Голодные с оружием

21.10.09 19:32 | Goblin | 308 комментариев »

Разное

Цитата (осторожно, матюги):
Мой любимый друг, сценарист У., пишет продюсеру В. пилот сериала про милиционеров. И там одна телка-милиционер-следователь должна дать кому-то в долг денег. "У.! — говорит В. — ну вот давай она вот тут вот аванс получит и даст взаймы. Получит аванс, тысяч 150, и даст взаймы". У. охуел, потерял дар речи и воззрился на продюсера В. "Что?! — занервничал В. — мало? Ну, пусть получит 200 тысяч аванса и даст взаймы". Тут У. отмер, и поведал продюсеру В., сколько получают в нашей стране следователи. От этой информации продюсер В. даже не замер. Он совсем не замер. Он принялся носиться по своему загородному поместью, чуть не свалился в свой загородный пруд и напугал свою загородную прислугу. В процессе беготни продюсер В. орал: "У.!!!!! Кошмар!!!!! Надо же что-то делать!!!!! Это страшно!!!!!! Ведь они голодают — а у них оружие!!!!!" Продюсер В. — прекрасный, да. Прекрасный. Хорошо все-таки, когда ты чаще вылетаешь на Сейшелы, чем выезжаешь в Москву, да.
anichchka.livejournal.com

Какая прелесть.

А потом вопросы: скажите, а вот менты в сериале — они как, похожи на настоящих?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 308, Goblin: 5

Доктор ЗИП
отправлено 21.10.09 21:43 # 101


Кому: pyatachyok, #27
> Хм... Знакомый офицер доволен.

Этому офицеру похоже пора на ВВК к психиатору заглянуть. Я сам - офицер запаса - практически все друзья - офицеры. За последние 20 лет не встречал ни одного офицера который был бы доволен своим денежным довольствием. И сейчас - как в бане собераемся, те немногие, кто ещё остался в кадрах - сетуют, бабла нет, жилья нет, перспектив - ноль. Уровень - майоры/подполковники.


igor1964
отправлено 21.10.09 21:43 # 102


Кому: Джинджер, #86

> Какое-то время курс совпадал, насколько я помню, пусть и недолго.

Слышал я это в прошлом году, когда курс точно не совпадал. Хотя дело, конечно, не в этом. Вобще чаще всего чувствую себя в Москве дремучим провинциалом, когда в разговорах с аборигенами приходится слышать - "на таком-то рынке неплохие сапоги за 150 долларов продаются", "там-то можно комнату снять всего за 500 баксов" и тому подобное. Калькулятор в голове, конечно, срабатывает, но осадок остаётся...


Диментр_
отправлено 21.10.09 21:43 # 103


[сдерживаясь от хота]

А форма, форма-то у них розовая наверное!!!


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 21:46 # 104


Кому: Goblin, #0

да, кстати, а скажите - а вот менты в сериале — они как, похожи на настоящих?


Янычар
отправлено 21.10.09 21:48 # 105


The song remains the same.


Кому: pv-seleznev, #51

> Вопросы - как можно такую хуйню снимать про войну, про милицию, более задавать не стоит

Это точно.

Кому: Evan76, #92

> "Модера"

"Моде[н]а" :) [демонстрирует бездну познаний, горделиво посматривает]


Диментр_
отправлено 21.10.09 21:49 # 106


Если я в пятый раз напишу про розовую форму, меня отключат.



igor1964
отправлено 21.10.09 21:50 # 107


Кому: Доктор ЗИП, #101

> И сейчас - как в бане собераемся, те немногие, кто ещё остался в кадрах - сетуют, бабла нет, жилья нет, перспектив - ноль. Уровень - майоры/подполковники.

Знакомый майор рассказывал - ездил в командировку в Генштаб, лимит на оплату жилья - 500 р./сутки. Он ладно, у родни какой-то жил, а те, у кого таких возможностей нет, живут у тех, к кому командируются. Хотя было это года 3-4 назад, сейчас может что-то и изменилось


VKlab
отправлено 21.10.09 21:53 # 108


Кому: igor1964, #87

> Так что и в научной среде такое явление имеет место быть

Скорее речь про Москву вообще. Очень многие не представляют уровень зарплат в провинции.


Кому: Аблакат, #90

> "Трусы юбилейные "Михалыч"

А я решил, что секондхенд!!!


Кому: Доктор ЗИП, #97

Моя сестра, врач-невролог, зарабатывает 5000 (пять тысяч) рублей в месяц. Но это не повод брать взятки. Даже если предлагают.


псих
отправлено 21.10.09 22:02 # 109


Кому: Доктор ЗИП, #101

Во время моей службы у нас офицеры (майор, подполковники) охраняли ночной магазин для того чтобы сводить концы с концами. 1996. Видать мало что меняется. Кстати, это были офицеры ГРУ.


pyatachyok
отправлено 21.10.09 22:04 # 110


Кому: Доктор ЗИП, #101

Ну машину вот он как-то себе купил. И не "Жигули" :) Квартира служебная, конечно, говорит, что не супер, но нормальная. Когда говорил с ним последний раз о таких делах (весной), он говорил, что зарплата небольшая (все равно больше моей ставки МНС), но каждый месяц премии, которые существенно больше зарплаты. Говорил, что обещали вскорости по бумагам премию проводить как зарплату (от зарплаты-де пенсия в будущем исчисляться будет). С тех пор особо за жизнь с ним не болтал: на тренировке или в игре некогда, а до электрички он меня давно не подвозил.


valtazar
отправлено 21.10.09 22:05 # 111


Кому: Gecko, #47

У сотрудников МВД официально зарплата вообще никакая. Оклад - меньше пособия по безработице, например. С надбавками за сложность и напряжённость, за звание, за ещё что-нибудь получается тысяч 25-30. И то не всегда.


Анжеросудженский GP
отправлено 21.10.09 22:10 # 112


Да. Голодные с оружием-это мощно. А интересно, хоть в каком-нибудь сериале милиционеры похожи на настоящих?


Emiel REGis
отправлено 21.10.09 22:10 # 113


[поет на мотив "Гудбай Америка"]

Я за пультом управленья
Сижу четвертый год.
Зарплату не платят.
Я с горя щас чего-нибудь нажму... (с)

Согласен с мнением, что продюсеру пора начать работать над сериалом пор военных.


Evgenios
отправлено 21.10.09 22:11 # 114


Кому: pv-seleznev, #51

> Вопросы - как можно такую хуйню снимать про войну, про милицию, более задавать не стоит.
Пару лет назад я общался с дамой, работающей режиссером на ТНТ. Зашла речь о "Доме-2" и тому подобной порнографии. Я, в приступе праведного гнева, произнес целую тираду, типа: "Вы же делаете из народа быдло!" На что режиссерша мне ответила: "Хм. А если они не быдло - зачем они это смотрят?".. Я не нашел что ответить... :-(


pyatachyok
отправлено 21.10.09 22:11 # 115


Кому: VKlab, #108

Осталось понять, что такое взятка. Мелочевку всякую многие тащат, по словам знакомой врачихи, особенно отличаются женщины (мужчины-де нередко приходят с пустыми руками). При этом нафиг, понятно, никто не пошлет пришедшего безо всего (общаться с прокурором вообще не слишком приятно). Но и к профессору на операцию он не ляжет...


Fonck
отправлено 21.10.09 22:12 # 116


Долбоёбам свойственно нести хуйню ставя при этом как можно больше восклицательных знаком.


Nord
отправлено 21.10.09 22:13 # 117


Кому: Fonck, #116

> Долбоёбам свойственно нести хуйню ставя при этом как можно больше восклицательных знаком.

И еще многоточиям.


Goblin
отправлено 21.10.09 22:15 # 118


Кому: panzerschpecht, #104

> да, кстати, а скажите - а вот менты в сериале — они как, похожи на настоящих?

Очень.

Как живые.

И, главное, для многих 150 тысяч в долг - ни разу не проблема.


Goblin
отправлено 21.10.09 22:15 # 119


Кому: Анжеросудженский GP, #112

> А интересно, хоть в каком-нибудь сериале милиционеры похожи на настоящих?

в Глухаре


Goblin
отправлено 21.10.09 22:16 # 120


Кому: valtazar, #111

> У сотрудников МВД официально зарплата вообще никакая. Оклад - меньше пособия по безработице, например. С надбавками за сложность и напряжённость, за звание, за ещё что-нибудь получается тысяч 25-30. И то не всегда.

Это тысяча долларов.

Тысяча долларов.


Dr.Aiboleath
отправлено 21.10.09 22:19 # 121


Кому: Goblin, #119

> в Глухаре

А "Улицы разбитых фонарей"? Первые серии, которые ещё чуть ли не в подвале снимали (на самом деле - в каком-то отделении)? Где ещё звук, свет и цвета ужасные - но зато сценарий авторский?


Must_die
отправлено 21.10.09 22:21 # 122


Кому: Goblin, #120

> Тысяча долларов.

мда.
я получаю столько же за спокойное сидение в интернете по такому же графику сутки/трое.


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 22:24 # 123


Кому: Must_die, #122

> я получаю столько же за спокойное сидение в интернете по такому же графику сутки/трое.

надо бы тебя тово


VKlab
отправлено 21.10.09 22:24 # 124


Кому: pyatachyok, #115

> Осталось понять, что такое взятка.

500 р за больничный - взятка.
просят деньги за лечение - взятка.

Когда благодарят [после] лечения и добровольно - подарок.
Считаю так.


Steel Rat
отправлено 21.10.09 22:25 # 125


Кому: Must_die, #122

Вакансии есть?


valtazar
отправлено 21.10.09 22:27 # 126


Кому: Goblin, #120

> Это тысяча долларов.
>
> Тысяча долларов.

Таки я бы сказал 700-900 долларов. И это в центральном аппарате.
Сколько получают следователи - сказать не возьмусь. Может, у них ещё какие надбавки существуют. За раскрываемость премии или ещё чего. А может и нет.


igor1964
отправлено 21.10.09 22:27 # 127


и еще про моральный дух армии, тот же майор рассказывал. Поехал подпол из штаба округа в область, на выпуск суворовского училища, вёз какие-то подарки и деньги. Отсюда выехал, туда не приехал... Ну все на ушах, стали по своим каналам искать, в итоге всплыл сам, через неделю что ли, когда всё пропил... И что, спрашиваю. А ничего, заставили возместить ущерб, и дальше служит, разве что в перспективе из штаба куда-то подальше могут отправить, и то не факт. Правильно, наверно - не убил же никого, зачем человеку судьбу ломать?


VKlab
отправлено 21.10.09 22:29 # 128


Кому: Steel Rat, #125

> Вакансии есть?

Эх! Неделю бы назад! У меня была вакансия инженера.
Только не на 1000$, а 600. И не в интернете сидеть, а в автокаде!!!


Fonck
отправлено 21.10.09 22:33 # 129


Кому: Nord, #117

> И еще многоточиям.

Так они, ещё, умудряются при живом общении с людьми делать многозначительные паузы, стремясь подчеркнуть сказанное, философской составляющей. А на деле, получается обычный высер долбоёба.


RedFelix
отправлено 21.10.09 22:33 # 130


Возглавляю районный отдел в одной Фед. службе.
На руки в месяц 20 т.р.
Рядовые менты, похоже, получают меньше. Прокурорские больше.
Что хэарактерно, никто не жалуется. И в пересчёте на доллары даже не режет глаз.


Анжеросудженский GP
отправлено 21.10.09 22:33 # 131


Кому: Goblin, #119

> в Глухаре

Помнится в конце 1 сезона там за должность начальника отдела запросто один персонаж 3 миллиона в неуказанной валюте за нефиг делать отдавал. Не аванс, конечно, но всё же.


necro-tor
отправлено 21.10.09 22:34 # 132


Кому: Руссо-Массажисто, #37

> смех - шутками, а на что толкает нужда человека со скальпелем - очень страшно... и почти не подсудно. хорошо если этот человек еще хорошо выучен.

Неужели "Что отрезал - то твоё"???


pyatachyok
отправлено 21.10.09 22:35 # 133


Кому: Steel Rat, #125

Кореш админил, так на работу в среднем три раза в месяц ходил: за авансом, за зарплатой и еще раз в месяц ситуация могла потребовать присутствия. А так, все рабочее время в линейке сидел.


Tito_Snp
отправлено 21.10.09 22:37 # 134


Вспомнилось...

Лет 5 назад, после работы, как-то провожал гёрлу. А гёрла - любительница вина была. Ну и затащила в винный магазин - купить к ужину... Ну я и зашел. С ценами даже ознакомится толком не успел, так как состояние шока этому не способствует - напротив входа стояли бутылки с вином, ценою за 20 т.р. Остро захотелось схватить бутылку, сбежать не заплатив и выжрать её в какой-нибудь подворотне из горла. Но животный позыв сдержал! Гёрла, правда, на меня все равно обиделась - покупать даже самое дешёвое вино (1/6 моей зарплаты) я отказался на отрез.

С тех пор и не пью - коплю на вино!!!


VKlab
отправлено 21.10.09 22:39 # 135


Кому: pyatachyok, #133

> А так, все рабочее время в линейке сидел.

Знакомый админ свободное время тратит на самообразование. В IT отстанешь от жизни - быстро станешь ненужным. Конкуренция огромна.


pyatachyok
отправлено 21.10.09 22:41 # 136


Кому: VKlab, #135

Ну когда он от меня съезжал, ему от конторы даже тачку подогнали, чтоб вещи перевез. Видно, ценили.


DDD
отправлено 21.10.09 22:43 # 137


"У.!!!!! Кошмар!!!!! Надо же что-то делать!!!!! Это страшно!!!!!! Ведь они голодают - а у них оружие!!!


Шикарно!


VKlab
отправлено 21.10.09 22:45 # 138


Кому: pyatachyok, #136

Да я ж ничего не говорю про профессионализм. Просто удивлён, что так распоряжается свободным временем.


Янычар
отправлено 21.10.09 22:45 # 139


Кому: Goblin, #120

Хороший знакомый работает в местном аналоге РОВД в должности местного аналога следователя. Получает около 7000 долларов, в пересчете с местной валюты. Специальное звание - аналог нашего старлея.

Что-то больше не хочется аналогий.


valtazar
отправлено 21.10.09 22:48 # 140


Кому: Янычар, #139

Нефигово так.


Анжеросудженский GP
отправлено 21.10.09 22:48 # 141


> Так ведь наши творцы сейчас по лицензии снимают русский аналог House MD.


[падает с грохотом под стол, следом летит клавиатура и мышЪ]


RedFelix
отправлено 21.10.09 22:48 # 142


Кому: Янычар, #139

Не верю. Извини.


necro-tor
отправлено 21.10.09 22:51 # 143


Кому: Анжеросудженский GP, #131

> Помнится в конце 1 сезона там за должность начальника отдела запросто один персонаж 3 миллиона в неуказанной валюте за нефиг делать отдавал. Не аванс, конечно, но всё же.

Этот персонаж там ЕМНИП еще и местной крышей был.


Steel Rat
отправлено 21.10.09 22:52 # 144


Кому: VKlab, #128

Шысот у меня получается безработным. А за Автокад - это грабёж!


Кому: pyatachyok, #133

Ну, его уволили? Ищут нового?


elder
малолетний
отправлено 21.10.09 22:54 # 145


Кому: Goblin, #15

И после этого ты - патриот!?
Зарплату в чем получешь?


pyatachyok
отправлено 21.10.09 22:54 # 146


Кому: RedFelix, #142

Да вроде может быть в дорогих странах... Мож это Женева какая -- там и профессоры, судя по журналу Nature, нередко получают двести тысяч франков в год -- почти вдвое больше, чем в США.


Goblin
отправлено 21.10.09 22:55 # 147


Кому: elder, #145

> > И после этого ты - патриот!?

Да при чём тут патриот.

Нужен фотоаппарат - он в баксах, оптика - в баксах, техника - в баксах.

Я не цену на батон в ларьке считаю, а крупные вещи.

> Зарплату в чем получешь?

По-разному, очень.


pyatachyok
отправлено 21.10.09 22:55 # 148


Кому: Steel Rat, #144

> Ну, его уволили? Ищут нового?

Не знаю, сто лет с ним не общался. Как деньги кончаются, возникает желание (он мне десять штук должен), но там зарплата -- и я забываю :)


Анжеросудженский GP
отправлено 21.10.09 22:58 # 149


Кому: necro-tor, #143

Точно. Я уж забыл когда последний раз сей сериал видел.


Домовой.ua
отправлено 21.10.09 22:58 # 150


А я вот почитал это ЖЖ дальше - это ж совсем другой мир. Творческая интеллигенция, с народом пересекается слабо )). Но вот сама автор того поста - она вполне адекватная, как мне кажется. А по некоторым фразам похоже, что в тутошний контингент она бы вписалась)))


Starlei
отправлено 21.10.09 22:58 # 151


Кому: pyatachyok, #110

> Ну машину вот он как-то себе купил. И не "Жигули" :) Квартира служебная, конечно, говорит, что не супер, но нормальная. Когда говорил с ним последний раз о таких делах (весной), он говорил, что зарплата небольшая (все равно больше моей ставки МНС), но каждый месяц премии, которые существенно больше зарплаты.

Есть подозрение, что товарищ по 400му приказу получает.
Для сравнения лейтенант, Подмосковье, Космические войска:
http://img98.imageshack.us/img98/594/dsc0.jpg


kiokumizu
отправлено 21.10.09 23:00 # 152


Кому: VKlab, #135

> В IT отстанешь от жизни - быстро станешь ненужным. Конкуренция огромна.

Разрешите подписаться. Сидеть и ничего не делать админы могли себе позволить лет этак 12-15 назад, тогда специалистов было раз-два и обчелся, сейчас те админы, ныне 40-летние дяденьки, испытывают на себе что такое конкурировать с молодыми. Так что учиться, учиться и еще раз учиться.


pojar
отправлено 21.10.09 23:00 # 153


Кому: valtazar, #111

> С надбавками за сложность и напряжённость, за звание, за ещё что-нибудь получается тысяч 25-30.

Это где так милиция так некуево получает? У меня на подполковничьей должности 18 с половиной со всеми надбавками и 13 годами выслуги. Правда я в пожарке работаю. Но все равно по ментовской теме.


necro-tor
отправлено 21.10.09 23:00 # 154


Кому: Анжеросудженский GP, #149

> Точно. Я уж забыл когда последний раз сей сериал видел.

Недавно второй сезон по НТВ показывали. Тоже неплох, но первый мне как-то больше понравился.


Аблакат
отправлено 21.10.09 23:03 # 155


Кому: Goblin, #147

> Зарплату в чем получешь?
>
> По-разному, очень.

В конверте или по-старинке - грузовик с баблом под окном?


VKlab
отправлено 21.10.09 23:03 # 156


Кому: Steel Rat, #144

> это грабёж!

Это Спа..[зачёркивает] госконтора! ФГУП НПП и так далее.
Оклад инженера - 15000 рублей. С надбавками 20..25 - зависит от направления деятельности.
Зато в разгар кризиса закупили 3 новенькие Ауди А8! Для дирекции, естественно.


Аблакат
отправлено 21.10.09 23:07 # 157


Кому: VKlab, #156

> Зато в разгар кризиса закупили 3 новенькие Ауди А8! Для дирекции, естественно.

У дирекции хороший вкус. Как у РАО РЖД.


razoom1
отправлено 21.10.09 23:09 # 158


Кому: Starlei, #151

> Для сравнения лейтенант, Подмосковье, Космические войска:
> http://img98.imageshack.us/img98/594/dsc0.jpg

У мене корешь ушёл служить после военки, по причине боевого опыта и выдающихся всяких своих качеств попал в сильно не рядовую часть - расчёт один в один.


pyatachyok
отправлено 21.10.09 23:12 # 159


Кому: kiokumizu, #152

Этот молодой был. С ним еще его девчонка поругалась, когда приехала к нему из Белоруссии -- а он гамает и на нее внимания не обращает :) Жаль, я на работе был, не видел этого :)


Marshag
отправлено 21.10.09 23:12 # 160


Кому: valtazar, #111

> получается тысяч 25-30. И то не всегда.

Работаю в сервисном центре, у меня в месяц выходит 9000-13000, плюс пенсия по инвалидности 4000.
И это ещё хорошо, что с инвалидностью взяли.
25000 в месяц, для меня охрененные деньги.


pyatachyok
отправлено 21.10.09 23:15 # 161


Кому: razoom1, #158

После военки -- военной кафедры? Так не бойся, пошел бы в институт -- ставка московского МНС 11500. Правда, немножко халявки обламывается...


a_mephy
отправлено 21.10.09 23:20 # 162


Кому: Анжеросудженский GP, #131

> Помнится в конце 1 сезона там за должность начальника отдела запросто один персонаж 3 миллиона в неуказанной валюте за нефиг делать отдавал. Не аванс, конечно, но всё же.

Теневые доходы, они от зарплаты отличаются. Но для того, чтобы их получать, надо шагать через себя взад и вперед. Не всякий так может, к счастью.

В том же Глухаре есть интересный эпизод, когда молодой следователь Коля Тарасов приходит к начальнице РОВД и спрашивает, когда он сможет получить премию. На что начальница подробно объясняет, что 12,5 тысяч в месяц - это уже с премией. И что в будущем за выслугу ему добавят еще рублей 200-300, за очередное звание еще тысячу и т.п.

Так и живем.


Анжеросудженский GP
отправлено 21.10.09 23:20 # 163


Кому: necro-tor, #154

Присоединяюсь. Даже не затянуло. И заставка занудная и не в тему!!!


Morgen
отправлено 21.10.09 23:20 # 164


Щикарная, кстати, идея для сериала про милиционеров: "Они голодают - и у них оружие!!!"

[побежал продавать идею]


ximerament
отправлено 21.10.09 23:20 # 165


Кому: Анжеросудженский GP, #112

В "ментовских войных" в первых трех частях очень похоже, "Глухарь" в принципи сериал хороший, однако следаки такой работой никогда не занимаются (главгерои выполняют функции оперов и участковых). Все это дело на любителя.


Диментр_
отправлено 21.10.09 23:23 # 166


[сдерживаясь от хота]

А форма, форма-то у них розовая наверное!!!


valtazar
отправлено 21.10.09 23:25 # 167


Кому: Marshag, #160

Ну ты далековато от наших палестин.

Кому: pojar, #153

Таки в Москве. Центральный аппарат, правда.


Диментр_
отправлено 21.10.09 23:26 # 168


Бля коммуникатор глючный, сцука вместе с интернетом.
Извините.


kiokumizu
отправлено 21.10.09 23:33 # 169


Кому: pyatachyok, #159

> Этот молодой был.

Тем более глупо. Потерять квалификацию очень легко, наверстать потом очень трудно.


Nausicaa
отправлено 21.10.09 23:35 # 170


откровения продолжаются

http://newsru.com/cinema/21oct2009/bbc.html


Zx7R
отправлено 21.10.09 23:35 # 171


Кому: kiokumizu, #152

> Так что учиться, учиться и еще раз учиться.

Да!

.Net 4.0 ещё не вышел а я уже!!! :)


kiokumizu
отправлено 21.10.09 23:40 # 172


Кому: Zx7R, #171

> .Net 4.0 ещё не вышел а я уже!!! :)

[Смотрит прищуривщись]
Ты случаем не в конторе ли дяди Билли работаешь?


Анжеросудженский GP
отправлено 21.10.09 23:41 # 173


Кому: ximerament, #165

Я телевизор, как таковой, последнее время вижу редко. Изредка по ОРТэшному телетексту новости читаю, какой там за сериалами углядеть.


Диментр_
отправлено 21.10.09 23:41 # 174


Не завидую модераторам весь день отлавливать и читать всякую херню, надо крепкий ум иметь. Я свой пост про розов... [молчу!!!] три раза прочитал и дурно стало.

Когда посты пытался отправить, сидел как раз возле РОВД, наблюдал как менты работают, показывали серию про погрузочно-разгрузочные работы каких-то типов отловили пьяных выгружали из УАЗика, они побитые все, не чистые короче работа у ментов пиздец.
Извините.


Данунах!
отправлено 21.10.09 23:47 # 175


Это, блин, даже не смешно. Хотя даже очень. "Голодные и с оружием" - вот так вот!


Янычар
отправлено 21.10.09 23:48 # 176


Кому: RedFelix, #142

> Не верю. Извини.

Да кто ж тебя заставляет, камрад.

Я пишу из ОАЭ, тут многие камрады об этом знают.

24000 дирхам, курс 3.665, это 6548 долларов США.

Эмират Шарджа, район Аль Бухейра. Товарищ - офицер, из местных. Стаж работы 12 лет.
Понятно, зарплата такая не у всех. Примерно, как и у нас, зависит от выслуги, должности. Но при этом потомственному эмиратцу платят заметно больше, чем сотруднику, не имеющему паспорта ОАЭ.
В Дубае и Абу Даби зарплаты офицеров среднего звена на некоторых должностях больше в разы. Сержанты могут получать от двух до четырех тысяч долларов, по местным меркам не бог весть.


Анжеросудженский GP
отправлено 21.10.09 23:52 # 177


Кому: Nausicaa, #170

Мощно. Хотя и неудивительно.
[в голове прокрутилось около 200 (двухсот) анекдотов про наркоманов]


Gerasim
отправлено 21.10.09 23:56 # 178


>>Янычар #139

Страну подскажи, если не большой секрет?
В "благословенной" САСШ инспектор получает ориентировочно 30 - 55 в год, в Калифорнии, понятно, больше, на югах - поменьше.
Ну и налоги вычти, а потом прибавь "объективные расходы", по которым подоходник не заплатишь.

З.Ы. Лично с полицейскими отуда не знаком, информация из вторых рук. Вроде год назад такие расценки были.


Gerasim
отправлено 21.10.09 23:59 # 179


>>Янычар #176
>>ОАЭ

А, тогда все ясно.
Наш менеджер из Саудии 10 лет назад тоже тонн 15 в месяц получал - как же, бедуин с образованием! :))

Там это нормально, но для своих.


Ftvkun
отправлено 22.10.09 00:00 # 180


Кому: Goblin, #120

> Это тысяча долларов.
>
> Тысяча долларов.

Очевидно же, что это не деньги!


Alnegro
отправлено 22.10.09 00:05 # 181


Зарплата о/у Отдела Уголовного Розыска УВД по г. Ярославлю: от 9500 до 12800. В основном у всех около 10000-10500 руб. Если бы оплачивали все переработки, работу в выходные дни, "ночные", то выходило бы около 30000.

Наиболее правдоподнобные сериалы про милицию: первые сезоны "Улиц разбитых фонарей" и "Ментовских войн".


Cloe
отправлено 22.10.09 00:06 # 182


Кому: valtazar, #111

> У сотрудников МВД официально зарплата вообще никакая. Оклад - меньше пособия по безработице, например. С надбавками за сложность и напряжённость, за звание, за ещё что-нибудь получается тысяч 25-30. И то не всегда.

В двухстах верстах от МКАД - 10-16 тысяч. Зато руководство, в целях борьбы с коррупцией получает ежемесячную "антикоррупционную надбавку" - +70 тысяч.


Смирновъ
отправлено 22.10.09 00:06 # 183


Кому: Анжеросудженский GP, #141

> Так ведь наши творцы сейчас по лицензии снимают русский аналог House MD.

У нас в ЦРБ юный невролог получает тыщ 7-8,плюс за военкомат приплачивают,да за диспансеризации.Я,не менее юный,фельдшер "скорой" получаю несколько больше(12-14).Судя по всему,заработки дохтуров в адаптации покруче наших будут:(


valtazar
отправлено 22.10.09 00:24 # 184


Кому: Cloe, #182

> В двухстах верстах от МКАД - 10-16 тысяч. Зато руководство, в целях борьбы с коррупцией получает ежемесячную "антикоррупционную надбавку" - +70 тысяч.

Официально?!


Sesstra
отправлено 22.10.09 00:32 # 185


Кому: necro-tor, #154

> Недавно второй сезон по НТВ показывали. Тоже неплох, но первый мне как-то больше понравился.

Видела кусок серии.
Я права, что там друг глав.героя, гаишник, любит проститутку, зная о ее профессии? После пары вопросов от Глухаря на тему "когда ты себе нормальную женщну найдешь" у них конфликт случился?


Zx7R
отправлено 22.10.09 00:35 # 186


Кому: kiokumizu, #172

> [Смотрит прищуривщись]
> Ты случаем не в конторе ли дяди Билли работаешь?

Не, но с его поделками. :)

2010 - бета. винда 7 тоже :)


BlackAdder
отправлено 22.10.09 00:44 # 187


Кому: pyatachyok, #161

> -- ставка московского МНС 11500. Правда, немножко халявки обламывается...

Ага, сейчас! Ставок то нет. На контракт далеко не все берут, поскольку деньги не у всех водятся. У нас в институте целые кандидаты без ставок есть. Это раньше было "хорошо", оклад 700 рублей, сколько хочешь столько этих научных сотрудников и бери, а сейчас академикам в президиуме денег жалко стало.


pyatachyok
отправлено 22.10.09 00:48 # 188


Кому: BlackAdder, #187

Как так нет? А это что такое? http://www.ras.ru/presidium/documents/directions.aspx?ID=5f573cd0-2d65-4e16-a956-8cc8122add4e


pyatachyok
отправлено 22.10.09 00:51 # 189


Кому: pyatachyok, #188

Не, хотя тут про технический персонал... Но за лабораторией по-прежнему числятся ставки, насколько я помню. И на них сидят какие-то люди. Я вот, например.


BlackAdder
отправлено 22.10.09 00:55 # 190


Кому: pyatachyok, #188

У каждого института ограниченное число ставок. Меньше, чем число желающих их занять. Я вот сейчас НС на бессрочном договоре, а на старшего переходить не хочу, потому, что договор будет только на 5 лет, и его могут не продлить. Маловероятно конечно, но не хочу проверять.


BlackAdder
отправлено 22.10.09 00:57 # 191


Кому: pyatachyok, #189

Тут наверное от института многое зависит, люди то не только за окладом идут обычно. А что то сверх оклада не везде получается.


BlackAdder
отправлено 22.10.09 01:05 # 192


Кому: pyatachyok, #189

> Но за лабораторией по-прежнему числятся ставки, насколько я помню. И на них сидят какие-то люди.

Если ты имеешь ввиду т.н. мертвых душ, то у нас их уже всех уволили. Сокращения в академии же были неслабые.


Benthinnick
отправлено 22.10.09 01:10 # 193


Мда... Не завидую я тому с кем делит постель данный продюсер... Как же он спит, а?


Смирновъ
отправлено 22.10.09 01:11 # 194


Камрады!Отнимайте от нынешних цен 2 нуля!Получите нормальные советские цены!Пример:колбаса останкинская-220 рублей.Рубим нули-2рубля20копеек.А то все:"Нам в долларах удобнее..."


Cloe
отправлено 22.10.09 01:11 # 195


Кому: valtazar, #184

Да.
Это является весьма эффективной мерой по борьбе с коррупцией. С точки зрения губернатора.

По крайней мере в июне-сентябре этого года.


Смирновъ
отправлено 22.10.09 01:11 # 196


Заметьте,если отнять 2 нуля,то и зарплаты не менее советскими получаются!Не в Москуе,конечно,но на местах,да,похожи.


Cloe
отправлено 22.10.09 01:13 # 197


Кому: Sesstra, #185

Да, права. Причем аналогичную ситуацию наблюдал вживую.


alexabolin
отправлено 22.10.09 01:14 # 198


Кому: Starlei, #151

> Есть подозрение, что товарищ по 400му приказу получает.
> Для сравнения лейтенант, Подмосковье, Космические войска:
> http://img98.imageshack.us/img98/594/dsc0.jpg

Товарищ Старлей. Это трындец. Этот твой лейтенант получает ровно столько, сколько платят ст.пожарному (сержанту вн.сл., МЧС) в Питере.

Что-то ваших... т.е. наших лейтенантов Космических войск совсем не жалуют. Блин. Это ж... голодные с Красной Кнопкой - совсем нехорошо!:)


pyatachyok
отправлено 22.10.09 01:27 # 199


Кому: BlackAdder, #192

Почему мертвых? Я разве мертв? :)


Русалочка
отправлено 22.10.09 01:58 # 200


Фантазия, это, конечно, прекрасно.
Не верю в эту историю от начала до конца.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 308



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк