У преступности нет национальности

17.09.09 13:45 | Goblin | 355 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Новый начальник московской милиции генерал-майор Владимир Колокольцев назвал тех, с кем его подчиненные будут бороться в первую очередь. По словам милиционера, это этнические организованные преступные группировки – самые опасные из московских ОПГ. «Они более законспирированы. В них присутствуют земляческие отношения», – пояснил новоиспеченный начальник ГУВД Москвы. «С этим явлением надо работать жестко. Все воры в законе существуют тогда, когда на них обращают внимание. Вор должен сидеть в тюрьме», – подчеркнул Колокольцев.
Чтобы мы спокойно ходили по ночным улицам

Главное — не думать про воров в законе, и тогда их не станет.
А про этнические ОПГ — ну кто бы мог подумать, что при демократии такое возможно...

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 355, Goblin: 18

Маленький Друг
отправлено 17.09.09 15:19 # 101


Кому: Schneider, #71

> А говорят - производство у нас простаивает...

По счастью тут всё в порядке, сам видишь :)


Скиталец
отправлено 17.09.09 15:20 # 102


Кому: Катрин, #97

> А как же! Они ж туда только за этим и идут!!!

ты, возможно, удивишься - но многие будут "бороться" (делать свою работу).
а если правильно организовать процесс - то и большинство.
про Р. Кадырова и его пацанов слышала?
реально борются с чеченским сепаратизмом и терроризмом. не взирая на.


BlackAdder
отправлено 17.09.09 15:21 # 103


Кому: Ummon, #96

> Так вот зачем мы в школе на уроках труда черенки делали! Значит в дело пошли!
> >
>
> Чёрт, а ведь точно.
> Я - то думал, дурью маялись, а тут эвон как :)

Страшно подумать какое применение нашли складные табуретки, которые мы на уроках труда делали. Знающими людьми они иначе как яйцеловки не назывались. Опасная была конструкция.


Ummon
отправлено 17.09.09 15:26 # 104


Кому: Денис В., #98

> Ведущая допытывалась, но что же всё-таки делать с той группкой, которая принципиально жить не по правилам большинства? Но эксперт старательно уходил от ответа, вещая про терпимость.

Раздолбанное очко не сдерживало позывов, суть рвалась наружу. Терпеть было трудно, вот и проговаривался.



Кому: BlackAdder, #103

> Страшно подумать какое применение нашли складные табуретки, которые мы на уроках труда делали. Знающими людьми они иначе как яйцеловки не назывались. Опасная была конструкция.

Да и черенки были поначалу непригодные по прямому назначению.
Вот этот брак в дело насаждения разумного, доброго, вечного видимо и пошёл :)


Bro
отправлено 17.09.09 15:30 # 105


Кому: prosto_phil.86, #42

> Интересно, а вот эти откровения тов. генерал-майор говорит, потому что так надо говорить, или он действительно так думает?

Думать он может что хочет, а делать надо как велят


Alfa-Foxtrot
отправлено 17.09.09 15:30 # 106


Кому: ComradMauzer, #72

БТП

Владимира Валентиновича, с днем рождения!


prosto_phil.86
отправлено 17.09.09 15:32 # 107


Владимира Валентиновича Меньшова с юбилеем!



Кому: Денис В., #98

> Что с ними сложно, потому что они чувствуют себя в меньшинстве, и поэтому [такие злые].

Да этот эксперт явный скинхед. Надо бы его посадить вообще-то.


Bro
отправлено 17.09.09 15:35 # 108


Кому: Schneider, #74

> Это не он сказал, когда "Сволочей" награждали, что это - позор для нашей страны?

Если мне сколероз не изменяет он был ведущим этой церемонии и отказался вручать приз


razoom1
отправлено 17.09.09 15:35 # 109


Кому: VKlab, #32

> Знакомые подтверждают - в Люблино стало значительно больше граждан братских республик. Стоимость аренды квартир достаточно сильно упала. Неспокойно стало.

Будет гетто - вообще за копейки можно будет жить, но жить в гетто смогут только "свои" для гостей из республик.


Goblin
отправлено 17.09.09 15:36 # 110


Кому: Денис В., #98

> В субботу по радио (которое у каждого в квартиру) вели беседы про национальности. Выступал эксперт из центра решения проблем. Он объяснял, что нельзя говорить про "понаехавшие" национальные меньшинства. Что нет разницы между чеченцами, азербайджанцами, и русскими из Сибири, которые приехал в Москвы или Питер. Что с ними сложно, потому что они чувствуют себя в меньшинстве, и поэтому такие злые.

Не совсем понятно: если десять человек - вменяемы и нормальны, а один ведёт себя как невменяемый и ненормальный - почему десять должны подстраиваться к одному?


Goblin
отправлено 17.09.09 15:36 # 111


Кому: Fargo, #100

> Ну наконец то проснулись. Давно пора гнать этих паразитов. На лесоповалы. Хотя и там толку не будет наверно. Работать кавказские бандиты не любят. И не умеют. На удобрения пустить только.

Ты не поверишь, наверно, но славянские бандиты работать тоже не любят и не умеют.

Может, их тоже надо тово?


Crazy_Horse
отправлено 17.09.09 15:37 # 112


Кому: Schneider, #94

> То есть - то был спецчеренок на заказ? Именной черенок с выгравированным на торце именем счастливого обладателя?
> А есть ли на складе соответствующие именные черенки на Бон Дрочука и Прочую Кодлу?

[озирается, раскрывает план спец. операции]

Ввиду запущеного случая, применят спец. средство Лом-А.500 (температура нагревания).

[переходит на шепот]

Говорят, спец. орудие уже выдано исполни


Moritz
отправлено 17.09.09 15:39 # 113


Кому: Goblin, #111

> Может, их тоже надо тово?

За особо тяжкие считаю, надо - тово.
Извините.


Goblin
отправлено 17.09.09 15:39 # 114


Кому: Moritz, #92

> > > Если он нормальный человек, а не нацист - почему нет?
>
> Гоблин, а вот эти заявления - они к чему?

Какие заявления?

> Стоит ожидать каких-то перемен, или всё в органах останется на своих местах?

Правильно понимаю: руководство осуществляю я?

> Что можешь сказать с высоты своего опыта?

У моего опыта нет высоты, у него только длинна.

Мой опыт говорит, что без жестокого управления известного типа в родной стране вообще ничего не возможно.


Goblin
отправлено 17.09.09 15:40 # 115


Кому: Reef, #84

> Вот пишут - нам надо учиться у них сплоченности.

Это значит надо возвращаться к родо-племенному строю.

Что, как нетрудно догадаться, невозможно.


Bro
отправлено 17.09.09 15:41 # 116


Кому: Денис В., #98

> "самые жестокие банды - это славянские, это вам любой эксперт по криминалу подтвердит"

Эксперт с большой буквы


Schneider
отправлено 17.09.09 15:41 # 117


Кому: VKlab, #95

> Так вот зачем мы в школе на уроках труда черенки делали!

А вот мы в школе делали швабры, но без черенков и без дырок, куда должны были вставляться черенки!

[подозревает неладное]


prosto_phil.86
отправлено 17.09.09 15:45 # 118


Кому: BlackAdder, #103

> Страшно подумать какое применение нашли складные табуретки, которые мы на уроках труда делали.

Точно! Табуретка этож фактически черенок с Квадом!!!


Moritz
отправлено 17.09.09 15:45 # 119


Кому: Goblin, #114

> Какие заявления?

Про жестокие намерения бороться с нац. ОПГ

> У моего опыта нет высоты, у него только длинна.
> Мой опыт говорит, что без жестокого управления известного типа в родной стране вообще ничего не возможно.

Я про то, что на твоей памти - сколько раз заявления начальников прессе воплощались в дело?


Медвед Полоскун
отправлено 17.09.09 15:45 # 120


Кому: Goblin, #114

> Мой опыт говорит, что без жестокого управления известного типа в родной стране вообще ничего не возможно.

А жестокостью почему-то считается неотвратимость наказания.
А бандитов отправить строить федеральные автодороги где-нибудь в Якутии. Ну и 509 магистраль необходимо достроить.


Reef
отправлено 17.09.09 15:45 # 121


Кому: Goblin, #115

Вот я про тоже. Т.е. решать такие проблемы должно государство. А все что сейчас происходит - от их бездействия.


VKlab
отправлено 17.09.09 15:46 # 122


Кому: razoom1, #109

> Будет гетто

К тому идёт.
Недавно искал квартиру. На Братиславской сдавали за 21к квартиру, которая в другом районе (не в центре, естественно) стоила бы никак не меньше 25..27. Процесс пошёл.


Schneider
отправлено 17.09.09 15:47 # 123


Кому: Crazy_Horse, #112

> Ввиду запущеного случая, применят спец. средство Лом-А.500 (температура нагревания).

Хз, вряд ли получится, у испытуемых объектов противочеренковая защита 5-го уровня и иммунитет к магии огня.


AborT
отправлено 17.09.09 15:49 # 124


Кому: prosto_phil.86, #118

> Точно! Табуретка этож фактически черенок с Квадом!!!

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Ножка_от_табурета


Moritz
отправлено 17.09.09 15:50 # 125


Кому: Moritz, #119

> с нац. ОПГ

имею в виюу этнические ОПГ.


avtonim
отправлено 17.09.09 15:53 # 126


Офтоп:

Премьер Чехии подтвердил, что США отказались от размещения ПРО
http://top.rbc.ru/politics/17/09/2009/330083.shtml

Хотелось бы верить, что это ситуация зеркальная перестройке. Из "общечеловеческих" побуждений Горбачев-негр сливает. Хотя это, конечно, иллюзии. Все равно, какая-никакая, но победа.

Слава России.


cosmolexa
отправлено 17.09.09 15:56 # 127


Есть мнение, в разгуле этнических кавказских ОПГ виноват лично [грузин] Сталин. 60

А тем временем исполнилось 70 лет Владимиру Меньшову.

http://sibnovosti.ru/pictures/867921


prosto_phil.86
отправлено 17.09.09 16:04 # 128


Кому: AborT, #124

> http://wiki.greedykidz.net/wiki/Ножка_от_табурета

Виноват, не знал!

[ставит табурет наместо, вооружается простым черенком]


Crazy_Horse
отправлено 17.09.09 16:07 # 129


ому: Schneider, #123

> Хз, вряд ли получится, у испытуемых объектов противочеренковая защита 5-го уровня и иммунитет к магии огня.

Против лома нет приема!!!

Заклинание кастуется в непосредственной близости от объекта.

=)


seatel
отправлено 17.09.09 16:07 # 130


Кому: seatel, #79

> За одно только это его надо бы к медали. В общем поздравить обязательно надо, хоть и оффтоп - режиссера с юбилеем!

Там где-то с серединки:

http://www.youtube.com/watch?v=mzP7E0GO2n4

[Прошу простить еще раз за не в тему.]


S.P.Q.R
отправлено 17.09.09 16:07 # 131


ОРТ потеряло Познера: http://www.1tv.ru/pv/si=5756&pi=32855 прошу прощения за оффтоп


Orient
отправлено 17.09.09 16:09 # 132


Кому: Goblin, #114

> У моего опыта нет высоты, у него только длин[н]а.

[громким шепотом] Дим Юрьич, "н" - лишняя.


tazuja
отправлено 17.09.09 16:12 # 133


Кому: Bro, #116

интересно, а что, бывают не "жестокие" банды ? банды, использующие при нападении вместо бейсбольных бит, пуховые подушки ? или пытают щекоткой ? а может они закармливают жертву шоколадом ?


Orient
отправлено 17.09.09 16:12 # 134


Кому: S.P.Q.R, #131

> ОРТ потеряло Познера: http://www.1tv.ru/pv/si=5756&pi=32855 прошу прощения за оффтоп

Надеюсь, он объяснит французам, что возмущаться, когда арабы и негры жгут машины - это фашизм и нетолерантно.


CheRtyaga
отправлено 17.09.09 16:25 # 135


Кому: seatel, #130

> Там где-то с серединки:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=mzP7E0GO2n4

Поступок!
С юбилеем режиссера и Человека.

За ссылку спасибо, не видел ранее.


-=bruho=-
отправлено 17.09.09 16:26 # 136


> Все воры в законе существуют тогда, когда на них обращают внимание.

У эльфов все происходит по мановению мысли, порядок и безопасность возникают сами по себе, надо думать, вор в законе - подумал - есть, не подумал - нет.
Я офигиваю, дорогая редакция.


Mineev
отправлено 17.09.09 16:28 # 137


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



All Blacks
отправлено 17.09.09 16:29 # 138


Кому: seatel, #79

> Это он вроде в критической форме на каком-то фестивале "Сволочей" не взирая ни на что отказался награждать первым местом? Бумашку даже на пол бросил и ушел. Там еще вроде рядом чуть ли не Помела наша Андерсон улыбалась нефига не втыкая, что происходит.

На MTV это было

Рядом с ним Вера Алентова стояла.

Меньшов сказал, что вручать награду достаточно подлому фильму, позорящему мою страну, я попросил бы Памелу Андерсон...

С 3.30 смотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=mzP7E0GO2n4


kastet
отправлено 17.09.09 16:30 # 139


Научись писать без ошибок.

 

Модератор.



Stuber
отправлено 17.09.09 16:30 # 140


Кому: Катрин, #97

> А как же! Они ж туда только за этим и идут!!!

Этнические банды миллиционеров держат в страхе страну! На данный момент очень сильна русская группировка. Как не удивительно, но контролирует её этнический татарин.


Mineev
отправлено 17.09.09 16:30 # 141


Кому: S.P.Q.R, #131

> ОРТ потеряло Познера:

Кто ж теперь правду-матку резать будет???


503мсп
отправлено 17.09.09 16:30 # 142


< И бороться с ними будут этнические милиционеры, которые сейчас с огромной охотой идут на службу в милицию. есть подозрение, скоро у ФМС прибавится работы, будут проверять сотрудников милиции -многоли среди них гастарбайтеров и естьли разрешение на работу . :)


Abaraevna
отправлено 17.09.09 16:30 # 143


Кому: Schneider, #94

> То есть - то был спецчеренок на заказ? Именной черенок с выгравированным на торце именем счастливого обладателя?
> А есть ли на складе соответствующие именные черенки на Бон Дрочука и Прочую Кодлу?

[expert с мировым именем mode on]

Если немного поразмышлять, то углублясь в отечественную историю, нетрудно отметить, что Царь имел спецчеренок и...спецпробку спецефической округлой формы.
Нетрудно провести параллели с происходящем ныне, и становится ясно, что тупичке был возрожден культ черенка, а так как новый "Самый Самый Главный" это активный интернет пользователь, он мог взять на вооружение метод черенкования, после применения метода Нефтяной кран.
Для внедрения метода, был выточен на Череночном заводе им.Клима Чугункина (позже переименованным в Ленинградский Завод Тяжелого Черенкостроения) спецчеренок, особого вида, имеющего именную гравировку обладателя.
С целью экономии череночного материала, и приручения черенкуемого к условному рефлексу как у собаки Павлова (типа - Ай! №"№ть! не надо! Сейчас все будет исправлено!), на конце черенка изготовлен метчиковый конец для нарезания резьбы.

Так как модератор в окружении Самого Самого Главного только один, а пускать черенок в общее пользование не позволяет бюджет, иногда производятся ритуальные черенкования в прямом эфире Первого канала.

Отвечая на вопрос контингента, стоит отметить что черенков хватит всем, но, к сожалению, мало кому можно его доверить ввиду неадекватности населения (яркие примеры - процесс огуливания клавишника группы раммштайн солистом вышеозначенной группы, действия тов. Евсюкова и проч.).

Возможный вид черенка:

http://journal.vz.ru/upimg/4260.jpg

[expert с мировым именем mode off]


Домкрат
отправлено 17.09.09 16:30 # 144


Кому: Pollinctor, #33

> Да это же - прямой наезд на демократию.
>
> [подозрительно] А не скинхед ли данный миллиоционер?

Думаю, спустя годы мы узнаем, сколько представителей этнических ОПГ было утоплено в баржах в Ледовитом океане.


Катрин
отправлено 17.09.09 16:30 # 145


Кому: S.P.Q.R, #131

> ОРТ потеряло Познера

Только сегодня в Антенне читала его ответ журналисту, что никуда он не уедет, а снимал новые выпуски с Ургантом и его программа еще вернется в эфир. Как ни жаль :((


seatel
отправлено 17.09.09 16:31 # 146


Кому: All Blacks, #138

Было!!!

Но все равно спасибо. :)


All Blacks
отправлено 17.09.09 16:32 # 147


Кому: seatel, #146

> Было!!!
>

Ну я пока нашёл, пока напечатал... :)

> Но все равно спасибо. :)

Не за что!


Медвед Полоскун
отправлено 17.09.09 16:33 # 148


Кому: Orient, #134

> Надеюсь, он объяснит французам, что возмущаться, когда арабы и негры жгут машины - это фашизм и нетолерантно.

Много он объяснит Саркози.
Тот кстати не возмущался, а разрешил основных активистов выслать обратно в Северную Африку. Пущай там верблюдов жгут.


Anber
отправлено 17.09.09 16:36 # 149


> «С этим явлением надо работать жестко. Все «С этим явлением надо работать жестко. Все воры в законе существуют тогда, когда на них обращают внимание. Вор должен сидеть в тюрьме», – подчеркнул Колокольцев.

Он не оговорился, случаем? Не хотел сказать - воры в законе существуют тогда, когда на них [не] обращают внимание?
А то - кто же вора в тюрьму сажать станет, если на него никто внимание не обращает.
Не логично...
Или я чего-то недопонимаю.


BlackAdder
отправлено 17.09.09 16:36 # 150


Кому: Orient, #134

> Надеюсь, он объяснит французам, что возмущаться, когда арабы и негры жгут машины - это фашизм и нетолерантно.

Спросил у знакомых французов, что они думают об арабах, которые машины жгут. Они сказали, что это не арабы, а сами французы, чтоб страховку получить. Познеру там делать нечего. Что ему делать с людьми, которые и так считают, что Наполеон такой же как Гитлер?


serg
отправлено 17.09.09 16:36 # 151


Кому: Медвед Полоскун, #148

> Пущай там верблюдов жгут.

или жарят ишаков, например


Artem
отправлено 17.09.09 16:36 # 152


>Вор должен сидеть в тюрьме

Это конечно отлично. Но мне непонятно другое. Вот если организованная преступность у нас так прочно срослась с властью, что уже не всегда понятно, где заканчивается одно, а откуда растет другое - как он с этим бороться то будет? Это же от скольких «проходимцев в погонах» (занимающих самые разнообразные государственные должности) ему избавиться предстоит?


S.P.Q.R
отправлено 17.09.09 16:36 # 153


Кому: Orient, #134

> Надеюсь, он объяснит французам, что возмущаться, когда арабы и негры жгут машины - это фашизм и нетолерантно.

Конечно, кому как не ему об этом знать!!!


pv-seleznev
отправлено 17.09.09 16:43 # 154


Кому: S.P.Q.R, #131

> Есть ли будущее у политической журналистики?

Вопрошает в отчаянии журналист из "Вечерней Москвы"! Лучшеб спросил: "Есть ли мозги и совесть у политической журналистики!


Просто Изя
отправлено 17.09.09 16:43 # 155


Кому: Денис В., #98

> И что "самые жестокие банды - это славянские, это вам любой эксперт по криминалу подтвердит".

А кто мне подскажет что за славяне такие? Ну может там сербы? Болгары может?


Anber
отправлено 17.09.09 16:47 # 156


Кому: Шпрот, #25

> "Обама сообщил премьеру Чехии об отказе от ПРО"
> http://www.lenta.ru/news/2009/09/17/radar/
>
> Обама - наш человек.

Хех. Трезвомыслящий однако человек.
Фигли - кризис, он лучше деньги на мед.страхование потратит, чем на "защиту Европы от ракетной угрозы Ирана".


Snusmymrik
отправлено 17.09.09 16:52 # 157


Кому: Ummon, #96

> Кому: VKlab, #95
>
> > Так вот зачем мы в школе на уроках труда черенки делали! Значит в дело пошли!
> >
>
> Чёрт, а ведь точно.
> Я - то думал, дурью маялись, а тут эвон как :)

Эт точно. Я своими мозолистыми руками лично три штуки на токарном станке выточил. А еще один, особо длинный, рубанком выстругал. :)


ПТУРщик
отправлено 17.09.09 16:53 # 158


Кому: Просто Изя, #155

> А кто мне подскажет что за славяне такие? Ну может там сербы? Болгары может?

Или даже русины !


kastet
отправлено 17.09.09 16:54 # 159


>Все воры в законе существуют тогда, когда на них обращают внимание.

А если не обращать внимание на преступность то её вообще не будет?

P.S.

Дмитрий Юрьевич! Увеличите, пожалуйста, мне лимит комментариев в час.


вентиляционщик
отправлено 17.09.09 16:54 # 160


Кому: Скиталец, #102

> про Р. Кадырова и его пацанов слышала?
> реально борются с чеченским сепаратизмом и терроризмом. не взирая на.

Надо ещё разобраться, откуда енти серпо... сепро... сепоратисты - во! - вылезают. Не кадыровским ли кланом нанимаются, чтоб финансирование из Масс-Квы не прекращалось. Больно подозрительно большой и красивый у Кадырова автопарк личных авто.


ПТУРщик
отправлено 17.09.09 16:54 # 161


Кому: Snusmymrik, #157

> А еще один, особо длинный, рубанком выстругал. :)

Это ты погуманничал : особо длинный да ещё и неоструганный - самое то против МД !


Катрин
отправлено 17.09.09 16:54 # 162


С юбилеем В.В.Меньшова - артиста, режиссера и человека!

И еще одна неплохая новость из кино: "Новый белорусский фильм об обороне Могилева в 1941 году. Очень не без ляпов. Снова летящие на уровне кошки Юнкерсы, непонятная разборка между политруком и командиром Войск НКВД, но в целом впечатление скорее благоприятное. Странно, что танки не под парусами, но что за танки!!!" (sirjones) Ролик к к/ф "Днепровский рубеж" http://www.youtube.com/watch?v=Vs2v-TWuuqo


Euphoria
отправлено 17.09.09 16:54 # 163


ДЮ удели время, посмотри запись.

Народ ведь сам проверять не будет. Смотреть на такие ошибочные цитаты очень неприятно.

И вообще, показательный пример о том, что доверяй, но проверяй. Не все печатные сми достойны цитирования. Хотелось бы чтобы тот, кто это написал понёс хоть какое-то наказание.


VahtZur
отправлено 17.09.09 16:54 # 164


>самые жестокие банды - это славянские

Да! Уже в нескольких регионах этнические белые ОПГ вырезали всех "иных"
Чеченская война потери
Чеченцы 30-40 тыс
Нечеченцы 110-130 тыс
Большинство жертв конфликта — русские
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чеченская_война

Надо учиться толерантности у европейцев:
Война за независимость Алжира от Франции 1954—1962 потери
французская армия 18 тыс (Некоторые источники 25-35 тыс)
алжирцы 1 млн (Французская статистика после войны говорила о 200 тыс)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Война_за_независимость_Алжира


Goblin
отправлено 17.09.09 16:55 # 165


Кому: Euphoria, #163

> И вообще, показательный пример о том, что доверяй, но проверяй.

Это ещё зачем?

> Не все печатные сми достойны цитирования. Хотелось бы чтобы тот, кто это написал понёс хоть какое-то наказание.

Может, те, кто Солженицына в школе преподаёт?


BlackAdder
отправлено 17.09.09 16:55 # 166


Кому: Просто Изя, #155

> А кто мне подскажет что за славяне такие? Ну может там сербы? Болгары может?

Может хорваты или албанцы какие нибудь?


Raders
отправлено 17.09.09 16:55 # 167


Я читал интервью с Колокольцевым, где он вообще крамолу излагает. Мол вот говорят что преступник не имеет национальности, но на самом деле это не так, и по его опыту около 60% воров в законе - грузины. Ему явно ни Борис Стругацкий ни Стас Садальский руки не подадут!


SAPRSS
молодой
отправлено 17.09.09 16:55 # 168


Кому: prosto_phil.86, #107

> Что с ними сложно, потому что они чувствуют себя в меньшинстве, и поэтому [такие злые].
>
> Да этот эксперт явный скинхед. Надо бы его посадить вообще-то.

Конечно эксперт праффф!!!
Даже пословица есть-"семеро одного терпят"

Кому: Денис В., #98

> "самые жестокие банды - это славянские, это вам любой эксперт по криминалу подтвердит"
Сразу видно...
Эксперт !

Кому: cosmolexa, #127

> Есть мнение, в разгуле этнических кавказских ОПГ виноват лично [грузин] Сталин. 60

Помню мне дедушка троюродного брата друга, рассказывал как ему рассказывалая знакомая сестры кухарки, которая знала знакомую, дядьки повара Сталина, как Сталин, в периоды когда не ел детей, создавал этнические ОПГ!


VVender
отправлено 17.09.09 16:55 # 169


Штрих к портрету Колокольцева.
09.09.2009 г. на утреннем совещании личного состава - Идет война и того кто хочет остаться на этой войне в белых перчатках я уволю, не обижайтесь. В те дни на протяжении нескольких месяцев шла чистка Москвы от чеченцев, действовали жестко и даже жестоко, прокуратура и суд закрывали на это глаза. В этом направлении работали все подчиненные Колокольцева, до единого человека. Если есть возможность, спросите у чеченца (уроженца ЧР или прописанного там), проживающего в то время в Москве, что он тогда делал, узнаете много интересного для себя. Колокольцев это тот кто нужен для ГУВД г. Москвы, все уже устали от пронинских выкрутасов и непроходимой его тупости и не профессионализма.


Alex_B
отправлено 17.09.09 16:55 # 170


Кому: Goblin, #115

> Это значит надо возвращаться к родо-племенному строю.
>
> Что, как нетрудно догадаться, невозможно.

Дмитрий, неужели это единственный способ достижения сплочённости?


Goblin
отправлено 17.09.09 16:56 # 171


Кому: VVender, #169

> Идет война и того кто хочет остаться на этой войне в белых перчатках я уволю, не обижайтесь. В те дни на протяжении нескольких месяцев шла чистка Москвы от чеченцев, действовали жестко и даже жестоко, прокуратура и суд закрывали на это глаза.

То есть это что - демократической милиции плевать на законы?


Bob Nickey
отправлено 17.09.09 16:56 # 172


ПМСМ, начальник имел в виду, что не следует различать "воров в законе" и "просто" преступников. Вор, вне зависимости от ранга должен получать по заслугам.


S.P.Q.R
отправлено 17.09.09 16:56 # 173


Кому: Mineev, #141




> Кто ж теперь правду-матку резать будет???
>
>
думаю Сванидзе


Кому: Катрин, #145



> Только сегодня в Антенне читала его ответ журналисту, что никуда он не уедет, а снимал новые выпуски с Ургантом и его программа еще вернется в эфир. Как ни жаль :((

Прискорбно.


Денис В.
малолетний
отправлено 17.09.09 16:56 # 174


Кому: Goblin, #110

> Не совсем понятно: если десять человек - вменяемы и нормальны, а один ведёт себя как невменяемый и ненормальный - почему десять должны подстраиваться к одному?

Наверное чтобы невменяемый, утомившись бить по подставляемым по очереди щекам, вдруг осознал бы свою неправоту, и, усовестившись, влился бы в Российское общество.

Кстати, это была передача «Национальный акцент» Маргариты Лянге. Но записи в инете нет, хотелось фамилию того "эксперта" узнать....

Ха... нашел эту запись: http://www.nazaccent.ru/pubs/pb09226200947.htm
Виктор Александрович Шнирельман
Правда текст не полностью, в эфире было больше, не только про историю расизма, но и про сегодняшнюю Россию


Anber
отправлено 17.09.09 16:57 # 175


Кому: Арапник, #50

> По-моему, типичный скинхед и советский шовинист!!!

В таком случае - "успехов в работе" ему!


Кому: Кот-Бегемот, #51

> Фамилия вот только странная у нового начальника. Русская.

А вот был такой начальник, со странной нерусской фамилией - Берия. Вроде не мешала ему странность нерусской фамилии. Может в людях, а не в фамилиях дело?


Goblin
отправлено 17.09.09 16:57 # 176


Кому: Alex_B, #170

> Это значит надо возвращаться к родо-племенному строю.
> >
> > Что, как нетрудно догадаться, невозможно.
>
> Дмитрий, неужели это единственный способ достижения сплочённости?

Нет, конечно.

Ещё есть КПСС.


Schneider
отправлено 17.09.09 16:57 # 177


Кому: ПТУРщик, #158

> Или даже русины !

Древляне, кривичи, поляне...
Древние укры.


Кому: BlackAdder, #166

> или албанцы какие нибудь?

Сгорела одна подсказка!
Албанцы - не славяне.


Goblin
отправлено 17.09.09 16:58 # 178


Кому: Bob Nickey, #172

> ПМСМ, начальник имел в виду, что не следует различать "воров в законе" и "просто" преступников. Вор, вне зависимости от ранга должен получать по заслугам.

По каким заслугам?

Заслуги для начала надо выявить, задокументировать и доказать в суде.

Сажать по выкрикам "да он вор!" ныне вроде как не принято.


Медвед Полоскун
отправлено 17.09.09 17:01 # 179


Кому: kastet, #159

> Дмитрий Юрьевич! Увеличите, пожалуйста, мне лимит комментариев в час.

С козырей идешь.


Snusmymrik
отправлено 17.09.09 17:01 # 180


Кому: ПТУРщик, #161

> Это ты погуманничал : особо длинный да ещё и неоструганный - самое то против МД !

Так я его только выстругал, а напильничком да ошкурить так и не успел.


Скиталец
отправлено 17.09.09 17:02 # 181


Кому: вентиляционщик, #160

> Надо ещё разобраться,

[кивает] разберись. результаты - доложишь.


Schneider
отправлено 17.09.09 17:02 # 182


Кому: Snusmymrik, #180

> Так я его только выстругал, а напильничком да ошкурить так и не успел.

В нашем ПТУ такие именовались "заготовка" или "дрын"!


Просто Изя
отправлено 17.09.09 17:02 # 183


Кому: BlackAdder, #166

> Может хорваты или албанцы какие нибудь?

Хорваты может, а вот албанцы нет, они не славяне.

Кому: Schneider, #177

> Древние укры.

Тссс... про украинскую этническую преступность тут говорить нельзя.


Orient
отправлено 17.09.09 17:04 # 184


Кому: Snusmymrik, #180

> Так я его только выстругал, а напильничком да ошкурить так и не успел.
>

Пришлось срочно пустить в дело???


Anber
отправлено 17.09.09 17:06 # 185


Кому: Reef, #46

> Я вот подумал,а может ли быть начальник московской милиции другой национальности, кроме русской?

То есть - умурту, карелу или чувашину там делать нечего?

> Я просто не представляю себе, что человек национальности одной из этнических ОПГ смог-бы сказать такое.

Получается - и русского нельзя. А вдруг русская ОПГ - и он тогда (по этой логике) промолчит.
Человек должен быть настоящий, в первую очередь - так думается.


Господин Уэф
отправлено 17.09.09 17:07 # 186


Кому: Просто Изя, #155

> > И что "самые жестокие банды - это славянские, это вам любой эксперт по криминалу подтвердит".
>
> А кто мне подскажет что за славяне такие? Ну может там сербы? Болгары может?

Украинские мафиози. Прямо из Сицилии.


Медвед Полоскун
отправлено 17.09.09 17:08 # 187


Кому: Goblin, #178

> Заслуги для начала надо выявить, задокументировать и доказать в суде.

А может имели ввиду передовой демократический грузинский опыт. Помнится их президент, как-то еще до бега трусцой от телохранителей и поеданиея галстуков, заявлял в телике. Что в Грузии быть/называться "вором в законе" - уже состав преступления.


Господин Уэф
отправлено 17.09.09 17:09 # 188


Кому: Просто Изя, #183

> про украинскую этническую преступность тут говорить нельзя.

Кто-то запрещает?


CEBEROK
отправлено 17.09.09 17:09 # 189


Министр внутренних дел Рашид Нургалиев приказал 22 августа подчиненным покончить с коррупцией в рядах милиции за месяц и отчитаться по итогам.

осталось 5 дней, но еще ни одного оборотня не нашли.


BlackAdder
отправлено 17.09.09 17:10 # 190


Кому: Просто Изя, #183

> а вот албанцы нет, они не славяне.

ага, ступил я


Schneider
отправлено 17.09.09 17:11 # 191


Кому: CEBEROK, #189

> осталось 5 дней, но еще ни одного оборотня не нашли.

Это был длящийся месяц просто.


prosto_phil.86
отправлено 17.09.09 17:12 # 192


Кому: Schneider, #177

> Албанцы - не славяне.

Это ч0 за скинхедские замашки?! Тебе ч0 жалко что ли?!


Медвед Полоскун
отправлено 17.09.09 17:13 # 193


Кому: VVender, #169

> 09.09.2009 г. на утреннем совещании личного состава - Идет война и того кто хочет остаться на этой войне в белых перчатках я уволю, не обижайтесь.

Это получается меньше двух недельназад такое было?

Кстати насчет белых перчаток и милиции/полиции, есть занимательнейшая история, про полицию Франции. Но Колокольцев видимо не в курсе.


Скиталец
отправлено 17.09.09 17:13 # 194


Кому: Господин Уэф, #188

> Кто-то запрещает?

ну да. Изя запретил :)


Anber
отправлено 17.09.09 17:14 # 195


Кому: seatel, #79

> > Сегодня у замечательного актера, режиссера, сценариста и продюсера Владимира Меньшова - день рождения, 70 лет.
>
> Это он вроде в критической форме на каком-то фестивале "Сволочей" не взирая ни на что отказался награждать первым местом? Бумашку даже на пол бросил и ушел. Там еще вроде рядом чуть ли не Помела наша Андерсон улыбалась нефига не втыкая, что происходит.
>
> За одно только это его надо бы к медали. В общем поздравить обязательно надо, хоть и оффтоп - режиссера с юбилеем!

С юбилеем! Здоровья, долгих лет жизни и новых творческих успехов!

По поводу "сволочей":
известный режиссер отказался вручить приз в номинации "Лучший фильм" киноленте "Сволочи". "Я не буду вручать эту премию фильму, который позорит мою страну. Пускай этот приз вручает Памела Андерсен", — сказал Меньшов, бросив на сцену конверт с результатом голосования.

Объясняя свой поступок, Владимир Меньшов заявил: "Мне очень странно — неужели все забыли, что предшествовало выходу этого фильма на экран?
...
Я не могу смотреть, как проваливают в черную дыру весь период советской истории — а именно это и происходит. Проваливают, а вместе с ним проваливают и войну. Это ужасно! Это грешно. Это грех, который нам не простится, веками будем отмаливать его потом. Вот и все. Поэтому я так и сказал.

Понимаете, [мы сейчас вообще очень легко можем свалиться в навязываемую нам позицию, что Советский Союз воевал на стороне Гитлера, а наши отцы были ничем не лучше фашистов]. Два шага — и мы там уже будем. Сидеть в этой яме — и с большим удовольствием снимать такие фильмы..."

http://www.vsluh.ru/news/society/111851.html


cheburaha
отправлено 17.09.09 17:16 # 196


Кому: Денис В., #98
> В субботу по радио (которое у каждого в квартиру) вели беседы про национальности. Выступал эксперт из центра решения проблем. Он объяснял, что нельзя говорить про "понаехавшие" национальные меньшинства

У нас в Конституции русские, составляющие 18 % в целом по стране и до 50-70 % в юго-восточных регионах, обозначены как нацменьшинство. Так принято в демократчиеских странах, ничего страшного.


des_renards
отправлено 17.09.09 17:21 # 197


Кому: Disco Sam, #65

>А ведь Чехия так хотела отдаться!!!

Чехи не захотели, за них хотело сугубо-демократическое правительство.


KSergey
отправлено 17.09.09 17:23 # 198


Мыль тов. Колокольцева относительно воров в законе не понял совсем :(


domosed_bob
отправлено 17.09.09 17:26 # 199


> Все воры в законе существуют тогда, когда на них обращают внимание.

Прямо как у Дугласа Адамса:
> Полотенце, - сказано там, - пожалуй, самый необходимый предмет в обиходе туриста (...) обмотать им голову, чтобы не вдыхать ядовитые газы или избежать взора Кровожадного Звережука с Трааля (поразительно глупая тварь, которая полагает, что раз вы ее не видите, то и она вас не видит; на редкость тупая, но исключительно кровожадная)


VVender
отправлено 17.09.09 17:27 # 200


Кому: Goblin, #171

> Идет война и того кто хочет остаться на этой войне в белых перчатках я уволю, не обижайтесь. В те дни на протяжении нескольких месяцев шла чистка Москвы от чеченцев, действовали жестко и даже жестоко, прокуратура и суд закрывали на это глаза.
>
> То есть это что - демократической милиции плевать на законы?

Все делалось формально по закону, просто прокуратура не давала ход жалобам, суд выносит справедливые приговоры.
Выдержка из жалоб на неправомерные действия сотрудников:
"Двое сотрудников завели меня в комнату, где находилось еще три человека, тоже сотрудников милиции и вышли. После этого погас свет, через несколько секунд свет включился и в кабинет зашли двое мужчин, как я позднее узнал это были понятые, при этом я почувствовал, что у меня в правом кармане куртки находится какой-то предмет, я достал его и посмотрев на него я сразу сказал присутствующим, что у меня кажется граната..."



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 355



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк