Отчисления Союзу кинематографистов

05.06.09 16:13 | Goblin | 622 комментария »

Фильмы

С мест сообщают:
СК планирует получать отчисления с каждого чистого DVD-диска на нужды союза. Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству разработать механизм сбора и распределения средств.

Никита Михалков заявил "Коммерсанту": "Эти средства должны пойти на отчисления в пенсионный фонд союза, а также на финансирование той части кинематографа — арт-хаус, дебютное кино и другие, — которая ведет тяжелую конкурентную борьбу за деньги Министерства культуры и которой необходима поддержка".
Никита Михалков предложил собирать "дань" с чистых DVD

Государственного финансирования недостаточно — надо стричь больше и ближе к телу.
Иначе снимать "штрафбаты" и "сволочей" уже не на что.

Кстати, было бы неплохо получать отчисления с производителей бумаги — с каждого чистого листа.
Полученные с бумаги деньги пойдут на поддержку пропившихся и проплясавшихся сценаристов.
Особенно с туалетной.

А ещё лучше не кривляться, а вычитать просто у всех из зарплат.
Так поднимется отечественное кино.

Непонятно, почему до сих пор тупят Союз композиторов и Союз писателей.
Эвон какие деньжищи мимо проходят.

А если по уму, то государственное финансирование следует прекратить совсем. Для начала следует прекратить давать деньги так называемым "творцам", снимающим "штрафбаты" и "сволочей". Невозможно понять, зачем государство финансирует производство фильмов антигосударственной тематики. А главное — кто и с какой целью это делает лично.

Тем, кому деньги выдаются, выдавать их следует только под залог имущества. Покажи сценарий, определи смету, получи деньги, приступай к съёмкам. Но если снятый шедевр денег в прокате не собрал — освободи квартирку, машину отгони в ломбард, спасибо, всего хорошего. Сто раз подумаешь, прежде чем в такое вписываться со своими "амбициями". И побежишь искать более дешёвые способы "самореализации".

Плюс надо как можно быстрее ликвидировать государственное финансирование учебных заведений, готовящих кадры для кино. Невидимая рука рынка мигом передушит всех педрил-"нонконформистов", за государственный счёт обучающихся на это самое государство испражняться. Хочешь учиться — плати, а ВУЗ должен быть на полной самоокупаемости. Любимому ВУЗу пожертвуют миллионы добрые аллигархи и режиссёры-миллионеры, они ведь заботятся друг о друге. Ну а в целом это же рынок — он, как известно, сам всё урегулирует. Не нужны подобные организации — пусть они передохнут, не надо гальванизировать труп.

А кто действительно хочет снимать кино — должен знать, что налогоплательщики к этому никакого отношения не имеют.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 622, Goblin: 48

Magot
отправлено 05.06.09 17:08 # 101


Кому: Матерый, #90

>> А Микита часом не требует ввести налог на телевизоры? Пора бы уже
>
> К ужасу вящему: в Финляндии такой есть. Зато рекламы - почти нет.

Би-Би-Си существует с налогов за телеприемник.


IronHeel
отправлено 05.06.09 17:08 # 102


Не понятно почему тупят Союз Композиторов и Союз Писателей. И еще надо бы с провайдеров за каждый метр трафика "Творцам" копеейчку отдавать, а то они на торрентах мильёны гребут и не делятся!


Медвед Полоскун
отправлено 05.06.09 17:08 # 103


Кому: Uhu, #92

> Как-то зацепился глазом - имеется в виду - кинематографических, или вообще?

Тех, которые отвечают за массовую культуру и идеологию, а то они чего-то совсем не тем занимаются. То пидарастию рекламируют, то Родину обсирают. Такой хуйней пусть за "спонсорские" деньги пендостана развлекаются.


kaafree
отправлено 05.06.09 17:09 # 104


> Кому: Юрий Королев, #75
>
> отправлено 05.06.09 16:57 | ответить | цитировать # 75
>
> Интересно, а в других странах есть ли госфинансирование кинематографа?
> Я лично не осведомлен.
> Ну Штаты там, Европа.

Есть, например, во Франции. Кстати, там и сбор аналогичный предлагаемому имеется. И раньше, вроде бы, были установлены нормативы по количеству чаосв в кинозалах для своих фильмов, и для иностранных.


зелёный
отправлено 05.06.09 17:09 # 105


дайте нам денег и всё будет клёво,
вам будет легче, и нам кайфово!™


Goblin
отправлено 05.06.09 17:09 # 106


Кому: DopeHat, #99

> Я бы сейчас в НГУ не учился

речь про другой вуз


Goblin
отправлено 05.06.09 17:09 # 107


Кому: Craftman, #96

> Дмитрий Юрьевич, труды А.А.Зиновьева Вы точно читали!
>
> Дим Юрич их написал!!!

Не пали хату!!!


Anothervovka
отправлено 05.06.09 17:10 # 108


Не надо забывать кто написал текст гимна. Чем "The Michalkovs" хуже, скажем, "Металлики"? А ведь все слушают и причём бесплатно!!!


Strongholder
отправлено 05.06.09 17:11 # 109


Пардон, если туплю.

Кому: Goblin
>Невозможно понять, с какой целью государство финансирует производство фильмов антигосударственной тематики. А главное — с какой целью оно это делает.

Как-то на тавтологию похоже. Остальные баги пофиксили пока писал. :)


LexaBes
отправлено 05.06.09 17:11 # 110


Кому: Goblin, #0

>Тем, кому деньги выдаются, выдавать их следует только под залог имущества.

Согласен, а то понаснимают [censored] всякой. Денег вбухают, а толку нет.


I like AliciaSilverstone
отправлено 05.06.09 17:12 # 111


>Невозможно понять, с какой целью государство финансирует производство фильмов антигосударственной тематики. А главное — с какой целью оно это делает.

два раза одно и тоже написано вроде.
чтоб доходчивее было?))


Андрей Буженко
отправлено 05.06.09 17:12 # 112


Кому: ПТУРщик, #97

> С трудом представляю себе Вилли Хаапсало, снимающего на гос. деньги фильм, как финны позорно были дважды биты на Линии Маннергейма

И как они шли в бой с черенками от лопат (один черенок на троих), подгоняемые сзади заградотрядами очрередями из ПП "Суоми".


Николаич
отправлено 05.06.09 17:12 # 113


Кому: Треть Винтовки, #82

У меня не запрещенные, а необналоженные! Налоги с них не плачу и сплю крайне неспокойно!


worken
отправлено 05.06.09 17:12 # 114


> Невозможно понять, [с какой целью государство финансирует] производство фильмов антигосударственной тематики. А главное — [с какой целью оно это делает].

Или я чего-то совсем не понимаю, или эти два предложения повторяют друг друга по смыслу, или чего-то не хватает......


Goblin
отправлено 05.06.09 17:12 # 115


Кому: Strongholder, #110

Сенкс, подправил.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:13 # 116


Кому: IronHeel, #102

> Не понятно почему тупят Союз Композиторов и Союз Писателей.

Добавил.


Матерый
отправлено 05.06.09 17:13 # 117


Кому: Медвед Полоскун, #93

> Я в курсе, но Финляндия скорее всего из него не финансирует говнофильмы обсирающие саму Финляндию.

Исключительно обсирающие Россию и СССР!!!


Rapax
отправлено 05.06.09 17:13 # 118


Кому: Goblin,
Дим Юрич, вот ты говорил что пидоры нас поимеют, фильм "Бруно" он про это?
Ну типа показать пидора смешным и забавным и от того не таким мерзким и опасным.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:17 # 119


Кому: Rapax, #118

> Дим Юрич, вот ты говорил что пидоры нас поимеют, фильм "Бруно" он про это?

Я не про это говорил.

Я говорил про то, что по ходу развития общества и подъёма "к вершинам цивилизации" в обществе получают равные права все - правоверные, дьяволопоклонники, пидоры и пр.

Ибо цивилизованное общество стремится руководствоваться законами, соответствующими текущему моменту, а не записками пастухов-козоёбов трёхтысячелетней давности.

Это имеет оборотную сторону, потому что живущие по законам граждане - они слабы.

Спустившиеся с гор пастухи-козоёбы, живущие по запискам предков, в цивилизованном обществе оказывается в ролях волков среди беспомощных овец.

Любая диаспора, в том числе и пидорская, может в свободном обществе многое - просто если будет постоянно орать о том, что членов диаспоры ущемляют за национальность/еврейство/пидарастию и пр.

Так.

> Ну типа показать пидора смешным и забавным и от того не таким мерзким и опасным.

Давай с другой стороны.

Что с этим можно сделать?


Uhu
отправлено 05.06.09 17:17 # 120


Кому: Медвед Полоскун, #103

> Тех, которые отвечают за массовую культуру и идеологию, а то они чего-то совсем не тем занимаются. То пидарастию рекламируют, то Родину обсирают. Такой хуйней пусть за "спонсорские" деньги пендостана развлекаются.

Dream on.
Сначала с инженерных или там медицинских вузов деньги снимут, а кинематографические оставят. Ты еще так договоришься до того, что ФинЭк должен сам себя оплачивать, ужасные вещи говоришь.


Demon Lord
отправлено 05.06.09 17:17 # 121


"Хорошая" новость.
А чего Михалков сразу не предложит ввести отчисления с интернет-провайдеров?
Мол гады такие, позволяют качать моих "сволочей" и прочий шлак, а денюжка не идет.


DopeHat
отправлено 05.06.09 17:17 # 122


Кому: Goblin, #106

> речь про другой вуз

Спасибо, извините.


dead_Mazay
отправлено 05.06.09 17:17 # 123


Кому: W0wik, #23

>арт-хаус, дебютное кино и другие,
>
> обьясните мне, бездуховной рабоче-крестьянской бестолочи, кому нахер это кино сдалось :)

Понимаешь, каждый режиссер снимает свой дебютный, то бишь первый, фильм.
И у некоторых даже хорошо получается.


Craftman
отправлено 05.06.09 17:17 # 124


Кому: Goblin, #95

> Ну это ж видно, если вокруг смотришь.

Ну как сказать. Тебе вот видно, а многим нет, и никогда не будет.

Наука она ведь не едина, и то что видно одним совсем не видно другим. Постоянно с таким сталкиваюсь, читаешь одну книжку там одно, читаешь другую там совершенно другое.

Но самое страшное когда читаешь книжку, на одной странице одно, а на следующей совершенно другое, опровергающее первое!!!


Медвед Полоскун
отправлено 05.06.09 17:17 # 125


Кому: Goblin, #116

Дим Юрич, союзов у нас дохера, на всех точно бабла не хватит.
А ну как СОЮЗ ХУдожников по этому поводу возбудится и потребует отчислений с кисти и красок? Иль СОЮЗ Скульпторов потребует, чтобы государство выкупало в год не менее 4 статуй работы Церетели.
Этакую ораву ТВАРЦОВ кормить - никакой капусты не хватит!


vlad123
отправлено 05.06.09 17:17 # 126


Кому: Hedgehog, #80

> Мы по прежнему в большом долгу перед искусством вообще и перед Михалковым в частности. Так неудобно перед человеком...

[мнет шапку и понурив голову, стыдливо пялится на свои рваные лапти]

Согласен. Его высокоблагородие столько нам всего хорошего сделал, столько сделал. Это по незнанию мы, пороть просто нас, мужиков, чаще надо. Так и высокоблагородие ведь недавно насчет наказания распорядился, Вы не боитесь, Он высочайше распорядился что оброк теперь новый будет. Вон, в Петроград даже за этим ездил.


Strongholder
отправлено 05.06.09 17:18 # 127


А ещё, должен заметить, это вирусная реклама форматов CD, Blu-ray и флешек!


Magot
отправлено 05.06.09 17:18 # 128


Кому: Rapax, #118

> Ну типа показать пидора смешным и забавным и от того не таким мерзким и опасным.

Кода Саша Коган, переодетый в пидора, пошел интервьировать наци-скинхедов в их логове - мне он показался охуенно смелым и решительным.


Господин Уэф
отправлено 05.06.09 17:21 # 129


Кому: Craftman, #124

> Но самое страшное когда читаешь книжку, на одной странице одно, а на следующей совершенно другое, опровергающее первое!!!

Ты говоришь о Библии?


Goblin
отправлено 05.06.09 17:22 # 130


Кому: Craftman, #124

> Ну это ж видно, если вокруг смотришь.
>
> Ну как сказать. Тебе вот видно, а многим нет, и никогда не будет.

Это да.

Но поскольку большинство граждан - идиоты, им это и не надо.

А жить среди дураков проще.

> Наука она ведь не едина, и то что видно одним совсем не видно другим. Постоянно с таким сталкиваюсь, читаешь одну книжку там одно, читаешь другую там совершенно другое.

Это хорошо - предмет видно с разных сторон :)

> Но самое страшное когда читаешь книжку, на одной странице одно, а на следующей совершенно другое, опровергающее первое!!!

хы-хы :)

Ну и в целом у меня вИдение такое, прикладное, сугубо бытового толка.

Ещё сильно помогла работа на государство, когда видно изнутри, как административный аппарат работает.

Лишает такого количества иллюзий, что даже страшно.


worken
отправлено 05.06.09 17:22 # 131


> Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству разработать механизм сбора [и распределения средств].

А вот тут ДМ похоже погорячился! С распределением средств СК прекрасно справится и сам.


Rapax
отправлено 05.06.09 17:22 # 132


Кому: Goblin, #119

> Что с этим можно сделать?

Вот об этом я честно говоря у тебя хотел спросить.

Я так понимаю: крепкая, традиционная семья. Самому, как отцу, быть примером для своих детей (может и соседские обратят внимание). Получается что это единственный эфективный фильтр против происков пидарасов в современном обществе.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:22 # 133


Кому: Magot, #128

> Кода Саша Коган, переодетый в пидора, пошел интервьировать наци-скинхедов в их логове - мне он показался охуенно смелым и решительным.

Не забывай, что с ним пошла съёмочная бригада с дорогостоящим оборудованием.

Тоже, поди, все отчаянно-смелые.


Craftman
отправлено 05.06.09 17:23 # 134


Кому: Господин Уэф, #129

> Ты говоришь о Библии?

Нет. Я говорю про книгу одного деятеля о пропаганда, рекламе и pr.
В одном предложение дядя сказал одно, в следующем себя полностью опроверг,но даже этого не заметив пошел дальше.


Господин Уэф
отправлено 05.06.09 17:24 # 135


Кому: Медвед Полоскун, #125

> Этакую ораву ТВАРЦОВ кормить - никакой капусты не хватит!

Хватит. Если убить миллион-другой русских - хватит, да ещё и останется.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:24 # 136


Кому: Rapax, #132

> Что с этим можно сделать?
>
> Вот об этом я честно говоря у тебя хотел спросить.

Наиболее эффективно - противопоставить нечто своё, прямо противоположное по содержанию.

Причём этому своему желательно быть значительно более интересному, чем у пидоров.

А это практически невозможно, потому что порядочное - это как милиция, а пидоры - они весёлое ОПГ, которым все завидуют "какие они смелые и отважные" и радуются за то, как они ловко наебали тупых ментов.

> Я так понимаю: крепкая, традиционная семья. Самому, как отцу, быть примером для своих детей (может и соседские обратят внимание). Получается что это единственный эфективный фильтр против происков пидарасов в современном обществе.

Так точно.


dead_Mazay
отправлено 05.06.09 17:24 # 137


Кому: Господин Уэф, #129

> Ты говоришь о Библии?

[с благоговейным ужасом] а Библию что, тоже ДЮ написал?


m@stik@
отправлено 05.06.09 17:26 # 138


вот Вы тут ржете, а михаленко думает, как бы с лопухов состричь подметку!
[вспоминает Волка с тбличками"Моя земля! Мой воздух и тд" из мультфильма ]


Господин Уэф
отправлено 05.06.09 17:27 # 139


Кому: Craftman, #134

> Ты говоришь о Библии?
>
> Нет. Я говорю про книгу одного деятеля о пропаганда, рекламе и pr.
> В одном предложение дядя сказал одно, в следующем себя полностью опроверг,но даже этого не заметив пошел дальше.

Ну точно, о Библии!!!


Господин Уэф
отправлено 05.06.09 17:30 # 140


Кому: dead_Mazay, #137

> а Библию что, тоже ДЮ написал?

Лучше спросить у Него. Но, учитывая, что это он придумал ЖЖ, и это именно он пишет здесь все комментсы, я не удивлюсь, если окажется, что он и Библию написал.


basist
отправлено 05.06.09 17:30 # 141


Дмитрий Юриевич, последние фильмы Балабанова видели? Что это с ним стало??


Goblin
отправлено 05.06.09 17:31 # 142


Кому: basist, #141

> Дмитрий Юриевич, последние фильмы Балабанова видели? Что это с ним стало??

Есть мнение, национальная русская беда.


BrainGrabber
отправлено 05.06.09 17:31 # 143


Это Никите Сергеичу его дворянские гены покоя не дают, судя по-всему. Благородное сословие неслабо за века поднаторело в выдумывании всяких податей с черни на "воздух".

Только он как-то слишком ох.но в холопья большую часть населения записал. Амператор всея, блин.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:31 # 144


Кому: Craftman, #134

> В одном предложение дядя сказал одно, в следующем себя полностью опроверг,но даже этого не заметив пошел дальше.

Это азы пропаганды.


susumanin
отправлено 05.06.09 17:32 # 145


Дмитрий Юрьевич, когда ждать (и ждать ли) открытия раздела про английский?


LexaBes
отправлено 05.06.09 17:32 # 146


Кому: Господин Уэф, #135

> Если убить миллион-другой русских - хватит, да ещё и останется.

Ну а что остается. В стране кризис, а у Михалкова дети подоконники грызут!!! Диски с фильмами никто не берет, надо же как-то кассовые сборы поднимать. Чистые диски, тоже диски.


Kimsky
отправлено 05.06.09 17:34 # 147


Ну, вычитание из зарплат надо все же дифференцировать. Сняли условно популярный фильм - вычесть цену билета у миллиона граждан, сняли суперблокбастер - у 20 миллионов, сняли супернародный фильм - можно и у 50 млн. После чего - показывать сразу по телеку, не загружая кинотеатры...


Матерый
отправлено 05.06.09 17:35 # 148


Кому: BrainGrabber, #143

> ько он как-то слишком ох.но в холопья большую часть населения записал. Амператор всея, блин.

Вот бы ему в голову гвоздь вбить за такие инициативы.


Combat Fork
отправлено 05.06.09 17:37 # 149


Кому: Goblin, #119

> цивилизованное общество стремится руководствоваться законами, соответствующими текущему моменту, а не записками пастухов-козоёбов трёхтысячелетней давности.

> Любая диаспора, в том числе и пидорская, может в свободном обществе многое - просто если будет постоянно орать о том, что членов диаспоры ущемляют за национальность/еврейство/пидарастию и пр.

Неужели "Просто Изя" просто отмолчится???


Combat Fork
отправлено 05.06.09 17:39 # 150


Кому: Матерый, #148

> Вот бы ему в голову гвоздь вбить за такие инициативы.

Надеешься пронзить мозг?


Zot
отправлено 05.06.09 17:40 # 151


Кому: Goblin, #142

> Есть мнение, национальная русская беда.

Это про дураков? Или модет про алкоголь?


Старый Пес
отправлено 05.06.09 17:41 # 152


А, его светлость, не планирует обложить налогом имя "Никита", ну чисто чтобы плебс не мог называть своих выродков в честь БОГОПОДОБНОГО? Ну и конечно, удивляет поведение Медведева, вместо того чтобы отправить Творца на Пряжку, на трудотерапию, поддерживать столь бредовые начинания.


Матерый
отправлено 05.06.09 17:43 # 153


Кому: Combat Fork, #149

> Неужели "Просто Изя" просто отмолчится???

Не упоминай к ночи сего ярого анти-антисемита!!!


I like AliciaSilverstone
отправлено 05.06.09 17:43 # 154


Кому: зелёный, #105

> дайте нам денег и всё будет клёво,
> вам будет легче, и нам кайфово!™

Вася?


PROSTOR
отправлено 05.06.09 17:43 # 155


Кому: Tac-Tic, #5

> Может, чего уже там мелочиться, сразу из зарплаты у россиян вычитать сколько надо!

А как же безработные? Считаю обделены вниманием! Потерял работу - сдай почку в залог! Союз кинемотаграфистов найдет ей достойное применение!


worken
отправлено 05.06.09 17:47 # 156


Кому: PROSTOR, #155

> А как же безработные?

А пенсионеры? Дети?


Остап Бендер
отправлено 05.06.09 17:48 # 157


Бедный несчастный российский кинематограф. Каждый день, каждый час он ведет "тяжелую конкурентную борьбу за деньги Министерства культуры" - тут уже не до съемок какого-то там кино!


Глав Упырь
отправлено 05.06.09 17:49 # 158


Всё, я догнал.

Скоро МихАлков выпустит свой шедЭвр "УС-2" (каламбур, бля) и т.к. он ужо понимает, что кассу нихУа не соберёт, всё что ему остаётся это нажиться на болванках ДВД!!

Конец, бля, титры!!!


Metodist
отправлено 05.06.09 17:50 # 159


Кому: Старый Пес, #152

> Ну и конечно, удивляет поведение Медведева, вместо того чтобы отправить Творца на Пряжку, на трудотерапию, поддерживать столь бредовые начинания.

А ну как откажется Утомленных Солнцем 2 снимать??? И что тогда на 9 мая - опять Штирлица крутить???


Господин Уэф
отправлено 05.06.09 17:51 # 160


Кому: PROSTOR, #155

> Потерял работу - сдай почку в залог!

Это негуманно.

К тому же, почки у всех разного качества - некоторые только на колбасу и годятся.

Предлагаю ввести взносы в специальный страховой фонд - их будут выплачивать все работающие, пока работают, для пополнения фонда, а как только человек становится безработным - средства из этого фонда будут перечисляться на поддержку Михалкова.

Но эти взносы, разумеется, не должны отменять специальный подоходный кино-налог, направляемый на поддержку Михалкова.

А хули делать - кризис.

Вам, тупые быдлы, придётся затянуть пояса.

Искусство требует жертв.


pyatachyok
отправлено 05.06.09 17:56 # 161


Кому: d_test, #61

Не было такого. Не пишущих приводов, а промышленных устройств. Это очень разные вещи.


DeDarK
отправлено 05.06.09 18:03 # 162


Кому: Magot, #128

> Кода Саша Коган, переодетый в пидора, пошел интервьировать наци-скинхедов в их логове - мне он показался охуенно смелым и решительным.

Тоже поржал, особливо от охуевания нацика на остановке - fuckin' what?!


Chilanzar
отправлено 05.06.09 18:03 # 163


Кому: Rapax, #118

> Ну типа показать пидора смешным и забавным и от того не таким мерзким и опасным.

Камрад, а тебе не показался этот самый Бруно именно мерзким, отвратительным просто, в поведении, в поступках, реально долбаёбина, но при этом все обыграно смешно и глупо, хотя несколько издевательски над окружающими.

Посмотри фильм платон, павла воли, там тема меньшинств обыграна тоже, только у бруно это диаспора и меньшинство пидоров, а у павла воли диаспора по суровей, дагестанская, судя по фильму, но тоже меньшинство, тоже ущемленное как нам говорят, преследуемое по нац признаку, в этом фильме этническая преступность показана с любовью, трепетом и заботой, большая часть девочек в возрасте от 14 до 25 считают что фильм про большую любовь.

Я в том смысле, что метод один и тот же, показать меньшинство в радужном не принужденном цвете, а что это за меньшинство уже не важно, главное чтоб относились все после, без опаски и внимания. Когда-то к пидорам в америке относились очень сурово, очень. Но прошло каких-то 40 - 50 лет и гомосек каждый третий если уже не второй и заявить об этом считается честью и смелостью.


Chilanzar
отправлено 05.06.09 18:07 # 164


> которая ведет тяжелую конкурентную борьбу за деньги Министерства культуры

Интересно, а кого забарывают граждане снимающие обитаемые острова, штрафбаты, сволочей и прочее подобное.


PROSTOR
отправлено 05.06.09 18:07 # 165


Кому: Господин Уэф, #160

> К тому же, почки у всех разного качества - некоторые только на колбасу и годятся.

Союзу кинематографистов не хватает колбасы! А ты тут, такую ерунду как почка зажал! Это не патриотично! Кто-же тебе тогда глаза на всю правду откроет?


Cross41
отправлено 05.06.09 18:07 # 166


писал, писал коментарий... с обличениями, возмущениями и пр... стер нафик, все равно михалков сюда не ходит... Целиком и полностью разделяю негодование. жадным бестолковым и ленивым пидорасам от меня денег не достанется, закон примут - болванки отныне не покупаю.


korsss
отправлено 05.06.09 18:07 # 167


хуй им а не денюшек моих. будут впупыривать налог, все на флешках унесу.


PROSTOR
отправлено 05.06.09 18:07 # 168


Кому: worken, #156

> А как же безработные?
>
> А пенсионеры? Дети?

Им можно сразу по две сдавать!


kaafree
отправлено 05.06.09 18:07 # 169


К вопросу идеологии: вот компания "Акелла" собирается выдать на-гора русскую версию игры Арма2, в которой доблестные американские морпехи будут спасать некую бывшую советскую республику от сепаратистов, не пожелавших вступить в крепкую общеевропейскую семью. Сепаратистов, понятно, поддерживает Россия.

Вы тут пидоров боитесь, а пидоры-то они совсем рядом, производят правильные игры для наших детей.

К слову, как у них:

http://www.lenta.ru/news/2009/06/05/guantanamo1/


Сибирячок
отправлено 05.06.09 18:08 # 170


Пиратские пустые DVD. Жесть!


Chilanzar
отправлено 05.06.09 18:09 # 171


Кому: kaafree, #165

> Вы тут пидоров боитесь

Никто их тут не боиться камрад, ты чего.


ПТУРщик
отправлено 05.06.09 18:10 # 172


Кому: Сибирячок, #170

> Пиратские пустые DVD. Жесть!

Да уж... Я был о Пипине Коротком лучшего мнения (((


I like AliciaSilverstone
отправлено 05.06.09 18:14 # 173


я вот в праве не силен (или это не про то)
а как там дела обстоят с прецедентом (я о здравом смысле не упоминаю пока))?
провести такой закон, наверняка означает открытие ворот для подобной хуйни в других сферах налогообложения.
обувные фабрики возьмут с людей за ноги, или я варю суп - подавайте мне долю малую от производителей кастрюль.
можно кстати любому дрочиле подать на выплату ему доли от продажи гандонов, ему мол только в них хорошо самоудушением заниматься)


Захаров
отправлено 05.06.09 18:15 # 174


ДЮ, вот такой вопрос - когда начинаешь вникать глубоко в какой-либо вопрос, частности заслоняют общее.
Т.е. или скальпируешь части, тщательно отделяя детали друг от друга, или смотришь сверху, игнорируя нюансы.
Как вот это совместить? И надо ли?


korsss
отправлено 05.06.09 18:15 # 175


вот у нас лежит. http://www.fly-movies.ru/misc/monolog/
снято любителями, монтированно любителями, озвучено любителями. поет свою песню поэт-любитель. БЕСПЛАТНО, на свои.


ljstocks
отправлено 05.06.09 18:15 # 176


Кому: Goblin, #91

>> Дмитрий Юрьевич, труды А.А.Зиновьева Вы точно читали!
>
> И его в том числе, да.

Кстати, на озоне его "Зияющие высоты" появились. Я сегодня уже заказал :))
Фактически единственное, что ещё не читал у него.

И есть сайт даже - там можно лекции его выписать по логике и социологии:
http://www.zinoviev.org/


Кальцидович
отправлено 05.06.09 18:16 # 177


Круто Никитка задумал! сам что ли додумался, перечитав заветы убиенных злыми большевиками "россiйскихЪ царей"?
или это его напугали души невинных красноармейцев во сне, замаранных руками новых твАрцов? А может это остроумный ход к последующему сшибанию денег со старушек и ветеранов (причем с них вдвойне - это кровавая комиссарня)?
Куда нам до замыслов гения.


Simple
отправлено 05.06.09 18:16 # 178


Кому: Kimsky, #147

> После чего - показывать сразу по телеку, не загружая кинотеатры...

5 раз подряд без рекламы!


Сибирячок
отправлено 05.06.09 18:18 # 179


Кому: I like AliciaSilverstone, #173

Слышал что в Британии берут налог с телевизора в доме. Полностью идет на финансирование BBC. Два долбоящика - два налога. Как считают интересно?


Rapax
отправлено 05.06.09 18:19 # 180


Кому: Chilanzar, #163

> Камрад, а тебе не показался этот самый Бруно именно мерзким, отвратительным просто, в поведении, в поступках, реально долбаёбина, но при этом все обыграно смешно и глупо, хотя несколько издевательски над окружающими.

Я про то, как его пытаются представить, а не как я сам его увидел.
По-моему - да, полный мудаг.


razoom1
отправлено 05.06.09 18:21 # 181


Кому: DopeHat, #99

> > Кому: Goblin, #0
>
> > Хочешь учиться — плати
>
> Я бы сейчас в НГУ не учился - денег только на еду и общежитие хватает.

как порядочный нгушник ты должен платникам из НГТУ и НГАЭиУ, и прочих СибУПК контрольные за большие деньги решать, курсачи писать...


pustota1
отправлено 05.06.09 18:21 # 182


Я очебь рад, очень, что эта теmа тут появилась, ну и реакции большинста -- возмущение, тоже рад. Дя сравнения/откуда ветер дует -- в Германии подобным
организациям отстегивается -8.7 евроцентов с болванки (грубо говоря)


boondocksaint
отправлено 05.06.09 18:25 # 183


>аллигархи

:-)


Yakuas
отправлено 05.06.09 18:27 # 184


Кому: Kimsky, #147

> Ну, вычитание из зарплат надо все же дифференцировать.

Согласен! Тока немного по-другому. Нужно билеты на новые фильмы распростанять как раньше облигации.
Вот, к примеру, вышел в этом месяце новый российский фильм - получи билет (из зарплаты бухгалтерия стоимость билета вычитает). А в следующем месяце два - получи два. Если фильм семейный, ещё на детишек (за 50 %). Тогда и дифференциация правильная получается, в зависимости от цены на билет - в Москве одна цена, в деревне другая. Понятно, не все смогут шедевры посмотреть - дача там и прочее, тогда среди неиспользованных билетов можно розыгрыши проводить. К примеру, вышел фильм на DVD - розыгрыш 10 штук среди неиспользованных билетов.
Опять же можно написать "Фильм имел оглушительный успех. Билеты купили 100% работающего населения страны. Безработные тоже хотели попасть на фильм, но денег не было. Российские фильмы значительно опережают в прокате примитивные поделки из Голливуда!"
Хм, у меня фантазия покруче, чем у Михалкова будет.


I like AliciaSilverstone
отправлено 05.06.09 18:28 # 185


Кому: Сибирячок, #179

> > Слышал что в Британии берут налог с телевизора в доме.

и я догадываюсь кто у них это придумал))))


Сибирячок
отправлено 05.06.09 18:32 # 186


Кому: I like AliciaSilverstone, #185

> и я догадываюсь кто у них это придумал))))

Омович?


Timus
отправлено 05.06.09 18:34 # 187


Богатое воображение у творцов.


ПТУРщик
отправлено 05.06.09 18:34 # 188


Небольшой оффтоп:

http://lenta.ru/news/2009/06/05/ebay/

[Контрабандисты купили на eBay запчасти для иранских истребителей...]

Есть предложение скинуться всем Тупичком, купить "Минитмен-III" и ё*нуть по Вашингтону


PROSTOR
отправлено 05.06.09 18:45 # 189


Кому: Сибирячок, #179

> Слышал что в Британии берут налог с телевизора в доме. Полностью идет на финансирование BBC. Два долбоящика - два налога. Как считают интересно?

Как ты смеешь обсуждать британских ученых! Они же единственные знают как все было на самом деле!


Isengard
отправлено 05.06.09 18:45 # 190


у нас в Латвии такая же херня. только мы вынуждены за матрицы платить музыкантам.
до сих пор было до лампы, т.к. все покупали российские матрицы на базаре. а те, которые с налогом, пылятся в магазине - никто не покупает. ну, если только нужен чек для отчёта. как теперь будет - не знаю.


fenics
отправлено 05.06.09 18:45 # 191


Хрен им, а не отчисления! Меня этот арт-мать-его-хаус никоим образом ни-ни! Ему вообще на роду написано выживать, а не жить, иначе это не арт-хаус. Он и делается про "жопу", через жопу и для "сильно интеллигентных людей". Не хер его спонсировать!
Я типичный представитель "пипла, который все схавает" хочу смотреть попкормовые блокбастеры, попсовые боевики, тупые комедии и исторические фильмы вроде "Храброго Сердца", но только чтобы НАШИ!
Клонируем Тимура Бекмамбетова!
[с такими криками странный человек с грязным мешком из под картошки побежал в электро-март]

Дмитрий Юрьевич, вы случаем не знаете ничего про "Черную Молнию", которую вроде в декабре казать будут??


Gray MS
отправлено 05.06.09 18:45 # 192


Кому: pyatachyok, #161

> Не было такого. Не пишущих приводов, а промышленных устройств. Это очень разные вещи.

А вот интересно, какой в этом смысл, когда есть интернет ? Оптические носители постепенно отмирают.
Скоро, скоро запретят интернет.


Goblin
отправлено 05.06.09 18:48 # 193


Кому: ljstocks, #175

> Кстати, на озоне его "Зияющие высоты" появились. Я сегодня уже заказал :))
> Фактически единственное, что ещё не читал у него.

Ну, она, в общем-то, главная :)

Всё остальное - фактически повторения и развитие намеченного там.



САТИР
отправлено 05.06.09 18:48 # 194


Тут надо понимать - налогом будут облагаться только лицензионные DVD-диски, что естественно повысит их цену, а нелегальные так и будут продаваться по старой цене. Даёшь борьбу с пиратством!!!
Какое, однако, продуманное и взвешенное решение!!!


Фемида
отправлено 05.06.09 18:49 # 195


Кому: I like AliciaSilverstone, #173

> как там дела обстоят с прецедентом

Нет, камрад, с точки зрения права прецедентом это не будет. В праве упоминается только "судебный прецедент" - решение суда по аналогичному делу, имеющее силу закона (прецедентное право существует только в США и Великобритании).
Если же трактовать прецедент в общем смысле как пример для подражания, то да, понесутся наверняка с воплями "почему Никите можно, а мне нет".
Только вот не будет такого - Минфин уже не поддержал поручение Медведева (см.непосредственно статью в "Коммерсанте", на которую ссылается Лента). Там же и разъяснения правоведов по поводу незаконности инициативы Михалкова.


ПТУРщик
отправлено 05.06.09 18:50 # 196


Кому: Фемида, #195

> Минфин уже не поддержал поручение Медведева

Ну хоть какая-то польза от подпиндосника Кудрина !


Ипостас Архонтов
отправлено 05.06.09 18:55 # 197


Кому: litios, #12

> Я, например, в мозгах
> много фильмов и песен ношу. А вдруг поделюсь с кем забесплатно
> и долю не закину???

"Все мысли, которые могут родится при чтении данного текста, являются объектом авторского права. Их обдумывание без санкции автора, преследуется по закону "(С)!!!.

Кому: Матерый, #35

> А отчислений с туалетной бумаги журналеписты не требуют?

Нужно срочно сколотить Всероссийский Союз Ассенизаторов. И от его имени потребовать!!!

Кому: Shandong, #76

> Мвахахааа, маладэц Никита. Может стоит и о народе уже подумать? Душ по сто-стописят каждому Достойному...

Скоро потребует. Он же дворянин. Потомственный!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 05.06.09 18:58 # 198


Кому: IronHeel, #102

> Не понятно почему тупят Союз Композиторов и Союз Писателей.

Дык. Они умерли фактически.


Daenim
отправлено 05.06.09 19:09 # 199


А кто действительно хочет снимать кино — должен знать, что налогоплательщики к этому никакого отношения не имеют.


Юрчик
отправлено 05.06.09 19:09 # 200


Как же это они упустили из виду винчестеры и флешки? А дискеты? :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 622



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк