Американские деньги

23.03.09 23:24 | Consigliere | 144 комментария »

Неделю назад мы уже считали, на какие фильмы тратили деньги американские зрители. Администрация Тупичка продолжает следить за этой волнующей статистикой.

На первом месте оказался фильм «Знамение» (Knowing), в котором племяшка Копполы с озабоченным лицом пытается реабилитироваться за прошлогодний «Опасный Бангкок». Казалось бы такого крепкого замеса, как нумерологическая муть с предсказаниями насчёт ужасной судьбы человечества в руках унылого астрофизика Николаса Кейджа, для провала любой картины должно хватить с лихвой. Но режиссёр Алекс Пройас («Ворон», «Я, Робот») слепил из этого леденец, который пришёлся по вкусу зрителям. За первые же выходные сборы в США составили $25 миллионов. Немало тому способствовали мастерски снятые сцены катастроф — по донесениям во время крушения самолёта у народа попкорн вываливался из слабеющих рук, изо рта выпадали сосательные трубочки. Выжившие в залах говорят, что это фактически новая веха в жанре. Добротный звук, мрачная атмосфера, затейливые видеоэффекты в наличии. Добавлю, что «Знамение» снято Пройасом на цифровую камеру Red One.

Второе место за комедией Джона Гамбурга «Люблю тебя, чувак» (I Love You, Man) — она собрала $18 миллионов. Фильм, в котором Питер Клэйвен (Пол Радд) яростно ищет шафера и после череды забавных проб находит такового в лице Сидни Файфа (Джейсон Сигел), был тепло принят критикой и зрителями. И всё это несмотря на рейтинг R. А в России премьера комедии «Люблю тебя, чувак» состоится 11 июня 2009-го года.

Третье место за шпионской комедией «Ничего личного» (Duplicity) с Клайвом Оуэном и Джулией Робертс. На двоих бывшие агенты ЦРУ и МИ-6 набрали $14,5млн. Увидеть их в кинотеатрах нашей страны можно будет уже совсем скоро, премьера состоится 26 марта. В этот же день в России состоится ещё одна премьера. Начнётся прокат победителя прошлой недели в США, семейной фантастико-приключенческой ленты «Ведьмина гора» (в ролях — Дуэйн «Скала» Джонсон, Карла Гуджино) от студии Disney. Ну, а на этих выходных она собрала около $13млн. Таким образом, общие сборы «Ведьминой горы» в США на сегодняшний момент составляют примерно $45млн.

Снова обвал на две трети от предыдущей недели у «Хранителей» — собрано лишь $6,7млн. Деконструкция образа супергероя Зака Снайдера подгребает к заветной отметке в $100млн сборов по США, что для ленты такого размаха преступно мало. Уже ходят упорные слухи, что парни из Warner Brothers посмотрели-посмотрели на таблицы сборов и собрались отказаться от супергеройских блокбастеров с рейтингом R. Это значит — никакого разнузданного насилия, огромных синих болтов и похабных шуточек. Надеюсь, Роршах, Доктор Мохнатый и Остряк узнали себя, и им стыдно. Выступающие в категории PG-13 «Тёмный рыцарь» со своими сборами за миллиард и «Железный человек» с $600млн доказывают ту простую истину, что дети и подростки — вот основной источник всех доходов.

Римейк фильма Уэса Крейвена «Последний дом слева» финишировал на шестом месте ($5,9млн). Седьмое-восьмое места у ветеранов — «Заложницы» (Taken) и «Миллионера из трущоб», — с $4,1млн и $2,7млн соответственно.

Сильно упала комедия «Мадея в тюрьме» (Tyler Perry's Madea Goes to Jail), заработавшая $2,5млн на этих выходных. А замыкает десятку самых кассовых фильмов США анимационная работа Генри Селика «Коралина в стране кошмаров» (Coraline) с $2,1млн.

Общие сборы десяти самых кассовых фильмов по США за прошедшие выходные ($94млн) приблизительно равны сборам за те же выходные прошлого года. Кризис кризисом, а в кино народ ходить не перестаёт. Что отрадно.

Руководство Тупичка продолжает пристально наблюдать за тем, на что тратят деньги американские зрители.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144, Goblin: 2

Хорек Паникер
отправлено 24.03.09 14:30 # 101


Кому: I like AliciaSilverstone, #98

> тоже интервью у Дизеля берет, занят? или, может он этот сайт не посещает? или я глупость спросил? или это рыба-пумбрия?

Камрад, я даже и не знаю как тебе ответить!

Просто теряюсь в ответах!


Spektor
отправлено 24.03.09 14:43 # 102


Кому: I like AliciaSilverstone, #98

> вот почему он на вопрос не отвечает? - тоже интервью у Дизеля берет, занят? или, может он этот сайт не посещает? или я глупость спросил? или это рыба-пумбрия?

[решается, срывает покровы]
Нет, Consigliere - не рыба-пумбрия!!!


Das Messer
отправлено 24.03.09 14:48 # 103


Кому: I like AliciaSilverstone, #98

> мне вообщем все равно (например) кто он такой - пишет неплохо - и довольно.
> вот почему он на вопрос не отвечает?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604155&name=Goblin#12


ПТУРщик
отправлено 24.03.09 14:50 # 104


Кому: Das Messer, #79

> Уже скоро сотый комент, а вопросов "Кто такой Consigliere?" до сих пор нету.

Все и так знают, что Consigliere - это Том Хаген.


...или Белый Кит
отправлено 24.03.09 14:51 # 105


Кому: Spektor, #102

> Нет, Consigliere - не рыба-пумбрия!!!

[В стиле анекдота про молодого отца]

Нет? А кто???


Spektor
отправлено 24.03.09 14:53 # 106


Кому: ...или Белый Кит, #105

Блин, не помню. Расскажи.


...или Белый Кит
отправлено 24.03.09 14:57 # 107


Кому: Spektor, #106

> Блин, не помню. Расскажи.

Молодой отец под окнами роддома:
- Родила?
- Да!
- Мальчика?
- Нет!
- А кого???


Spektor
отправлено 24.03.09 15:03 # 108


Кому: ...или Белый Кит, #107

Да, да.)


Треть Винтовки
отправлено 24.03.09 15:14 # 109


Кому: Das Messer, #79

> Уже скоро сотый комент, а вопросов "Кто такой Consigliere?" до сих пор нету.
>
> Начинаю волноваться!

Кто такой Consigliere?


dartlight
отправлено 24.03.09 15:25 # 110


Кому: Sesstra, #65

Типа да, а че не видно? Сама чего скажешь о фильме?

Кому: Эрми, #70

Ну не вставил, даж экранки хватило это понять что кино так себе. А смотрелл с девушкой, она отчего на секс внимание обратила токо, а на реки крови как обычное явление внимание необратила.

Кому: Аскет, #92

Главное деньги которых и так мало.


Эрми
отправлено 24.03.09 15:36 # 111


Кому: dartlight, #110

По экранкам судить- это бп мощно. А так да в 23 в кино включить мозг и правда сложно. Видел таких в зале.


Marabern
малолетний
отправлено 24.03.09 15:42 # 112


За "Хранителей" обидно... Такой хороший кин...


Zx7R
отправлено 24.03.09 16:20 # 113


Кому: Треть Винтовки, #109

> Кто такой Consigliere? Дядя ваш Consigliere?

Извините.


Камраду Consigliere успехов в поле творчества и акклиматизации.

[Спрашивает сам себя - какого цвета у тов. Consigliere штаны..]


Azguz-Leo
отправлено 24.03.09 16:36 # 114


Я не читал правила.



PWBT
отправлено 24.03.09 16:38 # 115


Кому: Goblin, #46

> Кому: Джуниор, #43
>
> > Дмитрий Юрьевич, а означает ли это то что лично ты теперь меньше заметок писать будешь?
>
> На киносайте буду писать рецензии, новости - нет.

Тады, ежели ещщо и коментов ващих не будет - ресурсу кранты.
Мне новости от кансильереф интересны, если честно, мало.
Интерсна личность и мировозрения и мнение определенного персонажа. Некоего Goblina)))))
А ежели былой живости не будет в коментах и новостях то оно канечно ДОСАДНО.
Эх... блин кругом засады(((((


_Jerri_
отправлено 24.03.09 17:25 # 116


Кому: fork, #81

> Глядели намедни "Миллионера из Трущоб". Не могу сказать, что фильм не понравился, но из разряда посмотрел и забыл.

А как ты его смотрел? в оригинальной озвучке али в переводе?
а перевод чей?
Уже писано неоднократно, что фильм сей перевод испортил напрочь.


_Jerri_
отправлено 24.03.09 17:25 # 117


Кому: Аскет, #92

> Интересно, а родители не могут посмотреть трейлер, прочитать аннотацию, спросить у кассира о фильме, мол, можно ли вообще ребёнка вести?

Это у нас раньше писали "Дети до 16ти не допускаются"
сейчас увы и ах :(
хотя конечно иногда вгоняло в ступор - ЧТО же именно увидели цензоры в фильме?


PROSTOR
отправлено 24.03.09 17:25 # 118


Кому: Spektor, #102

> [решается, срывает покровы]
> Нет, Consigliere - не рыба-пумбрия!!!

Вот блин! А рыба-пумбия это кто?

Извините!


TT
отправлено 24.03.09 17:47 # 119


ДЮ, чего ожидаешь от "Тараса Бульбы"? :)


Kit-the-great
отправлено 24.03.09 17:47 # 120


Кому: ПТУРщик, #104

> Все и так знают, что Consigliere - это Том Хаген.

Consigliere - это Сальваторе Гравано (он же Сэмми Бык). Сдал с потрохами Джона Готти. Но его, вроде, грохнули.


Alihan
отправлено 24.03.09 18:02 # 121


Дарова! Рад тебя тут "видеть", серьёзно. Сам то куда запропастился?

> Но, справедливости ради, роль отыграл отменно

Обязательно теперь посмотрю.

> иногда ("8 млм", "Без лица", "Знамение" опять же) у него получается.

Вот в "Без лица" он мне тоже понравился в своё время.
А потом всякого рода пророки-банкоки-призрачные велосипедисты что то подпортили о нём моё, безусловно авторитетное, мнение!!!

> Как-то у него печально жизнь сложилась.

Я совсем не в теме. Щаз почитаю для расширения кругозору.


Alihan
отправлено 24.03.09 18:04 # 122


Кому: Alihan, #121

Блин! Предыдущее конечно же для: sorvalec, #100


I like AliciaSilverstone
отправлено 24.03.09 18:07 # 123


Кому: PROSTOR, #117

Рыба-Пумбрия - это хитрый Зок, скрывающийся в озере в ожидании мёда.


Jlom
интеллектуал
отправлено 24.03.09 18:19 # 124


> Общие сборы десяти самых кассовых фильмов по США за прошедшие выходные ($94млн) приблизительно равны сборам за те же выходные прошлого года. Кризис кризисом, а в кино народ ходить не перестаёт. Что отрадно.

Читал статистику. Что в России на 30% упало колличество граждан, посещающих кинотеатры, по сравненю с прошлым годом.
Кризи всё таки бушует.



Gopota Unltd
отправлено 24.03.09 18:19 # 125


> ДЮ, чего ожидаешь от "Тараса Бульбы"? :)

Тоже интересует, стоит идти в кино или не стоит?


fork
отправлено 24.03.09 19:02 # 126


Кому: _Jerri_, #116

> А как ты его смотрел? в оригинальной озвучке али в переводе?
> а перевод чей?

В озвучке от LostFilm.TV Стоит посмотреть в оригинале?


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 24.03.09 19:21 # 127


"Знамение" - отличный фильм.

сцена падения самолета - действительно тянет на что-то новенькое.

люди гибнут от взрыва двинателя самолета очень натурально.


Лепило
отправлено 24.03.09 19:30 # 128


Ящик не смотрел 1000 лет, а боевики и того больше. По рекомендации Тупичка глянул - "Заложницу". Это просто звиздец - весь фильм прыгал от удовольствия - особенно момент разговора отца с дочкой, когда её похищают - просто шедевр - никаких соплей, всё очень жестко. Давно такого хорошего кина не видел!


Walet
отправлено 24.03.09 19:39 # 129


Кому: Gopota Unltd, #124

> люди гибнут от взрыва двинателя самолета очень натурально.

Вот честно скажу.
Не имею никакого желания смотреть как люди очень натурально гибнут.
Даже в кино. Извините.


dartlight
отправлено 24.03.09 19:50 # 130


Кому: Эрми, #111

Чем экранка не катит?
Графика токо лажа, а все остальное помогает оценить фильм. Ну звук еще.
Если фильм не очень, то качественная запись неулучшит. Есть на тупичке картинка о хдтв, мусорка токо четче. Так и тут тоже, если фильма неочень то лучшее качество картинки звука мало поможет.
Меня он не зацепил, и цеплять необязан. Ну не прет меня смотреть внутрение разборки этих героев.


_Jerri_
отправлено 24.03.09 21:39 # 131


Кому: fork, #126

> В озвучке от LostFilm.TV Стоит посмотреть в оригинале?

Вот здесь даже не подскажу. :( От них не видел.
Сам предпочитаю оригинал + субтитры.
Хотя конечно на вкус и цвет все фломастеры разные.


Grizlik
отправлено 24.03.09 21:52 # 132


http://oper.ru/visitors/rules.php

Для желающих поделиться интересными ссылками, картинками, роликами специально создан сайт vott.ru



Sesstra
отправлено 25.03.09 09:28 # 133


Кому: dartlight, #110

> Типа да, а че не видно?

HOW TEH FUCK DO YUO KNOW I'M 13 BY WHAT I'M WRITEING?

> Сама чего скажешь о фильме?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604133&name=Sesstra#1


postoronnaja
отправлено 25.03.09 09:37 # 134


Кому: Jlom, #125

> Читал статистику. Что в России на 30% упало колличество граждан, посещающих кинотеатры, по сравненю с прошлым годом.
> Кризи всё таки бушует.

Очень рекомендую утренние воскресные сеансы. Как раз ходила на такой. Ностальгия по пионэрским временам, во-первых, и народу почти никого, и из этих никого еще и не жреть никто, видимо, в десять утра попкорн еще в горло не лезет. Опять же цены на билеты абсолютно антикризисные. Тишина, красота и благолепие.


Эрми
отправлено 25.03.09 11:24 # 135


Кому: postoronnaja, #134

Такие походы - наш выбор! Тока еще бы проснуться суметь:))


CJ(Carl Johnson)
отправлено 25.03.09 15:55 # 136


Очень жаль что фильм Хранители,по-настоящему не оценили а ведь посмотрев его сразу видно что камрад Снайдер старался,хотел показать не просто потных полуголых супергероев в очередной раз спасающих планету и не берущих вознаграждение,но и как людей с присущим ими отрицательными качествами,и пороками,тем самым показав "другую сторону медали"


Jlom
интеллектуал
отправлено 25.03.09 17:55 # 137


Кому: postoronnaja, #134

> Очень рекомендую утренние воскресные сеансы. Как раз ходила на такой. Ностальгия по пионэрским временам, во-первых, и народу почти никого, и из этих никого еще и не жреть никто, видимо, в десять утра попкорн еще в горло не лезет. Опять же цены на билеты абсолютно антикризисные. Тишина, красота и благолепие.

Не знаю как у Вас. Но у меня в Киностаре (химки) даже в 10:35 утра в субботу или понедельник, обязательно придёт пара придурков с попкроном и своим видением фильма, которое обязательно надо озвучить во весь голос.


postoronnaja
отправлено 25.03.09 19:26 # 138


Кому: Jlom, #137

Город не тот. В нашем Омске в центральном кине поутру тихо. Самыми шумными были мы с подругой. Но хотя бы не жевали.


Canuck
отправлено 25.03.09 21:44 # 139


Кому: Jlom, #125

> Читал статистику. Что в России на 30% упало колличество граждан, посещающих кинотеатры, по сравненю с прошлым годом.
> Кризи всё таки бушует.

Цены на билеты надо снижать. Продавать абонементы, например.


Jlom
интеллектуал
отправлено 26.03.09 01:24 # 140


Кому: Canuck, #139

> Цены на билеты надо снижать. Продавать абонементы, например.

аббонименты продают, но не везде. Просто всё из-за отношения к кину у народа. В Америке не только цены на билеты ниже чем у нас, но и развита киноиндустрия лучше, не только в плане съёмок, но и вплане реализации и показа. Больше кинотеатров. Кинотеатры больше. Реклама качественней и масштабней.
Слышал недавно интервью Михалкова, так вот он пояснил, что в России сейчас всего 1700 крупных кинотеатров, а должно быть минимум 3000. Помоему так.
Всё на правах лично моего мнения.


Эрми
отправлено 26.03.09 01:38 # 141


Кому: Jlom, #140

> Слышал недавно интервью Михалкова, так вот он пояснил, что в России сейчас всего 1700 крупных кинотеатров, а должно быть минимум 3000.

Разве это что то даст? Хорошие фильмы при пустых залах идут. Лавандос в переводчиков и рекламу! тоже имхо


Jlom
интеллектуал
отправлено 26.03.09 03:28 # 142


Кому: Эрми, #141

> Разве это что то даст? Хорошие фильмы при пустых залах идут

Ну для кого-то и тупые молодёжные комедии типа "Американский пирог"- хороший фильм.
Опора кинотеатров на жёсткий пеар. Главное, не какой фильм: хороший или плохой. Главное реклама достойная. Чтоб хороший пеар был так сказать.


Эрми
отправлено 26.03.09 09:20 # 143


Кому: Jlom, #142

> Ну для кого-то и тупые молодёжные комедии типа "Американский пирог"- хороший фильм.

Хожу на ретроспективу шведского кино
Кроме меня в зале нету ни кого)))))))))

Молодежное хомедии тоже нужная штука)


Mvit
отправлено 28.03.09 16:43 # 144


Кто подскажет, что за музыка играет в конце Знамения, когда Кейдж едет к отцу?



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк