Спецпоказы Гран Торино в Москве

30.03.09 22:51 | Goblin | 2939 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина.

02-05 апреля, Москва, кинотеатр Ударник

Премьерный показ 02 апреля, в четверг, в 19:00.
03 апреля, в пятницу, показ в 21:30.
04 апреля, в субботу, показ в 19:00.
05 апреля, в воскресенье, показ в 19:00.

Брони нет.
Билеты уже в продаже, цена от 450 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Специальный подгон от компании Каро!
На сеансы в пятницу, субботу и воскресенье в продаже билеты по 280 рублей.
Рекомендуется приезжать хотя бы за полчаса до начала, чтобы не стоять на улице.

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 13:30 до 22:30 на втором этаже.

Осторожно, в ролике нецензурная брань и оскорбления

04:57 | 221692 просмотра

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939, Goblin: 159

-=Диметр=-
отправлено 31.03.09 00:27 # 101


Кому: -=Диметр=-, #85

Злые вы!!!


Wilssssson
отправлено 31.03.09 00:30 # 102


Да, Иствуд просто чертяка! Просто гений! Жаль старый уже, ещё бы поснимал.
Надо смотреть. Но правильный перевод только вживую? На дисках другой перевод будет?


Light
отправлено 31.03.09 00:32 # 103


Кому: Остап Бендер, #93

> > Дмитрий Юрич, а скажем через месяцок вы еще будете в Москве показы устраивать? 60

Других фильмов.


Light
отправлено 31.03.09 00:32 # 104


Кому: Wilssssson, #102

> Но правильный перевод только вживую?

Да.


DeDarK
отправлено 31.03.09 00:35 # 105


Кому: Merlin, #77

> "Он ебет джинна!"

Вот оно! Образец.
[снимает шляпу]


host221
отправлено 31.03.09 00:38 # 106


Ролик отвал башки, только в этом переводе смотреть и можно, ну не могут ниггеры-бандюки говорить языком Шекспира [Пушкина в переводе]


Goblin
отправлено 31.03.09 00:38 # 107


Кому: bombimbom, #48

> Круто конечно, смотрел фильм в другом переводе правда, а чего там действительно так сильно ругаются матом

Нет, я сам всё придумываю.


Red House
отправлено 31.03.09 00:39 # 108


Сцена просто атомная! Клинту за его фильмы глубочайшее уважение.

Ну а Дмитрию Юрьевичу - за правильные переводы.



UFB
отправлено 31.03.09 00:39 # 109


Кому: cephalochordata, #15

> Я так подозреваю, в советсткое время в Голивуде кинов с матюками еще не производили.

Тоже так думал, залез на Википедию, чтобы проверить. Пишут, что первый раз "О Боже мой" появилось в кино в 1967 году. Но до 90-х годов в кино матерились не так активно. Там статья есть "Список фильмов, где чаще всего используется слово "О Боже мой"" - 180 фильмов, где это слово прозвучало больше 100 раз. Один 1980, 1983, 1986, 1987, два 1988, один 1989 - всё, 7 фильмов. А вот потом их прорвало.
У Тарантино всего лишь двадцатое место - "Бешенные псы".
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_films_that_most_frequently_use_the_word_%22fuck%22


2628is
надзор
отправлено 31.03.09 00:39 # 110


Кому: Light, #104

> Но правильный перевод только вживую?
>
> Да.

Хреново.
Впрочем, надежда на DVD с правильным переводом ще не вмэрла.


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 00:41 # 111


Кому: Light, #103

> Других фильмов.

Спасибо! На самом деле, это не так принципиально, говно все равно переведено не будет 60


Tac-Tic
отправлено 31.03.09 00:42 # 112


Кому: Goblin, #107

> Кому: bombimbom, #48
>
> > Круто конечно, смотрел фильм в другом переводе правда, а чего там действительно так сильно ругаются матом
>
> Нет, я сам всё придумываю.

А фраза "shut your fucking face" переводится как "вы не могли бы немного потише"!!!


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 00:43 # 113


Кому: Goblin, #107

Дим Юрич, я посмотрел ролик, возник вопрос. Вот почему в Голливуде умудряются играть так, как надо, а у нас в России - обычно в стиле "я, блядь, так вижу!"?

Неужели у нас повальное bad directing?


Hofnarr
отправлено 31.03.09 00:43 # 114


Кому: Tac-Tic, #112

> А фраза "shut your fucking face" переводится как "вы не могли бы немного потише"!!!

"Твое чертово шутовское лицо"!!!


Mope4Ok
отправлено 31.03.09 00:44 # 115


Кому: Goblin, #107

Не хочу показаться назойливым, твое мнение важно.

Как ты думаешь, по тому как ГГ разговаривает (акцент, построение фраз, употребление слов)
можно понять что он поляк из "понаехавших"?


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 00:45 # 116


Кому: Tac-Tic, #112

> А фраза "shut your fucking face" переводится "простите, как пройти в библиотеку?"

Извините.


twix47
отправлено 31.03.09 00:46 # 117


Один из самых мощьных отрывков фильма)
Смотрел в оригинале, но как показывает практика, при просмотре на английском 15-20% смысла теряется.
Остается либо ехать в Москву либо надеяться на ДВД.


Tac-Tic
отправлено 31.03.09 00:46 # 118


Кому: Hofnarr, #114

> "Твое чертово шутовское лицо"!!!

Ты знал, чертяка!!!


Hofnarr
отправлено 31.03.09 00:48 # 119


Кому: Tac-Tic, #118

> Ты знал, чертяка!!!

Я - известный надмозг!!!


Goblin
отправлено 31.03.09 00:48 # 120


Кому: Господин Уэф, #113

> Дим Юрич, я посмотрел ролик, возник вопрос. Вот почему в Голливуде умудряются играть так, как надо, а у нас в России - обычно в стиле "я, блядь, так вижу!"?

Потому что они стараются играть.

> Неужели у нас повальное bad directing?

Практически полное.


Liondude
отправлено 31.03.09 00:48 # 121


Д.Ю. спасибо, посмотрел в субботу с девочкой, смеялся весь зал и мы не отставали.
Потом шли до дому, обсуждали фильм и поссорились, не сошлись во мнениях((


Goblin
отправлено 31.03.09 00:49 # 122


Кому: Mope4Ok, #115

> Как ты думаешь, по тому как ГГ разговаривает (акцент, построение фраз, употребление слов)
> можно понять что он поляк из "понаехавших"?

Лично я не улавливаю.

Речь о том, что приехали его предки, а не он сам.

Ну и за 50 лет мог научиться нормально говорить :)



Goblin
отправлено 31.03.09 00:50 # 123


Кому: Liondude, #121

> Потом шли до дому, обсуждали фильм и поссорились, не сошлись во мнениях((

И чего она тебе сказала?


Tac-Tic
отправлено 31.03.09 00:50 # 124


Кому: Liondude, #121

> Потом шли до дому, обсуждали фильм и поссорились, не сошлись во мнениях как надо переводить "shut your fucking face"

Извините.


Aero
отправлено 31.03.09 00:51 # 125


Блин, пока смотрел слюнями пол уделал, жаль что мне не посмотреть.


bombimbom
отправлено 31.03.09 00:51 # 126


Кому: Goblin, #107

> Нет, я сам всё придумываю.

Да не Главный, я это... я так не думал, я просто пойду в Ударник, чтобы заценить целиком поновой.


jarn
отправлено 31.03.09 00:52 # 127


Дмитрий Юрьевич, хочется спросить, смотрели/смотрите ли вы какие-то комедийные сериалы (т.н. ситкомы)?

Если да, то какие понравились, какие нет?

Если вопрос задавался, то не серчайте и дайте ссылку на ответ.:)


Goblin
отправлено 31.03.09 00:52 # 128


Кому: bombimbom, #126

> Да не Главный, я это... я так не думал, я просто пойду в Ударник, чтобы заценить целиком поновой.

Кино не про матерщину.

Ругаются там несколько раз в примерно таких вот фрагментах, и всё.

Само кино про другое.


Tac-Tic
отправлено 31.03.09 00:53 # 129


Кому: Goblin, #128

> Само кино про другое.

Дмитри


wellwalker 2.0
отправлено 31.03.09 00:54 # 130


Да, вот что значит родной язык - совсем другой накал у сцены. По-английски когда смотришь, как-то не особо ощущается уровень угроз в словах и интонациях на иностранном языке.


Tac-Tic
отправлено 31.03.09 00:55 # 131


Кому: Goblin, #128

> Само кино про другое.

Ой, извиняюсь, случайно в предыдущем посте получилось.
Дмтрий Юрьич, а ты как сам оцениваешь кино? Мой друг, 50 лет от роду живущий в Америке уже 15 лет оценил его как среднее. На мой взгляд кино атомное.


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 00:57 # 132


А вот ещё вопрос ко всем, кто смотрел фильм, но в первую очередь к Главному.

Пока они толкали и лапали девчёнку, она могла несколько раз убежать, ей даже вырываться для этого не надо было.

Почему она не побежала?


2628is
надзор
отправлено 31.03.09 00:58 # 133


Кому: Господин Уэф, #113

> у нас в России - обычно в стиле "я, блядь, так вижу!"?

Ответ на вопрос в вопросе :)
["я - блядь - так вижу!"]

Если актёр не блядь - почему-то играет (по крайней мере старается) нормально.
Жаль таких крайне мало :(


Tac-Tic
отправлено 31.03.09 00:58 # 134


Кому: Господин Уэф, #132

> Почему она не побежала?

Есть мнение, не хотела показать страх - всё равно не убежишь от таких лосей. А побежишь пробудишь инстинкт зверя.


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 01:03 # 135


Кому: Tac-Tic, #134

> всё равно не убежишь от таких лосей.

Это заблуждение.

> А побежишь пробудишь инстинкт зверя.

И не только в ниггерах.


wellwalker 2.0
отправлено 31.03.09 01:04 # 136


Стилистический вопрос к главному, ДЮ, вы перевели dog, просто как "пес". Это что-то типа нашего "пацан", "братан", насколько я понимаю. Может быть стоит подобрать какое-то стилистически схожее слово, а то это звучит как кличка чёрного заводилы?


Mope4Ok
отправлено 31.03.09 01:05 # 137


Кому: Goblin, #122

> Речь о том, что приехали его предки, а не он сам.

Так он в Америке родился. Это многое меняет.

Спасибо за пояснение.


DFuse
отправлено 31.03.09 01:07 # 138


Кому: Goblin, #128

> Само кино про другое.

Да, само по себе кино крайне сильное. Однако это не мешает от души поржать над процессом воспитания в парикмахерской и на стройке ;) но обойдемся без подробностей, ведь не все еще посмотрели


Tac-Tic
отправлено 31.03.09 01:08 # 139


Кому: Господин Уэф, #135

> Это заблуждение.

Камрад, без обид, ты мне не рассказывай, я бегал спринт за резерв сборной по легкой атлетике. Бегают негры хорошо и быстро.


Просто Изя
отправлено 31.03.09 01:08 # 140


Тяжёлая фильма. Старый я такие серьезные фильмы глядеть.


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 01:14 # 141


Кому: Просто Изя, #140

Как раз такое и надо глядеть. Когда, если не щас?


oblomaster
отправлено 31.03.09 01:14 # 142


Точно, как у нас на районе было. Только если пацан с девчонкой шёл, никто не трогал, даже лоха, не было такого.
Чужих подтягивали конечно. Хоть 1 идёт, хоть 20 человек. Кто такие? Откуда? Кого знаеш? Лохи на глаз опредилялись. Стоит трясётся, спросиш - деньги есть, сразу отдаёт. Трусливое чмо. Как такого не обобрать?
Ценилась чистая работа -- деньги, часы, шкеры, куртку, шапку отобрал,а потерпевший домой радостный бешит, не одного синика. Если избил, это же другая статья уже. На словах разводили, дай поносить, придёш через неделю всё будет тип топ, ты же правильный пацан, понимаеш чо по чом. Да.
Вообще беспредел, это было западло. Идёш по улице, лежит кусок хлеба -- подними, положи на высокое место, на подоконик, на забор. Хлебом и клялись. Это была страшная клятва. Пацаны хлебом клянусь, так и было! Не у кого и в мыслях не было усомниться в правдивости это клятвы.
Идёш по улице, смотриш женщина с сумками, обязательно спрашивали - Вам помоч? Хоть в своём районе, хоть в чужом. Знаеш ты её не знаеш. На её месте ведь могла оказаться твоя же мама.
Стволов конечно не было. Мужик из машины мог выбежать максимум с монтировкой, или с финкай. В основном все были вооружены своей яростью пролетарской.


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 01:17 # 143


Кому: Tac-Tic, #139

> Камрад, без обид, ты мне не рассказывай, я бегал спринт за резерв сборной по легкой атлетике. Бегают негры хорошо и быстро.

Но эти-то не спортсмены. Побегут они все с разной скоростью. Движуха привлечёт внимание. Кавалер сможет вооружиться и напасть с тыла, или позвать полицаев.

Кроме того, если просто ничего не делать, то его как минимум отпиздят, а её как минимум изнасилуют - сценарий развлечений у чёрных в фильме примерно такой.


Tac-Tic
отправлено 31.03.09 01:19 # 144


Кому: oblomaster, #142

> Чужих подтягивали конечно. Хоть 1 идёт, хоть 20 человек. Кто такие? Откуда? Кого знаеш? Лохи на глаз опредилялись. Стоит трясётся, спросиш - деньги есть, сразу отдаёт. Трусливое чмо. Как такого не обобрать?

Я вот например очень хорошо помню как, когда я был в 5-м классе, ко мне подходили 9-классники по трое-четверо, доставали шило, прикладывали к боку и забирали деньги. Смельчаки.


Эрми
отправлено 31.03.09 01:20 # 145


Кому: oblomaster, #142

А это - Челябинск)))


MadAnt
отправлено 31.03.09 01:20 # 146


Дмитрий Юрьевич, почему всё Москва, да Питер, а как же Владивосток? Мы то же человеки :)


Tac-Tic
отправлено 31.03.09 01:21 # 147


Кому: Господин Уэф, #143

> Кавалер сможет вооружиться и напасть с тыла, или позвать полицаев.

Этот?!

> Кроме того, если просто ничего не делать, то его как минимум отпиздят, а её как минимум изнасилуют - сценарий развлечений у чёрных в фильме примерно такой.

Не факт. Конечно может всё по-разному сложиться, но убежать от них это вряд ли.


Zx7R
отправлено 31.03.09 01:21 # 148


Кому: oblomaster, #142

> В основном все были вооружены своей яростью пролетарской.

А семки? Семки были?


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 01:22 # 149


Кому: Tac-Tic, #144

> Я вот например очень хорошо помню как, когда я был в 5-м классе, ко мне подходили 9-классники по трое-четверо, доставали шило, прикладывали к боку и забирали деньги. Смельчаки.

Это всё потому, что проклятые большевики не давали детям носить в школу короткоствол!!!

Если бы у детей был короткоствол, то никто никого бы не грабил!!!


Goblin
отправлено 31.03.09 01:23 # 150


Кому: Tac-Tic, #131

> Дмтрий Юрьич, а ты как сам оцениваешь кино?

Отличный фильм, редкого качества.

> Мой друг, 50 лет от роду живущий в Америке уже 15 лет оценил его как среднее.

[пожимает плечами]

Меня, камрад, волнуют собственные впечатления, а не посторонних.

> На мой взгляд кино атомное.

Согласный.


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 01:23 # 151


Кому: Эрми, #145

> А это - Челябинск)))

Мдаа... как-то лежал в Ленинском районе после долгого запинывания ногами... незабываемые ощущения!!!


Goblin
отправлено 31.03.09 01:24 # 152


Кому: Господин Уэф, #132

> Пока они толкали и лапали девчёнку, она могла несколько раз убежать, ей даже вырываться для этого не надо было.
>
> Почему она не побежала?

Тебя самого так никогда не толкали?

Обычно люди впадают в ступор.

Ну и плюс она девочка, и самому мелкому негру не достаёт до плеча.


Ramil55
отправлено 31.03.09 01:25 # 153


Ролик прото атомный. Жаль не смогу попасть на спецпоказ.


Goblin
отправлено 31.03.09 01:26 # 154


Кому: wellwalker 2.0, #136

> Стилистический вопрос к главному, ДЮ, вы перевели dog, просто как "пес". Это что-то типа нашего "пацан", "братан", насколько я понимаю. Может быть стоит подобрать какое-то стилистически схожее слово, а то это звучит как кличка чёрного заводилы?

Не совсем.

Женщина - она сука, именно как собака, которая тебя беззаветно любит и лижет руки.

А ты - мужчина, ты пёс, ты выше всего этого, ты не сука.

Мерзкое такое обозначение, если задуматься.


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 01:26 # 155


Кому: Tac-Tic, #147

> Этот?!

Да, этот скорее сам съебёт :-). Ну так хоть жертв меньше будет :-).

> Не факт. Конечно может всё по-разному сложиться, но убежать от них это вряд ли.

Даже если догонят, то хуже не будет. А вот если ждать и ничего не делать, то может случиться всякое. ПМСМ, в такой ситуации для девушки понестись по улице с воплями "Пожар, пожар!" - самое предпочтительное.


Goblin
отправлено 31.03.09 01:27 # 156


Кому: MadAnt, #146

> Дмитрий Юрьевич, почему всё Москва, да Питер, а как же Владивосток?

Очень далеко.



Tac-Tic
отправлено 31.03.09 01:29 # 157


Кому: Господин Уэф, #155

> Даже если догонят, то хуже не будет.

Тут есть такой момент, считается, что нельзя убегать от дикого зверя, теоретически он может тебя не тронуть в таком случае. А побежишь - догонит и порвет. Мне кажется ситуация сходна.


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 01:29 # 158


Кому: Goblin, #152

> Тебя самого так никогда не толкали?

Очень давно.

> Обычно люди впадают в ступор.

Это да.

> Ну и плюс она девочка, и самому мелкому негру не достаёт до плеча.

ну тогда тем более ей надо съябывать :-).


Скиталец
отправлено 31.03.09 01:30 # 159


Кому: Tac-Tic, #144

> Я вот например очень хорошо помню как, когда я был в 5-м классе, ко мне подходили 9-классники

Дык, Обломастер - он же нас с тобой разА в два постарше будет.
По ходу - он про 50-е пишет.

[протягивает пару пива] Присаживайся, камрад, Обломастер - атомный, подождём, посмотрим...


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 01:31 # 160


Кому: Tac-Tic, #157

> Тут есть такой момент, считается, что нельзя убегать от дикого зверя, теоретически он может тебя не тронуть в таком случае. А побежишь - догонит и порвет. Мне кажется ситуация сходна.

Логично.


Evan76
отправлено 31.03.09 01:31 # 161


Кому: Господин Уэф, #143

> Кроме того, если просто ничего не делать, то его как минимум отпиздят, а её как минимум изнасилуют - сценарий развлечений у чёрных в фильме примерно такой.

Камрад, я, конечно, фильм не смотрел и потому точно про девку сказать не могу. Но по поведению - имхо, считает, что отбрехается. Видимо, не верит, что реально её насиловать будут.


oblomaster
отправлено 31.03.09 01:34 # 162


Кому: Tac-Tic, #144

> когда я был в 5-м классе, ко мне подходили 9-классники по трое-четверо

Это мрази.

Сам где то до 2 класса, если в чужой район шёл, в носках деньги прятал( какие деньги, копеек 20, максимум РУБЛЬ)), а потом у самого всегда с собой было чего смешного, тоже шило- отвёртки - ножи. Но вытаскивать - показывать в целях запугать, у нас западло считалось. Если вытащил - должен применить, хоть в ногу, в жопу ударь, но чтобы кровь была. Или свои же пацаны не поняли бы. В основном носили в целях самообороны. На крайний случай.


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 01:35 # 163


Кому: oblomaster

Камрад, а я думал, черенком все закончилось! 600


Combat Fork
отправлено 31.03.09 01:38 # 164


Кому: oblomaster, #162

А что это за город был?


Ramil55
отправлено 31.03.09 01:39 # 165


Кому: oblomaster, #162

> Если вытащил - должен применить, хоть в ногу, в жопу ударь, но чтобы кровь была.

Вот откуда пошло выражение "Как в жопу раненный?"60


Evan76
отправлено 31.03.09 01:39 # 166


Кому: oblomaster, #162

> Сам где то до 2 класса, если в чужой район шёл, в носках деньги прятал

Афигеть! А я думал, что у меня было тяжелое детство/молодость.
А говорят, лихие девяностые КС


oblomaster
отправлено 31.03.09 01:42 # 167


Кому: Эрми, #145

> А это - Челябинск

В Челябинске не был. Детство в Казахстане прошло. Но в Союзе примерно, всё тоже самое было.


maxi
отправлено 31.03.09 01:44 # 168


Кому: Combat Fork, #164

> Кому: oblomaster, #162
>
> А что это за город был?

таких городов много, в моем городе было то же самое, пиздеться раен на раен случалось


Tac-Tic
отправлено 31.03.09 01:45 # 169


Кому: oblomaster, #162

> Это мрази.

Так же отлично помню как уже в 7-м классе меня избил дубинкой взрослый мужик типа "блатной" за то, что он, видите ли, не помнил меня, что я с этого района, хотя со мной были товарищи, которых он знал. Собственно меня спасло от тяжких телесных то, что они ему всё-таки втолковали, что я отсюда.

Когда был на 2-м курсе института четверо храбрецов, все взрослые мужики лет 30, подошли и, схватив за волосы, приставили нож к горлу, ласково спросив: "Откуда? Кого здесь знаешь?" Тогда меня, видимо, спасло то, что 5-м к ним подошел их товарищ, который меня знал в лицо.


oblomaster
отправлено 31.03.09 01:47 # 170


Кому: Остап Бендер, #163

> Камрад, а я думал, черенком все закончилось! 600

О чём ты? Объясни, если не затруднит.


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 01:48 # 171


Кому: oblomaster, #170

Ну.. пару тем назад ты на волоске висел


oblomaster
отправлено 31.03.09 01:49 # 172


Кому: Combat Fork, #164

> А что это за город был?

Шевченко, Мангышлакская область


Ramil55
отправлено 31.03.09 01:49 # 173


Дмитрий Юрьевич, а когда вы только начинали делать первые смешные переводы, вы представляли себе что люди будут идти в кино чтобы заценить фильм именно в вашем переводе?


Durden
отправлено 31.03.09 01:49 # 174


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, я хотел вас попросить разъяснить один момент в сериале Сопрано: в одном из эпизодов, в котором Тони ездит с Медоу присматривать колледж и попутно расправляется с бывшим стукачем. И в диалоге о том, что этот самый стукач делал бюсты различных знаменитостей, актёры упоминают Френка Синатру. Вы произносите его фамилию с ударением на первый слог, если не ошибаюсь. А актёры, могу ошибаться, произносят фамилию с ударением на второй слог, ну как я всегда слышу у наших СМИ. Собственно, как же всё таки правильно, точнее вернее, произносить его фамилию на нашем языке? Я нашим СМИ и прочим "профессионалам" не доверяю, чего один Паланик с неправильным ударением стоит. Попытался найти, но ничего не выяснил. Заранее спасибо.


Combat Fork
отправлено 31.03.09 01:52 # 175


Кому: Tac-Tic, #169

> храбрецов, все взрослые мужики лет 30, подошли и, схватив за волосы, приставили нож к горлу

[наслушавшись негров из ролика, даёт сверхценные советы]

Ну и хуйли ты стоял, надо было их отпизидить!!!

КС


Goblin
отправлено 31.03.09 01:52 # 176


Кому: Ramil55, #173

> Дмитрий Юрьевич, а когда вы только начинали делать первые смешные переводы, вы представляли себе что люди будут идти в кино чтобы заценить фильм именно в вашем переводе?

Переводы я начал делать в 1995 году и делаю до сих пор.

Смешные переводы - кратковременный эпизод, пройденный и забытый.

Правильные переводы смотрели сразу и смотрели активно, ничего удивительного в кино нет, камрад.

Так и должно было быть.


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 01:53 # 177


Кому: Ramil55, #173

Представляю, Дмитрий Юрич двигает фишки на поле "Монополии" и ржОт. 600


Hofnarr
отправлено 31.03.09 01:53 # 178


Кому: oblomaster, #142

Да, прямо Зеленодольск вспомнился... Эххх...

Поздравляю со штанами.


Goblin
отправлено 31.03.09 01:53 # 179


Кому: Durden, #174

> И в диалоге о том, что этот самый стукач делал бюсты различных знаменитостей, актёры упоминают Френка Синатру. Вы произносите его фамилию с ударением на первый слог, если не ошибаюсь.

Да, лоханулся.

> А актёры, могу ошибаться, произносят фамилию с ударением на второй слог, ну как я всегда слышу у наших СМИ. Собственно, как же всё таки правильно, точнее вернее, произносить его фамилию на нашем языке?

синАтра


v117
отправлено 31.03.09 01:55 # 180


ДЮ, вопрос по поводу перевода. Когда девушка садится в машину, парень, который с ней шел, говорит (так написано у меня в субтитрах) "Let her go, old man!". Ты это переводишь как "Молодец, старик".

Это у меня субтитры кривые, и он говорит что-то вроде "way to go"?


Tac-Tic
отправлено 31.03.09 01:56 # 181


Кому: Combat Fork, #175

Вот кстати, могу сказать, что, хотя бегаю очень быстро, в этих ситуациях убежать не было ни единого шанса.


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 01:58 # 182


Кому: Goblin, #176

Дмитрий Юрич, а как вообще оцениваете потенциал и оправданность смешных переводов ( в вашем или в чьем-то другом исполнении)?


oblomaster
отправлено 31.03.09 02:00 # 183


Кому: Ramil55, #165

> Вот откуда пошло выражение "Как в жопу раненный?"

Незнаю, откуда это выражение пошло, но жопа это часть тела. Хоть смейся , а хочеш не смейся.

А так то, объясню, как смогу. Если у уголовника, есть дилема -- ударить кого то ножом, только ради того чтобы ударить, может в карты проиграл или ещё чего, так он ударит не в живот или спину, как ты думаеш? Конечно выберет ногу или жопу. Ранение будет лёгкое, а значит и статья полегче. Но если это враг его, то наверно в шею или сердце. Видимо так.


Goblin
отправлено 31.03.09 02:03 # 184


Кому: v117, #180

> он говорит что-то вроде "way to go"?

Да.


Mope4Ok
отправлено 31.03.09 02:03 # 185


Кому: Tac-Tic, #131

> Мой друг, 50 лет от роду живущий в Америке уже 15 лет оценил его как среднее

Фильм затрагивает серьёзную проблену существования параллельных коммюнити
в современной америке и показывает решение этих проблем, формируя тем самым
общественное мнение.
А концовка фильма, на мой взгляд, отражает официальную позицию правительства.

Твой друг родился в СССР, уехал из России (условно) взрослый, живёт в Америке, не знаю кем работает,
наверно в IT. Я не думаю, что он способен понять фабулу фильма.
Извините. Спасибо.


Tac-Tic
отправлено 31.03.09 02:04 # 186


Кому: Mope4Ok, #185

> Твой друг родился в СССР, уехал из России (условно) взрослый, живёт в Америке, не знаю кем работает,
> наверно в IT. Я не думаю, что он способен понять фабулу фильма.

Работает на кирпичном заводе работягой.


Evan76
отправлено 31.03.09 02:04 # 187


Кому: Tac-Tic, #181

> Вот кстати, могу сказать, что, хотя бегаю очень быстро, в этих ситуациях убежать не было ни единого шанса

От себя могу добавить - несколько раз попадал в схожие ситуации (правда, слава т.н. Б-гу, нож к горлу и шило в бок никто не приставлял),так вот окружение воспитывает, что сбежать - это западло, и надо как достойно мужчине встретить обидчика кулаками. Потому убежать зачастую вроде как и можно, и понимаешь, что не догонят, но какой-то столбняк наступал и дело часто доходило до драки


Goblin
отправлено 31.03.09 02:05 # 188


Кому: Остап Бендер, #182

> Дмитрий Юрич, а как вообще оцениваете потенциал и оправданность смешных переводов ( в вашем или в чьем-то другом исполнении)?

То, что получилось у меня - удачное стечение обстоятельств и сильное везение, плюс накопленные поколениями шутки.

С моей точки зрения, годится для этого только Властелин колец.

Остальные пробы показали, что не смешно.

На чём, собственно, и завершил.



Tac-Tic
отправлено 31.03.09 02:06 # 189


Кому: Evan76, #187

> так вот окружение воспитывает, что сбежать - это западло, и надо как достойно мужчине встретить обидчика кулаками. Потому убежать зачастую вроде как и можно, и понимаешь, что не догонят

Не, камрад, несколько раз, когда получалось, я убегал, ничтоже сумняшеся - здоровье и жизнь дороже.


Goblin
отправлено 31.03.09 02:06 # 190


Кому: Mope4Ok, #185

> А концовка фильма, на мой взгляд, отражает официальную позицию правительства.

Клинт там фактически Иисус Христос.


Mope4Ok
отправлено 31.03.09 02:06 # 191


Кому: Goblin,

Доставила почта книгу про банды в Канаде? Тебе книга может быть интересна.
Мне интересно твое мнение, если книга потерялась, я другую вышлю, может у тебя найдётся
время просмотреть.


Эрми
отправлено 31.03.09 02:07 # 192


Кому: Остап Бендер, #151

Хороший город) Если в кевларе и сфере))


Ramil55
отправлено 31.03.09 02:07 # 193


Кому: Goblin, #176

> Так и должно было быть.

Спасибо.Извините.


oblomaster
отправлено 31.03.09 02:08 # 194


Кому: Остап Бендер, #171

> Ну.. пару тем назад ты на волоске висел

Если я отвечу тебе прямо, меня забанят. Поэтому я воздержусь от ответа.

Не пиши мне больше, у нас с тобой ничего общего.

Будь здоров.


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 02:10 # 195


Кому: Goblin, #188

Вот кстати есть такое, можно сказать понимаю. Смотрел много чего, кроме Властелина и (местами) Матрицы в этом смысле не понравилось ничего. Самое основное - нет цельности шуток.


Evan76
отправлено 31.03.09 02:10 # 196


Кому: Tac-Tic, #189

> Не, камрад, несколько раз, когда получалось, я убегал, ничтоже сумняшеся - здоровье и жизнь дороже

Так я и говорю - у тебя, камрад, условия значительно суровее были. У меня что - ну, очки разбили, ну получил по морде пару раз. Но чтобы монтировкой по башке или ножом к горлу - не было.


Ramil55
отправлено 31.03.09 02:13 # 197


Как-то не связно ты всё описываешь. Да и цитируешь не полностью.


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 02:13 # 198


Кому: oblomaster, #194

Звиняй, камрад, херню спросил.


Tac-Tic
отправлено 31.03.09 02:14 # 199


Кому: Evan76, #196

> Так я и говорю - у тебя, камрад, условия значительно суровее были.

Отлично помню, как одноклассник моего старшего брата (на два года старше) зарезал свою подругу из ревности, в 9-м классе они учились. Кроме того, я уже тут писал как-то, что на моей лестничной площадке 2 соседа из 3-х отсидели за мокруху. Детство у меня было веселое - мама не горюй.


Goblin
отправлено 31.03.09 02:14 # 200


Кому: Остап Бендер, #195

> Самое основное - нет цельности шуток.

Это нереально - изготовить сюжет, придумать шутки по сюжету и чтобы постоянно было весело.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк