Дела и заботы

26.04.09 02:53 | Goblin | 347 комментариев »

Разное

Сядешь вечерком с нотбуком, а на часах уже три.
Зачем, чего, для чего это — невозможно объяснить.
Но время на какую-то херню уже потрачено.

Зачем читал, зачем смотрел?
Ознакомился с мнениями очередного десятка мудаков — дело нужное.

Времени Кришна отпускает мало.
Жизнь человеческая — как детская рубашонка, коротка и обосрана.
И чем дальше, тем она всё короче и короче.

Вчера приплясывая распинывал проблемы кирзачами.
Сегодня пляшут по тебе, и не вывернуться никак.

Вчера казалось, что можно сделать всё.
Сегодня видно, что нельзя уже ничего.

Железное здоровье тихо-тихо уходит.
И назад не вернётся уже никогда.

Всегда хотелось всего и сразу, с разбегу.
Получилось мало и не того.

Стоило оно усилий?
Да хер его знает, ничего другого не было.

Хороший ты был?
Такое же говно, как и все.

Куды бечь, к чему припасть?
Никто не скажет, а придуманное — оно придумано.

Один на свет родился, один и умрёшь.
И что был ты, что не было — никакой разницы.

Это, дорогие дети, реклама.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347, Goblin: 1

Goblin
отправлено 26.04.09 08:56 # 101


Кому: Merlin, #90

> что же такое страшное посмотрел/прочитал на ночь глядя ДЮ
>
> Комменты на сайте, очевидно!

[рж0т]


Гринго
отправлено 26.04.09 08:58 # 102


отлично написано. Душевно так, философски... особенно про время,Кришну и обосранную (явно десятком мудаков)рубашку...
Правильно написано.Уважаю.


Ю.Т.
отправлено 26.04.09 08:58 # 103


это, похоже, реклама "первой арийской истины" - что жизнь есть страдание; будут остальные три?


Тетя Ася
отправлено 26.04.09 08:58 # 104


Бывает, сядешь вот такой вот уставший на рельсу, проходящий мимо состояния твоего не заценит, ибо как ему, проходящему, глубоко пофиг. И вот шмякнется рядом некое тело, настроенное сугубо пофигистично, и дружелюбно брякнет: "Слышь, чувак, подвинься!"

Спадет оцепенение, сдвинешься с места, как ни в чем не бывало, и снова в путь.

А внутреннее одиночество - это, пожалуй, обычное наше состояние, другое дело, что привыкнуть к нему трудно.

Такая вот она бывает, весна.


doloto
дурачок
отправлено 26.04.09 08:58 # 105


помоиму вчера у всех такой день был! ишо эта передача про рак по нтв и отец больной, небуду грустить возьму ружо подводное и опущюсь седня в пучину каспия! тем более кефаль пошла!всем камрадам на тупичке не грустить! это жизнь получайте удовольствие от каждого дня!


Mimas
отправлено 26.04.09 08:58 # 106


Дацзыбао Гоблина! А ведь найдутся и толкователи в будушем. В общем круто будет!


Worker
отправлено 26.04.09 08:58 # 107


Кому: Матерый, #99

> А именно, скрыться от мира на 3 недели в коакое-набудь солнечное место

это хорошо если возможность есть


Walet
отправлено 26.04.09 09:04 # 108


Кому: Тетя Ася, #102

> Такая вот она бывает, весна.

Ух ты!!! Тётя Ася приехала!!!
Кому нужны X-клюзивно белые штаны - занимайте очередь!!!


recanter
отправлено 26.04.09 09:04 # 109


Кому: Матерый, #99

> А именно, скрыться от мира на 3 недели в коакое-набудь солнечное место, где нет людей, услуг от людей.

А между прочим - золотые слова! Мы, когда в поход на недельку другую в тайгу ходим - тоже отрыв от цивилизации полный получается. Причем, согласно заранее согласованному маршруту - расслабляться нельзя, надо в день преодолевать километров по 15-20, т.е. стоянки с полноценной жратвой и чаепитием получаются ровно две - утром и вечером, в обед вода из родников и бутерброды. Причем самое интересное наступает день на четвертый-пятый - когда и обратно возвращаться смыла уже нет, и вперед идти надо, т.к. иначе - закончится жратва, а взять ее, кроме как из рюкзаков, больше негде. К окончанию маршрута - приходишь в чужой город обновленным человеком. Далее следуют сауны и кафешки, получается двойная расслабуха.


urfin
отправлено 26.04.09 09:14 # 110


Подписываюсь под каждым словом...

Нагими пришли, нагими и уйдем.
Уйдем в пустоту, откуда есть все сущее.
А может в другие формы аль в другие миры...
Кто знает?
В этом мире остаются только дела наши.
Будем продолжать крутить колесо сансары...


Шарег
отправлено 26.04.09 09:39 # 111


По поводу "И это пройдет" - оно да, проходит. Только, согласно той же легенде, Соломон под занавес обнаружил там еще гравировку - "Ничто не проходит".

Выходит, как ни крути, опять ДЮ правильные вещи говорит, хоть и неприятные.


Мichael
отправлено 26.04.09 09:39 # 112


> Да все нормально, если не считать...
(с) В. Вишневский.

Ну или так:

Ворон на ветке сидит одиноко,
Весенняя ненависть
В сердце моем.


Дамочка ;)
отправлено 26.04.09 09:39 # 113


Жизнь прошла и не мало было дней..
Дней когда было грустно..
грустно нам - что уходят вдаль года..
на душе вдруг стало пусто (с) Тимур Муцураев.


Мichael
отправлено 26.04.09 09:39 # 114


Кому: recanter, #108

> К окончанию маршрута - приходишь в чужой город обновленным человеком. Далее следуют сауны и кафешки, получается двойная расслабуха

По молодости лет ходил в горы. Алма-Ата - Иссык-Куль, разными маршрутами. До сих пор (а почти 30 лет прошло!) помню ощущение, когда выходишь в "цивилизацию" дней через 10 пребывания среди вечных гор и ледников. Очень странно было наблюдать человеческую суету. "Отпускало" только дней через несколько.

Соснам высоким и стройным,
Бредущим по снежным утесам,
Снятся ночами вершины...


michael
отправлено 26.04.09 09:46 # 115


> И что был ты, что не было — никакой разницы.

Есть еще память людская, ИМХО важно что о тебе вспомнят.
У меня сосед, царство ему небесное, дверь в подъезде покрасил - лет пять как добрым словом поминают.


Leo G
отправлено 26.04.09 09:48 # 116


Отличные комменты!!!


Mimas
отправлено 26.04.09 09:57 # 117


Кому: Шарег, #111


По моеиу скромному мнению Ниспосланное надо толковать по частям т.е. по строфам.
И первая, вполне позитивная, а именно про бабло!


Smo11et
отправлено 26.04.09 10:00 # 118


Вот же, примерно с 20ти лет так думаю.

За это и люблю тупичек.

А про смысл жизни в Эклезиасте хорошо сказано.

Удачи Юричь, и здоровья!


prosto_phil.86
отправлено 26.04.09 10:02 # 119


Кому: Ю.Т., #106

> это, похоже, реклама "первой арийской истины" - что жизнь есть страдание; будут остальные три?

[крутит пальцем у виска]


medic
отправлено 26.04.09 10:05 # 120


Кому: Шарег, #111

> ДЮ правильные вещи говорит, хоть и неприятные.

Вопрос в том, как эти "неприятные вещи" на тебя повлияют.

Кто-то хряпнет вотки и займется самобичеванием, будет реветь в подушку и упиваться жалостью к себе.

Кто-то прикинет чего не сделал или не успел и, стиснув зубы, рванет пахать и чего-то добиваться.

Кому: Goblin

> Хороший ты был? Такое же говно, как и все.

Крайне немногие задумываются насколько они хорошие и оценкой своих дел и достижений, с позиции насколько правильно ты поступал.

Наверное, из говна это как-то выделяет.

Вывод: Goblin - хороший.

Извините, если что.


Punk_UnDeaD
отправлено 26.04.09 10:08 # 121


Кому: dembler, #8

> > Это, дорогие дети, реклама.
> >
> > Антидепрессантов??)
>
> Экклезиаста!!!

БТП!!!


Orient
отправлено 26.04.09 10:09 # 122


Кому: Smo11et, #118

> А про смысл жизни в Эклезиасте хорошо сказано.

Экклезиаст на протяжении 11 глав излагает эллинскую, языческую точку зрения, с которой он не согласен, как бы говорит от лица языческого мудреца. Его (Экклезиаста) точка зрения изложена в 12 главе, в самом конце:

"Послушаем всему заключенье:
Бога бойся, храни его заветы,
Ибо это каждому подобает,
Ибо всякое дело Бог призовет к суду
Над всем сокрытым в тайне - худым и хорошим."


Изумрудов
отправлено 26.04.09 10:18 # 123


>Хороший ты был?
>Такое же говно, как и все.

[плачет в углу]

Нееет, я хааароооший!


Stalker (AKA Zver)
отправлено 26.04.09 10:18 # 124


Кому: recanter, #108

> Мы, когда в поход на недельку другую в тайгу ходим - тоже отрыв от цивилизации полный получается. Причем, согласно заранее согласованному маршруту - расслабляться нельзя, надо в день преодолевать километров по 15-20

О да это замечательный способ отключиться на время из матрицы. Благо под боком рядом Мари-Эл, там так можно уходить надолго. Но еще ркче это когда в походе конкретное огребалово, скажем маршрут сложный, дождь с ветром все время, или метель, нехватка воды, горняшка али еще что. Когда пройдешь пройдешь это, то понимаешь насколько хрупок человечекий мир, как все эфимерно. Вобщем когда одел рюкзак и вышел из дома, то ты уже в другом параллельном мире :)


Янычар
отправлено 26.04.09 10:18 # 125


Кому: Mr.Кузнецов, #87

[аплодирует стоя]


psihoz
отправлено 26.04.09 10:20 # 126


Видимо, настало время и отдохнуть от дел и забот.


Niemand
отправлено 26.04.09 10:33 # 127


Отличная статья и хорошие каменцы камрадов к ней.


Мамелюк
отправлено 26.04.09 10:44 # 128


Кому: psihoz, #126



> Видимо, настало время и отдохнуть от дел и забот.


Точно, иногда так бывает, что всё заебало.


SkinnyTroll
отправлено 26.04.09 10:44 # 129


Всегда нравилось чьё-то:
Я расту вверх,
Дотенуться до неба пытаюсь...
Хрен там!


Mimas
отправлено 26.04.09 10:44 # 130


Продолжение толкования Ниспосланного.
Вторая строфа, в принципе, тоже про бабло.


SkinnyTroll
отправлено 26.04.09 10:44 # 131


Кому: eugene, #32

> Анекдот вспомнился: Зря слона ругаешь - не продашь.

В оригинале так:
"Не-ет, с таким настроением ты слоника не продашь..."


prosto_phil.86
отправлено 26.04.09 10:44 # 132


Кому: Матерый, #99

Разрешите подписаться под каждым словом.


Jaga
отправлено 26.04.09 10:44 # 133


Вроде не похоже на депрессию, но вдруг оно?
Да херня это всё - надо "Бороться и искать, найти и не сдаваться"!
Давить сомнения и идти вперёд!
Движение - жизнь.
Остальное - бред уставшего разума.
ПС: Жизнь одна и надо прожить её с максимумом, который каждый определяет сам.


prosto_phil.86
отправлено 26.04.09 10:44 # 134


Кому: Mr.Кузнецов, #87

Камрад, прости невежду, а откуда этот отрывок?


Zx7R
отправлено 26.04.09 10:48 # 135


Кому: Goblen, #0


>Жизнь человеческая — как детская рубашонка, коротка и обосрана.
И чем дальше, тем она всё короче и короче.


Всё пропало!!!(С)


Кому: Атлетыч, #26

> Можно поздравить с новым файл-хранилищем, или просто новый сервак?

Диски поди - метательные, как у хЫзника.

[Ховается куда подальше]


Norg
отправлено 26.04.09 10:52 # 136


Похоже, это реклама экзистенциального кризиса.


Кардинал
отправлено 26.04.09 10:54 # 137


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Дадли Смит
отправлено 26.04.09 11:01 # 138


Да уж, довели мы Главного. Я всегда говорил, что за общение с большим количеством рыл надо либо доплачивать, либо молоко давать за вредность, как на опасных работах, ан нет же. все думают, что это легко. Такой поток "мнений" и "а я так думаю" доведет кого угодно. Опять же, наверное вопросы типа "А ты смотрел?" или "Когда выйдет?" здоровья не прибавят.

Так что, Главный, звиняй, если чем-то в своих уже наверное тысяча восьмистах постах обидел или задел - это не со зла, а по глупости и малолетству.


Karakurt
отправлено 26.04.09 11:04 # 139


1 Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме.
2 Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
3 Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?(Еккл.1:1-3)

11 И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая [их]: и вот, все - суета и томление духа, и нет [от них] пользы под солнцем!(Еккл.2:11)

18 И возненавидел я весь труд мой, которым трудился под солнцем, потому что должен оставить его человеку, который будет после меня.
19 И кто знает: мудрый ли будет он, или глупый? А он будет распоряжаться всем трудом моим, которым я трудился и которым показал себя мудрым под солнцем. И это - суета!
20 И обратился я, чтобы внушить сердцу моему отречься от всего труда, которым я трудился под солнцем,
21 потому что иной человек трудится мудро, с знанием и успехом, и должен отдать все человеку, не трудившемуся в том, как бы часть его. И это - суета и зло великое!
22 Ибо что будет иметь человек от всего труда своего и заботы сердца своего, что трудится он под солнцем?
23 Потому что все дни его - скорби, и его труды - беспокойство; даже и ночью сердце его не знает покоя. И это - суета!(Еккл.2:18-23)


Профессор добро
отправлено 26.04.09 11:13 # 140


А у меня вот жизнь веселая. Сидишь, значит простуженный дома, решил к вечеру хоть чего-то поесть. Включаешь кран на кухне, а он бах - и слетает на хер. Секунды за три в воде всё абсолютно, но за это время уже успеваешь злой и голодный перекрыть воду на стояке.

Только кран никак не починить, потому что сорвало его в прямом смысле - смеситель сломался (именно сломался. напополам. даже места отлома видны.) и охеренно отлетел.

Сантехников в такое время уже не вызвать, заглушек не найти, отсоединить шланги от смесителя не получается ибо там полный пиздец. Получилось шланги только от труб отвинтить и привинтить на холодную другой шланг, кинув тот в ведро.

Теперь водой можно пользоваться в течении десяти секунд (и то только холодной), т.е. взял чайник, открыл воду на стояке, побежал в ванную (предварительно отвернув там кран на полную), наполнил чайник, побежал в сортир, там всё выключил. И за это время на кухне прибегает ведро в 15 л.

Жить нескучно.

>Это, дорогие дети, реклама.

Жизни?


recanter
отправлено 26.04.09 11:16 # 141


Кому: Karakurt, #139

ё-ё-ё... пойду напьюсь - ибо похмелье не так страшно, как депрессия!!!


tartar
отправлено 26.04.09 11:16 # 142


а тем временем демократия наступает - http://www.lenta.ru/news/2009/04/25/duke/


Янычар
отправлено 26.04.09 11:16 # 143


Кому: Roland, #95

Мдя...

[задумчиво чешет в башке]

Сорри, камрад. Ступил.

[лишь бы не Вступил!!]


Полтора землекопа
отправлено 26.04.09 11:16 # 144


Нехило написано.


recanter
отправлено 26.04.09 11:16 # 145


Кому: Мichael, #114

> По молодости лет ходил в горы. Алма-Ата - Иссык-Куль, разными маршрутами. До сих пор (а почти 30 лет прошло!) помню ощущение, когда выходишь в "цивилизацию" дней через 10 пребывания среди вечных гор и ледников. Очень странно было наблюдать человеческую суету. "Отпускало" только дней через несколько.
>
> Соснам высоким и стройным,
> Бредущим по снежным утесам,
> Снятся ночами вершины...

Да-а-а... Это же лебединая песня, камрад - отпуск в Тайланде не идет ни в какое сравнение, ибо там лежишь на пляжу - думаешь фсякое, еще названивают по работе/дому разные личности. А тут - места красивейшие с самого начала выбрал, с собой фотики и камеры взял, рюкзак жратвы, телефон вырубил, gps тока взял и десяток комплектов батарей к нему, забрался на Юрму, например, стоянку разбил, в руке кружка чая горячего впервые за день, в руках - фотик и сигарета - весь Таганай перед тобой как на ладони! А по нему еще пройти надобно, ибо еда заканчивается - ляпота! В город возвращаешься как инопланетянин - вообще нифига не понимаешь, людская суета воспринимается как нечто непостижимое. :-)

Кому: Stalker (AKA Zver), #125

> Но еще ркче это когда в походе конкретное огребалово, скажем маршрут сложный, дождь с ветром все время, или метель, нехватка воды, горняшка али еще что. Когда пройдешь пройдешь это, то понимаешь насколько хрупок человечекий мир, как все эфимерно.

И такое было, особенно когда мы заблудились в тайге - красота, одним словом, я даже не подозревал до этого, что столько слов матерных знаю. :-) Зато потом как вышли в цивилизацию...


Профессор добро
отправлено 26.04.09 11:16 # 146


Кому: Karakurt, #139

> 2 Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!

А если подставлять, то сует она ещё глубже.


misanthrope-altruist
отправлено 26.04.09 11:18 # 147


>Это, дорогие дети, реклама.

>Екклессиаста?
>Жизни?

Шопенгауэра!!!


Metodist
отправлено 26.04.09 11:26 # 148


Кому: Zoba, #58

> Пост на выявление хомячков, наверное я первый

Соберись, тряпка!!! Бодрячком!!!


Профессор добро
отправлено 26.04.09 11:27 # 149


Вообще не вижу из текста, чтобы Дмитрий грустил. И не думаю, что он станет про свою грусть всенародно рассказывать. Просто мысли философские напечатал, а вы уже печалитесь.

Держимся бадрячком, камрады
!!!


Полтора землекопа
отправлено 26.04.09 11:28 # 150


Наверное это усталость.
Люди не сделаны из железа.


geengreen
отправлено 26.04.09 11:28 # 151


Текст ДЮ можно эпиграфом к какому-нибудь фильмецу вставить философскому,ну типа как "Бусидо" цитировалось в "Псе-призраке"..Цепляет однако..


Norg
отправлено 26.04.09 11:28 # 152


Кому: medic, #120

> Кто-то прикинет чего не сделал или не успел и, стиснув зубы, рванет пахать и чего-то добиваться.

К сожалению, это путь ведущий в тупик. Пока человек подменяет собственную идентичность (или самость, если угодно) достижениями, тревога будет только нарастать. Если просто давить ее, стискивая зубы, можно очень быстро доиграться до инфаркта и т.п. прелестей. Даже быстрее, чем от водки и слёз в подушку. Говорю это, понятно, без всяких адресаций, просто излагаю теорию.


Профессор добро
отправлено 26.04.09 11:30 # 153


Кому: Zoba, #58

Льстишь себе, ой льстишь!

# 34


Жертва аборта
отправлено 26.04.09 11:32 # 154


Кому: Karakurt, #139

> > 1 Слова Екклесиаста,

У Екклезиаста и наложниц был целый дворец, и золота, и власти, и скота разного и всего-всего,и все он познал.

А у Д.Ю. ни дворца, ни наложниц, ни скота разного - рано еще грустить!


Профессор добро
отправлено 26.04.09 11:32 # 155


Кому: Милкшейк, #37

> Даже говно. Берёшь в руки малярный валик и красишь.

Гавном, камрад, не надо. Не порть валик. :)

> По ходу дела и краской заляпаешься и [надышишся всяким].

Печаль и грусть сразу забудуться!!!


vitaliy
отправлено 26.04.09 11:41 # 156


> Кому: Borgward, #7
>
> Дмитрий Юрьич, в твоем случае это не так, ты у многих в душе след оставил и заставил на жизнь по другому посмотреть.

подписываюсь.


Стритрейсер
отправлено 26.04.09 11:41 # 157


оффтоп для поднятия настроения:

http://lenta.ru/news/2009/04/25/red/

Украинские депутаты потребовали изъять из учебников аморальную "Красную Шапочку"

.......
"Отойдя на достаточное расстояние, чтобы ее не было заметно, Красная Шапочка выпила вино, которое мама передала бабушке, покурила запрятанную в потайной карман джинсов сигарету и запела эстрадную песню. Когда же из кустов вышел серый волк, девушка дыхнула на него перегаром, схватила за уши, оседлала и заставила бедное животное всю ночь катать ее на спине".
.......


ilyad
отправлено 26.04.09 12:03 # 158


Подожди, а любовную лирику ты опубликовал?
По правилам, перед "суетой сует" нужно сначала опубликовать любовную лирику.


WhCrow
отправлено 26.04.09 12:09 # 159


А вот и не такое же как все...Не каждому дадут денежку из рекламного бюджета ОО :)
А по-серьезному, так впору штудировать ТРАКТАТ ОБ ЭЙТАНАЗИИ А.П.Зильбера, благо Петрозаводск недалеко


medic
отправлено 26.04.09 12:09 # 160


Кому: Norg, #152

> без всяких адресаций, просто излагаю теорию.

Нифига! Ты мне адресовал!
Будьте добры, получите ответ!

> Пока человек подменяет собственную идентичность (или самость, если угодно) достижениями, тревога будет только нарастать.

Человек - животное стадное! Собственная идентичность заключается в индивидальном соотношении желаний жрать/спать/ипаться и тем, на что индивидуум за это могет совершить.

Мне моя "самость" упорно твердит "пиздуй работать". Тревога нарастает исключительно когда бездельничаю, благо нечасто случается такое ;).

Давно выработал для себя маленький девиз:
"Чем больше я работаю, тем меньше у меня времени тратить заработанное."
Здоровье пока позволяет.

> Если просто давить ее, стискивая зубы, можно очень быстро доиграться до инфаркта и т.п. прелестей.

"Убежим от инфаркта - прибежим к инсульту".(С)

Речь не о том, чтобы пересиливать себя. Если человек раздолбай и для него работа является тяжелой моральной нагрузкой, тогда инфаркт у него будет через полгода!

> К сожалению, это путь ведущий в тупик.

Хочу эпикурействовать, диогенствовать не хочу.

Придется пахать!


Сибирский
отправлено 26.04.09 12:10 # 161


На меня кстати то же накатило... 30-го числа уеду в Саяны, покатаюсь по последнему снегу в диких местах, глядишь отпустит...


Manofwar
отправлено 26.04.09 12:17 # 162


Блин, грустно, но зато как правильно было сказано, переложить слова на музыку и вековечный хит готов!


Karakurt
отправлено 26.04.09 12:22 # 163


Кому: ilyad, #158

> Подожди, а любовную лирику ты опубликовал?
> По правилам, перед "суетой сует" нужно сначала опубликовать любовную лирику.

Песнь Песней что-ли?

Интересно, а если современной девушке сказать что-то подобное:

1 О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои - как стадо коз, сходящих с горы Галаадской;
2 зубы твои - как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними;
3 как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока - ланиты твои под кудрями твоими;
4 шея твоя - как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем - все щиты сильных;
5 два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями.
(Песн.4:1-5)

Каков будет эффект?


Mimas
отправлено 26.04.09 12:22 # 164


Продолжаю изучать Великое Ниспосланное.
Третья строфа вообще-то про модераторов.
И не надо меня банить!


ilyad
отправлено 26.04.09 12:27 # 165


Кому: Karakurt, #163

> Интересно, а если современной девушке сказать что-то подобное:
>
> 1 О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои - как стадо коз, сходящих с горы Галаадской;
> 2 зубы твои - как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними;
> 3 как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока - ланиты твои под кудрями твоими;
> 4 шея твоя - как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем - все щиты сильных;
> 5 два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями.
> (Песн.4:1-5)
>
> Каков будет эффект?

Вы як диты малые.
См. сериал "Рим" - главное, тон!


Karakurt
отправлено 26.04.09 12:34 # 166


Кому: ilyad, #165

> Вы як диты малые.
> См. сериал "Рим" - главное, тон!

А!

[Язык мудрых сообщает добрые знания(Прит.15:2)]


SkinnyTroll
отправлено 26.04.09 12:39 # 167


Кому: ilyad, #165

> Вы як диты малые.
> См. сериал "Рим" - главное, тон!

Это как в старом анекдоте: "Женщина смысла слов не понимает, но на интонацию реагирует", так что ль?


Norg
отправлено 26.04.09 12:43 # 168


Кому: medic, #159

> Собственная идентичность заключается в индивидальном соотношении желаний жрать/спать/ипаться и тем, на что индивидуум за это могет совершить.

Идентичность хомячья заключается в том же самом. Вопрос: чем человек отличается от хомяка?


ilyad
отправлено 26.04.09 12:50 # 169


Кому: Karakurt, #166

> [Язык мудрых сообщает добрые знания(Прит.15:2)]

В оригинале - "лешон хахамим тэтив даат".
Что по-русски - язык (в смысле уст) мудрых преукрашает знание.


grizzly_ripper
отправлено 26.04.09 12:52 # 170


Ты видел мир, но все, что ты видал, - ничто.
Все то, что говорил ты и слыхал, - ничто.
Итого один, весь век ты просидел ли дома
Иль из конца в конец мир исшагал, - ничто.

Омар Хайям


Lingren
отправлено 26.04.09 12:53 # 171


Иосиф Бродский

Я входил вместо дикого зверя в клетку,
выжигал свой срок и кликуху гвоздем в бараке,
жил у моря, играл в рулетку,
обедал черт знает с кем во фраке.
С высоты ледника я озирал полмира,
трижды тонул, дважды бывал распорот.
Бросил страну, что меня вскормила.
Из забывших меня можно составить город.
Я слонялся в степях, помнящих вопли гунна,
надевал на себя что сызнова входит в моду,
сеял рожь, покрывал черной толью гумна
и не пил только сухую воду.
Я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя,
жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок.
Позволял своим связкам все звуки, помимо воя;
перешел на шепот. Теперь мне сорок.
Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.


Orient
отправлено 26.04.09 13:01 # 172


Кому: Жертва аборта, #154

> А у Д.Ю. ни дворца, ни наложниц, ни скота разного

[Подмигивает]: ты многого не знаешь!!!


medic
отправлено 26.04.09 13:09 # 173


Кому: Norg, #168

> Вопрос: чем человек отличается от хомяка?

Тем, что кое что о себе возомнил.

Перидически свое мнение обосновывает другим.

Крайне редко - внятно, еще реже удачно.


Naiet
отправлено 26.04.09 13:28 # 174


Да, грустные однако мысли... Тяжело, должно быть, всё это сознавать (по-крайней мере, временами). Такое прочитаешь - и как-то ясно станет, почему многие накладывают на себя руки, другие ударяются в веру, третьи сходят с ума, четвёртые... ну, что-нибудь ещё. Я-то ещё молодой, мне это всё равно, живу и живу. Но что будет потом?


Zx7R
отправлено 26.04.09 13:32 # 175


Кому: Naiet, #174

> Но что будет потом?

А потом ты жить не будешь.

:)


Профессор добро
отправлено 26.04.09 13:35 # 176


Заметка отлично подходит для беседы, которую мы давеча с feofanio и iP..McRae говорили.

Друзья мои, придите же сюда!


Профессор добро
отправлено 26.04.09 13:38 # 177


Кому: frudss, #74

> Я тут с конца 2007 сижу. Смею полагать, что ты ошибаешься.

И я с конца 2007.

Камрады с ДЮ и между собой всегда на ты разговаривали.

Другое дело, что слово "чел" очень фамильярно и применять его к малознакомому Дмитрию Юрьевичу не следует.


Изумрудов
отправлено 26.04.09 13:44 # 178


Кому: Zx7R, #175

> А потом ты жить не будешь.

=)


Combat Fork
отправлено 26.04.09 13:47 # 179


Кому: Lingren, #171

> Иосиф Бродский

Всех наебал ваш Бродский.


Профессор добро
отправлено 26.04.09 13:48 # 180


Кому: Advokat, #97

> Вот потому самые счастливые те, для кого жизненно важное что 25 лет назад, что сейчас - одно и то же.

Этим людям либо больше сорока, либо они нездоровы.


Профессор добро
отправлено 26.04.09 13:49 # 181


Кому: Ravid, #100

> прочитав, захлопнул ноут

А коммент с чего написал? С тетрадки?


GrUm
отправлено 26.04.09 13:50 # 182


Суета сует и все — суета


Изумрудов
отправлено 26.04.09 13:51 # 183


Кому: Combat Fork, #179

> Всех наебал ваш Бродский.

Согласен.

И заебал. Очередной втюхиваемый сакральный творетс.


Norg
отправлено 26.04.09 13:54 # 184


Кому: medic, #173

> Тем, что кое что о себе возомнил.

Угу. Тот же Шопенагуэр -- просто зарвавшийся хомяк, возомнивший о себе невесть что!!!


Zx7R
отправлено 26.04.09 13:54 # 185


Кому: Combat Fork, #179

> Всех [бип!] ваш Бродский.

На то он и Иосиф!!!


medic
отправлено 26.04.09 13:55 # 186


Кому: Naiet, #174

> Такое прочитаешь - и как-то [ясно станет], почему многие накладывают на себя руки, другие ударяются в веру, третьи сходят с ума, четвёртые... ну, что-нибудь ещё.

[внезапно выскакивает из-за угла]

Какая экспрессия и интрнига!

Рассказывай, что тебе стало ясно!

Кому: Профессор добро, #180

Доброе утро Профессор, а я смотрю, вы тут Добро насаждаете!!!


Combat Fork
отправлено 26.04.09 13:57 # 187


Кому: Изумрудов, #183

> Очередной втюхиваемый сакральный творетс.

Уже втюханный. Дамы писают кипятком, юноши ищут Сокрытые Смыслы в его обычно корявых словосплетениях. А про то, как наебал - тут даже стихи писали.

Любая критика Гения и Творца воспринимается как Травля и Антисемитизм.

Так и живём.


Изумрудов
отправлено 26.04.09 13:58 # 188


Кому: Zx7R, #185

> На то он и Иосиф!!!

[орет]

Хохлы!!! Сделайте же хоть что-нибудь, наконец-то!


Combat Fork
отправлено 26.04.09 13:59 # 189


Кому: Zx7R, #185

> На то он и Иосиф!!!

Антисемит???


iP..McRae
отправлено 26.04.09 14:00 # 190


Кому: Изумрудов, #188

> [орет]
>
> Хохлы!!! Сделайте же хоть что-нибудь, наконец-то!

заплатите за газ, например!!


Изумрудов
отправлено 26.04.09 14:02 # 191


Кому: Combat Fork, #187

> Любая критика Гения и Творца воспринимается как Травля и Антисемитизм.

Кем именно?

Стихи- говно полное.


medic
отправлено 26.04.09 14:03 # 192


Кому: Norg, #184

> Тот же ШопенАГУЭр - просто зарвавшийся хомяк, возомнивший о себе невесть что!!!

[важно кивает]

Конечно. На каждого Шопенгауэра найдется толпа поборников гедонизма!!!

И наоборот!

У всех есть логика и аргументация.

Тупо, по-хомячьи выбираешь, кто тебе изначально ближе, и берешь на вооружение полемику из известных представителей того или оного.

И сразу типа не хомяк!!!


Изумрудов
отправлено 26.04.09 14:03 # 193


Кому: iP..McRae, #190

> заплатите за газ, например!!

[шепотом]

Евреям?

[фрустрирует]


Профессор добро
отправлено 26.04.09 14:04 # 194


Кому: Walet, #109

> Ух ты!!! Тётя Ася приехала!!!

ААА!!!111


Кот Бегемот
отправлено 26.04.09 14:04 # 195


хорошо сказано. а вообще-год действительно какой-то неудачный, плохо начался, кого ни спроси. куда ни ткнись-кругом жопа. огромная такая, вонючая волосатая жопа. но будем оптимистами-впереди что-то такое же большое, но хорошее. надеюсь.


Изумрудов
отправлено 26.04.09 14:07 # 196


Кому: Combat Fork, #189

> Антисемит???

[бьется в конвульсиях]

Это совсем не тот случай! =)


Zx7R
отправлено 26.04.09 14:09 # 197


Кому: Combat Fork, #189

> Антисемит???

з0чем ви тгавите???


Кому: Изумрудов, #193

> заплатите за газ, например!!
>
> [шепотом]
>
> Евреям?

[Держит карман поширше]


Combat Fork
отправлено 26.04.09 14:10 # 198


Кому: Изумрудов, #188

> Сделайте же хоть что-нибудь, наконец-то!

Прощевайте, хохлы, пожили вместе — хватит!
Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит.

Тоже из Наследия Великого Творца.


ZELL41km
отправлено 26.04.09 14:14 # 199


Ну да, чем сильнее маятник качается в одну сторону, тем сильнее потянется в другую. Это неизбежно. "Золотая середина" иногда уплывает совершенно незаметно для нас.


Изумрудов
отправлено 26.04.09 14:14 # 200


Кому: Zx7R, #197

> [Держит карман поширше]

[быстро закручивает вентиль]

Хех! =)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк