Утро субботы

03.10.09 12:05 | Goblin | 437 комментариев »

Это ПЕАР

Нас чуть не с музыкой проводят, как проспимся.
Я рупь заначил — слышь, Сергей, опохмелимся!
И все же, брат, трудна у нас дорога...
Эх, бедолага... Ну спи, Серега!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 437, Goblin: 5

N1kMZ
отправлено 03.10.09 16:38 # 102


Злостный оффтоп, но модераторам по хер.



RosTEAC
отправлено 03.10.09 16:40 # 103


Кому: voooz, #69

> Это которого и так хлопнули, ранен был серьезно...

Нет, на этого ориентировку разослали по больничкам. Нашелся второй, который свалил, пока первый за директором гонялся. Он попал в ДТП, сейчас по слухам в больнице в тяжелом состоянии, может и не выживет.


stone master
отправлено 03.10.09 16:40 # 104


Ну всё... пошел коньяк...


Biomorf3
ебанько
отправлено 03.10.09 16:40 # 105


Кому: Блюзмен, #50

> Люди, уважайте русский язык!!!



Кому: 7gnomov, #53

> Присоединюсь, три ошибки в слове "питница".

Не огорчайтесь. На ашипках учюца.
А я уже три года спиртное не употребляю. Надоело.
(Нервно хватает недокуренную пачку "Альянса")
А вот с этим просто беда! Не завязывается никак.


Прораб
отправлено 03.10.09 16:40 # 106


Кому: 2628is, #70

> нормально только спирт - а его много не выпьешь :(

Спирт пить можно только сильно охлажденым. На щёт много, он сначало не чувствуются (идет на ура), а потом резко вырубает нахер. Утро после медицинского спирта - вообще вешайся.

> Зато с утреца холодной водички накатил - и считай опохмелился :)

[Завидует организму]


Kommienezuspadt
отправлено 03.10.09 16:44 # 107


Кому: N1kMZ, #102

О!

А вот и опытные граждане с алкогольным делирием подтянулись!

Подскажите, уважаемый, как наиболее эффективно пить метиловый спирт?


TL1
отправлено 03.10.09 16:49 # 108


Кому: Lucawy, #89

> Полифепан

Шаришь! Полкило сосновой коры - лечат!


Alfa-Foxtrot
отправлено 03.10.09 16:50 # 109


Кому: 2628is, #101

> Кому: Alfa-Foxtrot, #99
>
> > попробуй совсем не пить,
>
> [вОет]

что так трудно отказаться от выпивки?
[качает головой]
пойду пожалуй стопаря накачу!!!


Прораб
отправлено 03.10.09 16:53 # 110


Кому: 2628is, #87

> Самое страшное воспоминание молодости - утро после дня рождения, на котором пили только шампанское

Шампанское по утрам пьют только аристократы или дегенераты.


F.Gendekassilab
отправлено 03.10.09 16:53 # 111


Кому: Alfa-Foxtrot, #99

> попробуй совсем не пить,

это крайне тяжело, если пьешь/выпиваешь перманентно.
и даже не совсем понятно.
Тут смотря, какая стадия - мне вот нужно было сильно обосраться/испугаться узрев свою дальнейшую жизнь на таких рельсах, чтоб сознательно в дурку лечь на недельку и отлечить химическую тягу.

> а то многое интересное пропустишь,

Совершенно верно! Мне казалось интересного и так дофига, однако теперь мне ясно то, что я даже не в состоянии обьяснить выпивающим друзьям.
Жизнь только началась.))


Mr.Кузнецов
отправлено 03.10.09 16:53 # 112


Кому: Ламивит, #77

> Переосмыслил поведение, узнал о плохой наследственности и бросил.

Силён, респект!

[пробует переосмыслить, проверяет наследственность]


Mr.Кузнецов
отправлено 03.10.09 16:53 # 113


Кому: Прораб, #106

> Спирт пить можно только сильно охлажденым.

Особенно если жидким азотом охладить, это сильно.


Alfa-Foxtrot
отправлено 03.10.09 16:56 # 114


Кому: Mr.Кузнецов, #113

> Кому: Прораб, #106
>
> > Спирт пить можно только сильно охлажденым.
>
> Особенно если жидким азотом охладить, это сильно.

ага, а еще поджечь и пить через соломинку


Lucawy
отправлено 03.10.09 16:58 # 115


Кому: TL1, #108

> > > Полифепан
>
> Шаришь! Полкило сосновой коры - лечат!

Натурпродукт! Активированный уголь отдыхает.

Штука рабоче-крестьянская, дубовая, но надёжная и недорогая.

Энтеросгель, соответственно, дороже, но щадаще для желудка и кишечника.

Народ потом, правда, жалится насчёт просраться, но интоксикацию снимает здорово.


Обыватель
отправлено 03.10.09 17:00 # 116


Кому: Lucawy, #115

> Энтеросгель, соответственно, дороже, но щадаще для желудка и кишечника.

А вот, допустим, у кого язва?


2628is
надзор
отправлено 03.10.09 17:01 # 117


Кому: Alfa-Foxtrot, #109

> что так трудно отказаться от выпивки?

[плачет, не может говорить]

Кому: Прораб, #110

> Шампанское по утрам пьют только аристократы или дегенераты.

На утро тогда нихера не осталось

Кому: Mr.Кузнецов, #113

> если жидким азотом охладить

Спецтехнология, есть нюансы в этом процессе :))


Alfa-Foxtrot
отправлено 03.10.09 17:01 # 118


Кому: F.Gendekassilab, #111

> Жизнь только началась.))

велкам ту риэл ворлд)))


prosto_phil.86
отправлено 03.10.09 17:02 # 119


Кому: Прораб, #106

> Спирт пить можно только сильно охлажденным. На щёт много, он сначало не чувствуются (идет на ура), а потом резко вырубает нахер.

Говорят (говорят), что если выпить сильноохлаждённуой водки и заесть её чем-нибудь очень жирным, то можно помереть.


Exgumator
отправлено 03.10.09 17:02 # 120


Я вот думаю, как в следующую пятницу на работу выходить.

Четверг, чувствую, будет очень насыщенным. :)


Mr.Кузнецов
отправлено 03.10.09 17:18 # 121


Кому: 2628is, #117

> Спецтехнология, есть нюансы в этом процессе :))

Какие-такие нюаны? Наливай да пей!!!


m@stik@
отправлено 03.10.09 17:18 # 122


а что очки товарищу разбили- так то портвейном усугубили....
[прячет лицо в ладони]


Mr.Кузнецов
отправлено 03.10.09 17:18 # 123


Кому: prosto_phil.86, #119

> Говорят (говорят), что если выпить сильноохлаждённуой водки и заесть её чем-нибудь очень жирным, то можно помереть.

Врут, вот если выпить водки сразу и много, скажем, сабониса винтом влить, то да, кони можно двинуть


Хе-хе
отправлено 03.10.09 17:18 # 124


Кому: griboedovmc, #34

> *бродит из стороны в сторону, бормочет под нос*
> Пить надо меньше
> Надо меньше пить
> Пить надо меньше
> ....

[бормочет тоже самое, пытается вспомнить, с какого хрена вчера так нажрался]


gorr79
отправлено 03.10.09 17:18 # 125


Кому: Kanev, #5
аналагична)


Exgumator
отправлено 03.10.09 17:26 # 126


Кому: Mr.Кузнецов, #123

> Врут, вот если выпить водки сразу и много, скажем, [сабониса] винтом влить, то да, кони можно двинуть

[пускает ностальгическую слезу]


prosto_phil.86
отправлено 03.10.09 17:29 # 127


Кому: Mr.Кузнецов, #123

> Врут

Не проверял :)


ignatiy
отправлено 03.10.09 17:29 # 128


...Теперь позвольте пару слов без протокола.
Чему нас учит семья и школа?
Что жизнь сама таких накажет строго.
Тут мы согласны, - скажи, Серёга!

Будет актуально утром во вторник 6-го. После дня Учителя и Уголовного Розыска.


Aero
отправлено 03.10.09 17:29 # 129


Вообще пьяных терпеть не могу, особенно стоишь когда в магазе, и козлина дышит тебе перегаром, так и хочется схватит бутылку и ебнуть по голове.


WaLEX
отправлено 03.10.09 17:31 # 130


Вчера дочери исполнился год.
Выпито 4 бутылки коньяка в 3 с половиной лица (с братьями и свояком)
Хорошо провел время.

PS. В который раз пью много коньяка "Шабо", а на утро, даже намека на похмелье нет.
У кого-то тоже так?


Mr.Кузнецов
отправлено 03.10.09 17:33 # 131


Кому: Exgumator, #126

> Врут, вот если выпить водки сразу и много, скажем, [сабониса] винтом влить, то да, кони можно двинуть
>
> [пускает ностальгическую слезу]

Да, камрад, [то] время не забыть!

[тоже пускает ностальгическую слезу, светлое кончилось, уходит куда-то за кое-чем покрепче]


Biomorf3
ебанько
отправлено 03.10.09 17:34 # 132


Кому: prosto_phil.86, #119

> Говорят (говорят), что если выпить сильноохлаждённуой водки и заесть её чем-нибудь очень жирным, то можно помереть.

(Вспоминает, как когда-то закусывал палёный(пиратский) портвейн "три топора" копчёным салом и, с трудом сдерживая позывы к рвоте, мчится в сортир)


AborT
отправлено 03.10.09 17:35 # 133


Утро субботы:

- Слышьбыстроябегуфильтр чистить! быстробегуобратнохавать, ща похаваюимывмагаз!

- Не, ну я не поеду.

- Какэтовмагазнепое...?

- Ты на себя посмотри: круги под глазами как будто пиздили по башке?

- Даихуйня, охуеннобля, всё охуенно!

- Родноймойчеловек, коней уже держи?

- Ебаныйротнадобежатьвмагазипокупать - вотунастутсписык!.

- Животный мой любимый, прекращай, а?!

- А?

- на ебало посмотри, тебя с ним примут и закроют, я что ли платить за дом буду?!!!

- А?

- Прекращай уже это принимать!

- А?

- Сейчас уже обед, ты спал то когда?

- А? А я не помню.

- Говна тебе панаму, идиот, до пяти утра угомониться не мог и меня мучал!

- Хавать надо. Надо потому что расщепление белк..

- Ну ты и мразь.




Вот так у меня утро прошло :)


Ю.Цезий
отправлено 03.10.09 17:36 # 134


[растрогано читает комменты]

Кому: WaLEX, #130

> даже намека на похмелье нет.
> У кого-то тоже так?

Отдыхал как-то в компании медиков.
Кто-то из них промычал:
"А ежели назавтра нет похмелья, то это — кирдык".
С тех пор стало страшно жить.


AborT
отправлено 03.10.09 17:41 # 135


Кому: AborT, #133

Я посмотрел - ебальник у меня хуже, значительно даже хуже чем у джоннидеппа в кинофильме Blow (Кокаин), когда его жена там рожала. Я думал раз запечатлеть такую рожу - сфоткал себя, два думаю надо уж раз до такого дошло.

Потом в зеркало глянул. Блять, да там ведь людей не видно - какая то нечисть зомбированная вместо меня.


prosto_phil.86
отправлено 03.10.09 17:43 # 136


Кому: AborT, #133

> Вот так у меня утро прошло :)

Я как представил, сколько тебе нужно выпить, чтоб до такого состояния дойти - самому плохо стало!


Mr.Кузнецов
отправлено 03.10.09 17:51 # 137


Кому: WaLEX, #130

> В который раз пью много коньяка "Шабо"

А сколько лет выдержки этот Chabot?

[подсчитывает мелочь в кармане, горько плачет, чувствует полное свое ничтожество]


2628is
надзор
отправлено 03.10.09 17:58 # 138


Кому: Mr.Кузнецов, #121

> > Спецтехнология, есть нюансы в этом процессе :))
>
> Какие-такие нюаны? Наливай да пей!!!

Ты это - людей не смущай :) нюансы есть и без знания их можно невъебенно попасть

Кому: AborT, #133

> Вот так у меня утро прошло :)

:))


glu87
отправлено 03.10.09 18:02 # 139


Кому: AborT, #133

[завидует]:)


AborT
отправлено 03.10.09 18:03 # 140


Кому: prosto_phil.86, #136

> Я как представил, сколько тебе нужно выпить, чтоб до такого состояния дойти - самому плохо стало!

Я как бы не стесняюсь: нет не выпить.

Потребление метлы с горстями всякого, граждане причастные, это заканчивается хуетой. Ни
DOB ни 2CB, 2CD блять даже DMT - они не дают конечно такой мазы. Они дают великолепие такой мазы, но не более. Это ебучий обман!

Что я могу сказать про наркотики метамфетамыновые: да

и пробуждает оно знатно.

и теряешь контроль и хочется женщину адски просто.

А что в результате - кто ебет бабу то? Кто - этот нахуярившийся организм или ты?

Я сейчас не касаюсь вопроса типа "поумнел ебанически". Это самообман и идиотизм сразу оговорюсь. Пусть даже подпольщики-стимуляционеры меня кроют матом.


AborT
отправлено 03.10.09 18:05 # 141


Кому: AborT, #140

> метамфетамыновые:

Казак я конечно, но не до такой степени!!!


Клиффорд
отправлено 03.10.09 18:05 # 142


Кому: Lexa, #6

> [злобный такой сидит на работе, жадно пьет кефир, завидует всем по черному, но ничего не говорит]

тоже пойду кефира въебу...


GEN-IJ
отправлено 03.10.09 18:05 # 143


Кому: 2628is, #87

> Самое страшное воспоминание молодости - утро после дня рождения, на котором пили только шампанское - правда, ну очень в больших количествах.

Даже от шампанского так не болит. Мы им традиционно похмеляемся 1 января. :)

Кому: Kommienezuspadt, #93

> Стандарт бурной юности был - два литра мартини

В лицо? О_о

Я с 0,7 до сих пор страдаю.


Lex-Chaos
отправлено 03.10.09 18:07 # 144


А вот в Индии есть добрая традиция (или закон) по праздникам у них так называемый драй дей (dry day) и спиртное легально не продают. Нигде. Вот вчера как раз такой был. Если не ошибаюсь - день рождения Махатма Ганди. Посему проснулся в 3 часа ночи трезвым и с больным животом.
Индийцы в праздники не унывают - жуют и курят всякую дрянь, бахают феерверками и барабанят весь день. А вообще праздники у них минимум раз в месяц.


medic
отправлено 03.10.09 18:08 # 145


Кому: Lucawy, #115

> Народ потом, правда, жалится насчёт просраться, но интоксикацию снимает здорово.

Просраться с бодуна тоже важно!


GEN-IJ
отправлено 03.10.09 18:13 # 146


Кому: medic, #145

> Просраться с бодуна тоже важно!

С Вами невозможно спорить!!!


Kommienezuspadt
отправлено 03.10.09 18:15 # 147


Кому: GEN-IJ, #143

> В лицо? О_о

В два. Иногда в три :)
Разбавляя, понятно.

Камрад, дело в грамотной организации процесса.
При грамотной организации и литр водки на лицо - вполне себе нормально.

А вот с пивом, как ты его не организовывай - всё равно развезёт. Чтобы с данного продукта не пьянеть - нужно иметь устойчивую привычку его потребления, известную так же, как пивной алкоголизм.

Кому: AborT, #140

А потом удивляешься, что дедушка уже.


medic
отправлено 03.10.09 18:17 # 148


Кому: AborT, #140

> Что я могу сказать про наркотики метамфетамыновые: да

Нет!

Эрекция есть, эякуляция мало-мало и редко-редко! Сухостой, вобщем. Никакого проку в мирных целях.


Mr.Кузнецов
отправлено 03.10.09 18:17 # 149


Кому: AborT, #133

> Надо потому что расщепление белк..

расщепление чего? Белков или белкав?

[лихорадочно ищет, где же записано про кислотно-щелочной гидролиз и окисление спиртов]


Mr.Кузнецов
отправлено 03.10.09 18:17 # 150


Кому: GEN-IJ, #146

> Кому: medic, #145
>
> > Просраться с бодуна тоже важно!
>
> С Вами невозможно спорить!!!

С медикам лучше не спорить!!!

[вспоминает из жизни всякое]


Скиталец
отправлено 03.10.09 18:20 # 151


Кому: Хе-хе, #124

> [бормочет тоже самое, пытается вспомнить, с какого хрена вчера так нажрался без Скитальца]

[укоризненно смотрит]
мы вчера бухали с Диггером и ещё одним хорошим человеком.
а где был ты?!!


junketer
отправлено 03.10.09 18:20 # 152


Камрады, такой вопрос: чем лучше злоупотреблять среднестатистическому организму?

Ну, там водкой, пивом, вином, коньяком, текилой, самогоном и т.д.


prosto_phil.86
отправлено 03.10.09 18:21 # 153


Кому: AborT, #140

атас, не знаю, что сказать.

> Это самообман и идиотизм сразу оговорюсь.

так точно



Кому: medic, #145

> Просраться с бодуна тоже важно!

как вариант - обосраться!


GEN-IJ
отправлено 03.10.09 18:23 # 154


Кому: Kommienezuspadt, #147

> Камрад, дело в грамотной организации процесса.
> При грамотной организации и литр водки на лицо - вполне себе нормально.

Согласен. А я вчера ещё и не ел ничего с самого обеда. Плюс усосать 0,7 за 2 часа - это оказалось слишком быстро.

> А вот с пивом, как ты его не организовывай - всё равно развезёт. Чтобы с данного продукта не пьянеть - нужно иметь устойчивую привычку его потребления,

Не могу согласиться. Бывает так, что с бутылки пива ходишь весёлый, а от стакана водки как огурец. А бывает 3-4 литра пива - и в полном сознании. А со стакана вотки потом блюёшь полдня. Мне кажется, тут играет важную роль качество напитка. Помои из полторашек и водка по 75 рублей за бутылку - это одно. А свежее разливное и Маруся или Финляндия - совсем другое. Плюс компания, закуска, свежий воздух тоже играют свою роль.

Но вчера хотелось именно напиться. Сидели с боевой подругой и отмечали наш профессиональный праздник - День учителя. Хотя, она только учится, а я в школе так и не поработал. :)


GEN-IJ
отправлено 03.10.09 18:23 # 155


Кому: prosto_phil.86, #153

> Просраться с бодуна тоже важно!
>
> как вариант - обосраться!

[лихорадочно осматривает трусы]


medic
отправлено 03.10.09 18:25 # 156


Кому: GEN-IJ, #155

> [лихорадочно осматривает трусы]

Вспомнилось.

- Вам необходимо сдать на анализы кал, мочу, сперму...
- Вот, возьмите мои трусы, я спешу!

Извините :)


Мичман Панин
отправлено 03.10.09 18:26 # 157


[со слегка остекленевшим взглядом декламирует]

По вечерам над ресторанами
Горячий воздух дик и глух,
И правит окриками пьяными
Весенний и тлетворный дух.

Вдали над пылью переулочной,
Над скукой загородных дач,
Чуть золотится крендель булочной,
И раздается детский плач.

И каждый вечер, за шлагбаумами,
Заламывая котелки,
Среди канав гуляют с дамами
Испытанные остряки.

Над озером скрипят уключины
И раздается женский визг,
А в небе, ко всему приученный
Бесмысленно кривится диск.

И каждый вечер друг единственный
В моем стакане отражен
И влагой терпкой и таинственной
Как я, смирен и оглушен.

А рядом у соседних столиков
Лакеи сонные торчат,
И пьяницы с глазами кроликов
«In vino veritas!»1 кричат.

И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.

И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.

И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.

И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.

Глухие тайны мне поручены,
Мне чье-то солнце вручено,
И все души моей излучины
Пронзило терпкое вино.

И перья страуса склоненные
В моем качаются мозгу,
И очи синие бездонные
Цветут на дальнем берегу.

В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине.


WaLEX
отправлено 03.10.09 18:28 # 158


Кому: Ю.Цезий, #134
> "А ежели назавтра нет похмелья, то это — кирдык".

[судорожно, сбиваясь со счета, меряет пульс] - Камрад, расшифруй!

Кому: Mr.Кузнецов, #137
> А сколько лет выдержки этот Chabot?
[поржал] Обычный, но как по мне, хороший коньяк.
http://vitrina.cv.ua/published/publicdata/VITRINAJ/attachments/SC/products_pictures/DSC_0802_enl.jpg


2628is
надзор
отправлено 03.10.09 18:30 # 159


Кому: AborT, #140

> Я как бы не стесняюсь

Ộ_Ộ ну ты блин даёшь


GEN-IJ
отправлено 03.10.09 18:31 # 160


Кому: medic, #156

> - Вам необходимо сдать на анализы кал, мочу, сперму...

По итогам сегодняшнего утра если не первое со вторым, то третье можно было бы анализировать и таким способом. Вроде бы. О:-)


Мичман Панин
отправлено 03.10.09 18:43 # 161


Кому: WaLEX, #158

> Обычный, но как по мне, хороший коньяк.

Хе. Как совпало то. Аккурат сейчас его и употребляю. :)


Скиталец
отправлено 03.10.09 18:44 # 162


Кому: Мичман Панин, #161

> Аккурат сейчас его и употребляю.

скока стОит?


Kommienezuspadt
отправлено 03.10.09 18:44 # 163


Кому: GEN-IJ, #154

> Согласен. А я вчера ещё и не ел ничего с самого обеда. Плюс усосать 0,7 за 2 часа - это оказалось слишком быстро.

Ну, это не дело вообще, конечно.

> Мне кажется, тут играет важную роль качество напитка.

Тут дело уже даже не в качестве - а в технологии производства.
Роль качества я при этом, понятно, не отрицаю - дорогой качественный алкоголь рулит.


Глав Упырь
отправлено 03.10.09 18:46 # 164


Кому: medic, #156

Ну что, опять пытаешься все деньги в мире заработать?!!


Кому: Мичман Панин, #161
Кому: Скиталец, #151
Кому: AborT, #141

Прекратите немедленно, над работающим контингентом измываться - ироды!!!
[нервно пьёт кофе, и неистово завидует]


Скиталец
отправлено 03.10.09 18:53 # 165


Кому: Глав Упырь, #164

> Прекратите немедленно, над работающим контингентом измываться - ироды!!!

во-первых, мне по-фиг - я вчера откинулся. так сказать - с чистой совестью.
во-вторых - кто ж тебе поверит! все знают, как вы на работе квасите!!


CRISS
отправлено 03.10.09 18:54 # 166


Владимир Семеныч... ээх, отличная песня, одна из любимых


Malamute
отправлено 03.10.09 18:54 # 167


Кому: N1kMZ, #102

Что за ребус?


medic
отправлено 03.10.09 18:54 # 168


Кому: Глав Упырь, #164

> Ну что, опять пытаешься все деньги в мире заработать?!!

Не, я слегка заборол жадность. Хочу всего-навсего половину всех денег :)

Если все будут у меня - неинтересно получится!


Скиталец
отправлено 03.10.09 18:58 # 169


Кому: medic, #168

> Хочу всего-навсего половину всех денег

[кивает] а вторая половина - у горнотанкиста. и вас стравить - во повеселимся!!


Portnoy
отправлено 03.10.09 19:03 # 170


Высоцкий это да...только что прошел концерт Лепса...пришел домой - оп и тут классик!


Goblin
отправлено 03.10.09 19:19 # 171


Кому: Мичман Панин, #16

> Кудрявая, что ж ты не рада
> Весёлому пенью гудка?

[с воем бежит прочь]


OldYura
отправлено 03.10.09 19:21 # 172


Кому: Скиталец, #95

> камрад, что за группа?

"Реки" http://gruppa-reki.livejournal.com/


Lucawy
отправлено 03.10.09 19:22 # 173


Кому: Обыватель, #116

> Энтеросгель, соответственно, дороже, но щадаще для желудка и кишечника.
>
> А вот, допустим, у кого язва?

Ежели обострение - то алкоголь никто пить не станет в зверских количествах и сорбенты не потребуются. А вне обострения - только в путь. Они же ещё и кислотность несколько снижают. Полифепан грубый, лучше при язве энтеросгель с этими целями. Вне обострения.


mulder
отправлено 03.10.09 19:22 # 174


Блин, ну только сегодня утром эту песню прослушал!!!!!!
(а до этого лет десять не слышал, наверное)

Так не бывает!!!! )


Goblin
отправлено 03.10.09 19:23 # 175


Кому: Lucawy, #89

> Энтеросорбенты пить надо.

Лучше водку.


Lucawy
отправлено 03.10.09 19:33 # 176


Кому: Goblin, #175

> Энтеросорбенты пить надо.
>
> Лучше водку.

Дмитрий Юрьевич, оптимально - вначале водку, а потом, что бы не болеть - сорбенты!


pv-seleznev
отправлено 03.10.09 19:36 # 177


я чужой на этом празднике жизни. (ц)
Непью.


gorr79
отправлено 03.10.09 19:38 # 178


Кому: Kommienezuspadt, #18

орел прилетал?)


gorr79
отправлено 03.10.09 19:40 # 179


Кому: Goblin, #175

с пЫвом))


Slvfox
отправлено 03.10.09 19:41 # 180


Суббота. Хорошо, когда так начинается суббота. В четверг оказался по работе в городе Омске, проездом из Перми. Сразу скажу, что оказался далеко не первый раз. Отработав день, были приглашены принимающей стороной в кабак "Хибара"[не реклама, чесслово], где до полночи перекрикивая музыкантов орали мегахиты группы АС/DC, попутно потребляя "Белугу" под всякое вкусное... В первом часу ночи ощутив себя сильно запачкавшимися предприняли зазед в баню с целью заодно и помыться, по дороге продолжая орать из окон машины мегахит группы "Ласковый Май" про "Седую ночь". В пятницу к 12 дня ощутил себя в гостинице, а в семь уже самолет...
До чего тяжелые командировки в город Омск...
Городу Омск и людям, в нем живущим - респект и уважуха!


Ю.Цезий
отправлено 03.10.09 19:41 # 181


Кому: WaLEX, #158

> Камрад, расшифруй

Увы мне, не могу :( Больше в этой компании не гулял.
Но ты не отчаивайся, я уже лет пять сравнительно
(с прошлым) легко переношу похмелье. И пока жив. :)


gorr79
отправлено 03.10.09 19:42 # 182


Кому: AborT, #133

the same fucking shit, comrade!


Hofnarr
отправлено 03.10.09 19:43 # 183


Кому: domosed_bob, #38

> Утром в субботу спать неохота -
> Сон для усталых взрослых людей!

А потом передачу перенесли на среду и стало:

Вечером в среду после обеда -
Сон для усталых взрослых людей!


Лурье
отправлено 03.10.09 19:50 # 184


Кому: Kommienezuspadt, #67

> А я вот тоже до 18 лет не пил. Дурак был, потому что.

Отсюда мораль. Чем больше мы пьём, тем умнее становимся! Хе-хе.


Скиталец
отправлено 03.10.09 19:54 # 185


Кому: OldYura, #172

спасибо.


gorr79
отправлено 03.10.09 19:56 # 186


Кому: pv-seleznev, #177

расскажь ноу-хау, а то супруга меня уходить собралась, чОрный блокнот разодрала в куски...


Merlin
отправлено 03.10.09 20:01 # 187




021й
отправлено 03.10.09 20:03 # 188


Бывает два типа похмелья:

-сопровождаемое чувством вины
-сопровождаемое полным, тотальным даже чувством спокойствия и похуизма

первое раздражает

второе охуенное - под него думается хорошо, о чём угодно, совершенно без эмоций но при этом о чём угодно, даже о том о чём в нормальном состоянии без эмоций думать не получается

Это не самоцель, да и пить вообще вредно, но когда приходит второе - это самое охуенное ощущение от алкоголя вообще


Jug
отправлено 03.10.09 20:03 # 189


Кому: junketer, #152

> Камрады, такой вопрос: чем лучше злоупотреблять среднестатистическому организму?
>
> Ну, там водкой, пивом, вином, коньяком, текилой, самогоном и т.д.

С т.з. минимальности вреда - водку.


taroBAR
отправлено 03.10.09 20:05 # 190


Кому: junketer, #152

> Ну, там водкой, пивом, вином, коньяком, текилой, самогоном и т.д.

Даже не знаю, все такое вкусное!©


gorr79
отправлено 03.10.09 20:06 # 191


Здесь не любят, когда коверкают язык.

 

Модератор.



Jug
отправлено 03.10.09 20:06 # 192


Кому: 021й, #188

> Бывает два типа похмелья:
>
> -сопровождаемое чувством вины

Это, кстати, первые звонки того, что пить надо завязывать. Чувства стыда, вины - это уже предвестники алкоголизма.

> Бывает два типа похмелья:

Похмелье бывают действительно двух типов, но не тех. Это интоксикация (отравление) и абстинентный синдром (отмена наркотика - этилового спирта).


taroBAR
отправлено 03.10.09 20:06 # 193


Кому: mulder, #174

> Блин, ну только сегодня утром эту песню прослушал!!!!!!

Значит напился вчера!


Goblin
отправлено 03.10.09 20:06 # 194


Кому: Lucawy, #176

> Дмитрий Юрьевич, оптимально - вначале водку, а потом, что бы не болеть - сорбенты!

Это слабость!!!


Хе-хе
отправлено 03.10.09 20:07 # 195


Кому: Скиталец, #151

> а где был ты?!!

В пивнице слушали отличный живой блюз и отмечали с одним камрадом решение восстанавливать его машину после аварии, а не продавать :)


koch
отправлено 03.10.09 20:07 # 196


Известно даже недоумку,
Как можно духом воспарить.
За миг до супа выпить рюмку,
А вслед за супом - повторить.


Dizzy
надзор
отправлено 03.10.09 20:11 # 197


Забанен за пропаганду наркотиков.

 

Модератор.



pv-seleznev
отправлено 03.10.09 20:12 # 198


Кому: gorr79, #186

Нет никаких ноу-хау. Были отрицательные примеры в семье.

> а то супруга меня уходить собралась

Ну ты определись, что тебе важнее семья или зеленый змий. Совместить врядли получится.


mr_rtar
отправлено 03.10.09 20:15 # 199


Кому: Goblin, #0

[удивляется]

Дмитрий Юрьевич, приняли чтоле???

То-то я смотрю ночью необычно мало пишешь.:)


Глав Упырь
отправлено 03.10.09 20:16 # 200


Кому: Dizzy, #197


Ты видать правил совсем не читал? Может ещё что расскажешь интересного, на чужом сайте?!



vkni
отправлено 03.10.09 20:16 # 201


OFF: Lenta.ru - "В аварии на Саяно-Шушенской ГЭС обвинили Анатолия Чубайса"

Ссылка - http://lenta.ru/news/2009/10/03/ges1/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 437



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк