Новый ролик «Трансформеров»!

01.05.09 04:41 | Consigliere | 215 комментариев » »

Свершилось! Вышел долгожданный ролик художественно-патриотического блокбастера «Трансформеры» от Майкла Бэя.

Меган Фокс (хороша сама по себе); остроумный Туртурро; Bumblebee и близняшки Skids и Mudflap (1:05, 1:12-1:15); конструктиконы Mixmaster, Longhaul и Rampage будят спящую красавицу (1:19-1:21); ALL HAIL MEGATRON! (1:24); Mixmaster скидывает американский флажок (1:32); Фокс и ЛаБаф убегают, рядом виднеется жёлтенький Scrapper, Starscream стреляет (1:39); махыч нашего отважного Bumblebee в боевой маске с Rampage (1:44); Optimus Prime атакует Blackout-а, размахивая двумя мечами (1:51); ветеран-десептикон с палочкой, переметнувшийся к автоботам — Jetfire (2:02); промелькнувший за «Абрамсом» главный медик автоботов Ratchet (2:03); жесточайше огребающий от Optimus Prime-а (летальные ранения?) Starscream (2:04); отмахивающийся от злобного Doctor-а Шайа ЛаБаф (2:05); угрожающий The Fallen (2:07); засасывающий песок и беднягу Mudflap-a убер-гад, собранный из конструктиконов, Devastator — всё это и многое другое в новом клипе:



Ск0чать ролик в разных разрешениях

ALL HAIL MEGATRON!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215, Goblin: 4

browny
отправлено 01.05.09 21:38 # 101


Кому: manor, #100

> у них какие то особенности

Сам интересуюсь у эксперта!


Mr.Crow
отправлено 01.05.09 21:46 # 102


Полное присутствие...


Goblin
отправлено 01.05.09 22:25 # 103


Кому: Leon4iK, #82

> Ув. Д.Ю. будет ли живой правильный перевод в мск?

Предсказать невозможно.


Goblin
отправлено 01.05.09 22:27 # 104


Кому: chanakh, #52

> Вот и появился вопросец: а не было ли каких-нить контактов со стороны компании "Сони" с целью привлечь Д.Ю. и устроить предпремьерный / премьерный показ в правильном переводе ? :)

Про это нельзя говорить.


EoM
отправлено 01.05.09 22:28 # 105


И зачем так роботов персонализировать и прорисовывать мимику?
Хочется посмотреть как все взрывается и бабахает, и роботы, роботы. А изображать ответ на гамлетовский вопрос бровями Оптимуса - перебор


Goblin
отправлено 01.05.09 22:29 # 106


Кому: EoM, #105

> И зачем так роботов персонализировать и прорисовывать мимику?

Это типа смешно.

Но понятно, само собой, далеко не всем.


Metodist
отправлено 01.05.09 23:28 # 107


Кому: browny, #99

> ты просто не любишь сиськи брюнеток??

Йэс, у ихних сисек консистенция неверная :))

> Подкачали силиконом

Силиконон ей не повредил бы, да :)


aidarak
отправлено 01.05.09 23:47 # 108


Кому taroBAR #48

DVD или Blue-ray будешь брать?



taroBAR
отправлено 02.05.09 00:28 # 109


Кому: aidarak, #108

> DVD или Blue-ray будешь брать?

Как обычно. Занесу денег создателям, купив двд, а потом скачаю фуллейчдишный MKV.

Ибо блюрей пока не при делах, за такие деньги.


kkbxxi
отправлено 02.05.09 00:47 # 110


Умеют же, паршивцы, красиво снимать...

Как бы отправить Бондарчука к Михаилу в обучение?
Ну или хотя бы кока-колу Мастеру подавать?


ArmorDriver
отправлено 02.05.09 01:10 # 111


Кому: kkbxxi, #110

> Как бы отправить Бондарчука к Михаилу в обучение?

Не пойдёт. Кока-колу Майклу и без него есть кому подавать, а сам ЧУК Гордый Творец! Гения учить - только портить :)


Padavan XXX
отправлено 02.05.09 01:52 # 112


Кому: razoom1, #18

> У него там завхозом Спилберг, этот таких найдёт - всё что угодно нарисуют.

Эти "такие" - ребята ILM, - ну, те самые, что под крышей дядюшки Лукаса ходят. Те да, всё что хочешь нарисуют. Тщательность подхода - моё почтение. Однако, судя по их "работе" в Терминаторе 3, создаётся впечатление, что им очень сильно нахамили, либо бабла мало отвалили, либо и то и другое. Особенно сильно их обида проявлялась при работе над сценой махоча в сортире и когда Арчибальд камбэкнулся с разбитым е...эээ..лицом. По сравнению с Т3 их работа над первой частью "Назад в будущее" смотрится в разы лучше.


Sir G
отправлено 02.05.09 02:32 # 113


впечатляет ролик, что и говорить?

хотя можно процитировать Вассермана: ["С ума спрыгнуть!"]


pell
отправлено 02.05.09 02:39 # 114


> Меган Фокс (хороша сама по себе)

Нэ нада трэлйлэр, да. Ты, слющай, туда-суда хады! Туда-суда, туда-суда. Вах!

Трейлер зач0тный. Надо смотреть кинофильм.


Ground Zero
отправлено 02.05.09 02:43 # 115


Отберите у Миши деньги, он же Вселенную погубит!!!


naxxodka
отправлено 02.05.09 03:43 # 116


Кому: Metodist, #66

как же ты так можешь про меган фокс говорить??!!
а в первом фильме еще и блондинка отличная все разгадала!


naxxodka
отправлено 02.05.09 03:51 # 117


Кому: ананси, #81

ну раз ты сам не знаешь и не уверен, может не стоит хамить человеку, уверенному в своих знаниях?


pell
отправлено 02.05.09 04:52 # 118


Кому: LOBZIC, #49

> Вчера выяснилось, что даже вечерние сеансы не спасают от присутствия тупых детей.

Попробуй сходить в кино рано утром. На первый сеанс. Это лучший рецепт от подростков с пивом и чипсами. Правда, зачатую и от хорошего кинофильма тоже.


Бакстер Стокман
отправлено 02.05.09 06:31 # 119


Мегатрон вернулся!! Кто бы сомневался 60
ALL HAIL ЕМУ!!!


ананси
отправлено 02.05.09 07:54 # 120


Кому: Metodist, #107

У брюнеток сиськи как раз нужной консистенции, а вот у блондинок- силикон и дифицит мозга.
И вообще:

>дело отнюдь не в размере сисек, а в том, есть ли они под рукой!

[шарит руками по сторонам]

Кому: naxxodka, #117

> ну раз ты сам не знаешь и не уверен, может не стоит хамить человеку, уверенному в своих знаниях?

Во первых: я не хомлю, а разговариваю.
Во вторых: уверенность человека в своих знаниях не гарантирует правильность знаний. Откуда известно, что знания правильные? Я вот, сомневаюсь, душевно мечусь, и постоянно ищу либо подтверждение, либо опровержение своих знаний.
Как и наличие диплома о высшем образовании не гарантия наличия ума.
[озирается в поисках Человека-Тапка]


lawator
отправлено 02.05.09 08:02 # 121


я так понял что в третьей серии для начала поломают Землю


ананси
отправлено 02.05.09 08:16 # 122


Кому: ананси, #120

> я не хомлю

Просю пардону, очепятка "я не хАмлю".


ананси
отправлено 02.05.09 08:33 # 123


Кому: Metodist, #85

Детскость вопроса в самом вопросе. Что бы сравнить армии и выбрать из них самую сильную нужны параметры для сравнения. По чему сравнивать? Количество техники, солдат, моб. ресурс, перспективы развития, наличие у рядовых пипифакса, гандонов и жвачки? Или боеспособность армии выявляется в ходе войны?
Для чистоты эксперимента нужно, что бы армии повоевали. В одинаковых условиях, с одинаковым противником. И именно армии, а не отдельные подразделения. Во тогда-то, по результатам и можно будет выявить самую сильную армию.
В 41 практически все считали Вермахт сильнее Красной Армии. И аналитики счетавшии, что СССР продержится до 42 года числились в неисправимых фантастах. Но результат говорит сам за себя. И в весной 45го "союзники" не напали на Красную Армию в Европе. Хотя и собирались. Но ИС-2 это всётаки ИС-2.
Так, что твой вопрос "какая армия самая сильная?" именно на уровне слона и кита.
[задумчиво чешет третьей правой лапкой брюхо]


i7pu3pak
отправлено 02.05.09 08:34 # 124


ALL HAIL MEGATRON!!


ArmorDriver
отправлено 02.05.09 09:04 # 125


Кому: ананси, #123

> Детскость вопроса в самом вопросе. Что бы сравнить армии и выбрать из них самую сильную нужны параметры для сравнения. По чему сравнивать? Количество техники, солдат, моб. ресурс, перспективы развития, наличие у рядовых пипифакса, гандонов и жвачки? Или боеспособность армии выявляется в ходе войны?

Дорогой друк.
С чего ты взял, что мериканцы кому-то позволят "вести войну", что бы в "ходе войны" меряться пипськами "чья армия сиьнее"? Американские джЫдаи, за время службы, отстреливают по цинку (если не больше) патронов, имеют практику вождения техники (в связи чем в сети регулярно выкладывают "смешные" картинки аварий американской военной техники), имеют обмундирование не тулуп/шинель/гимнастёрка/голый торс, а значительно более широкий спектр, обеспечены связью в разы лучше чем наша армия вейчас. Мало того. Та техника, что выйдет/вылетит на парад - похоже, практически вся новая техника. Я предпологаю, что в схватке без оружия и обмундирования у нашего отслужившего солдата шансов на победу мериканского солдата, отслужившего 2 года, (в среднем) 50/50. А если экипироваными и обеспечеными будут биться, то шансы нашего солдата стремительно упадут до 1/10; в первую очередь современная война - война организации и обеспечения, а не война "духа".
На исходе века взял и низпроверг
Злого человека добрый человек
Из гранатомета шлеп его козла
Стало быть добро то по-сильнее зла!
ПМСМ.


Rus[H]
отправлено 02.05.09 09:35 # 126


Кому: Бакстер Стокман, #119

> Мегатрон вернулся!! Кто бы сомневался 60

куда ж мы, без агента Смита-то!!!


Санек
отправлено 02.05.09 11:25 # 127


Есть мнение, что Майкл Бэй снова зажжОт.


FreeX
отправлено 02.05.09 12:58 # 128


Кому: Санек, #127
Это скорее уже факт :)

Я уже предчувствую какое камно сделают наши переводчики :( Полюбому надо будет брать ДВД с оригинальной озвучкой.


Nikolay Bredak
отправлено 02.05.09 13:36 # 129


Во время просмотра чуть глаза на лоб не вылезли - так круто.


Vers
отправлено 02.05.09 14:33 # 130


Похоже, вторя серия будет все-таки про трансформеров, а не про подростков, что радует.


ProFFeSSoR
отправлено 02.05.09 14:39 # 131


Кому: Санек, #127

> Есть мнение, что Майкл Бэй снова зажжОт.

А первая часть была финансово успешной? Просто мне как-то не очень, а вот трейлеры второй части - читый термояд, посмотрим как оно будет на самом деле.


trm
отправлено 02.05.09 14:47 # 132


Кому: ProFFeSSoR, #131

> А первая часть была финансово успешной? Просто мне как-то не очень

За подобную ересь лет 600 назад тебя бы уже пожгли бы )


zzappad
отправлено 02.05.09 14:53 # 133


Кому: ProFFeSSoR, #131

Первая часть была финансово охуенной. Это только у нас фильм проходным оказался)


Mr. Hyde
отправлено 02.05.09 15:00 # 134


А лисичка Мэгани с каждым разом все краше и краше.

Такую можна только на постамент ставить, глядеть и нЮхать! ))

ALL HAIL MEGAN FOX


Vers
отправлено 02.05.09 15:01 # 135


Кому: trm, #132

> > За подобную ересь лет 600 назад тебя бы уже пожгли бы )

На мой взгляд - там больше про мальчика, девочку и армию США. А трансформеры так, приятное дополнение. Что сильно разочаровало.


browny
отправлено 02.05.09 15:29 # 136


Кому: Mr. Hyde, #134

> с каждым разом все краше и краше

http://images.psxextreme.com/wallpapers/ps3/megan_fox_01.jpg
А раньше - уродиной была???


Mr. Hyde
отправлено 02.05.09 15:56 # 137


Кому: browny, #136

> А раньше - уродиной была???

Не, камрад, это я к тому, что каждый раз как её вижу все больше и больше влюбляюсь


razoom1
отправлено 02.05.09 17:04 # 138


Кому: ProFFeSSoR, #131

> Кому: Санек, #127
>
> > Есть мнение, что Майкл Бэй снова зажжОт.
>
> А первая часть была финансово успешной?

Да.


affigi
отправлено 02.05.09 17:48 # 139


Бамблбии так речь и не прошили, всё поёт стервец))

грандиозное кинцо, такое в телевизоре с любой диагональю смотреть неинтересно.


Rus[H]
отправлено 02.05.09 18:19 # 140


Кому: FreeX, #128

> Я уже предчувствую какое камно сделают наши переводчики :( Полюбому надо будет брать ДВД с оригинальной озвучкой.

какое ДВД, камрад? ТАКОЕ КИНО ТОЛЬКО в HD на блюрее!!!


Хе-хе
отправлено 02.05.09 18:37 # 141


Кому: Metodist, #97

> Сиськи Мегана подкачали, имхо.
>

Отличные сиськи, отличные! :)


Rus[H]
отправлено 02.05.09 18:46 # 142


Кому: razoom1, #138

> Да.

не то слово, при 150млн затрат, отбили свыше 700млн!


ASD-real
отправлено 02.05.09 18:55 # 143


Оффтоп:

Федор Бондарчук продолжит снимать "большое кино"

http://www.lenta.ru/news/2009/05/01/fedor/

никак фёдорчук не уймется


Rus[H]
отправлено 02.05.09 19:06 # 144


Кому: ASD-real, #143

интересно, с чем на этот раз будет бороться "творец"?


FreeX
отправлено 02.05.09 19:33 # 145


Кому: Rus[H], #140

> какое ДВД, камрад? ТАКОЕ КИНО ТОЛЬКО в HD на блюрее!!!

Дык, я бы с удовольствием! Да бюджет не резиновый.


spc
отправлено 02.05.09 20:55 # 146


Ролик - охуеть!

ALL HAIL MEGATRON!


naxxodka
отправлено 02.05.09 21:03 # 147


Кому: ананси, #120

дело, конечно, твое.
лично я опираюсь только на логику.
например: я не знаю или не уверен в "а", потому не буду называть бестолковым человека, уверенного в том самом "а", именно из-за недостатка собственных знаний или уверенности.
доступно излагаю?
зы. для большей авторитетности твоего мнения не рекомендую продолжать делать детские ошибки в простых словах, выглядит подростково.
спасибо.
извините.


scythargon
отправлено 02.05.09 22:04 # 148


господа, а подскажите что за музыка (или хотя бы - чья?) звучит в ролике начиная с воскрешения Мегатрона? (с 1:28 примерно).


ArmorDriver
отправлено 02.05.09 22:08 # 149


Кому: Rus[H], #144

> интересно, с чем на этот раз будет бороться "творец"?

С чОрной пехотой?
http://www.youtube.com/watch?v=p4W8vVyAVgU
:)


Goblin
отправлено 02.05.09 22:42 # 150


Кому: Vers, #130

> Похоже, вторя серия будет все-таки про трансформеров, а не про подростков, что радует.

Первая серия была прекрасна.


Хромой Шайтан
отправлено 02.05.09 22:56 # 151


Кому: Goblin, #150

> Первая серия была прекрасна.

Просмотрел буквально сутки назад, до этого всё как то времени не хватало, да и думалось, что фильма так себе. Оказалось, что очень даже ни чего, при просмотре много смеялся и припомнил одноимённый мульт начало 90-х годов прошлого века. Жду, второй серии с нетерпением, надеюсь, что со спецэфектами не подкачают.


ququ
отправлено 03.05.09 00:54 # 152


Кому: Goblin, #150

> Первая серия была прекрасна.

спасибо, поржал.


Serij
отправлено 03.05.09 03:28 # 153


Дим а бездуховность с этой Меган Фокс будет? Вот на это бы денег не пожалел! До чего же она хороша! Я бы разпять а может и раз десять :) подряд..........

В первом фильме как то на нее больше смотрел чем на трансформеров :)


Старик Пфуль
отправлено 03.05.09 07:50 # 154


Ой, ну что за скукота?

[Спиной прикрывает Terminator Salvation]


Unlimit
отправлено 03.05.09 09:14 # 155


Бэй настоящий мужик


FreeX
отправлено 03.05.09 10:55 # 156


Кому: scythargon, #148

> господа, а подскажите что за музыка (или хотя бы - чья?) звучит в ролике начиная с воскрешения Мегатрона? (с 1:28 примерно).

Если не ошибаюсь то это: Steve Jablonsky - Scorponok
А лучше скачай скачай весь саундтрек.


Гриня
отправлено 03.05.09 12:16 # 157


>засасывающий песок и беднягу Mudflap-a убер-гад, собранный из конструктиконов, Devastator

Не смотрел трансформеров и могу ошибаться, но, ПМСМ, конструктиконам незачем засасывать беднягу Грязношлепа :)прямо вместе с песком, все должно происходить после ужина при свечах и в романтичной остановке.
Тоесть, Дехвостатор собран из десептиконов.
Извините.


I like AliciaSilverstone
отправлено 03.05.09 12:53 # 158


вопрос около темы:
а каким кодеком зажимаете ролик, когда на сайт подвешиваете?
хорошо вроде зажат, без артефактов особенных.


Metodist
отправлено 03.05.09 14:02 # 159


Кому: ProFFeSSoR, #131

> Просто мне как-то не очень, а вот трейлеры второй части - читый термояд

Я когда трейлер первой части смотрел в кинотеатре - тоже офигевал. Посмотрев фильм целиком был изрядно разочарован.


Olnis
отправлено 03.05.09 14:38 # 160


Естественно такие фильмы необходимо смотреть на большом (а лучше на огромном) экране, иначе не то как-то! Пробовал с первым так и получилось! Когда после просмотра в кинотеатре с огроменными глазами и потной спиной от седения побрел до дома, отшел только когда моя станция в метро прозвучала в микрофоне, до того мощно было, пробрало как надо!

Естественно под впечатлением приобрел диск, посмотрел на своем 24 дюймовом, и сделал вывод что больше в такие маленькие рамки загонять подобное творение Голливуда рука не подымется!

Жду второй части с нетерпением!


Olnis
отправлено 03.05.09 15:15 # 161


Кому: Metodist, #159

> Посмотрев фильм целиком был изрядно разочарован.

Это чем, камрад, поделись, а!!?


ASD-real
отправлено 03.05.09 15:18 # 162


Кому: Rus[H], #144

> интересно, с чем на этот раз будет бороться "творец"?

Известный российский режиссер Федор Бондарчук намерен снять фильм о Великой Отечественной войне

На святое, гад (т.е. творец, конечно), замахивается. Он нам еще покажет как оно всё было на самом деле.


Rus[H]
отправлено 03.05.09 15:36 # 163


Кому: ASD-real, #162

ага, сбудутся мечты либеральных дебилов - наконец-то все увидят, как на самом деле Сталин сидел под столом в Кремле и плакал, пока советская армия, сплошником склепаная из штрафбатов, гибнет на фронте за беспощадного тирана!


Olnis
отправлено 03.05.09 15:42 # 164


А я вот еще что заметил смотря трейлер - девочка-то героиня похорошела заметно!!!:)


whisper2004
отправлено 03.05.09 18:20 # 165


Трейлер - просто взрыв мозга! Надо обязательно посетить кинотеатр с хорошим звуком.


whisper2004
отправлено 03.05.09 18:22 # 166


Кому: Olnis, #164

> девочка-то героиня похорошела заметно!!!:)

При виде Меган, позирующей на байке завыл в голос!!!


mr_prime
отправлено 03.05.09 18:58 # 167


Кому: Olnis, #164

> А я вот еще что заметил смотря трейлер - девочка-то героиня похорошела заметно!!!:)
>

Ладно девочка - машина-то какая распрекрасная! Шевроле - моя мечта, именно желтую! И звать ее буду Бамблби:))))


Metodist
отправлено 03.05.09 19:00 # 168


Кому: Olnis, #161

> Это чем, камрад, поделись, а!!?

http://pda.oper.ru/news/read.php?t=1051604250&name=Metodist#comments

"...Ну вот лично меня напрягало количество экранного времени, отданного на откуп задроту и его проблемам. Во второй части хотелось бы увидеть лихо закрученный сюжет и экшен на протяжении всего фильма. Но, зная как ответственно Бей подходит к режиссированию экшен-сцен, бюджет фильма при таком раскладе должен составлять астрономическую сумму. Да и съемки наверняка затянутся.
Отличный экшен, на мой взгляд тот, который сразу бросает зрителя в водоворот событий, а накал саспенса возрастает до самого финала(Монстро, Заложница). Т.е. действие, как минимум, не должно провисать. Первые Трансформеры, к сожалению, этим похвастать не могут..."


mr_prime
отправлено 03.05.09 19:05 # 169


Кстати, касательно крутости трансформеров - как то раз в какой то передаче про кино говорили, мол в первых трансформерах, каждый робот был сделан(нарисован) из трех тысяч деталей. И если присмотреться, то детализация действительно великолепная, даже глаза разбегаются:)


Моторист
отправлено 03.05.09 19:51 # 170


АААААААААААААА!!!!!!!!
Он вернулся!

ALL HAIL MEGATRON!!!


Naleway
отправлено 03.05.09 21:04 # 171


Смотрел разинув рот - на столько круто!

Вопрос остался, Rampage - он же вроде не из конструктионов, а все более к предаконам тяготеет, нет?


browny
отправлено 03.05.09 22:15 # 172


Несколько свежих фоток к фильму на ИМДБ
http://www.imdb.com/media/rm4262890240/tt1055369


Старина Хрю
отправлено 03.05.09 22:41 # 173


/Оффтопит и злорадствует/
Пока Голливуд снимает кино про стальных монстров, у британцев помер завод по производству реальных стальных монстров - танков Челленджер-2. В капиталистической экономике заводы без госзаказов оказывается тоже не живут.


ASD-real
отправлено 03.05.09 22:59 # 174


Кому: Rus[H], #163

> наконец-то все увидят, как на самом деле Сталин сидел под столом в Кремле и плакал

плакал, но продолжал пожирать младенцев. КС


Старина Хрю
отправлено 03.05.09 23:10 # 175


Кому: Старина Хрю, #173
> В капиталистической экономике заводы без госзаказов оказывается тоже не живут.

В Самаре оборонный завод Салют приспособился таки. Делал бронезащиту на вертолеты, стал запчасти на ВАЗы,
http://metall-zapchasti.ru - даж сайт сделали, что нехарактерно для таких предприятий.

Кому: ASD-real, #174
> наконец-то все увидят, как на самом деле Сталин сидел под столом в Кремле и плакал
> плакал, но продолжал пожирать младенцев. КС

При этом завернувшись в плащ-палатку со стразами Сваровски, и покуривая через трубку траву, для успокоения.


exeshe4ki
отправлено 03.05.09 23:55 # 176


Кому: mr_prime, #169

Камрад, в фильме о том как делали фильм "Трансформеры" рассказывают о 60 000 (шестьдесят тысяч) деталей на одну модель. На одну пушку IronHide ушло более 10 тысяч деталек. Но могу ощибаться, давно смотрел.


ArmorDriver
отправлено 03.05.09 23:56 # 177


Кому: ASD-real, #174

> плакал, но продолжал пожирать младенцев. КС

Хорошо что не галстук :)


mr_prime
отправлено 04.05.09 00:32 # 178


Кому: exeshe4ki, #176

> Камрад, в фильме о том как делали фильм "Трансформеры" рассказывают о 60 000 (шестьдесят тысяч) деталей на одну модель.

Извиняюсь, значит у меня неверные сведения:) Тем более тогда - трансформеры сделаны от души:)


Olnis
отправлено 04.05.09 09:31 # 179


Кому: Metodist, #168

> Ну вот лично меня напрягало количество экранного времени, отданного на откуп задроту и его проблемам.

Странно, вроде как с первых же минут экшен попер! А вообще существует некая волшебная пропорция экранного времени в фильме в котрой сюжет нахуй не нужен а подавай сразу мегаэкшен? Это порнография получается!!!

> Во второй части хотелось бы увидеть лихо закрученный сюжет и экшен на протяжении всего фильма.

Думаю будет не хуже первой!

> Но, зная как ответственно Бей подходит к режиссированию экшен-сцен, бюджет фильма при таком раскладе должен составлять астрономическую сумму

Бюдежет и составляет астрономическую сумму, разве нет?

> Да и съемки наверняка затянутся.

Да ничего, быстро отсняли!

> Отличный экшен, на мой взгляд тот, который сразу бросает зрителя в водоворот событий, а накал саспенса возрастает до самого финала(Монстро, Заложница).

Вот насчет Монстро это вообще мимо! А заложница слегка другого пошива фильма, не Трансформеры, нет! Хотя и не плохой!

> Т.е. действие, как минимум, не должно провисать. Первые Трансформеры, к сожалению, этим похвастать не могут

А ты по охуевшему напору спецэффектов, мегазвука и завернутости сюжета одновременно можешь сравнить с любым другим фильмом вообще? Подобное не снимали до Трансформеров! Такого мегамасштаба не было ни в одном творении кинематографа!


naxxodka
отправлено 04.05.09 09:58 # 180


Кому: Goblin, #150

> Первая серия была прекрасна.

безусловно, но подросткового соплежуйства было все равно многовато.
имхо.
простите, пжлста!


naxxodka
отправлено 04.05.09 10:00 # 181


Кому: whisper2004, #165

> Трейлер - просто взрыв мозга! Надо обязательно посетить кинотеатр с хорошим звуком.

а первый-то трейлер, где громадина колесом мост разносит - мегакрутизна!!!


naxxodka
отправлено 04.05.09 10:11 # 182


Кому: Olnis, #179

> А ты по охуевшему напору спецэффектов, мегазвука и завернутости сюжета одновременно можешь сравнить с любым другим фильмом вообще? Подобное не снимали до Трансформеров!

ну, вот про завернутость сюжета ты погорячился.
че же там такого завернутого?
уровень и масштаб спецэффектов мегакрут, но он вызвал у меня чисто эстетическое наслаждение, потому как сопереживания не было совсем, задача стояла детей не напугать, вот и сделали легонько-прелегонько.
имхо, школьного слюнтяйства многовато. а в остальном отлично все.


medic
отправлено 04.05.09 10:37 # 183


Кому: naxxodka, #182

> имхо, школьного слюнтяйства многовато.

[энергично кивает]

Джейсона Вурхиза на них нет!!!


whisper2004
отправлено 04.05.09 11:00 # 184


Кому: naxxodka, #180

> подросткового соплежуйства

Подросток - задротное ебанько, пытающееся выглядеть смешным (похоже выкраденный из "назад в будущее") откровенно бесил.


Котовод
отправлено 04.05.09 11:11 # 185


Кому: mr_prime, #169

> из трех тысяч деталей.

3 тысячи мало, сейчас помоему в играх на персонажей больше полигонов отводят.

http://www.ixbt.com/video2/tech_nfsmw.shtml

>Средний объем геометрии, обрабатываемый игрой в одном кадре в обычных игровых условиях, находится на среднем уровне для современных игр. Среднее количество полигонов в кадре при максимальных настройках — [140000-150000], причем, минимальное значение составляет около 50000 треугольников, а максимальное — более 300000. Минимальные настройки значительно менее агрессивны, от 10000 до 100000 полигонов в кадре, среднее значение — 40000 обрабатываемых треугольников, то есть, почти в четыре раза меньше, чем на максимуме. Напомню, речь только об игровых ситуациях.

При этом машина детализована лучше чем окружение, поскольку пользователь видит ее постоянно, а окружение проносится на значительной скорости.


Olnis
отправлено 04.05.09 11:19 # 186


Кому: naxxodka, #182

> ну, вот про завернутость сюжета ты погорячился.
> че же там такого завернутого?
> уровень и масштаб спецэффектов мегакрут, но он вызвал у меня чисто эстетическое наслаждение, потому как сопереживания не было совсем, задача стояла детей не напугать, вот и сделали легонько-прелегонько.
> имхо, школьного слюнтяйства многовато. а в остальном отлично все.

Ну камрад, масштабный ты человек!!!

Вообще не люблю на первых пяти минут просмотра незнакомого фильма предугадывать дальнейшее развитие событий! Поэтому сюжет всегда кажется завернутым даже в фильмах про супергероев, где и дураку понятно что супергерой всех отдерет и победит!

Легонько-прилегонько поясни, непонял нихуя! Чего-то я легонького там не заметил! Весь фильм как удар по башке каленым кирпичем, настолько мощный! А насчет детей, дак ты зря! Такой фильм пусть смотрят дети ибо пахабного в фильме я ничего не заметил, а эффект карусели от просмотра обеспечен!:)


necro-tor
отправлено 04.05.09 12:19 # 187


Кому: naxxodka, #116

> Кому: Metodist, #66

> как же ты так можешь про меган фокс говорить??!!
> а в первом фильме еще и блондинка отличная все разгадала!

Хрена бы она чо без негро-хакера разгадала!!!


Alabamik
отправлено 04.05.09 13:07 # 188


Вообще первые "Трансформеры" по сюжету очень напомнили старенькое кино "Солдатики" с Кирстен Данст мелкой еще. Тот же главный герой-задрот, влюбившийся к крутую чувиху и попавший под разборку двух кланов, только не здоровенных роботов, а мелких, но тем не менее кровожадных игрушек. В школе помнится это кино смотрели с удовольствием. А сейчас с еще большим удовольствие пойдем на больших железных болванов.
ЗЫ. Кстати, отца мальчика-задрота и в "Солдатиках", и в "Трансформерах" играет один и тот же товарищ:-)


Блюзмен
отправлено 04.05.09 13:24 # 189


Кому: Alabamik, #188

> Вообще первые "Трансформеры" по сюжету очень напомнили старенькое кино "Солдатики" с Кирстен Данст мелкой еще. Тот же главный герой-задрот, влюбившийся к крутую чувиху и попавший под разборку двух кланов, только не здоровенных роботов, а мелких, но тем не менее кровожадных игрушек.

Это походу, они не всех мелких добили, и те выросли!!!


Эрми
отправлено 04.05.09 15:13 # 190


Кому: Alabamik, #188

> очень напомнили старенькое кино "Солдатики" с Кирстен Данст

Да! Еще гитарная тема была очень крута, когда показывали майора
(его вроде Томми Ли Джонс озвучивал).


Olnis
отправлено 04.05.09 15:31 # 191


Кому: Alabamik, #188

Кому: Эрми, #190

Заинтриговали камрады!:)

Надо бы посмотреть!


Эрми
отправлено 04.05.09 16:27 # 192


Кому: Olnis, #191

> Надо бы посмотреть!

Надо смотреть со скидкой на то время. Он совсем подростковый. И есть охренненый минус - в роли чувихи Кирстен Данст, а не Меган Фокс:)


Spektor
отправлено 04.05.09 16:37 # 193


Тяжко без машины времени. КрепИмся и ждём. Что-то будет. Точнее, будет Что-то!


Olnis
отправлено 04.05.09 17:20 # 194


Кому: Эрми, #192

> И есть охренненый минус - в роли чувихи Кирстен Данст, а не Меган Фокс:)

Ну нашел минус: http://www.zastavki.com/pictures/1280x800/2008/Girls_Kirsten_Dunst_009107_.jpg

Чего в ней плохого?


Fake Shemp
отправлено 04.05.09 17:22 # 195


Кому: whisper2004, #184

> Подросток - задротное ебанько, пытающееся выглядеть смешным (похоже выкраденный из "назад в будущее") откровенно бесил.

Разрешите подписаться. Этот ЛаБуф уже во все блокбастеры пролез, везде одинаковый, везде бесит.


Изумрудов
отправлено 04.05.09 18:04 # 196


Кому: naxxodka, #180

> безусловно, но подросткового соплежуйства было все равно многовато.

Мне фильм тоже не нравится. И на вторую часть спешить не стану.
Дело вкуса.


Котовод
отправлено 04.05.09 18:10 # 197


Кому: Fake Shemp, #195
Кому: Изумрудов, #196

Еретики!!!


Эрми
отправлено 04.05.09 18:33 # 198


Кому: Olnis, #194

> Чего в ней плохого?

Если в эпизодической роли, типа официантки в кафе, то ничего. А если в роли главной чувихи, которую главный задрот школы отбивает у главного гопника школы, то в топку!


iP..McRae
отправлено 04.05.09 19:25 # 199


Кому: Котовод, #197

> Кому: Fake Shemp, #195
> Кому: Изумрудов, #196
>
> Еретики!!!

отключить их надо!!

[насылает на еретиков луч проклятия]


Alabamik
отправлено 04.05.09 19:53 # 200


Кому: Эрми, #192

га, подростковый! А еще там нету бравых америкосовских вояк, сэр, да, сэр! И обыватели обходятся собственными силами, навроде газонокосилки, безо всяких "подкалиберных термозарядов":-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк