Проект Культура: В. Шукшин. Танцующий Шива

12.04.09 01:28 | Goblin | 421 комментарий »

Книги

В рамках проекта "Культура" подготовлен новый высокохудожественный ролик.

Рассказ Василия Шукшина "Танцующий Шива" (большой, 17 минут 25 секунд).

17:22 | 107556 просмотров | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 421, Goblin: 12

ColDoc
отправлено 12.04.09 13:33 # 101


С "Танцуй, Аркашка!" ржал


sob3r
отправлено 12.04.09 13:35 # 102


Рассказ классный.
Слушал открыв рот.


Ramil55
отправлено 12.04.09 13:36 # 103


Кому: Атлетыч, #100

> Это где он мутил муть?

60. Ну согласись если бы его не было в чайной и он не начал срывать покровы с плотников, мужики бы попиздели да и разошлись.


Атлетыч
отправлено 12.04.09 13:43 # 104


Иван, сука, плотник, по жизни сильный как два быка.
Бригадир его не мог никак усмирить - ну не будешь же ты здоровому пацану в разгар работы пизды прописывать. У него кроме силы и инструмент типа молотка есть.
а тут аванс, надо нажраться, и Аркашка присоединился, кривляясь как клоун.
Тут Ивана ужратого и поймали, разъярили до бешенства а потом прописали образцово-показательной пизды.

Отсюда мораль: пейте строго в свободное от работы и важных дел время, заначку прячте хитро и изобретательно.


Атлетыч
отправлено 12.04.09 13:45 # 105


Кому: Ramil55, #103

> 60. Ну согласись если бы его не было в чайной и он не начал срывать покровы с плотников, мужики бы попиздели да и разошлись.

Не согласен.
Без ножа в грудь после раздавления еще пары пузырей, дело бы не обошлось


Топтыжка
отправлено 12.04.09 13:51 # 106


Кому: Атлетыч, #104

> Тут Ивана ужратого и поймали, разъярили до бешенства а потом прописали образцово-показательной пизды.

Тоесть бригадиру не досталось, а его просто вывели аккуратно наружу и отпустили?


Ravid
отправлено 12.04.09 13:53 # 107


Спасибо, очень понравилось!
Дмитрий Юрьевич, а что слышно про видеолекции - когда продолжение про религии или похожие темы, что были обещанны в прошлом году?


Ramil55
отправлено 12.04.09 13:55 # 108


Кому: Атлетыч, #105

> Не согласен.
> Без ножа в грудь после раздавления еще пары пузырей, дело бы не обошлось

C чего это они друг друга резать должны были начать? У них между собой разногласий не было.
А насчёт Аркаши, ты посмотри как Шукшин сам о нём пишет, с лёгкой насмешкой.


Атлетыч
отправлено 12.04.09 13:56 # 109


Кому: Топтыжка, #106

> Тоесть бригадиру не досталось, а его просто вывели аккуратно наружу и отпустили?

Считаю что да.
Ивану пообещали, что бригадира за него отпиздят, а на самом деле вышли за дверь и жрали портвейн всей компанией.


Атлетыч
отправлено 12.04.09 13:57 # 110


Кому: Ramil55, #108

> C чего это они друг друга резать должны были начать? У них между собой разногласий не было

А как же прилавок, на бригадира уже чуть было не повесили должок.


givrus
отправлено 12.04.09 14:01 # 111


Кому: Атлетыч, #105

> Не согласен.

Не, Камрад, плохо ты Советское село знаешь!!!Кулаками(причОм с "размаху").Может, солдатский ремень(пряжка) - если недавний дэмбель.Ну, бутылка(только не "розочка"!).На вулице - штакетина/кол.На самый-самый крайняк - отвёртка - если недавно "откинувшийся".Ножа(тогда) - вряд ли.


Атлетыч
отправлено 12.04.09 14:04 # 112


Кому: givrus, #111

Ну, в рассказе не все так жестоко


DeDarK
отправлено 12.04.09 14:09 # 113


Хорошо. Если бы так еще все аудиокниги озвучивали. Все же жаль, что денег мало плотют :(


Ramil55
отправлено 12.04.09 14:09 # 114


Кому: Атлетыч, #110

> А как же прилавок, на бригадира уже чуть было не повесили должок.

Я так понял, что Шукшин вписал прилавок, только для того, чтобы Аркаше был повод для того, чтобы начать срывать покровы. А насчёт резни, они там и так пол чайной разворотили, а за нож, заметь никто не брался.


Ramil55
отправлено 12.04.09 14:09 # 115


Кому: Атлетыч, #112

> Ну, в рассказе не все так жестоко

Ну а у нас то, речь идёт о рассказе.


Атлетыч
отправлено 12.04.09 14:12 # 116


Кому: Ramil55, #115

> Ну а у нас то, речь идёт о рассказе.

Такое ощущение, что мы с тобой разговариваем через параллельные вселенные
Говори прямо что сказать хочешь, я не обижусь


glu87
отправлено 12.04.09 14:14 # 117


Кому: Атлетыч, #98

> А Аркашка-то с бригадиром заодно, где-то пересекались по жизни.

Та ни, был бы он с бригадиром заодно, так он бы и влез за него уже на улице, со всеми - а он стал отходить Ивана и портвейном потчевать


glu87
отправлено 12.04.09 14:26 # 118


Кому: Атлетыч, #109

> Считаю что да.
> Ивану пообещали, что бригадира за него отпиздят, а на самом деле вышли за дверь и жрали портвейн всей компанией

Чтой-то мне думается, что, когда они вышли наружу, бригадир вынимел нечто острое и железное и пердупердил остальных членов возмущаещегося сообщества за дружбу, всемирное братство и т.п. и все спокойно разошлись до получения получки


Ramil55
отправлено 12.04.09 14:31 # 119


Кому: Атлетыч, #116

> Такое ощущение, что мы с тобой разговариваем через параллельные вселенные
> Говори прямо что сказать хочешь, я не обижусь

Камрад, у меня нет ни малейшего желания обидеть. У нас с тобой спор о том что, хотел сказать автор в рассказе, и всё. Давай продолжим, если хочешь. Мой ответ #113 .

P.S 5 комментариев в час для спора очень мало.


tuzic
отправлено 12.04.09 14:31 # 120


Прекрасный рассказ. :)


Атлетыч
отправлено 12.04.09 14:32 # 121


Кому: glu87, #118Я
Вот на самом деле рассказ, это я только что понял - о правильном бригадире


Атлетыч
отправлено 12.04.09 14:35 # 122


Кому: Ramil55, #119

Я считаю, что ты не прав - прилавок это только повод для серьезной разборки.


givrus
отправлено 12.04.09 14:36 # 123


Кому: glu87, #118

> Чтой-то мне думается...

Не, вряд ли.На толпу, на деревенской улице?Тут же бы "разобрали" ближайший заборчик!!!
Скорее(скорее) всего - слегка бы "пустили" брЫгадиру юшку, но без "членовредительства".А потом бы долго "замирялись" портвешком(может бы и до "беленькой" дошли бы)!!!Возможно(возможно) слегка бы "помяли" Аркашку?Но во всех вариантах - Миру-Мир, зелёный змий с песнями и похмельем утра!!!


Красавец
отправлено 12.04.09 14:37 # 124


Кому: DeDarK, #114

> Если бы так еще все аудиокниги озвучивали.

Аудиокниги - это долго и плохооплачиваемо. К тому же пересказ книги и зачитывание - несколько разное и может получиться не так классно.

З.Ы. Больше Шукшина на тупичке!!!


Lotrus
отправлено 12.04.09 14:38 # 125


Кому: glu87, #118

Сам же пишешь мужики войну прошли, так что, думаешь они все вместе ножика бригадирского испугаются? Да и не согласный, что бригадира сразу уголовником обозначил. А может это тайный агент НКВД, кто ж знает :)


DeDarK
отправлено 12.04.09 14:44 # 126


Кому: Красавец, #124

> Аудиокниги - это долго и плохооплачиваемо.

[чешет репу]
А я что-то прямопротивоположное написал?


Блюзмен
отправлено 12.04.09 14:44 # 127


Дим Юрич, спасибо! Засмотрел с огромным удовольствием - мега-талантище!


Слесарь-ядерщик
отправлено 12.04.09 14:46 # 128


Спасибо большое, Дмитрий Юрьевич!!! Отличный рассказ в отличном исполнении.


glu87
отправлено 12.04.09 14:47 # 129


Кому: Атлетыч, #121

> Вот на самом деле рассказ, это я только что понял - о правильном бригадире

Хорош издевательски уже так обращаться до камрадов (до меня вот к примеру:))) - хамло - просто напросто хамло, шо у табе и на погонах написано!!!
А ежли сурьезно,камрад, то рассказ просто про людей - чистых людей - ЧИСТЫХ! - ну вот уже как это объяснить? - не знаю - не гневайся - просто думаю, что ты поймешь мою мыслю:)


Атлетыч
отправлено 12.04.09 14:47 # 130


Кому: Lotrus, #125

> Да и не согласный, что бригадира сразу уголовником обозначил.

Он и не обозначил себя так.
Просто так вот за 2 движения вырубать мощного Ивана - это согласись, внушает уважение
Что говорит о многом о его прошлой жизни.
Такого бригадира надо увахать, и не хамить.


Атлетыч
отправлено 12.04.09 14:50 # 131


Кому: glu87, #129

Я не издеваюсь, я предельно серьезен сейчас.


Ramil55
отправлено 12.04.09 14:52 # 132


Кому: Атлетыч, #122
Кому: givrus, #123
Кому: Lotrus, #125

Камрады, мне кажется всё что хотел сказать автор, он сказал именно в этом временном промежутке. То что произошло с бригадиром дальше, это всего лишь наши домыслы, не больше


glu87
отправлено 12.04.09 14:55 # 133


Кому: Lotrus, #125

> Сам же пишешь мужики войну прошли, так что, думаешь они все вместе ножика бригадирского испугаются? Да и не согласный, что бригадира сразу уголовником обозначил.

Да, испугаются - вспомни эпизод из фильма "Калина красная", когда один против двух с оглоблями - абсолютно реальный и жизненный эпизод. А бригадира я за уголовника не обозначал - я только за то, что он сидевший явно


Bresso
отправлено 12.04.09 14:58 # 134


Классно!


glu87
отправлено 12.04.09 14:59 # 135


Кому: givrus, #123

> Не, вряд ли.На толпу, на деревенской улице?Тут же бы "разобрали" ближайший заборчик!!!

Нет, не то уже состояние у мужиков было, чтобы заборы разбирать


glu87
отправлено 12.04.09 15:03 # 136


Кому: Атлетыч, #131

> Я не издеваюсь, я предельно серьезен сейчас.

А так вот и видится мерзкая ухмылка, сквозь самое серьёзное :) - падонааак адназначна!!!


givrus
отправлено 12.04.09 15:10 # 137


Кому: glu87, #135

> Нет, не то уже состояние у мужиков было, чтобы заборы разбирать

Забор разбирается в любом состоянии!!!ПричОм как-то "обходились" без смертоубиства и без тяжких телесных!!!


Треть Винтовки
отправлено 12.04.09 15:12 # 138


А вот, еще про культуру:

"РПЦ готова открыть православные ночные клубы"

http://lenta.ru/news/2009/04/10/clubs/

"Может быть, и возможен был бы ночной клуб, где молодые люди могли бы посмотреть хороший фильм и потом поговорить о нем хоть до трех, хоть до четырех часов ночи".


Ramil55
отправлено 12.04.09 15:16 # 139


Дмитрий Юрьевич, извините если лезу не в свое дело. А нельзя ли анонсировать будущие рассказы, чтобы прочесть произведение заранее, и потом сравнить ощущение от чтения рассказа и от вашего пересказа.


Угрюмный
отправлено 12.04.09 15:16 # 140


Кому: Goblin, #48

Слышал,конечно. И с удовольствием,надо сказать. Но литературное чтение это немного другое, уж поверьте, говорю не голословно. Нисколько не хочу умалять Ваших достоинств.


taroBAR
отправлено 12.04.09 15:16 # 141


ДЮ, отлично!

Как я понял все плотники - это разные типы людей со своими достоинствами и недостатками. Это выражается и в манере разговора (кто-то жарко спорит, кто-то зол, кто-то пригорюнился) так и по поведению (кто-то любопытен, кто-то смеется до слез, кто-то в бешенстве, кто-то подлый и двуличный).

Ну а с танцором и так понятно. "Шива (санскр., буквально — благосклонный, милосердный), один из главных богов в индуизме, главный бог в шиваизме. В основе культа Ш. лежат древнейшие индийские племенные культы плодородия. В ряду других великих богов индуизма Ш. олицетворяет также разрушительные силы природы. При этом он не только каратель за грехи, но и податель благ и защитник, не только разрушитель, но и творец." Большая советская энциклопедия.


glu87
отправлено 12.04.09 15:20 # 142


Кому: Треть Винтовки, #138

> "Может быть, и возможен был бы ночной клуб, где молодые люди могли бы посмотреть хороший фильм и потом поговорить о нем хоть до трех, хоть до четырех часов ночи".

А мне нравится - как в 80-е наше местное отделение милиции устраивало дискотеки. Там просто ребят вытаскивали из говна реально - один стал летчиком, куча наград - а был трудным подростком (мягко говоря), которому и родители и соседи прочили только зону


Атлетыч
отправлено 12.04.09 15:22 # 143


Бригадир нездешний был, это неоднократно говорит главный в рассказе.
Поэтому вламывал пизды по-ненашенски и охуевал от неподчинения.

А православные ночные клубы - это суровый трэш.
Все сведется к сексу в изврашенной форме и с участием длинных и толстых восковых свеч.


glu87
отправлено 12.04.09 15:27 # 144


Кому: givrus, #137

> Забор разбирается в любом состоянии!!!

Не, разобрать то можно и "Китайскую стену" под настроение, но я поимел в виду только использование забора и дальнейшее применение - в данном моменте (битие бригадира) оно не удалось бы - эт факт (мнэ так думаэтся!):)


zubek
отправлено 12.04.09 15:32 # 145


Спасибо за напоминание о необходимости перечитывать титанов.
Ещё спасибо за качественное исполнение.

один момент - после прослушивания задался вопросом о произнесённом слове "сукрОвица" и подтвердился в уверенности, что правильно всё же "сУкровица".

Ещё раз спасибо за доставленное удовольствие.


Unwanted
отправлено 12.04.09 15:32 # 146


Вот так и победил Аркашка нашего Ваньку наглостью, подлостью и алкоголем. Сам стоит, а голова танцует. Не обращай внимания. Пей – легче будет.


Атлетыч
отправлено 12.04.09 15:33 # 147


Кому: Unwanted, #145

> Вот так и победил Аркашка нашего Ваньку наглостью, подлостью и алкоголем

Его жена из дома выгнала, он от обиды и зажог факел


Sesstra
отправлено 12.04.09 15:34 # 148


Сначала подумала - вот же гад какой-то кривляющийся, рассорил мужиков, повеселил себя и вышел сухим.
А по тексту фраза "у Аркашки – это свободная форма свободного существования в нашем деловом веке. Только так, больше слабый Аркашка не мог никак." Получается, что он через этот танец за все обиды свои мстил.
Кстати, в ходе такого его выступления еще и бригадир раскрылся - насколько безжалостно он может.
По сумме - все сложнее, чем сначала подумалось, и

Кому: glu87, #129

> А ежли сурьезно,камрад, то рассказ просто про людей - чистых людей - ЧИСТЫХ! - ну вот уже как это объяснить? - не знаю

Аналогично думаю.


Sesstra
отправлено 12.04.09 15:39 # 149


Кому: Атлетыч, #147

> Его жена из дома выгнала

По тексту он [в знак протеста ушел] (он-то мог). К тому же "поругаться с женой" как предлог мог быть, чтобы уйти из дома в чайную есть и пить, деньги семейные тратить. Женщина в селе врятли б его без ужина "выставила".


taroBAR
отправлено 12.04.09 15:40 # 150


Кому: Unwanted, #146

> Вот так и победил Аркашка нашего Ваньку наглостью, подлостью и алкоголем.

Никакой наглости и подлости. Просто правда оказалась слишком разрушительной. Когда Аркашка изображал Ваньку, остальные плотники не смеялись бы если б было не похоже. Шива, одним словом.

Кому: Атлетыч, #147

> Его жена из дома выгнала

Скорее всего, тоже ей правду сказал ;)


shhmn
отправлено 12.04.09 15:43 # 151


Гениально, Василий Шукшин один из самых лучших.

А в исполнении Главного просто великолепно получилось, буду смотреть ещё. Спасибо.

После фраз:
...
"– Падла, – сказал Ванька. – У меня сроду вшей не было. Даже в войну…
– Тихо, – попросили его.
– А чего он выдумывает!"
...
таки упал со стула


Атлетыч
отправлено 12.04.09 15:46 # 152


Кому: Sesstra, #149

Я не говорю, что он идеальный муж. Но он - хитрая сволочь и не самое последнее место в деревне занимает.
Самогонка дешевле по-любому
Надо было его женщине изо всех сил дать ведром по чайнику, а потом поднести 100 грамм и огурчик.


Goblin
отправлено 12.04.09 15:53 # 153


> Но литературное чтение это немного другое, уж поверьте, говорю не голословно

Это от непонимания, камрад.


Саша из Москвы
отправлено 12.04.09 15:53 # 154


Отличное, мое почтение!


спиртсмен
отправлено 12.04.09 15:53 # 155


Кому: Угрюмный, #139

> Но литературное чтение это немного другое

Да, конечно...

> уж поверьте, говорю не голословно.

Друг, ты не "говоришь не голословно", а "говоришь о том, что говоришь не голословно". А это - разные вещи.
А, по поводу "поверьте" - здесь, как известно, вопросами веры не занимаются.


спиртсмен
отправлено 12.04.09 15:53 # 156


Проект культура - очень понравилось!
Рассказ прикольный!
Ни чё так, "весело" мужики посидели - хорошая зарисовка из жизни, мастерски написанная и мастерски зачитанная.


cartman_5
отправлено 12.04.09 15:53 # 157


Класс! Спасибо!


I like AliciaSilverstone
отправлено 12.04.09 15:53 # 158


Бригадиру конечно вломят для формы. Потом отряхнут/поднимут. Снова за стол усадят. В общем угрюмом кутеже они, с Ванькой, еще будут смотреть изподлобья друг на друга и подливать. А потом, два с половиной, они с Шивой еще долго будут ходит по ночному селу в тех местах где лают собаки и Шива будет крутиться вокруг с портвейном и просьбами посмотреть как он станцует продавщицу. А на утро все станет как было...


Sesstra
отправлено 12.04.09 15:55 # 159


Кому: Атлетыч, #152

> Я не говорю, что он идеальный муж.

И я не говорю

> Надо было его женщине изо всех сил дать ведром по чайнику, а потом поднести 100 грамм и огурчик.

[ржОт] Так!


Unwanted
отправлено 12.04.09 15:56 # 160


Кому: taroBAR, #150

> Никакой наглости и подлости. Просто правда оказалась слишком разрушительной. Когда Аркашка изображал Ваньку, остальные плотники не смеялись бы если б было не похоже.

Почему? Какая Правда? Как Ванька дергает задом гвозди?


givrus
отправлено 12.04.09 15:57 # 161


Кому: glu87, #144

> ...в данном моменте (битие бригадира) оно не удалось бы - эт факт...

"Плохо, брат, ты мадьяров знаешь!"(с)
В данном случае Селян!!!Исчо как бы удалось!!!


Атлетыч
отправлено 12.04.09 16:02 # 162


извините
упал спать
скоро вернусь


givrus
отправлено 12.04.09 16:06 # 163


Включил зомби-тв(нтв) и [censored]:

> В Нижегородской области открывается музей генерала Власова.

[censored] и [censored]!


taroBAR
отправлено 12.04.09 16:08 # 164


Кому: Unwanted, #160

> Почему? Какая Правда? Как Ванька дергает задом гвозди?

Эта гиперболичность явно не просто так. 100% работник из него так себе.

А судя по разговорам, осведомленность Аркашки о ближних просто зашкаливает.


I like AliciaSilverstone
отправлено 12.04.09 16:09 # 165


Кому: спиртсмен, #154

> А, по поводу "поверьте" - здесь, как известно, вопросами веры не занимаются.

как называются слова, которые пишутся и произносятся одинаково, а смысл, в зависимости от контекста, имеют разный?


Halid
отправлено 12.04.09 16:09 # 166


пасиб :) отлично


Sesstra
отправлено 12.04.09 16:15 # 167


Кому: taroBAR, #164

> Эта гиперболичность явно не просто так. 100% работник из него так себе.

Разве Ранька не единственный, кто его за грудки сгреб (читай - больше всех обидел)? Получается, танцем он ему по-своему сдачи дал. Потом, Ванька больше всех бушевал - над таким эмоциональным заставить остальных смеяться легче. Еще Ваньку при и для Аркашки утихомиривали уже - т.е. можно опять рассчитывать на заступничество и безнаказанность.


wTiHe
отправлено 12.04.09 16:17 # 168


Отличный рассказ! Всей семьёй смотрели.
Спасибо!


спиртсмен
отправлено 12.04.09 16:17 # 169


Кому: I like AliciaSilverstone, #166

> А, по поводу "поверьте" - здесь, как известно, вопросами веры не занимаются.
>
> как называются слова, которые пишутся и произносятся одинаково, а смысл, в зависимости от контекста, имеют разный?

как называются слова, которые пишутся и произносятся одинаково, а смысл, в зависимости от контекста, имеют разный?


taroBAR
отправлено 12.04.09 16:21 # 170


Кому: Sesstra, #167

> Разве Ранька не единственный, кто его за грудки сгреб (читай - больше всех обидел)? Получается, танцем он ему по-своему сдачи дал. Потом, Ванька больше всех бушевал - над таким эмоциональным заставить остальных смеяться легче. Еще Ваньку при и для Аркашки утихомиривали уже - т.е. можно опять рассчитывать на заступничество и безнаказанность.

В этом и есть, как мне кажется, смысл рассказа. Кто-то из читателей увидит Шиву как разрушителя, кто-то - как защитника.


taroBAR
отправлено 12.04.09 16:23 # 171


Кому: спиртсмен, #169

> как называются слова, которые пишутся и произносятся одинаково, а смысл, в зависимости от контекста, имеют разный?

Матерные!!!


Tac-Tic
отправлено 12.04.09 16:27 # 172


Кому: maxpaderin, #99

Спасибо, камрад


спиртсмен
отправлено 12.04.09 16:29 # 173


Кому: taroBAR, #171

> Матерные!!!

Вот, чувствую я счас материться буду!!! Если модераторы пропустят, конечно!!!

А по поводу рассказа: имхо, здесь показаны не "защитники и разрушители", а просто люди, их характеры, соответствующее поведение и образ жизни. ХорошИ все.


Lorf
отправлено 12.04.09 16:29 # 174


Спасибо! Очень понравилось!
[грызет угол стола в ожидании следующего проекта]


glu87
отправлено 12.04.09 16:29 # 175


Кому: givrus, #161

> Плохо, брат, ты мадьяров знаешь!"(с)
> В данном случае Селян!!!Исчо как бы удалось!!!

Убил!!! [падает навзничь]


Unwanted
отправлено 12.04.09 16:30 # 176


Кому: taroBAR, #164

> Эта гиперболичность явно не просто так. 100% работник из него так себе.
>
> А судя по разговорам, осведомленность Аркашки о ближних просто зашкаливает.

Где ты это берешь? В рассказе же совершенно противоположное написано.

"Падла, – сказал Ванька. – У меня сроду вшей не было. Даже в войну…"
"Он, сука, видел, как я работаю?! Он критикует!.. Он видел? – Што ты, што ты – шуток не понимаешь. Уймись! – Вам шутки, а мне в глаза будут тыкать."


taroBAR
отправлено 12.04.09 16:38 # 177


Кому: Unwanted, #176

#170

Я так вижу, что поделать!

Кстати, про шутки. Когда обстановка накаляется, очень часто начинают говорить "Я пошутил". Это даже в комменсах Тупичка встречается.


Shico
отправлено 12.04.09 17:22 # 178


Давно я читал это рассказ, но емкая фраза: "Он, сука, видел, как я работаю?! Он критикует!..", запомнилась на всю жизнь. Ну, как и сабля Атамана, конечно :)


Кальцидович
отправлено 12.04.09 17:27 # 179


Спасибо Дмитрию Юрьичу, этак Василия Шукшина еще не представлял. Довольно неожиданно, смешно, а главное в точку и интонации непередаваемые, и по-новому смысл поданный.


Astrogen
отправлено 12.04.09 17:27 # 180


Большое спасибо! Смотрел с дочерью и сыном (6 и 5 лет) - оба смеялись и над "Историей болезни" и над Шивой. Что им смешно было - я так и не понял, но удовольствие получили мы все.


0day
отправлено 12.04.09 17:27 # 181


оффтоп:
А тем временем...
"В селе Ломакино Нижегородской области создаётся дом-музей Андрея Власова, генерал-лейтенанта Красной армии, ставшего впоследствии руководителем Русской освободительной армии (РОА), воевавшей в составе вооружённых сил нацистской Германии."
http://www.aif.ru/society/article/24851
Только что казали по "нтв" про это дело, репортаж в стиле "ах! как много ещё белых пятен!".
ТАК!


Sovznak
отправлено 12.04.09 17:28 # 182


Кому: Goblin,

У Вампилова есть похожие вещи, только подобрее, если не в курсе, Д.Ю., это автор "Старшего брата" и "Отпуска в сентябре"(утиная охота), оба-двое с Олегом Далем



mik
отправлено 12.04.09 17:34 # 183


Удивительно! Только на днях этот рассказ прочитал) Отличный ролик, отличный рассказ. Спасибо!


Kleine Мук
отправлено 12.04.09 18:04 # 184


Спасибо, ДЮ! Здорово получилось!


Derwish
отправлено 12.04.09 18:14 # 185


извиняюсь, оффтоп.
речь Сталина 27 июня 1930 г. по поводу финансового кризиса

http://www.argumenti.ru/publications/9256

Как говорится, все новое - это хорошо забытое старое.


Kleine Мук
отправлено 12.04.09 18:20 # 186


Кому: 0day, #181

>"ах! как много ещё белых пятен!"

Ну, значит нам еще много всякого про разных пидарасов расскажут. Мы ж тепереча в Демократическом государстве живем! Но, мало того, оно еще у нас Правовое! Ибо только в Правовом государстве можно издавать и продавать населению такие вот книжки:

Название: "Взятка и откат"
Автор: Борис Новак

Из аннотации:
>Книга учит читателей решать служебные вопросы с минимальными затратами. Часто бывает, что чиновники намекают на взятку или требуют так называемого "отката". Однако вполне реально избежать ненужных расходов и сохранить хорошие отношения с лицом, от которого зависит принятие решения. Правда, полезно знать и "процедуру прикармливания", не забывая при этом, что общаться с чиновником или бизнесменом нужно так, чтобы встреча не закончилась для "парламентера" решеткой.
>Книга рассказывает о том, что будет, если бизнесмен встанет на "грешный путь", и какие существуют законные способы остаться при этом на свободе.

Должно быть, познавательное чтиво.


Spenser
отправлено 12.04.09 18:24 # 187


Кому: feyrus, #73

> органично. верится. слушается.

согласен, цельно. действительно высокохудожественно.


bqbr0
отправлено 12.04.09 18:24 # 188


Кому: Кальцидович, #179

> Спасибо Дмитрию Юрьичу, этак Василия Шукшина еще не представлял. Довольно неожиданно, смешно, а главное в точку и интонации непередаваемые, и по-новому смысл поданный.

А чего неожиданно?
Василий Макарович, светлая ему память, сам с такими интонациями и так жег, например, в «Калине красной»:
— Значит, Жорик?
— Джееооорж!

Или вот:
— Как мы славно пристроились жить! Страна производит паровозы, миллионы тонн чугуна, Люди напрягают последние силы, буквально падают от напряжения, покрываются морщинами на Крайнем севере и вынуждены вставлять себе золотые зубы!

А роль Лопахина в «Они сражались за Родину»? После просмотра ведь невозможно смотреть современные военные фильмы — они как тройная доза рвотного порошка.

Сейчас, интересно, в школе Шукшина дают на уроках литературы? Или только, прости ТНБ, Солженицина — как бы классика?
Вот ведь что интересно, Василий Макарович в детстве горя-то повидал. Отец, был арестован и, видимо, в лагерях погиб. Отчим погиб на войне. Сам Шукшин с малых лет работал в колхозе. И ведь до конца жизни был убежденным коммунистом, причем таким, что ни одна гнида сейчас не может вякнуть, что он, якобы, боролся с тоталитаризмом. Или что тоталитаризм с Шукшиным боролся.

Про советскую деревню, видимо, никто лучше Шукшина не писал, даже Астафьев или Распутин.
Честно сказать, я сперва немного сомневался, как будут звучать в исполнении Дмитрия Юрьевича такие рассказы, как «Алеша Бесконвойный» или «Как помирал старик». Зря сомневался. Послушать бы «Космос, нервная система и шмат сала» — один из лучших шукшинских рассказов.


Глав Упырь
отправлено 12.04.09 18:46 # 189


Дим Юрич, это было:
ЗДО-РО-ВО!!

Спасибо, очень порадовал!


dopesick
отправлено 12.04.09 18:51 # 190


Дмитрий Юрьевич, а Вам аудиокниги записывать предложений не поступало?


Треть Винтовки
отправлено 12.04.09 18:56 # 191


Кому: 0day, #181

> "ах! как много ещё белых пятен!"

Цитата из НТВшной передачи "Ну да, он предатель, но ведь это часть истории, необходимо хранить память об этом".

Предлагаю музей Чикатилы или Гитлера организовать, а хуйли, история.


Андрюнечка
отправлено 12.04.09 18:58 # 192


Кому: bqbr0, #188

> причем таким, что ни одна гнида сейчас не может вякнуть, что он, якобы, боролся с тоталитаризмом. Или что тоталитаризм с Шукшиным боролся.

Так ведь вякают! Помню было несколько телепередач, где вякали и первое и второе!

> Про советскую деревню, видимо, никто лучше Шукшина не писал, даже Астафьев или Распутин.

У него манера была - смешное и трагическое рядом. Очень тонко все.
Распутин, и я бы еще вспомнил Федора Абрамова- они просто другие. У них больше печального. А Астафьев- как то упал в моих глазах после "Проклятых и убитых".


Андрюнечка
отправлено 12.04.09 19:05 # 193


Кому: Треть Винтовки, #191

> Цитата из НТВшной передачи "Ну да, он предатель, но ведь это часть истории, необходимо хранить память об этом".

А по сцылке тов. Odayя- там еще веселее- мол был советским разведчиком. Ну эта сказка ещё от такого мега-твАрца, как И.Бунич ("Операций "гроза") идет.
И откуда такие идиоты берутся? На всю голову...


Стритрейсер
отправлено 12.04.09 19:12 # 194


Кому: 0day, #181

Я утром смотрел тоже по НТВ.

И вот на что обратил внимание: дом Власова купил какой-то московский предприниматель, за аж 150 т.р. (а другие дома в деревне стоят около 5 т.р.)

На вопрос "зачем" предприниматель по телефону сказал, что ну ведь интерес к этому в обществе большой, можно неплохие деньги срубить.

Так что все банально - если народ хочет видеть про предателей и уродов - будут организовывать музеи предателей и уродов.

Это просто коммерческий проект, как и развал СССР.

Просто можно заработать денег, мораль и патриотизм тут не при чем.


Kleine Мук
отправлено 12.04.09 19:14 # 195


Кому: Андрюнечка, #193

>И откуда такие пидарасы берутся? Да такие матерые...

Извините.


Беспечный Лесовод
отправлено 12.04.09 19:28 # 196


Кому: opposer, #88

> у меня с литературой не срослось как то - я не понял мораль произведения в итоге. Что хотел скзаать автор?

Шиву запретить, бригадира запретить, буфетчицу запретить, прилавок в сельпо запретить.


Атлетыч
отправлено 12.04.09 19:29 # 197


Я восстал.

Хватит обсуждать пидарасов-власовцев, прошу.


Spenser
отправлено 12.04.09 19:35 # 198


а меж тем чемпионом России по хоккею стала команда из Татарстана!
АкБарс - чемпион!


Сибирячок
отправлено 12.04.09 19:37 # 199


Кому: Sesstra, #148

> Сначала подумала - вот же гад какой-то кривляющийся, рассорил мужиков, повеселил себя и вышел сухим.
> А по тексту фраза "у Аркашки – это свободная форма свободного существования в нашем деловом веке. Только так, больше слабый Аркашка не мог никак." Получается, что он через этот танец за все обиды свои мстил.

А по-моему у Шукшина есть такая тема о деревенских фриках, выскочках, которые лезут где их не просят и провоцируют бурю страстей на ровном месте в самой обыденной ситуации. Вспоминается другой его рассказ - "Срезал."


boondocksaint
отправлено 12.04.09 19:41 # 200


Спасибо, ДЮ! вот бы ещё диск с твоими начитками зафигачить.

Кому: Атлетыч, #197

> Я восстал.

Люк Скайвокер? палководец Гонебал? Хедин, Великий Маг? Советский народ? Ты?

Кому: Spenser, #198

> а меж тем чемпионом России по хоккею стала команда из Татарстана!
> АкБарс - чемпион!

[гордо прохаживается]

вот я из Казани, мы сначала ЧР по футболу выиграли, теперь вот это. я радоваться должен. а мне похуй((



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 421



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк