Миллионы «Сумерек» за одну ночь

26.03.09 23:57 | Consigliere | 255 комментариев »

Третьего дня компания Summit Entertainment с гордостью рапортовала о первом дне продаж художественного фильма «Сумерки» (Twilight) на DVD. Обезумевшие поклонники саги про вампиров нетрадиционной ориентации за ночь уволокли в авоськах ажно 3 (три) миллиона копий. За последние пару лет столь бодрым стартом могут похвастаться только четыре картины: «Пираты Карибского моря: На краю света», «Тёмный рыцарь», «Гарри Поттер и орден Феникса», ну и, понятно, «Трансформеры». Вряд ли надо объяснять, что в России данный продукт Голливуда мало кому интересен.

С целью завлечь ещё больше подростков в магазины, акулы заокеанского бизнеса пригласили на распродажи снимавшихся в фильме звёзд. Публику развлекали Рейчел Лефёвр и Эди Гатеги (Виктория и Лоран, входили в шайку плохиша), Эшли Грин и Никки Рид (Элис Каллен, Розали Хэйл — семейство эмо-вампиров), а также Кэтрин Хардвик (она играла роль режиссёра фильма). До релиза DVD «Сумерки» сорвали приличную кассу в мировом прокате, собрав $373млн при бюджете в $37млн. Конечно, не «Обитаемый остров», но тоже неплохо.

«Сумерки» — экранизация одноимённого романа американской писательницы Степаниды Майер, первого в серии о приключениях девушки Беллы Свон среди вампиров. Появление серии вызвало среди подростков (преимущественно женского полу) эффект разорвавшейся бомбы. 42 миллиона книжек, распроданных по всему миру, прямо говорят нам о том, что Степанида Майер разработала особо толстую подростковую золотую жилу.

В романе раскрывается тема принца на белом коне в новом, совершенно неожиданном ракурсе и с утроенной силой: милый не только адски красив, невероятно силён, умён, богат, умеет катать на машине и водить в рестораны, но также (что особенно важно!) ничего не требует взамен. Почти наш адмирал Кал Чак, только с вампирскими читами на вечную молодость и жизнь. После Степаниды данную тему можно вообще закрывать, ибо за ней осталась только выжженная земля, остальным ловить нечего. Кардинальному творческому переосмыслению подверглась и тема вампиризма — видимо, начитавшись Алена Карра, упыри «справились» со своей пагубной страстью, сменили ориентацию и теперь тихо, почти что по-вегетариански, посасывают животных. В общем, тупизна и полнейшая незамутнённость — вот ключ к успеху среди подростков женского полу.

Тем временем, следующая часть саги, «Новолуние», выйдет в США 20-го ноября текущего года. Там Белла Свон познакомится с заклятыми друзьями кровососов — оборотнями.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255, Goblin: 11

Остап Бендер
отправлено 27.03.09 00:04 # 1


О, спасибо, а то везде вижу в инете название встречается, а посмотреть лень, шо такое.
Про эмов для эмов, значит.
А в продолжении - Underworld.


Zx7R
отправлено 27.03.09 00:07 # 2


"Обезумевшие поклонники саги про вампиров нетрадиционной ориентации за ночь уволокли в авоськах ажно 3 (три) миллиона копий"

[рж0т]


Spaniel
отправлено 27.03.09 00:09 # 3


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



browny
отправлено 27.03.09 00:09 # 4


Позор режиссёрам, которым даже сорока миллионов не дают!


Kanev
отправлено 27.03.09 00:10 # 5


А книжек про кровососов уже 3 штуки. Я в магазине видел, с помёткой бестселеры.


Darksky
отправлено 27.03.09 00:12 # 6


камрад жжот глаголом! главный растит достойную смену. дружно установим мировое господство!


Carnage
отправлено 27.03.09 00:13 # 7


А кино на самом деле неплохое.
Ничего похожего еще не видал.


Rolar
отправлено 27.03.09 00:22 # 8


Оказывается Ален Карр и среди вампиров катируется :)


zzappad
отправлено 27.03.09 00:22 # 9


Кому: Остап Бендер, #1

> А в продолжении - Underworld.

И там, и там я прозреваю толстые корни к "Миру Тьмы".
Вот ссыль, кому интересно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мир_тьмы


bishop61RUS
отправлено 27.03.09 00:25 # 10


Кому: Остап Бендер, #1

> а посмотреть лень, шо такое.
> Про эмов для эмов, значит.

Да ни о чем кино камрад. Так, сопли с сахаром, о любви. Губастый мальчик в наборе.
Если вообще! нехер делать, с подругой посмотреть можно.


bqbr0
отправлено 27.03.09 00:26 # 11


Не совсем понял про отыменого плохиша.
Это, значит, хорохиши навалились толпой и плохиша того… отымели? Тем самым добро в очередной раз победило зло?
Фильма про гомовампиров, что ли?


Maximko_Zlov
отправлено 27.03.09 00:29 # 12


Вот и туда политкорректность добралась. Вампиры друзья человека. Или вампир, типа гей/пидор тоже может быть хорошим? А как же хороший индеец - мертвый индеец? Да не та уже Америка, не та. [скорбит]


iaenei
отправлено 27.03.09 00:31 # 13


зачетная рецензия:)читать интересно:)

[сдержанно бухтит] единственно на мой субъективный взгляд в первом абзаце слишком много стиля ДЮ:) на мой взгляд было бы здорово чтобы у Консильери был свой стиль, похожий, может быть, на стиль ДЮ, но все же свой.

остальные обзацы - отличные, написаны живо и информативно.

мнение ни в коем разе никому не навязываю, лишь предполагаю, что автору заметки интересны отклики


Maximko_Zlov
отправлено 27.03.09 00:40 # 14


Да вот еще, судя по этой заметке и ряду других на Тупичке, Американские Жадные Дети менее жадные чем у нас. Раз они тратят столько бабла на ДВД и походы в синематограф. Чем бы это могло быть вызвано, ведь бездуховная ж нация. [ломает голову]


acidi
отправлено 27.03.09 00:41 # 15


хм. после выхода фильма поменял свой диагностический вопрос при встрече с новыми особями женского полу на "Как тебе фильм Сумерки?". =)


jurikberlin
отправлено 27.03.09 00:41 # 16


уже неделя как скачал....а посмотреть времени нету.


LOBZIC
отправлено 27.03.09 00:42 # 17


Камрады, а "Сумерки" добртная фильма? А то в заметке что-то про ахтунг и подростков было, плюс, от фильма в основном девочки пруться.


acidi
отправлено 27.03.09 00:45 # 18


Кому: LOBZIC, #17

> от фильма в основном девочки прут[ь]ся

вот ты сам и ответил на свой вопрос ;)


Vet
отправлено 27.03.09 00:50 # 19


На днях девочка знакомая попросила скачать наборчик книжек тёти Майер. Пять штук, если не ошибаюсь. Заглянул в третью, там сурово. Для начала - язык ужасный, читать сложно. Полный набор подростковых комплексов, воплощение мечт незамутнённых девочек, плюс потуги на эротику и готишность. Кроме вомпера, ещё оборотень появился, главная девочка с ним тоже любовь замутила. Фильм не видел, но спрос на него большой, ждут выхода на двд. Причём хотят кино не эмо-готки, а как правило девицы 20-30 лет, после заглядывания в книгу этому сильно удивлён.


bqbr0
отправлено 27.03.09 00:52 # 20


Кому: Rolar, #9

> Оказывается Ален Карр и среди вампиров катируется :)

Как пища?


Zx7R
отправлено 27.03.09 00:53 # 21


Эх, не пожмёт им рукИ БондарчЮг.


LOBZIC
отправлено 27.03.09 00:57 # 22


Кому: acidi, #18

> прут[ь]ся

спать хочу уже:)

> вот ты сам и ответил на свой вопрос

:)


milo
отправлено 27.03.09 01:09 # 23


Отлично написанная новость!
А кино слащаво отвратительно.


Goblin
отправлено 27.03.09 01:10 # 24


Кому: Maximko_Zlov, #14

> Да вот еще, судя по этой заметке и ряду других на Тупичке, Американские Жадные Дети менее жадные чем у нас.

Точно такие же.


Goblin
отправлено 27.03.09 01:11 # 25


Кому: LOBZIC, #17

> Камрады, а "Сумерки" добртная фильма?

Очень красивая.

Погляди, интересно.


Melkart12
отправлено 27.03.09 01:12 # 26


Кому: zzappad, #8

Камрад, уши Мира Тьмы где угодно можно найти. Благо самая проработанная вампирская вселенная.
А вообще там не про эмовомпиров-ахтунгов. Шабаш против Камарильи, психи Малкавиане, маньяки Тзимици и прочая веселуха.


Goblin
отправлено 27.03.09 01:14 # 27


Кому: milo, #23

> Отлично написанная новость!

Ну наконец-то.


LOBZIC
отправлено 27.03.09 01:26 # 28


Кому: Goblin, #25

> Очень красивая.
>
> Погляди, интересно.

[виляя хвостом, убежал в магазин]


taroBAR
отправлено 27.03.09 01:33 # 29


> Кардинальному творческому переосмыслению подверглась и тема вампиризма — видимо, начитавшись Алена Карра, упыри «справились» со своей пагубной страстью, сменили ориентацию и теперь тихо, почти что по-вегетариански, посасывают животных.

ыыыыыыыы!!!!1111


dent
отправлено 27.03.09 01:34 # 30


> про вампиров нетрадиционной ориентации

В смысле, это про пидарасов или про то, что у животных сосут?


taroBAR
отправлено 27.03.09 01:35 # 31


Кому: Goblin, #27

> Ну наконец-то.

Камрад Consigliere три заметки подряд жж0т огнеметом.

До этого как-то менее бодро было, во всяком случае мне так показалось. :)


Anegin
отправлено 27.03.09 01:48 # 32


Отличный стиль, изложено бодро, шутки понятные.


Niss
отправлено 27.03.09 01:51 # 33


Пожалуйста, сделайте возможность читать только Главного по rss


uncle Che
отправлено 27.03.09 01:51 # 34


заметка отличная :)
[побрел, цыкая зубом, алкая посмотреть]


Expertis
отправлено 27.03.09 02:11 # 35


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, а что за камрад такой - Consigliere? А то интересно кто такой, да откуда, да как это вдруг Главного Графомана умудрился потеснить в написании заметок ) Сразу каюсь, если где-то уже говорили, а я прощёлкал.


Ментал
отправлено 27.03.09 02:30 # 36


> За последние пару лет столь бодрым стартом могут похвастаться только четыре картины: «Пираты Карибского моря: На краю света», «Тёмный рыцарь», «Гарри Поттер и орден Феникса», ну и, понятно, «Трансформеры».

Прослеживая общую тенденцию, характер и целевую группу этих картин получается, что и "Сумерки" - картина если не для ясельно-школьного возраста, то для старшего-ПТУшного максимум, а сербёзное кино на звание коммерчески успешного не тянет? [разочарованно пожимает плечами]
Ещё чуть-чуть и эмо станут пропагандировать )))


Мичман Панин
отправлено 27.03.09 02:48 # 37


> после Степаниды данную тему можно вообще закрывать, ибо за ней осталась только выжженная земля, остальным ловить нечего.

Quot capita, tot sensus. На мой не прихотливый взгляд тема взаимоотношений лиц женского пола от хомосапиенсов и принцев от вампириусносфератус в творчестве ВБП Ольги Громыко раскрыта куда как бодрее и ярче чем у Степаниды. Не говоря уже об кардинальном творческом пересмотре быта и нравов вампирьей общины :)

Что касается фильма, то снят он красиво. Сюжет лично мне показался скучноватым, но потраченных денег не жаль. Вполне добротное кино.


абыватель
отправлено 27.03.09 03:00 # 38


нет, ну куда это годится?
приходиш на тупичок почитать какую нибудь едкую статейку\рецензию, а тут обман!
зачем косить под слог Д.Ю? если все равно не получается?
лучше бы как ране по 2 заметки в месяц, но именно от Д.Ю а не от коготолегого

я думаю что я не единственный кто разделяет это мнение
спасибо


Антиюс
отправлено 27.03.09 03:10 # 39


Фильм - бред, хотя сестре понравился, уж чего она там нашла - не знаю. Лучше всего вампиров описывает Энн Райс (первые 4 книги ее "Вампирских хроник" просто блестящи, а дальше прет голубизна, хотя если не обращать на это внимание, то читабельно)


Skald
отправлено 27.03.09 04:18 # 40


Кому: Carnage, #7

> А кино на самом деле неплохое.
> Ничего похожего еще не видал.

Хм..на мой взгляд немного перекликается с фильмой "Сумрак" 1987 года. Тока там наоборот,парняга влюбился в вампиршу, у которой в придачу оказалась целая дружная семейка. Режесёр тож кстати тетенька, Кэтрин Бигелоу. Кин хоч и древний но очень даже неплохой, тем более с переводом товарища Goblinа.
Но там классика. Вампиры - злыдни,пьют людей, от солнца чахнут шопипец а не покрываются гламурным псориазом. ХЗ, мне это как-то больше подуше, как жителю страны [темных]эльфов.
кс


ken0bi
отправлено 27.03.09 05:35 # 41


Кому: Skald, #40

> Вампиры - злыдни,пьют людей, от солнца чахнут шопипец а не покрываются гламурным псориазом.

У каждого автора своя концепция мира. У Брайт, например, вампиры и совокупляться могут, у Райс мрут от солнца и спят в гробах. Хотя "Сумерки" совсем не понравились, не доделано оно и сладенько слишком. Имхо)


krapich
отправлено 27.03.09 08:01 # 42


Новость супер, НО :

на мой взгляд не хватает контекстных ссылок в тексте, на тот же синий фил, ДЮ отлично ими пользовался;

и конечно ссылочки на ОЗОН http://www.ozon.ru/context/detail/id/4378718/?partner=fromgoblin, как то так мне кажется


Nikolai
отправлено 27.03.09 08:04 # 43


>но также (что особенно важно!) ничего не требует взамен.

Не понял. Идеал женщины - импотент? [недоумевая перечитывает, придерживая рукой потрескивающие шаблоны]


easternbear
отправлено 27.03.09 08:22 # 44


Кому: Rolar, #9

> Оказывается Ален Карр и среди вампиров катируется :)

Быстрый способ бросить сосать???


grokinn
отправлено 27.03.09 08:22 # 45


похоже на сюжет сериала true blood который тоже сделан по какой то книжке но видимо по другой. Они все друг у друга сюжеты что ли воруют?


Wazawai
отправлено 27.03.09 08:22 # 46


Кому: Goblin, #0

> видимо, начитавшись Алена Карра, упыри «справились» со своей пагубной страстью, сменили ориентацию и теперь тихо, почти что по-вегетариански, посасывают животных.

Следующий шаг — томатный сок.

Следите за новостями кино!


Taylor
отправлено 27.03.09 08:22 # 47


фильма книге уступает) смотрится как трейлер к книге) хотя может я не внимательно смотрел, т.к. не заметил там [вампиров нетрадиционной ориентации].
Хм. ещё удивило то, что [следующая часть саги, «Новолуние», выйдет в США 20-го ноября текущего года]. У меня вроде как все 5 книг имеются(я не хвастаюсь, они лежат в свободном доступе). Может имелось ввиду, что их печатный варинт опубликуется.


Hrenaff
отправлено 27.03.09 08:22 # 48


Заметка бодрая. Читать - интересно. Камраду Consigliere желаю всяческих творческих успехов!

По прочтении заметки появилось чёткое желание засмотреть данный фильм. Уж больно заинтриговали "эмо-вампиры"... Да и в комментах, опять же, дурных отзывов не отмечено...


Simson
отправлено 27.03.09 08:22 # 49


Эх, "Сумерки", вампиры, три миллиона копий. То ли дело наши творцы!
Процесс срыва покровов и показа ПРАВДЫ продолжает мутным широким потоком литься на наши головы.

>Режиссер Алексей Учитель приступает к съемкам нового фильма «Густав». Съемки пройдут в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В частности, в поселке Лосево уже установлены декорации будущей картины. По словам Учителя, это будет масштабная, высокобюджетная лента, подготовка к которой ведется уже в течение полугода, сообщает «Интерфакс».

В фильме снимется большое количество известных российских актеров - Владимир Машков, Сергей Гармаш, Армен Джигарханян. Действие "Густава" разворачивается летом 1945 года. Картина рассказывает о судьбах бывших пленных, отправленных на лесоповал.>

С утра по НТВ в свойственной им манере, с надрывом, переходящим в крик, какой-то мудак нагнал драматизму, сообщив, что в кино главгерой, которого играет Машков, в августе 45-го года устроил гонки на паровозах.Примерно так : "В фильме герой Машкова на своем паровозе догоняет паровоз "Густав", на котором НКВД-шники увозят в лагерь его возлюбленную. Замечательный образ - "черный воронок" на рельсах. Кто же победит?", а потом полилось такое, я аж чаем подавился.Особенно после слова "НКВД-шники".
Ну сколько можно?
Прям дал бы этому Учителю промеж глаз, а заодно и Машкову с Гармашем. А еще Джигарханян туда подписался.
Цвет нации, бля.

Простите за мой хранцузский.


Остап Бендер
отправлено 27.03.09 08:33 # 50


Кому: Simson, #49

Порылся в Гугле:
"Август 1945 года. В поселок приезжает некто Игнат (Владимир Машков), страсть как любящий паровозы и подвиги. Но в поселке уже есть другой любитель паровозного катания - Степан (Вячеслав Крикунов), да и с самим объектом их интереса в это непростое время случаются неполадки. Игнат узнает, что где-то за заброшенным мостом еще с довоенной поры стоит старый паровоз, отправляется за ним и обнаруживает, что паровоз этот служит пристанищем для Эльзы (Аньорка Штрехель), дочери арестованного немецкого специалиста.
Дальше события развиваются динамично: герои падают в ледяную воду, строят опоры для моста и перелетают на паровозе через реку; мрачный Майор (Сергей Гармаш) везет Эльзу и ребенка, дабы сдать куда следует, а за ним в погоню бросаются локомотивные спецы Игнат и Степан; любовь, ненависть, месть - в общем, «смешались в кучу кони-люди», а точнее - паровозы."

Главное - говна побольше смешать в кучу и эмоций нагнать. И тогда призы заграничных кинофестивалей посыпаются один за другим.


Zhff
отправлено 27.03.09 08:44 # 51


Камрад Consigliere жж0т напалмом. После него тему кино на Тупичке можно вообще закрывать, ибо за ним остается только выжженная земля, остальным ловить нечего.

Главному респект за подручного.
Good acting is good directing! 60


easternbear
отправлено 27.03.09 08:52 # 52


Кому: Simson, #49

> Ну сколько можно?

Есть мнение, что эта и подобная ересь снимается с прицелом на заграницу (тема антисоветская, сюжет драматичный и т.п.), авось заметят, денег дадут. Как полагаешь?

А кстати, гонки на паровозах обыгрывались в кинематографе или это впервые? :)


Windspiel
отправлено 27.03.09 08:52 # 53


Полностью согласна с автором заметки - тупизна и полная незамутненность, хотя в фильме есть отдельные красивые сцены (игра в бейсбол явно удалась).


zzappad
отправлено 27.03.09 08:52 # 54


Кому: Melkart12, #26

Да понятно, что не про эмо-вампиров)
Я про идею вражды оборотней и вомперов. Глядишь - тетенька автор заскучает и выпустит новую трилогию (их три вроде?) про то, как девочка Маг влюбилась в мальчика Охотника, и как они терзались, а по соседству жили Подменыш и Вайт, как добрые друзья))


SimpleTroll
отправлено 27.03.09 08:52 # 55


Кому: easternbear, #44

>> Оказывается Ален Карр и среди вампиров катируется :)
>
> Быстрый способ бросить сосать???

Ну вот, опять про пидоров...


солнечный
отправлено 27.03.09 08:53 # 56


Кому: Goblin, #25

красивый говориш? ща заценим))

[тащит с сетки mkv-шку]


Kokainom
отправлено 27.03.09 09:15 # 57


Кому: Остап Бендер, #50

> а за ним в погоню бросаются локомотивные спецы Игнат и Степан

Так вот он какой - Форсаж 5-й!


easternbear
отправлено 27.03.09 09:15 # 58


Кому: SimpleTroll, #53

Это сделали до меня (#30), только тему еще не раскрыли )


Simson
отправлено 27.03.09 09:22 # 59


Кому: easternbear, #55

> Как полагаешь?

Судя по творчеству конкретно Учителя, так и думается, хе-хе.
Он за "Пленного" режиссерский приз получил в Карловых Варах.
Теперь и новый шЫдевр куда-нибудь зашлет, а что? Надо же везде кричать об ужасах сталинизма. Про то рассказать, в каких условиях и какими усилиями люди восстанавливали страну после такой войны, это нахер творцам не надо. Они жилу нашли - про репрессии.


bishop61RUS
отправлено 27.03.09 09:28 # 60


[Вылезая из танка]

Свято верил, что заметку написал Д.Ю.
Кто такой Consigliere?


Бармалей Подвигов
отправлено 27.03.09 09:30 # 61


Намедни как раз смотрел сей киношедевр.

Сцен совокупления нет. Пейзаж красивый. Смысл не ясен.

PS Ножки у пичера красивые.


easternbear
отправлено 27.03.09 09:30 # 62


Кому: Simson, #59

> Про то рассказать, в каких условиях и какими усилиями люди восстанавливали страну после такой войны, это нахер творцам не надо.

Об этом до них сняты такие фильмы, до которых этим творцам далеко. Да и с трудом представляю, кто бы сейчас мог толково сыграть людей тех лет.


bishop61RUS
отправлено 27.03.09 09:31 # 63


Кому: Остап Бендер, #50

> Главное - говна побольше смешать в кучу и эмоций нагнать. И тогда призы заграничных кинофестивалей посыпаются один за другим.

[тугая струя блевотины ударяет в таз]


Бармалей Подвигов
отправлено 27.03.09 09:33 # 64


Кому: Taylor, #47

> хотя может я не внимательно смотрел, т.к. не заметил там [вампиров нетрадиционной ориентации]

Вампирские меньшинства не высмеиваются в фильме - как сделал бы Крылов в своих баснях.
Нетрадиционная ориентация - не жрет кровь людей. Перешел на ЗооКровь)


A Frost
отправлено 27.03.09 09:34 # 65


Камрады, как можно путать эмо, готов и вомпиров?
Вот сцылочка к ознакомлению:
http://www.southparkstudios.com/episodes/210813


QoMSoL
отправлено 27.03.09 09:48 # 66


Кому: Бармалей Подвигов, #64

> Нетрадиционная ориентация - не жрет кровь людей. Перешел на ЗооКровь)

Про кошерную/не кошерную кровь это у них ближе к религии. ИМХО здесь подразумевается несчастный вампир, питающий нежные чувства к простой деффачке (которая в норме является простым завтраком/обедом/ужином).
Вообще фильм снят добротно, звуковое сопровождение подходит тематике как нельзя лучше. [Сцена с бейсболом] - да! [Ножки питчера] - да!
Упор естественно делается на эмоции, главным героям по 17 лет (ну вампиру конечно малость поболе, но выглядит на 17, да), напряженные и замороченные по до нельзя. Каков ориентир, таковы и средства.

Гомосеков в фильме замечено не было. Все актеры подобраны максимально удачно. Больше всех глаз порадовала Эшли Грин.

Вывод - можно спокойно смотреть (лучше с женщиной). Если на эмоции аллергия, то лучше не надо, чтоб потом тут не плеваться.


VMKashneg
отправлено 27.03.09 09:50 # 67


> В общем, тупизна и полнейшая незамутнённость — вот ключ к успеху среди подростков женского полу

Не только подростков, так все баские романы пишут.
интересно, как долго прийдется ждать дамского любовного романа про зомби... вампиры как-то уже банально


boldhedgehog
отправлено 27.03.09 09:56 # 68


Кому: VMKashneg, #67

> интересно, как долго прийдется ждать дамского любовного романа про зомби... вампиры как-то уже банально

Посмотри фильм "Fido". НЕ смотря на обманчивое название, кино именно на тему "любовь и зомби". К ому же там еще и Кери Энн Мосс


VMKashneg
отправлено 27.03.09 09:57 # 69


Кому: bishop61RUS, #60

> Кто такой Consigliere?

Дык, этож Билли Кристалл решил подработать, опыт у него есть... :)


medic
отправлено 27.03.09 10:09 # 70


Кому: A Frost, #65

> как можно путать эмо, готов и вомпиров?

Запросто!!! Классификация МД по окраске/ТТХ/одежде - не интересует, мягко говоря.

Кому: Hrenaff, #48

> Да и в комментах, опять же, дурных отзывов не отмечено...

Да пожалуста! Изначально были сомнения, засмотреть в кинотеатре эту фильму или нет. Для того чтобы определиться посмотрел ролики, почитал отзывы, но не впечатлился. Подумал, что столько шумихи зря быть не может и совершил [страшное]- скачал с локалки. Осилил минут двадцать, промотал быстренько до конца, снес нафиг.

Сопли с сахаром, раздутые подростковые комплексы, толерантные вампиры и т.д. строго мне проивопоказаны. Парочка красивых моментов есть, но они не спасают. Фильма строго предназначена для девочек, у которых либидо только-только выросло, а мозг еще не очень.

Благо таких навалом - фильма окупится.

Все изложенное сугубо личное мнение - ногами не пинать!!!


Nikolai
отправлено 27.03.09 10:11 # 71


Кому: medic, #70

> Сопли с сахаром, раздутые подростковые комплексы, толерантные вампиры и т.д. строго мне проивопоказаны. Парочка красивых моментов есть, но они не спасают. Фильма строго предназначена для девочек, у которых либидо только-только выросло, а мозг еще не очень.

Моё подсознание смутно-смутно подсказывает, что мне попадалось на глаза что-то такое, только японское.


VMKashneg
отправлено 27.03.09 10:16 # 72


Кому: Nikolai, #71

> Моё подсознание смутно-смутно подсказывает, что мне попадалось на глаза что-то такое

Мое подсознание подсказывает, что такого нынче уже завалы, в той или иной интерпретации


Lito
отправлено 27.03.09 10:17 # 73


Кому: bqbr0, #11

> Фильма про гомовампиров, что ли?

Не камрад. Наверное скорее про вампидоров. 600

ЗЫ: Кину не смотрел - хватило аннотации и восторженных девчачьих отзывов. Пока читал - тазик три раза выносил!!!


Ацтек
отправлено 27.03.09 10:20 # 74


Кому: A Frost, #65

> ды, как можно путать эмо, готов и вомпиров?

А какая разница?


Остап Бендер
отправлено 27.03.09 10:27 # 75


Мне и Underworld в свое время понравился исключительно из-за Катьки. 600


A Frost
отправлено 27.03.09 10:38 # 76


Кому: Ацтек, #74

> ды, как можно путать эмо, готов и вомпиров?
>
> А какая разница?

Так я же дал сцыль..


Ramirezzz.Irk
отправлено 27.03.09 10:39 # 77


Я не читал правила.



feyrus
малолетний дурачок
отправлено 27.03.09 10:43 # 78


опять все по накатанной в Голливуде -
фильм для подростков, экранизация книги, и в итоге -
хорошие результаты в прокате.

>Степанида Майер разработала особо толстую подростковую золотую жилу.

сколько там у неё еще этих книжек в серии?
сдается, может обогатиться нехуже Джоан Роулинг.


Snusmymrik
отправлено 27.03.09 10:44 # 79


Кому: Lito, #73
Кому: bqbr0, #11

> Фильма про гомовампиров, что ли?

> Не камрад. Наверное скорее про вампидоров. 600

Давно уже пора начинать снимать знатную кину "Гомовампы vs Вампидоры"!!!


Ramirezzz.Irk
отправлено 27.03.09 10:47 # 80


Кому: Ацтек, #74

> А какая разница?

Эмо - печальный МД в черном, с косой челкой, розовыми ногтями и кучей значков. Нюхает лук, оттого и плачет.
Гот - тот же Эмо, тока не плачет и без значков, а ещё он ставит культ смерти во главу окружающего мира, ну он так думает...


Ацтек
отправлено 27.03.09 10:47 # 81


Кому: A Frost, #76

> Так я же дал сцыль..

Да там мультики какие-то, окна всплывают, да ещё не по-русски пишут.

Сразу закрыл сомнительную ссылку.


Ацтек
отправлено 27.03.09 10:55 # 82


Кому: Ramirezzz.Irk, #80

Ёбнутые какие-то. Извините.

Я тут видел, кстати, по телевидению каких-то ряженых. То ли эмо, то ли готы, то ли ещё хрен знает кто.

В них не менее ебанутые дети кидались яйцами и по-разному матюкались в их адрес. Те же в ответ радостно гыгыкали и расстраивались - каждый по-разному.

Вот подумалось: где родители, где воспитание, куда смотрят взрослые?

В моём детстве такой хуйни не было. Слава тнб.


Sniff
отправлено 27.03.09 10:55 # 83


Я с девушкой на этот фильм ходил.

Перед заходом в зал был стоически готов терпеть всё и любое до конца.

Терпеть не пришлось, фильм оказался не плохой.

Наивный конечно, но я от него с самого начала не ждал некого реалистичного слепка с окружающей действительности.


postoronnaja
отправлено 27.03.09 10:58 # 84


Кому: Snusmymrik, #79

> > > Фильма про гомовампиров, что ли?
>
> > Не камрад. Наверное скорее про вампидоров. 600
>
> Давно уже пора начинать снимать знатную кину "Гомовампы vs Вампидоры"!!!
>

Позвольте еще раз для неумеющих читать.
Вампиры нетрадиционной ориентации - это не про секс, а про питье не человеческой крови.
Фильм, безусловно, девчачий. У меня одна подруга подсела серьезно, прямо бредила, не успокоилась, пока меня не заставила посмотреть. Меня лично не вставило вообще. Хотя два (2) красивых момента есть: та самая игра в бейсбол и то, как этот вампир носится со своей девицей, аки с писаной торбой. Таких трогательных отношений хочется любой девушке, позвольте вам это авторитетно заявить. Так что смехуевочки на эту тему брутальны и некуртуазны.
Что касается книг - по свидетельству подсевшей, самая лучшая по языку - четвертая, а предыдущие действительно не ахти.


Ramirezzz.Irk
отправлено 27.03.09 11:00 # 85


Кому: Ацтек, #82

> В них не менее ебанутые дети кидались яйцами и по-разному матюкались в их адрес.

У Эмо просто репутация безобидных пацифистов, вот и пользуются этим другие жестокие детишки...


Lapiandr
отправлено 27.03.09 11:09 # 86


Хочется поддержать автора заметки. Отличный ритм и слог. А предыдущая его заметка - так вообще показалась началом остросюжетного романа. Так держать!


Windspiel
отправлено 27.03.09 11:10 # 87


Кому: postoronnaja, #84

> Таких трогательных отношений хочется любой девушке, позвольте вам это авторитетно заявить.

Скорее всего, их хочется девушкам определенного возраста и тем, кто из этого возраста так и не вышел. Хотя и фильм, и книга рассчитаны именно на таких.


Sniff
отправлено 27.03.09 11:12 # 88


Кому: Vet, #19

> Причём хотят кино не эмо-готки, а как правило девицы 20-30 лет, после заглядывания в книгу этому сильно удивлён.

Фильм очень неплохой.

Составляющая романтических отношений сильно гипертрофирована.

Большую часть фильм главный герой спасает главную героиню, от криворуких водителей, гопников и пр.
При этом кормит по ресторанам и всячески ухаживает.
При этом застенчив и робок.
При этом хорошей и хорошо обеспеченной семьи!!! :)

Очень сильный коктейль.
На лиц женского полу действует чрезвычайно, вне зависимости от вероисповедания.

Ну а хороший фильм подтянет и продажи книг, которые сами по себе продаются не плохо.

Плюс надо посмотреть, может автор просто поисписалась к третей книге.

Ну и если ты читал в переводе, то переводчик тоже мог постараться.


Просто Изя
отправлено 27.03.09 11:19 # 89


Судя по всему во второй части вампиры пересекутся с оборотнями индейцами. Жду.


Абдурахманыч
отправлено 27.03.09 11:21 # 90


Кому: Nikolai, #43

>но также (что особенно важно!) ничего не требует взамен.
>
> Не понял. Идеал женщины - импотент?

А разве ты не разу не слышал я устала, голова болит и т.п.?
Импотент не импотент, а трахатца они желают только когда им хочетца.
И никак иначе. И бывает это не так уж часто как нам бы хотелось.
Не все у всех же женщин бешенство матки..))

Но вот что женщинам хочется всегда так это денег..)))

Только не закидывайте меня гнилыми помидорами..))


A Frost
отправлено 27.03.09 11:26 # 91


Кому: Ацтек, #81

> Да там мультики какие-то, окна всплывают, да ещё не по-русски пишут.
>
> Сразу закрыл сомнительную ссылку.

Сцылка не сомнительная - а оф сайт мультсериала Саус Парк с серией про вомпиров. А на инглише, чтоб в оригинале смотреть, ибо "правильного" перевода нет.
Так там чотко разделяют эмо, готов и вомпиров)


Эрми
отправлено 27.03.09 11:27 # 92


> После Степаниды данную тему можно вообще закрывать, ибо за ней осталась только выжженная земля, остальным ловить нечего.

СУУУУУУУУУУКИИ!!! [сжигает рукописи]


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 11:29 # 93


Кому: Zhff, #51

> Главному респект за подручного.

А знающие дети

абыватель #38

Говорят об обратном (и чего бы мы без них делали)!!!

> Good acting is good directing! 60

Да будет так!

Заметки с каждым разом все атомней!

Камрад Consigliere, спасибо за заметки!!!


Oll
отправлено 27.03.09 11:30 # 94


Кому: Антиюс, #39

> Лучше всего вампиров описывает Энн Райс

Да! Хотя, мне больше понравилась трилогия The Witching Hour с продолжениями. Очень буйная фантазия у авторши.
Интересно, а фильмы по этой трилогии сняли?


medic
отправлено 27.03.09 11:40 # 95


Кому: postoronnaja, #84

> Таких трогательных отношений хочется любой девушке, позвольте вам это авторитетно заявить. Так что смехуевочки на эту тему брутальны и некуртуазны.

[приколачивает к двери кабинета табличку "Брутальный"]


QoMSoL
отправлено 27.03.09 11:40 # 96


Кому: A Frost, #91

> Так там чотко разделяют эмо, готов и вомпиров)

Серия угарная, спасибо за ссылку. Про эмо там конечно ничего и слава Богу. А вот по готам и вампирам прошлись будь здоров.


Proff.Chaos
отправлено 27.03.09 11:44 # 97


Я так понимаю, на Блэйда совершенно не похоже.

А жаль. Хотелось бы что-нибудь старое, доброе, с литрами крови и вампирами в пыль-труху.


Descent
отправлено 27.03.09 11:48 # 98


Кому: Kokainom, #57

> Так вот он какой - Форсаж 5-й!

Думаю нужно ожидать паровоз, отделаный деревом и покрашенный в розовый цвет, а ватники заключенных - отделанные стразами...

Иначе большой бюджет не попилить...
И барабан от Страдивари на съемочную площадку обязательно выписать!


Muzzlecore
отправлено 27.03.09 11:49 # 99


Как же задолбали эти вампиры с оборотнями!!!

[вздыхает]

Но для общего развития придётся посмотреть. :-)


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 11:50 # 100


Кому: Абдурахманыч, #90

[Смотрит с подозрением]

Камрад, ты отношения к гражданину 001 никакого не имеешь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк