Фильм Джонни Д в правильном переводе

08.07.09 15:29 | Goblin | 505 комментариев »

Фильмы

Показы "Джонни Д" в Москве:

Показы художественного фильма "Джонни Д." в живом правильном переводе Гоблина состоятся:

17 июля 22:00 к/т Ударник, Москва
18 июля 16:00 к/т Ударник, Москва

адрес кинотеатра Ударник:

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 15:30 до 21:30 на втором этаже.
Брони нет.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 505, Goblin: 71

Zorg
отправлено 08.07.09 22:44 # 101


Кому: Goblin, #96

Дим Юрич, глянь пожалуйста деловой ящик.

Там есть письмецо от меня.


Хромой Шайтан
отправлено 08.07.09 22:45 # 102


Кому: Schreddinger`s Cat, #99

> Заинтересовал меня такой вот вопрос - есть ли аналогичные Диллинджеру личности в российской криминальной истории и если есть - кто из них максимально близок к его образу?

Лёнька Пантелеев.


LEGAN
отправлено 08.07.09 22:51 # 103


под закрытие купил 2 на 17ое
цены приемлимые 600 и 450.


Schreddinger`s Cat
отправлено 08.07.09 23:03 # 104


Кому: Хромой Шайтан, #102

>Лёнька Пантелеев

Спасибо, но по-моему как-то не очень похоже) Нет ореола героичности) И не так популяризован.


Goblin
отправлено 08.07.09 23:31 # 105


Кому: Schreddinger`s Cat, #99

> Заинтересовал меня такой вот вопрос - есть ли аналогичные Диллинджеру личности в российской криминальной истории и если есть - кто из них максимально близок к его образу?

примерно Лёнька Пантелеев

но вообще у нас таких просто не было


Goblin
отправлено 08.07.09 23:37 # 106


Кому: Schreddinger`s Cat, #104

> Спасибо, но по-моему как-то не очень похоже)

Определи основные черты.

> Нет ореола героичности)

В государстве рабочих и крестьян героизировали рабочих и крестьян, труд на благо общества.

Уголовники там считались уголовниками.

> И не так популяризован.

В государстве рабочих и крестьян не популяризировали уголовников.


Топтыжка
отправлено 08.07.09 23:57 # 107


А текилой как в прошлый раз поить будут?!


Schreddinger`s Cat
отправлено 09.07.09 00:03 # 108


Кому: Goblin, #106

> Определи основные черты

Не могу уверенно утверждать, но Пантелеев по одной из версий вроде бы как был "Агентом под прикрытием", и, если я не ошибаюсь, "мокрыми" делами не промышлял. Диллинджер же, по-моему, чистой воды уголовник и убийствами не гнушался, т.е. личность вроде как абсолютно асоциальная.

> В государстве рабочих и крестьян героизировали рабочих и крестьян, труд на благо общества.
Уголовники там считались уголовниками.

>В государстве рабочих и крестьян не популяризировали уголовников.

Я имел ввиду не государственную популяризацию, а некое народное мифотворчество. Вроде легенд о Робине Гуде. С тем что уголовников популяризировать на государственном уровне по меньшей мере странно, абсолютно согласен.


Goblin
отправлено 09.07.09 00:04 # 109


Кому: Schreddinger`s Cat, #108

> Не могу уверенно утверждать, но Пантелеев по одной из версий вроде бы как был "Агентом под прикрытием"

Не был.

> и, если я не ошибаюсь, "мокрыми" делами не промышлял.

Промышлял.

> Диллинджер же, по-моему, чистой воды уголовник и убийствами не гнушался, т.е. личность вроде как абсолютно асоциальная.

Диллинджер как раз наоборот - сам никого не убивал, соблюдал реномэ.

> Я имел ввиду не государственную популяризацию, а некое народное мифотворчество. Вроде легенд о Робине Гуде.

Ворьё в России - каста, среди них было популярно всякое.

Из касты не выходит, нет.

> С тем что уголовников популяризировать на государственном уровне по меньшей мере странно, абсолютно согласен.

KAPITALIZOM


Goblin
отправлено 09.07.09 00:05 # 110


Кому: Топтыжка, #107

> А текилой как в прошлый раз поить будут?!

Только меня.


Атлетыч
отправлено 09.07.09 00:10 # 111


Сегодня в 21-45 подходил к Ударнику - был послан внутри охранником нахер, сказал касса не работает

Завтра будет еще одна попытка


Кирюха
отправлено 09.07.09 00:14 # 112


Дмитрий Юрьевич, а как относишься к комедиям Мужчина по вызову 1, 2? Спасибо


Goblin
отправлено 09.07.09 00:14 # 113


Кому: Кирюха, #112

> Дмитрий Юрьевич, а как относишься к комедиям Мужчина по вызову 1, 2?

никак, не видел


lenchen
отправлено 09.07.09 00:17 # 114


Кому: Атлетыч, #111

Дождались!!!


cosmich
отправлено 09.07.09 00:32 # 115


Кому: Атлетыч, #111

> Сегодня в 21-45 подходил к Ударнику - был послан внутри охранником нахер, сказал касса не работает

идентичная ситуация, час зря прокатался , теперь в сб буду заход делать, надеюсь ещё останется местечко.


Zorg
отправлено 09.07.09 00:38 # 116


Кому: Goblin, #113

[настороженно]

Дим Юрич, а письмо-то дошло?


Goblin
отправлено 09.07.09 00:46 # 117


Кому: Zorg, #116

> [настороженно]
>
> Дим Юрич, а письмо-то дошло?

Камрад, ты его подписываешь Zorg?

Если нет, как я могу понять, о чём ты говоришь?


Light
отправлено 09.07.09 00:55 # 118


Кому: Атлетыч, #111

Камрад напиши через какой вход ходил. Я выясню, что это за новшество. Там сейчас ремонт, поэтому с 15 30, а вот почему раньше времени закрыто.


Zorg
отправлено 09.07.09 01:07 # 119


Кому: Goblin, #117

Ай. Вроде писал. Насчет ресторана от Андрея Владимировича Б.


Кирюха
отправлено 09.07.09 01:19 # 120


Дмитрий Юрьевич, есть вопрос по фильму Ронин с Де Ниро (недавно крутили по НТВ), если смотрел конечно. Там ближе к середине фильма есть сцена, где герои планируют засаду на автомобиль перевозящий нужный им груз. Персонаж Шона Бина предлагает поставить двух снайперов на одной линни с разных сторон дороги, герой Де Ниро категорически против и объясняет это тем, что мол снайперы, открыв огонь, попадут друг в друга.
Это же бред, понятно, что снайперы ведут огонь по машине с возвышения. Собственно вопрос, если смотрел в оригинале, то там такой же бред сценаристов, или наши переводчики опять отличились. Спасибо


Goblin
отправлено 09.07.09 01:23 # 121


Кому: Zorg, #119

Не вижу ничего, камрад.

Метни ещё раз.


Goblin
отправлено 09.07.09 01:24 # 122


Кому: Кирюха, #120

> Собственно вопрос, если смотрел в оригинале, то там такой же бред сценаристов, или наши переводчики опять отличились.

Оригинала не слышал, не знаю.


Goblin
отправлено 09.07.09 01:29 # 123


Кому: Zorg, #119

[смотрит]

Ничего нет.


Zorg
отправлено 09.07.09 01:35 # 124


Кому: Goblin, #123

[плачет]

Метнул на оба, повторно.

Надо верить!!!


Zorg
отправлено 09.07.09 01:44 # 125


Кому: Goblin, #123

> Ничего нет.

Послал с другого ящика, во избежание.

[C надеждой смотрит]


absurd
отправлено 09.07.09 01:48 # 126


Дмитрий Юрич, я вот про занудное спросить хочу, а DVD, оно совсем неинтересно в коммерческом плане? А то, в силу удаленности проживания, на правильные показы сходить совсем возможности нет:( Или, как всегда, не Вы ДВД командуйте, и вопрос не к Вам?


absurd
отправлено 09.07.09 01:58 # 127


И такой вопрос, а нет ли в планах открытия на тупичке сервиса, чтобы за деньги в онлайне (стриминг, все такое), кины в парвильном переводе смотреть, или это совсем неподъемно, в плане согласования с правообладателями (в Германии есть подобные сервисы, иначе бы не спрашивал)?

[кушать не могу, хочу кино в правильном переводе]


Evgenios
отправлено 09.07.09 02:12 # 128


А почему так поздно сделали показ 17-го? Если фильм начинается в 22:00, идет 2 часа с лишком, плюс предпоказное выступление ДимЮрича... Метро закрывается в час. Многие элементарно не успеют. Или этот показ ориентирован только на автовладельцев? :-(


DDD
отправлено 09.07.09 02:48 # 129


Дмитрий Юрьевич, а живой перевод Бруно будет иметь место?
Извиняюсь за оффтоп.


Атлетыч
отправлено 09.07.09 06:50 # 130


Кому: Light, #118

> Камрад напиши через какой вход ходил. Я выясню, что это за новшество. Там сейчас ремонт, поэтому с 15 30, а вот почему раньше времени закрыто.

Тот который на наклеенных бумажках указан - напротив набережной


whisper2004
отправлено 09.07.09 06:54 # 131


А в фильме мата как в "адреналине" или более-менее терпимо как в "гран торино"? В смысле стоит ли приглашать не особо замутненных женщин?


Атлетыч
отправлено 09.07.09 06:56 # 132


Кому: Evgenios, #128

до метро там идти 15 минут, нормально все


Атлетыч
отправлено 09.07.09 07:02 # 133


Кому: whisper2004, #131

Было сказано - присутствует ровно одно матерное слово, так что думаю любая женщина это без последствий для ранимой психики переживет.


whisper2004
отправлено 09.07.09 07:02 # 134


Кому: Goblin, #58

> Стреляют много, ругани нет.

Как так???


psihoz
отправлено 09.07.09 07:53 # 135


Кому: Evgenios, #128

> А почему так поздно сделали показ 17-го? Если фильм начинается в 22:00, идет 2 часа с лишком, плюс предпоказное выступление ДимЮрича... Метро закрывается в час. Многие элементарно не успеют. Или этот показ ориентирован только на автовладельцев? :-(

У нас в городе такси стоит дешевле билета в кино :)


Zurabich
отправлено 09.07.09 07:53 # 136


Кому: Goblin, #105

А Беня Король? Разве не похож?


цукеркин
отправлено 09.07.09 09:26 # 137


И что? Это что-то изменит?

 

 

Модератор.



цукеркин
отправлено 09.07.09 09:42 # 138


Кому: цукеркин, #137

> И что? Это что-то изменит?

так точно

ибо опыта не имеется

поэтому не чётко выражаю мысль!

ну и собственно - гав!

модератору спасибо.


Badger83
отправлено 09.07.09 10:13 # 139


Кому: Goblin, #36

> Дмитрий Юрич , а какие-нить другие города кроме Москвы и Питера наклевываются?
>
> Иркутск и Улан-Удэ.

Иркутск?!? А когда???


cosmich
отправлено 09.07.09 10:15 # 140


Кому: Light, #118

> Камрад напиши через какой вход ходил. Я выясню, что это за новшество. Там сейчас ремонт, поэтому с 15 30, а вот почему раньше времени закрыто.

Кому: Атлетыч, #130

> Тот который на наклеенных бумажках указан - напротив набережной

у меня все двери были закрыты, кроме той, которая со стороны главного входа,я приехал в 22.15 , думал не успею бегом бежал.., успел, только все равно желаемого результата не принесло - охранник вежливо попросил придти завтра в 15.30


Пионер
отправлено 09.07.09 10:34 # 141


Кому: Goblin, #105

> примерно Лёнька Пантелеев
> но вообще у нас таких просто не было

Дмитрий Юрьевич, нужно-ли с ужасом ожидать, что скоро появятся?


Goblin
отправлено 09.07.09 10:38 # 142


Кому: Zurabich, #135

> А Беня Король? Разве не похож?

Кто это?


Goblin
отправлено 09.07.09 10:39 # 143


Кому: Evgenios, #128

> А почему так поздно сделали показ 17-го?

Потому что Господь так распорядился.


Goblin
отправлено 09.07.09 10:39 # 144


Кому: Zorg, #124

> Метнул на оба, повторно.

Извините, спал!!!

Настрочил ответ.


Goblin
отправлено 09.07.09 10:40 # 145


Кому: absurd, #126

> Дмитрий Юрич, я вот про занудное спросить хочу, а DVD, оно совсем неинтересно в коммерческом плане?

Это не меня надо спрашивать, а производителей двд.


Goblin
отправлено 09.07.09 10:40 # 146


Кому: DDD, #129

> Дмитрий Юрьевич, а живой перевод Бруно будет иметь место?

Скорее всего да.


Goblin
отправлено 09.07.09 10:41 # 147


Кому: Пионер, #141

> примерно Лёнька Пантелеев
> > но вообще у нас таких просто не было
>
> Дмитрий Юрьевич, нужно-ли с ужасом ожидать, что скоро появятся?

Как можно массово грабить нынешние банки?


Медвед Полоскун
отправлено 09.07.09 10:50 # 148


Кому: Goblin, #142

Дмитрий Юрьевич, осмелюсь предположить, что камрад имел ввиду литературного персонажа "Беня Крик" из "Одесских рассказов" И.Бабеля.


Svoboda
отправлено 09.07.09 11:05 # 149


Кому: Fraj Sibirskij, #78

> Это который с Полом Уокером?
> Камрад, а где можно ознакомиться с твоим переводом? Дай, пожалуйста, сцылку, если есть.



Кому: sam47, #80

> мне кажется если хорошо перевел, - дай заценить камрадам и если всем сильно понравится может и Дмитрий Юрьевич заценит. При его загрузке это много значит!

Камрады, вам в каком виде его покласть? В виде видеофайла или в виде звукового? Могу выложить на Рапиду, не вопрос.


Evgenios
отправлено 09.07.09 11:33 # 150


> > А почему так поздно сделали показ 17-го?
>
> Потому что Господь так распорядился.

Ну-у, с Богом не поспоришь. :-))))
Пойду на показ 18-го, что бы потом по ночной Москве всю ночь не зажигать. :-))


Пионер
отправлено 09.07.09 11:50 # 151


Кому: Goblin, #147

> Как можно массово грабить нынешние банки?

Читерской кредиткой!!!

А вообще да - много денег лежит только в расчётно-кассовых центрах (с данным предметом знаком мало, но вроде не ошибаюсь), [да у Goblinа в шкафу] (точно знаю!!!). У нас как-то раз вооружённо ограбили этот самый РКЦ. Ну что? В охране РКЦ был пособник - без него не получилось бы. Споймали всех участников быстро, никто деньгами ворованными не успел воспользоваться. То есть чтоб сейчас массово грабить - надо в каждом хранилище подельника иметь, а это невозможно.

Ну вот, опять - есть у меня информация, а сам не могу сообразить. Спрашиваю Главного, а он раз - и в пять секунд формулирует ответ! Как же мне мою тупость победить?


Fraj Sibirskij
отправлено 09.07.09 12:34 # 152


Кому: Goblin, #147

> Как можно массово грабить нынешние корованы?

Извините!!!

Кому: Svoboda, #149

> Камрады, вам в каком виде его покласть? В виде видеофайла или в виде звукового? Могу выложить на Рапиду, не вопрос.

В виде звукового файла было бы удобнее.


Zorg
отправлено 09.07.09 13:01 # 153


Кому: Goblin, #144

Симметрично ответил!

Сильно жду!


Zurabich
отправлено 09.07.09 13:26 # 154


Кому: Goblin, #142

Беня Крик по прозвищу Король — главный герой ряда произведений Исаака Бабеля: сборника «Одесские рассказы». Беня — "благородный" одесский бандит.

Прототип Мишка Япончик — знаменитый одесский налётчик.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%8F_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BA
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%...

Не то чтобы это была копия Джонни Диллинжера, но некоторые паралелли просматриваются, в частности, какая-то народная симпатия и некоторая робингудовость в поведении.

Оговорюсь, я вопросом владею плохо.


Темный
отправлено 09.07.09 13:37 # 155


Кому: Goblin, #147

> Как можно массово грабить нынешние банки?

Для сотрудника банка - как показывает опыт (не мой), возможно и довольно просто.

При стечение нескольких обстоятельств, при отсутствии должного контроля коллег, нашем традиционном разгильдяйстве и безответственности (кумовство, доверие, пофигизм, обиды на судьбу, коллег и т.д - в этой атмосфере).

Грамотный обман в этом случае может раскрыться через несколько лет, когда сорвавшие основной куш уже давно работают в другом месте, прямых доказательств нет, отвечают другие лузеры, принявшие на себя отчетность.

Умный вор - знает меру, вовремя уходит, не оставляет следов, ему плевать на тех, кого он подставляет.


Goblin
отправлено 09.07.09 13:37 # 156


Кому: Темный, #155

> Как можно массово грабить нынешние банки?
>
> Для сотрудника банка - как показывает опыт (не мой), возможно и довольно просто.

Сколько тебе лет, дружок?


SlyCat
отправлено 09.07.09 13:43 # 157


Кому: Goblin, #105

А на дисках когда появиться данный фильм в правильном переводе?. Просто живу в Киеве. И в правильном переводе крутить не будут.


Темный
отправлено 09.07.09 13:43 # 158


Кому: Goblin, #156

34. Извините за достаточно криво высказанную мысль - с этом всегда проблемы.


Goblin
отправлено 09.07.09 13:44 # 159


Кому: Темный, #158

> 34.

Здоровый конь уже.

Часто видишь сообщения о разбойных нападениях на банки?


Goblin
отправлено 09.07.09 13:45 # 160


Кому: SlyCat, #157

> А на дисках когда появиться данный фильм в правильном переводе?

Нет.


Goblin
отправлено 09.07.09 13:45 # 161


Кому: Zurabich, #154

> Беня Крик по прозвищу Король — главный герой ряда произведений Исаака Бабеля

Ты ещё про дядю Стёпу вспомни.


Goblin
отправлено 09.07.09 13:46 # 162


Кому: Медвед Полоскун, #148

> Дмитрий Юрьевич, осмелюсь предположить, что камрад имел ввиду литературного персонажа "Беня Крик" из "Одесских рассказов" И.Бабеля.

Следом можешь предположить, что я знаю.


Goblin
отправлено 09.07.09 13:46 # 163


Кому: Пионер, #151

> Как можно массово грабить нынешние банки?
>
> Читерской кредиткой!!!

[видит банду Диллинджеров, свирепо размахивающих кредитками]


Темный
отправлено 09.07.09 13:54 # 164


Кому: Goblin, #159

> Здоровый конь уже.
>
> Часто видишь сообщения о разбойных нападениях на банки?

Про нападение на инкассаторов - достаточно часто, к сожалению. В прессу очевидно попадают только самые громкие случаи.


Bono Vox
отправлено 09.07.09 13:54 # 165


Кому: Кирюха, #120

> Персонаж Шона Бина предлагает поставить двух снайперов на одной линни с разных сторон дороги, герой Де Ниро категорически против и объясняет это тем, что мол снайперы, открыв огонь, попадут друг в друга.
> Это же бред, понятно, что снайперы ведут огонь по машине с возвышения.

Извиняюсь, что влажу, просто недавно глядел фильм на английском. Он говорил про shooters, т.е. просто стрелков, про снайперов речи не было. И, так понимаю, имел в виду, что они будут по краям дороги стоять.


Goblin
отправлено 09.07.09 13:56 # 166


Кому: Темный, #165

> Здоровый конь уже.
> >
> > Часто видишь сообщения о разбойных нападениях на банки?
>
> Про нападение на инкассаторов - достаточно часто, к сожалению.

Дорогой друг 34-х лет от роду.

Ты хорошо понимаешь, что такое разбойное нападение на банк?

Понятны ли тебе термины "разбойное нападение", "банк"?

Дорогой друг.

На кой хер ты пишешь про инкассаторов, когда речь идёт про банки?

> В прессу очевидно попадают только самые громкие случаи.

Тебе многое очевидно.


invectiff
отправлено 09.07.09 14:05 # 167


Кому: Goblin, #147

> примерно Лёнька Пантелеев
> > > но вообще у нас таких просто не было
> >
> > Дмитрий Юрьевич, нужно-ли с ужасом ожидать, что скоро появятся?
>
> Как можно массово грабить нынешние банки?

А вот про это Майкл Манн снял другой фильм - "Схватка"! =)


Темный
отправлено 09.07.09 14:09 # 168


Кому: Goblin, #166

> На кой хер ты пишешь про инкассаторов, когда речь идёт про банки?

Для меня это слишком тесно связанные темы. Извините.

> > В прессу очевидно попадают только самые громкие случаи.
>
> Тебе многое очевидно.

Еще раз - извините за неточность формулировок. Различные инциденты, связанные с безопасностью, которые мне известны, но непосредственно к "разбойным нападениям" отношения не имеют.


Сибирский_Кошак
отправлено 09.07.09 14:13 # 169


Кому: Темный, #155

Камрад, то, что ты описал - это [не ограбление].


Goblin
отправлено 09.07.09 14:16 # 170


Касса работает до 21:30.


спиртсмен
отправлено 09.07.09 14:24 # 171


Кому: Темный, #168

> На кой хер ты пишешь про инкассаторов, когда речь идёт про банки?
>
> Для меня это слишком тесно связанные темы. Извините.

Пять баллов, камрад!!!


dead_Mazay
отправлено 09.07.09 14:26 # 172


Оффтоп про кровавую гэбню.

http://www.fontanka.ru/2009/07/09/067/ - по ссылке текст, приведенный ниже.

Британского дипломата отозвали из России из-за видео с проститутками
09.07.2009 13:59

"Заместитель британского консула в Екатеринбурге Джеймс Хадсон уволен из-за четырехминутного видеоролика, на котором он развлекается с девушками.
Как сообщает «Газета.ру» со ссылкой на британскую газету The Sun, на ролике Хадсон с двумя девушками целуются, и оказываются в постели.
Как пишет газета, со ссылкой на свои источники, к появлению скандального видео может быть причастно ФСБ России".

Какое нехорошее ФСБ. Заставило, поди, дипломата из демократической державы, развлекаться с девушками. Да еще и смело снимать это на видео!

Есть мнение - лихо грабить банки Хадсон бы не смог.
И повторить подвиг басиста известной группы - тоже.


Симаргл
отправлено 09.07.09 14:29 # 173


Кому: Goblin, #142

> А Беня Король? Разве не похож?
>
> Кто это?

Подозреваю, Беня Крик Бабеля. Правда не понимаю причем тут он, персонаж-то литературный.


dead_Mazay
отправлено 09.07.09 14:30 # 174


Ну и понятное дело, до мечты покойного либерального писателя Василия Аксенова - тридцатиминутной эрекции - британец не дотянул, судя по длине ролика.


Кирюха
отправлено 09.07.09 14:33 # 175


Дмитрий Юрьевич, возможно я что-то пропустил, но объясните, почему столько негатива к Аллену Карру и его книгам. Читал "Лёгкий способ бросить курить", оценить трудно- не курю.



Темный
отправлено 09.07.09 14:33 # 176


Кому: Сибирский_Кошак, #169

> Камрад, то, что ты описал - это [не ограбление].

Камрад, в том посте я лишь хотел сказать, не вдаваясь в конкретику, что есть интеллектуальные способы изъятия денег, причины, благодаря которым, по моему мнению, они становятся возможным.

Конечно в классическому разбою в формулировках Уголовного кодекса это отношение не имеет, зачем нужен пистолет, если есть компьютер?

И для меня это именно ограбление, вышестоящие посты, связанные с этим не читал.


Zander
отправлено 09.07.09 14:40 # 177


Кому: Goblin, #147

> Как можно массово грабить нынешние банки?

Между прочим! Про Леньку Пантелеева:

>Но больше всего он любил появляться в нэпманских квартирах в те вечера, когда там пышно >справлялись именины хозяйки, или свадьба, или праздновалось рождение ребенка. О таких семейных >торжествах Ленька загадочными путями узнавал заранее.

>В этих случаях Ленька всегда появлялся в смокинге, далеко за полночь, в самый разгар веселья.

>Оставив в передней двух помощников и сбросив шубу на руки растерявшейся прислуге, Ленька >возникал, как видение, на пороге столовой, где шумно веселилось избранное общество.

>- Минутку внимания, - звучно произносил он, - позвольте представиться: Леонид Пантелеев. Гостей >прошу не беспокоиться, хозяев [категорически приветствую!]..

>В комнате немедленно устанавливалась мертвая тишина, изредка прерываемая дамской истерикой.

>- Прошу кавалеров освободить карманы, - продолжал Ленька, - а дамочек снять серьги, брошки и >прочие оковы капитализма...

[радостно хохочет]

Вот оно откуда !!!


Goblin
отправлено 09.07.09 14:42 # 178


Кому: Кирюха, #175

> Дмитрий Юрьевич, возможно я что-то пропустил, но объясните, почему столько негатива к Аллену Карру и его книгам.

У кого?


Goblin
отправлено 09.07.09 14:44 # 179


Кому: Темный, #168

> На кой хер ты пишешь про инкассаторов, когда речь идёт про банки?
>
> Для меня это слишком тесно связанные темы. Извините.

В то время как речь про ограбления банков.

При этом ты не стесняешься своё "тесно связанное" втирать мне, когда речь про банки.


Темный
отправлено 09.07.09 14:49 # 180


Кому: Goblin, #179

> В то время как речь про ограбления банков.
>
> При этом ты не стесняешься своё "тесно связанное" втирать мне, когда речь про банки.

Управление инкассации было подразделением Центрального Банка, по крайней мере 2 года назад.

Если показалось что я что-то "втираю" - прошу извенить, это не так.


Goblin
отправлено 09.07.09 14:49 # 181


Кому: Темный, #180

> Управление инкассации было подразделением Центрального Банка, по крайней мере 2 года назад.

Потому разбойное нападение на банк - это нападение на инкассаторов.

> Если показалось что я что-то "втираю" - прошу извенить, это не так.

Автор Челпанов, "Учебник логики" - рекомендую.


Темный
отправлено 09.07.09 14:59 # 182


Кому: Goblin, #181

Я не хотел спорить. Извините.


cosmolexa
отправлено 09.07.09 15:02 # 183


Кому: Goblin, #179

> В то время как речь про ограбления банков.

http://top.rbc.ru/incidents/09/07/2009/314805.shtml

Главный, оно! Видимо, они уже посмотрели фильм.


спиртсмен
отправлено 09.07.09 15:03 # 184


Кому: Goblin, #181

> Управление инкассации было подразделением Центрального Банка, по крайней мере 2 года назад.
>
> Потому разбойное нападение на банк - это нападение на инкассаторов.

И нападение лично на Председателя Ценрального банка (Банка России).


Goblin
отправлено 09.07.09 15:03 # 185


Кому: спиртсмен, #184

> Управление инкассации было подразделением Центрального Банка, по крайней мере 2 года назад.
> >
> > Потому разбойное нападение на банк - это нападение на инкассаторов.
>
> И нападение лично на Председателя Ценрального банка (Банка России).

И когда у дедушки из кармана тянут червонец - это тоже нападение на Центробанк.


Goblin
отправлено 09.07.09 15:04 # 186


Кому: cosmolexa, #183

> В то время как речь про ограбления банков.
>
> http://top.rbc.ru/incidents/09/07/2009/314805.shtml
>
> Главный, оно! Видимо, они уже посмотрели фильм.

Другое дело!!!


Симаргл
отправлено 09.07.09 15:04 # 187


Кому: Кирюха, #175

> Дмитрий Юрьевич, возможно я что-то пропустил, но объясните, почему столько негатива к Аллену Карру и его книгам. Читал "Лёгкий способ бросить курить", оценить трудно- не курю.

[воет]


Marina
отправлено 09.07.09 15:12 # 188


Прошу прощения за оффтоп, но очень нужно узнать - фраза "люблю запах напалма по утрам", она из "Апокалипсис сегодня"? И если да, то как звучит в оригинале? Камрады, помогите, пожалуйста.


Hofnarr
отправлено 09.07.09 15:15 # 189


Кому: Marina, #188

> И если да, то как звучит в оригинале? Камрады, помогите, пожалуйста.

I love the smell of napalm in the morning


Marina
отправлено 09.07.09 15:17 # 190


Кому: Hofnarr, #189

> I love the smell of napalm in the morning

Спасибо :)


Симаргл
отправлено 09.07.09 15:22 # 191


Кому: cosmolexa, #183

> http://top.rbc.ru/incidents/09/07/2009/314805.shtml
>
> Главный, оно! Видимо, они уже посмотрели фильм.

До чего бандитов видеопираты довели. А все Сталин виноват!!!


спиртсмен
отправлено 09.07.09 15:25 # 192


Кому: cosmolexa, #183

> В то время как речь про ограбления банков.
>
> http://top.rbc.ru/incidents/09/07/2009/314805.shtml
>
> Главный, оно! Видимо, они уже посмотрели фильм.

Это вирусная реклама фильма!!!


Кирюха
отправлено 09.07.09 15:35 # 193


Дмитрий Юрьевич, по поводу моего 175 поста. Я писал и отправил совершенно другое, при этом у меня были открыты мои старые посты, так как я хотел узнать, когда был мой первый пост (на 175 пост уже был ранее получен твой исчерпывающий ответ). Скорее всего это я напортачил.

Теперь что я писал на самом деле.
Дмитрий Юрьевич, если не занят, глянь пожалуйста почему у меня лимит на 1 пост в час. Пишу сюда очень редко (44 комментария примерно за год), несколько раз повторил тебе вопрос, один раз криво процитировал.
Просто интересно почему так. Просьба разобраться. Спасибо


Пионер
отправлено 09.07.09 15:36 # 194


Кому: cosmolexa, #183

> Видимо, они уже посмотрели фильм.

Я охуеваю от результатов опроса пермяков. Это у нас теперь "национальная идея" теперь такая - бандитов укрывать? Вот бы всем сочувствующим, заплату из украденых денег выдавали-бы. Он украл - а граждане бы голодали. Тогда, может быть, мозги на место встали бы.


Goblin
отправлено 09.07.09 15:36 # 195


Кому: Кирюха, #193

> Дмитрий Юрьевич, если не занят, глянь пожалуйста почему у меня лимит на 1 пост в час.

Херню всякую, поди, пишешь.


Light
отправлено 09.07.09 16:00 # 196


Кому: Атлетыч, #132

В общем все плохо. У них теперь последний сеанс теперь в 21-30, казино съезжает, дорабатывают последние дни.

Видимо это наши последние показы в Ударнике.


Атлетыч
отправлено 09.07.09 16:05 # 197


Кому: Light, #196

То есть позже 21-30 туда соваться бесполезно?
Ну тогда я побег за билетом!


Elrond_Smith
отправлено 09.07.09 16:19 # 198


Кому: Goblin, #58

> Стреляют много, ругани нет.

Как же так, бандиты, а ругани нет, или это типичные гангстеры? :)


Goblin
отправлено 09.07.09 16:24 # 199


Добавил про показ в Питере.


KelDazan
отправлено 09.07.09 16:25 # 200


Кому: cosmolexa, #183

> http://top.rbc.ru/incidents/09/07/2009/314805.shtml

Оттуда же:

Крайне интересным на фоне этого происшествия выглядит проведенное социологами исследование. Опрос показал, что 58% пермяков не стали бы сообщать о беглом инкассаторе в органы, посодействовали бы милиции лишь 42%, при этом 14% сделали бы это только за вознаграждение. Одновременно 54% опрошенных заявили, что не сдали бы Александра Шурмана ни за какие деньги, а 4% и вовсе выразили готовность ему помочь. По мнению экспертов, причина такой социальной позиции кроется в бедственном материальном положении большинства граждан.

Обосраться - раз в мире кризис надо воровать, убивать и насиловать. А вот прийдёт такой герой к ним в дом с волыной, будет интересно ЧТО эти товарищи запоют и как быстро они побегут плакаться в милицию, которой так остервенело не хотят помогать. Пидарасы мля(проси Господи и модератор).

P.S.: почему, интересно никто не грабит правительство - там куш побольше. Хочешь стать героем - ограбь президента или премьера.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 505



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк