В цепких лапах 7: проектор Epson EH-TW420

24.06.09 21:24 | Goblin | 169 комментариев »

Железки

09:16 | 37203 просмотра


Проектор Epson EH-TW420

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 169, Goblin: 22

Merlin
отправлено 24.06.09 21:25 # 1


Вот это правильный обзор!!!


Zx7R
отправлено 24.06.09 21:26 # 2


Кому: Merlin, #1

> Вот это правильный обзор!!!

Хромой Шайтан, ты???


Goblin
отправлено 24.06.09 21:29 # 3


Кому: Merlin, #1

> Вот это правильный обзор!!!

Чем? :)


dent
отправлено 24.06.09 21:34 # 4


Про негров и вентиляторы - познавательно.

Это ж сколько такой стоит?


Zx7R
отправлено 24.06.09 21:34 # 5


Цепкие Лапы - особо смешные. Наверное это реклама.


Merlin
отправлено 24.06.09 21:36 # 6


Кому: Goblin, #3

> Чем? :)

Текстом!


PERITTA
отправлено 24.06.09 21:36 # 7


Про палку понравилось. (:.


Захаров
отправлено 24.06.09 21:36 # 8


Без подписи "Это, дорогие дети, реклама" не считается. Без ссылки, где приобрести тоже.


Vladimir_A
отправлено 24.06.09 21:40 # 9


Реклама - двигатель прогресса (с)
Так, кто там против?
:)


SAPRSS
молодой
отправлено 24.06.09 21:43 # 10


Кому: Захаров, #8

ОДНОФАМИЛЬЦА нашел.
Будем знакомы.


SAPRSS
молодой
отправлено 24.06.09 21:43 # 11


Вот я за..бался с этими проекторами бюджет класса.
Понатыкали их по аудиториям в ВУЗе моём. Ладно киноху смотреть порнографическую, а лекции с докумета WORD читкать, правда проблемка есть одна. Сядешь дальше 3 парты и капут, не разобрать, что там накалякано.
В связи с этим мене интересно как он текст кажет.

ЗЫ

большое кол-во шуток радует.


ZELL41km
отправлено 24.06.09 21:43 # 12


[оффтоп]
Д.Ю. у меня вопрос, касательно английского языка.
Скажи пожалуйста, занимался ли ты аудированием, или со временем стал сам разбирать английскую речь?


CyberHaw4
отправлено 24.06.09 21:43 # 13


Дмитрий Юрич, а нет ли в планах провести разъяснительную беседу про Итальянскую Мафию? Ничего толкового пока не нашёл не в сети, не на полках книжных магазинов, а кина осмтотрел на эту тему немерено. Если можите посоветуйте книжку или там док.фильмец какой?

P.S. Сорри за оффтоп.


Глав Упырь
отправлено 24.06.09 21:43 # 14


В этот раз было особенно резво и бойко.

Аппарат только для больших площадей, в обычной квартире такой наверно не покатит?


DeDarK
отправлено 24.06.09 21:43 # 15


> Играй-играй, а рукам волю не давай!!!

[рж0т в голос]
Ну у тебя и интонации, Дим Юрьич!


DeDarK
отправлено 24.06.09 21:44 # 16


И чего стоит, кстати, кто в курсе?


Goblin
отправлено 24.06.09 21:44 # 17


Кому: ZELL41km, #10

> Скажи пожалуйста, занимался ли ты аудированием, или со временем стал сам разбирать английскую речь?

Мне не с кем было говорить, камрад.

Я и сейчас-то с иностранцами общаюсь - можно по пальцам пересчитать за всю жизнь.


space monkey
отправлено 24.06.09 21:46 # 18




Rus[H]
отправлено 24.06.09 21:48 # 19


"Это просто праздник какой-то" (с)

P.S. Про вентиляторы сразило наповал: спасибо за интересный факт, Goblin


Goblin
отправлено 24.06.09 21:48 # 20


Кому: DeDarK, #16

> И чего стоит, кстати, кто в курсе?

Полтора косаря.


eternalko
отправлено 24.06.09 21:50 # 21


Кому: Merlin,

Мерлин, а можно в видеооплеере кнопки "назад" и "вперед" куда-то переместить?
Вместо паузы/проигрывания постоянно мажу и видео слетает :(


Хирург
отправлено 24.06.09 21:51 # 22


Отличный обзор! Над интонациями и шутками выл!!!

А что скажут грамотные камрады про технологии в проекторах. Там типа DLP и еще какая то жидкокристаллическая вроде как. Слыхал недавно что кристаллы здорово подтянулись к DLP по качеству, а как сейчас ситуация на фронте?


eternalko
отправлено 24.06.09 21:55 # 23


Кому: SAPRSS, #11

Проекторы в образовании очень большое зло.
Не пользуйся ими.


Moff
отправлено 24.06.09 21:59 # 24


Это круто что в проектор можно просто воткнуть флэшку и смотреть кино с неё. Хотелось бы такую же фишку в телевизоре, дабы отпала надобность тянуть через всю комнату жуткие компонентные провода от компьютера к телевизору.
А проектор классный. Жаль у меня комната не совсем подходит для того чтобы смотреть кино на мега-экране и при этом в ней жить.


SAPRSS
молодой
отправлено 24.06.09 21:59 # 25


Кому: eternalko, #23

> Не пользуйся ими.

Я страдаю от них... .


zad-off
отправлено 24.06.09 22:01 # 26


Я научусь делать пробелы после точек и запятых.


DeDarK
отправлено 24.06.09 22:03 # 27


Кому: Goblin, #20

> Полтора косаря.

Спасибо.



Камрады, а сравнить есть с чем у кого-нибудь? Ну, скажем, телевизером LCD с 200hz и всяким разным за 3,5-4к?
Непонятно, что круче.


ZELL41km
отправлено 24.06.09 22:04 # 28


Кому: Goblin, #17

Извини, я не совсем понял. Я имею ввиду аудирование с помощью записей аудио. Ну где начитывается текст, и его перевод. Ты имеешь ввиду, что занимался, так как нескем было общаться?


NusferatU
отправлено 24.06.09 22:04 # 29


Кому: Goblin, #20

[трет глаза]
1500!? Не верю! кс
[пошел в церковь заранее спросить про веру]

Спасибо за обзор, куплю обязательно. Монитор достал
И вопрос в догонку: вы этот проэктор рекомендуете из чистых и добрых побуждений так как себе купили эту замечательную вещь, или это просто реклама?


Merlin
отправлено 24.06.09 22:05 # 30


Кому: eternalko, #21

> Мерлин, а можно в видеооплеере кнопки "назад" и "вперед" куда-то переместить?

Неперемещаемые они.

> Вместо паузы/проигрывания постоянно мажу и видео слетает :(

Кликай прямо по ролику - это работает как пауза.


Goblin
отправлено 24.06.09 22:06 # 31


Кому: DeDarK, #27

> Камрады, а сравнить есть с чем у кого-нибудь? Ну, скажем, телевизером LCD с 200hz и всяким разным за 3,5-4к?
> Непонятно, что круче.

Это разное, камрад.


Goblin
отправлено 24.06.09 22:11 # 32


Кому: NusferatU, #28

> И вопрос в догонку: вы этот проэктор рекомендуете из чистых и добрых побуждений так как себе купили эту замечательную вещь, или это просто реклама?

Когда я говорю, что посмотрел интересный фильм - это реклама.

Когда я говорю, что прочитал интересную книгу - это реклама.

Когда я говорю, что вот этот дивайс интересен и хорош - это реклама.

И нет никакой разницы - купил, нашёл, взял поиграть, подарили, украл.

Конечный итог - всегда реклама.

Про это надо помнить, ибо с этим жить.


Art1st
отправлено 24.06.09 22:11 # 33


Очень остро, Дмитрий Юрьевич!!! Плотность юмора на сантиметр площади прибора вплотную приближается к предельно допустимой!!! Складывается ощущение, что проектор побывал не в цепких лапах, а в шаловливых ручонках - и так, и эдак его, и через колено, и палкой на вытянутой руке!!! :)

Единственное, что резануло слух - двойное "не так давно" в самом начале текста. Поэтому возник вопрос: текст для ролика изначально придуман или имеет место богатая импровизация по ходу?


SeeGun
отправлено 24.06.09 22:11 # 34


Смеялся от души. Оригинальный обзор.


zad-off
отправлено 24.06.09 22:11 # 35


Сорри!!! ДЮ, а лично вы какой вид спорта предпочитаете смотреть? и являетесь ли вы болельщиком?


Goblin
отправлено 24.06.09 22:12 # 36


Кому: Art1st, #35

> текст для ролика изначально придуман или имеет место богатая импровизация по ходу?

Хорошая импровизация всегда как следует подготовлена.


Ground Zero
отправлено 24.06.09 22:13 # 37


Шикарно!
[утирает слёзы]

Давненько таких бодрых обзоров не было.


main
отправлено 24.06.09 22:14 # 38


Д.Ю., вот у меня вопрос про английский. Я его знаю на уровне выше среднего, но сленг и всевозможные присказки сбивают с толку. Есть мнение, что при переводе фильмов вы тоже столкнулись с этим. Вы как решали эту проблему? Что можете посоветовать? Может, есть какие-нибудь книги, интернет ресурсы и т.д.?


Zx7R
отправлено 24.06.09 22:14 # 39


Опа! Новый раздел - "За Бугром"!!

Когда прикрутили?


Глав Упырь
отправлено 24.06.09 22:16 # 40


Кому: Goblin, #32

> И нет никакой разницы - купил, нашёл, взял поиграть, подарили, украл.

Я так и знал, значит всё же замочек хилый, раз Главный, аппарат смог, ну того..!!!


NusferatU
отправлено 24.06.09 22:19 # 41


Кому: Глав Упырь, #40

Богатые потому богатые что жадные и постоянно воруют! (с)


ПиарЭлемент
отправлено 24.06.09 22:19 # 42


Обзор отличный. Понравился заметный приток юмора, интересных фактов.


tehpod
отправлено 24.06.09 22:21 # 43


Кому: Goblin, #32

> Конечный итог - всегда реклама.

Это даже рекламой назвать трудно - знакомство с новым продуктом. Epson делает хорошие вещи, т.е. в рекламе не нуждается, а вот напоминать о себе нужно, тем более в кризис. Отличный пиар!


affigi
отправлено 24.06.09 22:22 # 44


Дим Юрич свежий и добрый, а то я уж было стал догадываться о родственных узах его с тов. Сталиным!


Art1st
отправлено 24.06.09 22:27 # 45


Кому: Goblin, #32

> Конечный итог - всегда реклама.

Тем более такая наглая и откровенная реклама работорговли на фоне вентиляторов!!! Обама будет недоволен и, при встрече, руки не подаст!!!


Моторист
отправлено 24.06.09 22:27 # 46


[валяется]

Обзор - моё почтение! Настроение поднял капитально. Ну и эта. Задумываюсь о приобретении!


Rus[H]
отправлено 24.06.09 22:27 # 47


Кому: Zx7R, #39

> Когда прикрутили?

Сегодня утром появился


safr
отправлено 24.06.09 22:30 # 48


Вопросы в комментах как всегда жгут напалмом :)


pv-seleznev
отправлено 24.06.09 22:34 # 49


Ролик что надо! На словах "играй, играй" зашелся визгом!!!

Кому: tehpod, #43

> Epson делает хорошие вещи, т.е. в рекламе не нуждается

Позволь узнать, а зачем тогда Epson занимается таки рекламой?


exolon
отправлено 24.06.09 22:35 # 50


хм. цена весьма демократичная [засомневался, лодка с моторчиком для рыбалки, али проектор]


Craftman
отправлено 24.06.09 22:36 # 51


А эта заметка тоже накроет страну как атомным взрывом???


Lea
отправлено 24.06.09 22:41 # 52


Кому: ZELL41km, #29

> Я имею в виду аудирование с помощью записей аудио.

В любой приличной методике аудирование должно присутствовать как элемент, камрад. Лучше, если на аудиозаписи - носители. Ухо надо тренировать, без занятий аудированием не научишься воспринимать иностранную речь на слух.

> Ну где начитывается текст, и его перевод.

А вот перевод - не обязательный элемент, имхо.


caLc
отправлено 24.06.09 22:42 # 53


ДимЮричь, а ты сам-то по футболу пресся?
Толпу загоняешь к себе в квартиру во время ответственных матчей сборной?


g-gevara
отправлено 24.06.09 22:52 # 54


Обзор бодрый, очень понравился.
Весело, с огоньком и обозреваемый девайс мне интересен.
Ну и, конечно, вид ДЮ в летнем облачении напоминает, что за зашторенным окном душной комнаты уже, как бы, лето давно и пора идти жарить шашлык.


filin2006
отправлено 24.06.09 22:52 # 55


Вот хороший обзор: много шуток, прибауток


Miromar
отправлено 24.06.09 22:54 # 56


Давно таких обзоров не было!!!
ДЮ, отлично!!!


eternalko
отправлено 24.06.09 22:58 # 57


Кому: Merlin, #30

> Кликай прямо по ролику - это работает как пауза.

Понял.
Спасибо за разъяснение.


Блюзмен
отправлено 24.06.09 23:03 # 58


Палка почему-то в комплект не входит :( ©

Ихрай-ихрай, а рукам волю не давай!! ©

[истерично рж0т]

Выпуск - просто агонь! Дим Юричу - мой респект =)


MT
отправлено 24.06.09 23:03 # 59


Дмитрий Юрьевич, я дико извиняюсь, но всё-таки правильно говорить «граммОВ» и «килограммОВ». Уже во вторых (как минимум) «цепких лапах» такая ошибка. Считаю, надо бы это в будущем забороть.


DeDarK
отправлено 24.06.09 23:04 # 60


Кому: Goblin, #31

> Это разное, камрад.

Я там недописал, почему-то. [извиняется]
Для дома, так скажем - смотреть фильмы, блу-реи всякие.


Goblin
отправлено 24.06.09 23:05 # 61


Кому: MT, #58

> Дмитрий Юрьевич, я дико извиняюсь, но всё-таки правильно говорить «граммОВ» и «килограммОВ».

Не знал, камрад.


Goblin
отправлено 24.06.09 23:05 # 62


Кому: DeDarK, #60

> Для дома, так скажем - смотреть фильмы, блу-реи всякие.

Отличная вещь.

Но - надо пробовать и смотреть.


Хитрый Лис
надзор
отправлено 24.06.09 23:22 # 63


Дим Юрьич ну вы прям превзошли самого себя О.о
Очень хороший обзор, если не самый лучший, скачал в мемориз для внуков :)
Мне как ацкому поклоннику Высоцкого фраза "Как в окопе под Курской дугой" особенно была приятна, даже улыбнулся :)


Старый Пес
отправлено 24.06.09 23:26 # 64


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, вопрос к Вам как к человеку, с данным девайсом более знакомому, в обычной хрущовке такое будет смотрибельно, или лучше широкоформатный ТВ, просто стоит вопрос: что брать?

Заранее спасибо за ответ.


Sealer
отправлено 24.06.09 23:27 # 65


Отличный обзор!
Удовлетворенно хекал до пяти раз, смеялся три раза.


PlanTain
отправлено 24.06.09 23:29 # 66


Отличный обзор, спасибо!


y3u
отправлено 24.06.09 23:30 # 67


Про белый детский - старый анекдот про овцу :) В целом, такой на дачу прикупить - самый то, можно на улице разместиться прямо, с мангальчиком, столиком, на стенку дома на простыню навести - вообще класс, в квартире места столько нету.


kozzz
отправлено 24.06.09 23:31 # 68


Кому: Goblin, #61

> Дмитрий Юрьевич, я дико извиняюсь, но всё-таки правильно говорить «граммОВ» и «килограммОВ».
>
> Не знал, камрад.

Ввообще-то в устной речи и так, и так правильно. В письменной считается предпочтительной полная форма.


Тор
отправлено 24.06.09 23:31 # 69


Супер.

Один из лучших, а может и лучший, выпуск "в цепких лапах".


shurakenrwh
отправлено 24.06.09 23:36 # 70


Отличный выпуск!

И информативно и смешно. Что ещё надо!


Crazy_Horse
отправлено 24.06.09 23:46 # 71


Знатная реклама!
Гоготом чуть ребетенка не разбудил, и технически подковался немало, спасибо =)


Goblin
отправлено 24.06.09 23:51 # 72


Кому: Старый Пес, #64

> Дмитрий Юрьевич, вопрос к Вам как к человеку, с данным девайсом более знакомому, в обычной хрущовке такое будет смотрибельно, или лучше широкоформатный ТВ, просто стоит вопрос: что брать?

Надо по месту пробовать, камрад.


Goblin
отправлено 24.06.09 23:51 # 73


Кому: y3u, #67

> В целом, такой на дачу прикупить - самый то, можно на улице разместиться прямо, с мангальчиком, столиком, на стенку дома на простыню навести - вообще класс, в квартире места столько нету.

Точно - затупил, в тексте надо добавить.


Mironox
отправлено 24.06.09 23:52 # 74


Жаль, ресурс лампы выдержит всего 83 суток, непрерывной игры, в любимые шутеры. Если врубить девайс на полную катушку.


Dsp
отправлено 24.06.09 23:52 # 75


Всякие знакомые купили себе ЖК телевизоры от 40 до 50 дюймов.
А я возьму себе проектор на 100 дюймов...
Пусть умрут от зависти!!! Гы-гы-гы!


Goblin
отправлено 24.06.09 23:52 # 76


Кому: Mironox, #74

> Жаль, ресурс лампы выдержит всего 83 суток, непрерывной игры, в любимые шутеры. Если врубить девайс на полную катушку.

Ты хотя бы раз замерь - сколько ты телевизор смотришь.


igelR
отправлено 25.06.09 00:03 # 77


Кому: DeDarK, #60

> Для дома, так скажем - смотреть фильмы, блу-реи всякие.

Если для блу-реев, лучше к полторам тонны докинуть еще семьсот и взять от того же Epson'a FullHD EMP-TW980. В ролике как раз сказано про сомнительность встроенного downscale.


Фемида
отправлено 25.06.09 00:04 # 78


Кому: MT, #58
>
> Дмитрий Юрьевич, я дико извиняюсь, но всё-таки правильно говорить «граммОВ» и «килограммОВ».

[трет глаза, перечитывает трижды]
Камрад, ты шифт не на той букве нажал

>Русское словесное ударение: грамм, -а; р. мн. грАммов,счётн.ф. грамм и грАммов
http://www.gramota.ru/slovari

Дим Юрьич, ролик отличный, просто масса позитива. Обожаю смотреть Цепкие лапы.


Старый Пес
отправлено 25.06.09 00:07 # 79


Кому: Goblin, #72

> Надо по месту пробовать, камрад.

Спасибо. Скорее всего остановлюсь на проекторе, ибо соотношение цена/качество устраивает.
А, разрешите ещё вопрос, экран специальный нужОн али простыня простая подойдет. Если желателен экран, то Вас не затруднит подсказать какой-нибудь.

Заранее спасибо.


Mironox
отправлено 25.06.09 00:09 # 80


Кому: Goblin, #76

> Ты хотя бы раз замерь - сколько ты телевизор смотришь.


Забыл смайл поставить, так как проектор для домашнего пользования, то его ресурса хвватит лет на шесть если даже смотреть по 5-6 фильмов в неделю.


dvr
отправлено 25.06.09 00:13 # 81


Ролик - зачётный. Надо брать! Два!!!


Ментал
отправлено 25.06.09 00:16 # 82


Вот это плодовитость плодовитось! (А ещё в разведдопросе камарады жаловались, что статьи от ДЮ редко выходят)
Даёшь в каждый день по обзору какоего-нибудь железа! [УРА!]
Такими темпами даже дядю Тома молоткастого забороть можно.

Кому: Merlin, #1

> Вот это правильный обзор!!!

А ранее обзоры неправильные были?


Sania03-06
отправлено 25.06.09 00:18 # 83


Имел дела с проекторами. Ну что мне попадались графон везде левый. Постоянно ломались и светили все в одном свете - синем или красном на выбор. Если брать то строго ахирено дорогой и ахирено качественный a le Epson EH-TW420 .Не в коем случаи не искать дешевле, лучше дороже и с гарантией на два три года.


Goblin
отправлено 25.06.09 00:19 # 84


Кому: Sania03-06, #83

> Имел дела с проекторами. Ну что мне попадались графон везде левый. Постоянно ломались и светили все в одном свете - синем или красном на выбор. Если брать то строго ахирено дорогой и ахирено качественный a le Epson EH-TW420 .Не в коем случаи не искать дешевле, лучше дороже и с гарантией на два три года.

- Скажите, я могу приобрести проектор тысячи за полторы?

- На хера тебе за полторы? Бери за семь, он лучше.


Goblin
отправлено 25.06.09 00:20 # 85


Кому: Старый Пес, #79

> А, разрешите ещё вопрос, экран специальный нужОн али простыня простая подойдет.

На хорошем экране видно значительно лучше.

Я пожадничал в своё время, купил простой экран за 18 тыщ рублей.

Теперь сильно жалею - надо было подождать, но сразу взять мега-экран.


kozzz
отправлено 25.06.09 00:25 # 86


Кому: Старый Пес, #79

Камрад, позволь вмешаться, как человеку с опытом использования подобного девайса. Можно, конечно, и на простыне смотреть. Но лучше, ясное дело, экран. По цене там довольно большой разброс, зависит от того, какой материал, есть или нет механизм для выдвижения, от диагонали. Более-менее приличные стоят где-то от 300 баксов и выше.

Экраны бывают выдвижные и стационарные. Первые удобней. поскольку в собранном состоянии места практически не занимают, но со временем, если часто туда сюда дергать, идут волнами. Вторые волнами не идут и со временем не провисают, но занимают столько места, сколько у него площадь.

Есть кровь из носу надо найти ценовой компромисс между простыней и нормальным экраном - есть вариант сделать самому из винилового полотна, из которого делают рекламные растяжки. Полотно 2х1,5 метра обходится в районе 1000 с небольшим рублей. Продается в фирмах, торгующих оборудованием для наружной рекламы.


Старый Пес
отправлено 25.06.09 00:27 # 87


Кому: Goblin, #85

> купил простой экран за 18 тыщ рублей

[подавился чаем]

Мда... Мне бы на такой простенький отложить (денюжку). Стесняюсь, спросить сколько тогда должен стоить

> мега-экран.????

А какой-нибудь не сильно дорогой экран подскажите, ну или где посмотреть их можно.

И ещё раз спасибо.


Борисыч
отправлено 25.06.09 00:29 # 88


Кому: Goblin, #84

Жжжошь! Отличный выпуск!

Про вентилятор - познавательно, спасибо.


Sania03-06
отправлено 25.06.09 00:31 # 89


Кому: Goblin, #84

> - На хера тебе за полторы? Бери за семь, он лучше.

Да и полторы тоже очень дорого, но как же детская мечта иметь дома кинотеатр :)


Кастракис Полупопалос
отправлено 25.06.09 00:33 # 90


Ролег не смотрел (в силу узости канала), но категорически поддерживаю. Проектор, камрады, это вам, блять, совершенно другое осчюсчение. Тут уж действительно "домашний кинотятыр".
Выскажу свои простецкие соображения.
Про яркость: яркие проекторы - это презентационные проекторы, дома они на хер не нужны. Я кино в темноте смотрю, чтоб не отвлекало ничего.
Про срок службы лампы: ясен пень, жаба душит отдавать за этакую поебень от 500 бачей и выше. Но. Учитывая средний срок службы в 2000 часов и среднюю продолжительность фильмы 2 часа, путём нехитрых арифметических действий получаем 1000 просмотров. Даже если смотреть кажен день по фильму, хватит на 3 года.
С учётом всё ширшего распространения ХД-контента следует брать поддерживающий оное девайс. Для Ёбсона, как и всех прочих аппаратов на основе ЖК-матриц, для повышения контрасту надо брать серенький экран. Простыня - от безысходности. Можно смотреть и на ней, но удовольствия меньше. Кстати, серые простыни можно украсть в поездах и гостиницах ))


Тор
отправлено 25.06.09 00:34 # 91


Диапроектор заруливает цифру!!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 25.06.09 00:35 # 92


Кому: kozzz, #86

> Полотно 2х1,5 метра обходится в районе 1000 с небольшим рублей. Продается в фирмах, торгующих оборудованием для наружной рекламы.

Тока брать обязательно матовую!


kozzz
отправлено 25.06.09 00:38 # 93


Кому: Кастракис Полупопалос, #92

> Тока брать обязательно матовую!

Точно, забыл написать. Спасибо, камрад!


Кастракис Полупопалос
отправлено 25.06.09 00:39 # 94


Кому: Старый Пес, #87

> А какой-нибудь не сильно дорогой экран подскажите, ну или где посмотреть их можно.

Смотри экраны фирмы Draper. 100 дюймов можно по скидкам найти за 100, соответственно, баксов. Будет белый матовый, невероятно вонючий поначалу, винил )


Goblin
отправлено 25.06.09 00:40 # 95


Кому: Старый Пес, #87

> купил простой экран за 18 тыщ рублей
>
> [подавился чаем]
>
> Мда... Мне бы на такой простенький отложить (денюжку). Стесняюсь, спросить сколько тогда должен стоить

Мне лет много, камрад - про это надо помнить.


Sania03-06
отправлено 25.06.09 00:42 # 96


Дорогие друзья, будьте добрее и наивнее, а то воровать невозможно! Тупа хочется своровать такое же :D


browny
отправлено 25.06.09 00:46 # 97


Весёлый ролик.
Если вентиляторы - для негров, то для кого придумали кондиционеры??

Кому: Moff, #24

> Хотелось бы такую же фишку в телевизоре, дабы отпала надобность тянуть через всю комнату жуткие компонентные провода от компьютера к телевизору.

В некоторые проигрыватели DVD уже давно ставят гнёзда под флешки/карточки. Одно большое но: ни одно устройство не будет проигрывать все форматы. Перекодировать - долго, нудно, и хороший результат не гарантирован. К тому же, скорости чтения флешки иногда не хватало для плавного воспроизведения видео.


Старый Пес
отправлено 25.06.09 00:47 # 98


Кому: Goblin, #95

> Мне лет много, камрад - про это надо помнить

Даже такой придурок как ты, должен понимать что все эти инструменты накоплены за 50 лет. (с) Гран Торино.

спасибо.


Кастракис Полупопалос
отправлено 25.06.09 00:58 # 99


Кому: kozzz, #93

> Точно, забыл написать. Спасибо, камрад!

Тю, камрад ) Я, помницца, когда домой проектор приволок, от нетерпячки пару дисков сгрыз. Покуда ждал приезда экрана по пролетарской цене, склеил два листа ватмана. Потом обнаружил пол рулона рогожки. А это уже 115 см ширины супротив 80!!! Приконопатил стэплером два плинтуса снизу и сверху - вот тебе и кино! )


KiwiBird
отправлено 25.06.09 01:06 # 100


Мне Ваш ролик про проектор очень понравился :)

Но, извиняй, Дим Юрич, кой-чо в тексте резануло чуткое ухо.
Вот например:

> Не так давно... Однако, не так давно...

> Включается и выключается проектор быстро... Ну и выключается тоже без задержек

> Позволяет играть в компьютерные игры на большом экране. Впечатления от игры на большом экране...

Про "белый -- детский" посмеялся от души, спасибо :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 169



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк