Ролик про демографию

01.05.09 13:02 | Goblin | 927 комментариев »

Политика

На английском.



Особенно порадовал пассаж про русскую армию.
В Европе, понимаешь, население, а у русских — армия.

Но, само собой, никакой пропаганды в Свободной Европе нет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927, Goblin: 6

no_spam
отправлено 01.05.09 14:32 # 101


Дим Юрьич,
Ролик, вроде, американский, а в посте пишется про пропаганду в Свободной Европе.
Может, заменить Свободную Европу на Великую Демократию?


Zx7R
отправлено 01.05.09 14:33 # 102


Кому: Combat Fork, #95

> 300 спартанцев держались против всей персидской армии. Ну и где сейчас эти спартанцы???

Они улетели, но обещали вернуться.(С)


Кому: Zi-Hosh, #97

> Камрад, а как у вас в Израиле с рождаемостью?

Дак как везде - арабы да ультрарелигиозные плодятся, а другим некогда - работать надо, налоги платить.


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 14:34 # 103


Пожалуй в том, что Россия всегда отстаёт на пару шагов от просвещённой европы есть плюс.

Наши руководители могут внимательно изучать пример европы и действовать у нас, учитывая ошибки у них.

Конечно, если им это вообще нужно.


Petrapaul
отправлено 01.05.09 14:34 # 104


Того гляди Ватикану вновь европейцев на Крестовый поход собирать придется, только вот не наскребет Папа Римский полных раскаянии грешников для такого дела.


flex2
отправлено 01.05.09 14:34 # 105


Трое арабов бьют и грабят француза, называют его "грязный француз".

http://rutube.ru/tracks/1744888.html?v=4f6d8f3b6a5b7238dba4ea1d3ccb0dbd


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 14:35 # 106


Кому: Валерий Ильич, #93

> Чувствую, еще насмотримся на чудеса европейской "толерантности", когда кризис по полной жахнет.

А я знаю, как они будут решать этно-религиозную проблему: за счёт расширения жизненного пространства в восточном направлении.

Организуют муслимов в батальоны, и отправят в "полумесячный поход" исстреблять неверных русских собак.

Следовательно, Европу и США надо разоружить и деиндустриализировать уже сейчас, чтобы к моменту окончательной исламизации они не представляли для России военной угрозы.


dgurd
отправлено 01.05.09 14:36 # 107


Остается надеятся на китайцев!


NusferatU
отправлено 01.05.09 14:36 # 108


Кому: no_spam, #10

В первом же своем комментарии даешь советы главному. Далеко пойдешь;-)


ArmorDriver
отправлено 01.05.09 14:36 # 109


Кому: Профессор добро, #55

> Считаю, надо попротыкать все презервативы и раздавать виагру бесплатно.

Ты имеешь ввиду в РФ?


ArmorDriver
отправлено 01.05.09 14:38 # 110


Кому: Spaider, #73

> если мусульманку осеменит не мусульманин, то какой у них будет ребенок? в ролике не рассмотрена проблема смешанных браков!

[догадывается]
Он будет коммунистом?


Аблакат
отправлено 01.05.09 14:42 # 111


Кому: ArmorDriver, #110

> Он будет коммунистом?

Он будет мальчиком. На крайняк, девочкой.


Green Drake
отправлено 01.05.09 14:42 # 112


Кому: frudss, #81
Кому: Zi-Hosh, #84
Кому: Xaron, #87

Это-то понятно, интересен именно момент появления заветной цифры в 40%.
Мое предположение, что они просто умножили не в ту сторону: если всего мусульман 20%, то в армии служит примерно половина от общего числа (т.е. мужчины) - 10%, но не 40%! :)


0vod
отправлено 01.05.09 14:42 # 113


Кому: konnektikut_yankee, #99

> Так и вижу - гладкая белая европейская домохозяйка, раскрыв накрашенную пасть, смотрит ролик, потом
> тырит мужнину беретту, и едет с ним в аналог торгового центра Остров, где кладёт всех тихих скромных
> мусульманских уборщиков европейского говна, а также наглых мусульманских гопников, ошивающихся
> поблизости от универсама.

Лучше бы она другим делом с мужем занялась и нарожала детей.
"А вам бы только мочить"(с)


Lady
отправлено 01.05.09 14:42 # 114


Знакомая в этом учебном году ребенка в первый класс отдала.
Из 30-ти детей в классе 12 русских всего.
Живет в райцентре севернее мск.


Аблакат
отправлено 01.05.09 14:42 # 115


Кому: prosto_phil.86, #103

> Наши руководители могут внимательно изучать пример европы и действовать у нас, учитывая ошибки у них.

Нащи автозаводы могут внимательно изучать пример Японии.
Наши кинематографисты могут внимательно изучать пример Голливуда.
Наши виноделы могут внимательно изучать опыт Франции.

Но пока что все, кто могут, внимательно изучают опыт Сицилии.


P 13
отправлено 01.05.09 14:42 # 116


Кому: prosto_phil.86, #103
> Наши руководители могут внимательно изучать пример европы и действовать у нас, учитывая ошибки у них.

Какой пример??? Какие ошибки???
Демографию законом не исправишь. Тут ета... как ее... блин... пассионарность типо!!! Во! что-то похожее нужно.

ЗЫ: это руководители наши чаще всего - ошибка...


Aleks The Blade
отправлено 01.05.09 14:42 # 117


Кому: prosto_phil.86, #103

> Пожалуй в том, что Россия всегда отстаёт на пару шагов от просвещённой европы есть плюс.
>

> Наши руководители могут внимательно изучать пример европы и действовать у нас, учитывая ошибки у них.

Камрад, приведи примеры когда наши правители так делали. Хоть один.


Zi-Hosh
отправлено 01.05.09 14:42 # 118


Кому: Zx7R, #102

> Дак как везде - арабы да ультрарелигиозные плодятся, а другим некогда - работать надо, налоги платить.

Печально, камрад


Zx7R
отправлено 01.05.09 14:44 # 119


Где RDelta? Срочно забацать ей тройняшек! Заодно и писАть поменьше будет!!! :)


ushak
отправлено 01.05.09 14:45 # 120


Кому: sv, #16

> К примеру, вы, уважаемые камрады, можете себе представить чтобы в Нальчике или в Грозном
> русская молодёжь танцевала русские народные танцы на площадях города, распевая русские народные
> песни празднично постреливая в воздух ?

а в каком из городов центральной России она (русская молодежь) так делает? В России такой стандарт "народного гуляния" вообще не особо поощряется - традиции другие.

Кому: Hooper, #5

ислам, на самом деле, довольно "урбанизированная" религия. Причем агрессивно-миссионерская - активно себя пиарят и обращают новых адептов. Количество мусульман в той же Европе растет не только за счет иммиграции и "естественного воспроизводства", но и за счет обращения все большего количества европейцев.

> Уже сейчас мусульманские девки-студентки в крупных городах совсем не похожи на классических Глючатаев. Они и пьют, и курят и других радостей жизни не чураются. Да, они потом восстанавливают девсвенность и выходят замуж за джигитов, но, как говорил чукча, тенденция однако налицо.

Они не делают погоду (не являются "носителями тренда"). При том, что они чего-то там себе позволяют, за рамки своего этно-социального поля они ни ногой - даже целки зашивают, чтобы выйти замуж только (!) за своего джигита и нарожать кучу джигитят. В традиционно-ориентированных сообществах, чем больше своих, тем лучше. За то, чтобы своих стало больше, можно и пострадать (жить поскромнее, подчиняться аксакалам, делиться с родственниками-свойственниками, которых в глаза никогда не видел), зато потом приобретаешь гарантию безопасности в лице кучи "своих", которые и накормят и поддержат и помогут и защитят.

Кому: Harmton, #46

> В инфе к этому ролику указано, что автор из Бейрута.
> Это или подвох, или какая-то пропаганда для мусульман - мол, тут пол-континента скоро освободится, заселяйтесь скорее.

до ливано-израильской войны 82-го года Ливан (а Бейрут тем более) был более христианским, чем мусульманским. Потом большинство христиан (например, почти все армяне, которых там было очень много, и которые в тогдашней войне довольно лихо повоевали в составе христианской милиции) оттуда свалили. Теперь христиан в Ливане - мизер. Такое вот развитие ситуации.


Андрей Буженко
отправлено 01.05.09 14:45 # 121


Кому: P 13, #98

> Сегодня мы не родили троих детей, завтра не рожденные не пойдут работать. Не будут работать - не будет налогов, с которых мы будем получать пенсии, лечиться, платить милиции и учителям.

Если ты сегодня родишь троих (пятерых, десятерых) детей, то завтра они работать не пойдут. Не пойдут и послезавтра, и через год, и через 10 лет.

В лучшем случае кто-то из них начнёт заниматься производством материальных ценностей не ранее чем через 16 лет после рождения, а обычно - ещё позже.

Как правило, первые 20 лет жизни человек убыточен для общества - он больше потребляет, чем производит.

Поэтому тупое увеличение рождаемости проблему в России сегодня усугубит, а не уменьшит.

> На место нерожденных приходят "дешевые" рабочие с азии и востока.

Они приходят не на место нерождённых, а на место умерших/уехавших/вышедших на пенсию.

Нужно в первую очередь продлевать среднюю продолжительность жизни - это даст быстрый и надёжный результат.


P 13
отправлено 01.05.09 14:45 # 122


Кому: Aleks The Blade, #116

> Камрад, приведи примеры когда наши правители так делали. Хоть один.

Это как же? забыли, комрад? А великое и могучее переделывание бывшего СССР в оплот демократии и капитализма????


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 14:47 # 123


Кому: Petrapaul, #104

> только вот не наскребет Папа Римский полных раскаяния грешников для такого дела.

Ну отчего ж не наскребёт? Италия, вся Латинская Америка (даже Куба!).

Ну, на крайняк, Папа подсраховался, теперь если чо то и Африку на поход поднимет!!!


Аблакат
отправлено 01.05.09 14:47 # 124


Кому: Zx7R, #119

> Где RDelta? Срочно забацать ей тройняшек! Заодно и писАть поменьше будет!!! :)

Забацайте сразу шестерню!)))


UFB
отправлено 01.05.09 14:49 # 125


Кому: dgurd, #107

> Остается надеятся на китайцев!

На них надежды напрасны, у них борьба за снижение рождаемости.
Китайцы сейчас через телевизор превращают свою молодёжь в бисексуалов (ну, это они так это называют).


Pacho
отправлено 01.05.09 14:50 # 126


Кому: Goblin

Есть у меня в Берлине один приятель. Из Алжира. В Европу приехал нелегально, за полторы штуки евро добрался до Италии. Там полгода пожил, торговал наркотой, воровал, потом видимо наскучило, рванул во Францию, к своим собратьям. Там тоже самое: контрабандные сигареты, гашиш, гонжубас, гоп-стоп. Так два года. Ни дня честно не работал. Потом хотел в Норвегию, но забыл, что она не входит в Евросоюз, а следовательно просто так без документов туда не пробраться. Его взяли в городе Любек, на севере Германии. Полиции сказал, что он беженец из Ирака. Та его отправила в Берлин, там он получил статус беженца, живет на социальном пособии, ни за что не платит (коммунальные, жилье ). Занимается все тем же - наркота и воровство. Работать не хочет, мол, нахуя, если за выходные где-нибудь в Гамбурге на траве и кокаине можно сделать на месяц вперед. Полиция его несколько раз ловила, но сделать ничего не могут: куда его депортировать - никто не знает, разве что к Саддаму Хусейну. Он, когда мне свои приключения рассказывает, только смеется, мол, смотри, какие европейцы идиоты. А я вот думаю - может и вправду идиоты? Или я чего-то не понимаю?
P.S. В ближайших планах у приятеля - пробраться в Канаду, говорит, там вольготнее. И вот таких кадров - десятки тысяч


Kodiak
отправлено 01.05.09 14:50 # 127


Насчет армии - все действительно так, как в ролике. Поднимите статистику, по количеству призванных лидируют кавказские республики, впереди всех Дагестан.


P 13
отправлено 01.05.09 14:50 # 128


Кому: Андрей Буженко, #121

> Нужно в первую очередь продлевать среднюю продолжительность жизни - это даст быстрый и надёжный результат.

Хороша логика! Это получается - продолжительность жизни большая, до пенсии будет народу доживать больше, чем сейчас. А потом еще и эту пенсию надо будет пенсионерам платить. Напомню, что большая ее частьплатится с налогов, а налоги эти платят рабочие, э, вернее работающие. А если работать некому??? ТО и платить налоги некому. С чего содержать армию здоровых полноценных пенсионеров собрались?


Stopir
отправлено 01.05.09 14:50 # 129


Кому: konnektikut_yankee, #99

> А если честно, то по тому же Кёльну поздним вечером ходить уже опасно: подростки из мигранов сбиваются в многочисленные кучки, и ведут себя более чем вызывающе. После 11 вечера немцев на улицах не видно.

От же ж, блин!
Спасибо, камрад, что предупредил.
После 11 на улицу - не ногой! :)


S.Justas
отправлено 01.05.09 14:50 # 130


Кому: realMAD, #20

> Ничего я страшного не увидел. Живу в Германии, честно сказать не заметил кардинальную разницу между европейской молодежью и мусульманской. Да и вообще, когда уже люди перестанут деградировать и сравнивать людей, культуры и религии. Все мы одинаковые :)

Ты блядь через сильно солнцезащитные очки смотришь! Живу в той же Германии работаю в отделе состав: 3 турка, 2 немца, один русский (я) и один араб из какой-то Африки. Турки все культурные все с высшим образованием - инженеры, но они остаются носителями своей культуры, впрочем как и я-своей. И образованные немцы понимая, что ничего их наглости противопоставить не могут - из-за либеральных немецких законов, только втихаря гундят между собой. Как в России антирусский закон, так и здесь де-факто антиевропейские законы имеются. Любой может наехать на немца за его косяки, но наехать на турка - опасаются, так как "это может оскорбить его национальное..."
Так что мы нихуя не одинаковые и одинаковыми не становимся в массе своей. Русские живут своим кругом и в большинстве общаются с русскими, турки с турками, а немцы только с женой, ежели она есть, а чаще с собакой.


ushak
отправлено 01.05.09 14:51 # 131


Кому: m01kaa, #80

> если мусульманку осеменит не мусульманин, то какой у них будет ребенок? в ролике не рассмотрена проблема смешанных браков!

Ежели ее осеменит кто-нибудь вне брака, ей песец (выход - бежать и перестать быть мусульманкой, что для девушки, воспитанной в жесткой системе традиционных ценностей и привязанной к этой системе множеством формальных и неформальных связей, крайне сложно). Стать мужем мусульманки может только мусульманин. Немусульманину, чтобы стать мужем мусульманки, надо принять ислам. Мусульманин может жениться на немусульманке, но их дети будут считаться мусульманами, поскольку дети, в случае развода всегда должны оставаться с отцом (безотносительно, на ком он женился - мусульманке или немусульманке).


Zx7R
отправлено 01.05.09 14:51 # 132


А сегодня разве не Первое Мая? Или в России уже не считается праздником?

Короче: Всех с Первым Мая!

Мир! Труд! Май! :)


Petrapaul
отправлено 01.05.09 14:51 # 133


Кому: UFB, #125

> (ну, это они так это называют)

Страшно подумать, что стоит за этим на самом деле...


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 14:52 # 134


Кому: Аблакат, #114

Это да, конечно.

Я только про демографию.


NusferatU
отправлено 01.05.09 14:52 # 135


Кому: Андрей Буженко, #121

> Как правило, первые 20 лет жизни человек убыточен для общества - он больше потребляет, чем производит.

Убыточен человек в первые 20 лет для родителей. А магазины, куда мамы и папы деньги тратят на своего ребенка, платят налоги. Где тут убыток для общества и государства?

> Поэтому тупое увеличение рождаемости проблему в России сегодня усугубит

Если даже так (если даже так!) то что ты предлагаешь?


P 13
отправлено 01.05.09 14:57 # 136


Кому: NusferatU, #135

> Убыточен человек в первые 20 лет для родителей. А магазины, куда мамы и папы деньги тратят на своего ребенка, платят налоги. Где тут убыток для общества и государства?

Можно еще добавить, что воспитывать и растить второго ребенка в небольшом временном разрыве с первым дешевле и проще - навыки родительские приобретены, вещи вой-какие остались и т.п.


Zi-Hosh
отправлено 01.05.09 14:58 # 137


Кому: Green Drake, #112

Это да.
Мне вот интересно, если 23 миллиона это 1 из 5, то что у нас население 115 миллионов что ли!?
Я думал где-то 139 миллионов


Metodist
отправлено 01.05.09 15:03 # 138


Кому: flex2, #105

> Трое арабов бьют и грабят француза, называют его "грязный француз".
>
> http://rutube.ru/tracks/1744888.html?v=4f6d8f3b6a5b7238dba4ea1d3ccb0dbd

У них даже в автобусах видеокамеры! И не одна!


spc
отправлено 01.05.09 15:03 # 139


[умело подсовывает предсказание бабушки Ванги]

> 2043 - Мировая экономика процветает. В Европе правят мусульмане


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 15:03 # 140


Кому: Aleks The Blade, #116

> Камрад, приведи примеры, когда наши правители так делали. Хоть один.

Таки ви отень плёхо думаити о насих руководителях:-)
Я, в принципе, могу привести примеры. Вы же не считаете, что их совсем нет:-)

Кому: P 13, #115

Государство всё же может влиять на ситуацию с демографией.


NusferatU
отправлено 01.05.09 15:03 # 141


Кому: P 13, #136

Плюс забыл добавить, что лишние рты стимулируют лучше работать или даже пойти на вторую работу. Что есть гуд для государства


ushak
отправлено 01.05.09 15:03 # 142


Кому: Kodiak, #126

> Насчет армии - все действительно так, как в ролике. Поднимите статистику, по количеству призванных лидируют кавказские республики, впереди всех Дагестан.

в весенний призыв этого года Чечня (по фициальным данным) готова выдать нагора 80000 (восемьдесят тысяч)рекрутов. Это не считая студентов-краснодипломников, грызущих гранит науки в российских вузах (в том числе юридиЦких и прочих, готовящих ценных специалистов для госслужбы). Успехи налицо!


Pacho
отправлено 01.05.09 15:03 # 143


Кому: S.Justas, #130

> а немцы только с женой, ежели она есть, а чаще с собакой.

Камрад, +1 ))

Тоже давно обратил внимание. Интересно, а как же кошки?


ШайХулуд
отправлено 01.05.09 15:07 # 144


Вот интересно, кто мешает русским рожать детей? Наверное, опять кавказцы + евреи ))

После войны рожали, кормили и воспитывали, сами живя впроголодь.
Знаком с достаточным количеством небедных русских, но у большинства в семьях только один ребенок.


lak
отправлено 01.05.09 15:08 # 145


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



konnektikut_yankee
отправлено 01.05.09 15:09 # 146


После 2039 г. США будут Новоафриканской Демократической Республикой Америки (НовоДРА) / NewAfrican Democtratic Republic of America (NADRA)

бгг


Валерий Ильич
отправлено 01.05.09 15:10 # 147


Кому: Господин Уэф, #106

> Организуют муслимов в батальоны, и отправят в "полумесячный поход" исстреблять неверных русских собак.

Не смогут. Исламский фактор в Европе не подконтролен воле европейских властных элит.

Но что во всей этой ситуации может быть полезно для нас? Укрепив отношения с Ираном (он обладает большим потенциалом для централизации исламской политической мысли), можно опосредовано использовать исламский фактор для влияния на общественное мнение в Европе. В этом плане очень интересен доклад А.Г.Дугина послу Ирана в России:

http://geopolitica.ru/Video/46/

> Следовательно, Европу и США надо разоружить и деиндустриализировать уже сейчас, чтобы к моменту окончательной исламизации они не представляли для России военной угрозы.

Степень угрозы умышленно преувеличивается. Анализ угрозы построен на позитивистской экстраполяции текущих тенденций на неопределенный срок без учета изменяющихся обстоятельств. А изменяющиеся обстоятельства говорят о том, что в скором будущем Европа будет значительно менее притягательна в экономическом смысле.


God
отправлено 01.05.09 15:12 # 148


Кому: Zi-Hosh, #137

> Мне вот интересно, если 23 миллиона это 1 из 5, то что у нас население 115 миллионов что ли!?
> Я думал где-то 139 миллионов

Тут имеется ввиду на 5 русских 1 мусульманин.


mentatDemon
отправлено 01.05.09 15:13 # 149


Таки и какие проблемы у Европы с нашей армией ? :D


ArmorDriver
отправлено 01.05.09 15:14 # 150


Кому: Аблакат, #114

> Нащи автозаводы могут внимательно изучать пример Японии.

А когда-то Японцы изучали "наш пример" :(


taroBAR
отправлено 01.05.09 15:15 # 151


Кому: Zx7R, #132

> А сегодня разве не Первое Мая? Или в России уже не считается праздником?

Все злоупотребляют, писАть некому! Я вот уже отстрелялся!

{подумав] Правда, вечером опять!

> Мир! Труд! Май! :)

Ура! С праздником, товарищи!


ElvenSkotina
отправлено 01.05.09 15:16 # 152


Кому: Zx7R, #119

Ты это самое. Плоть-то уйми наконец!


taroBAR
отправлено 01.05.09 15:23 # 153


Кому: konnektikut_yankee, #146

> После 2039 г. США будут Новоафриканской Демократической Республикой Америки (НовоДРА) / NewAfrican Democtratic Republic of America (NADRA)

Главное, чтобы мы не стали Уральским Междуречьем республики Китай.


konnektikut_yankee
отправлено 01.05.09 15:26 # 154


2050г. Из новостей: председатель Канады Сы Чуань Хуань заявил премьеру Великобритании шейху Абдулле Факиру Насриддину о недопустимости строительства новых мечетей в исконно китайской провинции Аляска. Тем временем российская армия водрузила эмблемы полумесяца со звездой на территории православной Грузии, тем самым поправ резолюцию № 12444/2 Организации Объединённых Мусульманских Наций, объявляющую Грузию последним англо-саксонским заповедником Великой Европы Аллаха.


Андрей Буженко
отправлено 01.05.09 15:26 # 155


Кому: P 13, #129

> Это получается - продолжительность жизни большая, до пенсии будет народу доживать больше, чем сейчас.

Да. И, следовательно, работающих будет больше, чем сейчас.

> А потом еще и эту пенсию надо будет пенсионерам платить.

Разумеется.

> Напомню, что большая ее частьплатится с налогов, а налоги эти платят рабочие, э, вернее работающие.

Вообще-то, насколько мне известно, не с налогов, а со взносов в Пенсионный Фонд РФ, и платят их не работающие, а предприятия. Но всё равно спасибо за напоминание :-).

> А если работать некому???

Ну а если в созданной тобою семье родится трое детей за четыре года - сразу найдётся, кому работать? Наоборот, твоя жена долго будет в декретном отпуске и в отпуске по уходу за реёнком.

А вот если за четыре года не умрут трое граждан РФ (например, мужчин 50-летнего возраста) - то они и будут работать.

> ТО и платить налоги некому. С чего содержать армию здоровых полноценных пенсионеров собрались?

У нас налогов больше всего собирают с предприятий, а не с граждан. Но ты прав - если никто не будет работать, то и с налогами будут проблемы. Однако, если помимо или вместо работы все займутся рожанием детей, то с налогами будут огромные проблемы. Решения демографической проблемы в виде демографического взрыва наша экономика может просто не выдержать, как не выдерживает его экономика многих регионов России, например.

Кому: NusferatU, #135

> Убыточен человек в первые 20 лет для родителей.

Родители - не часть общества?

> А магазины, куда мамы и папы деньги тратят на своего ребенка, платят налоги. Где тут убыток для общества и государства?

А роддома, система женских консультаций, детских поликлиник, детских садов, школ, ПТУ ССУЗов, ВУЗов, и прочая, и прочая, и прочая - они целиком финансируются только мамами и папами, или ещё и всеми прочими налогоплательщиками? Где тут непосредственная прибыль, или хотя-бы безубыточность для общества и государства?

> что ты предлагаешь?

Там же написано - увеличивать среднюю продолжительность жизни в РФ. Хотя бы до советских показателей. Сейчас она у нас - как в Африке.


Антиюс
отправлено 01.05.09 15:26 # 156


1. а это им наказание - нехрен было порабощать другие народы и зверски их изничтожать, пусть сами теперь мучаются - эффект бумеранга и спиралевидное развитие истории еще никто не отменял.
2. они забыли про китайцев кс


cartman_5
отправлено 01.05.09 15:26 # 157


Кому: ШайХулуд, #144

> но у большинства в семьях только один ребенок.


Ты одного-то вырастить пробовал?


Малиновая Харя
отправлено 01.05.09 15:26 # 158


Несколько лет назад наткнулся на интересные цифры про Голландию в 2003 году. 40% популяции - имигранты, примущественно из арабскихстран и Африки. При этом, не то 50%, не то 60% детей в 2003 году в Голландии рождались вне брака. Конечно, подмножество незаконнорожденых детей могло быть равномерно размазано между иммигрантами и коренными жителями, но что-то мне подсказывает, что дети приезжих из стран с более "традиционной" культурой (то бишь, стран где за оппортунизм, в том числе половой, рубят конечности, включая голову) с меньшей долей вероятности попадали в это самое подмножество.

П.С. Европейская попагранда порадовала. Это вам не пятое управление при Михал Сергеиче.


Orient
отправлено 01.05.09 15:26 # 159


Кому: TL1, #26

> Google => fertility rate russia
>
> 2003 1.33
> 2004 1.27
> 2005 1.27
> 2006 1.28
> 2007 1.39
> 2008 1.4

Русские варвары стали потихоньку размножатсья, что ли?
Надо срочно усилить пропаганду абортов, пидарасов и жоповерчения в телевизоре!!!


Shrike
отправлено 01.05.09 15:27 # 160


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Green Drake
отправлено 01.05.09 15:27 # 161


А вот "немного" другой ролик про демографию.

http://www.mefeedia.com/entry/677572/

Как говориться - почувствуйте разницу :)


iP..McRae
отправлено 01.05.09 15:32 # 162


Кому: taroBAR, #151

> Ура! С праздником, товарищи!

С Праздником, пролетарии!


Descent
отправлено 01.05.09 15:33 # 163


Кому: ШайХулуд, #144

> Вот интересно, кто мешает русским рожать детей? Наверное, опять кавказцы + евреи ))
>
> После войны рожали, кормили и воспитывали, сами живя впроголодь.
> Знаком с достаточным количеством небедных русских, но у большинства в семьях только один ребенок.

Да тут все просто - правителство России продолжает развлекаться разрушением мозга государствообразующего этноса, т.к. он для них представляет наибольшую опасность с точки зрения отъема власти.

Русским,
которые вполне успешно заводили детей в 80-х годах, очень качетвенно разрушили мозг, как и всем советским гражданам. Но в отличии от граждан СССР других национальностей (исповедающих магометянские религии), русские для восстановления своего общественного сознания не смогли опереться на свое национальное самосознание, т.к. их обильно поливали и поливают помоями и с экраново ТВ, и в школе, и в прессе.

Ну и принудительная депопуляция за счет сокращени рабочих мест в науке/промышленности, где раотали большинство русских тоже сказывается в первую очередь на них. Также как и доступность детских садов - городской семье намного сложнее без этого достижения цивилизации, нежели сельской, или родственному клану, который решает вопрос присмотра за детьми внутри себя, не привлекая государства.

У меня складывается впечатление, что сегодняшнее положение вещей - результат целенаправленной многолетней государственной политики.


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 15:33 # 164


Кому: Orient, #159

> стали потихоньку размножатсья, что ли?

Нет, просто стали рожать дети, родившиеся на волне демографического всплеска во времена борьбы с пьянством в СССР.

Когда они "отстреляются", ситуация станет ещё хуже - в детородный возраств вступит немногочисленное потомство 90-х - и так будет блтжайшие 10 лет.


oblomaster
отправлено 01.05.09 15:33 # 165


Только мне этот полумесяц напоминает смайл из чата?

По ходу в натуре, самое смешное ещё впереди.

Недавно одного араба вежливо спросил: ты в Рамадан водку пивом запиваешь, или пиво водкай? Так он мне тоже вежливо ответил: когда мы победим евреев, я тебя убивать не буду, ты хороший человек, ты будешь у меня в ресторане официантом работать. Смеялись.
У этого араба ещё 11 братьев и 4 сестры.


GVS-glazastiy
отправлено 01.05.09 15:37 # 166


Вот она, сила идеологии!
В мусульманской среде идеология есть - есть прирост населения.
У кого идеологии нет - нет и прироста.
Есть мнение, что если бы в СССР жильё строилось ещё активнее - нас сейчас было бы явно больше 200 миллионов.

А вообще забавно - белое население вымирает, как динозавры. Опять же есть мнение, что повышенный относительно "некоторых других рас" интеллект белого населения является одновременно и его силой, и его слабостью.


Descent
отправлено 01.05.09 15:39 # 167


Кому: Orient, #159

> Русские варвары стали потихоньку размножатсья, что ли?
> Надо срочно усилить пропаганду абортов, пидарасов и жоповерчения в телевизоре!!!

См. #64
или сайт Росстата: www.gks.ru - у нас в ближайшие годы будет очень сильный провал.


Zx7R
отправлено 01.05.09 15:39 # 168


Кому: ElvenSkotina, #152

> Кому: Zx7R, #119
>
> Ты это самое. Плоть-то уйми наконец!

[Медитирует, копит Дзен]


Orient
отправлено 01.05.09 15:41 # 169


Кому: Господин Уэф, #164

> Нет, просто стали рожать дети, родившиеся на волне демографического всплеска во времена борьбы с пьянством в СССР

Этож вроде коэффициент был указан, не абс цифры?


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 15:44 # 170


Кому: Orient, #169

> Этож вроде коэффициент был указан, не абс цифры?

Да. Но он же из абсолютных цифр считается.


browny
отправлено 01.05.09 15:45 # 171


Оффтопиком - есть небольшая ошибка в работе ссылок на сайте.

Обнаруживаются на никах, содержащих русские буквы. Например, ФВЛ(FVL) :)

Если в теме нажать на "шеврон" около ника, то ссылка будет правильная
http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051604260&name=%E6%F7%EC%20(FVL)#comments

А если то же самое проделать на странице информации о пользователе, где "шеврон" около названия темы,
то русские буквы будут закодированы как Юникод.
http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051604260&name=%D0%A4%D0%92%D0%9B%20(FVL)
По такой ссылке выводится только сама новость, но не комментарии пользователя.


Descent
отправлено 01.05.09 15:49 # 172


Кому: Orient, #169

> Этож вроде коэффициент был указан, не абс цифры?

Все правильно, коэффициент фертильности = среднее количество детей, рожденных женщиной фертильного возраста.
Фертильный возраст - период в жизни женщины, в течение которого она способна к вынашиванию и рождению ребенка. В демографии фертильный возраст принимается от 15 до 44 лет.

В реальности большинство детей рождается на равномерно в этом промежутке, а скорее в период 20-30 лет. Таким образом, увеличение доли этой возрастной группы ведет к повышению коэффициента.


m01kaa
отправлено 01.05.09 15:50 # 173


Кому: Zx7R, #94

> Ты про Сопранос?

да


Teo
отправлено 01.05.09 15:52 # 174


Call to action очевидный: хочешь выжить - учить коран!!!


Красавец
отправлено 01.05.09 15:54 # 175


Кому: Камрадам

Вот тут, значит, заговорили про демографическую ситуацию. Есть у меня одна теория по поводу поднятия демографии в развитых странах (практикой не подтверждена, основана на личной философской дедукции). Так вот, как мне кажется, основная ошибка правительств развитых стран, что они принимают законы, ввиду которых от рождения ребенка выгода идет женщине (декретные отпуска, соц. выплаты,алименты и т.д. и т.п.). Как утверждают этологи самки в процессе эволюции получили инстинкт к стремлению родить ребенка, т.е. на определенном этапе жизни у самки появляется желание родить, которое логически может быть не обосновано. Для того, чтобы заделать ребенка, нужен, как известно мужчинка. Мужчинка этот, имеет несколько другой инстинкт - распространить свой ген на как можно больший ареал. Однако, вопреки природе, человеческий самец может удовлетворять свой инстинкт распространения своего гена предохраняясь, исходя из своего логического желания иметь или не иметь детей. В бедных странах мужчине выгодно иметь 10 сыновей, т.к. когда они вырастут, то будут трудиться, а часть результатов будут отдавать старому батяне. 10 сыновей по 200р - уже можно чего - нибудь поесть :). В развитых странах детей не выгодно иметь. Каждого ребенка надо кормить, обувать, покупать компьютер, машинку, каждый день отбашлять и все такое. А если мужик задумал бросить свою, то там еще могут быть алименты до 50% и все такое. Так вот моя теория заключается в том, что в развитых странах надо сделать так, чтобы мужикам было выгодно клепать детей. Например, при наличии трех и более детей - снижать налоги, если он бизнесом занимается вплоть до 0%. Если паренек имеет детей, так его можно в иснтитут зачислить на халяву. Или при приеме на работу работодатель обязан отдавать предпочтение тому, кого есть дети или тому, у кого больше. Ну и короче дофига еще чего. Есть мнение (чисто мое), что что предохраняться станут реже.



wellwalker 2.0
отправлено 01.05.09 15:55 # 176


Кому: Petrapaul, #104

> Того гляди Ватикану вновь европейцев на Крестовый поход собирать придется, только вот не наскребет Папа Римский полных раскаянии грешников для такого дела.

Там не грешники были раскаявшиеся, а отребье всякое, да дети феодалов без надежды на наследство. Бандиты да авантюристы, короче.
Так что если ролик окажется пророческим, то это даже будет некоторое восстановление справедливости в исторической перспективе.


Скунс-мизантроп
отправлено 01.05.09 15:56 # 177


Кому: Goblin, #31

Дмитрий Юрьевич, он же сам сказал, из Германии. Всё им мало. В 41 от туда же лезли.


UFB
отправлено 01.05.09 15:58 # 178


Кому: Красавец, #175

> Есть у меня одна теория по поводу поднятия демографии в развитых странах

Для начала нужно определиться, зачем её поднимать. Китайцы почему-то снижают всеми силами.


Zx7R
отправлено 01.05.09 16:00 # 179


Кому: Teo, #174

> Call to action очевидный: хочешь выжить - учить коран и китайский язык!!!

Извините.


wellwalker 2.0
отправлено 01.05.09 16:01 # 180


Кому: Красавец, #175

> Так вот, как мне кажется, основная ошибка правительств развитых стран,

Прежде чем клеймить ошибки развитых стран, стоило бы для начала изучить демографическую и социальную политику этих самых стран. А заодно и подумать головой и понять, что если женщина рожать не хочет, то она сможет родить 10 детей только если ее запрут в квартире и методично будут насиловать.


iP..McRae
отправлено 01.05.09 16:01 # 181


Кому: Zx7R, #179

> Call to action очевидный: хочешь выжить - учить коран на китайском!!!


PanzerWW
отправлено 01.05.09 16:01 # 182


Все в типично "демократическом стиле" сначала они завозят в Европу иностранцев "убирать навоз за местным населением" а затем стравливают их с этим самым местным населением которое кроме как навоз ничего более производить не умеет - ну а сами тем временем в отсутствии классовой и политической борьбы (все население как уже выше указывалось занято произведением этого самого навоза - ну за исключением глупых и трудолюбивых немцев которые искупая вину за холокост и Перл-Харбор втыкают за всю Европу и США в придачу на немецких заводах которые уже совсем не немецкие) наслаждаются властью полученной по праву рождения ибо все евроначальники - "из хороших семей" а из семей голозадых там никого нету ... вот собственно как строится "европейский политик" ...

Обидно конечно что скоро в Германии исчезнут свиные сосиски - так и не попробовал :)


Красавец
отправлено 01.05.09 16:01 # 183


Кому: UFB, #178

> Для начала нужно определиться, зачем её поднимать. Китайцы почему-то снижают всеми силами.

Причем здесь китайцы, я про Европу и Россию. Лучше, конечно, про Россию. У нас будет много наших, китайцев меньше.


bested
надзор
отправлено 01.05.09 16:01 # 184


Почему прямо не сказать - давайте уничтожать мусульман!?
Этот ролик формирует плохое отношение американцев к мусульманам, может правительство во главе с Обамой собирается развернуть серьезную военную компания на востоке, пострашнее Ирака?


Max99
надзор
отправлено 01.05.09 16:02 # 185


пОффтоп
Пьяная девушка сбила насмерть инспектора ДПС в Новосибирске
Жительница Новосибирска в состоянии алкогольного опьянения на автомобиле Toyota насмерть сбила инспектора ДПС, сообщает сайт Управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области.
Экипаж инспектора ДПС Дмитрия Чулкова вечером 30 апреля работал на улице Ипподромской. Около 23.00 (20.00 мск) инспекторы остановили автомобиль Dodgе и пригласили водителя в патрульную машину для проверки документов. Почти следом Чулков остановил Subaru. Автомобиль прижался к обочине, и инспектор направился к нему. По словам водителя Dodgе, уже сидевшего в патрульной машине, мимо пронеслась красная Toyota и задела его машину.
Следом на полной скорости Toyota сбила инспектора, который шел ко второй машине. Вот здесь Toyota притормозила, а потом вновь стала набирать скорость. Другой инспектор ГАИ и водитель Dodgе, сидевшие в патрульной машине, бросились к лежащему на асфальте Дмитрию. Однако помочь милиционеру они уже не могли, пишет сайт.
Через десять метров Toyota, лобовое стекло которой было разбито, остановилась.
За рулем машины оказалась 22-летняя жительница Новосибирска.В памяти ее мобильного телефона сохранились два сообщения - отправленное и полученное сразу после аварии. Их содержание: «Зая, я убила мента, прости (: что делать?», «Устрой истерику, ничего не говори и не подписывай».
Проведенная экспертиза показала троекратное превышение допустимой нормы алкоголя у девушки. Милиция выяснила, что незадолго до случившегося задержанная и ее подруга выпили шесть литров пива, а затем поехали «прокатиться по вечернему городу». РИА «Новости»

объявят кобылу жертвой полицейского режима...обнаглели менты совсем.


Petrapaul
отправлено 01.05.09 16:02 # 186


Кому: wellwalker 2.0, #176

Это так шутка юмора был, считай "!!!"


Dr.Doctor
отправлено 01.05.09 16:03 # 187


> Call to action.

Это, типа призыв, нужно срочно всех мусульман на баржи?
Один хрен там вертикали власти облеплены уже со всех сторон, имигранты в тех странах как сыр в масле.


Zx7R
отправлено 01.05.09 16:03 # 188


Кому: iP..McRae, #181

> Кому: Zx7R, #179
>
> > Call to action очевидный: хочешь выжить - учить коран на китайском

Хотел такое написАть, но показалось неполиткорректным. ;)


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 16:03 # 189


Кому: Zx7R, #179

> Call to action очевидный: хочешь выжить - учи Корану китайцев!!!

Извините.


Валерий Ильич
отправлено 01.05.09 16:04 # 190


Кому: iP..McRae, #181

Как говорил М.Л.Хазин: "Оптимист учит английский, пессимист - китайский, а реалист - устройство автомата Калашникова" :)


Petrapaul
отправлено 01.05.09 16:05 # 191


Кому: bested, #184

Вспоминается диалог МакКейна с избирательницей:
- У Барака Обамы второе имя Хусейн, скажите, он мусульманин?
- Нет, он хороший человек!


Zx7R
отправлено 01.05.09 16:06 # 192


Кому: Max99, #185

> Милиция выяснила, что незадолго до случившегося задержанная и ее подруга выпили шесть литров пива,

Этож какого размера эта дура что в неё влезло 6 литров пЫва?
Кобылу - расстрелять.


lukegluke
отправлено 01.05.09 16:07 # 193


Кому: Max99, #185

> прости [(:] что делать?

Это что за пиздец!?!?

Извините.


Teo
отправлено 01.05.09 16:07 # 194


Текущая ситуация - это стоп кадр в тот момент, когда на лыжный курорт сходит лавина.
Глядя на стопкадр может показаться, что у лыжников еще есть шансы, что они еще могут дружно взяться за руки, привязаться к деревьям и как-то пережить все это.
В действительности, тех кто попытается взаимодействовать с лавиной ожидает только одно - пожизненная заморозка.
Единственный шанс выжить, это вместе с несущимся снегом ехать вниз и молиться (аллаху).
Очередной раз варвары сметают цивилизацию :)


lukegluke
отправлено 01.05.09 16:07 # 195


Кому: Zx7R, #192

> Кобылу - расстрелять.

Публично.


Max99
надзор
отправлено 01.05.09 16:08 # 196


Кому: Zx7R, #192
кобыла унд ещё кобыла..2 кобылы..могут много пит


Красавец
отправлено 01.05.09 16:08 # 197


Кому: wellwalker 2.0, #180

> А заодно и подумать головой и понять, что если женщина рожать не хочет

Я писал, что как раз таки женщины хотят детей. Причем женщины чаще полагаются на чувства, а не на логику. Это мы, мужики стараемся не чувствовать. Но только стараемся.

> А заодно и подумать головой и понять, что если женщина рожать не хочет, то она сможет родить 10 детей только если ее запрут в квартире и методично будут насиловать.

Можно тоже сказать в отношении мужчины. Причем женщине мужчину изнасиловать несколько сложнее. КС.


Скунс-мизантроп
отправлено 01.05.09 16:11 # 198


Кому: Combat Fork, #95

> 300 спартанцев держались против всей персидской армии. Ну и где сейчас эти спартанцы???

А персы где? А Персия где?


Тисовский
отправлено 01.05.09 16:11 # 199


Кому: Descent, #163

> У меня складывается впечатление, что сегодняшнее положение вещей - результат целенаправленной многолетней государственной политики.

Быть того не может! И ничего про кровавого Сталина, ленивых русских на печи, жрущих водку, и спасительного света либеральной демократии?!


Zx7R
отправлено 01.05.09 16:12 # 200


Кому: Max99, #196

> Кому: Zx7R, #192
> кобыла унд ещё кобыла..2 кобылы..могут много пит

По 3 литра каждая?? Я вон две недели назад, после 6 стакан0в 1/2 литра пЫва - до гостинницы добирался 7.5 часов примерно, вместо 10 минут. (Включая здоровый сон на снегу и ползание на четверньках), а тут умудрилась и ехать ещё? чЮдесны дела твои Господи!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк