Микки Рурк в телевизоре

17.03.09 12:32 | Goblin | 377 комментариев »

Смешное



Отважный Микки, однако.
Чужая страна, чужой язык, юмористическая передача.

Публика рж0т непонятно над чем — очевидно, что над тобой.
А Микки не забоялся.

Ну и выступил отлично: нагло закурил, водки выпил, про Пэриса Хилтона шутканул.
Настоящий джыгит.

Ну и, понятно, Ивану Урганту — полное уважение.
И смешно, и с чувством такта полный порядок.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 377, Goblin: 2

Димыч
отправлено 17.03.09 14:18 # 101


Кому: chum, #98

> Кажись, с Памеллой у него не так бодро получалось. Видать, кто-то объяснил ему и про смешно, и про чувство такта.

Или что Микки еще и боксер.


boondocksaint
отправлено 17.03.09 14:18 # 102


Кому: Скиталец, #93

> воспитав родителей этих молодых людей [не] наркоманами, бандитами, блядунами, кого обычно играет "великолепный Микки"

то есть, по-твоему, кино воспитывает? может, ещё компьютерные игры на психику влияют?


Sir G
отправлено 17.03.09 14:18 # 103


Кому: ghenya-oil, #28

> если бы вместо старичка Баталова во ВГИКЕ актерскому мастерству учил Мики Рурк то уверена, это пошло бы строго на пользу отечественной киноиндустрии

с чего это вдруг такая уверенность?

ты недоучилась у Баталова?

вообще-то: кесарю - кесарево!


Gerasim
отправлено 17.03.09 14:18 # 104


Отлично!
Крепкая пятерка почти всем :)


Alex70
отправлено 17.03.09 14:18 # 105


Кому: Скиталец, #93

> Кстати, никому не приходит в голову нехитрая мысль: восхищение Рурком (равно как и
> любым другим голивудским эээ работником) мало чем отличается от восхищения солдатом
> оккупационной армии?

Ну, мон шер, ты перебарщиваешь.
Я далек от восхищения. Просто потешно было наблюдать за ним на 1-й кнопке

> И вот молодёжь, выросшая уже после распада СССР искренне восхищается Рурком, не
> менее искренне хая актёров старой, советской школы, которые, на самом-то деле неплохо
> справились с поставленными перед ними задачами

Камрад, я родился и вырос в СССР. Актеры были (много) и есть (мало) хорошие. Старые фильмы смотрятся бодро и сейчас. Там (в фильмах) у людей лица, щас все больше-рожи.
Тут я с тобой согласен


Ghjcbntkm
отправлено 17.03.09 14:20 # 106


Кому: Скиталец, #93

> Да всё он понимал - просто пох. Потому что это главный канал проигравшей его стране
> страны. Вот он и ведёт себя соответственно.<...>


Эт ты зря, батенька, Рурк по жизни такой чел, см. мой пост выше, там о крепком орешке и о его глупом, "политкорректном" поведении под присмотром собственного продюсера. Конечно же Рурк не святоша, не пуританин, но он настоящий чел, а вся его жизни имхо - вызов ханжеству, причем именно американскому с его липовой толерантностью, демократией и проч. Эдакая форма протеста.


Хорек Паникер
отправлено 17.03.09 14:20 # 107


Кому: medic, #90

> Да, нельзя, но тем не менее

Не спорю? камрад, и посему и от себя подкину пару копеек:


Кому: ghenya-oil, #78

> ( Угадайте из какого фильма слегка измененный оборот?, там речь про наркоту шла).

Экая загогулина получается вот с этим

> я просто искренне люблю хорошие фильмы.


Sir G
отправлено 17.03.09 14:23 # 108


Кому: Anothervovka, #49

> Вот почему ему Золотой глобус вручили - Оскара он бы один хрен сломал,
> а глобус крурлый - разве что под диван закатится!!!

))))))))))))))


5 балов!!!!


Kaunaz
отправлено 17.03.09 14:26 # 109


скинул в файлы мэйл.ру. скачивайте на здоровье

http://files.mail.ru/7KJGY4


rezzo
отправлено 17.03.09 14:26 # 110


Слов нет, было смешно. Ургант — жжет напалмом.
Несовсем ясно прямой это эфир или нет, но пишется разом. Вот цитата из интервью Светлакова в «С-Э» (http://www.sport-express.ru/art.shtml?172246):
- И все-таки съемки сериала - вещь плановая, размеренная. А "Прожекторперисхилтон" передача почти спортивная. В том смысле, что у вас сплошная импровизация!
- Ну, за несколько часов до игры мы все-таки собираемся и проговариваем, что интересно для зрителя, а что нет, определяем точки, в которые стоит бить. Остальное - с ходу. Больше половины придумывается на месте.
- Тяжело это, когда поставят свет, окружат камерами со всех сторон, дадут отмашку и говорят: "Шути!"
- Я вместо ответа посоветую всем желающим сесть компанией, обложиться газетами и попробовать. И оценить потом, смешно получилось или нет. Для меня это очень тяжело. Мозги работают в таком режиме, усталость такая накапливается, словно вагон разгрузил.

Однако, по ходу дела, я обратил внимание на иное. Пришел в студию федерального канала средний, в общем-то американский актер. И начался аццкий шабаш в кадре: поругались-выпили-закурили. Было похоже на начало 90-х, когда только снимались запреты и народ проверял, что можно в ящике, а что нет. Сейчас можно все, это понятно. Однако, Первый канал ранее такого себе не позволял.
Что сие может значить? Первый движется в сторону MTV? Микки Рурк — мегазвезда и может позволить всякое на российском ТВ? Вплоть до навалить кучу прямо в прямом эфире?
Знающие камрады, просветите: возможно такое на NBC? А в Европе? Приходит в студию в prime-time средний актер из России и давай вести себя как хочется!


Arslan
отправлено 17.03.09 14:26 # 111


Кому: Скиталец, #93

Подскажи, плиз

> - это ещё и боец
> идеологического фронта

Все фильмы снятые в США против России (СССР)?
За что агитирует фильм "Сердце Ангела"? и персонаж Рурка в частности?
Почему мне, любящему Россию, нельзя восхищаться хорошим фильмом другой страны?


EugeneWolf
отправлено 17.03.09 14:26 # 112


Кому: Скиталец, #93

> И вот молодёжь, выросшая уже после распада СССР искренне восхищается Рурком, не
> менее искренне хая актёров старой, советской школы, которые, на самом-то деле неплохо
> справились с поставленными перед ними задачами, воспитав родителей этих молодых людей
> [не] наркоманами, бандитами, блядунами, кого обычно играет "великолепный Микки" и кем
> он является также в реальной жизни, насколько мне известно.

Здесь ты сильно прав, комрад. Но если не брать в расчет идеологию и юношеский идиотизм, Рурк всётаки яркая личность и отличный актер.


Хорек Паникер
отправлено 17.03.09 14:27 # 113


Камрад Скиталец, похоже, что там родственные связи намного ближе!!!

А может это, даже того!


antoha88
отправлено 17.03.09 14:29 # 114


Один раз позвали за деньги сняться в массовке цирка со звёздами. Ургант постоянно яростно острил и шутил, почти как джокер.


Alec_Z
отправлено 17.03.09 14:30 # 115


Кому: ghenya-oil, #99

> Эх обломает тебя жизнь с такими намеками, поучился бы обращаться с девушками.Знаешь мужчину всегда можно сравнить со спиртными напитками. Настоящий мужчина он как хорошее вино, с возрастом становится изысканее и дороже. А вот такие как ты это подделочка, которая упорно жаждет доказать что и она чего то стоит, но жизнь неоднократно доказывала ослиная моча даже через сто лет в благородный напиток не превратиться.

Ого!!! [давится трюфелем] А ты, интеллектуалка!!!

Не, ты лучше про В\Ч расскажи! Как это гулять было не с кем, а какже настоящие мужчины в форме и при погонах???


boondocksaint
отправлено 17.03.09 14:32 # 116


Кому: antoha88, #114

> Один раз позвали за деньги сняться в массовке цирка со звёздами

в смысле? там же просто зрители сидят, как в обычном цирке. или им за это ещё и платят??!


gsb
отправлено 17.03.09 14:35 # 117


Кому: rezzo, #110

> позволить всякое на российском ТВ? Вплоть до навалить кучу прямо в прямом эфире?

Есть такое понятие- "формат канала" или "формат передачи". Если формат педерачи подразумевает буйство кривляющихся клоунов, то к чему вопрос? Он же не в Новостях так отжог.


Прохожий2
отправлено 17.03.09 14:35 # 118


Дааа, есть ещё у Микки порох в пороховницах!


ghenya-oil
дочь полковника
отправлено 17.03.09 14:37 # 119


Нет военные это не для меня, я просто не хочу как моя мама 15 лет по гарнизонным общагам ютиться.
Честно говоря я искренне жалею ребят в форме, у нас к сожалению проффесия военного мало котируется, а жаль!


Хорек Паникер
отправлено 17.03.09 14:38 # 120


Кому: Alec_Z, #115

> Ого!!!

Да после такого разоблочения необходимо уже к веревке с мылом приглядываться, а Вы, молодой человек

> [давится трюфелем]

А-я-яй!!!


dent
отправлено 17.03.09 14:38 # 121


Походу, Микки в Москве неплохо зажог:

http://www.mignews.com/news/celebrities/cis/170309_05843_30481.html


Anothervovka
отправлено 17.03.09 14:39 # 122


Кому: fiodor, #69

> один глобус сломал, второй потерял :)

Да, отличный анекдот)))


dead_Mazay
отправлено 17.03.09 14:39 # 123


Кому: Alec_Z, #79

> А Википедия говорит, что старик жив. У них тама оперативно всё. На оф. сайте, тоже ничего.

Старик жив. Это я идиот.

>Патрик Макгухан, культовый актер британского телевидения 60-х годов, сыгравший в популярных телесериалах "Узник" и "Коломбо", умер 13 января в возрасте 80 лет http://newsru.com/arch/cinema/15jan2009/agent.html.

Я, как предпоследний [альтернативно сексуально ориентированный] увидел в заметке "Коломбо" и умудрился перепутать с Фальком. Справил, можно сказать, поминки, стареньких родителей огорчил. В результате запостил херню. Граждане! Будьте бдительны! [взаимно вежливы и предупредительны]


Скиталец
отправлено 17.03.09 14:39 # 124


Кому: whisper2004, #96

> Ты на измене штоли?

Не употребляю наркотики. Трезв, собираюсь ехать работать.
Попробуй вдуматься в то, что я написал. Не получится - забей.

Кому: Эрми, #97

> Блядство и вискарь мимо них не прошли.

Они это не афишировали - такое осуждалось.
А на экране они делали так, как надо. И делали талантливо, мастерски.
Некоторые - гениально. Результат я вижу: в родителях и их сверстниках,
в моих ровесниках (34). Так же каждый день наблюдаю тех, кто вырос на
мастерски сделанных грамотными выпускниками местных ПТУ голивудских фильмах.
Слышу как и о чём они говорят, вижу как они себя держат, ведут. Не в восторге, нет.


kastet
отправлено 17.03.09 14:42 # 125


Атомно!!! Давно меня телевидение так не веселило. Очень жаль, что Гарика Мартиросяна не было :( А переводчика надо к стенке ставить! Если уж водку и курево в прямом эфире показали, то могли бы и перевести все без цензуры.


rezzo
отправлено 17.03.09 14:43 # 126


Кому: gsb, #117

> Есть такое понятие- "формат канала" или "формат передачи".

В данном случае не вижу пользы от «формата канала», если «формат передачи» позволяет делать все что угодно.


UFB
отправлено 17.03.09 14:43 # 127


Кому: ghenya-oil, #119

> Нет военные это не для меня, я просто не хочу как моя мама 15 лет по гарнизонным общагам ютиться.

Это правильно - то ли дело богатый мужик лет шестидесяти - он и изысканнее, и дороже!!!

Весна удачно начинается - у сына помощника режиссёра есть все шансы сойти с пьедестала.


Spring
отправлено 17.03.09 14:43 # 128


Кому: gsb, #117

> Есть такое понятие- "формат канала" или "формат передачи". Если формат педерачи подразумевает буйство кривляющихся клоунов, то к чему вопрос? Он же не в Новостях так отжог.

Может еще ширнуться в прямом эфире, бабу отодрать? Эфирное время 22.30 - передачу наверняка смотрят подростки. Было конечно смешно, но жрать водку в эфире государственного канала не самая лучшая идея.


ChifChang
отправлено 17.03.09 14:43 # 129


Как по мне, Цекало вообще не в тему. Хотя над ним весьма удачо шутят.
Это конечно сугубо личное мнение.


rezzo
отправлено 17.03.09 14:45 # 130


Кому: kastet, #125

> то могли бы и перевести все без цензуры.

Камрад, от этого один шаг к тому, что твои дети будут курить, пить и ругаться у тебя в доме. Ибо если уж «в телевизоре», да на «первом канале»...
Поразмысли над этим.


ProFFeSSoR
отправлено 17.03.09 14:45 # 131


Микки зажег на твердую пятёрку, Ургант при всей моей нелюбви к нему жег без остановки. Фраза Микки "Don't be pussy" в мемориз. Куча позитива, спасибо за ролик!

Кому: ghenya-oil, #119

> Нет военные это не для меня, я просто не хочу как моя мама 15 лет по гарнизонным общагам ютиться.

А как ты хочешь?


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 17.03.09 14:45 # 132


Кому: rezzo, #110

> Микки Рурк — мегазвезда и может позволить всякое на российском ТВ?


эта передача с Микки Рурком, конечно, неочень форматна для ОРТ.
но вполне форматна для "Перисхилтона".
кто пустил Микки бухать на центральном? кто-то в руководстве канала ярый поклонник?! может просто все на всё по.. главное рейтинги.


feodora19
отправлено 17.03.09 14:46 # 133


Передачу смотрела всю. Поведение Рурка, вызвало смятение, недоумение и ощущение, будто мне хамят. Подумалось: хорошо, что у Урганта хорошее чувство юмора и он сумел контролировать ситуацию. )


Maximko_Zlov
отправлено 17.03.09 14:46 # 134


Кому: kastet, #125

> Если уж водку и курево в прямом эфире показали, то могли бы и перевести все без цензуры.

Ну камрад, хоть и сечас можно всё, но не всё, всё, всё. (C) КВН.


Hofnarr
отправлено 17.03.09 14:47 # 135


Кому: UFB, #127

> он и изысканнее, и дороже!!!

Как хорошее вино!!!

Извините.


DemoniT
отправлено 17.03.09 14:49 # 136


Кому: Nedos, #55

> Там вроде как заранее отрепетировано всё, в том числе и перебивания.

Не совсем. Манера разговора - как в обычной компании, когда шутят "в нахлест", т.е. перебивая/подхватывая конец фразы собеседников, доводя градус шутки по конкретному поводу до максимального. 90% шуток - экспромт, домашние заготовки имеются - для начала разговора, ну это и понятно. Потом - как пойдет. Нормальный стиль подачи юмора. Все лучше, чем шутить по-очереди и ожидать на паузе реакции зала (например, как в КВН), по моему мнению.
Из 3 часов записи программы выбирают самые удачные 30 минут.
Ну, это если верить Светлакову и Урганту и их интервью. Похоже на правду.


maxpaderin
отправлено 17.03.09 14:50 # 137


Вчера глядели это, ржали как умалишенные. Рурку мое почтение.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 17.03.09 14:50 # 138


Кому: ChifChang, #128

> Как по мне, Цекало вообще не в тему. Хотя над ним весьма удачо шутят

дак для этого и сидит. запасной предмет для шутки.
но иногда и сам, бывает, морозит неплохо.
его "как живешь, где учишься" обращенное к Микки - этоможно за шутку засчитать. вот Пельш бесил, это да.


Alec_Z
отправлено 17.03.09 14:52 # 139


Кому: ghenya-oil, #99

> ослиная моча даже через сто лет в благородный напиток не превратиться.

Это точно. А вот бензин в ослиную мочу и наоборот, запросто!!!


Скиталец
отправлено 17.03.09 14:52 # 140


Кому: boondocksaint, #102

> то есть, по-твоему, кино воспитывает? может, ещё компьютерные игры на психику влияют?

Да нет, конечно. Воспитывают исключительно родители. Ну, ещё учителя, чуть-чуть.

Кому: Alex70, #105

> Я далек от восхищения.

Я не про тебя. Хотел тебе 1-й абзац, а остальное отдельным постом - но как-то так вышло :)

Кому: Ghjcbntkm, #106

Я не изучал биографию Рурка. Мой пост вообще не про это - перечитай.

Кому: Arslan, #112

> Все фильмы снятые в США против России (СССР)?

Все фильмы, снятые в США пропагандируют определённое отношение к жизни, определённые цели
и комплекс мер по этих целей достижению. Всё это большей частью диаметрально
противоположно тому, на чём меня воспитывали. В том числе и через советские фильмы.

> Почему мне, любящему Россию, нельзя восхищаться хорошим фильмом другой страны?

Восхищайся, нешто я препятствую? Я лишь предложил посмотреть с определённой стороны.
Не интересно - забудь и восхищайся безо всяких ограничений :)

Кому: Хорек Паникер, #113

> А может это, даже того!

;)

З.Ы. Приношу извинения собеседникам - необходимо отъехать по работе.
Вечером непременно отвечу на все посты.


Alec_Z
отправлено 17.03.09 14:54 # 141


Кому: ProFFeSSoR, #131

> А как ты хочешь?

Я так мыслю, девушка застесняется ответить. Однако, рекомендую всем помнить про магнитофон!!!


Скиталец
отправлено 17.03.09 14:55 # 142


Кому: feodora19, #133

> Поведение Рурка, вызвало смятение, недоумение и ощущение, будто мне хамят.

Вот! Женщины - они сердцем чуят! (без иронии)


whisper2004
отправлено 17.03.09 14:55 # 143


Кому: Скиталец, #124

> Попробуй вдуматься в то, что я написал. Не получится - забей.

Вот в это?

> восхищение Рурком (равно как и
любым другим голивудским эээ работником) мало чем отличается от восхищения солдатом
оккупационной армии?

Не понял даже исходной посылки: "восхищение Рурком".

Забил.

Правда забил.


boondocksaint
отправлено 17.03.09 14:56 # 144


Вчера в прямом эфире в передаче "Пёзднер":

Пёзднер: Если бы дьявол предложил вам бессмертие без условий, вы бы согласились?

Михалков-Кончаловский: Безусловно.

Вот это пиздец. А вы говорите - водка...


Som
отправлено 17.03.09 14:56 # 145


Давно ничто так не радовало, как эта передача.
А Микки - силён, да.
"Да мне сам Микки Рурк чай наливал" - в коллекцию цитат!


wasd
отправлено 17.03.09 14:57 # 146


> Микки ты лажаешь!

whatever, pussyman )


Эрми
отправлено 17.03.09 14:57 # 147


Кому: Скиталец, #124

> Так же каждый день наблюдаю тех, кто вырос на
> мастерски сделанных грамотными выпускниками местных ПТУ голивудских фильмах.
> Слышу как и о чём они говорят, вижу как они себя держат, ведут

То есть в этом вина Голливуда, а не родителей??? Извини, но это похоже на заявления о вредности компьютерных игр.


whisper2004
отправлено 17.03.09 14:58 # 148


Кому: boondocksaint, #144

Микки Рурка на них нет!!! Он бы им посоветовал кем не быть!


Блюзмен
отправлено 17.03.09 14:58 # 149


Кому: ghenya-oil, #99

> Эх обломает тебя жизнь с такими намеками, поучился бы обращаться с девушками.Знаешь мужчину всегда можно сравнить со спиртными напитками. Настоящий мужчина он как хорошее вино, с возрастом становится изысканее и дороже.

[плачет в обнимку с гитарой]

Ответь мне, дочь полковника, что ты вообще делаешь ну Тупичке, дюже интересно?


BOV
отправлено 17.03.09 14:58 # 150


Кому: Ghjcbntkm, #106
> Конечно же Рурк не святоша, не пуританин, но он настоящий чел, а вся его жизни имхо - вызов ханжеству

С актером лично незнаком, но вел он себя в новостях на первом как урод. Если учесть, что он алкаш, а каждый алкаш - мерзкая тварь, то восхищаться вообще нечем. Как он смотрелся в "прожекторе" не знаю,
но то, что всяких уродов тащат в главные новости страны, имхо руководство канала не красит совершенно.


whisper2004
отправлено 17.03.09 15:02 # 151


Кому: Блюзмен, #149

> [плачет в обнимку с гитарой]

Эмо???

> Ответь мне, дочь полковника, что ты вообще делаешь ну Тупичке, дюже интересно?

Прекратите кошмарить ребенка!!! Пусть дальше рвет покровы с зарвавшегося контингента!!!


Димыч
отправлено 17.03.09 15:02 # 152


Кому: Alec_Z, #141

> Я так мыслю, девушка застесняется ответить. Однако, рекомендую всем помнить про магнитофон!!!

Ну нельзя же так!
[неудержимый громогласный гогот, поваленые предметы мебели]

Это наверное квинтэссенция того, что несли западные фильмы.


Hofnarr
отправлено 17.03.09 15:03 # 153


Кому: whisper2004, #151

> Прекратите кошмарить ребенка!!! Пусть дальше рвет покровы с зарвавшегося контингента!!!

БТП!!! Апиридил!!!


medic
отправлено 17.03.09 15:03 # 154


Кому: boondocksaint, #144

> Пёзднер: Если бы дьявол предложил вам бессмертие без условий, вы бы согласились?
>
> Михалков-Кончаловский: Безусловно.

Это в каком контексте звучало?

Чую не обошлось без "чего-нить" расширяющего сознание перед передачей :)


DSM
отправлено 17.03.09 15:04 # 155


Кому: BOV, #150

> вел он себя в новостях на первом как урод.

Не согласен. Если ты про интервью с ведущей Новостей - оно странное было, но вел он себя нормально. А вот ведущая - явно не равнодушна к нему была :)


Хорек Паникер
отправлено 17.03.09 15:04 # 156


Кому: Блюзмен, #149

> что ты вообще делаешь ну Тупичке, дюже интересно?

Ренинкарнация сына помрежа, или его дух!!!


Gerasim
отправлено 17.03.09 15:05 # 157


>>Эрми #147
>>То есть в этом вина Голливуда, а не родителей?

Ханжество, зависть и лень, они неискоренимы, камрад.

Детей воспитал пидарасами - виноваты государство и Голливуд, по телевизору курят, а тебе мама не разрешает - суки, в фильме водку пьют, а тебе жена не позволяет, т.к. меры не знаешь совсем - пропаганда алкоголя, всех под суд, козлов.

[пожимая плечами] Годы идут, люди все те же :)


nick_nSk
отправлено 17.03.09 15:05 # 158


5 баллов!)


Блюзмен
отправлено 17.03.09 15:05 # 159


Кому: whisper2004, #151

> Эмо???

Я растрогался от глубины её мысли!!!

> Пусть дальше рвет покровы с зарвавшегося контингента!!!

Верно, камрад, должен же кто то навести здесь порядок, в этом кодле разврата и пороков!!!


Alex70
отправлено 17.03.09 15:06 # 160


Кому: whisper2004, #151

> Прекратите кошмарить ребенка!!! Пусть дальше рвет покровы с зарвавшегося контингента!!!

+1)))


BOV
отправлено 17.03.09 15:08 # 161


Кому: DSM, #155
> Не согласен. Если ты про интервью с ведущей Новостей - оно странное было, но вел он себя нормально.

Ну, малость погорячился я конечно. Не совсем как урод он себя вел. Но делать в главной передаче новостей человеку, ковыряющемуся в зубах, развалясь на стуле и несущему какую-то херню совершенно нечего. Клоун пусть с клоунами в клоунской передаче выступает. И считать мегачеловеком пробухавшего втёмную полжизни клоуна вряд ли стоит.


Кальцидович
отправлено 17.03.09 15:09 # 162


Ай да Митька, ай да молодец! :) Отжег по полной! Ургант и Слепаков жгли не переставая как электродуга!
Распитие водки заметно оживило разговор и сделало его душевным.


Дзен-тыльмен
отправлено 17.03.09 15:10 # 163


Кому: Глав Упырь, #1

> Давно так не ржал!!!
> Микки достоин уважения!

Камрад, давай не спеши. Микки - очень не простой, да.
Щас я прочту все комменты - и выражу знатную мысль.


Wonder
отправлено 17.03.09 15:10 # 164


Кому: Spring, #129

> Может еще ширнуться в прямом эфире, бабу отодрать? Эфирное время 22.30 - передачу наверняка смотрят подростки.

По идее, подросткам вообще не положено знать, кто такой Микки Рурк. А при виде такого страшного дядьки они должны с криками убежать от экрана.


Ramil55
отправлено 17.03.09 15:11 # 165


Кому: Хорек Паникер, #156

> Ренинкарнация сына помрежа, или его дух!!!

Камрады, просветите пожалуйста насчёт сына помрежа, на тупичке недавно, поиском пользоваться не умею, дюже интересно.



feodora19
отправлено 17.03.09 15:12 # 166


Кому: Gerasim, #157

> Детей воспитал пидарасами - виноваты государство и Голливуд,

А может государство должно помогать в воспитании, а не противостоять родителям? У самого то, дети есть?


Gerasim
отправлено 17.03.09 15:15 # 167


>>Wonder #164
>>По идее, подросткам вообще не положено знать, кто такой Микки Рурк

Счаз мощно пошутю.

Они и не знают, коментарии к новости это четко показывают :)) [второй эшелон, бла-бла-бла, взыхает]


Sir G
отправлено 17.03.09 15:16 # 168


Кому: ghenya-oil, #78

> а поскольку в нашем военном городке гулять особо было не с кем

чё солдат мало было или папа всех стращал и обещал вывести на чистую воду? )))

а может он их всех в расход, не считаясь с боевыми потерями, как ты ужо писала?

а что там за секция? неужели РБ? )))


Alec_Z
отправлено 17.03.09 15:16 # 169


Кому: Хорек Паникер, #120

Да не говори, камрад. Разоблачила так мощно, что даже прям не знаю куда деватьсо.60 [прячется в погребе за самую дальнюю бочку]


Эрми
отправлено 17.03.09 15:18 # 170


Кому: Gerasim, #157

В детсве фильмов голивудских тьма просмотрена была. ВМ-13 нон стоп работал:) При этом в обществе веду себя нормально - не бранюсь, не харкаюсь аки верблюд. Даже мусор в урну летит, а не на тратуар. Все таки слабая пропаганда в Голливуде:)))


Alex70
отправлено 17.03.09 15:18 # 171


Кому: feodora19, #166

> А может государство должно помогать в воспитании, а не противостоять родителям? У самого то, дети есть?

Семья все-таки первична. Государство помогать должно, да. Но если в семье не объяснять и не показывать личным примером "что такое хорошо и что такое полохо", никакое гос-во не поможет.
Как то так.


Maximko_Zlov
отправлено 17.03.09 15:19 # 172


Кому: Gerasim, #157

> Детей воспитал пидарасами - виноваты государство и Голливуд,

А как же Сталин, вроде бы он должен быть виноват!

А семья бля, тут вовсе не причем? Выключи или разбей телевизор.
Есть такая пословица: выключил телевизор и война закончилась.


Sir G
отправлено 17.03.09 15:19 # 173


Кому: Димыч, #88

> Бодрый коп вышел. Я чуть не прослезился, когда он растамана со вторым отморозком пиф-паф.

это называется: пришёл, увидел, застрелил!

в натуре 5 минут в фильме, а убрал всех остальных актёров, может кроме главного ))


Kanyon
отправлено 17.03.09 15:20 # 174


Тов. Ургант так себя ведет только с уважаемыми людьми. Смотреть, как этот гм, ведущий, нес херню малолетних долбоебов на MTV - было страшно, что нес. Щас подняли пацана, сказали - вот звезда, сиди молчи. не вякай. Не вякает.
А был - первый малолетний долбоеб, над которым ржали все телевизионщики.
Растет пацан - прикинулся цивильным.


Sir G
отправлено 17.03.09 15:21 # 175


Кому: Скиталец, #93

> воспитав родителей этих молодых людей
> [не] наркоманами, бандитами, блядунами, кого обычно играет "великолепный Микки" и кем
> он является также в реальной жизни, насколько мне известно.

да ты борец за идею, Скиталец!

и за нравственность тоже! ))

Будь прощё, чего уж там ))


Goblin
отправлено 17.03.09 15:22 # 176


Кому: Kanyon, #174

> Тов. Ургант так себя ведет только с уважаемыми людьми.

Да, конечно - мы его только один раз видели и вообще не знакомы.

> Смотреть, как этот гм, ведущий, нес херню малолетних долбоебов на MTV - было страшно, что нес.

Это ж МТВ.

> Щас подняли пацана, сказали - вот звезда, сиди молчи. не вякай. Не вякает.

Ну надо же.

А до этого был дураком полным?

> А был - первый малолетний долбоеб, над которым ржали все телевизионщики.

Кто это такие?

Подай-принеси-подвинь?

Их оценка является определяющей?

> Растет пацан - прикинулся цивильным.

Дурак ты.


Блюзмен
отправлено 17.03.09 15:23 # 177


Извиняюсь за оффтоп, камрады, но уж больно жёсткая новость лично мне показалась:

http://kp.ru/daily/24260.5/457542/


Хорек Паникер
отправлено 17.03.09 15:23 # 178


Кому: Ramil55, #165

> Камрады, просветите пожалуйста насчёт сына помрежа

Предание об этом славном воине до сих пор помниться многим, это он неся символ Огнелиса22 на своем щите нес Правду до зарвавшегося контингента и неустано рвал покровы

Ну ты понял кого вбивать в поисковик


boondocksaint
отправлено 17.03.09 15:24 # 179


Кому: Alec_Z, #115

> а какже настоящие мужчины в форме и при погонах???

[Маяковский mode on]

Зачем

Нужен ей

Человек военный?

Девушку

Удовлетворит

Приёмник с антенной!!!

[Маяковскаий mode off]


Gerasim
отправлено 17.03.09 15:25 # 180


>>feodora19 #166
>>А может государство должно помогать

[пожимает плечами еще раз]

Расписка есть, что тебе должны? Без бумажки нынче никуда.

1. Государство к нам заслали не с Венеры. Какой/какая ты, такое и государство.

2. Ребенок и государство, они мало связаны, особенно поначалу. Он тебя копирует, а не абстрактное государство. Если ты ленивый, тупой и ни на что не способный - да, подсознательно будет искать другой пример для подражания. Сначала среди сверстников, потом по телеящику.
Ясен пончик, на разных стадиях влияние разное, но основу закладывают именно родители.

ИМХО, дурацкий спор.


klift
отправлено 17.03.09 15:28 # 181


Кому: Ramil55, #165

> Камрады, просветите пожалуйста насчёт сына помрежа,

Хорек Паникер уже задал направление поиска. Ну и можно добавить краткое жизнеописание сына помрежа от камрада Vlazermann http://oper.ru/news/read.php?t=1051603023&page=6#660


Alec_Z
отправлено 17.03.09 15:29 # 182


Кому: boondocksaint, #179

[весь смеётся]


Maximko_Zlov
отправлено 17.03.09 15:30 # 183


Кому: Gerasim, #180

> ИМХО, дурацкий спор.

[соглашается с камрадом]
Но вы прав.


boondocksaint
отправлено 17.03.09 15:32 # 184


Кому: klift, #181

> камрада Vlazermann

Кстати, где он? Давно не видно.

Вообще, много старых камрадов полегло (читай: не посещают Тупи4ок).


Alec_Z
отправлено 17.03.09 15:33 # 185


Кому: Ramil55, #165

> Камрады, просветите пожалуйста насчёт сына помрежа,

Ох как он ж0г глаголом! Жаль его нет с нами.69

Кажется его ник был - firefox22. Введи в поиске, должно найтись.


Хорек Паникер
отправлено 17.03.09 15:34 # 186


Кому: klift, #181

> Ну и можно добавить краткое жизнеописание сына помрежа от камрада Vlazermann

Да!!! Это оно!!! а я его не нашел :-(

Без него была бы неполной картина!

[запринтскринил сагу, прибил гвоздями к винту]

Новочитающим приятного времяпрепровождения под столом!


feodora19
отправлено 17.03.09 15:39 # 187


Кому: Alex70, #171

> Но если в семье не объяснять и не показывать личным примером "что такое хорошо и что такое полохо", никакое гос-во не поможет.

Знаешь, когда в 95году, сын отличник, вдруг начинает прогуливать школу, а потом заявляет: Ну и, что тебе дает твое высшее образование и честность? О многом задумаешься и много безсонных ночей проведешь. А уж если растишь детей одна, тут "мужской авторитет" с какой угодно стороны может появиться и весь твой личный пример и разговоры о хорошо и плохо в любой момент могут повернуть на 180градусов.(


Эрми
отправлено 17.03.09 15:41 # 188


Кому: Alec_Z, #185

> Кажется его ник был - firefox22. Введи в поиске, должно найтись

Спасибо. Похоже матёрый был человечище!


спиртсмен
отправлено 17.03.09 15:41 # 189


Серёга Светлаков и Иван Ургант были на высоте! Молодцы!
Цыкало, имхо, в передаче лишний вообще, а Пельш - конкретно в этой передаче лишний в частноси)


Димыч
отправлено 17.03.09 15:42 # 190


Кому: Sir G, #173

> в натуре 5 минут в фильме, а убрал всех остальных актёров, может кроме главного ))

Да, с главным как-то нехорошо получилось.


Ramil55
отправлено 17.03.09 15:45 # 191


Кому: Хорек Паникер, #186

> Новочитающим приятного времяпрепровождения под столом!

Это точно!!!


Florin
отправлено 17.03.09 15:45 # 192


Кому: UFB, #127

> > Нет военные это не для меня, я просто не хочу как моя мама 15 лет по гарнизонным общагам ютиться.
>
> Это правильно - то ли дело богатый мужик лет шестидесяти - он и изысканнее, и дороже!!!

Ты по-моему передергиваешь, камрад.


Del Puzzo
отправлено 17.03.09 15:45 # 193


Кому: Spring, #129

> Есть такое понятие- "формат канала" или "формат передачи". Если формат педерачи подразумевает буйство кривляющихся клоунов, то к чему вопрос? Он же не в Новостях так отжог.

> Может еще ширнуться в прямом эфире, бабу отодрать? Эфирное время 22.30 - передачу наверняка смотрят подростки. Было конечно смешно, но жрать водку в эфире государственного канала не самая лучшая идея.

Ребят да вы чего всё так в штыки воспринимаете!!! У нас вся страна бухает, и это знают все, начиная с детей, в "ПерисХилтоне" всё это часто адекватно и остроумно высмеивают. Тут всё было спокойно, по стопке тяпнули, курнули по сигарете. Все, кого дерьмо, льющееся потопом с наших экранов могло испортить, уже испортило. Может, вообще запретить цензурой всё? Я понимаю: зло, когда по ТНТ повторяют вечерние сериалы, в которых большая доля шуток и разговоров связана с сексом, в 12 дня и 6 часов вечера, так что любое дитё может это регулярно смотреть. Да, это плохо. Но придираться к тому, что было в обсуждаемой передаче, так вообще можно к цензуре в СМИ при СССР вернуца! перебор какой-то уже


Florin
отправлено 17.03.09 15:46 # 194


Кому: Ramil55, #165

> Камрады, просветите пожалуйста насчёт сына помрежа, на тупичке недавно, поиском пользоваться не умею, дюже интересно.

http://oper.ru/visitors/search.php?name=firefox22&mode=from


boondocksaint
отправлено 17.03.09 15:47 # 195


Кому: Эрми, #188

> Спасибо. Похоже матёрый был человечище!

Глыба! Интересно, что с ним сейчас? Может, пишет под псевдонимом ghenya-oil?


div
отправлено 17.03.09 15:48 # 196


Кому: Блюзмен, #177

> Извиняюсь за оффтоп, камрады, но уж больно жёсткая новость лично мне показалась:
>
> http://kp.ru/daily/24260.5/457542/

последняя фраза: "Но за равнодушие к чужим бедам в УК статьи нет..."

вроде ж есть статья за умышленное оставление человека в ситуации опасной для здоровья или жизни?

а вообще жесть.


Alex70
отправлено 17.03.09 15:51 # 197


Кому: feodora19, #187

> Знаешь, когда в 95году, сын отличник, вдруг начинает прогуливать школу, а потом заявляет: Ну и, что тебе дает твое высшее образование и честность?

Стесняюсь спросить, а что было потом? Ну, после 95-года?
Моему балбесу сейчас почти 16. Не могу сказать, что я всем в нем доволен, но в целом неплохой парень. Несмотря на то, что государство, особенно в середине 90-х, ваще забило на воспитание детей.
А все его недостатки - это мои просчеты(. И с этим уже ничего не поделаешь.


UFB
отправлено 17.03.09 15:54 # 198


Кому: boondocksaint, #184

> Вообще, много старых камрадов полегло (читай: не посещают Тупи4ок).

Так Дмитрий Юрьевич говорил же - нефиг сидеть в комментах, идите работать.


Del Puzzo
отправлено 17.03.09 15:56 # 199


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. 



Obx
отправлено 17.03.09 15:57 # 200


Кому: Alec_Z,

Имею мнение, что Сын Полковника из свежей заметки, как минимум - брат девушки с магнитофоном.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 377



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк