В цепких лапах 7: проектор Epson EH-TW420

24.06.09 21:24 | Goblin | 169 комментариев »

Железки

09:16 | 37203 просмотра


Проектор Epson EH-TW420

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 169, Goblin: 22

PoD
отправлено 25.06.09 01:10 # 101


Выпуск шикарный. Ржал практически с первых слов. Главный был бодр и весел, я аж подвывал.

Кому: Goblin, #32

> Когда я говорю, что вот этот дивайс интересен и хорош - это реклама.

Даже когда говоришь, что девайс - отстой, а фильм Адский Бункер - тупое говно. Все равно некоторые скажут, что реклама.
У людей в головах творится странное.


ProFFeSSoR
отправлено 25.06.09 01:14 # 102


Спасибо за обзор! Самые позитивные(в плане шуток), на мой взгляд, Цепкие лапы. Про дибилов хватающих за выступающие разъёмы и лапающих жирными руками где не надо ржал в голос - настолько жизненно. Да и вообще улыбка не покидала всё время просмотра!


Jandok
отправлено 25.06.09 01:14 # 103


Кому: Старый Пес, #87

Извините, что встреваю, хороший экран, например марки Stewart(с).

Стоит он от 250 килорублей(модели от 100" 16:9). разница по сравнению с "необычной простыней" колоссальная, не говоря уже про сравнение с "обычной простыней".

Ибо в материале экрана присутствуют микрозеркала, что существенно влияет на контрастность.
А так же сам экран не бЭлый, как "необычная простыня", а серый. Что СУЩЕСТВЕННО улучшает передачу глубокого чОрного цвета(естественно в комплексе с микрозеркалами.

Разница, повторюсь, как между FullHD и детской раскраской.


Ментал
отправлено 25.06.09 01:14 # 104


Кому: Rus[H], #47

> Кому: Zx7R, #39

> > Когда прикрутили?

> Сегодня утром появился

А ты по какому частовому поясу? Мне показалось, что уже вчера был...
Кстати, мне кажется, что это из-за новой вкладки цвета у остальных на жёлтый перекрасились.
Жаль в забугорном разделе комментов нельзя писать и спецом вопросы для Узи и прочих камарадов, отвечающих про Америку, задавать . Но я так понимаю, над разделом ещё работа ведётся и есть надежда, что такая возможность появится.

Кому: Mironox, #74

> Жаль, ресурс лампы выдержит всего 83 суток, непрерывной игры, в любимые шутеры. Если врубить девайс на полную катушку.

Дык проектор вообще штука в эксплуетации и не простая и не дешёвая. если на это настроиться, то ламну можно и новую прикупить.


kozzz
отправлено 25.06.09 01:16 # 105


Кому: Кастракис Полупопалос, #99

Я свой купил аккурат 31 декабря, типа подарок на Новый год. Для начала девайс был опробован прямо на стене с обоями, чисто так, посмотреть. Первое впечатление - оно, конечно, ярчайшее, невзирая на обои: урки из "Двух Башен" во всю стену выглядели ударно! Потом, поскольку экран 31го декабря в 6 вечера купить, прямо скажем, нереально, а Новый год хотелось встретить по-полной, то окно было плотно занавешено одеялом, а сверху натянута мегапростыня. В общем, встреча Нового года удалась!))


KiwiBird
отправлено 25.06.09 01:27 # 106


Кому: Jandok, #103

> Стоит он от 250 килорублей(модели от 100" 16:9)

Уж не знаю, с какими простынями надо сравнивать для просветления, но в правильных местах енти экраны можно отхватить как на полста штук дороже, так и на полтораста дешевше!
http://market.yandex.ru/search.xml?hid=&how=aprice&nextpage=1&text=%fd%ea%f0%e0%ed+Stewa...


Ментал
отправлено 25.06.09 01:33 # 107


Кому: eternalko, #21

Есть такая альтернатива - скачать ролик в МП4 и смотреть в каком плеере хочешь. Можно скачать по с народ-ру по ссылке под плеером, а можно напрямую с Тупичка (Кстати, лично у меня с тупичка быстрее идёт, а с народа скорость иногда скачет и даже мой узенький канал загруждается не всегда)


Karaseg
отправлено 25.06.09 01:41 # 108


Выпуск атомный. Засмотрел 2 раза. Сегодня буду пеарить на работе.


Jandok
отправлено 25.06.09 01:55 # 109


Кому: KiwiBird, #106

цена зависит от ряда параметров:
-формат экрана
-диагональ
-моторизованый экран или стационарный на раме
-тип крепления
-материал полотна
-тип проекции

я речь вел про экран
-16:9
-диагональ от 100"
-моторизированый подвеc, монтируемый в уровень с потолком
-материал полотна - GrayHawk(супротив любого белого полотна, что х*й против зубочистки)
-фронтальная проекция

средняя цена на ТАКОЙ экран 250 кило рублей +\- 5%


Instrukcija
отправлено 25.06.09 02:14 # 110


Кому: Goblin

[с несказанным удивлением]

А почему с FullHD не взял?


Goblin
отправлено 25.06.09 02:14 # 111


Кому: Instrukcija, #110

> А почему с FullHD не взял?

У меня есть.


Mirka
отправлено 25.06.09 02:21 # 112


Кому: Старый Пес, #64

Обрати внимание, что проектор плохо подходит для просмотра ежедневных сериалов и прочего ТВ мыла. В семейном кругу могут не понять. Телевизор более универсальный прибор, все же. Хотя, если смотришь только кино и живешь один - тогда самое то.
Посмотрел на цены - есть мнение, что этот аппарат может скоро подешеветь (хотя мониторингом цен не занимаюсь, могу ошибаться). В европах цена около 900 баксов. Это не ПЕАР :)


KiwiBird
отправлено 25.06.09 03:38 # 113


Кому: Jandok, #109

> средняя цена на ТАКОЙ экран 250 кило рублей

Ну и где были бы эти мега-подробности, если б тебя не пнули? Пошто людей в заблуждение вводишь?

И да, потолочный экран с моторчиком по моей ссылке легко нашёлся всего за 180к. Имею подозрение, что на деле картинку на покрытии GreyHawk от картинки на покрытии FireHawk отличит не каждый тренированный эстет.

Сдаётся мне, ты этими экранами приторговываешь. Нашептал про среднюю цену, пообещал доверительно скидку, глядя в глаза, да и продал за 220к! А сорокет -- в карман.
Иначе объяснить такое желание впарить и напарить сложновато.


Azog
отправлено 25.06.09 03:42 # 114


[подозрительно смотрит]
главное что бы не шумел, а то оно нафиг такое удовольствие дома


Атлетыч
отправлено 25.06.09 04:30 # 115


Это были самые цепкие лапы за все время
Столько моментов где выл и ржал в голос - еще не было никогда!


Nikolay Bredak
отправлено 25.06.09 04:58 # 116


На мой взгляд, это лучший выпуск "В цепких лапах". Очень смешной, бодрый, с закрученным сюжетом и мега-спецэффектами. Смотрится на одном дыхании! :)

Дмитрий Юрьевич, что-то ролики пошли сильно убойные. Смотрятся, как Голливудские блокбастеры. Что б такого добиться, поди съемочную команду козырной нагайкой часто балуете? :)


Атлетыч
отправлено 25.06.09 05:24 # 117


И вообще рекомендую камрадам обязательно прикупить проектор и экран. Даже в съемной однушке он себя окупит.
В свое время затратил на это дело ни много ни мало - аж целых 12 тыщ рублей.
Настоящий "тёлочий магнит" (с) Борат
Рекомендую с женщиной для просмотра на большом экране фильм "Дикари" с Гошей Куценко.
Шпили-вили во время просмотра гарантированы, еще ни одна до конца просмотра не выдержала.


Атлетыч
отправлено 25.06.09 06:13 # 118


А если попытаться проверить инфу про вентиляцию и негров - то в яндексе на запрос "негры вентиляция" - первой строкой выдается "член негра во влагалище"

Как страшно жить.


gringoGTI
отправлено 25.06.09 06:38 # 119


Дим Юрьевич, симпатичная рубашка! С обновкой ))

Неплохо бы было кстате по ценам сразу обзор делать, а то как то не до конца тема раскрыта получается.


Атлетыч
отправлено 25.06.09 07:06 # 120


Дмитрий Медведев поехал на переговры в Намибию, а это одна из беднейших стран планеты.

Я ничего против не имею - но факт говорит сам о себе.
Доходы, говорят по Вестям - будут
пару ящиков бананов за миллиарды долларов.


Lee
отправлено 25.06.09 08:59 # 121


Я щитаю один из лучших обзоров, и веселый и полезный. Спасибо, ДЮ!


pafnuty
отправлено 25.06.09 09:06 # 122


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Lee
отправлено 25.06.09 09:08 # 123


Кому: Атлетыч, #117

> Рекомендую с женщиной для просмотра на большом экране фильм "Дикари" с Гошей Куценко.

Сто процентов. Подтверждаю. Причем размер экрана значения не имеет. Ноутбук в поездке тоже отлично прокатывает.


спиртсмен
отправлено 25.06.09 09:28 # 124


Подтверждаю: выпуск - ядерный!!!:)


cephalochordata
отправлено 25.06.09 09:59 # 125


Лучший выпуск "В цепких лапах"!

Остальные, если честно, смотерть было как то не интересно.


therouter
отправлено 25.06.09 10:11 # 126


походу, вот она - домашняя революция!
я одного не понял - там есть usb-разъем для внешних носителей. Он сам по себе что ли кино крутить умеет? или нужно таки за ним системный блок таскать?


Добро с кулаками
отправлено 25.06.09 10:18 # 127


Купил с год назад проектор Epson TW2000, не пожалел ни разу, двд показывает нормально, блю-рэй просто фантастическа.
Для кино, я бы все-таки порекомендовал брать самый доступный из Full HD проекторов, TW420 он более офисный, для презентаций, фоток.


Дядя Эл
отправлено 25.06.09 10:34 # 128


Отличный обзор! Очень поднимает настроение с утра на работе. =)

Сей проектор тоже довелось поюзать. Приятственный, а главное - без заморочек и действительно очень удобен в домашнем использовании.


namelessgrey
отправлено 25.06.09 10:46 # 129


Замечательно!
Дмитрий Юрьевич - литературный талант!
:-)
Когда про любителей геморроя услышал, чуть со стула на колёсиках не навернулся.
Лучший выпуск "Цепких лап".
Спасибо.
:-)


WaXtoll
отправлено 25.06.09 10:59 # 130


Да, отсутствие раздвижной палки - очевидный минус.
ПлакалЪ

Лучший обзор.


pafnuty
отправлено 25.06.09 11:08 # 131


>>Чудесный [лючок]
>>Поэтому лучше дорогих гостей отгонять от прибора [палкой]

Смешно получилось. Интонация и жестикуляция в видеозаметках позволяют автору раскрыться в полную силу. Тексты с обзорами тоже хороши, но ролики еще лучше :)


Jandok
отправлено 25.06.09 11:21 # 132


Кому: KiwiBird, #113




> И да, потолочный экран с моторчиком по моей ссылке легко нашёлся всего за 180к. Имею подозрение, что на деле картинку на покрытии GreyHawk от картинки на покрытии FireHawk отличит не каждый тренированный эстет.

ты, камрад, хорошо себе представляешь, что цена на изделие складывается с учетом всех параметров.
Если искать только "с моторчиком" то можно и дешевле найти.

я не сравнивал GreyHawk и FireHawk, а говорил про GreyHawk и "простыню"


> Сдаётся мне, ты этими экранами приторговываешь. Нашептал про среднюю цену, пообещал доверительно скидку, глядя в глаза, да и продал за 220к! А сорокет -- в карман.

Я ими не приторговываю, а профессионально занимаюсь, что позволяет мне судить о ценах на эти экраны в зависимости от комплектации.
В глаза я тебя не видел, скидок тоже не обещал. камрад зачем придумываешь?

> Иначе объяснить такое желание впарить и напарить сложновато.

В чем ты увидел желание напарить? я тебе ничего не предлагал покупать.

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



therouter
отправлено 25.06.09 12:07 # 133


Кому: Goblin, #85

> Я пожадничал в своё время, купил простой экран за 18 тыщ рублей.
>
> Теперь сильно жалею - надо было подождать, но сразу взять мега-экран.

даже так? то есть чтобы аппарат раскрылся от души - нужен еще и экран ценой в аппарат?


Goblin
отправлено 25.06.09 12:31 # 134


Кому: Nikolay Bredak, #116

> Дмитрий Юрьевич, что-то ролики пошли сильно убойные. Смотрятся, как Голливудские блокбастеры. Что б такого добиться, поди съемочную команду козырной нагайкой часто балуете? :)

Нет, просто выспался и настроение хорошее.


Goblin
отправлено 25.06.09 12:33 # 135


Кому: therouter, #133

> даже так? то есть чтобы аппарат раскрылся от души - нужен еще и экран ценой в аппарат?

Ну - как сказать...

И на обычном экране дух захватывает, а на козырном - вообще атас.


0vod
отправлено 25.06.09 12:41 # 136


Лучший выпуск цепких лап!
На моменте с неграми чуть не подавился и заржал в голос!


iP..McRae
отправлено 25.06.09 13:07 # 137


Кому: Goblin

Отличный обзор, просто отличный, спасибо.


kornetskiy
отправлено 25.06.09 13:14 # 138


Отличный выпуск. Познавательно и несколько раз очень громко смеялся. Познавательными были все предыдущие выпуски, но этот еще и настроение поднимает. :)
Дмитрий Юрьевич, спасибо.


ushak
отправлено 25.06.09 13:26 # 139


Дмитрий Юрич, а нет планов "Цепие лапы" в отдельный подраздел сайта выделить - вроде "синего фила", "забугорья" и т.д.? Обзоры-то крайне профессиональные, не хуже (а то и получше), чем на специализированных сайтах.


Akvenem
отправлено 25.06.09 14:02 # 140


Кому: Goblin, #134

> Нет, просто выспался и настроение хорошее.

Действительно).. Этот ролик прямотаки и кажет ваше сияние на весь мой 17-ти дюймовый монитор).. предыдущий ролик ролик был мрачнее, а этот веселый даже..)


Rise of Angel
отправлено 25.06.09 14:25 # 141


Забыли упомянуть мощность лампы - 1000 люмер(в кинотеатре чуть чуть побольше).


Free - Diver
отправлено 25.06.09 14:57 # 142


Дмитрий Юрьевич,а сколько живут эти лампы? Пару лет назад хотел себе купить проектор,так друзья и знакомые напугали.Мол эта лампа быстро перегорает и стоит не дешево.Так ли это?


SilentHill2
отправлено 25.06.09 15:00 # 143


Кому: Goblin, #61
Кому: MT, #58

> правильно говорить «граммОВ» и «килограммОВ».
>

не согласен.
Это не просто родительный падеж множественного числа имени существительного, это т.н. счётная форма.

В устной речи, допускается 10 грамм, ампер, радиан, байт и т.д.
В письменной предпочтителен, но не обязателен вариант времен Некрасова и Достоевского, "граммов, радианов и т.д.".


Petruha
отправлено 25.06.09 15:03 # 144


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич, есть мнение, что если бы конце мегаролика была ссылка на описание дивайса с сайта производителя (http://www.epson.ru/catalog/detail/57686/), то многие камрады спасибо сказали, ну и "реклама", кончено, обрела новые масштабы.


Lee-see-tsa
отправлено 25.06.09 15:28 # 145


Про лампы:

Живут достаточно долго. На 3 года смотрения фильмов по вечерам - хватает. Знаю на опыте друзей, у которых дома Epson. Плюс у самой тоже дома висит уже 7 мес проектор, пока - все ок.
Кстати, замена лампы для TW420 обойдется примерно в 300-350 долл. Как у других моделей - надо смотреть. Но раз в 3 года, думаю, можно и потратиться.


Про расстояние до экрана:

Идея такая - чем больше расстояние, тем больше размер проецируемого изображения. Поэтому нет такого понятия, наверное, как оптимальное. Просто смотришь, какой тебе размер картинки надо и сообразно ставишь проектор. У меня дома от экрана до проектора 3,6 метров - так вот картинка на всю ширину экрана - 2,44 метра. Но у меня - TW2000, топовая моделька, с зумом оптическим в 2 раза.

На сайте Epson есть спец. программка-калькулятор, которая дает расчитать размер картинки с заданного расстояния для всех моделей.


sergee
отправлено 25.06.09 15:43 # 146


Кому: Goblin, #61

> Кому: MT, #58
>
> > Дмитрий Юрьевич, я дико извиняюсь, но всё-таки правильно говорить «граммОВ» и «килограммОВ».
>
> Не знал, камрад.

Это не так. Правильно говорить как в ролике - "2 килограмма 800 грамм".


> http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=plural
> 2. Формы множественного числа родительного падежа существительных: пять граммов или пять грамм?
> Для большей части существительных мужского рода, в начальной форме оканчивающихся на твердый согласный (апельсин, помидор, мухомор, компьютер, носок), характерно окончание -ов в форме родительного падежа множественного числа: апельсинов, помидоров, мухоморов, компьютеров, носков и т. д. Из этого правила можно выделить обширный ряд исключений - подобных существительных, но имеющих в форме родительного падежа множественного числа нулевое окончание: один чулок - нет чулок, один осетин - пятеро осетин, один грамм - пять граммов и пять грамм и т. п. К числу таких слов относятся:

> Названия мер и единиц измерения: 220 вольт, 1000 ватт, 5 ампер, 500 гигабайт. Если же такие названия употребляются вне "измерительного" контекста (иначе говоря, форма родительного падежа не является счетной), то используется окончание -ов: жить без избыточных килограммов, не хватает гигабайтов.


Добро с кулаками
отправлено 25.06.09 16:00 # 147


Кому: Lee-see-tsa, #145

> У меня дома от экрана до проектора 3,6 метров - так вот картинка на всю ширину экрана - 2,44 метра. Но у меня - TW2000, топовая моделька, с зумом оптическим в 2 раза.

Я пробавал с 2,5 метра в 106 дюймовый экран, нормально изображение вписывается, но потом отодвинул максимально дальше на метров пять, тоже отлично.
TW2000 сука дорогой, но сука отличный, на фиг ни какие DLP не нужны :)


shtopor
отправлено 25.06.09 16:13 # 148


Атомный обзор!

Спасибо!


Goblin
отправлено 25.06.09 16:23 # 149


Кому: Petruha, #144

> Дмитрий Юрьевич, есть мнение, что если бы конце мегаролика была ссылка на описание дивайса с сайта производителя (http://www.epson.ru/catalog/detail/57686/), то многие камрады спасибо сказали, ну и "реклама", кончено, обрела новые масштабы.

Под роликом - линк.


Goblin
отправлено 25.06.09 16:24 # 150


Кому: ushak, #139

> Дмитрий Юрич, а нет планов "Цепие лапы" в отдельный подраздел сайта выделить - вроде "синего фила", "забугорья" и т.д.? Обзоры-то крайне профессиональные, не хуже (а то и получше), чем на специализированных сайтах.

Как попрёт.


Goblin
отправлено 25.06.09 16:25 # 151


Кому: Free - Diver, #142

> Дмитрий Юрьевич,а сколько живут эти лампы?

Если не смотреть круглосуточно - долго.

Сказки про стремительное перегорание - они сказки.


Goblin
отправлено 25.06.09 16:26 # 152


Кому: sergee, #146

> Это не так. Правильно говорить как в ролике - "2 килограмма 800 грамм".

Я так и знал!!!


Xan
отправлено 25.06.09 16:52 # 153


Кому: Goblin, #151

> Сказки про стремительное перегорание - они сказки.

Всякое бывает.
При мне чел зарядил новую лампу, включил, а она ёбнула.
Мало того, что пятьсот баксов, так ещё и пары ртути в помещении. Хотя её там гораздо меньше, чем в градуснике.

К концу ресурса лампа не только темнеет и даёт меньше света, но и увеличиваются вероятность её взрыва. Поэтому после выработки ресурса лучше не жадничать, а поменять.
Правильные проекторы ведут учёт и заранее предудреждают.


Isengard
отправлено 25.06.09 17:40 # 154


ролик очень классный и бодрый! по-моему, лучший из цикле "в цепких лапах".
п.с. про пульт оч. понравилось.


Goblin
отправлено 25.06.09 18:07 # 155


Кому: Xan, #153

> Всякое бывает.
> При мне чел зарядил новую лампу, включил, а она ёбнула.

Одна девять месяцев беременная ходила, а родила Чикатило.

Во сюжет?



Lee-see-tsa
отправлено 25.06.09 18:35 # 156


Если лампа неродная, и на ней сэкономлено было, то могла и взорваться, наверное.

А вообще про то, что денег потрачено на нее было - так у производителя гарантия должна быть на лампы. У Эпсона - 6 мес.


alexabolin
отправлено 25.06.09 19:46 # 157


Дмитрий Юрьич, а в комплекте к проектору не идёт какой-нибудь особо бюджетной экраноподобной приспособы? Живо интересует этот вопрос.

А вот ещё маленькое пожелание на будущее. Сейчас появились какие-то медиаплейеры с жёстким диском (типа замена DVD-плейеров), проигрывающие всяческие компьютерные HD-форматы.
Сделай, пожалуйста, если будет возможность, обзор какой-нибудь такой штуки.


Xan
отправлено 25.06.09 20:26 # 158


Кому: Lee-see-tsa, #156

> Если лампа неродная

Это происходило как раз в сервисном центре. Клиент не пострадал.

Стекло - вещество несколько непредсказуемое. В отличие от металла.
Всякое бывает.


Light
отправлено 25.06.09 20:52 # 159


Кому: Xan, #158

> > Это происходило как раз в сервисном центре. Клиент не пострадал.

И что было потом? Ты к чему это написал, камрад?


кайзер
отправлено 25.06.09 21:03 # 160


Классный обзор, задорный такой! В качестве небольшой ложки дегтя немного порезали слух два одинаковых "не так давно" в самом начале, близкорасположенные.


KiwiBird
отправлено 26.06.09 00:51 # 161


Кому: Jandok, #132

> камрад зачем придумываешь?

Прошу прощения, камрад, не выдержал скупости параметров и сразу заоблачных цен в твоём камменте, сорвался и запулил провокацию.


Кастракис Полупопалос
отправлено 26.06.09 01:02 # 162


Кому: Goblin, #155

> Одна девять месяцев беременная ходила, а родила Чикатило.

А ты, Дмитрий Юрич, ещё и поэт!!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 26.06.09 01:11 # 163


Кому: Free - Diver, #142

> Пару лет назад хотел себе купить проектор,так друзья и знакомые напугали.Мол эта лампа быстро перегорает и стоит не дешево.Так ли это?

Лампа стоит недёшево, это правда. Быстро перегорает при несоблюдении условий эксплуатации. Самое главное для неё - постепенное остывание. Поэтому проЭктор обязательно следует дополнять бесперебойником, чтобы обезопасить аппарат от всякого рода отключений липиздричества. Хотя некоторые умудряются отсуживать у электриков стоимость загубленной техники )


Lee-see-tsa
отправлено 26.06.09 11:50 # 164


Хм, по-моему это верно не для всех проекторных ламп. Знаю точно, что, наоборот, есть спецфункция быстрого отключение проектора, без ожидания, когда остынет лампа у презентационных офисных моделей. Выключил проектор, в сумку сложил и дальше пошел.


korsss
отправлено 26.06.09 15:43 # 165


Вот про него же (девайс)


http://www.ixbt.com/dvd/epson-eb-w6-eh-tw420.shtml


Marabern
малолетний
отправлено 26.06.09 18:58 # 166


Как получу деньгу, в срочном порядке бегу покупать и устраивать многократные просмотры фильма "Трансформеры 2" в хорошей компании :)


Xan
отправлено 28.06.09 21:12 # 167


Кому: Light, #159

> > Это происходило как раз в сервисном центре. Клиент не пострадал.

> И что было потом? Ты к чему это написал, камрад?

Сам не знаю к чему. 8[
Наверное, тексту Лисицы:
Lee-see-tsa »

> А вообще про то, что денег потрачено на нее было - так у производителя гарантия должна быть на лампы. У Эпсона - 6 мес.

Взяли ещё одну лампу со склада. У клиента денег от этого меньше не стало.


Xan
отправлено 28.06.09 23:02 # 168


Кому: Кастракис Полупопалос, #163

> Лампа стоит недёшево, это правда. Быстро перегорает при несоблюдении условий эксплуатации. Самое главное для неё - постепенное остывание.

Нет.
Лампе от остывания ничего не будет.
(Вот раскочегаривать её надо постепенно.)
Раньше проекторы долго гудели вентиляторами, чтоб тепло от остывающей лампы не поджарило матрицу.
Сейчас, наверное, конструкцию усовершенствовали, чтоб матрица не страдала.


Данунах!
отправлено 05.07.09 00:53 # 169


Обзор - полный вперед! В некоторых моментах останавливал ролик чтобы от души просмеяться. В моментах про палку и пароль чуть не падал с кресла. В общем юмор - на высоте, да и сам прибор отменный. Ролик вселил желание разбогатеть и купить.



cтраницы: 1 | 2 всего: 169



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк