Не повезло макарке.
Но вообще-то , желательно еще и голос иметь, если ты певец.

> Мы, подростки конца 80-х любили "Машину времени"

Да, подростки любили машину времени. Но, согласись, товарищ,это еще не критерий. Ну еще интеллигенты любили "пока горит свеча"...

> песни были у "машины" намного насыщены здравым смыслом, чем абстрактными понятиями у остальных групп, которые появились позже.

На мой взгляд здравого смысла там было мало.Так, банальности. А поэзия- ниже среднего.

> Я не хочу сказать, что все так и считали, вкусы у людей разные, но когда Макаревич начал что-то говорить о том, как плохо было ему во времена СССР - он мне лично стал не интересен.

Да, о вкусах спорить безполезно. Товарищ, проблема не в том что макарка думал по поводу СССР, а в уровне его песен и пения .

Кому: Усевич, #134

> Такие вещи и Магомаев говорил. И остался Магомаевым.
> Потому что есть чему оставаться.

Согласен.


Хелен
отправлено 25.10.08 20:40 # 166


и если сравнивать хотя бы с кем-то Муслима Магомаева, я б только с Градским сравнила.
по силе голоса и мощи где-то схожи.


Ойген
отправлено 25.10.08 20:40 # 167


Вечная память.


тамбовский волк
отправлено 25.10.08 20:41 # 168


Кому: Goblin, #126
> Кому?
> Макаревичу?

Именно.
Неужели так не могло быть?

Кому: Mahno, #128

> Так — это как, камрад?

Как точно, не знаю.

Кому: тамбовский волк, #124

> А то, Дмитрий Юрьевич, не знаешь! Он (Макеревич) любил и страдал! Любил деньги и страдал от их недостатка.

Кому: Стропорез, #140

> А Макаревич - он косноязычен, что идейный истопник на профсобрании. Это куда хуже.

Наверно, невозможно проводить человека и не вспомнить тех, кто "жизнь отравляет".


Стропорез
отправлено 25.10.08 20:44 # 169


Кому: bigsmile, #158

> А вот Юру Шатунова тоже -- любили и слушали.

Я тебе на пальцах объясню, что такое - по-настоящему любили и слушали. Вот, мои сыновья, они даже понятия не имеют о том, что за рыло такое - Юра Шатунов. Зато песни "Я работаю волшебником" и "Топ-топ" знают и с удовольствием поют с раннего детства.

И ещё... тебе было остро необходимо в данном треде всунуть ложку говна?


atomile
отправлено 25.10.08 20:46 # 170


Кому: korvin_korvin, #145

> "Луч солнца золотого
> Туч скрыла пелена...

Это ж Анофриев, нет?


Elrond
отправлено 25.10.08 20:46 # 171


Кому: Pump, #139

Спасибо, камрад!


Васька
отправлено 25.10.08 20:49 # 172


Кому: Андрюнечка, #165

> Ну еще интеллигенты любили "пока горит свеча"...

Честно говоря, эта песня мне не нравилась. Правда, я и не был в то время интеллигентом, как и сейчас.

> На мой взгляд здравого смысла там было мало.Так, банальности. А поэзия- ниже среднего.

Ну а про собирание друзей за столом из " Машины времени" и "Будем гулять до утра " Кино есть разница?

Как считаешь?


bigsmile
отправлено 25.10.08 20:49 # 173


Кому: 7gnomov, #160

> Воздержись в этом треде.

Извините, если кого обидел.


Кому: count79, #164

> Кому: bigsmile, #158
>
> > Вспомни хоть Марка Бернеса
> >
> > [невольно блюёт]
>
> На кого ещё блеванёшь, камрад?

Ну вот не нравится мне, как поёт Бернес. Актёр он хороший, но лучше б не пел.


Кому: Стропорез, #169

Извини. Просто мне то, как поёт Бернес, сильно не нравится.


Личный Кабинет
отправлено 25.10.08 20:52 # 174


Хоть какая то позитивная новость за вечер


Nano
отправлено 25.10.08 20:52 # 175


Земля пухом! Шокирующая новость((((


Пухоист
отправлено 25.10.08 20:52 # 176


Кому: Васька, #151

> Спеть с ДУШОЙ ,как пел в своё время Утёсов или Клавдия Шульженко, сейчас мало кто сможет, не смотря на жалкие попытки "новых звёзд", подстроиться "под них".

Хоть и мало, но есть ещё порох в пороховницах.

Любэ "Конь"
http://www.youtube.com/watch?v=iG3Hm8Xwh5E

А Муслиму Магомаеву - благодарность, уважение и добрая память.


7gnomov
отправлено 25.10.08 20:52 # 177


Кому: bigsmile, #173

> >
> Кому: 7gnomov, #160
>
> > Воздержись в этом треде.
>
> Извините, если кого обидел.

Понято.

Принято.


count79
отправлено 25.10.08 20:53 # 178


Кому: atomile, #170

> Это ж Анофриев, нет?

Нет, Магомаев. За Трубадура и сыщика Магомаев пел.


Стропорез
отправлено 25.10.08 20:53 # 179


Кому: тамбовский волк, #168

> Наверно, невозможно проводить человека и не вспомнить тех, кто "жизнь отравляет".

Я бы и не вспомнил, да "оно само приплыло". Не далее как сегодня, на наши голубые экраны. Живёт и воняет, в отличие от.


Elrond
отправлено 25.10.08 20:54 # 180


Кому: Личный Кабинет, #176

Чего сказать-то этим хотел?


7gnomov
отправлено 25.10.08 20:54 # 181


Кому: Личный Кабинет, #176

> >
> Хоть какая то позитивная новость за вечер

Камрад, я чет не понял.

Хочешь посраться?
Не место и не время.


seatel
отправлено 25.10.08 20:55 # 182


Кому: тамбовский волк, #168

> > Кому: Goblin, #126
> > Кому?
> > Макаревичу?
>
> Именно.
> Неужели так не могло быть?

Да он всю жизнь под гнетом судьбы! То ядовитых змей мама с папой запрещают держать, то никому не нужное архитектурное образование по линии отца раскаленными клещами навязывают... да и икру белужью, подозреваю, от него вечно где-то прятали.


GAD
отправлено 25.10.08 20:56 # 183


Кому: bigsmile, #158

> Вспомни хоть Марка Бернеса
>
> [невольно блюёт]

Был о тебе лучшего мнения.


Nano
отправлено 25.10.08 20:56 # 184


Кому: Личный Кабинет, #176

> Хоть какая то позитивная новость
хули тут позитивного, дебил?


Убийца детей
отправлено 25.10.08 20:56 # 185


Кому: Личный Кабинет, #176

> Хоть какая то позитивная новость за вечер

Камрад, извини, ты не охуел ли?ъ


GAD
отправлено 25.10.08 20:58 # 186


Кому: Личный Кабинет, #176

> Хоть какая то позитивная новость за вечер

Идиот?


Midnight
отправлено 25.10.08 20:59 # 187


Кому: Личный Кабинет, #176

Камрад, если это ты так атомно пошутил, то прости, не мог бы ты разьяснить смысл шутки. Человек умер. Хороший. Чего ты в этом такого хорошего углядел?


Васька
отправлено 25.10.08 21:00 # 188


Кому: Пухоист, #174

> Хоть и мало, но есть ещё порох в пороховницах.

Есть певцы сейчас, не спорю, вот вчера на НТВ Алёна Свиридова спела песню на французском из репертуара Эдит Пиаф, мне очень понравилось.

И спела Катя Лель песню, которая пела Мирей Матье, в своё время, надо было тазик подставлять...


Lookin
отправлено 25.10.08 21:01 # 189


Заранее извиняюсь, комментарии не читал, сразу написал свой.
Честно говоря, ничего не хочется говорить, потому что просто не находится слов. Современной молодёжи, это имя наверно ни о чем и не говорит, а для нас, рождённых в СССР, фактически - умер еще один кусочек связывающий с молодостью, с детством. С жизнью.
Не очень-то приятно было смотреть передачу по первому (очень кстати, быстро её успели придумать и смонтировать), про его жизнь. такое ощущение, что все передачи такой тематики, делаются по одному шаблону, и авторам вообще неинтересно про кого именно передача, главная мысль любой из них - лишний раз "напомнить" зрителю, как "тяжело" приходилось творческим людям в нашем "ужасном" и "тоталитарном" государстве.
Ощущение такое, что главная цель таких передач, не память о великих людях, а спекуляция чувствами, поскольку в каждой такой передаче главный акцент ставится не на собственно человека, про которого она снята, а на то, что ему пришлось пережить. Вот только сценарий менять никто ни разу не потрудился - меняют только имена.
Печально всё это. Ведь можно было сделать передачу и не сегодня, а например, через несколько дней. Но по-человечески. А Муслим Магомаев, этого заслуживает. Да, он, в отличие от многих звезд, не мелькал в последнее время на публике, не снимался в "Аншлаге", чтобы удержаться на виду.
Вот только мы, всё равно будем помнить его, и те, кто танцевал в молодости под "Королеву красоты", и те, кто в детстве с замиранием сердца слушал "Луч солнца золотого".
Песни его - останутся с нами.
Земля ему пухом.


seatel
отправлено 25.10.08 21:04 # 190


Кому: Личный Кабинет, #176

Куда погон дел?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602702&page=1#105


GAD
отправлено 25.10.08 21:05 # 191


Кому: seatel, #190

Спасибо, камрад! Гора с плеч (КС)


seatel
отправлено 25.10.08 21:05 # 192


Кому: seatel, #190

Прошу прощения, сперва показалось, что не по форме товарищ одет, не углядел почему-то...


atomile
отправлено 25.10.08 21:07 # 193


Кому: count79, #178

> За Трубадура и сыщика Магомаев пел.

Да, ты прав.

Вот нашёл фото Магомаева:

http://www.youtube.com/watch?v=y23n__DNFHQ

Спасибо.


Rus[H]
отправлено 25.10.08 21:08 # 194


Сколько уже известных и дорогих сердцу людей унес этот 2008 год, теперь еще и Магомаев...


ALEX_61
отправлено 25.10.08 21:08 # 195


Светлая память!


7gnomov
отправлено 25.10.08 21:10 # 196


Кому: seatel, #190

Черт, не было погон на мониторе.

Я б не дергался!

Спасибо, камрад!
Теперь все понятно. :)


Хелен
отправлено 25.10.08 21:11 # 197


не смотрела передачу по Первому. Опять птенцы Эрнста нагадили. Ну сколько можно?? Что за нелюди там работают??
По РТР показали в Новостях в самом начале короткий сюжет и истервью музыканта Петрова, который не выдержал и заплакал.


taroBAR
отправлено 25.10.08 21:12 # 198


Кому: Личный Кабинет, #176

> Хоть какая то позитивная новость за вечер

Ждем позитивных новостей про тебя.


Васька
отправлено 25.10.08 21:13 # 199


Кому: Lookin, #189

> Ведь можно было сделать передачу и не сегодня, а например, через несколько дней. Но по-человечески. А Муслим Магомаев, этого заслуживает. Да, он, в отличие от многих звезд, не мелькал в последнее время на публике, не снимался в "Аншлаге", чтобы удержаться на виду.

Камрад, конечно можно сделать всё. Но кому это надо? Я конечно был бы тоже рад такой передаче, но кто это делать будет?

Может что и покажут, но так, скорее в стиле "криминальной хроники", где всё быстро и так, чтоб все знали, что надо бояться.


bigsmile
отправлено 25.10.08 21:13 # 200


Кому: GAD, #183

> Кому: bigsmile, #158
>
> > Вспомни хоть Марка Бернеса
> >
> > [невольно блюёт]
>
> Был о тебе лучшего мнения.

Ну что ж тут поделаешь. То, как поёт Бернес -- мне категорически не нравится. Умело овладев сценической речью, он почему-то решил, что он не только актёр (хороший актёр, замечу), но и певец. И стал выдавать речитативы в сопровождении оркестра. Такую эрзац-эстраду, извините, я принять за серьёзное исполнение не могу никак. Потому и написал о своём крайне негативном отношении к попыткам Бернеса петь. Бернес исполнял хорошие, замечательные песни, но лучше бы их исполнял Магомаев. Бернес бы прекрасно стихи читал, но как певец он мне не нравится, его исполнение отталкивает от песен.

Примеры:

Я люблю тебя, жизнь: http://ru.youtube.com/watch?v=nsj7BB2nNzo
Враги сожгли родную хату: http://ru.youtube.com/watch?v=oPBDPh-FM2A

А вот Майю Кристаллинскую безголосой зря обозвали. С голосом у неё всё в порядке, дай Бог каждому.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк