Краткая поездка в Лондон

22.11.09 05:50 | Zx7R | 184 комментария »

Путешествия

Не так давно один мой друг решил поехать в Англию с целью пожить. Получил визу и уехал. Там осмотрелся, начал работать, снял квартиру и зазвал в гости. В гости я решил съездить, потому как во-первых – надо навестить, а во-вторых – в Англии я ни разу ещё не был. Короче, договорились о датах, я прикупил билет занедорого, проверил, что загранпаспорт действителен не менее чем на полгода, и в один солнечный день прямо с работы меня довезли до аэропорта Бен-Гурион.

Аэропорт у нас большой, новый. Про туалеты писАть там особо нечего, кроме того, что чисто и пахнет приятно. При посадке, на билете посмотрев, к каким воротам нужно идти – мы с приятелем (летели обои-два к общему другу) прошли к тем воротам. На воротах сидел вежливый дяденька, и с сильным английским акцентом нам сказал, что ворота для нашей компании поменяли. Мы с другом очень обрадовались, потому как посадка должна была уже заканчиваться. Но тут объявили правильные ворота, и мы к ним рванули изо всех сил (расстояния в аэропортах немаленькие). Прибежав на место, выяснили, что рейс отложен на час — мы обрадовались ешё больше.

Посидев и пошутив с приятелем и с другими пассажирами насчёт «Израиль = третий мир», начали загружаться в самолёт. Самолёт был большой, места попались на средних рядах, ну, да ничего. По дороге смотрел кино (крутили Т4, Стар Трек, и другое, всего 24 канала). Кормили толково, было сладкое.


По прилёту в Англию нужно было заполнить специальную карточку, (Immigration Card), там печатными буквами указать куда, насколько и с какой целью мы прибыли. Карточку желательно просить в самолёте, чтобы сберечь время. Заполнив карточку, мы сошли с самолёта и пошли получать вещички и ломиться через контроль. На контроле было всё быстро и вежливо, также впервые я увидел, насколько политкорректны в Англии. Белых проверяющих было ровно ноль.

В Англии шага сделать нельзя, чтобы не было видно несколько камер наблюдения, в любом месте. (Кроме Стоунхенджа – а может и там были, только я их не заметил), поэтому мы себя вели вежливо, яйцы не чесали, в носу тоже не ковыряли. На улицах, даже если кого заденешь неосторожно, тебе (!) говорят "сорри", странный народ. Вместо чем обматерить, как в нормальных странах — у тебя просят прощения. Чудаки. После проверки мы прошли в зал встречающих, пришёл наш друг, пообнимались и пошли на станцию метро.

Метро в Англии хорошее (бомжей нет, нигде не воняет) – понравилось. На проходе стоят сканеры и считывают с бесконтактных карт. Спустились в метро и поехали домой, так как время уже было около 23-х часов. По дороге друг рассказал, как работает оплата на метро (закачано по 15 фунтов) и как распределяется оплата (по зонам, от центра и далее, за неоплату на входе сдерут вдвое больше на выходе или наоборот, я не совсем понял), выдал местную сим-карту на телефон, мы получили карты метро (оно называется «тьюб»), рассказал как добираться до дома если мы потеряемся и т.д. На следующий день друг ушёл на работу, а мы с приятелем пошли гулять в Лондон. (Были составлены маршруты загодя, согласно нашим пожеланиям + как добраться, что посмотреть и.т.д.)

Первым делом – доехали до места где стоит Tower Bridge.


На мосту зафотались, начали осматривать окрестности, зашли в машинное отделение (добавка 1-го фунта к стоимости билета), там тоже сделали по несколько фотографий. Мост разводной, у него есть машинное отделение, где стоят здоровенные колёса и механизмы. После осмотра моста мы пошли в Тауэр. Тауэр — крепость, возведённая на северном берегу реки Темзы, исторический центр города Лондон. Одно из старейших архитектурных сооружений Великобритании, долгое время служившее резиденцией английских монархов. В Тауэре полно жирных ворон, они там важно ходят и жрут хлеб, который им дают туристы. Существует поверье, что если птицы покинут Тауэр, на Англию обрушится несчастье, поэтому, во избежание, им подрезали крылья.


В Тауэре сфотал королевскую кровать былых времён. Видно, что король утром торопился головы рубить, кровать не заправлена. Сержанты в армии такого не одобрили бы.

Королевский трон былых времён:



Походив и поглазев, мы заглянули в общепит заморить червячка, после чего поехали встречать друга после работы. Зафотали необычный небоскрёб под названием Геркин, который на самом деле называется Башня Мэри-Экс, 30 или Сент-Мэри Экс 30, местные жители за зеленоватый оттенок стекла и характерную форму называют его «огурец», «корнишон» (The Gherkin).


Вечером все вместе пошли гулять, ходили туда-сюда по городу, видели смешного мужика, который косил под памятник и пугал мамзелей, начиная вдруг двигаться.


Мужик толково вымазался краской, даже вблизи не понять, что это не памятник. Типа, «Памятник Стахановцу».

На второй день маршрут был в Гайд Парк. Утром первым делом загрузились кофе, чтобы проснуться, кофе был/о классный/ое. Рядом я увидел паб и сразу вспомнил кино в переводе Гоблина, конечно: Трактир «Копытом в Рыло»


Потом мы почесали дальше, по направлению на Гайд Парк. Что хотелось бы сказать: Израиль страна маленькая, таких здоровых парков нет. Необычно нам много зелени, здоровые деревья, белки, которых никто не пробует поймать или бросить в них что-нибудь. Ходили туда и обратно, глазели на зелёную траву, гуляющий народ, птицы всякие, белки снуют – красота.

Что в Лондоне удивило меня лично: очень чисто. В смысле, бумажки или окурки (хотя и мало) попадаются, а вот автобусной гари, вони, пыли на улицах совсем нет. Песчаных бурь у них, видать, тоже нет, дожди идут чаще, чем раз в полгода, поэтому всё очень чистое, воздух нигде не воняет, а даже наоборот, пахнет приятственно. Столбы менее пыльные, чем моя машина внутри ( а ей всего пара недель). Облокотишься где на мосту или присядешь на лавку – одежда будет такого же цвета, как до того, когда присел или облокотился.

Памятник животным, участвовавшим в войнах:


Видел крейсер Аврора корабль БелфастЪ с красным флагом ;)


На другой день мы ходили по разным местам, как-то: рынок Камден, там полно всяких эмов (добавить в рифму) и готов (добавить в рифму) и т.д. Магазинчики и лавки со всяким. Так прошёл день третий. Ясное дело, что по вечерам мы ходили в местные пабы, пить местное пЫво, кушать Чипс-эн-Фиш – рыбу жареную, с чипсами. Чипсы классные, пЫво Гиннесс ультра-холодное – вкус другой. Местных пивОв не помню название, только одно понравилось – Джон Смит, мягкое.

На четвёртый день было в планах взять машину и заскочить на Стоунхендж. С вечера заказали через интернет машину, с утра поехали её забирать. Приехав, обнаружили очередь из 5 (пяти) человек, в которой первый стоявший поведал нам, что стоит уже около часа. Мы удивились — ведь рука рынка, то, сё... Просидев минут 40, дождались своей очереди, клерк, афро-англичанин, вежливо поведал, что он сейчас один. Заполнив бумажки, он же (из-за стойки) метнулся за заказанной машиной. Подойдя к машине, выяснили, что это не то, что мы заказали — просили четырёхдверную, а получили двухдверную. Дяденька извинился, проверил что то в компьютере и дал нам другую машину, классом повыше. Машина была чуть чуть грязная, но мы не хотели уже ждать пока её помоют, поэтому взяли так. При посадке обнаружили, что машина с пробегом всего 274 мили, гольф 2 литра TDI, обрадовались :)

Поехали в Стоунхендж. Сидеть в пассажирском кресле без руля слева от водителя очень необычно, педалей нет тоже, в голове происходит легкий диссонанс. На одной из стоянок, перепутав двери – открыл дверь со стороны водителя и испытал диссонанс ещё раз – почему руль со стороны пассажира!


Стоунхендж впечатляет, камни добротные, стоят солидно. Видно что не Равшан с Джамшутом халтурили, построено на века! Рядом со Стоунхенджем – поля/луга, по которым бродят английские коровы и английские овцы. Пахнет как в деревне, травой, коровами — свежо!

Побыв в Стоунхендже, поехали в аэропорт, домой, но по дороге заехали ещё в пару мест: город Винчестер, в котором короновались вроде как всякие короли, там отведали толковые стейки из английских коров. В забегаловке зафотали одну из достопримечательностей – расстрельные списки: кого, когда и за что повесили (кроме шеи). Висит такая досточка на стене, а на ней – имена, кого, когда и за что. Некий гражданин Уильям Хокинг, например, любил зверей, за это его и тово.

Последнее место куда заехали, был Виндзорский дворец, но по причине опоздания мы в него не попали. Походили рядом, пофотали всякое интересное.

Все фотографии можно посмотреть, пройдя по линкам:

Альбом 1 с картинками
Альбом 2 с картинками
Альбом 3 с картинками

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 184

ALEX_61
отправлено 22.11.09 22:33 # 101


Спасибо, Камрад, за рассказ. Сам сейчас планирую что буду делать три недели в Англии.


Merlin
отправлено 22.11.09 22:43 # 102


Кому: Zx7R, #30

> Большое спасибо камраду Скитальцу за помощь в редактировании текста.

Знал бы ты, сколько я еще потом его редактировал!!!


Muzzlecore
отправлено 22.11.09 22:50 # 103


Кому: Brutanez, #64

> Hugin (female, 11 years old)
> Munin (female, 11 years old)

А чего это Хугин с Муниным женского полу?

Они же вОроны, а не ворОны.

Один бы не одобрил!


Zx7R
отправлено 22.11.09 22:55 # 104


Кому: Merlin, #102

> Знал бы ты, сколько я еще потом его редактировал!!!

Дык!

Спасибо. Зато народу нравится!


kiokumizu
отправлено 22.11.09 22:56 # 105


Кому: Subutar, #79

> в каждом подземном переходе

Подземный переход на перекрестке улиц А-алия и Алленби где-то с год назад засыпали, нет его уже. Еще один, у рынка Кармель, вроде еще есть, там место вроде Черкизовки, только поменьше. Больше подземных переходов в Тель-Авиве не знаю.


Zx7R
отправлено 22.11.09 23:02 # 106


Кому: kiokumizu, #105

Согласись, грязно в последние годы стало не по детски. Хотя местами порасчистили - в порту или на Ибн-Гвироль? - Новьё, занедорого.


kiokumizu
отправлено 22.11.09 23:08 # 107


Кому: Zx7R, #106

Я в Тель-Авиве раз в полгода бываю, хотя и живу в Холоне. Южный Тель-Авив клоака та еще, кто бы спорил. Вроде собираются расчищать, вон старую автобусную станцию закрыли и вроде расчищают понемногу.


Zx7R
отправлено 22.11.09 23:13 # 108


Кому: kiokumizu, #107

> Я в Тель-Авиве раз в полгода бываю,

А я здесь живу - последний раз проходил мимо таханы мерказит лет 5 назад.
Вообще передвигаюсь по определённым маршрутам - юг города не один из них.


vwdw
отправлено 22.11.09 23:20 # 109


Камрады, если кому интересно - могу настрочить краткий отч0т о некоторых интересных (мне) местах Лондона, как то: музей Холмса, Военный музей, Гринвич... и ещё по мелочи. С фото.


Sesstra
отправлено 22.11.09 23:26 # 110


Кому: Zx7R, #15

> пишите смело

Вы чего там со львами делали, а?!!

А серьезно - что за белые люди на металлической балке?
Антивоенная демонстрация тихая-приличная была?
Шахматы интересные )) В честь чего?

И эта, в третьем альбоме пару фоток с прыгающим камрадом перевернуть бы )


Кремень
отправлено 23.11.09 00:01 # 111


Кому: vwdw, #109

> Камрады, если кому интересно - могу настрочить краткий отч0т о некоторых интересных (мне) местах Лондона, как то: музей Холмса, Военный музей, Гринвич... и ещё по мелочи. С фото.

Мне интересно.


St.Арый
отправлено 23.11.09 00:17 # 112


Спасибо за интересный рассказ. И за обилие отличных фотографий, что немаловажно.

А в самолёте горячего не дают, или просто не упомянуто/не запечатлено?


Lookin
отправлено 23.11.09 00:18 # 113


Кому: Zx7R

Спасибо за рассказ камрад, интересно получилось.


rookie60
отправлено 23.11.09 00:30 # 114


Кому: vwdw, #109

> Камрады, если кому интересно

Ждём!


Sesstra
отправлено 23.11.09 00:50 # 115


Кому: Zx7R

Кстати, спасибо большое! И за рассказ, и за фото-подробности!

Кому: Кремень, #111

> > Камрады, если кому интересно - могу настрочить краткий отч0т о некоторых интересных (мне) местах Лондона, как то: музей Холмса, Военный музей, Гринвич... и ещё по мелочи. С фото.

> Мне интересно.

[встает рядом]


vwdw
отправлено 23.11.09 01:06 # 116


Уже строчу, не покладая пальцы!


Brutanez
отправлено 23.11.09 03:08 # 117


Кому: Скиталец, #68

> - Партизаны они!!!

> меня, если чё, там вообче не было.
> ежели б был - я сразу к тебе нагрянул!

- Если не в виде десанта, то всегда пожалуйста:)


Brutanez
отправлено 23.11.09 03:13 # 118


Кому: PljushKA, #69

> - Партизаны они!!!

> Партизанен!!? Ахтунг! Эту тему лучше не развивать!

- Да ваще! Страх потеряли:) променяли втсречу с прекрасным, на какую-то поездку к Стоунхенджу! БЕЗ МЕНЯ!!! А я к этим камням в паломничество ходил, пешее:) Автобус упустили последний и попёрлись пешочком до соседнего города:)

http://foto.mail.ru/list/32teeth/383


Brutanez
отправлено 23.11.09 03:19 # 119


Кому: Zx7R, #83

> - Камрад, вот в Лондоне ты был, это здорово. А чего так секретно-то? Могли бы и пересечься.

> В следующий раз обязательно встретимся, воттехрест!!! (Хы хы)
> В этот раз бегали как умалиш0нные чтобы успеть увидеть побольше.

- Надо понимать, что при содействии с местным жителем, скорость бы упала в разы?:))) Если будет настроение посетить Альбион повторно, то пароль ты знаешь. :)


Brutanez
отправлено 23.11.09 03:24 # 120


Кому: ALEX_61, #101

> Спасибо, Камрад, за рассказ. Сам сейчас планирую что буду делать три недели в Англии.

- О! Стукни в почту, если что

brutanez@mail.ru


Brutanez
отправлено 23.11.09 03:25 # 121


Кому: Muzzlecore, #103

> Hugin (female, 11 years old)
> > Munin (female, 11 years old)

> А чего это Хугин с Муниным женского полу?
> Они же вОроны, а не ворОны.

> Один бы не одобрил!

- Дык он же ни по русски, ни по английски не понимает:) Авось и проскочит:)


Кремень
отправлено 23.11.09 04:19 # 122


Zx7R, #0

> Альбом с картинками

Разнообразные фотографии!

Вот чего у европейцев не отнять, так это умения делать достопримечательности из ничего - там виноград прилепят, тут фасад оформят; здесь барельеф, нестандартную крышу, фонарь сложной выделки сбацают - и рай для туристов готов. Не удивлюсь, кстати, что этим занимается какой-нибудь комитет, который принуждает подрядчиков при утверждении плана на новое строительство.


Zx7R
отправлено 23.11.09 08:57 # 123


Кому: Sesstra, #110

> А серьезно - что за белые люди на металлической балке?

Памятник строителям вроде.

> И эта, в третьем альбоме пару фоток с прыгающим камрадом перевернуть бы )

При случае :)


Кому: St.Арый, #112

> А в самолёте горячего не дают, или просто не упомянуто/не запечатлено?

Горячая еда в алюминиевой шлюмке, под булками. Если ты про алкоголь - давали вино, продавали маоенькие бутылочки с виски и всяким, я не пью.


Кому: Brutanez, #118

> Автобус упустили последний и попёрлись пешочком до соседнего города:)

Из Лондона штоле? Там же 110 КМ?


Кому: Brutanez, #119

> Если будет настроение посетить Альбион повторно, то пароль ты знаешь. :)

Трусы на голове!!!

> Антивоенная демонстрация тихая-приличная была?

Какая? Если ты про арабов - то кричали очень, а вообше линк на фотку дай - а то не помню.


Шумелка Мышъ
отправлено 23.11.09 10:42 # 124


> Метро в Англии хорошее (бомжей нет, нигде не воняет) – понравилось.

Спасибо автору за заметку, было интересно!

Но насчет Зе Тьюба позволю себе нескромно несогласиться. Более ужасной дыры я в жизни не видел. Узко, всюду копоть какая-то. Вечно давки. В светлой одежде (белого мага) в метру лучше не заходить. Молодые д-бы любят сидеть положив грязные ноги на сидение напротив. В общем, местечко экзотическое, но грязное.

не знаю, не был в Израиле. Может, автору было с чем сравнивать?


Omen
отправлено 23.11.09 11:08 # 125


Кому: Zx7R,

Спасибо за рассказ, толково.

Было бы очень интересно услышать подобный от вашего друга, который там работает и живет.


EI
отправлено 23.11.09 11:37 # 126


Интересно, спасибо!


Jabba the HUT
отправлено 23.11.09 11:44 # 127


Кстати о Белфасте.
Который корабль.
В одну из поездок в Лондон, пересекся я там со старым другом, ныне в Лондоне проживающим.
Попросил у него провести к Белфасту.
Посмотреть на всякое.
Шли мы вдоль набережной, которая периодически сворачивала во всяческие подворотни.
И тут в одной из подворотен мы заметили деревянный корабль.
Подошли, почитали.
Оказывается, это "Золотая Лань" Френсиса Дрейка!!!
Ну как бы реконструкция, но все равно!!!
Провели там наверное час :)
К Белфасту вышли уже глубокой ночью :)))


PoD
отправлено 23.11.09 12:19 # 128


Кому: Zx7R, #78

> Спасибо за спасибо всем :), отвечу на вопросы как умею. То есть за деньги.

Извините.

Кстати, спасибо за заметку. А то когда в предыдущий раз писал - давился завистью, не до благодарностей было.


dbacheri
отправлено 23.11.09 14:18 # 129


Кому: Видий, #41

Откроют в 2011 : http://www.cuttysark.org.uk


Tambu
отправлено 23.11.09 14:46 # 130


Надо тоже в англию съездить что-ли.


Brutanez
отправлено 23.11.09 15:25 # 131


Кому: Jabba the HUT, #127

> И тут в одной из подворотен мы заметили деревянный корабль.
> Подошли, почитали.
> Оказывается, это "Золотая Лань" Френсиса Дрейка!!!
> Ну как бы реконструкция, но все равно!!!

- Я каждый раз, когда мимо пробегаю, всегда остановлюсь, стою, смотрю и фигею. Табличка говорит, что в натуральную величину сделана копия! Как на таком корытке можно по океанам ходить! Из чего людей тогда делали? "Каттисарк", R.I.P, здоровенный такой был, с ним понятно. Но эта "Лань", такая вся крохотная.


Brutanez
отправлено 23.11.09 15:33 # 132


Кому: Zx7R, #123

> Кому: Brutanez, #118
> > Автобус упустили последний и попёрлись пешочком до соседнего города:)

> Из Лондона штоле? Там же 110 КМ?

- Неа:) Из Лондона мы на автобусе до Еймсбури доехали, оттуда километров 5 пешочком до Хенджа, кстати крутейшее впечатление, когда камни эти на горизонте начинают проявляться. Малюсенькие такие:) Но видать из далека.

А вот когда уже добрались до мегалита, оказалось, что цирк закрылся и транспорта до утра не предвидится:) Пошли в сторону железнодорожного вокзала. В город Солсбури. По Гуглу пишут, что там всего ничего. Но когда не знаешь местности и сворачиваешь пару раз не туда, всё становится гораздо интереснее:) По дороге видели школу друидов, кормили лошадей печеньем и прыгали в канавы из под колёс транспортных средств:) Обочины вобше нет! дорога и сразу канава или терновые кусты. В канаву скакать приятнее!!!

> Кому: Brutanez, #119

> > Если будет настроение посетить Альбион повторно, то пароль ты знаешь. :)

> Трусы на голове!!!

:))) brutanez@mail.ru


Brutanez
отправлено 23.11.09 15:36 # 133


Кому: Sesstra, #110

> Антивоенная демонстрация тихая-приличная была?

- О! Навещал меня камрад из Канады, повёл я его семью смотреть Биг Бен, ага, посмотрели как Тигры Тамиля митингуют. Еле сбежали. Полиция, тамильцы, любопытные туристы, а чуть в стороне огромная стая "стервйтников" журналистов. Сидят, cкучные как птица гриф, и ждут, когда уже прольётся кровь:)


Vanek
отправлено 23.11.09 15:55 # 134


Кому: Видий, #41

Дааа, Cutty Sark действительно жалко. Раньше всегда знакомых туда водил Greenwich Park, и все такое


DftM
отправлено 23.11.09 16:31 # 135


неплохо кормют в самолете!


Mic29
отправлено 23.11.09 17:43 # 136


спасибо.
коротко, но интересно


Maedros
отправлено 23.11.09 18:05 # 137


Живу я тут. Пара комментариев.

1. Чисто потому, что парквка и въезд в центр города платные,к ак следствие, машин мало, и смога нет. Помимо отсутствия грязи бонусом идет чистый воздух. Чисто (в смысле незасрано), кстати, только в Западном Лондоне и Сити, Восточный Лондон - совсем другая опера.
2. В стоунхендж можно было смотаться на поезде, быстрее и дешевле.
3. Метро - половину времени половина веток закрыта, зачастую без объявления войны, летом постоянно случаются обмороки от духоты, выглядит, как и должно выглядеть метро возрастом 150 лет - отстойно. Еще очень дорого и можно запросто простоять полчаса в тоннеле.Восторгов не разделяю, наше (маасковское) лучше гораздо. ДОстоинство - остановки очень близко друг от друга, плотность сетки высокая. Вот, пожалуй, и все достоинства.

Вообще в смысле транспорта главное достоинство Лондона в том, что всюду можно при желании дойти пешком. Находясь в одном из центром (Сити или Вестминстере) можно за полчаса дойти практически до любой точки. Если лень пешком - автобусы тоже удобные. Вообще надо свои впечатления написать, тут много любопытных вещей, на первый взгляд незаметных. Народ вежливый, да.


Maedros
отправлено 23.11.09 18:05 # 138


Кому: Brutanez, #132

> По Гуглу пишут, что там всего ничего. Но когда не знаешь местности и сворачиваешь пару раз не туда, всё становится гораздо интереснее:)

Гыгы, там еще танкодром и танковое же стрельбище, и авиабаза для промежуточной посадки Б2. Могли и пристрелить-с :)


X to the Z
отправлено 23.11.09 20:00 # 139


Круто тоже бы в англию сьездить, почему Д.Ю. не ходили на футбол?


Zx7R
отправлено 23.11.09 20:13 # 140


Кому: DftM, #135

> неплохо кормют в самолете!

Когда занедорого - всё неплохо!!


Кому: Mic29, #136

> коротко,

Дак и поездка была на 4.5 дней. Я же не Солженицын, раскатывать на 5 томов всякое чего небыло ;)


Кому: Maedros, #137

> В стоунхендж можно было смотаться на поезде, быстрее и дешевле.

Можно было, но мы лично скатались на машинке, т.к. заезжали по пути в некоторые места где поездов вроде нет.

> Восторгов не разделяю, наше (маасковское) лучше гораздо.

Московское лучшее чем Лондонское, а Лондонское - лучше чем наше (т.е. никакого!)


Кому: X to the Z, #139

> Круто тоже бы в англию сьездить, почему Д.Ю. не ходили

А заметочка то, моя!!! ;)


Джамшут
отправлено 23.11.09 21:29 # 141


Кому: Zx7R, #85

Я не такой!!!


Zx7R
отправлено 23.11.09 21:52 # 142


Кому: Джамшут, #141

> Я не такой!!!

[Визжит гнусным голосом]


Господин Уэф
отправлено 23.11.09 21:55 # 143


> На улицах, даже если кого заденешь неосторожно, тебе (!) говорят "сорри", странный народ.

Ничего странного.

Это верный признак того, что у всех лондонцев есть короткоствол.

Когда у всех короткоствол - все становятся вежливыми.

И наоборот.


St.Арый
отправлено 23.11.09 22:00 # 144


Кому: Zx7R, #123

> Горячая еда в алюминиевой шлюмке, под булками.

Понял. Шлюмку не идентифицировал как шлюмку. А то перелёт не маленький - удивился как же без "первого блюда".

> я не пью

Я тоже.


Господин Уэф
отправлено 23.11.09 22:01 # 145


Кому: Zx7R, #140

> А заметочка то, моя!!! ;)

Гоблин, кого ты пытаешься наебать?

Мы ведь все давно знаем, что все комменты пишешь ты сам.

Неужели кто-то поверит, что заметку написал не ты?


Zx7R
отправлено 23.11.09 22:09 # 146


Кому: Господин Уэф, #145

> Неужели кто-то поверит, что заметку написал не ты?

Хы хы :)


Radio
отправлено 23.11.09 23:49 # 147


почитал.
придётся самому написать про Англию.

не чипс-н-фиш, а фиш-н-чипс, для начала

а огурец, кстати, обладает двойником в Барселоне - точь такой же небоскрёб каталонцы отгрохали в знак дружбы народов.


Иванов
отправлено 24.11.09 00:03 # 148


Кому: Zx7R, #146

Ты и до сюда добрался! И тут уже флудишь!!!
А заметка интересная и написана бодро, спасибо.


W.Kin
отправлено 24.11.09 09:49 # 149


> Что в Лондоне удивило меня лично: очень чисто ... всё очень чистое, воздух нигде не воняет, а даже наоборот, пахнет приятственно.

Ты знаешь, камрад, меня тоже удивило когда был в Израиле, что перед гостиницей (я в Меркури жил на берегу в паре шагов от посольства РФ и США) надраенный мрамор, а два шага в сторону - так насрано (натурально человечье говно), что по внешней лестнице на второй этаж не подняться. И это ровно в 30 шагах от берега Средиземного моря. Ну и в самом Тель Авиве нет нет из какой-нибудь подворотни смердит. Вообще было впечатление - восток голимый. Я не о том, что у нас тут в России все с этим в порядке, а у вас там вот так ужасно. Нет. Просто вот такое впечатление, что, или с сортирами не все в порядке, или даже не знаю. Ну а то, что пыльно - это да, но тут уж никуда от этого не деться.


Zx7R
отправлено 24.11.09 13:41 # 150


Кому: W.Kin, #149

> Нет. Просто вот такое впечатление

Так я и не спорю - есть такое, и не мало. Это зависит от рай0нов - там где я живу - такого нет. Причина? Бомжи, нездоровые элементы общества, там много пабов в том рай0не. Засирают на так.
Например в северном ТА такого нет., а около моря есть


W.Kin
отправлено 24.11.09 14:35 # 151


Кому: Zx7R, #150

> Например в северном ТА такого нет., а около моря есть

Ясно. Но! Если жить в городе, где есть СМ, нужно что бы оно было видно из окна. Обязательно!!!


Zx7R
отправлено 24.11.09 14:44 # 152


Кому: W.Kin, #151

> Ясно. Но! Если жить в городе, где есть СМ, нужно что бы оно было видно из окна. Обязательно!!!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%88%D0%B5_%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B2


lex-kravetski
отправлено 24.11.09 15:13 # 153


> Что в Лондоне удивило меня лично: очень чисто. В смысле, бумажки или окурки (хотя и мало) попадаются, а вот автобусной гари, вони, пыли на улицах совсем нет.

Это тебе, камрад, от новизны впечатлений так показалось. Лондон, Туманный Альбион, все дела. А вот если новизну впечатлений отринуть и прямо-таки от Тауэра двинуть вглубь Сити, то там говна бездонные разверзнутся. Горы мусора, раздолбанные здания и всё такое. Можно, кстати, и вдоль Темзы в любую сторону — с аналогичным результатом. Ну не сразу прям у Тауэра, но метров через двести начнётся. И говна, и вонь, и бомжи, всё как надо.

В метро, к слову, тоже местами пованивает. Но за подвод линии к аэропорту им всё можно простить.


lex-kravetski
отправлено 24.11.09 15:24 # 154


Кому: chum, #46

> В Англии, если кто кого задел или что, говорят "Sorry!" А если, к примеру, на дороге стоит истукан и мешает пройти, то ему говорят: "Excuse me!"

«Sorry» — следует говорить, когда ты кого-то толкнул. А «excuse me» — когда собираешься толкнуть.


chum
отправлено 24.11.09 15:43 # 155


Кому: Равилич, #58
Кому: Слющяй, #93
Кому: lex-kravetski, #154

Еще раз: так в Англии. В Калифорнии (а может и во всех Штатах) все ровно наоборот:

«Sorry» — говорят, когда собираешься толкнуть. А «excuse me» — когда ты кого-то толкнул.

Проверял неоднократно. Как тот Привалов с неразменным пятаком. Ни одной осечки! 60


W.Kin
отправлено 24.11.09 15:47 # 156


Кому: Zx7R, #152

Ты в нем живешь? Если да, то круто. Да и работать тоже не хило совсем ))


Zx7R
отправлено 24.11.09 16:55 # 157


Кому: W.Kin, #156

Какое там - дорого очень!

Работаю за городом - утром пробки в город, а вечером из города, хы хы ;)


Mozhay
отправлено 25.11.09 13:34 # 158


Кому: Jabba the HUT, #127

> Кстати о Белфасте.
> Который корабль.

Внутри там всё ешё запах как на действуюших кораблях.


Mozhay
отправлено 25.11.09 13:39 # 159


Кому: Maedros, #137

> Вообще в смысле транспорта главное достоинство Лондона в том, что всюду можно при желании дойти пешком.

Это скорее про сам центр Лондона. Всё таки весь город огромный таки.


Mozhay
отправлено 25.11.09 13:41 # 160


Кому: lex-kravetski, #153

> А вот если новизну впечатлений отринуть и прямо-таки от Тауэра двинуть вглубь Сити, то там говна бездонные разверзнутся. Горы мусора, раздолбанные здания и всё такое.

Точно. За чистой Англией надо куда-нить в деревеньки кантри-сайд ехать.


lex-kravetski
отправлено 25.11.09 17:29 # 161


Кому: Mozhay, #160

> Точно. За чистой Англией надо куда-нить в деревеньки кантри-сайд ехать.

Причём, в совсем кантри-сайд, а не просто в мелкий город. По моим наблюдениям чисто исключительно в окрестностях некоторых замков и в национальных парках (тех, которые за забором). А даже мелкий город вполне может быть нехило загажен. Деревни, не знаю, не проверял — быть может, там тоже чисто. Но Лондон с Ливерпулем, конечно, бьют все рекорды — на их фоне чисто вообще везде.


lex-kravetski
отправлено 25.11.09 17:32 # 162


Кому: chum, #155

> «Sorry» — говорят, когда собираешься толкнуть. А «excuse me» — когда ты кого-то толкнул.

А это они от наглости!!! Дескать, «я тебя собираюсь толкнуть и толкну даже если ты теперь уйдёшь с прохода». И наоборот: «ой, забыл предупредить, что сейчас толкну, но лучше поздно, чем никогда».


Купец
отправлено 26.11.09 19:17 # 163


Кому: chum, #155

> Еще раз: так в Англии. В Калифорнии (а может и во всех Штатах) все ровно наоборот:
>
> «Sorry» — говорят, когда собираешься толкнуть. А «excuse me» — когда ты кого-то толкнул.
>

Т.е. иностранцу, чтобы не запутаться, нужно сказать любое на выбор и таки толкнуть, чтобы ошибки не вышло?)


Yuri E.
отправлено 26.11.09 20:06 # 164


Отличная заметка! Как говориться — дай бог не последняя. За тонкий юмор — отдельное спасибо. А вопрос у меня такой — удалось ли эля попробовать? Понравился ли? Наливают ли его по старому пинтами или отмеряют метрически?


Симаргл
отправлено 26.11.09 20:25 # 165


Кому: Zx7R, #157

Спасибо, камрад, интересно. Но мало!!!

Часом фотки таблички с приговорами в нормальном качестве нет? Много там кроме зоофила пострадавшего за любовь интересного?


Zx7R
отправлено 26.11.09 22:11 # 166


Кому: Yuri E., #164

> Как говориться — дай бог не последняя.

:)


> А вопрос у меня такой — удалось ли эля попробовать?

Нет, я вообще почти ничего не пью - только Гиннесс, и попробовал местное пЫво., не эль.


Кому: Симаргл, #165

> Часом фотки таблички с приговорами в нормальном качестве нет?

В албьомах посмотрю попозже.


WickedJester
отправлено 26.11.09 22:12 # 167


Кому: chum, #155

> > «Sorry» — говорят, когда собираешься толкнуть. А «excuse me» — когда ты кого-то толкнул.

Незнаю как в Англии, но в США разницы мало, можешь вообще сказать pardon me, однако чаще, если ты толкнул говорят "sorry". "Sorry" говорят когда просят прощения, "excuse me" говорят когда просят разрешения, но в принципе работает и то и другое. Каждый употребляет что им больше нравится.


Zx7R
отправлено 27.11.09 01:25 # 168


Кому: Симаргл, #165

> Часом фотки таблички с приговорами в нормальном качестве нет?

http://www.facebook.com/photo.php?pid=2355313&l=57d8c87251&id=582419420

http://www.facebook.com/photo.php?pid=2355313&l=57d8c87251&id=582419420

Там вроде четыре таких (те чо я видел), рядом, на витринке - умело завязаное вервие.


ljstocks
отправлено 27.11.09 03:56 # 169


> to Zx7R

Бывал ли в Лондоне в компьютерных магазинах Apple ?


Симаргл
отправлено 27.11.09 09:45 # 170


Кому: Zx7R, #168

> Там вроде четыре таких (те чо я видел), рядом, на витринке - умело завязаное вервие.

Спасибо! Вполне читаемое. [ищет словарь] Но про овцеёба и так перевел!!!


Zx7R
отправлено 27.11.09 11:23 # 171


Кому: ljstocks, #169

> Бывал ли в Лондоне в компьютерных магазинах Apple ?

Нет.


Milsen
отправлено 29.11.09 00:48 # 172


Очень зря не посетили собор св. Павла (St. Paul's Cathedral). Там наверх можно забраться (около 80 метров) и наснимать весь Лондон, если погода ясная. Могу к этому отчету, если нужно, дослать личных фоток, сделанных с собора. Сделано на canon ixus, но чОткие.

На Белфасте Ее Величества тоже прикольно: внутри восковые фигуры экипажа, вовсю идет реставрация корабельных пушек, можно поглазеть на всякое через эту спец. смотровую установку (не знаю как называется, что-то вроде перископа на подлодке). Через нее здание парламента видно неплохо. Но билет на Белфаст стоит 500 рублей.

В Лондоне бывал трижды, скоро еще поеду.


Zx7R
отправлено 29.11.09 03:24 # 173


Кому: Milsen, #172

> Очень зря не посетили собор св. Павла (St. Paul's Cathedral).

Мы туда ходили, но внутрь не заходили.

> Но билет на Белфаст стоит 500 рублей.

В смысле рублей? Какой курс рубль-паунд?


camerton.by
отправлено 29.11.09 13:17 # 174


Кому: lex-kravetski, #154

> «Sorry» — следует говорить, когда ты кого-то толкнул. А «excuse me» — когда собираешься толкнуть.

Вот ведь какой вежливый народец. «Еxcuse me» и хлоп в рыло. Культура, все дела.


W!nd
отправлено 30.11.09 06:57 # 175


Кому: Zx7R

С почином!
А полицейского местного там видел? По шлему стучал?


Zx7R
отправлено 30.11.09 10:51 # 176


Кому: W!nd, #175

> С почином!
> А полицейского местного там видел? По шлему стучал?

10x

http://www.facebook.com/photo.php?pid=2355367&l=9d477587eb&id=582419420

!!!


W!nd
отправлено 01.12.09 01:08 # 177


Кому: Zx7R, #176

Ну вот теперь вижу, что не зря съездил!!!


Alec_Z
отправлено 01.12.09 03:11 # 178


>Поехали в Стоунхендж. Сидеть в пассажирском кресле без руля слева от водителя очень необычно, педалей нет тоже, в голове происходит легкий диссонанс.

А у нас во Владивостоке наоборот!!!

>На одной из стоянок, перепутав двери – открыл дверь со стороны водителя и испытал диссонанс ещё раз – почему руль со стороны пассажира!

Обратно наоборот путаем!!!

П.С. Одна векипедийная ссылка, ведёт на английскую Википедию.


Alec_Z
отправлено 01.12.09 03:15 # 179


И вообще - это реклама Лондона и Великобритании!!! [страшно кричит]


Mozhay
отправлено 03.12.09 13:36 # 180


> А вопрос у меня такой — удалось ли эля попробовать? Понравился ли? Наливают ли его по старому пинтами или отмеряют метрически?

Там одна мысль, что можно перейти на "метрические" литры вводит в ступор местных. Всё в пинтах и милях.


Невермор
отправлено 04.12.09 22:42 # 181


Кому: Mozhay, #180

> Там одна мысль, что можно перейти на "метрические" литры вводит в ступор местных. Всё в пинтах и милях.

Мили вот я не понимаю, но пинта - отлично для пива подходит! В самый раз кружечка - не много и не мало :)


ProstoJa
отправлено 05.12.09 02:28 # 182


Кому: Zx7R, #82

> Кому: Brutanez, #59
>
> > Камрад, вот в Лондоне ты был, это здорово. А чего так секретно-то? Могли бы и пересечься.
>
> В следующий раз обязательно встретимся, воттехрест!!! (Хы хы)
> В этот раз бегали как умалиш0нные чтобы успеть увидеть побольше.

Только обязательно! :)


ProstoJa
отправлено 05.12.09 02:32 # 183


Кому: Невермор, #181

> Мили вот я не понимаю, но пинта - отлично для пива подходит!

Это ты, камрад, ещё с фурлонгами (furlong), инчами (inch-дюйм) и стоунами (stone) не сталкивался. :)


Milsen
отправлено 06.12.09 22:14 # 184


Кому: Zx7R, #173

11 фунтов цена была, курс тогда был 46-49.



cтраницы: 1 | 2 всего: 184



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк