Бразильские бандиты подбили вертолёт

17.10.09 22:56 | Goblin | 406 комментариев »

Уголовщина

Мало какие страны греют душу так, как греет демократическая Бразилия.

Свежие новости с бразильских мест:
В Рио-Де-Жанейро двое полицейских погибли в результате крушения вертолета. Вертолет попал под обстрел со стороны наркодельцов, пролетая над окраинами бразильской столицы (Cтолица Бразилии — город Бразилиа. — Goblin). Пилот, получивший ранение в ногу, принял решение совершить экстренную посадку. Посадка прошла неудачно, и после столкновения с землей вертолет взорвался. Двое полицейских оказались заблокированы внутри и погибли, а двоим, включая пилота, удалось выбраться.

На окраину Рио-Де-Жанейро Морро дос Макакос (Morro dos Macacos) полицейские прибыли, чтобы остановить перестрелку между двумя группировками наркоторговцев. Она была остановлена лишь после того, как на место происшествия прибыли около 100 полицейских и бронетехника.
Бразильские бандиты подбили вертолёт

И это несмотря на то, что в Бразилии демократия, и у всех есть короткоствол.
Вот до чего доводят жестокие компьютерные игры типа GTA.

Бразильский дядя Стёпа за работой

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406, Goblin: 4

Vladimir_A
отправлено 18.10.09 01:18 # 104


Кому: DOOMer, #99

> Если у них такие "перестрелки", то случайно прилететь может и на Олимпиаду

Я же пишу: усилят кордоны, истребители перехватчики в боевой готовности, штурмовая авиация и т.д.
:)


Dospeh
отправлено 18.10.09 01:18 # 105


Удивительно что они эти нарко-плантации просто не бомбят или напалмом не заливают.
Этож совсем страх потеряли, по вертолетам стреляют.


нервный
отправлено 18.10.09 01:19 # 106


Кому: Vladimir_A, #98

> Наркоторговцам дела нет до Олимпиады.

А я думал, что туда куча спортсменов со всего мира ломанется, а за ними еще бОльшая куча болельщиков. Даже если среди них наркоманов не будет, то проститутки, грабители, карманники и прочий криминальный элемент найдут, как денег на приезжих заработать.


rabbit
отправлено 18.10.09 01:19 # 107


Кому: iP..McRae, #101

> Наркоторговцам дела нет до Олимпиады.
> > Как и Олимпиаде до них.
> > Как и Олимпиаде до них.
>
> да, конечно.

Рядом с Олимпиадой деньги ведь не крутятся!!! Какие там могут быть интересы у преступности!!!


KBe
отправлено 18.10.09 01:19 # 108


Кому: Vladimir_A, #98

> Наркоторговцам дела нет до Олимпиады.
> Как и Олимпиаде до них.

Ты это серьезно?


iP..McRae
отправлено 18.10.09 01:21 # 109


Кому: rabbit, #107

> Рядом с Олимпиадой деньги ведь не крутятся!!! Какие там могут быть интересы у преступности!!!

Человек вообще никогда не видел олимпиаду, но мнение имеет, понятно.


iP..McRae
отправлено 18.10.09 01:22 # 110


Кому: Vladimir_A, #104

> Я же пишу: усилят кордоны, истребители перехватчики в боевой готовности, штурмовая авиация и т.д.

как думаешь, сейчас им что мешает это сделать? и что изменится к олимпиаде?


S-Pb cinik
отправлено 18.10.09 01:22 # 111


Кому: Goblin, #87

> [не может вынуть голову из мешка с деньгами]

[грызет ногти от зависти]


DOOMer
отправлено 18.10.09 01:23 # 112


Кому: Vladimir_A, #104

> Я же пишу

ОЧР забыл! К 16-му году, думаю, появятся!


Kotovskii
отправлено 18.10.09 01:24 # 113


[оффтоп]
Д.Ю., звиняй за оффтоп. Но не могу не попытаться пропиарить правильных парней.
В Белоруссии снимают фильм "Бресткая крепость". Пока получается неплохо.
Вот первый трейлер появился:
http://www.youtube.com/watch?v=07yKGsI5bwQ

И никакой кровавой гэбни и танков с парусами!


Смирновъ
отправлено 18.10.09 01:24 # 114


Кому: S1nz3T1c, #37

> и заодно ракетный комплекс SS-18 «Satan» чисто на всякий случай.

Эх,камрад,нечего уже бразильским музчинам прикупить-попилили твои СС-18 на алюминиевые гребешки.Это,кстати,не ЗРК,а МБР


Vladimir_A
отправлено 18.10.09 01:24 # 115


Кому: Vladimir_A, #104

> Если у них такие "перестрелки", то случайно прилететь может и на Олимпиаду

Созовут их крёстных отцов на сходку, пригласят на Олимпиаду и демократично попросят не шуметь вовремя Олимпийских игр.
:)


RedCat
отправлено 18.10.09 01:24 # 116


А причем короткоствол?


Господин Уэф
отправлено 18.10.09 01:25 # 117


Кому: Kotovskii, #113

> И никакой кровавой гэбни и танков с парусами!

То есть Правду не расскажут?


iP..McRae
отправлено 18.10.09 01:26 # 118


Кому: DOOMer, #112

> К 16-му году, думаю, появятся!

Ага, и всем ещё чипы в моск повтыкают!


icenine
отправлено 18.10.09 01:27 # 119


Кому: Dospeh, #105

Нафига такой источник прибыли уничтожать?


Vladimir_A
отправлено 18.10.09 01:28 # 120


А что так переживаем за Олимпиаду в Бразилии?
Неужели самая криминальная страна?
:)


Beefeater
отправлено 18.10.09 01:30 # 121


Кому: iP..McRae, #96

> Если уж перехватчик, пора о МиГе 31 задумываться!

[Офигевает] Сбивать наркобаронские курьерные крылатые ракеты? Ну и житуха у них там!


DOOMer
отправлено 18.10.09 01:30 # 122


Кому: Vladimir_A, #120

> Неужели самая криминальная страна?

Вроде бы у нас пока (пока) милицейские вертолёты не сбивают


Beefeater
отправлено 18.10.09 01:32 # 123


Кому: icenine, #119

> Нафига такой источник прибыли уничтожать?

Не уничтожать. Делить. Прямо на территории источника. А эти "понаехавшие" пусть как-нибудь сами о своей безопасности позаботятся.


OLDi
отправлено 18.10.09 01:34 # 124


Кому: RedCat, #116

> А причем короткоствол?

а вот представь, если они короткостволом заряженным демократией так палят, то что будет, если им что посерьезней дать?:)


sabber
отправлено 18.10.09 01:34 # 125


Ну читсо классика жанра!
Без взрывающегося вертолёта не обошлось!


dt. Stansfield
отправлено 18.10.09 01:34 # 126


Кому: DOOMer, #122

> >
> Вроде бы у нас пока (пока) милицейские вертолёты не сбивают

[верещит]

Не-е-е-т у нас демократии!!!


rabbit
отправлено 18.10.09 01:34 # 127


Кому: DOOMer, #122

> Неужели самая криминальная страна?
>
> Вроде бы у нас пока (пока) милицейские вертолёты не сбивают

Да это вобще мрак, если честно. Война, блин, натуральная!


iP..McRae
отправлено 18.10.09 01:34 # 128


Кому: Vladimir_A, #120

> А что так переживаем за Олимпиаду в Бразилии?

Покажи переживания-то? Тыкни пальцем уже?

Или ты с кем сейчас поговорил?


Vladimir_A
отправлено 18.10.09 01:37 # 129


Кому: DOOMer, #122

> Вроде бы у нас пока (пока) милицейские вертолёты не сбивают

Их просто не было на стрелках, когда у нас разборки были.
Вспомни бандитские 90-е.
Милиции, как бы машину заправить, о вертолётах и в мыслях не было.
Зато у бандитов было всё.


iP..McRae
отправлено 18.10.09 01:37 # 130


Кому: Beefeater, #121

> Ну и житуха у них там!

Да не сахар, если не турист и не валяешься на пляже!


rabbit
отправлено 18.10.09 01:40 # 131


Кому: iP..McRae, #109

> Рядом с Олимпиадой деньги ведь не крутятся!!! Какие там могут быть интересы у преступности!!!
>
> Человек вообще никогда не видел олимпиаду, но мнение имеет, понятно.

Да камрад что-то вобще странное пишет. Шутит так видать!!!


Hofnarr
отправлено 18.10.09 01:43 # 132


Кому: iP..McRae

Ты ч0 тут за гонения устроил, демон?!!


iP..McRae
отправлено 18.10.09 01:46 # 133


Кому: Hofnarr, #132

> Ты ч0 тут за гонения устроил, демон?!!

[сутуло прикорнув на табуреточке, смотрит ангельским взором]


Скиталец
отправлено 18.10.09 01:48 # 134


Кому: Блюзмен, #95

> но нахуя?

я, собственно, именно об этом.
они, блядь, охуели - на водкой глумиться!!
этот кандидат - язвенник, по-любому!


dt. Stansfield
отправлено 18.10.09 01:49 # 135


Кому: iP..McRae

Оффтоп.

Можешь рассказать про ник, если не секрет?
"По-отдельности слова знакомые..." (С)


Hofnarr
отправлено 18.10.09 01:50 # 136


Кому: iP..McRae, #133

> [сутуло прикорнув на табуреточке, смотрит ангельским взором]

То-то же!!! А то ишь, задембелевал!!!


iP..McRae
отправлено 18.10.09 01:54 # 137


Кому: Hofnarr, #136

> То-то же!!! А то ишь, задембелевал!!!

Слышь!!!


Hofnarr
отправлено 18.10.09 01:55 # 138


Кому: iP..McRae, #137

> Слышь!!!

НЕ!!!


iP..McRae
отправлено 18.10.09 01:58 # 139


Кому: dt. Stansfield, #135

> Можешь рассказать про ник, если не секрет?

iP.. - времена молодости питерской лиги КС

McRae - google, много и долго объяснять


asscold
отправлено 18.10.09 02:00 # 140


На время Олимпиады бразильским полицейским, для наведения порядка, нудно пригласить итальянских военных.


dt. Stansfield
отправлено 18.10.09 02:01 # 141


Кому: iP..McRae, #139

> McRae - google, много и долго объяснять

Летучий Шотландец?


Hofnarr
отправлено 18.10.09 02:01 # 142


Кому: iP..McRae, #139

> iP.. - времена молодости питерской лиги КС

Один вопрос - iP.Kadz - это из вашего подразделения боец?


iP..McRae
отправлено 18.10.09 02:04 # 143


Кому: Hofnarr, #142

> Один вопрос - iP.Kadz - это из вашего подразделения боец?

Не знаю такого, врядли.

Кому: dt. Stansfield, #141

> Кому: iP..McRae, #139
>
> > McRae - google, много и долго объяснять
>
> Летучий Шотландец?

да, был моим хорошим знакомым, в своё время.


dt. Stansfield
отправлено 18.10.09 02:07 # 144


Кому: iP..McRae, #143

> >
> да, был моим хорошим знакомым, в своё время.

Если так, моё почтение.

Спасибо за ответ.


iP..McRae
отправлено 18.10.09 02:15 # 145


Кому: dt. Stansfield, #144

> Если так

так

> моё почтение.

[смотрит удивлённо] мне-то за что?

> Спасибо за ответ.

пожалуйста, мне не сложно. :)


Vladimir_A
отправлено 18.10.09 02:21 # 146


Кому: iP..McRae, #128

> А что так переживаем за Олимпиаду в Бразилии?
>
> Покажи переживания-то? Тыкни пальцем уже?
>
> Или ты с кем сейчас поговорил?

Было написано так:
А что так переживаем за Олимпиаду в Бразилии?
Неужели самая криминальная страна?
:)

И не нужно отрывать общепринятый значок :) от текста.


iP..McRae
отправлено 18.10.09 02:24 # 147


Кому: Vladimir_A, #146

> Было написано так

Я читать умею, спасибо.


Genji
отправлено 18.10.09 02:53 # 148


Кому: rabbit, #100

> Жаль впечатления мирных граждан не описали! Вот, наверно, веселуха когда такое рядом происходит!!!
>

Это была бандитская стрелка на окраине города. Обычно в таких местах нету мирных жителей, впрочем как и полиции) Чего они туда только сунулись, не дали уродам перестрелять друг друга.


Leon_Spb
отправлено 18.10.09 02:53 # 149


А вот продолжение:
http://www.lenta.ru/news/2009/10/18/rio/

12 убитых


Zx7R
отправлено 18.10.09 02:56 # 150


Кому: iP..McRae, #137
Кому: Hofnarr, #138

Э, успокоились.

;)


Alec_Z
отправлено 18.10.09 03:35 # 151


М-даа, бразильские наркодельцы суровые.


Alec_Z
отправлено 18.10.09 03:37 # 152


Кому: Alec_Z, #151

!!! знака забыл постаить, ч0рт!


Kotovskii
отправлено 18.10.09 03:53 # 153


Кому: Господин Уэф, #117

> То есть Правду не расскажут?

Нет :)
Боюсь, что Михалков режиссеру этого фильма руку не пожмет. Тема кровавой гэбни и штрафбатов не раскрыта )


dem0nster
отправлено 18.10.09 04:23 # 154


Кому: Kotovskii, #153

> Боюсь, что Михалков режиссеру этого фильма руку не пожмет. Тема кровавой гэбни и штрафбатов не раскрыта )

мы пока еще кина не видели вощемта


WickedJester
отправлено 18.10.09 06:22 # 155


Очень рекоммендую Бразильский фильм 2007 года, Tropa de Elite/Elite Squad/Элитный отряд, о жизни полицейского спецназа Рио. Фильм снят по мотивам книги написанной местным социологом и двумя бывшими сотрудниками отряда, сценарий написал тот-же кто написал Город Бога. Фильм был удостоен множеством Бразильских, а также различных Южно-Американских наград, а так же выиграл Золотого Медведя в Берлине за лучший фильм.

Ролик на португальском.

http://www.youtube.com/watch?v=_V_nZNWPYQk

Ролик на Английском

http://www.youtube.com/watch?v=-UQznyK2Pr8

Отрывок из фильма. Черный парень в очках полицейский, учится в универе на адвоката, с детьми местной элиты. Невдаваясь в детали, разговор в классе зашел об отношениях власти, силовых структур, и народа, дети элиты утверждают что что все полицеские мошенники и головорезы, наркоторговцы продают наркотики потому-что они бедные и у них нет другого выхода, на что парень им отвечает что это они, своим увлечением наркотой толкают бедных к продаже. Дети обижаются.

http://www.youtube.com/watch?v=DOqjGzYC4dA


nick_nSk
отправлено 18.10.09 08:08 # 156


Пишут, что в перестрелке погибло 12 человек: http://lenta.ru/news/2009/10/18/rio/


mashingunner
отправлено 18.10.09 08:38 # 157


Блять, этож война натуральная


civ
отправлено 18.10.09 09:30 # 158


Кому: DOOMer, #99

> Если у них такие "перестрелки", то случайно прилететь может и на Олимпиаду

Есть мнение, на время олимпиады договорятся не шуметь.


Beefeater
отправлено 18.10.09 09:45 # 159


Кому: civ, #158

> Есть мнение, на время олимпиады договорятся не шуметь.

Ещё там есть фавеллы. С ними договориться невозможно, их можно только зачистить.

Как раз и найдут оправдание для массовых расстрелов относительно мирного населения.


glebka
отправлено 18.10.09 09:54 # 160


Кому: Lea, #76
А тёти какие симпатичные ;-).Красивее только в Коста-Рике видел.


DrunkLeutenant
отправлено 18.10.09 09:54 # 161


Прошу прощения, если уже было, я только что компьютер включил, так вот, с 10.11.09 можно будет отомстить бразильским ОПГ, пройдясь звёздно-полосатым мечом демократии по тем самым пригородам (окраинам) Рио-де-Жанейро в Call of Duty: Modern Warfare 2. Игру начали разрабатывать два года назад. Знают они там что-то?
Это пеар.


zloy_da4nik
отправлено 18.10.09 09:54 # 162


Вот это чистый ад там творится. Там уже из танков пора их отстреливать. Ну и военное положение вводить. А ведь в детстве представление о Бразилии было совершенно другое - ну такая милая, теплая страна с горчими женщинами, как в сериалах показывают.


Beefeater
отправлено 18.10.09 10:05 # 163


Кому: zloy_da4nik, #162

> Вот это чистый ад там творится

Там фактически гражданская война идёт. Половина населения живёт в трущобах, половина населения ставит вокруг домов и кварталов защитные периметры с автоматчиками. Периодически полиция устраивает рейды в фавеллы, с применением тяжёлой техники.


Собачкин
отправлено 18.10.09 10:08 # 164


Кому: lylyM, #68

> Столица Бразилии - Бразилиа, а не Рио. Хотя, авторам статьи, конечно, виднее...
>
> Это ничего не значит. Подбили их в Бразилиа, а помирать они полетели в Рио. Из последних сил.

[Растягивая меха баяна]

Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле.
Бак пробит, хвост горит и машина летит
На честном слове и на одном крыле..


glu87
отправлено 18.10.09 10:15 # 165


Кому: zloy_da4nik, #162

> ну такая милая, теплая страна с горчими женщинами, как в сериалах показывают.

Это все влияние гражданина О.Бендера - "представляете Шура - 500 тыщ мулатов и все в белых штанах":)))


Beefeater
отправлено 18.10.09 10:21 # 166


Кому: glu87, #165

> Это все влияние гражданина О.Бендера - "представляете Шура - 500 тыщ мулатов и все в белых штанах":)))

Сейчас они больше хаккиштанные. Интересно, как скоро до оранжевых штанов от костюмов химзащиты дорастут?


glu87
отправлено 18.10.09 10:24 # 167


Кому: Beefeater, #166

> Сейчас они больше хаккиштанные. Интересно, как скоро до оранжевых штанов от костюмов химзащиты дорастут?

Гыыыы:)


99
отправлено 18.10.09 10:35 # 168


Кому: zloy_da4nik, #162

> ну такая милая, теплая страна с горчими женщинами, как в сериалах показывают.

Но "там много диких обезьян. Они как прыгнут." И донов Педро.


glebka
отправлено 18.10.09 10:44 # 169


Кому: civ, #158

> Есть мнение, на время олимпиады договорятся не шуметь.

Согласен, потому как приедет народ деньги тратить.А в обществе с общечеловеческими ценноостями клиент всегда прав.Могу доказать на примере случая произошедшего на моих глазах В Демократической Республике Конго.Уставшие от моря морячки пошли к девушкам, а ночью произошел не то переворот, не то просто опозицию по деревьям начали гонять для профилактики.Вообщем стрельба и трупы на улицах поутру.Все "экстремалы" вернулись благополучно.Даже не ограбили.На вопрос о безопасности подобных приключений абориген рассказал о структуре местных финансовых отношений всех со всеми с которых стало ясно что курицу , несущую золотые яица , никто не заинтересован рэзать ;-).За это можно и от своих получить.Думаю подобное приключться к Олимпиаде.Вопрос с серьёзными бразильскими мужчинами решат.Можно ехать в Бразилию.Страна того стоит.


EoM
отправлено 18.10.09 10:44 # 170


В Бразилии ежегоднго проводится гонка F-1. Очередная вот уже сегодня вечером.

Не знаю как сейчас, а раньше из паддока регулярно что-то воровали. Или члены команд, а ещё гости, решившие неблагоразумно прогуляться по вечернему Сан-Паулу частенько подвергались грабежу. Года 2-3 назад (могу поискать заметку) кого-то даже подстрелили.

Рио - криминальная столица. Есть мнение, что сводки с Олимпиады порадуют не только рекордами.


Ishtvanko
отправлено 18.10.09 10:48 # 171


Кому: Собачкин, #164

> Comin' in on a wing and a prayer,
> Comin' in on a wing and a prayer,
> Though there's one motor gone
> We can still carry on,
> Comin' in on a wing and a prayer

Извините


browny
отправлено 18.10.09 10:56 # 172


Кому: EoM, #170

> Рио - криминальная столица. Есть мнение, что сводки с Олимпиады порадуют не только рекордами.

У меня знакомый за недолгое пребывание в Южной Африке успел столкнуться с криминалом. Отбились.
Так что чемпионат мира по футболу тоже должен пройти успешно!!!

PS. В заметке по ссылке исправились: столица стала просто мегаполисом.


d_test
отправлено 18.10.09 10:56 # 173


Нда, всё, чем пугал Голливуд 20 лет назад- начинает с угрожающей быстротой претворяться в жизнь. Как скоро на вооружении ОПГ появятся боевые треножники??


нервный
отправлено 18.10.09 10:58 # 174


А такое явление как фавеллы только в Рио есть, или в других крупных городах тоже?


glu87
отправлено 18.10.09 10:58 # 175


Кому: browny, #172

> У меня знакомый за недолгое пребывание в Южной Африке успел столкнуться с криминалом. Отбились.
> Так что чемпионат мира по футболу тоже должен пройти успешно!!!

Клевещешь ты молодое государство, скинувшее иго расистов:)


pinkdot
отправлено 18.10.09 11:00 # 176


Кому: SSA, #9

> Олимпиада 2016 в Рио-Де-Жанейро будет просто отличной!

ну или период между 2010 и 2016.


pinkdot
отправлено 18.10.09 11:03 # 177


Кому: taroBAR, #25

> Лихие двухтысячные в Рио!

да там и 70е-80е-90е были не менее лихими.
хули, тепло, можно в трусах ходить и безостановочно воевать. это не россия где приходиться работать.


pinkdot
отправлено 18.10.09 11:08 # 178


Кому: Lea, #76

> и природными ресурсами богата.

проклятые империалисты прибрали народное достояние к рукам.
вива ля резистанс


civ
отправлено 18.10.09 11:17 # 179


Кому: нервный, #174

> А такое явление как фавеллы

В чём явление состоит?


Beefeater
отправлено 18.10.09 11:20 # 180


Кому: civ, #179

> В чём явление состоит?

В до крайности криминализованных трущобах.


ds-1
отправлено 18.10.09 11:27 # 181


Кому: civ, #179

> Кому: нервный, #174
>
> > А такое явление как фавеллы
>
> В чём явление состоит?

В такой хибаре можно, например, вести обстрел вертолёта не вставая с дивана и без боязни повредить курышу.

http://www.rionda.ru/argentina/article12948.html


Xaron
отправлено 18.10.09 11:35 # 182


А сводки о подбитых танках не поступали еще? Удачно ОИ провести!


Данунах!
отправлено 18.10.09 11:37 # 183


GTA 5 - Бразилия. Полное отсутствие сейвов и всего одна жизнь, зато открытый город с уникальными жителями, ведущими свой образ жизни, уникальный графический движок и ньютоновская физика, зашкаливающая реалистичность. Покупайте игру в любом аэропорту страны.


нервный
отправлено 18.10.09 11:37 # 184


Кому: pinkdot, #177

> можно в трусах ходить и безостановочно воевать

есть мнение, что в одних трусах много не навоюешь.


asia
отправлено 18.10.09 11:37 # 185


Пора, пора бразильянским копам закупать правильные вертолеты типа МИ-24. Ми-24 - это не только дохрена всякого смертоносного железа, а и одно-два отделения личного состава на борту. Хотя есть мнение, что если у бразильянских ОПГ с денежками все нормально, они могут и Камовских машинок прикупить. Вот будет весело. Тут короткостволами дело не обойдется.

Это реклама Отечественного ВПК. КС

ЗЫ Максимка наш Пэйн третий вроде как где-то в латинскай америке ураганить буит. Сабж - вирусная реклама Макс Пэйн 3.


нервный
отправлено 18.10.09 11:38 # 186


Кому: civ, #179

> В чём явление состоит?

в том, что толпа нищего народа собралась на одном месте, понастроила хижин и живет там по воим законам. Вполне возможно, что я не прав, и это название не явления, а определенной территории, но я думаю, что вопрос мой понят правильно.


Ю.Цезий
отправлено 18.10.09 11:38 # 187


Кому: ds-1, #181

> http://www.rionda.ru/argentina/article12948.html

Да здравствует капитализм — светлое будущее всего человечества!!!


Leo G
отправлено 18.10.09 11:48 # 188


>На окраину Рио-Де-Жанейро Морро дос Макакос (Morro dos Macacos)

Символическое какое название.


Leo G
отправлено 18.10.09 11:50 # 189


Кому: asia, #185

> ЗЫ Максимка наш Пэйн третий вроде как где-то в латинскай америке ураганить буит.

Говорят, в Сан-Пауло.

Говно выйдет, я думаю.


Descent
отправлено 18.10.09 11:50 # 190


Да это пиздец какой-то.
Не всем государствам повезло иметь в сложные для себя моменты истории достойных руководителей.

Камрады,
правильно я понимаю, что нарко-баронов от тотальной зачистки спасает наличие общих интересов с политическим руководством страны? Или я что-то недопонимаю?

Просто когда в государстве идет практически гражданская война, не вижу других оснований для сохранения статус-кво. Ведь не ради голосов наркоманов и наркодилеров на выборах их всех еще не перестреляли?


Leo G
отправлено 18.10.09 11:52 # 191


Кому: Данунах!, #183

> GTA 5 - Бразилия. Полное отсутствие сейвов и всего одна жизнь

[кричит, потрясая потными руками с мятыми купюрами]

Там между прочим один из самых больших фондовых рынков!!!


Биомеханик
отправлено 18.10.09 11:53 # 192


Душевно у них там, я смотрю. Как говорится - в Бразилию ни ногой!!!


glebka
отправлено 18.10.09 11:56 # 193


Кому: browny, #172

> У меня знакомый за недолгое пребывание в Южной Африке успел столкнуться с криминалом. Отбились.
> Так что чемпионат мира по футболу тоже должен пройти успешно!!!

Ну это где и когда гулять.В принципе, гопы они везде одинаковы , как и ареал их обитания.А что за чемпионат- так гайки сейчас хорошо подкручивают.Доавольно не демократическими средствами.Думаю, что решат вопрос.Страна красивая, есть что посмотреть.


Raice
отправлено 18.10.09 11:56 # 194


Кому: Descent, #190

> Камрады,
> правильно я понимаю, что нарко-баронов от тотальной зачистки спасает наличие общих интересов с политическим руководством страны? Или я что-то недопонимаю?

мне кажется, там все просто сплетено в тугой клубок. Везде группировки, связи, компромиссы. Ну и как обычно все сводится к деньгам


Dasfahrrad
отправлено 18.10.09 11:57 # 195


рио-де-жанейрские бандиты настолько суровы, что отмечая будущую Олимпиаду, умудрились уронить вертоль)


ds-1
отправлено 18.10.09 11:59 # 196


Кому: Leo G, #191

> Там между прочим один из самых больших фондовых рынков!!!

Доу Кокс?


Descent
отправлено 18.10.09 12:00 # 197


Кому: WickedJester, #155

> Не вдаваясь в детали, разговор в классе зашел об отношениях власти, силовых структур, и народа, дети элиты утверждают что что все полицейские мошенники и головорезы, наркоторговцы продают наркотики потому-что они бедные и у них нет другого выхода, на что парень им отвечает что это они, своим увлечением наркотой толкают бедных к продаже. Дети обижаются.

Это пять! Зачотный пример поведения МД - стадо ярких индивидуальностей объясняет челу, хлебнувшему этого дерьма лопатой, как оно есть на самом деле. Если этот художественный фильм близко передает состояние бразильского общества - эти долбоебы суть есть будущие руководители Бразилии и их страну спасет только массовое черенкование МД.


civ
отправлено 18.10.09 12:02 # 198


Кому: нервный, #186

> в том, что толпа нищего народа собралась на одном месте, понастроила хижин и живет там
> по воим законам.

У нас такое походу невозможно, слишком холодно зимой.


razoom1
отправлено 18.10.09 12:03 # 199


Кому: Бешеный прапор, #23

> Полиции Бразилии придётся закупить военных вертолётов.
>
> Мы им Су-24 продадим. Эффективное полицейское спецсредство.

Охуенное, берёт на борт три "полторашки"!!! Один заход и трущобы сдует.


Descent
отправлено 18.10.09 12:05 # 200


Кому: Raice, #194

> мне кажется, там все просто сплетено в тугой клубок. Везде группировки, связи, компромиссы. Ну и как обычно все сводится к деньгам/

Так самая что ни на есть демократия - свободные люди стремятся к своему светлому будущему! И никакой тебе идеологии!

PS: вообще у нас тренд развития ровно по бразильскому сценарию идет, они просто раньше начали.


ds-1
отправлено 18.10.09 12:05 # 201


Кому: glebka, #193

> Думаю, что решат вопрос

Каждому футболисту перед матчем выдадут бронежилет и табельное оружие. А ну как гопники за воротами попытаются бутсы отнять?


Leo G
отправлено 18.10.09 12:06 # 202


Кому: ds-1, #196

> Доу Кокс?

Bovespa в латинской америке самая большая, одна из крупнейших в мире.

Очень серьёзный развивающийся рынок!!!

Только граждане хуёво живут почему-то и друг-друга от души мочат.


razoom1
отправлено 18.10.09 12:08 # 203


Кому: asia, #185

> Пора, пора бразильянским копам закупать правильные вертолеты типа МИ-24. Ми-24 - это не только дохрена всякого смертоносного железа, а и одно-два отделения личного состава на борту.

Пилоты не любят работать "маршрутками".

Ну и что такое Ми-24 - пушка и набор "карандашей", надо решать радикальней, например достать из нафталина Ту-95, которые без МС, чтоб без барабанов под крылатые ракеты. Грузить в них по 20 пятисоток и отправлять в рейды над трущобами и очень скоро трущоб просто не останется. А ещё лучше ОДАБами заваливать, чтоб потом даже мышей и тараканов не осталось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк