Крысобой из Бангладеш

06.02.09 13:12 | Goblin | 328 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Фермер из Бангладеш выиграл длившееся целый год соревнование по уничтожению крыс: в качестве доказательства своих достижений он предъявил властям 39650 отрезанных хвостов. Произведя нехитрые подсчеты, можно понять, что ежедневно мужчина уничтожал более 100 крыс.

40-летний Биной Кумар Кармакар использовал для борьбы с грызунами мышеловки, яд и воду. В награду за успехи в войне с крысами правительство подарило бедному фермеру цветной телевизор, передает агентство AFP.

Кармакар участвовал в общенациональном соревновании по борьбе с крысами, которые наносят значительный урон продовольственным запасам страны. За 2008 год фермеры уничтожили в общей сложности 25 млн крыс, сообщил пресс-секретарь министерства сельского хозяйства.

По словам чиновников, крысы уничтожают до 10% продукции сельского хозяйства в Бангладеш — в основном это рис, пшеница и картофель. В минувшем году нашествие грызунов на одну из провинций Бангладеш спровоцировало голод в ряде деревень. Для борьбы с бедствием ООН вынуждена была четыре месяца оказывать продовольственную помощь 120 тыс. местных жителей.
www.newsru.com

Это, стало быть, по 100 с лишним хвостов в день.
У меня больше десяти не получалось.

Ну и награда — телевизор — конечно, достойная.
Прекрасно живётся в демократическом Бангладеште.

Надо бы гражданам Бангладеш перенимать опыт демократической Камбоджи:
За последний год в Камбодже цена на крысиное мясо возросла в 4 раза, в то время как другие виды мяса из-за инфляции стали недоступны даже самым обеспеченным из бедняков. Поскольку в Камбодже участились дожди, крысы стали еще более доступны — выбегающих из затопленных мест их легче ловить. Этим готовы воспользоваться вьетнамцы они намерены увеличить закупку "деликатеса" у камбоджийских соседей.

Согласно последним данным камбоджийского Центробанка, за год инфляция составила 37%, так что цена 1 килограмма крысиного мяса поднялась с 1200 до 5000 риелей (1,3 доллара). Последние несколько лет блюда из грызунов, со специями и с чесночной начинкой стали в Камбодже крайне популярны, особенно если учитывать, что говядина стоит 20 тысяч риелей за килограмм (2 доллара).

Граждане азиатского государства отказались от куриного мяса в пользу крысиного еще в 2004 году, чтобы не заразиться опасным вирусом птичьего гриппа.
www.newsru.com

Тут тебе и гигиена на уровне, и население сыто.
Свободный рынок не даст никому пропасть.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328, Goblin: 4

Rolar
отправлено 06.02.09 15:55 # 101


Кому: Svart, #96

> Крысы, вообще-то, основная пища гномов. В Анк-Морпорке очень много гномьих кабаков, индустрия добычи крыс развита.

А, ну я как-то простой вариант сразу отмёл. Была в Анк-Морпорке началось нашествие крыс и власти ввели закон который гласил, что за каждые 100 хвостов давали вознаграждение. Естесствено казна стала очень быстро пустеть и Патриций сказал: «Введите налог на крысиные поселения», что сразу все уравновесило :)


Niss
отправлено 06.02.09 15:57 # 102


Кому: Беспечный Лесовод, #38

> Рататуй-2 "Достать Кумара"

мда.. ну а дальше окажется, что Биной не 40.000 крыс завалил, мы узнаем, почему так мало - 60.000 крысёнышей он сожрал живьём вместе с хвостиками! Вот она, сцуко, правда )


Атлетыч
отправлено 06.02.09 15:58 # 103


Кому: sigizmund2, #99

> Простите, а воду - это как?

Льешь воду в нору, когда крыса начинает захлебываться - ей приходится вылазить из норы


doubleV
математический гений
отправлено 06.02.09 16:03 # 104


Кому: sigizmund2, #99

Не могу конечно точно сказать за крыс и воду. Но вот с мышами и кротами при помощи воды я боролся следующим образом. По осени отыскивается подземный ход, которым мыши и кроты активно пользуются. На пути его следования вырывается яма и туда ставится ведро, наполовину заполненое водой. Мыши и кроты всю зиму туда успешно сваливаются и дохнут. Причём, их даже не останавливает тупный запах сородичей, падают и дохнут. По весне когда я откапал меня чуть не вывернуло наизнанку от того что творилось в ведре. Натянув на морду всё что было оттащил ведро в лес и там закопал.


Rolar
отправлено 06.02.09 16:03 # 105


Кому: Булочкин, #97

> Не каждый кошак на крысу рискнёт.

Вывести спец. породу не составит труда. Отбор будет жесткий и поколений через десять появится спец. порода антикрысиная. А это 30 лет. :) Долго правда.


Михайло_Васильевич
отправлено 06.02.09 16:05 # 106


Кому: Goblin, #17

> И вовсе не потому, что очень вкусно.
> Просто жрать нечего.

Сдаётся мне, и хранцузы тоже не от хорошей жизни лягушек полюбили.


Garul
отправлено 06.02.09 16:07 # 107


Кому: Ursus Russus, #56

> Однако, тенденция - что ни бывшая английская колония, то у туземцев национальная кухня - крысы и тараканы.

Камбоджа бывшая английская колония?


sigizmund2
отправлено 06.02.09 16:09 # 108


Кому: Атлетыч, #103

> Простите, а воду - это как?
>
> Льешь воду в нору, когда крыса начинает захлебываться - ей приходится вылазить из норы

Сусликов так ловят, да. А у крыс колонии по 100 особей и больше, такие норы нароют - никакой воды не хватит, думаю. (но черт знает, сам ловить не пробовал, к сожалению)


Михайло_Васильевич
отправлено 06.02.09 16:17 # 109


Кому: Rolar, #105

> Вывести спец. породу не составит труда. Отбор будет жесткий и поколений через десять появится спец.

Ещё быстрее — при выведении породы используется близкородственное скрещивание (для закрепления признака), что способствует ускорению формирования нужного фенотипа. Кроме того, кошак уже вполне половозрел через 2 года. Это я как бывший любитель говорю :)


Велес
отправлено 06.02.09 16:18 # 110


Кому: Михайло_Васильевич, #106

> Сдаётся мне, и хранцузы тоже не от хорошей жизни лягушек полюбили.

Не надо,камрад. Совершеннореальная пища, и вкуснятина.


Zavhoz
отправлено 06.02.09 16:19 # 111


особенно если учитывать, что говядина стоит 20 тысяч риелей за килограмм (2 доллара)
[Смотрит ценник в московском магазине...]
А это за филе?


RudeCube
отправлено 06.02.09 16:19 # 112


Признаюсь, был о бенгладежцах высокого мнения. Но убийства крыс???? Это нельзя оправдать борьбой с грызунами!!! У них там у всех склонность к насилию!!! У меня тоже есть оружие, приеду убью бангладежских фермеров!!!


doutorcv
отправлено 06.02.09 16:19 # 113


Кому: Очень толстый, #98

> А заяц, между прочим, грызун

уже лет пятьдесят как нет.


Булочкин
отправлено 06.02.09 16:19 # 114


Кому: Rolar, #105

> Вывести спец. породу не составит труда.

А ты, специалист!!!


Женька
отправлено 06.02.09 16:19 # 115


Кому: TL1, #14

Их уже съели!


Гад
отправлено 06.02.09 16:20 # 116


Кому: Rolar, #105

> Не каждый кошак на крысу рискнёт.
>
> Вывести спец. породу не составит труда. Отбор будет жесткий и поколений через десять появится спец. порода антикрысиная.

Тут рулят фокстерьеры и многие другие псины.
Кстати, французские бульдоги вроде бы выведены французами-моречманами именно для зачистки кораблей от крыс.


Михайло_Васильевич
отправлено 06.02.09 16:22 # 117


Кому: Garul, #107

> Однако, тенденция - что ни бывшая английская колония, то у туземцев национальная кухня - крысы и тараканы.
> Камбоджа бывшая английская колония?

Нет, французская.
А вообще, начальный период колониализма вроде как даже способствовал ускорению развития отсталых во всех отношениях государств — такое слышал мнение (не помню точно, но кажется даже К. Маркс такое писал).


Garul
отправлено 06.02.09 16:26 # 118


Кому: Михайло_Васильевич, #117

> Нет, французская.

Как и Вьетнам. А в бывшей британской ЮВА, нынешней Малазии мало похожа на Камбоджийскую.


Михайло_Васильевич
отправлено 06.02.09 16:26 # 119


Кому: Велес, #110

> Не надо,камрад. Совершеннореальная пища, и вкуснятина.

А где я написал, что это не вкусно? Не путай тёплое с мягким, камрад. Лягушек (или ежей, к примеру) от хорошей жизни никто жрать не станет, как и крыс.


sigizmund2
отправлено 06.02.09 16:26 # 120


Кому: doubleV, #104

> Кому: sigizmund2, #99
>
> Не могу конечно точно сказать за крыс и воду. Но вот с мышами и кротами при помощи воды я боролся следующим образом. По осени отыскивается подземный ход, которым мыши и кроты активно пользуются. На пути его следования вырывается яма и туда ставится ведро, наполовину заполненое водой. Мыши и кроты всю зиму туда успешно сваливаются и дохнут. Причём, их даже не останавливает тупный запах сородичей, падают и дохнут. По весне когда я откапал меня чуть не вывернуло наизнанку от того что творилось в ведре. Натянув на морду всё что было оттащил ведро в лес и там закопал.

Жестко))) Но в том то и дело - крысы из всех грызунов самые живучие и умные, плюс - размножаются оч быстро, такими мерами их не вывести. Лан, все ясно - целью фермера было не уничтожить их совсем, а на телевизер насобирать хвостов, однозначно))

п.с. Есть там электричество. Крупнейшую в Бангладэш ТЭС построило там СССР, о как! Но 30% всего экспорта оттуда сейчас идет в сша, вот так.


Михайло_Васильевич
отправлено 06.02.09 16:30 # 121


Кому: sigizmund2, #120

> Но 30% всего экспорта оттуда сейчас идет в сша, вот так.

Вот где собака кризисная порылась.


Васька
отправлено 06.02.09 16:33 # 122


Кому: skif_46, #55

> А в первой половине 80-х в Брянской области в столовой было мясо нутрии. Но чего-то не пошло. Заелся чтоль?:))

Видимо неправильно готовили. Мясо нутрии - весьма недурное и даже вкусное, главное побольше лука, приправ и т.п. Сам его ел в течении наверно лет так 10, частники специально разводили у себя во дворах, а из шкур даже шили шапки и продавали (это при тоталитаризъме проклятом).


Maximko_Zlov
отправлено 06.02.09 16:40 # 123


Кому: Булочкин, #75

Ну это чтоп тихо-тихо шлеп и нету крысюка, у нормальной пневматики с хорошей дульной энергетикой выстрел как у мелкашки громкий. Зачем людей пугать то.


Said
отправлено 06.02.09 16:43 # 124


Кому: UNV, #6

> Либо я плохой математик, либо одно из двух. Но что-то не сходится:
>
> Инфляция 37%, а цена мяса выросла с 1200 риелей до 5000, т.е. на 317%.

Бывает. Вот у нас доллар был 4,85 гривен, а стал 8 гривен. А власти заявляют, что инфлация составляет 22%
Вот такая вот, блин, украинская математика. Как будто люди не видят курса в обменниках и таблицу умножения не знают.


thisman
отправлено 06.02.09 16:44 # 125


Дмитрий,

поправьте "Прекрасно живётся в демократическом Бангладеш[т]е."


Goblin
отправлено 06.02.09 16:45 # 126


Кому: thisman, #125

> поправьте "Прекрасно живётся в демократическом Бангладеш[т]е."

Это специально, из песни.


Wonder
отправлено 06.02.09 16:46 # 127


Кому: Атлетыч, #103

> Льешь воду в нору, а крыса смотрит на тебя из щели в стене, как на идиота.

:)


Очень толстый
отправлено 06.02.09 16:52 # 128


Кому: doutorcv, #113

> уже лет пятьдесят как нет.

Раньше грызунов вместе с зайцеобразными объединяли в один общий отряд Glires. После того, как от этого концепта на долгое время полностью отказались, сегодня снова появляются биологи, поддерживающие такую классификацию. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%8B%D0%B7%D1%83%D0%BD%D1%8B

Эх камрад, как бы мне этому НЕгрызуну объяснить, что раз он НЕгрызун, то он у меня кору с деревьев в саду грызть не должен. Ведь пока прикладом по башке не получит не понимает.


Muzzlecore
отправлено 06.02.09 16:52 # 129


А продав крысиные тушки вьетнамцам фермер из Бангладеша мог бы себе плазму купить!!!


Михайло_Васильевич
отправлено 06.02.09 16:55 # 130


Кому: Said, #124

> Бывает. Вот у нас доллар был 4,85 гривен, а стал 8 гривен. А власти заявляют, что инфлация составляет 22%
> Вот такая вот, блин, украинская математика. Как будто люди не видят курса в обменниках и таблицу умножения не знают.

Ну, курс доллара ведь не единственный индикатор инфляции. Может теперь средняя сумма взятки в 2 раза упала :)


Kleine Мук
отправлено 06.02.09 16:59 # 131


Мдя... довольно ж0стко там, в Камбоджах, с продуктами-то...
А фермер-бангладешец - молодец! У меня в удачный сезон максимум по 8 хвостов за сутки выходило... :))

Кому: Muzzlecore, #129

>А продав крысиные тушки вьетнамцам фермер из Бангладеша мог бы себе плазму купить!!!

Чужие доходы калькулируешЪ?!!!11


iP..McRae
отправлено 06.02.09 17:04 # 132


Кому: Атлетыч, #103

> Льешь воду в нору, когда крыса начинает захлебываться - ей приходится вылазить из норы

не, ловишь крысу и топиш её, топиш!!


iP..McRae
отправлено 06.02.09 17:05 # 133


Кому: Muzzlecore, #129

> А продав крысиные тушки вьетнамцам фермер из Бангладеша мог бы себе плазму купить!!!

или даже мегапроектор!!


doutorcv
отправлено 06.02.09 17:05 # 134


Кому: Очень толстый, #128

> Ведь пока прикладом по башке не получит не понимает.

то есть все-таки, если зайца БИТЬ, то он многому может научиться!


skif_46
отправлено 06.02.09 17:05 # 135


Кому: Muzzlecore, #129

> А продав крысиные тушки вьетнамцам фермер из Бангладеша мог бы себе плазму купить!!!

Так, наверное, продавать мясо травленных крыс некошерно?


Mad Creator
отправлено 06.02.09 17:06 # 136


Какой-то невесёлый у тебя юмор получается, Дмитрий Юрьевич.


iP..McRae
отправлено 06.02.09 17:07 # 137


Кому: skif_46, #134

> Так, наверное, продавать мясо травленных крыс некошерно?

через это, нужно научиться метко подстреливать крыс из лука, бац - вжззииу - чпок, и крыса уже сразу на вертеле.


MoJI4yH
отправлено 06.02.09 17:08 # 138


Извиняюсь, за оффтоп, но непонятна арифметика в курсах валют:

> до 5000 риелей (1,3 доллара)

> 20 тысяч риелей за килограмм (2 доллара)
За 5000 значит 1,3 доллара, а за 20 000 (что в 4 раза больше) - только два.
[нэпонятноо]


Собакевич
отправлено 06.02.09 17:15 # 139


Кому: Гад, #116

> Тут рулят фокстерьеры и многие другие псины.

Ага. У Гиляровского забавный эпизод есть. См. "Москва и москвичи", Чрево Москвы.


Велес
отправлено 06.02.09 17:17 # 140


Кому: Михайло_Васильевич, #119

> Лягушек (или ежей, к примеру) от хорошей жизни никто жрать не станет

Я лично лягушачьи лапки именно от хорошей жизни ем (первая проба, правда, была по необходимости). Ел и буду есть мясо барсука, ондатры. Дичь - моя слабость в еде.

Пробовал жареную саранчу - вполне себе ничего.

А вообще, на вкус и на цвет - товарища нет.


Иванов
отправлено 06.02.09 17:18 # 141


>По словам чиновников, крысы уничтожают до 10% продукции сельского хозяйства в Бангладеш — в основном это рис, пшеница и картофель. В минувшем году нашествие грызунов на одну из провинций Бангладеш спровоцировало голод в ряде деревень. Для борьбы с бедствием ООН вынуждена была четыре месяца оказывать продовольственную помощь 120 тыс. местных жителей.

Вшивые 10 % потерь урожая, и нате - сразу голод.
Неладно что-то в ихнем королевстве.
Кстати, как бы не вышла у них с крысами такая же хреновина как в Китае с воробьями.


Muzzlecore
отправлено 06.02.09 17:23 # 142


Кому: skif_46, #134

> Так, наверное, продавать мясо травленных крыс некошерно?

Да вьетнамцам похуй - сожрут и не заметят!!!


Собакевич
отправлено 06.02.09 17:23 # 143


Кому: skif_46, #55

> В 1966-ом с солдатами едал с удовольствием сурчатину в степях Оренбуржья.

Сурчатина действительно вкусная и не с голодухи. Ел правда один раз и значительно позже.


Akira San
отправлено 06.02.09 17:26 # 144


И где либералы бангладештские с значками "Я грызун", непонятно


Zx7R
отправлено 06.02.09 17:28 # 145


Кому: Велес, #110

> Не надо,камрад. Совершеннореальная пища, и вкуснятина.

http://www.facebook.com/photo.php?pid=1207575&l=9ef78&id=582419420

Извиняюсь за качество - фотка без флэша.


Maximko_Zlov
отправлено 06.02.09 17:29 # 146


Кому: Иванов, #141
[рвет покровы] Главное то, что на крыс теперь можно свалить все, ООН платит, вот крысы и жрут все что ни попадя. 10% урожая, это только начало, ждем заявления в ООН о поедании зайцами запасов драг металлов Бангладеш и просьб об увеличении оказанной валютной помощи. Тут и стоимость риелей пригодится, когда 1,3 доллара, а когда надо и по 4.


melting-snow
отправлено 06.02.09 17:29 # 147


Каждую подобную новость Главного, хочется охарактеризовать словами: Вот это пиздец!
Я просто в шоке от многого бываю.


Собакевич
отправлено 06.02.09 17:29 # 148


Кому: Велес, #140

> Пробовал жареную саранчу - вполне себе ничего.

Поддерживаю.


Велес
отправлено 06.02.09 17:34 # 149


Кому: Zx7R, #145

Поясни, камрад, по надписям плохо сориентировался :).


Хелен
отправлено 06.02.09 17:35 # 150


Кому: Rolar, #105

> Вывести спец. породу не составит труда.

да есть кошки, которые прекрасно ловят. У нас такая была, пойманных крыс домой таскала. бррр. Потом у нас ее мельник выпросил. Или вот недавно была на одной турбазе, там есть откормленный котяра смолянисто-черного цвета, по словам сотрудников, ловит всех грызунов подряд - от крыс до бурундуков.
А вообще интересно, почему бы бангладешцам не заводить. как древним египтянам, кошек в большом количестве? Непонятно мне.


iP..McRae
отправлено 06.02.09 17:36 # 151


Кому: Хелен, #150

> А вообще интересно, почему бы бангладешцам не заводить. как древним египтянам, кошек в большом количестве? Непонятно мне.

они их съедают быстрее крыс!!


Zx7R
отправлено 06.02.09 17:38 # 152


Кому: Велес, #149

> Поясни, камрад, по надписям плохо сориентировался :).

ANE - Donkey - колбаса из осла. (От мёртвого осла ушЫ)

HART - с ошибкой HEART - колбаса из сердца (чьего непонятно.) Зафотано в Франции.


Иванов
отправлено 06.02.09 17:43 # 153


Кому: Maximko_Zlov, #146

> [рвет покровы] Главное то, что на крыс теперь можно свалить все, ООН платит, вот крысы и жрут все что ни попадя. 10% урожая, это только начало, ждем заявления в ООН о поедании зайцами запасов драг металлов Бангладеш и просьб об увеличении оказанной валютной помощи. Тут и стоимость риелей пригодится, когда 1,3 доллара, а когда надо и по 4.

В чем-то конечно с тобой согласен. Попил закатов и там наверно отметился. Только думается ООН деньгу на помощь не на пустом месте выделила. Был видать голод-то. (И деньги не сразу выделили. Успели поголодать). Так что голодающим от всего этого не сильно легче.


iP..McRae
отправлено 06.02.09 17:44 # 154


Кому: Zx7R, #152

[визжЫт]немедленно перестань постить фотки жратвы!!!


Велес
отправлено 06.02.09 17:47 # 155


Кому: Zx7R, #152

Примерно так и понял, tnx.

Насчет осла, чего не ел, того не ел. Хотя, если честно, попробовать всего хочется (ну люблю пожрать) :)).


Zx7R
отправлено 06.02.09 17:56 # 156


Кому: iP..McRae, #154

> [визжЫт]немедленно перестань постить фотки жратвы!!!

[Вредный ребёнок модеон]

http://www.facebook.com/photo.php?pid=1185583&l=18ca4&id=582419420

http://www.facebook.com/photo.php?pid=1185722&l=91c93&id=582419420

http://www.facebook.com/photo.php?pid=1185098&l=80e7f&id=582419420

http://www.facebook.com/photo.php?pid=1185097&l=fd78a&id=582419420


[Вредный ребёнок модеофф]


Hooper
отправлено 06.02.09 18:00 # 157


Камбоджийским воротилам рынка - зачет!
Надо сразу переводить население на питание помоями и дерьмом (см "Иван Чонкин"). И того, и другого везде в избытке.

Помнится в кругах высокодуховных советских интеллигентов ходил анекдот, про то как скрестить муху с пчелой, чтобы гибрид летал по помойкам, а выдавал чистый мёд.

Так вот азиаты в этом вопросе уделали советских генетиков, как мелких. Они вывели нового демократического человека, который живет на помойке, питается крысятиной и дерьмом, а производит компьютеры, телевизоры, Айфоны, запчасти к автомобилям, шьет модную клубную одежду и т.д. Гораздо прибыльней советской пчеловидной мухи))


iP..McRae
отправлено 06.02.09 18:03 # 158


Кому: Zx7R, #156

> [Вредный ребёнок модеон]

[лупит вредного ребёнка ремнём по попке]


Alexander F.
отправлено 06.02.09 18:07 # 159


> Свободный рынок не даст никому пропасть.

Кроме крыс, конечно.


Zx7R
отправлено 06.02.09 18:07 # 160


Кому: iP..McRae, #158

> [лупит вредного ребёнка ремнём по попке]

Это же не наш метод!(С)

[Строчит жалобы в ООН, на Альдебаран, в лигу Меньшинств, бабе Лере лично]


Изумрудов
отправлено 06.02.09 18:11 # 161


Кому: Велес, #140

>лично лягушачьи лапки именно от хорошей жизни ем (первая проба, правда, была по необходимости). >Ел и буду есть мясо барсука, ондатры. Дичь - моя слабость в еде.

У меня сосед сусликов и воробьев трескал, что будь здоров. А я голубей жрал охотно. Мы их ловили на своем предприятии-это был мелькомбинат, зерна было море. Вот они жирные были, отожранные. Закуска-самое то.
А крыс тоже было немало. Жрать их мы не пытались. Животное, однако, очень умное. У нас раз в год травили газом там насекомых всяких. Так эта крыса еще при начале подготовительгых работ напрочь вся уходила, как она чуяла угрозу-ума не приложу. Газа то даже на территории комбината не было, его к самой протравке привозили.


Изумрудов
отправлено 06.02.09 18:11 # 162


Кому: Хелен, #150

>да есть кошки, которые прекрасно ловят. У нас такая была, пойманных крыс домой таскала.

Давно замечено, что кошки вообще ловят крысу ловчее, чем коты. Особенно если котята есть. Инстинкты сильнее, что-ли.


Велес
отправлено 06.02.09 18:16 # 163


Кому: Изумрудов, #161

> А я голубей жрал охотно. Мы их ловили на своем предприятии-это был мелькомбинат, зерна было море.

Истинно так! И студентами, и после ...

Из крыс - только ондатру.


Alexander F.
отправлено 06.02.09 18:23 # 164


Кому: Versh, #69

> Прямо Fallout какой-то.

Или Planscape Torment. Там тоже крыс всяко приготовленных продают и премии за хвосты выдают.


Alexander F.
отправлено 06.02.09 18:25 # 165


Кому: griboedovmc, #74

> Что же ты, камрад, лопаешь в трудные времена? :)

Навреное нам это лучше всего и не знать.


Собакевич
отправлено 06.02.09 18:26 # 166


Кому: Велес, #155

> Насчет осла, чего не ел, того не ел. Хотя, если честно, попробовать всего хочется (ну люблю пожрать) :)).

Это да :) Ну вот только халяльную колбасу из конины никак не могу решиться купить

Кому: Велес, #110

> Сдаётся мне, и хранцузы тоже не от хорошей жизни лягушек полюбили.
>
> Не надо,камрад. Совершеннореальная пища, и вкуснятина.

Мне лягушку хоть сахаром облепи, не возьму ее в рот (c)

:))


Велес
отправлено 06.02.09 18:32 # 167


Кому: Собакевич, #166

> Мне лягушку хоть сахаром облепи, не возьму ее в рот

Ты знаешь, если тебе дать мясо просто вареных лягушачьих лапок (без приправ), то по виду и по вкусу это что-то среднее между курицей и кроликом.

> Ну вот только халяльную колбасу из конины никак не могу решиться купить

По мне колбаса из конины жареная хорошо идет. Просто конское мясо (вареное, жареное) не вдохнавляет.


Zx7R
отправлено 06.02.09 18:32 # 168


Кому: Собакевич, #166

> Мне лягушку хоть сахаром облепи, не возьму ее в рот (c)

Да тебе какю нибудь фигню красиво украшенную и с названием типа Les grenuilles подадут - слопаешь не спросив!!!

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Froglegsundmozarella.jpg


iP..McRae
отправлено 06.02.09 18:35 # 169


Кому: Zx7R, #168

> Да тебе какю нибудь фигню красиво украшенную и с названием типа Les grenuilles подадут - слопаешь не спросив!!!
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/File:Froglegsundmozarella.jpg

[отбрасывает ремень, хватает крапиву] что ж ты твориш, ирод!!!


Изумрудов
отправлено 06.02.09 18:39 # 170


Кому: Велес, #163

Так были случаи, крыса больная, или старая к нам сама приходила. Мы муку грузим, а она сядет на подтоварник, и ждет, пока её кто запинает, или электрокаром задавит.
А в армии, на срочке, доводилось мне верблюда попробовать. Говядина и говядина...
Завтра, кстати, день Гвардии. Поздравляю всех гвардейцев!=)


Zx7R
отправлено 06.02.09 18:39 # 171


Кому: iP..McRae, #169

> что ж ты твориш, ирод!!!

От жеж! Сидит в треде про жратву (в некоторм смысле) и орёт про жратву не пишЫ.

Ты эта, в Исландии чтоле? Я вот например сегодня ещё не ел, щас рассольничек варганю!


Kleine Мук
отправлено 06.02.09 18:39 # 172


Кому: Alexander F., #159

>> Свободный рынок не даст никому пропасть.

>Кроме крыс, конечно.

Невидимая Рука скоро и до них доберется! И тоже не даст!!!


iP..McRae
отправлено 06.02.09 18:41 # 173


Кому: Zx7R, #171

> Ты эта, в Исландии чтоле? Я вот например сегодня ещё не ел, щас рассольничек варганю!

я работу работаю, хочу уже всякое, готовлюсь, а ты тут, со своими картинками, все чертежи уже слюной залил!!


Велес
отправлено 06.02.09 18:41 # 174


Кому: iP..McRae, #169

> Кому: Zx7R, #168
>
> > Да тебе какю нибудь фигню красиво украшенную и с названием типа Les grenuilles подадут - слопаешь не спросив!!!
> >
> > http://en.wikipedia.org/wiki/File:Froglegsundmozarella.jpg
>
> [отбрасывает ремень, хватает крапиву] что ж ты твориш, ирод!!!

Да издевается просто.
>


Alexander F.
отправлено 06.02.09 18:41 # 175


Кому: doubleV, #104

Лет сорок назад работал в школе и ил там же, в школе. По весне повадились мыши ко мне ходить. Я долго терпел, но в конце0концов мне надоело, взял шкурку от колбасы, положил вблизи шкафа (под которым у них был ход в нору и замер с толстым дрыном над приманкой. Мыши вылезали, какое-то время бегали кругами, забирались ко мне на тапки, но все же подбегали к колбасной шкурке. Тут они получали удар дрыном по спине, вспискивали и умирали. Трупик относил муравьям. Так штук десять мышей упокоил, пока они наконец-то не решили, что здесь жить опасно. Тогда же ко мне и муравьи повадились лазить, но от них я просто откупился. И мышиными трупиками в муравейник и карамелькой в начале их тропы у меня в комнате.


Zx7R
отправлено 06.02.09 18:42 # 176


Кому: iP..McRae, #173

> я работу работаю

А извини-подвинься. Забыл что во всём мире работают сегодня. :)


iP..McRae
отправлено 06.02.09 18:47 # 177


Кому: Zx7R, #176

> А извини-подвинься. Забыл что во всём мире работают сегодня. :)

[ворчит в нос] ох уж этот мне израель, блин. У меня уже десять вечера, пятница, а я ещё не.


Zx7R
отправлено 06.02.09 18:53 # 178


Кому: iP..McRae, #177

> У меня уже десять вечера, пятница, а я ещё не.

Смотри все деньги не заработай!!!


Собакевич
отправлено 06.02.09 18:58 # 179


Кому: Велес, #167

Кому: Zx7R, #168

и устрицы тоже не возьму: я знаю, на что устрица похожа. Возьмите барана, ... - это бараний бок с кашей! Это не те фрикасе, что делаются на барских кухнях из баранины, какая суток по четыре на рынке валяется! Это все выдумали доктора немцы да французы, я бы их перевешал за это! Выдумали диету, лечить голодом! (с)

:)))


melting-snow
отправлено 06.02.09 19:02 # 180


Кому: Изумрудов, #161

> Так эта крыса еще при начале подготовительгых работ напрочь вся уходила, как она чуяла угрозу-ума не приложу.

Что тут не понятного? Хорошо поставленная конспиративная работа, + современные подслушивающие устройства. Ну и конечно же!!! тонкая природная интуиция!


Велес
отправлено 06.02.09 19:10 # 181


Кому: Собакевич, #179

Я бы так написал:
Выдумали диету, лечить голодом! Я бы их перевешал за это!


abdab
отправлено 06.02.09 19:11 # 182


Кумар дядя Макар, крысиный Биной :)


Изумрудов
отправлено 06.02.09 19:16 # 183


Кому: melting-snow, #180

>Что тут не понятного?
>Хорошо поставленная конспиративная работа, + современные подслушивающие устройства.
>Ну и конечно же!!! тонкая природная интуиция!

А Баба Лера? Тоже на них работает?


Собакевич
отправлено 06.02.09 19:19 # 184


Кому: Велес, #181

> Я бы так написал:
> Выдумали диету, лечить голодом! Я бы их перевешал за это!

Теперь уже автор не изменит


Zx7R
отправлено 06.02.09 19:20 # 185


Кому: Велес, #181

> Я бы так написал:

Вот ведь Гоголь! Нихрена писать не умел а туда же!!!


Велес
отправлено 06.02.09 19:23 # 186


Кому: Zx7R, #185

> Вот ведь Гоголь! Нихрена писать не умел а туда же!!!

Писать то умел, а вот насчет покушать, сомневаюсь :).


Noyuura
отправлено 06.02.09 19:26 # 187


Когда я буду кампучийской крысой, первым делом отчекрыжу себе хвост. Вот так вот, хлебороб, иди-ка вкусный рис расти, сука, а не в дуроскоп пучься. Развелось, понимаешь ли, халявщиков...


Gray MS
отправлено 06.02.09 19:26 # 188


Кому: iP..McRae, #137

> через это, нужно научиться метко подстреливать крыс из лука, бац - вжззииу - чпок, и крыса уже сразу на вертеле.

[Подавился чаем] А это идея.

Из подозрительных "деликатесов" пробовал виноградных улиток-очень даже ничего.


Изумрудов
отправлено 06.02.09 19:26 # 189


Кому: Alexander F., #175

>Тут они получали удар дрыном по спине, вспискивали и умирали.

А в Бангладеш ты никогда не ездил? Никого там не учил чему-нибудь?

>Трупик относил муравьям

Правда, нет- не знаю, но где-то слышал, что японцы таки едят муравьев.


m0l0t
отправлено 06.02.09 19:30 # 190


к ним чую скоро из Голливуда поедут - на натуре снимать "бешеный макс - 5. под куполом демократии".


Собакевич
отправлено 06.02.09 19:39 # 191


Кому: Велес, #186

> Писать то умел, а вот насчет покушать, сомневаюсь :).

Гоголь, похоже да:

[Автор должен признаться, что
весьма завидует аппетиту и желудку такого рода людей]. Для него решительно
ничего не значат все господа большой руки, живущие в Петербурге и Москве,
проводящие время в обдумывании, что бы такое поесть завтра и какой бы обед
сочинить на послезавтра, и принимающиеся за этот обед не иначе, как
отправивши прежде в рот пилюлю; глотающие устерс, морских пауков и прочих
чуд, а потом отправляющиеся в Карлсбад или на Кавказ. Нет, эти господа
никогда не возбуждали в нем зависти. Но господа средней руки, что на одной
станции потребуют ветчины, на другой поросенка, на третьей ломоть осетра или
какую-нибудь запеканную колбасу с луком и потом как ни в чем не бывало
садятся за стол в какое хочешь время, и стерляжья уха с налимами и молоками
шипит и ворчит у них меж зубами, заедаемая расстегаем или кулебякой с
сомовьим пльсом, так что вчуже пронимает аппетит, - вот эти господа, точно,
пользуются завидным даянием неба! (c)

:)))


True Man
отправлено 06.02.09 19:43 # 192


Дим Юрич, в предложении:"Прекрасно живётся в демократическом Бангладеште." убери в слове Бангладеш букву "т" в конце.


Goblin
отправлено 06.02.09 19:43 # 193


Кому: True Man, #192

> Дим Юрич, в предложении:"Прекрасно живётся в демократическом Бангладеште." убери в слове Бангладеш букву "т" в конце.

Это написано специально.


hgh
отправлено 06.02.09 19:47 # 194


Кому: Goblin, #17

> Просто жрать нечего.

И это - не смотря на 4 урожая риса в год!

Ну и чтоб два раза не вставать, история для гурманов.

Есть такое известное блюдо китайской кухни, называется "Тысячелетние яйца". Рецепт приготовления примерно такой. Берется утиное яйцо и засовывается на месяц в калоотстойник. Потом отмывается и потребляется в пищу. Для особых гурманов яйца уток меняют на яйца рептилий. Калоотстойник же не меняют.

Изобрели известно как - работнички на фермах воровали яйца. Ну и прятали их в навоз. Не все удавалось найти сразу, кое-что находили потом. А жизня была тяжелая, голодная. Жрали то, что нашли...

Оттуда и пошло.


Steel_Elephant
отправлено 06.02.09 19:51 # 195


Неплохо бы про Такое фильм заснять, и в принудительном порядке показывать гражданам, которым в России "плохо живется".
(Я тут не про голодающих, а про зажравшихся товарищей проклинающих "Эту страну").


ALX Step
отправлено 06.02.09 19:51 # 196


А почему в доказательство принимались именно хвосты? может это тоже деликатес у них? сдали их в ресторан - телевизор окупился)


Велес
отправлено 06.02.09 19:55 # 197


Кому: Собакевич, #191

> потребуют ветчины, на другой поросенка, на третьей ломоть осетра или
> какую-нибудь запеканную колбасу с луком и потом как ни в чем не бывало
> садятся за стол в какое хочешь время, и стерляжья уха с налимами и молоками
> шипит и ворчит у них меж зубами, заедаемая расстегаем или кулебякой с
> сомовьим пльсом, так что вчуже пронимает аппетит, - вот эти господа, точно,
> пользуются завидным даянием неба!

Восхищаюсь!!!


skif_46
отправлено 06.02.09 19:56 # 198


Кому: Собакевич, #191

> Гоголь, похоже да:...
>

Из ниженапечатонного в 191 следует, что, да, не любил Гоголь "говно" есть...)))
А в еде, похоже. толк понимал.


skif_46
отправлено 06.02.09 19:56 # 199


Кому: True Man, #192

Камрады! Может не будем диагоналить? Постов всего-то около 200!(не знаю, когда точно пройдет мой пост):(((


DR.boltz
отправлено 06.02.09 19:59 # 200


Их веть есть не только можно,в обихот идёт всё,из шкурок одежда(просто так чтоли шкурки в "Санитарах" собирать надо),из кишок презервативы,ну ещё можно делать биологическое топлливо.
Ну это конечно только в настоящих демократических странах...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк