Кино в резиденции Саакашвили

19.10.09 16:08 | Goblin | 259 комментариев »

С мест сообщают:
В Тбилиси проходят съемки фильма о войне августа 2008 года. Съемки проходят как в резиденции президента Михаила Саакашвили, так и в Тбилиси, батальные сцены снимались в регионах Грузии.

Режиссер фильма Харлин, снявший "Крепкий орешек-2". Он ранее сообщил журналистам, что это будет драма, большая человеческая история, трагичная. Голливудский актер Энди Гарсиа уже находится в Тбилиси, где в ближайшие два дня в резиденции президента Грузии будут проходить съемки одной из сцен фильма.

Гарсиа сыграет роль Саакашвили в этом фильме.
В резиденции Саакашвили проходят съемки голливудского фильма

Как известно, в США пропаганды нет.
Поэтому о своей правоте можно орать в ООН сколько угодно — верить будут тому, что покажут в кино.

Россия на это ответит мощно — резким усилением накала разоблачений сталинизма.

Энди Гарсия жрёт галстук Энди Гарсия спасается от русских самолётов

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259, Goblin: 5

gr.DRaCula
отправлено 19.10.09 18:49 # 101


> Гарсиа сыграет роль Саакашвили в этом фильме.

Куда лезет... Актер хороший!

> Голливудский актер Энди Гарсиа уже находится в Тбилиси, где в ближайшие два дня в резиденции президента Грузии будут проходить съемки одной из сцен фильма.

Плачу, очень громко!!!


Кому: Александр Кряжев, #89

> Мы достойно ответили, даже раньше них. "Олимпус Инферно" - толковый фильм!

Разве? Вроде наивное гавно, что тоже плакать хочется!!!!!


Дер Пароль
отправлено 19.10.09 18:49 # 102


> Гарсиа сыграет роль Саакашвили в этом фильме.

И тут Мишико опустили, ни армией не поддержали, ни в кино не сымают.


ERNESTon
отправлено 19.10.09 19:00 # 103


Срочно посмотрю, когда будет плохое настроение.


SnowMan
отправлено 19.10.09 19:00 # 104


Вот вы все пишете, что он запомоился, а между прочим американцы ведь не сном не духом, что отморозки грузины начали войну, а совсем не наши. Видели ведь сюжет как девочку в прямом эфире новостей затыкали рекламой? Проблема в том, что дальше возмущения наших людей дело не сдвинется и кино выйдет на экраны. Нажеюсь хотя бы у нас его запретят.


100.kg
отправлено 19.10.09 19:00 # 105


Кал будет редкой чистоты и выдержки.
Никита Сергеевич обзавидуется.


Promod
отправлено 19.10.09 19:00 # 106


Кому: Evg_74, #100

> А мне нравиЦа, как энти чуваки [шнобелевская комиссия] денежки раздают!!!

Ну кому что нравится)) Некоторым нравится например вариант аля: "гуляй рука-балдей писюн"
В мире вского столько, что ураган. Тебе нравится, ему нравится, а ей нет. Как говорят якуты: "Сэ ля Ви"


UncleJunkie
отправлено 19.10.09 19:06 # 107


На самом деле формат представления образа русской оккупации может иметь два варианта:
1. Варварский. Орды одетых в условно-военного образца пальто до пят монголоидных бородачей подобно адскому цунами захлестывают пряничные домики пасторальных грузинских эльфов - сплошь поэтов, музыкантов, драматургов. Бородачи страстно режут глотки усталым витязям в некогда блестящих, слегка нефункциональных доспехах, поют нестройно Катьюшу и гимн из Red Alert 3, обливают водкой с вертолетов Ми-28 разноцветные сараи, в которых толпятся загнанные поэты, нашептывая немеющими губами последние в жизни стихи. Сараи горят, условный Путин верхом на боевом тролле инфернально хохочет, и от этого хохота сжимаются сердца храбрейших.
2. Имперский. Те же орды, но уже выстроенные в геометрические порядки, и облаченные в антрацитовые панцири и маски-респираторы, десантируются в сполохах разрядов с боевых платформ на жалкие поселения, в которых добывают огонь по-индейски остатки малой народности георгианцев. Эскадрильи TIE-файтеров с красными звездами хищно воют, волнами накатываясь, плюясь напалмом и вакуумными бомбами. По всему фронту, окутанные багряным пламенем, шагают путинские треножники, оставляя за собой выжженную пустыню. Некто незримый вещает прямо из космоса: "Ваш мальенкий народец обрьечен, немедльенно сдавайся. Каждый третий будет пощьадить!!!"

Осталось только выбрать, какой вариант реалистичнее. Оба в принципе просятся на экран, ведь Голливуд кормит тем, что хочется кушать.


Skutz
отправлено 19.10.09 19:07 # 108


Как бы не оказалось, что в фильме победили грузины.

В том, что от кровожадных русских благородные грузины спасут главгероев - сомневаться не приходится.


Dobro
отправлено 19.10.09 19:10 # 109


А недавнее решение международного суда осудившее Грузию в развязывании войны, обыграют как политическое давление России.


Evg_74
отправлено 19.10.09 19:10 # 110


Кому: Promod, #106

Я в том смысле, что чужое бабло раздают направо и налево. За какой-такой мир Обамке дали?
А "учёным" разным, причём в основном амеровским? То они ген откроют отвечающий за понос у
высокогорных ишаков, то за то, что сера по их мнению хуёво пахнет и т.п. Во мля величайшие
открытия перевернувшие научные устои и предавшие ускорение человечеству.


Spenser
отправлено 19.10.09 19:11 # 111


свои режиссеры догрызают прошлые режимы правления,
заграница нацелилась на действующий.


Бакстер Стокман
отправлено 19.10.09 19:14 # 112


Пидоры они все.
Пардон.


Дер Пароль
отправлено 19.10.09 19:16 # 113


Кому: Spenser, #111

> свои режиссеры догрызают прошлые режимы правления

Угу, на действующий денег не дадут, и по шее огрести можно. А про старое - завсегда пожалуйста.


Атина
отправлено 19.10.09 19:23 # 114


Кому: Dobro, #109

> А недавнее решение международного суда осудившее Грузию в развязывании войны, обыграют как политическое давление России

А про это никто и не вспомнит. Во всем будут русские военные-упыри.


tuzic
отправлено 19.10.09 19:29 # 115


Кому: CheRtyaga, #62

> А тем временем в сети ходят страшные слухи.
>
> NY Post: в США «с полки» достали воспевающий Сталина фильм

Этот фильм уже лежит на ютубе, вот бы кто-нибудь перевёл!



Roosh
отправлено 19.10.09 19:30 # 116


[рука тянется за ружьём!]


tretyaker
отправлено 19.10.09 19:36 # 117


Кому: Skutz, #108

> Как бы не оказалось, что в фильме победили грузины.

Наверняка они проиграют битву, но...


Стропорез
отправлено 19.10.09 19:38 # 118


Для мегафильма Харлина предлагаю название "Чем заняться мудаку в Тбилиси".


prosto_phil.86
отправлено 19.10.09 19:39 # 119


Кому: gr.DRaCula, #101

> Разве? Вроде наивное гавно, что тоже плакать хочется!!!!!

Олимпус Инферно хороший фильм, правда для продвижения на запад не годится.


XuMuK
отправлено 19.10.09 19:41 # 120


Кому: Evg_74, #110

> А "учёным" разным, причём в основном амеровским? То они ген откроют отвечающий за понос у
> высокогорных ишаков, то за то, что сера по их мнению хуёво пахнет и т.п. Во мля величайшие
> открытия перевернувшие научные устои и предавшие ускорение человечеству.

С какими именно лауреатами в области физики-химии-биологии-медицины те не согласен?


Cheburan
отправлено 19.10.09 19:45 # 121


Что тут сказать? Умело американцы работают. В плане пропаганды с ними, действительно, трудно соперничать. Могут и умеют. Профессионалы. Интересно только, кто авторов сценариев для исторических фильмов натаскивает и цензурирует? Для этого есть какие-то организованные структуры или данные люди сами такие умные? Потому что во всех их фильмах идеология выстроена исключительно грамотно.


Agronom2
отправлено 19.10.09 19:45 # 122


Кому: Craftman, #5

> Нашим балбесам стоило бы поучится. Например заслать в Голливуд Никиту Михалкова и пусть он там снимет мега кино о дискриминации индейцев и негров.

При СССР заслали его братана, которого потом с треском оттуда выпиздили.


Nord
отправлено 19.10.09 19:46 # 123


Кому: Evg_74, #110

> А "учёным" разным, причём в основном амеровским? То они ген откроют отвечающий за понос у
> высокогорных ишаков, то за то, что сера по их мнению хуёво пахнет и т.п. Во мля величайшие
> открытия перевернувшие научные устои и предавшие ускорение человечеству.

Можно поподробнее, пока не наказали?


Overmind
отправлено 19.10.09 19:57 # 124


Кому: Cheburan, #121

> Интересно только, кто авторов сценариев для исторических фильмов натаскивает и цензурирует?

Американский телевизор!!!


Banderas
отправлено 19.10.09 20:00 # 125


А может мы увидим-таки правильный перевод сего фильма от студии "Полный Пэ"? Думаю только ради этого и имеет смысл снимать )


Русалочка
отправлено 19.10.09 20:05 # 126


[смеётся] Эмир Кустурица назвал Саакашвили негодяем и свиньей.


Goblin
отправлено 19.10.09 20:08 # 127


Кому: Русалочка, #126

> Эмир Кустурица назвал Саакашвили негодяем и свиньей.

а в Голливуде про него снимут замечательный фильм


McKormick K.
отправлено 19.10.09 20:16 # 128


А я знал!!!
Мне Крепкий Орешек 2 никогда не нравился.

В кино правдиво расскажут как хор из 300 грузинских виноделов в узком ущелье перебил миллионную имперскую армию. И выдадут это за Правду, в которую все с удовольствием поверят. Уверен что даже у нас найдутся согласные с этой проавдой.

Думаю раз разрешили снимать на хате у саакашвили, то про Россию явно ничего хорошего не скажут.


Cheburan
отправлено 19.10.09 20:16 # 129


Кому: Overmind, #124

> Американский телевизор!!!

Ты прав, без шуток. Если смотреть его с детства, то нужный эффект будет. Но, все же, этого мало. ) ИМХО, чтобы стать умным сценаристом - просто смотреть американский телевизор недостаточно, нужно что-то еще. )


Nosfeu
отправлено 19.10.09 20:19 # 130


Кому: UncleJunkie, #107

Любой вариант подходит, абы марш из Red Alert 3 присутствовал.
И еще. В конце фильма должна быть строчка типа: Смотрите продолжение во всех кинотеатрах после следующей войны...


Chin7
отправлено 19.10.09 20:19 # 131


Кому: всем

Могли бы и самого мишику подписать посниматься.


Olnis
отправлено 19.10.09 20:30 # 132


Кому: Русалочка, #126

> Эмир Кустурица назвал Саакашвили негодяем и свиньей.

А сам подписал прошение о помиловании педофила Полански!


McKormick K.
отправлено 19.10.09 20:32 # 133


Кому: Chin7, #131

> Могли бы и самого мишику подписать посниматься.

Если Шварц от роли откажется, то Мишку в Хищниках заснимут.


alex2345
отправлено 19.10.09 20:32 # 134


Кому: Chin7, #131

> Могли бы и самого мишику подписать посниматься.

Они бы и с радостью, только видимо жадность фраера сгубила: запросил слишком много. Да ещё плюс аренда помещения.

Гарсия получился дешевше :)


Атина
отправлено 19.10.09 20:32 # 135


Кому: Chin7, #131

> Могли бы и самого мишику подписать посниматься.

Актер он некудышный. ИМХО.


grid_alien
отправлено 19.10.09 20:37 # 136


ну, крестный отец, по традиции, будет хорош. американским детям решительно понравится


bladedancer
отправлено 19.10.09 20:40 # 137


Кому: Атина, #135

> Актер он некудышный. ИМХО.

Никудышный, зато галстук отлично жрет.
Я бы эту сволочь повесил бы в верх ногами.


LemanRuss
отправлено 19.10.09 20:47 # 138


Нужно было Лесли Нильсона на роль Саакашвили пригласить.


ledph
отправлено 19.10.09 20:47 # 139


Мде.
Гарсиа хороший актер, нормальный мужик. А "Чем заняться мертвецу в Денвере" вообще один из моих любимых фильмов.

И тут на тебе. Так скоро Гудмэн будет играть Ющенку, а Джет Ли - Ким Чен Ира.


Pitch
отправлено 19.10.09 20:47 # 140


А может не пердеть в воздух прежде выхода фильма?
Гарсия ещё и в Долине Волков снимался, что не очень тянет на американскую пропаганду.


Radle
отправлено 19.10.09 20:47 # 141


Будем ждать когда лет через 10 в обязательную программу образования российских школьников войдут какие-нибудь "Воспоминания Михаила", где расскажут о том как кровавый Путин убивал несчастных грузин.


Анжеросудженский GP
отправлено 19.10.09 20:51 # 142


Сил моих это терпеть нет никаких, хоть все виды СМИ обрубай, чтоб не видеть и не слышать всего этого говна. Пиздец. Собакошвили там случаем не продюсером?
[под впечатлением от новости заводит в винампе саундтрек из ред алерта2]


Раздолбай-ага
отправлено 19.10.09 20:55 # 143


Кому: Chin7, #131

> Могли бы и самого мишику подписать посниматься.

Так ведь и пытались уже. Помните сюжет как Мишико задал стрекача от воображаемого самолёта? Подрисовать пули высекающие искры из асфальта и пикирующий российский штурмовик и готово дело, даже я б сумел. Просто попался в съёмочной группе кто-то толи нетерпеливый, толи всё-таки честный и попалил пидорам всю затею.


Анжеросудженский GP
отправлено 19.10.09 20:58 # 144


Я вот в кино нихрена не понимаю, плюс у меня плохая память на лица. Этот Гарсия где в последний раз играл, может видел ?


Olnis
отправлено 19.10.09 21:00 # 145


Кому: Анжеросудженский GP, #144

> Этот Гарсия где в последний раз играл, может видел ?

Из последних, итальянского следователя, в Розовой пантере 2


Раздолбай-ага
отправлено 19.10.09 21:00 # 146


Кому: LemanRuss, #138

> Нужно было Лесли Нильсона на роль Саакашвили пригласить.

Лучше Джима Керри. И разрешить ему кривляться как он любит.

О! Название им придумал: "Михуил всемогущий"


Alik
отправлено 19.10.09 21:00 # 147


надо было сразу в Джорджии снимать, американцам один хуй


Атина
отправлено 19.10.09 21:05 # 148


Кому: Анжеросудженский GP, #144

> Этот Гарсия где в последний раз играл, может видел ?

Терри Бенедикт из "Друзей Оушена". Вообще актер хороший.


Раздолбай-ага
отправлено 19.10.09 21:05 # 149


Кому: bladedancer, #137

> Я бы эту сволочь повесил бы в верх ногами.

Лучше так: http://aesopp.narod.ru/


prosto_phil.86
отправлено 19.10.09 21:09 # 150


Кому: Раздолбай-ага, #146

> Лучше Джима Керри.

Тогда уж лучше Эдди Мерфи!!!


Olnis
отправлено 19.10.09 21:11 # 151


Кому: Раздолбай-ага, #149

> Лучше так: http://aesopp.narod.ru/

Напомнило казнь Муссолини!!!


Jhaguar
отправлено 19.10.09 21:12 # 152


Энди Гарсия завтракает галстуком. Это что комедия будет?! Или в фильме покажут как драматический момент наивысшего накала??


cheshirski
отправлено 19.10.09 21:12 # 153


Кому: Русалочка, #126

> Эмир Кустурица назвал Саакашвили негодяем и свиньей.

Недавно вышел фильм в прокат (не у нас) "Прощальное дело", где Кустурица играет русского коллаборациониста Сергея Григорьева.


alex2345
отправлено 19.10.09 21:12 # 154


Кому: ledph, #139

> И тут на тебе. Так скоро Гудмэн будет играть Ющенку, а Джет Ли - Ким Чен Ира.

Джет Ли уже отличился в последней "Мумии" :(


Olnis
отправлено 19.10.09 21:16 # 155


Кому: ledph, #139

> Так скоро Гудмэн будет играть Ющенку, а Джет Ли - Ким Чен Ира.

А кто Путина с Медведевым сыграет? а???


Раздолбай-ага
отправлено 19.10.09 21:19 # 156


Кому: Dobro, #20

> Кто сыграет Путина - Брюс Уиллис?

Не похож. Дольф Лундгрен больше подойдёт.


Анжеросудженский GP
отправлено 19.10.09 21:19 # 157


Кому: Атина, #148

> Вообще актер хороший.

Просаживает талант в агитбригадах ! ! ! ! Грустно все это.


13-й
отправлено 19.10.09 21:20 # 158


Ничего особенного, обычная идеологическая война.
Надеюсь, что получится как с рембо 3, полный отстой который никто смотреть не будет.


Ю.Цезий
отправлено 19.10.09 21:23 # 159


Кому: prosto_phil.86, #150

> Тогда уж лучше Эдди Мерфи!!!

Тогда нужно тётю Асю приглашать!!!


HeadStone
отправлено 19.10.09 21:29 # 160


Кому: UncleJunkie, #107
Добавление к сценарию №2
- над треножниками гордо натянуты россиийские имперские штадарты (как в "Утомленных солнцем - 2");
- обязательно вставить кадры как очередной треножник давит детскую коляску (люльку) с младенцем;
- слезы детей - крупный план и как можно чаще;
- сцены надругательств и сексуального насилия над беззащитными женским населением покоренной джорджии показываются крупно и сочно со смакованием необходимых подробностей;
- командующий российскими имперскими войсками показывается всегда пьяный с гнилыми зубами, в которых кубинская сигара, в буденовке за столом с неизменной бутылкой водки, а позади на стене портреты обоих руководителей РФ.

...еще придумаю допишу после


Consigliere
отправлено 19.10.09 21:31 # 161


Кому: Cheburan, #121

> Интересно только, кто авторов сценариев для исторических фильмов натаскивает и цензурирует?
> Для этого есть какие-то организованные структуры или данные люди сами такие умные?

По-разному.

Но в целом, не откажут в помощи.

«Мало кто знает, но все виды вооружённых сил США имеют своих представителей в Голливуде. Консультанты помогают Творцам подправить сценарий — от сленга до представления войск в правильном свете. Конечно, не все соглашаются. Многим такое сотрудничество ни к чему. Но тогда и дорогих игрушек не жди, и помощь тебе тоже никто не окажет.»

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604657

А с Харлином всё было понятно ещё в начале:

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604842


ledph
отправлено 19.10.09 21:34 # 162


Кому: Olnis, #155

> А кто Путина с Медведевым сыграет? а???

Могу сказать точно, что Ельцина сыграет Ефремов :)


Раздолбай-ага
отправлено 19.10.09 21:37 # 163


Кому: crashmgn, #87

> интересно русские танки с парусами будут в атаку на грузию идти или без?

На вёслах


Olnis
отправлено 19.10.09 21:37 # 164


Кому: ledph, #162

> Могу сказать точно, что Ельцина сыграет Ефремов :)

Нее, не похож!!!

[представляет кого может сыграть Гоша Куценко]


ledph
отправлено 19.10.09 21:44 # 165


Кому: Olnis, #164

> Нее, не похож!!!
>
> [представляет кого может сыграть Гоша Куценко]

В сцене "Поймай такси возле Белого Дома" должен сыграть достойно!

Куценко - Ходорковский "10 лет спустя"


Olnis
отправлено 19.10.09 21:46 # 166


Кому: ledph, #165

> В сцене "Поймай такси возле Белого Дома" должен сыграть достойно!

Это что за сцена камрад?

> Куценко - Ходорковский "10 лет спустя"

ыыы!!!))


Раздолбай-ага
отправлено 19.10.09 21:59 # 167


Кому: spstas1, #98

> Пожалейте пожалуйста корифея отечественного кино :)) Никите Сергеевичу (вот ведь Господь дал имя-отчество)

Убиться веником! Так Сергей Михалков и есть наш Господь?!!
Во какие подробности то выясняются


Stuber
отправлено 19.10.09 21:59 # 168


Кому: HeadStone, #160

На фоне горящих грузинских городов и роняющих скупые бородатые слёзы борцов за демократию, выплывает алое полотнище с портретом Путина.


Cheburan
отправлено 19.10.09 22:03 # 169


Кому: Consigliere, #161

> «Мало кто знает, но все виды вооружённых сил США имеют своих представителей в Голливуде. Консультанты помогают Творцам подправить сценарий — от сленга до представления войск в правильном свете.

Спасибо. Теперь стало много яснее. Примерно так я и думал. И, похоже, в Голливуде отираются консультанты не только от вооружённых сил США, но и много от кого ещё. От государственных структур в широком смысле. Уж больно массовое кино у них идеологически выдержанное и правильное.


Spectaz
отправлено 19.10.09 22:10 # 170


Кому: UncleJunkie, #107

> 2. Имперский. Те же орды, но уже выстроенные в геометрические порядки, и облаченные в антрацитовые панцири и маски-респираторы, десантируются в сполохах разрядов с боевых платформ на жалкие поселения, в которых добывают огонь по-индейски остатки малой народности георгианцев. Эскадрильи TIE-файтеров с красными звездами хищно воют, волнами накатываясь, плюясь напалмом и вакуумными бомбами. По всему фронту, окутанные багряным пламенем, шагают путинские треножники, оставляя за собой выжженную пустыню. Некто незримый вещает прямо из космоса: "Ваш мальенкий народец обрьечен, немедльенно сдавайся. Каждый третий будет пощьадить!!!"

[гордо марширует под Frank Klepacki - Hell March 2]

Комрад, надо ещё в сценарий вставить сцену расстрела гордых грузинских зольдатен.


Zerg
отправлено 19.10.09 22:22 # 171


Кому: Skutz, #108

> Как бы не оказалось, что в фильме победили грузины.

Побежденный, но непокоренный Саакашвили со спущенными портками хитро оглядывается на подходящих сзади красноармейцев, при этом он тайком тыкает себя шприцем, инфицированным спидом. Проникновенный голос за кадром "при любых попытках попрания демократии - возмездие неотвратимо".


Tito_Snp
отправлено 19.10.09 22:37 # 172


Кому: Zerg, #171

> Побежденный, но непокоренный Саакашвили со спущенными портками хитро оглядывается на подходящих сзади красноармейцев, при этом он тайком тыкает себя шприцем, инфицированным спидом. Проникновенный голос за кадром "при любых попытках попрания демократии - возмездие неотвратимо".

Морально устойчивые красноармейцы презрительно плюются, при виде этого зрелища, и гордо проходят мимо. Саакашвили обиженно смотрит им вслед, сжимая в руке опустевший шприц.


Zerg
отправлено 19.10.09 22:49 # 173


Кому: Tito_Snp, #172

> Саакашвили обиженно смотрит им вслед, сжимая в руке опустевший шприц.

А сзади в кустах, крепко сжимая йенг потной ладошкой Ющенко готовился поддержать друга в борьбе с оккупантами. Спустя минтуту два демократических лидера положили молодые жизни на алтарь свободы.


ledph
отправлено 19.10.09 23:02 # 174


Кому: Olnis, #166

> Это что за сцена камрад?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605147


Tito_Snp
отправлено 19.10.09 23:03 # 175


Кому: Zerg, #173

> молодые жизни на алтарь свободы.

Финал!

Закадровый голос проклинает тоталитарный режим, запрещающий красноармейцам предаватся радостям голубой любви и нести демократический СПИД в массы. После чего уведомляет зрителей, что через два года, страны, за которую пострадали два героя, не стало. Ну и в самом конце классика жанра:

Они хотели чтобы их любили!!!

Зэ Энд.


Aleks The Blade
отправлено 19.10.09 23:24 # 176


Кому: McKormick K., #128

> Уверен что даже у нас найдутся согласные с этой проавдой.

Найдутся, благо карательная психиатрия сейчас бездействует.

Кому: Zerg, #171

> Побежденный, но непокоренный Саакашвили со спущенными портками хитро оглядывается на подходящих сзади красноармейцев, при этом он тайком тыкает себя шприцем, инфицированным спидом. Проникновенный голос за кадром "при любых попытках попрания демократии - возмездие неотвратимо".

И тут в зад бывшего грузинского президента входит черенок! Жадные дети взвывают от ярости, как оказалось это всё было вирусной рекламой "Зомби в кровавом угаре"!


UncleJunkie
отправлено 19.10.09 23:32 # 177


Вот, кстати, как-то напросилось:

http://i030.radikal.ru/0910/30/dda773b65529.jpg


Agrbrod
отправлено 19.10.09 23:45 # 178


и что самое обидное (это к тому что «...верить будут тому, что покажут в кино») поганцы полюбомас напишут "Основано на реальных событиях" или/и "посвящается храбрым грузинским солдатам, погибшим за родину" ну или типа того.
И причем забавно то, что по всему миру, особенно в европе/америке скорее всего отнесутся к этому фильму как к трагедии, глубокой драме, а у нас как к комедии и будут идти в кино чисто поржать (тоже не факт конечно, но я пойду именно поржать, пожрать попкорн и залить сладкой водой). :)))


Вовочка
отправлено 19.10.09 23:48 # 179


я надеюсь, для гражданина Гарсиа уже выпустили партию галстуков из питательных капустных волокон с земляничным вкусом?

эдак к нему уже на ближайшее Рождество может прийти в гости сам мистер Хэнки!


Rus[H]
отправлено 20.10.09 00:02 # 180


коллаж шикарен, автору - почтение!


wTiHe
отправлено 20.10.09 00:04 # 181


Должно получиться слезливо как "Отель Руанда". "Отель" когда смотрел, не покидало ощущение, что выворачивают события наизнанку. Пособирал инфы - точно.


UncleJunkie
отправлено 20.10.09 00:06 # 182


Кому: Agrbrod, #178

> что самое обидное (это к тому что «...верить будут тому, что покажут в кино») поганцы полюбомас напишут "Основано на реальных событиях"


Как-то так, камрад:

http://s07.radikal.ru/i180/0910/4b/26c03585e9c5.jpg


wTiHe
отправлено 20.10.09 00:11 # 183


[разворачиваю транспарант]
На любой пропагандистский фильм ответим правильным переводом Гоблина!!!
С Божьей Искрой!!!


dem0nster
отправлено 20.10.09 00:33 # 184


значит так, граждан Харлина и Гарсию - вычёркиваем из белых Списков™ и вносим в ч0рные.


dmitrov
отправлено 20.10.09 01:01 # 185


Кому: Consigliere

Ты куда пропал то (я про "Синий фил")?
Волнуюсь.


LemanRuss
отправлено 20.10.09 01:06 # 186


Кому: Раздолбай-ага, #146

> О! Название им придумал: "Михуил всемогущий"

Лучше "Михаил всёжующий". КС


Doktor1980
отправлено 20.10.09 01:06 # 187


Так и представляю финальные сцены этого"эпика"-Собакошвилли бредет держась рукой за задницу.Другой рукой он держит мятый и пожеванный галстук, и утирает им скупую джЫгитццкую слезу.


Stopir
отправлено 20.10.09 01:27 # 188


Кому: Olnis, #155

> А кто Путина с Медведевым сыграет? а???

Медведев - Лукас Блек.
http://www.teenidols4you.com/blink/Actors/lucas_black/lucas_black_1191170167.jpg


Consigliere
отправлено 20.10.09 02:06 # 189


Кому: dmitrov, #185

> Ты куда пропал то (я про "Синий фил")?

Всё нормально.

Но — кризис.


notfirstnotlast
отправлено 20.10.09 04:00 # 190


"Энди Гарсия жрёт галстук" и "Энди Гарсия спасается от русских самолётов" это прекрасно)


Лапша
отправлено 20.10.09 05:08 # 191


Энди Гарсиа запомоился.


Jameson
отправлено 20.10.09 06:05 # 192


Цыплят по осени считают, может нас удивят!


Микулекс
отправлено 20.10.09 06:35 # 193


Камрады, я правильно понял что все на смарку и американские и европейские дети скоро узнают как оно было на самом деле?


savavlad
отправлено 20.10.09 07:32 # 194


Кому: Александр Кряжев, #89

> "Олимпус Инферно" - толковый фильм!

"Олимпус Инферно" - тупое гавно.


nigR0NYX
отправлено 20.10.09 07:54 # 195


>Россия на это ответит мощно — резким усилением накала разоблачений сталинизма.
Россия на это уже отвечает многосерийной мега-эпопеей Калчак.


Legacy of Kain
отправлено 20.10.09 09:44 # 196


> В Тбилиси проходят съемки фильма о войне августа 2008 года.Режиссер фильма Харлин, снявший "Крепкий орешек-2".

Странно. Что мешает снять пятого Рэмбо? В Афгане он уже воевал, теперь пусть и в Ю.Осетии повоююет. Да кстати, а фильм как будет называться? Может быть это и будет пятый Рэмбо?


Медвед Полоскун
отправлено 20.10.09 10:00 # 197


Кому: Русалочка, #126

> [смеётся] Эмир Кустурица назвал Саакашвили негодяем и свиньей.

Еще он помнится, высказывался, что кинул бы ботинком в Буша (?), за бомбардировки его страны. Буш узнает, наверняка расстроится и заплачет.


Медвед Полоскун
отправлено 20.10.09 10:04 # 198


>Россия на это ответит мощно — резким усилением накала разоблачений сталинизма.

Хуже того, Позднер и Сванидзе могут начать сравнивать личности двух грузинских тиранов, Сталина и Саакашвили. Громко расскажут по телевизору, что Сталин жевал трубку и плакал под столом, а его современное воплощение Саакашвили - всего то галстук жрал и от охраны бегал.


бруто
отправлено 20.10.09 10:24 # 199


Сколько тебе заплатили, Андрюха?! (С)


бруто
отправлено 20.10.09 10:26 # 200


Кому: Adan, #68

> Зато в списке есть Раде Шербеджия (Борис Бритва) в роли полковника Демидова

надеюсь, съест живьём пару грузинских младенцев!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк