Миллионы «Сумерек» за одну ночь

26.03.09 23:57 | Consigliere | 255 комментариев »

Третьего дня компания Summit Entertainment с гордостью рапортовала о первом дне продаж художественного фильма «Сумерки» (Twilight) на DVD. Обезумевшие поклонники саги про вампиров нетрадиционной ориентации за ночь уволокли в авоськах ажно 3 (три) миллиона копий. За последние пару лет столь бодрым стартом могут похвастаться только четыре картины: «Пираты Карибского моря: На краю света», «Тёмный рыцарь», «Гарри Поттер и орден Феникса», ну и, понятно, «Трансформеры». Вряд ли надо объяснять, что в России данный продукт Голливуда мало кому интересен.

С целью завлечь ещё больше подростков в магазины, акулы заокеанского бизнеса пригласили на распродажи снимавшихся в фильме звёзд. Публику развлекали Рейчел Лефёвр и Эди Гатеги (Виктория и Лоран, входили в шайку плохиша), Эшли Грин и Никки Рид (Элис Каллен, Розали Хэйл — семейство эмо-вампиров), а также Кэтрин Хардвик (она играла роль режиссёра фильма). До релиза DVD «Сумерки» сорвали приличную кассу в мировом прокате, собрав $373млн при бюджете в $37млн. Конечно, не «Обитаемый остров», но тоже неплохо.

«Сумерки» — экранизация одноимённого романа американской писательницы Степаниды Майер, первого в серии о приключениях девушки Беллы Свон среди вампиров. Появление серии вызвало среди подростков (преимущественно женского полу) эффект разорвавшейся бомбы. 42 миллиона книжек, распроданных по всему миру, прямо говорят нам о том, что Степанида Майер разработала особо толстую подростковую золотую жилу.

В романе раскрывается тема принца на белом коне в новом, совершенно неожиданном ракурсе и с утроенной силой: милый не только адски красив, невероятно силён, умён, богат, умеет катать на машине и водить в рестораны, но также (что особенно важно!) ничего не требует взамен. Почти наш адмирал Кал Чак, только с вампирскими читами на вечную молодость и жизнь. После Степаниды данную тему можно вообще закрывать, ибо за ней осталась только выжженная земля, остальным ловить нечего. Кардинальному творческому переосмыслению подверглась и тема вампиризма — видимо, начитавшись Алена Карра, упыри «справились» со своей пагубной страстью, сменили ориентацию и теперь тихо, почти что по-вегетариански, посасывают животных. В общем, тупизна и полнейшая незамутнённость — вот ключ к успеху среди подростков женского полу.

Тем временем, следующая часть саги, «Новолуние», выйдет в США 20-го ноября текущего года. Там Белла Свон познакомится с заклятыми друзьями кровососов — оборотнями.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255, Goblin: 11

Descent
отправлено 27.03.09 11:51 # 101


Кому: Simson, #59

> Они жилу нашли - про репрессии.

Камрад, жила - она не в Карловых Варах, она в гос. бюджете... И присосались эти пидары туда только благодаря таким же пидарам в руковдстве государства.

Хрен они где денег в прокате соберут со своим ангажированным политическим дерьмом.


ShootNICK
отправлено 27.03.09 11:52 # 102


Оборотни, неиначе, обращаются только в чихуахуа ?


PoD
отправлено 27.03.09 11:56 # 103


Фильма адская. Я отсмотрел минут сорок, тихонечко сблевывая в медный таз. Далее там пошли какие-то совсем дикие откровения и я с диким воплем фильму отрубил и стер ее к ебеням.

Видеорецензия (веселая, на аглицком): http://thatguywiththeglasses.com/videolinks/thatguywiththeglasses/bum-reviews/2741-twilight


PoD
отправлено 27.03.09 11:58 # 104


Кому: Muzzlecore, #99

> Но для общего развития придётся посмотреть. :-)

Не надо!
Что ж ты себя не жалеешь???


PoD
отправлено 27.03.09 12:00 # 105


Кому: абыватель, #38

> я думаю что я не единственный кто разделяет это мнение

Естественно не один.
Кстати, где они???


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 12:06 # 106


Кому: PoD, #105

> Кстати, где они???

Ждем-с!!!


A Frost
отправлено 27.03.09 12:07 # 107


Кому: QoMSoL, #96

> Серия угарная, спасибо за ссылку. Про эмо там конечно ничего и слава Богу. А вот по готам и вампирам прошлись будь здоров.
>

Сорри, про эмо упоминали в другой серии =)


Gemini
отправлено 27.03.09 12:07 # 108


Плагиатор эта писательница Майер. До неё всё это: и любовь вампира к девушке, и треугольник оборотень-вампир-девушка, описала лорель Гамильтон в своих книгах про Аниту Блэйк. Хоть бы нового чего в сюжетной линии придумала.


alex34
отправлено 27.03.09 12:07 # 109


даже сложно представить, каковы они, обортни, в представлении Степаниды? [чешет голову]. Может, гермофродиты-капрофаги?


native_russian
отправлено 27.03.09 12:07 # 110


Старухе Hardwicke надо было самой сняться в этом "шедевре". Можно без грима - и так все отлично. http://www.imdb.com/media/rm2462684416/nm0362566


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 12:07 # 111


Кому: Хорек Паникер, #106

> Кстати, где они???
>
> Ждем-с!!!

А может света маловато???

Поэтому такие вялотекущие процессы?


Muzzlecore
отправлено 27.03.09 12:08 # 112


Кому: PoD, #104

> Не надо!

Надо! А то вот все вокруг будут обсуждать, а я что - буду сидеть как дурак и клювом щёлкать?!!

А так хоть, отставив в сторону бокал пива, как выпалю - да дерьмо эти ваши "Сумерки"!!!

Все аж охуеют от моей осведомлённости в области мирового кинематографа!!!


Бармалей Подвигов
отправлено 27.03.09 12:12 # 113


оффтоп

Дим Юрьевич, а не смотрел ли ты "Дети анархии./ Sons of Anarchy" ?
линка ознакомительная: http://intv.ru/view/?film_id=73268

не реклама


Yenick
отправлено 27.03.09 12:12 # 114


За новостями о кино я зайду на сайты о кино. А тут мне интересно почитать ДЮ. Можно как-то отсеять новости не от Гоблина, чтоб они не отображались?


Ky6_1
отправлено 27.03.09 12:13 # 115


> В общем, тупизна и полнейшая незамутнённость — вот ключ к успеху среди подростков женского полу.

Отличная Фраза для меня просто выжимка всей и без того хорошей статьи , улыбнуло. Комрад Consigliere пишет не менее атомно чем главный.


faton
отправлено 27.03.09 12:13 # 116


Кому: Sniff, #88

> Фильм очень неплохой.
>
> Составляющая романтических отношений сильно гипертрофирована.

сопли и слюни рекой?
как раз для того, что бы повести девочку в кино!


Эль Мариачи
отправлено 27.03.09 12:13 # 117


(рвёт волосы на темечке заодно с покровами)
ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!


Adolf
отправлено 27.03.09 12:17 # 118


Думаю, имеет смысл написать в заметке, что релиз "Сумерек" перенесен на апрель? А то толпы фанатов ждут не дождутся, а лицензионного диска нет.


native_russian
отправлено 27.03.09 12:20 # 119


Фильм - редкая хуета. Hardwicke в бытность свою Production Designer имела отношение к неплохим фильмам, но как только начала значиться Director - старуху понесло. Зато, парни, в результате снискала любовь будущего Америки, документальное свидетельство чего и прилагаю http://www.imdb.com/media/rm3200881920/nm0362566


Goblin
отправлено 27.03.09 12:21 # 120


Кому: Yenick, #114

> За новостями о кино я зайду на сайты о кино. А тут мне интересно почитать ДЮ.

Тут никому не интересно, что тебе интересно.

> Можно как-то отсеять новости не от Гоблина, чтоб они не отображались?

Нет, нельзя.

Жри, что дают.


Goblin
отправлено 27.03.09 12:22 # 121


Кому: Adolf, #118

> Думаю, имеет смысл написать в заметке, что релиз "Сумерек" перенесен на апрель? А то толпы фанатов ждут не дождутся, а лицензионного диска нет.

Ай!!!


faton
отправлено 27.03.09 12:25 # 122


>С целью завлечь ещё больше подростков в магазины, заокеанские акулы бизнеса пригласили на распродажи снимавшихся в фильме звёзд.

вот это размах! с проката срубили 373 мульёна, и еще выжимают максимум
с продаж DVD. это, камрады, зарабатывание денег.
а что делает Феденька наш Бондарчуг ??


Валерий Викторович
отправлено 27.03.09 12:28 # 123


Dj камрады и ДЮ про нежить тока местного розлива - пыпэц сняли продолжение ВИЙ (вот трейлер http://pozzitiv.info/movie/4916-vijj-2009.html ) все как в халювуде осталось ждать развития тайтла типа месть вия возвращение вия и тд про сам ролик могу сказать снято багато по сьемкам можно сказать хватит на 5 - 6 островов осталось подождать релиза и заценить шо из этого выйдет хотя по ходу трешняк и клюква горантировано )


A Frost
отправлено 27.03.09 12:29 # 124


Кому: Adolf, #118

> Думаю, имеет смысл написать в заметке, что релиз "Сумерек" перенесен на апрель? А то толпы фанатов ждут не дождутся, а лицензионного диска нет.
>
>

КАК??? Я уже одетый в дверях стою, собрался ДВД покупать!!! Ладно, пойду в кино...


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 12:34 # 125


Кому: Валерий Викторович, #123

> пыпэц сняли продолжение ВИЙ

Чего то, даже с короткого описания, попахивает "Сонной лощиной"!

Никто не находит?


Jetlag
отправлено 27.03.09 12:34 # 126


Стиль написания Консильере улучшается раз от раза!! Читать приятно!
Гоблин воспитал преемника.


Антиюс
отправлено 27.03.09 12:36 # 127


Кому: Oll, #94

> Да! Хотя, мне больше понравилась трилогия The Witching Hour с продолжениями. Очень буйная фантазия у авторши.
> Интересно, а фильмы по этой трилогии сняли?

Насколько я знаю по Райс снимали только 2 фильма: собственно "Интервью с [Брэдом Питтом]" и "Королева проклятых". Оба фильма мне очень понравились (особенно "Интервью...", т.к. когда книгу прочитал, то понял что много намеков на голубизну запилили), хотя "Queen of the Damned" сняли с явно меньшим бюджетом. Почему амерские режиссеры на этом остановились, мне не понятно, ведь если снять по всей ее эпопее антологию фильмов, то может получиться очень неплохо (только, опять же, запилить все намеки на гомосятину)


Сайленс
отправлено 27.03.09 12:36 # 128


> Тем временем, следующая часть саги, «Новолуние», выйдет в США 20-го ноября текущего года. Там Белла Свон познакомится с заклятыми друзьями кровососов — оборотнями.

Я таки верно понимаю что Белла Свон это подростковая Эммануэль формата PG-13?


iP..McRae
отправлено 27.03.09 12:42 # 129


Кому: Антиюс, #127

> Насколько я знаю про Райс снимали только 2 фильма


Треть Винтовки
отправлено 27.03.09 12:45 # 130


> Третьего дня

déjà vu!


Жертва аборта
отправлено 27.03.09 12:46 # 131


Кому: Expertis, #35

> а что за камрад такой - Consigliere?

А мне интереснее, какие у него штаны!!!

Какого цвета.


Эрми
отправлено 27.03.09 12:50 # 132


Кому: Валерий Викторович, #123

Говорят дорогое кино. Чадов даже проговорился, что видно ничего не спиздили из бюджетных денег))


Ramirezzz.Irk
отправлено 27.03.09 12:52 # 133


Кому: Жертва аборта, #131

Бравые у него штаны, что надо!


faton
отправлено 27.03.09 12:54 # 134


Кому: Goblin, #120

> Можно как-то отсеять новости не от Гоблина, чтоб они не отображались?
>
> Нет, нельзя.
>
> Жри, что дают.

ведь это тоталитаризьм ?


Goblin
отправлено 27.03.09 12:55 # 135


Кому: faton, #134

> Можно как-то отсеять новости не от Гоблина, чтоб они не отображались?
> >
> > Нет, нельзя.
> >
> > Жри, что дают.
>
> ведь это тоталитаризьм ?

Нет, просто это мой сайт.


Snusmymrik
отправлено 27.03.09 13:12 # 136


Кому: postoronnaja, #84

Кстати, знаешь почему вампир не смог стать вегетарианцем? Потому что у него никак не получалось найти в репке кровь. :)

И еще. Для вампиров все люди это пища, т.е. примерно то же самое что для обычного человека какая нибудь свинка, или там овечка. И если человек вместо того, что бы брутально зарЭзать и схарчить ту самую свинку или овечку начнет оную всячески любить (причем во всех смыслах сразу), то такого человека все остальные нормальные люди будут называть зоофилом. В данной серии произведений именно та самая зоофилия и есть.


urban
отправлено 27.03.09 13:13 # 137


>Почти наш адмирал Кал Чак, только с вампирскими читами на вечную молодость и жизнь.

[Старательно конспектирует]


...просто Ильич
отправлено 27.03.09 13:15 # 138


Кому: Taylor, #47

> Хм. ещё удивило то, что [следующая часть саги, «Новолуние», выйдет в США 20-го ноября текущего года]. У меня вроде как все 5 книг имеются(я не хвастаюсь, они лежат в свободном доступе). Может имелось ввиду, что их печатный варинт опубликуется.

Есть мнение, что имеется в виду новый фильм.


Krilaty Gusar
отправлено 27.03.09 13:34 # 139


Фильм должен закончится так:
Приехали немцы и всех расстреляли!


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 13:41 # 140


Кому: Krilaty Gusar, #139

> Фильм должен закончится так:
> Приехали немцы и всех расстреляли!

Категорически несогласный, это должно быть началом!!

Тогда такое можно наворотить! Персонажи Сталина и Берии прям напрашиваются к участию!!


Lito
отправлено 27.03.09 13:41 # 141


Кому: postoronnaja, #84

> Позвольте еще раз для неумеющих читать.
> Вампиры нетрадиционной ориентации - это не про секс, а про питье не человеческой крови.

Спасибо большое, камрадесса, за наблюдательность и адекватную оценку окружающих!!!

Дашь пару уроков чтения? А я тебе тож чего нить дам... КС.

Кстати. Если умеющая читать, немножко почитает этот сайт, то она из него может узнать, что "пидоры" - они тоже не всегда "про секс". (см. "пидорас - в плохом смысле слова"). А если она еще немного почитает словарь Тупичка, то и знаки "КС" и "600" не будут для нее таинственными письменами.

> Так что смехуевочки на эту тему брутальны и некуртуазны.

Все бля, пиздец!!! Я брутален и некуртуазен!!! Пойду, подрежу челку, накрашу ногти розовым лаком и утоплюсь в собственных слезах нахрен!!!

> Что касается книг - по свидетельству подсевшей

На себя намекаете? КС.

ЗЫ: [Изо всех сил держится, чтоб не спросить про ник.]
ЗЗЫ: Извините.


iP..McRae
отправлено 27.03.09 13:43 # 142


Кому: postoronnaja, #84

> Так что смехуевочки на эту тему брутальны и некуртуазны.

комплимент однако отличный!


faton
отправлено 27.03.09 13:47 # 143


Кому: Goblin, #135

Дмитрий, наверняка вопрос задавался уже, на Урал собираетесь с показами приехать, в какие города и с каким фильмом?


dimasokol
отправлено 27.03.09 13:50 # 144


Кому: Goblin, #135

> Нет, просто это мой сайт.

Дим Юрич, ведь какой разброд у детей в головах настанет если на опер.ру не один автор у заметок будет! Не поймут ведь - где на Гоблина по своим блогам испражняться, где на кого... пожалей поколение эльфийской молодёжи, им и так худо! :)

Ну а для верных камрадов (aka шавок и пигмеев) действительно неплохо бы сделать более детальное выделение кем текст написан. Выделение просто, не фильтрацию. Для удобства, ни в каком разе не для игнора "негоблинских" текстов. Ну и поиск одним кликом авторских ответов прикрутить, ежели таковые будут ("красная стрелочка" рядом с комментариями сейчас только ответы юзера Goblin фильтрует). Такие вот соображения.


A Frost
отправлено 27.03.09 13:50 # 145


Камрады, я таки урвал пирацкий ДВД НЕ ЭКРАНКУ!
[в предвкушении]

Как посмотрю, отпишусь!


Goblin
отправлено 27.03.09 13:52 # 146


Кому: faton, #143

> Дмитрий, наверняка вопрос задавался уже, на Урал собираетесь с показами приехать, в какие города и с каким фильмом?

Следи за новостями, камрад - там про всё это пишут.


Goblin
отправлено 27.03.09 13:54 # 147


Кому: dimasokol, #145

> Дим Юрич, ведь какой разброд у детей в головах настанет если на опер.ру не один автор у заметок будет!

Кого это волнует?

> Не поймут ведь - где на Гоблина по своим блогам испражняться, где на кого... пожалей поколение эльфийской молодёжи, им и так худо! :)

Собака лает - караван идёт.

> Ну а для верных камрадов (aka шавок и пигмеев) действительно неплохо бы сделать более детальное выделение кем текст написан. Выделение просто, не фильтрацию. Для удобства, ни в каком разе не для игнора "негоблинских" текстов. Ну и поиск одним кликом авторских ответов прикрутить, ежели таковые будут ("красная стрелочка" рядом с комментариями сейчас только ответы юзера Goblin фильтрует). Такие вот соображения.

Повторяю для особо внимательных.

Сайт будет поделен на подсайты:

кино.опер.ру
гамес.опер.ру
фото.опер.ру

Там будут писать разные авторы

При этом останется Тупичок Гоблина гоблин.опер.ру, на котором буду писать лично я.


faton
отправлено 27.03.09 13:59 # 148


Кому: Goblin, #146

> Следи за новостями, камрад - там про всё это пишут.

спасибо, будем ждать. или будем подождать, как здесь правильнее ?!!

в Челябинске живу, вашими книгами прям в самом центре торгуют.

творчество популярно, так что народ на вас в кино должен пойти.


cdn
отправлено 27.03.09 14:00 # 149


Кому: faton, #122

> а что делает Феденька наш Бондарчуг ??

Делает вид, что включенный паяльник в жопе - это очень удобно и гламурно.


Остап Бендер
отправлено 27.03.09 14:03 # 150


Кому: cdn, #149

> Делает вид, что включенный [розовый] паяльник в жопе - это очень удобно и гламурно.


dimasokol
отправлено 27.03.09 14:04 # 151


Кому: Goblin, #147

> > Повторяю для особо внимательных.
>
> Сайт будет поделен на подсайты:

Мои пардоны - полез комментировать недоделанную работу по модернизации сайта, глупо вышло. А опер.ру - общая лента, верно понимаю? Тогда даже просьбы камрадов о фильтрации получаются удовлетворёнными.


Goblin
отправлено 27.03.09 14:07 # 152


Кому: dimasokol, #151

> А опер.ру - общая лента, верно понимаю?

Вход.


Kryss
отправлено 27.03.09 14:23 # 153


Кому: postoronnaja, #84
> Позвольте еще раз для неумеющих читать.
> Вампиры нетрадиционной ориентации - это не про секс, а про питье не человеческой крови.

Любовь вампира к человеку по определению проходит по статье "зоофилия", то что данные вампиры людей не жрут делает их вдвойне извращенцами. Как ты к примеру назовешь человека вегетарианеца-зоофила?


SAPRSS
молодой
отправлено 27.03.09 14:32 # 154


ДЮ у вас опечатка

калл - чак а не
кал
чак.

КС.


Остап Бендер
отправлено 27.03.09 14:36 # 155


Кому: SAPRSS, #154

> ДЮ у вас опечатка
>
> калл - чак а не
> кал
> чак.

Калл - от слова каллиграфия?


Oll
отправлено 27.03.09 14:55 # 156


Кому: Антиюс, #127

Читала "Интервью...", вообще гомосятины не заметила там. Да и в прочих книгах тоже. Инцест, извращения всякие были, гомосятины не было. А фильм бы знатный получился по трилогии.


cdn
отправлено 27.03.09 14:55 # 157


Кому: SAPRSS, #154

> ДЮ у вас опечатка

Эту заметку писал не ДЮ

> калл - чак а не
> кал
> чак.

[Пытается осознать. Безрезультатно.]


Кау-Джер
отправлено 27.03.09 14:56 # 158


возвращаясь к заметке о кино: интересно почему сейчас снимают много фильмов про вампиров и оборотней?
Вообще легенды о вампирах появились с незапамятных времен.
По Ивану Ефремову вампиры - это прообраз власть имущих, которые фигурально говоря "пьют кровь из народа".


just_shark
отправлено 27.03.09 15:00 # 159


Думается мне, камрады сильно отклонились от темы.
Новость же не про автора новости, а про х/ф "Сумерки".


Остап Бендер
отправлено 27.03.09 15:09 # 160


Кому: just_shark, #159

> Думается мне, камрады сильно отклонились от темы.

А ты, внимательный!


Spektor
отправлено 27.03.09 15:10 # 161


Кому: just_shark, #159

> Думается мне, камрады сильно отклонились от темы.
> Новость же не про автора новости, а про х/ф "Сумерки".

Ты зато очень по теме написал!!!

Кому:Всем

Одумайтесь, камчадалы!!!


Spektor
отправлено 27.03.09 15:11 # 162


Ни хрена мне тут агрегат подправил. Камрады, конечно же. 60


medic
отправлено 27.03.09 15:19 # 163


Кому: Spektor, #161

> Одумайтесь, кам[ч]адалы???

[ворчит]

Попробуй напиши, что фильм говно! Как навалятся, как начнут тыкать мордой в мою бездуховность и отсутствие тонкой душевной организации!

Как читаю отзывы девАчкоФ про фильм, понимаю, что нравственность моя, скорее всего, на уровне охотника на мамонтов!


Spektor
отправлено 27.03.09 15:27 # 164


Кому: medic, #163

> Как навалятся, как начнут тыкать мордой в мою бездуховность и отсутствие тонкой душевной организации!

А ты их по сусалам!!! Мол "я Гран Торино" смотреть иду!"

> Как читаю отзывы девАчкоФ про фильм

Дык, он для них.

> кам[ч]адалы

зачем выделил "ч", камрад?


medic
отправлено 27.03.09 15:34 # 165


Кому: Spektor, #164

> зачем выделил "ч", камрад?

Я же с премодерацией пишу, твою поправочку # 162 увидел после того как пост накатал.

Хотел узнать кто это такие "камчадалы" ;)


Windspiel
отправлено 27.03.09 15:34 # 166


Кому: medic, #163

Какая-то я неправильная девочка получаюсь. Фильм говно, да.


Nikolai
отправлено 27.03.09 15:35 # 167


Кому: Абдурахманыч, #90

Нет, ну это понятно. Ну он что же, совсем-совсем не домогается? Даже робких намёков на харассмент нету? :) По-моему для парня это ненормально.


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 15:39 # 168


Кому: Spektor, #161

> Одумайтесь, камчадалы!!!

Кому: Spektor, #162

Мозг затребовал перезагрузки!!!

Камчадалы рулят!


Spektor
отправлено 27.03.09 15:42 # 169


Кому: medic, #165

> Хотел узнать кто это такие "камчадалы"

Камчадалы — этнографическая группа русских, старожильческое население современной территории Камчатского края, образовавшееся вследствие этнических контактов немногочисленных русских переселенцев с представителями аборигенных северных этносов. В наибольшей мере на происхождение и культуру русских камчадалов повлияли также ительмены, в меньшей степени также коряки, чуванцы. Язык камчадалов — русский.

Это слово комп знает, а "камрады" нет. Скорей бы мировое господство чтоли. :)


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 15:47 # 170


Кому: Spektor, #169

> Это слово комп знает, а "камрады" нет. Скорей бы мировое господство чтоли. :)

Гейтсу будем предъяву катать???


Skald
отправлено 27.03.09 15:48 # 171


Кому: Muzzlecore, #99

> Как же задолбали эти вампиры с оборотнями!!!

Таки да, подзаебли...[с мелонхоличным видом продолжает стругать осиновый колышек]


Nickn
отправлено 27.03.09 15:49 # 172


"тупизна и полнейшая незамутнённость — вот ключ к успеху среди подростков женского полу"
Этот секрет раскрыт уже давно, и вроде штампуют эту самую тупизну и незамутненность конвейерным размахом, но для успеху требуется что-то еще. Что-то что есть в голове у Стефани Майер, к примеру. Остается только позавидовать.


I like AliciaSilverstone
отправлено 27.03.09 15:53 # 173


Кому: Goblin, #147

> кино.опер.ру
> гамес.опер.ру
> фото.опер.ру
>
> Там будут писать разные авторы

если будет раздел о путешествиях, возьмите меня (например). Могу прислать чего из раннего)), на пробу.
Я писать люблю. Путешествовать люблю так же. И, если что, могу в Европу в командировку за обзором поехать.


iP..McRae
отправлено 27.03.09 15:56 # 174


Кому: I like AliciaSilverstone, #173

> И, если что, могу в Европу в командировку за обзором поехать.

[радостно визжЫт] с козырей!!


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 15:57 # 175


Кому: iP..McRae, #174

> [радостно визжЫт] с козырей!!

Давайте, для начала, попросим прочитать чего нибудь, из раннего???


Spektor
отправлено 27.03.09 16:00 # 176


Кому: Хорек Паникер, #170

> Гейтсу будем предъяву катать???

А чё, не будем чтоли??! [сурово смотрит]


Spektor
отправлено 27.03.09 16:04 # 177


Кому: I like AliciaSilverstone, #173

> И, если что, могу в Европу в командировку за обзором поехать.

Да я если что могу и по России прокатиться. [пристыженный своей мелочностью ковыряет башмаком бетонный пол]


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 16:05 # 178


Кому: Spektor, #176

> А чё, не будем чтоли??! [сурово смотрит]

[Берет перо и бумагу, поправляет чуб, чтобы не мешал]

С козырей заходить будем, или плавно перейдем к главному?


Собакевич
отправлено 27.03.09 16:53 # 179


Кому: faton, #148

> в Челябинске живу, вашими книгами прям в самом центре торгуют.

На Кировке по невъебенным ценам? Я что-то днем туда никак не вырвусь посмотреть.


I like AliciaSilverstone
отправлено 27.03.09 16:59 # 180


Кому: iP..McRae, #174

> [радостно визжЫт] с козырей!!

"с козырей" это про "писать люблю". Но что для тебя козыри - сразу стало ясно.

Кому: Хорек Паникер, #175

> Давайте, для начала, попросим прочитать чего нибудь, из раннего???

тут еще можно было слэш поставить))) или фигурные скобки там.. как понять интонацию?)))



Кому: Spektor, #177

> Да я если что могу и по России прокатиться.

имелось ввиду что готов даже на далекие и длительные командировки. На Алтай например - там говорят есть о чем написать и с чего подивиться, в Норвегию, на фьорды или Исландию - тоже тема в средней полосе народом не изученная - надо заполнить, степи и пустыни черезвычайно интересны(не менее французских кабаков), французские кабаки так же нельзя оставить без внимания. Горы опять же. В мире вроде много интересного, не только "гыы бля, у ивропу, сука, захотел". Тоже мне, козыри))))))


iP..McRae
отправлено 27.03.09 17:08 # 181


Кому: I like AliciaSilverstone, #180

> Но что для тебя козыри - сразу стало ясно.

ты даже не представляешь, как мне стало легко на душе, от того что тебе сразу ясно.


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 17:25 # 182


Кому: I like AliciaSilverstone, #180

> или фигурные скобки там.. как понять интонацию?)))

"там" это вам не "тут"!

Давайте, читайте уже

Самому что нравится? Вот, вот с этого и начинать


dairdre
отправлено 27.03.09 17:39 # 183


кино я смотрела, мне понравилось, хотя я уже взрослая тетенька. Актеры хорошо подобраны, музыка- вообще супер, а самое главное, в чем и успех на мой взгляд - это сентиментально-романтическо-эротические эмоции, которые характерны для девочек-подростков. А "девочкам" постарше просто прикольно это вспомнить. Не сомневаюсь, что большинству "мальчиков" не понравится, но просто потому, что мальчики не так сентиментальны :) А книги (прочитала тоже) - шляпа, конечно. Первую книгу читала на русском, потом решила, что это издевательство, и прочитала остальные в оригинале. Короче, не читайте, любители литературы :) Энн Райс, конечно, намного лучше, да
Только сегодня подумала, что Гоблин никогда не напишет ничего про такие фильмы, а вот и написал. Единое информационное поле :)


Vet
отправлено 27.03.09 18:02 # 184


Кому: Sniff, #88

> Фильм очень неплохой.

Возможно. Не первый раз слышу, что красивый. Лицензия всё равно мимо меня не пройдёт, заценю любопытства ради.

> При этом застенчив и робок.

Даже трахнуть не пытается! Типа нельзя ему. Поэтому баба косится на оборотня, тот тоже аки прынц, но с другого боку. Задрал уже
любовный треугольник - тетка, оборотень и вампир.

Кому: Adolf, #118

> А то толпы фанатов ждут не дождутся, а лицензионного диска нет.

Ага, весело было. Ломанули толпой 23-го, а тут на 7-е перенесли.


Вовка
отправлено 27.03.09 18:05 # 185


чет мне все эти вампиры-вегетарианцы анекдот напомнили:

беседуют два вампира, старик и молодой. Старик жалуется:
- эх совсем старый стал, последний клык выпал. Кусать нечем.

Молодой удивляестя:
- а как же ты теперь питаешся?

- да вот, говорит старый, помешивая в стакане с водой использованный тапмакс, чефирю потихоньку.


I like AliciaSilverstone
отправлено 27.03.09 18:21 # 186


Кому: iP..McRae, #181

> ты даже не представляешь, как мне стало легко на душе, от того что тебе сразу ясно.

я был очень рад оказать вам эту маленькую услугу. Но на будущее, надо уметь восстанавливать душевное равновесие самому, без помощи совсем незнакомых людей. А вдруг я не смог бы вам ответить? Ну и не надо состояние собственной души ставить в зависимость от того что ясно/неясно незнакомым людям.
Я могу здесь и впредь приходить вам на помощь. Если человеку тяжело на душе - отчего не помочь.


Кому: Хорек Паникер, #182

> Давайте, читайте уже

о чем тред?


SAPRSS
молодой
отправлено 27.03.09 18:23 # 187


Каллы это цветочки таки =)


iP..McRae
отправлено 27.03.09 18:27 # 188


Кому: I like AliciaSilverstone, #186

> Но на будущее, надо уметь

ты советы иди папе давай.

> А вдруг я не смог бы вам ответить?

захлебнулся бы я в слезах, насмерть.[начинает рыдать]

> Если человеку тяжело на душе - отчего не помочь.

[размазывает сопли по лицу, шмыгает] дай миллион баксов.


Tumoxa
отправлено 27.03.09 18:38 # 189


Сама новость интересная, а вот написана термоядерно, автор - МАСТАР!!!


Spektor
отправлено 27.03.09 18:48 # 190


Кому: iP..McRae, #188

> [размазывает сопли по лицу, шмыгает] дай миллион баксов.

Не палююючишь!!! (с) Борат Сагдиев


postoronnaja
отправлено 27.03.09 19:03 # 191


Кому: Lito, #141

> Кстати. Если умеющая читать, немножко почитает этот сайт, то она из него может узнать, что "пидоры" - они тоже не всегда "про секс". (см. "пидорас - в плохом смысле слова"). А если она еще немного почитает словарь Тупичка, то и знаки "КС" и "600" не будут для нее таинственными письменами.
>
После "умеющая читать" запятой не надо. Кстати.
Подскажите, где словарь посмотреть, ежели такой умный.

> > Так что смехуевочки на эту тему брутальны и некуртуазны.
>
> Все бля, пиздец!!! Я брутален и некуртуазен!!! Пойду, подрежу челку, накрашу ногти розовым лаком и утоплюсь в собственных слезах нахрен!!!
Это ваше право. Если сможете утонуть, конечно.
А еще есть такая штука - ирония называется.


wingil
отправлено 27.03.09 19:07 # 192


Может кому и придётся по душе данный фильмец, но я не в их числе. Смотреть не буду. Это тот случай, когда говорю про фильм, не посмотрев его. Но, конечно, среди
геев, лисбиянок, эмо и т.п. будет пользоваться огромным спросом.

зы Сразу вспомнилось произведение "Князь мира сего" от Климова, в котором вполне доходчего описываются все эти вырожденцы.


CBAPT
отправлено 27.03.09 19:11 # 193


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



iP..McRae
отправлено 27.03.09 19:12 # 194


Кому: wingil, #192

> Может кому и придётся по душе данный фильмец, но я не в их числе. Смотреть не буду. Это тот случай, когда говорю про фильм, не посмотрев его. Но, конечно, среди
> геев, лисбиянок, эмо и т.п. будет пользоваться огромным спросом.

[тихо подвывая катается по полу]


Абдурахманыч
отправлено 27.03.09 19:19 # 195


Кому: Хорек Паникер, #100

> Камрад, ты отношения к гражданину 001 никакого не имеешь?

Прости мою безграмотность, но что это означает?
То есть я понимаю что намек на что всем известное, но вот на что?


CBAPT
отправлено 27.03.09 19:23 # 196


>Обезумевшие поклонники нетрадиционной ориентации за ночь уволокли в авоськах ажно 3 (три) миллиона копий.

как это правильно говорится??Цитата вЫрвана из контекста?)))


Абдурахманыч
отправлено 27.03.09 19:25 # 197


Кому: Nikolai, #167

> По-моему для парня это ненормально.

Так он не парень, он кровосос, нежить другими словами..))


Taylor
отправлено 27.03.09 19:33 # 198


Кому: ...просто Ильич, #138

да, ты действительно прав. спасибо)


abc
отправлено 27.03.09 19:54 # 199


Книжку сейчас читаю, интересная. Куча деталей про устройство/оношения/быт в маленьких американских городках. Мне -- очень любопытно. Например, когда про школу тётка пишет, то указывает сколько она занимает зданий, какой они этажности, цвет, время постройки, расположение, число учеников/учителей, порядок поступления, источники финансирования, уровень преподавания и т.д. и т.п. И так -- про всё!

В этом, думаю, один из секретов успеха -- в книге детельно расписана жизнь обычных мальчиков/девочек из американской провинции. Дети наверняка узнают в персонажах самих себя. Плюс -- стандартный набор подростковых проблем. Плюс написано хорошо, без занудства.


Arctic Warfare
отправлено 27.03.09 20:21 # 200


Вот этот момент в статье порадовал - "Почти наш адмирал Кал Чак, только с вампирскими читами на вечную молодость и жизнь".
С вампирскими читами =)) Хе-хе-хе



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк