Американские деньги

23.03.09 23:24 | Consigliere | 144 комментария »

Неделю назад мы уже считали, на какие фильмы тратили деньги американские зрители. Администрация Тупичка продолжает следить за этой волнующей статистикой.

На первом месте оказался фильм «Знамение» (Knowing), в котором племяшка Копполы с озабоченным лицом пытается реабилитироваться за прошлогодний «Опасный Бангкок». Казалось бы такого крепкого замеса, как нумерологическая муть с предсказаниями насчёт ужасной судьбы человечества в руках унылого астрофизика Николаса Кейджа, для провала любой картины должно хватить с лихвой. Но режиссёр Алекс Пройас («Ворон», «Я, Робот») слепил из этого леденец, который пришёлся по вкусу зрителям. За первые же выходные сборы в США составили $25 миллионов. Немало тому способствовали мастерски снятые сцены катастроф — по донесениям во время крушения самолёта у народа попкорн вываливался из слабеющих рук, изо рта выпадали сосательные трубочки. Выжившие в залах говорят, что это фактически новая веха в жанре. Добротный звук, мрачная атмосфера, затейливые видеоэффекты в наличии. Добавлю, что «Знамение» снято Пройасом на цифровую камеру Red One.

Второе место за комедией Джона Гамбурга «Люблю тебя, чувак» (I Love You, Man) — она собрала $18 миллионов. Фильм, в котором Питер Клэйвен (Пол Радд) яростно ищет шафера и после череды забавных проб находит такового в лице Сидни Файфа (Джейсон Сигел), был тепло принят критикой и зрителями. И всё это несмотря на рейтинг R. А в России премьера комедии «Люблю тебя, чувак» состоится 11 июня 2009-го года.

Третье место за шпионской комедией «Ничего личного» (Duplicity) с Клайвом Оуэном и Джулией Робертс. На двоих бывшие агенты ЦРУ и МИ-6 набрали $14,5млн. Увидеть их в кинотеатрах нашей страны можно будет уже совсем скоро, премьера состоится 26 марта. В этот же день в России состоится ещё одна премьера. Начнётся прокат победителя прошлой недели в США, семейной фантастико-приключенческой ленты «Ведьмина гора» (в ролях — Дуэйн «Скала» Джонсон, Карла Гуджино) от студии Disney. Ну, а на этих выходных она собрала около $13млн. Таким образом, общие сборы «Ведьминой горы» в США на сегодняшний момент составляют примерно $45млн.

Снова обвал на две трети от предыдущей недели у «Хранителей» — собрано лишь $6,7млн. Деконструкция образа супергероя Зака Снайдера подгребает к заветной отметке в $100млн сборов по США, что для ленты такого размаха преступно мало. Уже ходят упорные слухи, что парни из Warner Brothers посмотрели-посмотрели на таблицы сборов и собрались отказаться от супергеройских блокбастеров с рейтингом R. Это значит — никакого разнузданного насилия, огромных синих болтов и похабных шуточек. Надеюсь, Роршах, Доктор Мохнатый и Остряк узнали себя, и им стыдно. Выступающие в категории PG-13 «Тёмный рыцарь» со своими сборами за миллиард и «Железный человек» с $600млн доказывают ту простую истину, что дети и подростки — вот основной источник всех доходов.

Римейк фильма Уэса Крейвена «Последний дом слева» финишировал на шестом месте ($5,9млн). Седьмое-восьмое места у ветеранов — «Заложницы» (Taken) и «Миллионера из трущоб», — с $4,1млн и $2,7млн соответственно.

Сильно упала комедия «Мадея в тюрьме» (Tyler Perry's Madea Goes to Jail), заработавшая $2,5млн на этих выходных. А замыкает десятку самых кассовых фильмов США анимационная работа Генри Селика «Коралина в стране кошмаров» (Coraline) с $2,1млн.

Общие сборы десяти самых кассовых фильмов по США за прошедшие выходные ($94млн) приблизительно равны сборам за те же выходные прошлого года. Кризис кризисом, а в кино народ ходить не перестаёт. Что отрадно.

Руководство Тупичка продолжает пристально наблюдать за тем, на что тратят деньги американские зрители.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144, Goblin: 2

Chilanzar
отправлено 23.03.09 23:34 # 1


Ситуация с Хранителями немного расстраивает, всё таки кино мне понравилось, но нельзя не признать что сделано с большой долей цинизма и жестокости.
Лижбы продюсеры не перестали давать денег Заку Снайдеру на его фильмы, ну пролетел мальца с Хранителями, в общем и целом по миру кино собрала, наверное, достаточно чтобы окупиться.


Iron_Divizion!
отправлено 23.03.09 23:39 # 2


Мдааааа, камера RED ONE позиционируется, видимо, как грозное оружие...

Глядя на фотки с сайта так и хочется ощутить её приятную тяжесть :-)))

[ушёл вытирать слюни...]


Жертва аборта
отправлено 23.03.09 23:39 # 3


И ни одного духовного фильма!


bqbr0
отправлено 23.03.09 23:39 # 4


Отсмотрел фото камеры Красная-1. Чиста мегабластер-трансформер.
То ли снимать все вокруг будет, то ли жечь. Наличествует зловещая красная кнопка.


goodwin
отправлено 23.03.09 23:39 # 5


хех.лучше б мне денег дали на штангу.

[собирается на работу]


zzappad
отправлено 23.03.09 23:39 # 6


Между тем на просторах российских кинотеатров наблюдается наплыв зрителей на лихо пропЕаренную ДЮ ленту "Монстры против Пришельцев".
Решил сходить, заглянул в кинотеатр - мама дорогая! - за 40 мин до начала весь зал забит, а толпа у кассы активно скупает билеты на вечерние сеансы. Не ожидал такого ажиотажа.


zzappad
отправлено 23.03.09 23:39 # 7


Кому: Chilanzar, #1

Если фильм такого масштаба лишь окупился - однозначный провал в прокате.
Но за Зака тоже переживаю. В кои-то веки Супергерои показали свое человеческое лицо.


Rid
отправлено 23.03.09 23:39 # 8


Сцены катастроф фактически и есть лучшее что есть в фильме, а самолет и впраду грохнулся
на все деньги, круто - да)....но вот дурость главных персонажей переплюнула даже подростков из "13ой пятицы" ... и отдельный мешок "золотых малин" считаю Кейдж на пару с режиссером и сценаристом за падение на колени в конце, давно таких сильных сцен не было))))))


Эрми
отправлено 23.03.09 23:39 # 9


Печально за Хранителей. Единсвенный фильм по комиксу который не то что смотришь, а просто впитываешь и такой пролет(( Какой бюджет интересно? Зак там не попал, как Федя?


Mr_God
отправлено 23.03.09 23:40 # 10


Watchmen разачаровали, но не удивили. Т.к. 85% посетителей кинотеатров - МД, оценить эпохальность картины они не могли в принципе. На этих уродов надо бы напустить Остряка с его шотганом.
Короче, it came true!


Хоттабыч
отправлено 23.03.09 23:41 # 11


А говорят кризис!
Вот уж извечно: хлеба и зрелищ!


Hofnarr
отправлено 23.03.09 23:50 # 12


> Duplicity

[думает всякое]


Nord
отправлено 23.03.09 23:56 # 13


Кому: zzappad, #9

> Если фильм такого масштаба лишь окупился - однозначный провал в прокате.
> Но за Зака тоже переживаю. В кои-то веки Супергерои показали свое человеческое лицо.

Боишься, что они придут к Заку ночью?


boondocksaint
отправлено 24.03.09 00:01 # 14


Consigliere, ты?


Tony Scooper
отправлено 24.03.09 00:02 # 15


То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян,
То ли в ухе приключился у меня какой изъян? (c)

В смысле, сильно не по-гоблински написано. Непорядок. А не так давно, вроде, новости подписывали человеками, которые их пишут.


zealous
отправлено 24.03.09 00:02 # 16


Копирайта не потеряна, Consigliere?


Ky6_1
отправлено 24.03.09 00:02 # 17


> Руководство Тупичка продолжает пристально наблюдать за тем, на что тратят деньги американские зрители.

ща американские жадные дети подтянуться!


argus
отправлено 24.03.09 00:02 # 18


Посмотрел Знамение. Кроме крушения самолета (сильно ваще снято) и поезда в метро - смотреть вообще нечего.
Кейдж с вечно унылым выражением лица. Ну и накал идиотии в сценарии еще тот :)


zzappad
отправлено 24.03.09 00:02 # 19


Кому: Nord, #13

Ага, и будут пытать некими синими частями тела!!!


Merlin
отправлено 24.03.09 00:03 # 20


Кому: boondocksaint, #14
Кому: zealous, #15
Кому: Tony Scooper, #18

Я не пойму, вы правда читать не умеете? там ясно указан автор.


boondocksaint
отправлено 24.03.09 00:05 # 21


Кому: Merlin, #20

> Я не пойму, вы правда читать не умеете? там ясно указан автор.

а, увидел, да.

consigliere... [успокоился]


aquar1us
отправлено 24.03.09 00:05 # 22


Дмитрий Юрьевич, я с нетерпением жду когда на сайте появиться реклама, от которой все должны охуеть!


Mr. Hyde
отправлено 24.03.09 00:05 # 23


Кому: Mr_God, #10

> atchmen разачаровали, но не удивили. Т.к. 85% посетителей кинотеатров - МД, оценить эпохальность картины они не могли в принципе. На этих уродов надо бы напустить Остряка с его шотганом.
> Короче, it came true!

Поддерживаю.
МД вообще поражают своею тупостью. Особенно порадовали некоторые обезъяны яростно пытающие острить по поводу синего болта у доктора Манхеттена. Как будто в бане не были. А вообще из этого кстати видно, кто и зачем в кино ходит: высматривать синие болты или же действительно восторгаться необычным, но добротным кино.
Картина еще должна на DVD выйти, а там посмотрим...


taroBAR
отправлено 24.03.09 00:07 # 24


> Добавлю, что «Знамение» снято Пройасом на цифровую камеру Red One.

Хороший магазинчик там, на сайте:

http://www.red.com/store

Всё, блин, какое-то футуристическое.

Надо там кепку режиссерскую купить. Всего 30 баксов - и ты творец!!!


DeDarK
отправлено 24.03.09 00:19 # 25


А что за мега-камера такая?
В чем фича?


Эрми
отправлено 24.03.09 00:19 # 26


Кому: argus, #17

> Кейдж с вечно унылым выражением лица

Болят все зубы сразу)) Еблет у него конечно выдающийся!


Tony Scooper
отправлено 24.03.09 00:19 # 27


Кому: Merlin, #20

Не осознал. По привычке искал внизе с [(c)].
Пойду повешусь. Извините. Спасибо. До свидания.


zealous
отправлено 24.03.09 00:19 # 28


Кому: Merlin, #20

Давно ли это стало указываться ясно?


zzappad
отправлено 24.03.09 00:19 # 29


Кому: Mr. Hyde, #23

> Картина еще должна на DVD выйти, а там посмотрим...

Предчувствия самые печальные - все те, кому в кине не понравилось могут отсоветовать ДВД брать.
Но ценители приобретут. Я вот - ценитель))
Хорошо быть состоятельным парнем!(с)


EDK
отправлено 24.03.09 00:19 # 30


А где Гран Торино?


SHOEL Synkrotec II
отправлено 24.03.09 00:21 # 31


Кому: taroBAR, #24

> Надо там кепку режиссерскую купить. Всего 30 баксов - и ты творец!!!

Нет!!! Творцу надо ещё нарыть миллионов 40 рублей. Без них ты хер с горы, а не творец!


zealous
отправлено 24.03.09 00:21 # 32


http://www.red.com/store
Ай какие цены. Давиться от жадности.


Vic
отправлено 24.03.09 00:24 # 33


Кому: EDK, #30

> А где Гран Торино?

Он не в десятке.


Let
отправлено 24.03.09 00:27 # 34


Приветствую!

Кому: Merlin

Хотелось бы чтобы ссылки, которые даются в комментах на какую-нть из страниц oper.ru, в pda-версии сайта тоже шли с приставкой "pda.", а не выводили на страницу полной версии сайта oper.ru. Есть ли возможность сделать подобное хотя бы для ссылок по сайту oper.ru?

Кому: Goblin

ДЮ, а в Правилах (http://oper.ru/visitors/rules.php) про погоны вообще не упоминается. Это так и задумано?



Unlimit
отправлено 24.03.09 00:27 # 35


Знамение мега кин по-моему. Естественно фильм заставляет задумаца над нашими грехами, что в этих катострофах виноваты алачные, баблолюбивые, пустоголовые человеки и все такое. Многие конешно же уже об этих вещах думали сто раз, но когда видишь все это своими глазами, не важно что на экране, становтся даже страшно))) Сцены с катастрофами пересмотрел по нескольку раз. Глаз аж ныл от восторга. Они нужны для того чтобы не стало скучно среди тех "глобальных и ужасных" мыслей которые наводит фильмец. Так что если вы забыли про все эти штуки, то очень хорошо вам это напомнит Знамение. Ну и просто поглазеть на спецэффекты. советую сходить всем +)


Merlin
отправлено 24.03.09 00:27 # 36


Кому: Let, #34

> Есть ли возможность сделать подобное хотя бы для ссылок по сайту oper.ru?

Проверяй.


Domasedd
отправлено 24.03.09 00:32 # 37


Если сравнивать сборы прошлого года и этого, стоит иметь ввиду, что билеты на кино в америках подорожали.


Mr. Hyde
отправлено 24.03.09 00:36 # 38


Кому: SHOEL Synkrotec II, #31

> Творцу надо ещё нарыть миллионов 40 рублей.

И потратить их на фалоэмитаторы, розовые танчики с бантиками, и конечно СТРАЗЫ !!!


Travel
отправлено 24.03.09 00:38 # 39


Думаю, проблема Вочменов-- это не жестокость и цинизм, а хронометраж. Если бы не он-- всё было бы пучком.


PoD
отправлено 24.03.09 00:40 # 40


[смотрит внимательно на место между датой написания заметки и надписью "версия для печати"]
О! Новые авторы еще более прокрадываются на тупи4ек! Мировое господство, вперед!!!

Заметка классная. Благодарю-с.


Джуниор
отправлено 24.03.09 00:43 # 41


Гитлер капут! Раммштайн - Солнце! http://video.mail.ru/mail/brossman/33333/125.html

Спето на русском. Вроде ничё так! 60


Kokainom
отправлено 24.03.09 00:46 # 42


Эх, на дворе ФЭК или FUCK(финансово-экономический) - а тупичОк здравствует, процветает и не перестает радовать. Вот и заметки о кино пишет специально обученный человек - а говорят еще, что в Нашей Стране безработица! Вобщем - идиллия!
ALL HAIL TUPI4OK!!! AND FUCK THE FUCKING FEC!!!
[закрывает за собой люк, устраивается поудобнее на картонках, открывает потертый нетбук и с улыбкой на лице читает новости]


Джуниор
отправлено 24.03.09 00:51 # 43


Дмитрий Юрьевич, а означает ли это то что лично ты теперь меньше заметок писать будешь?


browny
отправлено 24.03.09 00:55 # 44


Кому: zzappad, #9

> В кои-то веки Супергерои показали свое человеческое лицо.

И другие части тела тоже!!


ProFFeSSoR
отправлено 24.03.09 01:00 # 45


Кому: Жертва аборта, #4

> И ни одного духовного фильма!

Почему!? Заложница(Taken) очень даже духовное кино. Камрадам ещё Хранители нравятся (я пока не смотрел, уж больно суперчеловеков нелюблю). А вообще сложно рассуждать про духовность учитывая, что половина фильмов у нас ещё в кино даже не бывала.


Goblin
отправлено 24.03.09 01:03 # 46


Кому: Джуниор, #43

> Дмитрий Юрьевич, а означает ли это то что лично ты теперь меньше заметок писать будешь?

На киносайте буду писать рецензии, новости - нет.


Goblin
отправлено 24.03.09 01:04 # 47


Кому: Let, #34

> ДЮ, а в Правилах (http://oper.ru/visitors/rules.php) про погоны вообще не упоминается. Это так и задумано?

Правила пока что не доработаны.


Джуниор
отправлено 24.03.09 01:20 # 48


Кому: Goblin, #46

> На киносайте буду писать рецензии, новости - нет.

А как же пыточная, заметки за жизнь?


soneg
отправлено 24.03.09 01:32 # 49


"Знамение" - жуткий фильм. Во всех смыслах. целиком не смотрел, но видел выложенные от щедрот "сытные" отрывки, где видно, что в этом фильме натуралистичность сочетается с маразмом. Вот за спиной у Кейджа происходит крушение самолета. Меньше чем через минуту герой оказывается в эпицентре сего - кругом обломки порванного корпуса, разлитое топливо горит, стоны - нормально. то что он, против желания не может помочь тем, кто в помощи нуждается, тоже нормально. ненормально поведение нуждающихся. вспоминается анекдот: тех, кто не пристегнулся, по салону размазало, а кто пристегнулся, сидят как живые. не бывал в такой ситуации, но представить, что люди из грохнувшегося самолета тут же, как только грохнулись, лезут наружу, мне сложно. понятно, что возможен аффект, но, глядя в новости, не заметил, что тот аффект при авиакатастрофе помогает. вокруг Джонни люди лезут из всех щелей. не всем это помогает - тройка на дальнем плане, коренная - женщина, демонстративно не уберегается от масштабов катастрофы. то есть так демонстративно, то таких невосприимчивых, к опыту киноперсонажей, как я припечатывает разом. в общем, мощный эпизод. вспоминается рассказ Спилберга о зрителе, вышедшем поблевать во время показа "Челюстей". второй из эпизодов, вывешенный на всеобщее обозрение, подтверждает мысль, родившуюся при просмотре первого. подруженные маразм и натурализьм рулят!!! видать холливудчики уже не стремятся привлечь внимание за счет объективно важного содержания. происходит эскалация "крутизны", и мы, наблюдая очередные похождения джонни, наблюдаем очередной этап этой эскалации. таковая ведет только к упадку, вернее, делает этот упадок очевидным. вот в благословенные восьмидесятые были и Die hard и Lethal weapon, это было и остается круто (для меня, хотя бы). то что происходит со второй половины 90-ых (в некогда великом холливуде, который обходился даже без дай-хардов), и чему сопровождением - рожа джонни нашего кейджа, ужасающее зрелище. под занавес - срыв покровов: при просмотре "Пункт назначения-2" наблюдал появление (навязываение) идеи о никчемности человеческой жизни, фильм имхо демонстрирует и пропагандирует человеконенавистничество, чего при всех претензиях к холливуду раньше не было. вслед за "ПН-2" появился душеполезный , развивший прогрессивную мысль,а заодно и масштаб общеполезного действа сериал "Пила". теперь, благодаря "Знамению", тенденция человеколюбивой мизантропии и гуманного натурализма вышла на новый уровень. с чем нас всех и поздравляю.


Muzzlecore
отправлено 24.03.09 01:55 # 50


> Снова обвал на две трети от предыдущей недели у «Хранителей» — собрано лишь $6,7 млн.

А я ещё и не посмотрел. Вижу, надо срочно занести Снайдеру немного денег в кассу!!!


Slawa
отправлено 24.03.09 02:41 # 51


Кому: Muzzlecore, #50
> А я ещё и не посмотрел.

А его еще кажут в кино? [убежал искать деньги на просмотр].


Jlom
интеллектуал
отправлено 24.03.09 02:51 # 52


Знамение- неплохой фильм. А дубляж же сделал из конфетки гомно.


I like AliciaSilverstone
отправлено 24.03.09 04:13 # 53


Кому: Consigliere

будут ли обзоры и сравнительные анализы с аналогичной ситуацией в России?


Адамант
отправлено 24.03.09 04:26 # 54


Кому: Jlom, #52

> Знамение- неплохой фильм.

Спецэффекты в нём отличные.

Авария самолёта и сошедший с рельсов поезд — ураган. Настолько мощно сняли, что выбегал из кинозала и громко выл.


fixtor
отправлено 24.03.09 04:42 # 55


Я неудачно пытался остро пошутить.



...просто Ильич
отправлено 24.03.09 05:41 # 56


Придётся ещё раз на "Хранителей" идти...


dartlight
отправлено 24.03.09 06:18 # 57


Кому: Chilanzar, #1

помоему он мог понравиться токо тем кто сидел на комиксах, ну или тем кому явно 30 40, мне 23 летнему не сильно понравился.
фильма жестокая, ну секс видали и покруче, хотя момент, "подожди немного я щас...." прикольнул.
короче неправильно выбрали группу людей которые будут смотреть этот фильм.

вспомнил случай смотрю я его, тут начинает секс, и родители выводят детей из зала, а когда убивали, кровь текла это типа всё нормально, пипец полный в мозгах.

Кому: Travel, #39

это тож одна из проблем, идет больше 2,5 часов.


фильма конечно сделана технически без претензий, бывает редко.
но всё остальное подкачало, если сравнить с никаким сюжетом доказательства смерти, дык хранители проигрывают им. там хотя бы смешно, а тут смотреть особо не на что, я ничего особо интересного не увидел, разве что момент о котором писал выше.
а элемент бразилско/мексиканского сериала вообще в осадок выкинул, кто там кому папашей приходиться.
хотя главному могло и понравиться на его возрастную группу фильм расчитан, но не на мою.


Лурье
отправлено 24.03.09 06:37 # 58


А ещё у Алекса Пройаса есть замечательный фильм "Dark City". Весчь! Не человек - талантище :)


exolon
отправлено 24.03.09 08:12 # 59


был намедни на "знамении", сцены катастроф настолько добили зрителей, что народ сидел тихо, не жрал попкорн, и почти не комментировал происходящее. в чем-то может быть действительно новое слово в жанре, а вот с сюжетом мне показалось проблемы. от некоторых штампов чуть ни смеялся в голос, останавливало молчание зала, хрюкал про себя.

Кейдж ангелу: "дяденька возьмите с собой"
ангел: "недостоин ты братец, ты голосов в голове не слышишь, мы берем только с голосами в голове"
сцена стартующих инопланетных елок, увозящих достойных, с легкими отклонениями в психике.
Кейдж: "Отец я знаю рай есть, обнимемся"
грандиозный финал.

если бы фильм смотрел дома,а не в кинотеатре, он бы удостоился ускоренного просмотра.


exolon
отправлено 24.03.09 08:18 # 60


Кому: soneg, #49

> теперь, благодаря "Знамению", тенденция человеколюбивой мизантропии и гуманного натурализма вышла на новый уровень.

Согласный. Тенденция натурализации "а что будет если": отпилить человеку голову ("Пилы"), или протащить по толпе метровагоны ("Знамение") весьма заметна.


wasd
отправлено 24.03.09 08:32 # 61


>Добавлю, что «Знамение» снято Пройасом на цифровую камеру Red One.

пошёл посмотреть на камеру, к ней много девайсов, в тч кепка red_one за 30 баксов
хороший подарок для Бондарчука


flyonthewall
надзор
отправлено 24.03.09 08:32 # 62


Кому: Джуниор, #41

> Спето на русском. Вроде ничё так! 60

Толи я забыл как звучит русский, толи у меня играет на немецком. А вообще если ты про то как там "и вновь светит солнце" то это баян такой жуткой давности, что наверное слышали и видили его все.XD


MaTpockuH
отправлено 24.03.09 08:45 # 63


Заметил, что фильму частенько характеризует не первые сборы (мощная реклама), а последующие. Хранители и Заложница тому пример. И за Хранителей я чё-то не переживаю. Фильм никакой, ИМХО конечно.

Кстати, Д.Ю., а по Taken рецензия будет?


sorvalec
отправлено 24.03.09 09:30 # 64


>Немало тому способствовали мастерски снятые сцены катастроф — по донесениям во время крушения самолёта у >народа попкорн вываливался из слабеющих рук, изо рта выпадали сосательные трубочки.

И не только. Обработка пленки в стиле жуткого хоррора, нагнетание обстановки при общем спокойствии в начале фильмы, одна из самых мощных сцен апокалипсиса из всех попадавшихся, отменная игра Кейджа, умелый замес жанров фильма-катастрофы, научной фантастики, мистики. Показательно: в зале не нашлось ни единого долбоеба-остряка или хохотуна-энтузиаста на всем протяжении кинопоказа, а вместе с финальными титрами народ начал рассасываться в тишине и задумчивости. Не настолько крутой, взрослый и требующий послепросмотрового переваривания, как "Watchmen", но и затянутости последнего лишен напрочь. Недостаток: полное отсутствие самоиронии, середина фильма - отменное место для этого явление, но нет.
Мнение мое, никому не навязываю.


Sesstra
отправлено 24.03.09 09:39 # 65


Кому: dartlight, #57

Киноэксперт на линии?


Хорек Паникер
отправлено 24.03.09 09:44 # 66


Кому: sorvalec, #64

> Показательно: [в зале не нашлось ни единого долбоеба-остряка или хохотуна-энтузиаста на всем протяжении кинопоказа], а вместе с финальными титрами народ начал рассасываться в тишине и задумчивости. Не настолько крутой, взрослый и требующий послепросмотрового переваривания, как "Watchmen"

Такого не бывает!

Надо срочно идти заценить, как только появиться в прокате/продаже


Хорек Паникер
отправлено 24.03.09 09:48 # 67


Кому: Sesstra, #65

> Киноэксперт на линии?

А как еще подтянутся?

На днях полазил (ради разнообразия) по казахстанским киносайтам, такого детского облома как от просмотра Хранителей давненько не видал!!!


Cyrillaz
отправлено 24.03.09 09:53 # 68


> «Ничего личного» (Duplicity)
> «Коралина в стране кошмаров» (Coraline)

[смотрит с уважением]

вот и я так же перевел.

[снова втыкается в словарь]


exolon
отправлено 24.03.09 09:56 # 69


Кому: Хорек Паникер, #66

> Такого не бывает!
>

падающие самолеты, горящие люди, лоси и белки желание хохотать у остряков отбили. опять же интригу нагнетают и пужают умело.


Info
отправлено 24.03.09 10:05 # 70


Кому: soneg, #49

> вокруг Джонни люди лезут из всех щелей. не всем это помогает - тройка на дальнем плане, коренная - женщина, демонстративно не уберегается от масштабов катастрофы. то есть так демонстративно, то таких невосприимчивых, к опыту киноперсонажей, как я припечатывает разом. в общем, мощный эпизод.

Камрад, трудно читать. Обычно четко донести мысль до других помогают заглавные буквы в начале предложение и разбивка текста на абзацы.

Ничего личного. Но зачем так много писать, если это с трудом даже на глаз воспринимается?


Эрми
отправлено 24.03.09 10:05 # 71


Кому: dartlight, #57

Разве в возрасте дело? Даже если американскую историю знаешь по Форесту Гампту, то фильм уже играет другими гранями.


Walet
отправлено 24.03.09 10:05 # 72


Кому: soneg, #49

> видать холливудчики уже не стремятся привлечь внимание за счет объективно важного содержания. происходит эскалация "крутизны", и мы, наблюдая очередные похождения джонни, наблюдаем очередной этап этой эскалации. таковая ведет только к упадку, вернее, делает этот упадок очевидным.

В воспоминаниях Александрова говориться, что когда появилось звуковое кино, качество фильмов упало.
Так как вместо того чтобы играть, актёры стали долго и занудно разговаривать. Всё в мире повторяется.


Хорек Паникер
отправлено 24.03.09 10:13 # 73


Кому: Info, #72

> Камрад, трудно читать

Асилил?!!

Блин я так и не смог, сейчас еще раз попытался, но даже от взгляда на эту мешанину в глазах зарябило


Let
отправлено 24.03.09 10:55 # 74


Кому: Merlin

>Проверяй.

ЗдОрово! Благодарю!


Info
отправлено 24.03.09 10:55 # 75


Кому: Хорек Паникер, #73

> Асилил?!!

Вспотел.


Vet
отправлено 24.03.09 11:32 # 76


Вот так вот, не занёс вовремя денег на Хранителей и сборы упали. Придётся мне в качестве кары теперь смотреть только наивные подростковые кины.


Alihan
отправлено 24.03.09 11:35 # 77


> племяшка Копполы с озабоченным лицом пытается реабилитироваться за прошлогодний «Опасный Бангкок».

Хе хе! Оно у него всю дорогу такое. Выражает мировую скорбь!


Sesstra
отправлено 24.03.09 12:08 # 78


Кому: Хорек Паникер, #73

> на эту мешанину

Там и по содержанию - детальность на эпизоде "Знамения", затем отбег к 80-м, откуда резкий наскок на "Пункт назначения 2" и "Пилу" :)


Das Messer
отправлено 24.03.09 12:38 # 79


Уже скоро сотый комент, а вопросов "Кто такой Consigliere?" до сих пор нету.

Начинаю волноваться!


medic
отправлено 24.03.09 12:38 # 80


Кому: Info, #75

> Вспотел.

[уважительно смотрит]

Силен! Я вспотел как только увидел!


fork
отправлено 24.03.09 12:38 # 81


Глядели намедни "Миллионера из Трущоб". Не могу сказать, что фильм не понравился, но из разряда посмотрел и забыл. Как это коррелируется с такими шикарными кассовыми сборами - ума не приложу.


Garrot
отправлено 24.03.09 12:41 # 82


Почему в америке так рейтинг важен? там что, паспорт на входе требуют. у нас просто рейтинг абсолютно безполезен


Spektor
отправлено 24.03.09 12:52 # 83


Кому: Garrot, #82

> там что, паспорт на входе требуют.

Там и в лабазе паспорт требуют, когда пиво-сигареты покупаешь!

> у нас просто рейтинг абсолютно безполезен

У нас его нет.


Хорек Паникер
отправлено 24.03.09 12:54 # 84


Кому: Sesstra, #78

> Там и по содержанию - детальность на эпизоде "Знамения", затем отбег к 80-м, откуда резкий наскок на "Пункт назначения 2" и "Пилу" :)

Объять необъятное не каждому дано!!!

[Ой-йО, чуть со стула не упал, попытавшись вчитаться]

поразил заключительный пассаж мэтра:

> тенденция человеколюбивой мизантропии и гуманного натурализма вышла на новый уровень. с чем нас всех и поздравляю.

Но истинную тягу к высокому испытал от

> [человеколюбивой мизантропии]


Хорек Паникер
отправлено 24.03.09 12:55 # 85


Кому: Das Messer, #79

> Уже скоро сотый комент, а вопросов "Кто такой Consigliere?" до сих пор нету.
>
> Начинаю волноваться!

А ты спроси, камрад, не стесняйся!!!


Spektor
отправлено 24.03.09 12:58 # 86


Кому: Хорек Паникер, #85

> А ты спроси, камрад, не стесняйся!!!

Подстава!!!


Хорек Паникер
отправлено 24.03.09 13:06 # 87


Кому: Spektor, #86

> Подстава!!!

[ныряет в кусты]

Шухер!!!


Vet
отправлено 24.03.09 13:13 # 88


Кому: Das Messer, #79

> Начинаю волноваться!

Не надо волноваться. Я спрошу: кто такой Consigliere? И сам отвечу.
Вот кто:

>In the American Mafia, consigliere is the number two position in a crime family, the don's right-hand man. The position is equal in prestige to underboss, but not nearly as well understood. The terminology is taken from the Sicilian Mafia and suggests that an analogy is intended to the court of a medieval Italian principality. In this analogy, an underboss is equivalent to an heir to the throne, someone the don is grooming as a successor and possibly a blood relative. Consigliere, meanwhile, is equivalent to chief minister or chancellor, a position awarded on the basis of qualifications rather than bloodline. A crime family normally has only one consigliere at a time, but bosses have on occasion appointed more than one.

Типа свирепый подручный. Правая рука и советник дона. Страшный человек!


medic
отправлено 24.03.09 13:27 # 89


Кому: Хорек Паникер, #85

> А ты спроси, камрад, не стесняйся!!!

А ты добрый!!!


Das Messer
отправлено 24.03.09 13:28 # 90


Кому: Хорек Паникер, #85

> > А ты спроси, камрад, не стесняйся!!!

[сидит, боится]


Info
отправлено 24.03.09 13:28 # 91


Кому: medic, #80

> Кому: Info, #75
>
> > Вспотел.
>
> [уважительно смотрит]
>
> Силен! Я вспотел как только увидел!

А камрад еще и писал все это! Я бы вообще умер.


soneg
отправлено 24.03.09 13:28 # 92


Кому: Info, #72

> зачем так много писать, если это с трудом даже на глаз воспринимается?

Да, по прошествии времени перечитав, соглашусь. Букв многовато. Мне как раз таки хотелось сказать много и доступно, настолько сильно расстроило меня "Знамение". Сделал выводы, в дальнейшем обязуюсь и т. п.


Аскет
отправлено 24.03.09 13:28 # 93


Кому: dartlight, #57

> вспомнил случай смотрю я его, тут начинает секс, и родители выводят детей из зала, а когда убивали, кровь текла это типа всё нормально, пипец полный в мозгах.

Тоже заметил. Интересно, а родители не могут посмотреть трейлер, прочитать аннотацию, спросить у кассира о фильме, мол, можно ли вообще ребёнка вести?

И кинотеатры хороши. Где предупреждения, где вывески, что фильм определённой категории?

Ужас, ужас!..


Das Messer
отправлено 24.03.09 13:28 # 94


Кому: Vet, #88

Спасибо, милый человек!

Успокоил.


Das Messer
отправлено 24.03.09 13:55 # 95


Кому: medic, #89

> А ты добрый!!!
>

Где же запятая после "ты" ?


Alihan
отправлено 24.03.09 13:56 # 96


Кому: fork, #81

> Как это коррелируется с такими шикарными кассовыми сборами - ума не приложу.

Корелируется это с тем, что фильм реально отличный.


Das Messer
отправлено 24.03.09 14:00 # 97


Кому: fork, #81

> Глядели намедни "Миллионера из Трущоб". Не могу сказать, что фильм не понравился, но из разряда посмотрел и забыл. Как это коррелируется с такими шикарными кассовыми сборами - ума не приложу.

А как твое мнение коррелируется с мнением тех, кто ходил в кинотеатры? Или тут ум тоже прикладывать не нужно?


I like AliciaSilverstone
отправлено 24.03.09 14:22 # 98


Кому: Хорек Паникер, #85

> Уже скоро сотый комент, а вопросов "Кто такой Consigliere?" до сих пор нету.
> >
> > Начинаю волноваться!
>
> А ты спроси, камрад, не стесняйся!!!

мне вообщем все равно (например) кто он такой - пишет неплохо - и довольно.
вот почему он на вопрос не отвечает? - тоже интервью у Дизеля берет, занят? или, может он этот сайт не посещает? или я глупость спросил? или это рыба-пумбрия?


fork
отправлено 24.03.09 14:28 # 99


Камрады, естественно, мое мнение не является определяющим для величины кассовых сборов того или иного художественного фильма. И это, кстати, очень печалит меня, как человека скромного и аскетичного.


sorvalec
отправлено 24.03.09 14:28 # 100


Кому: Alihan, #77

> > Хе хе! Оно у него всю дорогу такое. Выражает мировую скорбь!

Привет, камрад, рад, что не пропал.
Но, справедливости ради, роль отыграл отменно, иногда ("8 млм", "Без лица", "Знамение" опять же) у него получается. А насчет мировой скорби так я чей-то вообще поводов веселиться у него не увидел. Как-то у него печально жизнь сложилась.



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк