Хранители, х/ф

27.02.09 01:57 | Goblin | 482 комментария »

Фильмы

Третьего дня посмотрел художественный фильм «Хранители» (Watchmen). В России фильм в прокат выходит 05 марта, но мы тут уже. Это новая лента известного режиссёра Зака Снайдера, не так давно очень сильно порадовавшего общественность художественным фильмом «300». Все помнят батальон потных мужиков в кожаных трусах, стоявших насмерть в Фермопильском проходе. А некоторые даже видели гомикс, по которому этот мощный фильм поставили.

Тут надо понимать, что граждане США к этим самым гомиксам питают самые светлые чувства. В тоталитарной России с этим делом как-то не сложилось, дальше «Весёлых картинок» дело не пошло. А вот в Америке всеобщей грамотности не было никогда и нет сейчас, а потому популярность картинок с небольшими надписями не поддаётся описанию. Экранизировать плоды буйной фантазии художников классическими средствами кино не представляется возможным, и только с изобретением фотошопа гомиксы попёрли на экраны со всей своей страшной силой. В том числе – усилиями Зака Снайдера.

Ну и вот, стало быть, «Хранители». От Зака Снайдера, понятно, все ждали продолжение саги про полуголых потных мужиков в кожаных трусах. И фиг угадали. В новом фильме всё не так: полуголый мужик в нём ровно один. Синий такой. Или даже голубой. Ходит в трусах, но время от времени — и без трусов. Но – обо всём по порядку.

Имеет место быть альтернативная история США. Президент Никсон избран на третий срок. В альтернативной реальности действует шайка супергероев, которые умеют быстро бегать и высоко прыгать. Ну и, понятно, отлично дерутся с рядовыми гражданами. Главный у них – известный учёный, жертва научного эксперимента, здоровенный мужик синего цвета с белыми глазами. Синий, как сказано выше, постоянно ходит голым, дружелюбно помахивая половым органом. И что-то я навскидку даже вспомнить не могу, в каком американском фильме подобное видел – ну не бывает такого, чтобы мужик и вот так.

А тем временем даже в альтернативной реальности США несёт тоталитарному Вьетнаму демократию. Фильм богато живописует ужас так называемого свободного мира перед коммунистической угрозой. Положение крайне опасное, и Никсон призывает супергероев на службу Родине. Многие не знают, но в те времена в США действовал всеобщий призыв, на основании которого в армии служили и супергерои. Напали США на Вьетнам — и граждане США уничтожают вьетнамцев. Супергерои помогают родной стране, во всю супергеройскую мощь занимаясь геноцидом вьетнамского народа. Одни супергерои жгут вьетнамизов огнемётами, а синий мужик рвёт их на части повзводно силой мысли. Но Красной Армии боятся даже супергерои.

Победив войну (в альтернативной, напомню, реальности) супергерои возвращаются домой, где умело разгоняют марши несогласных, демократично постреливая по демонстрациям из гранатомётов и жестоко лупцуя недовольных геноцидом. На вопли слабых духом «Что же случилось с американской мечтой?!» персонаж по кличке Остряк отвечает: «Она сбылась!» И метко стреляет по очередному несогласному.

Хранители

И всё бы хорошо, но тут одного из супергероев загадочно убивают. План «Перехват», как обычно, результатов не даёт. И тогда за дело берётся супероперуполномоченный по кличке Роршах. Суперопер с мешком на голове, по которому постоянно ползают пятна как в тесте Роршаха (откуда и погоняло), разыскивает негодяя не жалея ни себя, ни окружающих. А в рядах супергероев разброд и шатание. Наложив в штаны от мыслей о красной угрозе, один убегает на Марс, другой погружается в бизнес, третий страдает от импотенции. И только суперопер Роршах бежит по следу загадочного негодяя и наводит порядок железной рукой. Собственно, сюжетная линия Роршаха — самая на мой малограмотный взгляд интересная.

Одно из главных достоинств фильма «Хранители» — наличие супергероини, сочной дамы с прекрасной фигурой, отличной жопой и роскошными волосами. Физкультурник Снайдер тонко чувствует, на что хочет посмотреть нормальный зритель мужского пола: как правильно пробить в рыло с руки или с ноги, как умело огулять прекрасную даму, сперва приложив её физиономией об бильярдный стол, ну и по ходу спасти мир от очередного адского злодея. Особо отмечу: тема секса раскрыта настолько богато, что я до трёх раз вскакивал с места и не мог сдержать крика. Даже не думал, что такое можно показывать в американском кино. В данном фильме секс и насилие – оба с больших букв, без дураков. Даже видавшие виды кинокритики ослабляют галстуки. А Снайдер говорит, что в прокатную версию не вошло самое интересное, и что в режиссёрской версии на двд он ещё всем покажет, что и как надо.

Гражданина Снайдера не зря числят в визионерах – снят фильм отлично. Умело выдержан стиль гомикса, исключительно верно передана атмосфера времени. Одни часы, показывающие минуты, оставшиеся до начала ядерной войны, заставили прослезиться – всё как родное, ведь совсем недавно было. Отменные драки, качественная стрельба, красота фантастических механизмов, полная творческая свобода режиссёра – местами глаз не оторвать, настолько талантливо и с душой сделано. Про сексуальные сцены – вообще молчу, давненько ничего подобного не попадалось. Понятно, парни с резиновыми ушами временами подбешивают, но их не так много и общей картины они не портят.

Фильм смотрел в оригинале. Название Watchmen настолько многосмысленное, что переводчиков можно только пожалеть. Оно одновременно про часы и про часовщиков, потому что синий мужик – сын часовщика. Оно и часовой, оно и хранитель, оно и надзиратель. При этом, понятно, все смыслы постоянно обыгрываются с разных сторон, что практически не поддаётся переводу. Эксперту с мировым именем, конечно, сразу очевидно, что речь идёт про Смотрящих. Но до этого фильма цепкие лапы студии «полный Пэ» пока что не дотянулись, так что будем посмотреть – что же получится в дубляже.

Вывод – фильм просто атомный со всех сторон, как по содержанию, так и визуально. Но – сугубо на любителя. Отрицательный момент: изобилие разговоров и непростая сюжетная линия, интересная и понятная далеко не всем. Два часа сорок минут выдержит не каждый. Положительный момент: именно изобилие разговоров и непростая сюжетная линия. Любителей будет переть все два часа сорок минут.

Но это совсем не «300 спартанцев», не надо ждать адской резни на саблях и ежеминутного мордобоя. И то и другое есть, но в целом «Хранители» — про другое. Хотя почерк известного мастера виден во всём.

Поклонникам жанра – смотреть обязательно, строго рекомендую.
Любителям необычного и добротного кино – тоже.

Гомикс "Хранители" на OZON.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482, Goblin: 11

Chilanzar
отправлено 27.02.09 09:36 # 101


Кому: radioactive, #90

> Кому: Валерий Ильич, #19
>
> >Все помнят батальон потных мужиков в кожаных трусах, стоявших насмерть в Фермопильском проходе.
> >
> > Федор Бондарчук наверное локти кусает, что это не он оный фильм снял :)
> Бондарчук бы снял в розовых трусах, а у Леонида они бы были еще и со стразами!!!

Есть мнение что Федя всё таки приложил руку к изготовлению образа Ксеркса, царя Персидского.


Maximko_Zlov
отправлено 27.02.09 09:36 # 102


Кому: Sosisa, #60
> Дмитрий, а где фильм умудрились-то посмотреть?

[Присоединяется к вопросу] Хотя бы намекните, как так вам ловко удается заранее фильмы просматривать?
Я так понял, фильма нифига не для семейного просмотра.


hotpa
отправлено 27.02.09 09:36 # 103


Ну как после такой рецензии можно не пойти в кино?


iP..McRae
отправлено 27.02.09 09:38 # 104


Кому: OverchenkoAG, #68

[падает замертво]


семьвосемь
отправлено 27.02.09 09:40 # 105


Помнится "Особо опасен" тоже был по комиксу, но осталось только нзвание.А в комиксе том сюжетец смахивал на Хранителей (задумка).Паренек ,который пули по дуге пускал, был не супер-пупер наемным убийцем, а супер-пупер наемным убийцем супергероев.В фильме этого ничего нет. А зря...там был дерьмодемон.Все это к чему. А к тому что сюжет комикса был в стократ интереснее.Надеюсь старина Зак "300" Снайдер до уровня ткачей не скатится.


chum
отправлено 27.02.09 09:41 # 106


Кому: Kanyon, #7

> Вопрос таков - что там является чистой хохмой и приколом, а что - каждодневной обыденной реальностью "ментовской"

Камрад, Цукеры и Абрахамс ни разу не оперы. Откуда им знать, как в ментовке на самом деле?


Пионер
отправлено 27.02.09 09:45 # 107


Кому: семьвосемь, #105

> Надеюсь старина Зак "300" Снайдер до уровня ткачей не скатится.

А ты, суровый!!!


Сир Йожег
отправлено 27.02.09 09:45 # 108


Кому: Дим Юричу, #0

А я вот жду вот этот шедевр ;)
http://www.youtube.com/watch?v=Js7wxoqeVK0


Nem OFF
отправлено 27.02.09 09:46 # 109


>Но красной армии боятся даже супергерои.

Юрьич, может лучше [К]расной [А]рмии?


Crazy Cat
отправлено 27.02.09 09:52 # 110


Если не ошибаюсь, то так правильней:

> Одни часы, показывающие минуты, оставш[и]еся до ядерной войны


Сибарит
отправлено 27.02.09 10:00 # 111


Отличный graphic novel эти самые Watchmen. До чего ж приятно, что Снайдер его достойно экранизировал.
Только вот этот набор "картинок с небольшими надписями" был в 2005 внесен Таймом в сотню лучших англоязычных книг с 1923 года, еще огреб немножко сугубо литературных наград. Прочитал с огромным удовольствием в свое время.


RaNd0m
отправлено 27.02.09 10:00 # 112


А почему ничего не рассказано о моральном и физическом облике суперхероев Красной Армии?
Надеюсь нам есть чем ответить синему мужику?


minddiffuzion
отправлено 27.02.09 10:00 # 113


раз уж фильма изобилует диалогами, то надо будет запастись терпением и верить в скорейшее появление правильного перевода =) а то знаний моих английского на такие диалоги, боюсь, не хватит


Профессор добро
отправлено 27.02.09 10:00 # 114


>дальше «Весёлых картинок» дело не пошло.

А ведь и по ним можно было снять крутой блокбастер!!! :)

>третий страдает от импотенции.

Вот до чего Сталин супергероев довел!!!

Рожа у Хранителя на картинке отвратительная, но фильм посмотреть стоит.


Профессор добро
отправлено 27.02.09 10:00 # 115


Кому: Сир Йожег, #108

> А я вот жду вот этот шедевр ;)

Ну и глюк, камрад. :)


семьвосемь
отправлено 27.02.09 10:00 # 116


Кому: Пионер, #107

> А ты, суровый!!!
забылся....
Фильм-то не плох,но первоисточник лучше.А зачем они придумывали лесопед,я в толк не возьму.


Атлетыч
отправлено 27.02.09 10:00 # 117


А никто не знает, в трейлере парень с мешком на роже и в шляпе - это и есть супероперуполномоченный?


RaNd0m
отправлено 27.02.09 10:03 # 118


Кому: Пионер, #100

> Камрад, я слышал, что "смотрящие" бываютне только на зоне. Нет?

Само слово - оттуда. Назови, где бывают смотрящие "не только на зоне".


sigizmund2
отправлено 27.02.09 10:03 # 119


Кому: corw, #75

> ни фига этот снайдер не политкорректен. за два фильма ни на одной более менее значимой роли нет негра

[шепчет с придыханием]
А с евреями? С евреями как?

Кому: Chilanzar, #101

> Есть мнение что Федя всё таки приложил руку к изготовлению образа Ксеркса, царя Персидского.

Плохое это мнение, неправильное. Есть мнение - все к чему Федя Б. прикладывает всякое - превращается в хуйню. Ну не Мидас он, нет.

> Но красной армии боятся даже супергерои.

Как же без образа врага - никак. Пропагандонская машина сша - молотит на полную, да.


Makarych
отправлено 27.02.09 10:03 # 120


Кому: Mope4Ok, #16
> По сюжету так они "Бдящие", "Дозорные" или, что мне ближе, "Вахтенные".
Тогда уж лучше "Бздительные!" - название толковое, при любом раскладе зритель останется в плюсе: не понравилось - Бздительная фильмА!, понравилось - Бздительный фильм! (или Бздительно!!!) :)
Опять же и героям легче: облажался - бздёныш! - сразу всем понятно - не наш это парень, а наоборот - экий он бздительный! - все понимают, что чувак очень крут. :)))


Мичман Панин
отправлено 27.02.09 10:07 # 121


Кому: Профессор добро, #114

> А ведь и по ним можно было снять крутой блокбастер!!! :)

Сняли и не один. А еще про Мурзилку, Гурвинека, Барвинка итп :)


Chilanzar
отправлено 27.02.09 10:07 # 122


Кому: sigizmund2, #118

> Плохое это мнение, неправильное. Есть мнение - все к чему Федя Б. прикладывает всякое - превращается в хуйню. Ну не Мидас он, нет.

Извиняюсь не точно выразился, тут скорее стиль одежды, поведения и любовь к украшениям очень напоминает Федин стиль, но согласный что если бы делал Федя наверняка бы ксеркса играл голубоглазый блондин или тимати.


Сибарит
отправлено 27.02.09 10:08 # 123


Кому: Атлетыч, #117

> А никто не знает, в трейлере парень с мешком на роже и в шляпе - это и есть супероперуполномоченный?

Он. На мешке - постоянно меняющиеся типачернильные пятна. Оттого - Роршах. Только он не уполномоченный, он - преступник.


Треть Винтовки
отправлено 27.02.09 10:11 # 124


Кому: RaNd0m, #119

> Назови, где бывают смотрящие "не только на зоне".

В бизнесе.

Например, назначают члена совета директоров - чтобы присматривал за подконтрольным предприятием.

Или создают должность, формально не важную (ну типа директора по пиару), и назначают человека, который под прикрытием должности будет осуществлять реальное управление и/или отстаивание интересов реальных собственников.

Это ж основа отечественного бизнеса, чего только стоит список "предприятий лиц группы Газпром", который висел (а может, и поныне висит) на сайте Газпрома.

Формально независимые, а фактически жесткая иерархия и подчинение.

У денег и у бизнеса всегда есть хозяин, если даже кажется, что это не так.

И хозяин всегда хочет, чтобы за деньгами присматривали его доверенные.


DeDarK
отправлено 27.02.09 10:11 # 125


Спасибочки.

Надо смотреть, без выебонов - за любое бабло.


Fake Shemp
отправлено 27.02.09 10:11 # 126


Кому: corw, #75

> ни фига этот снайдер не политкорректен. за два фильма ни на одной более менее значимой роли нет негра

В "Рассвете мертвецов" главный герой негр.


blackcat
отправлено 27.02.09 10:13 # 127


[завывая]
And in your darkest hour
My whole secrets flamed
We can watch the world devoured in his game
Time has topped before us

Надо идти. И надо брать лицензию, изо всех сил молясь, чтобы осталась родная английская дорожка.

Кому: Хелен, #66

> И вот еще - именно показ нечеловеческой ужасности вьетманцев призван, по-видимому, оправдать уход самых славный и сильных парней мира.

Учитывая, что в "Смотрящих" отжыг американцев будет показан во всей красе (и в прямом смысле этого слова), получается странное.
З.Ы. viet-man цы - сильно!!! Беру на вооружение.


doutorcv
отправлено 27.02.09 10:18 # 128


спасибо, Дмитрий Юрьич, начну обзвон кинотеатров "Руслан" и "Дружба".


RaNd0m
отправлено 27.02.09 10:20 # 129


Кому: Треть Винтовки, #125

> В бизнесе.
>
> Например, назначают члена совета директоров - чтобы присматривал за подконтрольным предприятием.
>
Уверен на 200%, что его называют не "смотрящим", а "проверяющим" или "наблюдателем".


sigizmund2
отправлено 27.02.09 10:20 # 130


Кому: Сир Йожег, #108

> А я вот жду вот этот шедевр ;)

иттить. Я с "трупа невесты" никак в себя прийти не могу, а тут такое. Не одна ли студия делала часом?

Кому: Chilanzar, #122

> тут скорее стиль одежды, поведения и любовь к украшениям очень напоминает Федин стиль

мне не напоминает. И очень сомневаюсь, что хоть кто-нибудь вспомнил Федю Б. при просмотре "300"


Атлетыч
отправлено 27.02.09 10:23 # 131


Кому: Сир Йожег, #108

Посмотрел трейлер.
Я тоже этот шедевр заценить хочу!
А вроде же написано было в конце трейлера что 6 февраля выходит
Из-за кризиса перенесли на хз когда?


litios
отправлено 27.02.09 10:37 # 132


Кому: Сир Йожег, #108

> А я вот жду вот этот шедевр ;)
> http://www.youtube.com/watch?v=Js7wxoqeVK0

Просто шикарно!

Спасибо за наводочку, камрад :)


RaNd0m
отправлено 27.02.09 10:37 # 133


Кому: Атлетыч, #131

> Посмотрел трейлер.
> Я тоже этот шедевр заценить хочу!
> А вроде же написано было в конце трейлера что 6 февраля выходит
> Из-за кризиса перенесли на хз когда?

В США вышел, ищи на торрентах.


Xmara
отправлено 27.02.09 10:37 # 134


Кому: Атлетыч, #117

Он самый.


DR.boltz
отправлено 27.02.09 10:37 # 135


Видать ещё один шедевр,люблю смотреть добротные фильмы по гомиксам,даже иногда бывает раслабляет мозги,картонные персонажи,плоский сюжет, зато какая графика...


Сибарит
отправлено 27.02.09 10:37 # 136


Кому: Атлетыч, #131

> Из-за кризиса перенесли на хз когда?

Не, дело не в кризисе. Там жуткое судилище было из-за прав на экранизацию.


corw
отправлено 27.02.09 10:41 # 137


Кому: sigizmund2, #118

> А с евреями? С евреями как?

эт надо к синему мужику повнимательней присмотреться. потому как на спартанцах все ж таки были кожаные трусы.:)

Кому: Fake Shemp, #126

> В "Рассвете мертвецов" главный герой негр.

не считается! я про последние два.:)


Ragnar Petrovich
отправлено 27.02.09 10:41 # 138


Кому: Maximko_Zlov, #103

> Хотя бы намекните, как так вам ловко удается заранее фильмы просматривать?

Скорее всего, предпоказы для прессы или даже персонально.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.02.09 10:46 # 139


Кому: corw, #137

> эт надо к синему мужику повнимательней присмотреться. потому как на спартанцах все ж таки были кожаные трусы.:)

Дык, заблюрили в трейлере.


TL1
отправлено 27.02.09 10:48 # 140


2 Goblin

> Название Watchmen настолько многосмысленное, что переводчиков можно только пожалеть. Оно одновременно про часы и про часовщиков, потому что синий мужик – сын часовщика, оно и часовой, оно и хранитель, оно и надзиратель. Эксперту с мировым именем, конечно, сразу очевидно, что речь идёт про Смотрящих.

Чем не устраивает "Часовые"?


Нархозовец
отправлено 27.02.09 10:49 # 141


"Чем занимается американский супергерой? Правильно, американский супергерой служит в армии. Супергерои помогают родной стране, во всю супергеройскую мощь занимаясь геноцидом вьетнамского народа. Одни супергерои жгут вьетнамизов огнемётами, а синий мужик рвёт их на части повзводно силой мысли. Но красной армии боятся даже супергерои."

Есть мнение, это потомки откосивших от службы в рядах ВС СССР эмигрантов- потому так красной армии и бздят.

Оффтоп, конечно, но есть один прикол - суперпупер пропиаренная амеровская морская пехота (Marines!) ведет свою историю, по сути, от дезертировавшей части британской армии.

Паанятное дело, только в такой армии и могут служить потомки сдрыснувших эмигрантов и тем более понятно их неконтролируемое калоотделение при виде красной звезды Ж)))))


Project
отправлено 27.02.09 10:49 # 142


Кому: RaNd0m, #112

> Надеюсь нам есть чем ответить синему мужику?

Учитывая, что

> ...красной армии боятся даже супергерои

то явно есть, чем ;)


Ragnar Petrovich
отправлено 27.02.09 10:50 # 143


А вот этот размахивающий органом синий мужик - мож он не синий, а голубой?


Maximko_Zlov
отправлено 27.02.09 10:57 # 144


Кому: Ragnar Petrovich, #138

Персонально для Д.Ю.? Мощно, я так и думал что Главный вхож в самые узкие круги Голливуда! Ибо за правильные переводы.


Мичман Панин
отправлено 27.02.09 10:57 # 145


Кому: Ragnar Petrovich, #143

> А вот этот размахивающий органом синий мужик - мож он не синий, а голубой?

Тоже мелькнула такая мысль. По любому буду болеть за вьетнамцев. :)


Gerard
отправлено 27.02.09 10:57 # 146


Кому: Project, #142

> > > ...красной армии боятся даже супергерои
>
> то явно есть, чем ;)

Естественно - у нас на вооружении стояли, к тому времени, Атомные Человекоподобные Роботы, танки "Апокалипсис" и некто Юрий. =)


Targer
отправлено 27.02.09 10:57 # 147


Дим Юрич, а сабж он как, похож на "Ironman" или совсем не то?


glu87
отправлено 27.02.09 11:02 # 148


Кому: Gerard, #145

> Естественно - у нас на вооружении стояли, к тому времени, Атомные Человекоподобные Роботы, танки "Апокалипсис" и некто Юрий. =)

Вот только, блин, не было розовых танков с люками из сортирных дверей, а то бы сразу супостатов придушили :)


Cохатый
отправлено 27.02.09 11:02 # 149


Кому: Гоблин

> Одни часы, показывающие минуты, оставшееся до ядерной войны, заставили прослезиться – всё как родное, ведь совсем недавно было.

Кстати, где-то читал, что эти часы все еще "идут". Недавно (кажется, когда российские ВВС возобновили полеты Ту-160) стрелку придвинули ближе к 12...


Атлетыч
отправлено 27.02.09 11:03 # 150


Кому: RaNd0m, #135
Кому: Сибарит, #136

Раз вы такие знающие, может еще и позскажете когда наконец-то фильм Generation P выйдет???

В январе обещали выход, но обманули, суки


paV
отправлено 27.02.09 11:04 # 151


Класс! Зак Снайдер всё еще тот! :)


Человiк
отправлено 27.02.09 11:08 # 152


>Наложив в штаны от мыслей о красной угрозе, один убегает на Марс

да, от красной угрозы только туда и бежать...

кстати!

Дмитрий Юрьевич! А не заказан ли Вам перевод какого нового комикса?


...просто Ильич
отправлено 27.02.09 11:08 # 153


Кому: iP..McRae, #104

> Кому: OverchenkoAG, #68
>
> [падает замертво]

Камрад OverchenkoAG ещё и стихами может. Собственно я удивлён, почему сейчас в прозе.


VOL
отправлено 27.02.09 11:12 # 154


Прошу прощения за офф.
У нас отжигают длиннастволисты:

В 1994 году его дочь скончалась в реанимационном отделении районной больницы от отравления наркотическими средствами, а в 2001 году на дискотеке был убит его сын.

«Измученный горем отец обвинил в смерти дочери главного врача больницы, а в убийстве сына заподозрил одного из местных жителей», – сообщало ранее следственное управление СКП РФ по Ставропольскому краю.
«Несмотря на то что данные домыслы не основывались на каких-либо реальных фактах, А. Таран решил убить дядю предполагаемого убийцы своего сына как главу семейства, способствовавшего, по его мнению, избеганию племянником уголовной ответственности», – заявлялось в сообщении СУ СКП РФ.

По версии следствия, подсудимый также решил свести счеты с двумя сотрудниками милиции, расследовавшими дело по факту гибели его сына, а также с главным врачом больницы, в которой умерла его дочь,

сразу ясно - дочь наркоманка, потому что врачи подонки.
про сына не рискую и предположить.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.02.09 11:14 # 155


Кому: Maximko_Zlov, #144

> > Персонально для Д.Ю.? Мощно, я так и думал

Камрад, я предположил.

Но вообще - нормальная практика, а положительная рецензия ДЮ - это хорошая прибавка к кассовым сборам (ну, и дополнительная нагрузка для торрентов).

Например, я эту хрень смотреть даже не собирался, хотя и слышал (не люблю резиновые уши).
А после прочтения заметки, возможно, схожу в кино.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.02.09 11:16 # 156


Кому: VOL, #154

> > [В 1994 году] его дочь скончалась в реанимационном отделении районной больницы от отравления наркотическими средствами, а [в 2001] году на дискотеке был убит его сын.

[смотрит в календарь]

Месть - это блюдо, которое подают холодным.


glu87
отправлено 27.02.09 11:28 # 157


Кому: Ragnar Petrovich, #156

> Месть - это блюдо, которое подают холодным.

Да там оно уже, вроде бы, не просто холодное, а ажно замороженное


Атлетыч
отправлено 27.02.09 11:28 # 158


Кому: ...просто Ильич, #153

> Камрад OverchenkoAG ещё и стихами может. Собственно я удивлён, почему сейчас в прозе.

http://www.webpark.ru/comments.php?id=46801


shwan
отправлено 27.02.09 11:32 # 159


На обозначенный фильм нужно глянуть. Тов. Зак Снайдер толковые фильмы организовал, на "Рассвет мертвецов" в кинотеатр пору раз ходил.

Кому : Ragnar Petrovich
> Месть - это блюдо, которое подают холодным.
Это откуда такая цитата ?


Сандокан
отправлено 27.02.09 11:32 # 160


А похабные скриншоты тоже есть?


Gerard
отправлено 27.02.09 11:32 # 161


Кому: glu87, #148

> Вот только, блин, не было розовых танков с люками из сортирных дверей, а то бы сразу супостатов придушили :)

Ну так эта - эволюция требует времени! От апокалипсиса до розового танка долж0н пройти ни один год ;) =)

Да ну и сортирные петли - тоже довольно не легкий, в массовом технологическом производстве, продукт. Гораздо легче 2-х атомных роботов склепать, пока 1-у петлю сделаешь! КС


RaNd0m
отправлено 27.02.09 11:32 # 162


Кому: Атлетыч, #150

> Раз вы такие знающие, может еще и позскажете когда наконец-то фильм Generation P выйдет???
>
> В январе обещали выход, но обманули, суки

ТНБ его знает :)
Аффтары кина с конца 2007 обещают в прокат выпустить, да все никак.


Russo
отправлено 27.02.09 11:32 # 163


[В тоталитарной России с этим делом как-то не сложилось, дальше «Весёлых картинок» дело не пошло.]

Не совсем так, Д.Ю.
Продавались сборники польских комиксов об истории Польши. На прекрасной бумаге и на русском языке. Я умудрился даже про Конана какой-то комикс приобрести, правда на венгерском.
А любимые комиксы детства были в "Науке и жизни":
"Пласид и Мюзо", "Пиф", "Профессор Назер".
Вот здесь можно предаться ностальгии:
http://nazer-comics.narod.ru/html/pif___ko.html


Ragnar Petrovich
отправлено 27.02.09 11:34 # 164


Кому: shwan, #161

> Это откуда такая цитата ?

Старая клингонская поговорка :)


Ragnar Petrovich
отправлено 27.02.09 11:42 # 165


Кому: Gerard, #163

> Да ну и сортирные петли - тоже довольно не легкий, в массовом технологическом производстве, продукт. Гораздо легче 2-х атомных роботов склепать, пока 1-у петлю сделаешь!

Правильно. Это был дизайнерский танк, гнущаяся броня, сортирные петли, удачный камуфляж - это находки, опередившие время, их ещё только предстоит осмыслить.

А обычные атомные танки и роботов не показали - зачем, неинтересно ведь.


AndreyKO
отправлено 27.02.09 11:50 # 166


> ни фига этот снайдер не политкорректен. за два фильма ни на одной более менее значимой роли нет негра

Эта! А как же в "300" ксерксов посол, коего в шахту за наглость роняют? Тоже не самый проходной персонаж. Негар.


Треть Винтовки
отправлено 27.02.09 11:53 # 167


Кому: RaNd0m, #129

> Уверен на 200%, что его называют не "смотрящим", а "проверяющим" или "наблюдателем".

Так и называют - "смотрящий".

Суть верно передает, и никакого криминального оттенка в этом нет.

Чаще всего - своего человека из Центра в регион посылают, чтобы все не распиздили :-)


Хелен
отправлено 27.02.09 12:00 # 168


Кому: toofast, #73

> Кому: Хелен, #66
>
> Самый славный и сильный среди них был лейтенант Колли

который головы резал? или скальпы с вьетнамцев снимал? - уже забыла за давностью лет.


OverchenkoAG
отправлено 27.02.09 12:02 # 169


Кому: ...просто Ильич, #153

> Камрад OverchenkoAG ещё и стихами может. Собственно я удивлён, почему сейчас в прозе.

Слова и музыка народные, исполнение автора. :)
Я никогда не писал ни стихов, ни сказок, все тырю в сети. :)


glu87
отправлено 27.02.09 12:03 # 170


Кому: Gerard, #163

> Ну так эта - эволюция требует времени! От апокалипсиса до розового танка долж0н пройти ни один год ;) =)

Ф.Бондарчук - венец эволюции [плачет за нашу цивилизацию] :))


Vet
отправлено 27.02.09 12:04 # 171


О как. А я смотреть не хотел. Придётся за афишами следить.


Нархозовец
отправлено 27.02.09 12:04 # 172


В чем задачи Смотрящего?

- Вот видишь Апокалибздец, боец?
-Нет, дяденька Страшный Прапор-Смотрящий!
-И я не вижу. А он может быть! Поэтому и смотрю в горизонт-отгоняю его. Потому его и нет.
-А какя страшная тайна Смотрящего, дяденька?
- Не сойти с ума от разглядывания горизонта и не стать эмо в синем латексе
Ж))))


ENTOTSAMII
отправлено 27.02.09 12:04 # 173


Дмитрий Юрьич, создалось впечатление, что watchmen надо переводить как "Часовые", ведь не зря там часики отсчёта, просто часики, в комиксе на обложке часики, сами суперменсы часовые. Только как перевести тогда фразу who watches the watchmen? Но уж точно можно лучше, чем русскодубляжное "Кто хранит хранителей"!


Leon
отправлено 27.02.09 12:05 # 174


Отлично, укрепился в желании посетить кинотеатр :)


Хорек Паникер
отправлено 27.02.09 12:07 # 175


Кому: OverchenkoAG, #169

> Слова и музыка народные, исполнение автора. :)
> Я никогда не писал ни стихов, ни сказок, все тырю в сети. :)

Оваций не надо, цветы и деньги в машину!!!


Кому: glu87, #170

> Ф.Бондарчук - венец эволюции [плачет за нашу цивилизацию] :))

Тупиковая ветвь эволюции!!!


boondocksaint
отправлено 27.02.09 12:09 # 176


Интересно, будут ли в фильме мегафразы типа "зис ис спарта!"?


glu87
отправлено 27.02.09 12:11 # 177


Кому: Хорек Паникер, #175

> Тупиковая ветвь эволюции!!!

Конечная остановка :)


Хелен
отправлено 27.02.09 12:19 # 178


ОВт что поражает, камрады, наличие на сайте взрослых мужиков, которые "читают" комиксы!


Cyrillaz
отправлено 27.02.09 12:19 # 179


Кому: ENTOTSAMII, #173

> создалось впечатление, что watchmen надо переводить как "Часовые"

а вот нихрена: "Мужики с Часами"!


Springboks
отправлено 27.02.09 12:22 # 180


Кому: Хелен, #178

> ОВт что поражает, камрады, наличие на сайте взрослых мужиков, которые "читают" комиксы!

Это ты про Главного???


vwdw
отправлено 27.02.09 12:29 # 181


Кому: TL1, #140

Про "часовых" - поддерживаю.


Стритрейсер
отправлено 27.02.09 12:29 # 182


Кому: Хелен, #178

> > ОВт что поражает, камрады, наличие на сайте взрослых мужиков, которые "читают" комиксы!

Лучше комиксов только манга!!!


Нархозовец
отправлено 27.02.09 12:29 # 183


Кому: Cyrillaz, #179

> а вот нихрена: "Мужики с Часами"!

Ага!
Мужики не с часами - у мужиков там просто аппарат пол-шестого показывает!
Их поэтому цынычные пиндостанские урологи так и называют политкоррЭктно - Watchmen!
А ишшо они так - тсс! - называют энурезников :)))


Ecoross
отправлено 27.02.09 12:37 # 184


Спасибо.


Springboks
отправлено 27.02.09 12:37 # 185


Кому: Стритрейсер, #182

> Лучше комиксов только манга!!!

ВОТ! Приятно общаться со знающим человеком!

ИМХО, у наших людей слово "комикс" ассоциируется с тем мутным говном, которое появилось у нас в начале 90-х, и которое не имеет практически ничего общего с культовыми графическими романами тех же Френка Миллера или MARVEL, например.


Cохатый
отправлено 27.02.09 12:37 # 186


Кому: Хелен, #168

> > Самый славный и сильный среди них был лейтенант Колли
>
> который головы резал? или скальпы с вьетнамцев снимал? - уже забыла за давностью лет.

Если не изменяет память, это тот, который Сонгми сжег. Только фамилия его мне лично помнится как Келли, хотя Википедия говорит, что это ошибочная транскрипция (по-английски его фамилия Calley).


Anothervovka
отправлено 27.02.09 12:43 # 187


Кому: Cyrillaz, #179

> а вот нихрена: "Мужики с Часами"!

"Люди в часах" - так политкорректней.


QoMSoL
отправлено 27.02.09 12:45 # 188


Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Заинтриговало. Гораздо интереснее читать, чем пиндоццкие превьюшки. Осталось только раздобыть оригинальную версию. Не верю я этим дубляторам.


glu87
отправлено 27.02.09 12:48 # 189


Кому: Cохатый, #186

> Если не изменяет память, это тот, который Сонгми сжег. Только фамилия его мне лично помнится как Келли, хотя Википедия говорит, что это ошибочная транскрипция (по-английски его фамилия Calley).

Пепел маленькой деревушки Сонгми до сих пор стучит в сердце пионера :), но потом я уже выросши, читал, что там был вообще-то целый укрепрайон VC(или бункерный комплекс) - может это и баян, а может и правда - не знаю чему верить. А лейтенанта Келли, кажись, оправдали в итоге


Атлетыч
отправлено 27.02.09 12:49 # 190


А вот новость про наших супергероев

Валуев поможет коммунальным службам выбить долги с неплательщиков

С 1 марта ОАО "Российские коммунальные системы" (РКС) запускает акцию "Коммунальная весна", в рамках которой боксер Николай Валуев будет подтягивать платежную дисциплину российских граждан.

В нескольких российских городах установят рекламные щиты, на которых будет изображен улыбающийся боксер-тяжеловес ростом 213 см с букетом подснежников, сообщает Санкт-Петербург.ру.

http://www.newsru.com/sport/27feb2009/valu.html

Думаю, если бы Валуев лично ходил по квартирам должников - эффективность была бы 100%!


Cyrillaz
отправлено 27.02.09 12:52 # 191


Кому: Anothervovka, #187

> "Люди в часах"

судя по описанию, синий персонаж - тока в них, и ни в чем кроме. ;)

[задумывается еще раз]

а, мож, "Люди-Часы"?
с закавыкой, с легким намеком на мутантизм?


Кому: Нархозовец, #183

> у мужиков там просто аппарат пол-шестого показывает!
> Их поэтому цынычные пиндостанские урологи так и называют политкоррЭктно - Watchmen!

тонко!


Хорек Паникер
отправлено 27.02.09 12:57 # 192


Кому: Атлетыч, #190

> http://www.newsru.com/sport/27feb2009/valu.html

На фотке просто душка!!!

Глаза такие добрые добрые, а улыбка аки ангел!!!


glu87
отправлено 27.02.09 12:58 # 193


Кому: Springboks, #185

> ИМХО, у наших людей слово "комикс" ассоциируется с тем мутным говном, которое появилось у нас в начале 90-х, и которое не имеет практически ничего общего с культовыми графическими романами тех же Френка Миллера или MARVEL, например.

А я вот помню, как в конце 70-х - начале 80-х у нас в классе был пацан у которого отец в Алжире военным советником служил и у него дома была стопка французских комиксов метра 2 в высоту - там впервые увидели Супермена, Астерикса и Обеликса, человека-паука и т.п. - текста естественно не понимали, но по рисункам всё было понятно :))


Cохатый
отправлено 27.02.09 13:02 # 194


Кому: glu87, #189

Ну, выросши, многим начинает казаться, что "в действительности все не так, как на самом деле" © [KC]


boondocksaint
отправлено 27.02.09 13:02 # 195


камрады, выложите кто-нибудь фотки супергероини, "сочной дамы с прекрасной фигурой, отличной жопой и роскошными волосами".


glu87
отправлено 27.02.09 13:05 # 196


Кому: Cохатый, #194

Кто бы спорил :(


Антиюс
отправлено 27.02.09 13:05 # 197


Я тут вот подумал, что было бы неплохо сделать англоязычную версию Тупи4ка в целях просвещения и советизации англоговорящих граждан САСШ и UK, опять же назло капиталу и всяким "черепам с костями"...))) Это ж такая мощная пропаганда была бы! Советский рупор, так сказать.


...просто Ильич
отправлено 27.02.09 13:05 # 198


Кому: OverchenkoAG, #169

> Слова и музыка народные, исполнение автора. :)
> Я никогда не писал ни стихов, ни сказок, все тырю в сети. :)

на ngs.ru ты отжигал? :-)


Gunny52
отправлено 27.02.09 13:06 # 199


А тем временем в Стамбуле кончили еще одного борца за свободу "великой ичкерии": http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/02/27/n_1335471.shtml.

Туда ему и дорога, мрази.


Gavrusha
отправлено 27.02.09 13:09 # 200


Схожу обязательно в кинотеатр.
Был на показе Рок-н-рольщика с переводом Дмитрия, испытал восторг :) Спасибо, Дмитрий!
Интересно, раскошелится ли прокатчик на еще перевод "Хранителей" с Дмитрием в роли переводчика?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк