Краткая поездка в Лондон

22.11.09 05:50 | Zx7R | 184 комментария »

Путешествия

Не так давно один мой друг решил поехать в Англию с целью пожить. Получил визу и уехал. Там осмотрелся, начал работать, снял квартиру и зазвал в гости. В гости я решил съездить, потому как во-первых – надо навестить, а во-вторых – в Англии я ни разу ещё не был. Короче, договорились о датах, я прикупил билет занедорого, проверил, что загранпаспорт действителен не менее чем на полгода, и в один солнечный день прямо с работы меня довезли до аэропорта Бен-Гурион.

Аэропорт у нас большой, новый. Про туалеты писАть там особо нечего, кроме того, что чисто и пахнет приятно. При посадке, на билете посмотрев, к каким воротам нужно идти – мы с приятелем (летели обои-два к общему другу) прошли к тем воротам. На воротах сидел вежливый дяденька, и с сильным английским акцентом нам сказал, что ворота для нашей компании поменяли. Мы с другом очень обрадовались, потому как посадка должна была уже заканчиваться. Но тут объявили правильные ворота, и мы к ним рванули изо всех сил (расстояния в аэропортах немаленькие). Прибежав на место, выяснили, что рейс отложен на час — мы обрадовались ешё больше.

Посидев и пошутив с приятелем и с другими пассажирами насчёт «Израиль = третий мир», начали загружаться в самолёт. Самолёт был большой, места попались на средних рядах, ну, да ничего. По дороге смотрел кино (крутили Т4, Стар Трек, и другое, всего 24 канала). Кормили толково, было сладкое.


По прилёту в Англию нужно было заполнить специальную карточку, (Immigration Card), там печатными буквами указать куда, насколько и с какой целью мы прибыли. Карточку желательно просить в самолёте, чтобы сберечь время. Заполнив карточку, мы сошли с самолёта и пошли получать вещички и ломиться через контроль. На контроле было всё быстро и вежливо, также впервые я увидел, насколько политкорректны в Англии. Белых проверяющих было ровно ноль.

В Англии шага сделать нельзя, чтобы не было видно несколько камер наблюдения, в любом месте. (Кроме Стоунхенджа – а может и там были, только я их не заметил), поэтому мы себя вели вежливо, яйцы не чесали, в носу тоже не ковыряли. На улицах, даже если кого заденешь неосторожно, тебе (!) говорят "сорри", странный народ. Вместо чем обматерить, как в нормальных странах — у тебя просят прощения. Чудаки. После проверки мы прошли в зал встречающих, пришёл наш друг, пообнимались и пошли на станцию метро.

Метро в Англии хорошее (бомжей нет, нигде не воняет) – понравилось. На проходе стоят сканеры и считывают с бесконтактных карт. Спустились в метро и поехали домой, так как время уже было около 23-х часов. По дороге друг рассказал, как работает оплата на метро (закачано по 15 фунтов) и как распределяется оплата (по зонам, от центра и далее, за неоплату на входе сдерут вдвое больше на выходе или наоборот, я не совсем понял), выдал местную сим-карту на телефон, мы получили карты метро (оно называется «тьюб»), рассказал как добираться до дома если мы потеряемся и т.д. На следующий день друг ушёл на работу, а мы с приятелем пошли гулять в Лондон. (Были составлены маршруты загодя, согласно нашим пожеланиям + как добраться, что посмотреть и.т.д.)

Первым делом – доехали до места где стоит Tower Bridge.


На мосту зафотались, начали осматривать окрестности, зашли в машинное отделение (добавка 1-го фунта к стоимости билета), там тоже сделали по несколько фотографий. Мост разводной, у него есть машинное отделение, где стоят здоровенные колёса и механизмы. После осмотра моста мы пошли в Тауэр. Тауэр — крепость, возведённая на северном берегу реки Темзы, исторический центр города Лондон. Одно из старейших архитектурных сооружений Великобритании, долгое время служившее резиденцией английских монархов. В Тауэре полно жирных ворон, они там важно ходят и жрут хлеб, который им дают туристы. Существует поверье, что если птицы покинут Тауэр, на Англию обрушится несчастье, поэтому, во избежание, им подрезали крылья.


В Тауэре сфотал королевскую кровать былых времён. Видно, что король утром торопился головы рубить, кровать не заправлена. Сержанты в армии такого не одобрили бы.

Королевский трон былых времён:



Походив и поглазев, мы заглянули в общепит заморить червячка, после чего поехали встречать друга после работы. Зафотали необычный небоскрёб под названием Геркин, который на самом деле называется Башня Мэри-Экс, 30 или Сент-Мэри Экс 30, местные жители за зеленоватый оттенок стекла и характерную форму называют его «огурец», «корнишон» (The Gherkin).


Вечером все вместе пошли гулять, ходили туда-сюда по городу, видели смешного мужика, который косил под памятник и пугал мамзелей, начиная вдруг двигаться.


Мужик толково вымазался краской, даже вблизи не понять, что это не памятник. Типа, «Памятник Стахановцу».

На второй день маршрут был в Гайд Парк. Утром первым делом загрузились кофе, чтобы проснуться, кофе был/о классный/ое. Рядом я увидел паб и сразу вспомнил кино в переводе Гоблина, конечно: Трактир «Копытом в Рыло»


Потом мы почесали дальше, по направлению на Гайд Парк. Что хотелось бы сказать: Израиль страна маленькая, таких здоровых парков нет. Необычно нам много зелени, здоровые деревья, белки, которых никто не пробует поймать или бросить в них что-нибудь. Ходили туда и обратно, глазели на зелёную траву, гуляющий народ, птицы всякие, белки снуют – красота.

Что в Лондоне удивило меня лично: очень чисто. В смысле, бумажки или окурки (хотя и мало) попадаются, а вот автобусной гари, вони, пыли на улицах совсем нет. Песчаных бурь у них, видать, тоже нет, дожди идут чаще, чем раз в полгода, поэтому всё очень чистое, воздух нигде не воняет, а даже наоборот, пахнет приятственно. Столбы менее пыльные, чем моя машина внутри ( а ей всего пара недель). Облокотишься где на мосту или присядешь на лавку – одежда будет такого же цвета, как до того, когда присел или облокотился.

Памятник животным, участвовавшим в войнах:


Видел крейсер Аврора корабль БелфастЪ с красным флагом ;)


На другой день мы ходили по разным местам, как-то: рынок Камден, там полно всяких эмов (добавить в рифму) и готов (добавить в рифму) и т.д. Магазинчики и лавки со всяким. Так прошёл день третий. Ясное дело, что по вечерам мы ходили в местные пабы, пить местное пЫво, кушать Чипс-эн-Фиш – рыбу жареную, с чипсами. Чипсы классные, пЫво Гиннесс ультра-холодное – вкус другой. Местных пивОв не помню название, только одно понравилось – Джон Смит, мягкое.

На четвёртый день было в планах взять машину и заскочить на Стоунхендж. С вечера заказали через интернет машину, с утра поехали её забирать. Приехав, обнаружили очередь из 5 (пяти) человек, в которой первый стоявший поведал нам, что стоит уже около часа. Мы удивились — ведь рука рынка, то, сё... Просидев минут 40, дождались своей очереди, клерк, афро-англичанин, вежливо поведал, что он сейчас один. Заполнив бумажки, он же (из-за стойки) метнулся за заказанной машиной. Подойдя к машине, выяснили, что это не то, что мы заказали — просили четырёхдверную, а получили двухдверную. Дяденька извинился, проверил что то в компьютере и дал нам другую машину, классом повыше. Машина была чуть чуть грязная, но мы не хотели уже ждать пока её помоют, поэтому взяли так. При посадке обнаружили, что машина с пробегом всего 274 мили, гольф 2 литра TDI, обрадовались :)

Поехали в Стоунхендж. Сидеть в пассажирском кресле без руля слева от водителя очень необычно, педалей нет тоже, в голове происходит легкий диссонанс. На одной из стоянок, перепутав двери – открыл дверь со стороны водителя и испытал диссонанс ещё раз – почему руль со стороны пассажира!


Стоунхендж впечатляет, камни добротные, стоят солидно. Видно что не Равшан с Джамшутом халтурили, построено на века! Рядом со Стоунхенджем – поля/луга, по которым бродят английские коровы и английские овцы. Пахнет как в деревне, травой, коровами — свежо!

Побыв в Стоунхендже, поехали в аэропорт, домой, но по дороге заехали ещё в пару мест: город Винчестер, в котором короновались вроде как всякие короли, там отведали толковые стейки из английских коров. В забегаловке зафотали одну из достопримечательностей – расстрельные списки: кого, когда и за что повесили (кроме шеи). Висит такая досточка на стене, а на ней – имена, кого, когда и за что. Некий гражданин Уильям Хокинг, например, любил зверей, за это его и тово.

Последнее место куда заехали, был Виндзорский дворец, но по причине опоздания мы в него не попали. Походили рядом, пофотали всякое интересное.

Все фотографии можно посмотреть, пройдя по линкам:

Альбом 1 с картинками
Альбом 2 с картинками
Альбом 3 с картинками

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 184

Баянист
отправлено 22.11.09 06:11 # 1


> В Тауэре полно жирных ворон

Не ворон, а воронов.

Птица родственная, но другая.


Sanni
отправлено 22.11.09 06:13 # 2


Интересно, больше чем интересно.


dmitrov
отправлено 22.11.09 06:28 # 3


> Альбом 2 с картинками
> Альбом 3 с картинками

не нажимаются ссылки


Merlin
отправлено 22.11.09 06:38 # 4


Кому: dmitrov, #3

> не нажимаются ссылки

Исправлено


ssvtb
отправлено 22.11.09 06:54 # 5


> тебе (!) говорят "сорри", странный народ. Вместо чем обматерить, как в нормальных странах — у тебя просят прощения.

Поди на спину плювают втихаря, вот и извиняются!!!


Bryak
отправлено 22.11.09 06:58 # 6


Кому: Merlin, #4

> Исправлено

может карту забацать - про какие страны заметки были? :)


DreamFlyer
отправлено 22.11.09 06:58 # 7


> Сидеть в пассажирском кресле без руля слева от водителя очень необычно, педалей нет тоже, в голове происходит легкий диссонанс. На одной из стоянок, перепутав двери – открыл дверь со стороны водителя и испытал диссонанс ещё раз – почему руль со стороны пассажира!

Нахрена в Лондон-то за этим ездил? Давай к нам в Сибирь - и ближе, и диссонанс ничуть не хуже!!!


PoD
отправлено 22.11.09 07:05 # 8


Кому: Zx7R, #0

> В Англии шага сделать нельзя, чтобы не было видно несколько камер наблюдения, в любом месте. (Кроме Стоунхенджа – а может и там были, только я их не заметил)

Стоунхендж - это одна большая камера наблюдения! Понимать надо!


Игорь Сибирский
отправлено 22.11.09 07:18 # 9


Кому: Zx7R

Спасибо, камрад, за заметку.

> На одной из стоянок, перепутав двери – открыл дверь со стороны водителя и испытал диссонанс ещё раз – почему руль со стороны пассажира!

[посмеивается] Ты вот ко мне в Сибирь приезжай, я тебе свою машину покажу. И диссонанс у тебя опять будет. Занедорого!!!


LOBZIC
отправлено 22.11.09 07:27 # 10


>Пахнет как в деревне, травой, коровами — свежо!

Сразу видно, что автор в деревне не был!!!


yug_spb
отправлено 22.11.09 08:53 # 11


Кому: Игорь Сибирский, #9

> [посмеивается] Ты вот ко мне в Сибирь приезжай, я тебе свою машину покажу. И диссонанс у тебя опять будет. Занедорого!!!

И ты, Брут, выбрал криворульку?!!!


Игорь Сибирский
отправлено 22.11.09 09:00 # 12


Кому: yug_spb, #11

> И ты, Брут,

Иес, итыз!!!

[добродушно подсказывает] В инфе есть у меня, камрад.


Матерый
отправлено 22.11.09 10:12 # 13


Молодца, камрад. Познавательно. Пиши ещё.


Равилич
отправлено 22.11.09 10:18 # 14


Я когда в Лондоне на улицу первый раз вышел ничего понять не мог что окружающие говорят - такой вот у них английский неправильный. И когда на автомобиле пассажиром ехал первый раз - сильно было с непривычки.


Zx7R
отправлено 22.11.09 10:24 # 15


Кому: Баянист, #1

> Не ворон, а воронов.
>
> Птица родственная, но другая.

Спасибо, буду знать.


Кому: DreamFlyer, #7

> Нахрена в Лондон-то за этим ездил? Давай к нам в Сибирь - и ближе, и диссонанс ничуть не хуже!!!

Таки, далеко!!!


Кому: LOBZIC, #10

> Сразу видно, что автор в деревне не был!!!

Был, лет 25 назад.


Комрады, у кого вопросы есть - пишите смело, отвечу вечером.


prosto_phil.86
отправлено 22.11.09 10:40 # 16


Zx7R, верхом на боевом скакуне, это ты?


Скиталец
отправлено 22.11.09 10:52 # 17


Кому: Zx7R, #15

с почином.

Кому: prosto_phil.86, #16

> Zx7R, верхом на боевом скакуне, это ты?

ага, ён. "животные, участвовавшие в войнах" ;)))


Аблакат
отправлено 22.11.09 11:07 # 18


К цыганам ездили? Песики-домики)


dzima
отправлено 22.11.09 11:15 # 19


у меня лично самый страшный диссонанс происходит когда они постоянно "на встречку" поворачивают


Степиков
отправлено 22.11.09 11:15 # 20


Согласен с камрадом DreamFlyer. Но хочу добавить: давай к нам, на Дальний Восток! Здесь ещё лучше в плане нетрадиционной ориентации руля:) Покатаю на своей тойоте (даже дам порулить!). Незабываемые впечатления гарантирую!


Джамшут
отправлено 22.11.09 11:15 # 21


Насчёт Ровшана не знаю, но я Стоунхендж точно не строил )))
Заметка интересная, спасибо.


Manonegro
отправлено 22.11.09 11:21 # 22


«Памятник Стахановцу» приколол. Спасибо за рассказ.


Vodan
отправлено 22.11.09 11:21 # 23


Да, "сорят" там по поводу и без) Сам начинаешь также после месяца прибывания там.
з.ы. Камер мало в скотляндии. Также как и негров с арабами.


grv
отправлено 22.11.09 11:21 # 24


А у них в пабах как: сам за едой и пивом ходишь или официанты есть?


Benthinnick
отправлено 22.11.09 11:21 # 25


>(добавить в рифму)

[Долго думает.]


Дер Пароль
отправлено 22.11.09 11:21 # 26


to Zx7R

А какие там погоды стояли?


Yury
отправлено 22.11.09 11:22 # 27


Zx7R,
> «Израиль = третий мир»
в той шутке какое слово главнее: "мир" или "третий"? ;)

Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Просто Санёк
отправлено 22.11.09 11:37 # 28


Спасибо за рассказ. Интересно!


scabarocci
отправлено 22.11.09 11:37 # 29


Спасибо за заметку, как снова побывал :)


Zx7R
отправлено 22.11.09 11:49 # 30


Большое спасибо камраду Скитальцу за помощь в редактировании текста.


Скиталец
отправлено 22.11.09 11:58 # 31


Кому: Zx7R, #30

> Большое спасибо камраду Скитальцу за помощь в редактировании текста.

[раскланивается] реквизиты не потерял? жду шекели!


Тракторист Марвин
отправлено 22.11.09 12:00 # 32


Кому: Zx7R, #30

> Видел крейсер Аврора корабль БелфастЪ с красным флагом ;)

Странно... По международному своду это "Гружу опасный груз", чего он там грузит, посреди Лондона? Может более знающие камрады подскажут?


VKlab
отправлено 22.11.09 12:27 # 33


Интересно.
Эх! Где ж времени набраться, чтоб везде побывать!!!


XopeK
отправлено 22.11.09 12:43 # 34


Кому: grv, #24

> А у них в пабах как: сам за едой и пивом ходишь или официанты есть?

еду и пиво заказывают у стойки, пиво там же наливают, забираешь сам
а еду потОм приносят, когда приготовят


XopeK
отправлено 22.11.09 12:50 # 35


Кому: Тракторист Марвин, #32

> Видел крейсер Аврора корабль БелфастЪ с красным флагом ;)
>
> Странно... По международному своду это "Гружу опасный груз", чего он там грузит, посреди Лондона? Может более знающие камрады подскажут?

туристов он грузит, поскольку музеем работает


Nosfeu
отправлено 22.11.09 12:55 # 36


> В забегаловке зафотали одну из достопримечательностей – расстрельные списки: кого, когда и за что повесили (кроме шеи).

Ай-яй-яй! До чего Сталин старушку Англию довел!


alexis69
отправлено 22.11.09 12:58 # 37


Кому: XopeK, #35

> Странно... По международному своду это "Гружу опасный груз", чего он там грузит, посреди Лондона? Может более знающие камрады подскажут?
>
> туристов он грузит, поскольку музеем работает

По моему там флаг ромбиком. А это значит "не управляем".
Капитан честно докладывает, что с туристами он нажрался и плыть не в состоянии.


prosto_phil.86
отправлено 22.11.09 13:15 # 38


Кому: alexis69, #37

> Капитан честно докладывает, что туристами он нажрался и плыть не в состоянии.


anti-gop
отправлено 22.11.09 13:24 # 39


Позновательно , сапасибо ! Очень нравиться читать раздел - За бугром .


K07
отправлено 22.11.09 13:32 # 40


интересует, как рулится с левосторонним движением, быстро привыкается?


Видий
отправлено 22.11.09 13:43 # 41


Англия вообще очень интересная страна в плане посещения и смотрения на всякое. Особенно хорош юго-запад - Вессекс, Девон, Корнуэл. В каждом маленьком городишке, в каждом, по нашим меркам, селе, есть на что посмотреть, с чем пофотографироваться. Почти все посещения, правда, за деньги, поэтому, если план мероприятий достаточно велик, имеет смысл зарегистрироваться в National Trust (которая крышует подавляющую часть английских достопримечательностей) и изрядно сэкономить на входных билетах повсюду.

В Лондоне еще бы не мешало вписать в программу обязательное посещение музея известно какой мадам, а также научного музея. А вот Катти Сарк сгорел, увы, красивый был.


XopeK
отправлено 22.11.09 13:51 # 42


Кому: Видий, #41

> имеет смысл зарегистрироваться в National Trust (которая крышует подавляющую часть английских достопримечательностей) и изрядно сэкономить на входных билетах повсюду.

я не уверен, что нерезиденту удастся зарегистрироваться в НТ


емеля
отправлено 22.11.09 13:52 # 43


Спасибо, интересно про забугорье читать.


Plohish
отправлено 22.11.09 13:52 # 44


Кому: prosto_phil.86, #16

> Zx7R, верхом на боевом скакуне, это ты?
>
>

Да скакун-то вроде не боевой, а транспортно-десантный.


Кому: Zx7R

Заметка - класс!
И текст, и фоторяд - зацепили преизрядно!
[обзавидовался весь, и собирается поднять бунт на своей галере]

Единственное, что достойно всяческого сожаления - не раскрыта тема завтрака шавок королевы-матери
(aka завтрак королевских собак).
ГАВ!!!


mihey
отправлено 22.11.09 14:05 # 45


Прикольная заметка камрад!В пабе на Ливерпуль стрит не был? Это сразу на ливерпуль стэйшн, там вечно контингент из братских республик собирается )


chum
отправлено 22.11.09 14:23 # 46


> На улицах, даже если кого заденешь неосторожно, тебе (!) говорят "сорри"

Заметил странную особенность:

В Англии, если кто кого задел или что, говорят "Sorry!" А если, к примеру, на дороге стоит истукан и мешает пройти, то ему говорят: "Excuse me!"

В Штатах (в Калифорнии, во всяком случае) все наоборот!

Чем объясняется, никто сказать не может.


Видий
отправлено 22.11.09 14:24 # 47


Кому: XopeK, #42

> я не уверен, что нерезиденту удастся зарегистрироваться в НТ

Подруга третий год подряд делает себе NT и она не резидент. Говорит в доме NT наоборот все удивились и даже где-то обрадовались, что записаться пришла молодая иностранка, а не английские бабушка с дедушкой, т.к. таких членов у них подавляющее большинство.


nuta
отправлено 22.11.09 14:31 # 48


Классная заметка :) просто и со вкусом, аж в Лондон захотелось..


taroBAR
отправлено 22.11.09 14:48 # 49


Кому: Zx7R, #30

Кому: Скиталец, #31

Отлично получилось!


pkpr
отправлено 22.11.09 14:51 # 50


Кому: DreamFlyer, #7

> Нахрена в Лондон-то за этим ездил? Давай к нам в Сибирь - и ближе, и диссонанс ничуть не хуже!!!

присоединяюсь комрад!


Legacy of Kain
отправлено 22.11.09 15:01 # 51


Кому: Zx7R, #15

> Комрады, у кого вопросы есть - пишите смело, отвечу вечером.

Камрад, насчет лондонцев ты не раскрыл тему. Скажи какие они по натуре? Вот недавно спрашивал свою подругу про питерцев, она кстати из Питера. Спрашивал какие питерцы по своей натуре? Она мне ответила "ну они как лондонцы - и гонором, я среди них своя, но все равно тяжело иногда"
Спрашиваю что именно хочет сказать? Отвечает:ну представь что есть клуб, куда в принципе может прийти любой, но как к человеку там относятся только к тем кто тусит в этом клубе с его открытия.

Тоесть подруга сравнивает питерцев с лондонцами и хочет сказать что по культуре оба эти народа похожи друг на друга. Но есть противоречие.
Цитирую

> На улицах, даже если кого заденешь неосторожно, тебе (!) говорят "сорри", странный народ. Вместо чем обматерить, как в нормальных странах — у тебя просят прощения.

Тоесть получается моя подруга врет. Питерцы и лондонцы разные люди.
Извините, я ничего плохого против питерцев не имею, я просто сравнил, так как одни про лондонцев говорят одно, а другие другое, точно также и про питерцев. Но все таки я хочу узнать о них поподробно (про лондонцев естественно)


RavenWhite
отправлено 22.11.09 15:07 # 52


Хорошая заметка! Спасибо.


Ashotovich
отправлено 22.11.09 15:26 # 53


Кому: Zx7R, #15

Камрад, спасибо, весьма интересно и познавательно.

По пунктуации - после "По прилету в Англию" запятая не нужна, вроде.


SnowMan
отправлено 22.11.09 15:27 # 54


Кому: Zx7R, #30

> Большое спасибо камраду Скитальцу за помощь в редактировании текста.

Смотри, щас мы с сибирскими камрадами устроим тебе автотурне, покатаешься на всем от карьерного Белаза до нового Nissan Skyline [хитро подмигивает].

Заметка отличная!


Mr. Ricko
отправлено 22.11.09 15:54 # 55


Заметка действительно отличная!
А вот фотки... Ну врятли на телефон снимал.
Мож пожаты сильно?
Оч хотелось бы качество получше.
Любопытство, блин. :)


prosto_phil.86
отправлено 22.11.09 15:55 # 56


Кому: Legacy of Kain, #51

Камрад извини, но подруга твоя похоже и в питерцах тоже не разбирается :)


Hollander
отправлено 22.11.09 16:14 # 57


> В Тауэре полно жирных ворон

Это не ворОны, а вОроны, они крупнее :-)


Равилич
отправлено 22.11.09 16:30 # 58


Кому: chum, #46

> В Англии, если кто кого задел или что, говорят "Sorry!" А если, к примеру, на дороге стоит истукан и мешает пройти, то ему говорят: "Excuse me!"

http://www.esquire.ru/articles/03/knowledge/06.html


Brutanez
отправлено 22.11.09 16:35 # 59


Кому: Zx7R, #15

Камрад, вот в Лондоне ты был, это здорово. А чего так секретно-то? Могли бы и пересечься. Я бы вам не только про Тауерских птючей рассказал:) Ещё бы и по именам их назвал:) Нынешних обозвали в честь скандинавских мифологических.

Да и вобще, раз Брутанца не видел, в Лондоне не был! :)

Ех, а я, чего-то, в ваши края так всё и не собрался:(


Mr. Ricko
отправлено 22.11.09 16:38 # 60


Кому: Hollander, #57
Хе-хе. Посмотри первый каммент.


Muzzlecore
отправлено 22.11.09 16:42 # 61


Кому: Brutanez, #59

> Нынешних обозвали в честь скандинавских мифологических.

Хугин и Мунин?


PljushKA
отправлено 22.11.09 16:47 # 62


> Кому: Zx7R

> Кому: Скиталец

Какие вы молодцы!


givrus
отправлено 22.11.09 16:52 # 63


Отлично с плюсом! "Респект и Уважуха!"(с)


Brutanez
отправлено 22.11.09 16:52 # 64


Кому: Muzzlecore, #61

> > Нынешних обозвали в честь скандинавских мифологических.

> Хугин и Мунин?

- Ну без этих точно не могли обойтись:) Впрочем часть банды, как оказалoсь, уэльские:)

The ravens' names/gender/age are (as of June 2009):[27]

Gwylum (male, 18 years old)
Thor (male, 15 years old)
Hugin (female, 11 years old)
Munin (female, 11 years old)
Branwen (female, 3 years old)
Bran (male, 3 years old)
Gundulf (male, 1 year old)
Baldrick (male, 1 year old)
Fleur (female, 4 years old)
Colin (male, 2 years old)


Brutanez
отправлено 22.11.09 16:53 # 65


Кому: PljushKA, #62

> Кому: Zx7R
> > Кому: Скиталец

> Какие вы молодцы!

- Партизаны они!!!


chum
отправлено 22.11.09 17:08 # 66


Кому: Равилич, #58

> http://www.esquire.ru/articles/03/knowledge/06.html

Американцы, видать, русский "Эсквайер" не читают!


Скиталец
отправлено 22.11.09 17:17 # 67


Кому: PljushKA, #62

> Какие вы молодцы!

да я-то чо, я просто ошибки поправил, как сумел.
да и то некачественно, вот запятую лишнюю уже нашли :)


Скиталец
отправлено 22.11.09 17:18 # 68


Кому: Brutanez, #65

> - Партизаны они!!!

меня, если чё, там вообче не было.
ежели б был - я сразу к тебе нагрянул!


PljushKA
отправлено 22.11.09 17:32 # 69


Кому: Brutanez, #65

> - Партизаны они!!!

Партизанен!!? Ахтунг! Эту тему лучше не развивать!

Кому: Скиталец, #67

> да я-то чо,

А ты, скромный!!! Совместный труд для кое чьей пользы - он облагораживает!


Agronom2
отправлено 22.11.09 17:57 # 70


Некий гражданин Уильям Хокинг, например, любил зверей, за это его и тово.


Люди-звери!


Fire
отправлено 22.11.09 17:57 # 71


Толковый рассказ! Интересно еда в самолёте кошерная =)) ?


Хромой Шайтан
отправлено 22.11.09 18:27 # 72


Занемательно!


vwdw
отправлено 22.11.09 19:02 # 73


Лондон - рулит.

Отличное место - Гринвич, особенно военно-морской музей. Тотально рекомендую. Вообще в Лондоне надо дней 5 угрохать чисто на музеи, War Museum - моё почтение, внутре стоит Т-34 и ФАУ со снятой обшивкой, плюс других экспонатов немеряно!


Nem OFF
отправлено 22.11.09 19:44 # 74


Заметка - моё почтение! Молодец!
Ты узнай, на всякий случай, она в зач0т как десять комментов идет или сразу сто?!!


Rus[H]
отправлено 22.11.09 19:56 # 75


Кому: Zx7R, #15

http://static.oper.ru/data/site/london8.jpg

Камрад, а почтовому голубю там же памятник?


Subutar
отправлено 22.11.09 20:05 # 76


Туалеты в Бен-Гурине хуже чем в Пулково, ИМХ. Ни тебе сенсорного включения кранов, ни нормального способа руки просушить.


atomile
отправлено 22.11.09 20:07 # 77


Кому: chum, #46

> В Англии, если кто кого задел или что, говорят "Sorry!" А если, к примеру, на дороге стоит истукан и мешает пройти, то ему говорят: "Excuse me!"
>
> В Штатах (в Калифорнии, во всяком случае) все наоборот!


http://www.youtube.com/watch?v=WIxi6nzm-PY


Zx7R
отправлено 22.11.09 20:10 # 78


Всем привет!

Спасибо за спасибо всем :), отвечу на вопросы как умею:


Кому: PoD, #8

> Стоунхендж - это одна большая камера наблюдения! Понимать надо!

[Срочно понимает!]


Кому: Игорь Сибирский, #9

> Ты вот ко мне в Сибирь приезжай, я тебе свою машину покажу. И диссонанс у тебя опять будет. Занедорого!!!

До Сибири мне далеко и дорого (а ить скоро лыжы!!!), кроме того ездил проведать друга.


Кому: Матерый, #13

> Молодца, камрад. Познавательно.

Спасибо.


Кому: Равилич, #14

> Я когда в Лондоне на улицу первый раз вышел ничего понять не мог что окружающие говорят - такой вот у них английский неправильный.

А мне наоборот. Правда если быстро говорят, тьо таки да - не понять ничего.


Кому: Аблакат, #18

> Песики-домики)

Ненавижу, [...] цыган!!!(С)


Кому: Степиков, #20

> Покатаю на своей тойоте (даже дам порулить!). Незабываемые впечатления гарантирую!

Хы хы, спасибо, но ДВ - ещё дальше чем Сибирь.


Кому: grv, #24

> А у них в пабах как: сам за едой и пивом ходишь или официанты есть?

Как ответили камрады сверху - заказываешь и платишь около стойки, проходишь садишься, когда готово - приносит официант/ка., хотя всяко есть. В некоторых местах официант приходит и берёт заказ.


Кому: Benthinnick, #25

> [Долго думает.]

Поищи в интарнетах про эмов которым нужно "заводы стоят - идите работать!"


Кому: Дер Пароль, #26

> А какие там погоды стояли?

Погоды стояли отличные, днём облака и солнце 2/3 солнце и треть облака. Дождь был только один раз ночью 10 минут. Туманов не видел. Температура? Умеренная, в TShirt-e прохладно, но терпимо.


Кому: Yury, #27

> в той шутке какое слово главнее: "мир" или "третий"? ;)

В той шутке оба слова главные ;)


Кому: Скиталец, #31

> жду шекели!

[Готовит чек на подпись]


Кому: Тракторист Марвин, #32

> Видел крейсер Аврора корабль БелфастЪ с красным флагом ;)
>
> Странно... По международному своду это "Гружу опасный груз", чего он там грузит, посреди Лондона?

Флаг был не весь красный, это я для красного словца написал. Там ещё кусок синий был, что конкретно - не видел с такого расстояния.


Subutar
отправлено 22.11.09 20:15 # 79


>Что в Лондоне удивило меня лично: очень чисто. В смысле, бумажки или окурки (хотя и мало) попадаются, а вот автобусной гари, вони, пыли на улицах совсем нет. Песчаных бурь у них, видать, тоже нет, дожди идут чаще, чем раз в полгода, поэтому всё очень чистое, воздух нигде не воняет, а даже наоборот, пахнет приятственно. Столбы менее пыльные, чем моя машина внутри ( а ей всего пара недель). Облокотишься где на мосту или присядешь на лавку – одежда будет такого же цвета, как до того, когда присел или облокотился.

Что в первую очередь поражает в Тель-Авиве после Питера или Сочи - это обилие человеческих экскрементов, и харатерный запах почти в каждом подземном переходе/спуске на пляж. Плюс то, что на состояние фасадов зданий всем местным жителям, похоже, глубоко наплевать.


Peisov
отправлено 22.11.09 20:18 # 80


Хорошая заметка, спасибо!

Но коротковато!!!


Просто Санёк
отправлено 22.11.09 20:24 # 81


Понравился на фото памятник а ля Стаханов. Так вот и обгадиться можно!!!


Zx7R
отправлено 22.11.09 20:28 # 82


Кому: K07, #40

> интересует, как рулится с левосторонним движением, быстро привыкается?

Я не рулил, друг живущий там - рулил, он уже год там, привык. Сегодня коллега с работы вернулся после полутора месяцев в Новой Зеландии - спрашиваю, ну как рулить то? Говорит - за два три дня привыкаешь. Правда коробка автомат была.


Кому: Видий, #41

> а также научного музея

В научном музее был - лоханулся с б0т0рейкой фотоаппарата, не получилось ничего зафотать. Там есть всякое прикольное - например машина Бабиджа, первые паравоз и автомобиль. (Может не самые первые, но точно древние), есть турбины самолётов всякие, и есть Американский Лунный модуль.


Кому: mihey, #45

> пабе на Ливерпуль стрит не был?

Не помню :)


Кому: taroBAR, #49

> Отлично получилось!

Да!!!


Кому: Legacy of Kain, #51

> Камрад, насчет лондонцев ты не раскрыл тему.

Смотри, чтобы раскрыть тему местных - надо там пожить лет 10, чтобы было с чем сравнивать. Всё что попробуешь сравнить до того - может быть неправильным из за непонимания того или этого. Я как многим тут известно, живу на Израильщине. Чего вот не заметил у Лондонцев - так это как бы сказать - не расталкивают народ по дороге к цели (фигурально конечно), у нас таким бы тяжело было - чисто дети. :) Здесь чтобы не подрезали в очереди или в пробке - надо быть ещё наглее чем подрезающий например, а там наоборот - уступают! Говорю - чисто дети :)

Хотя там очень очень много туристов - может это туристы такие попадались, вежливые ☺


Кому: Ashotovich, #53

> По пунктуации - после "По прилету в Англию" запятая не нужна, вроде.

[Рвёт чек приготовленный для Скитальца на мелкие кусочки, пишет записку: "Скиталец мне должен!!!"]


Кому: SnowMan, #54

> покатаешься на всем от карьерного Белаза до нового Nissan Skyline

Камарады спасибо, у меня своё есть :)


Кому: Mr. Ricko, #55

> Мож пожаты сильно?
> Оч хотелось бы качество получше.
> Любопытство, блин. :)

Фотки засняты на SD990IS Canon компактная, пожаты и были замороки со светом. Солнце отражалось от облаков, не везде фотки вышли как хотелось бы, я не Олег Зотов

[Садится и плачет]


Кому: Brutanez, #59

> Камрад, вот в Лондоне ты был, это здорово. А чего так секретно-то? Могли бы и пересечься.

В следующий раз обязательно встретимся, воттехрест!!! (Хы хы)
В этот раз бегали как умалиш0нные чтобы успеть увидеть побольше.



Кому: Brutanez, #64

> Gundulf (male, 1 year old)

Это он раньше был Гендальф Серый, а теперь он - Саша Белый!


Кому: Скиталец, #67

> вот запятую лишнюю уже нашли :)

Я и говорю - должен ты мне!!!


Zx7R
отправлено 22.11.09 20:38 # 83


Кому: Fire, #71

> Интересно еда в самолёте кошерная =)) ?

Все компании которые летают в ИзраИль - дают возможность заказать кашерную еду, некоторые это пользуют для того чтобы получить первыми - кашерную еду подают вперёд обычной. Мне оно пофик, ем что вкусно! ;)


Кому: Rus[H], #75

> Камрад, а почтовому голубю там же памятник?

Не заметил, но вроде голубей в виде памятника не видел.


Кому: Subutar, #76

> Туалеты в Бен-Гурине хуже чем в Пулково,

В Пулково не был, но порт по сравнению с теми что видел покруче будет. (Женева, Мюнхен - здоровый, но ничего особенного, Хитроу, Амстердам) - в Женеве напимер дак и вообще чиста деревенский клуб.


Кому: Subutar, #79

> Что в первую очередь поражает в Тель-Авиве после Питера или Сочи - это обилие человеческих экскрементов,

Это ты где ходил? В южном Тель Авиве?

> Плюс то, что на состояние фасадов зданий всем местным жителям, похоже, глубоко наплевать.

Не наплевать: во первых очень (очень!) дорого, во вторых пока разрешение получишь на ремонт уже борода вырастет седая.


Кому: Peisov, #80

> Но коротковато!!!

Урезал. :)


Кому: Просто Санёк, #81

> Так вот и обгадиться можно

Причём, девки стоят рядом, и знают что это человек. Но когда кто денег ему поднесёт - иногда он трогает за волосы, или пугает - народ реально пугается!


Скиталец
отправлено 22.11.09 20:46 # 84


Кому: Zx7R, #82

> пишет записку: "Скиталец мне должен!!!"

[немедленно размещает в открытом доступе ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ вариант текста]

ссылку дать всем? кстати, сумма гонорара выросла втрое!


Zx7R
отправлено 22.11.09 20:55 # 85


Кому: Скиталец, #84

> [немедленно размещает в открытом доступе ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ вариант текста]
>
> ссылку дать всем?

[Голосом Шмыги]

Напуґал блин!!! Все знают что я иностранец, по русски понимай плохо, писать чут-чут!! Кошкама сама биль. Потпис: Кошкама Джамшут.

[Звонит куда надо, заявляет за вымогательство]


PljushKA
отправлено 22.11.09 20:56 # 86


Кому: Скиталец, #84

> сумма гонорара выросла втрое!

Тебе палец в рот не клади!!!


yarыga
отправлено 22.11.09 21:00 # 87


Кому: Zx7R, #15

> Некий гражданин Уильям Хокинг, например, любил зверей, за это его и тово.

О-го, неужели любил [того] в "хорошем" смысле?


Zx7R
отправлено 22.11.09 21:02 # 88


Кому: yarыga, #87

> О-го, неужели любил [того] в "хорошем" смысле?

Да. За это его повесили. Никакой толерантности не было. Дикари!


Скиталец
отправлено 22.11.09 21:10 # 89


Кому: Zx7R, #85

> [Звонит куда надо, заявляет за вымогательство]

[ржот] вот теперь ты реально попал, иностранец!! там ваще без штанов оставят!!

Кому: PljushKA, #86

> Тебе палец в рот не клади!!!

[стеснительно] не надо мне ничего в рот класть!!


Subutar
отправлено 22.11.09 21:12 # 90


Кому: Zx7R, #83

> В Пулково не был, но порт по сравнению с теми что видел покруче будет. (Женева, Мюнхен - здоровый, но ничего особенного, Хитроу, Амстердам) - в Женеве напимер дак и вообще чиста деревенский клуб.
>

Бен-Гурион огромный и очень красивый, тут спору нет никакого. Но вот конкретно туалеты там хуже чем в Пулково (ИМХО). Особенно впечатляют залы для прохода чуть не по 30 метров в ширину и по 10 в высоту, хотя хватило бы и 5*3,5 :).


>Это ты где ходил? В южном Тель Авиве?

Южнее порта около моря. Район где-то между Хилтоном и Шератоном "Тель-Авив" производит вполне себе гнетущее впечатление. Плюс бомжи на бетонных скамейках с навесами спят прямо на набережной.


Zx7R
отправлено 22.11.09 21:15 # 91


Кому: Subutar, #90

> Южнее порта около моря. Район где-то между Хилтоном и Шератоном "Тель-Авив" производит вполне себе гнетущее впечатление. Плюс бомжи на бетонных скамейках с навесами спят прямо на набережной.

Грязно у нас по сравнению с Европой - спора нет. Бомжи 90% СНГ-шного происхождения. Свои местных очень мало.


Блюзмен
отправлено 22.11.09 21:20 # 92


Кому: Zx7R, #30

С почином, Глеб Егорыч! =)

> Большое спасибо камраду Скитальцу за помощь в редактировании текста.

За недорого???


Слющяй
отправлено 22.11.09 21:22 # 93


Кому: chum, #46

> В Англии, если кто кого задел или что, говорят "Sorry!" А если, к примеру, на дороге стоит истукан и мешает пройти, то ему говорят: "Excuse me!"

"Sorry!" - это когда уже натворил чего, а "Excuse me!" - только собираешься. Вроде так.


Zx7R
отправлено 22.11.09 21:27 # 94


Кому: Блюзмен, #92

> Глеб Егорыч!

Почему Глеб Егорыч? o_O


Блюзмен
отправлено 22.11.09 21:42 # 95


Кому: Zx7R, #94

> Почему Глеб Егорыч? o_O

О_О

Ну вот первая попавшаяся:

http://www.kinopoisk.ru/board/showpost.php?p=1015129&postcount=28


Zx7R
отправлено 22.11.09 21:46 # 96


Кому: Блюзмен, #95

> О_О
>
> Ну вот первая попавшаяся:

А, теперь понял!(С)


Vassisualy
отправлено 22.11.09 21:50 # 97


Кому: Степиков, #20

У меня была идея в сей проект кинуть рассказ о том, как я месяц в минувшем ноябре-декабре колесил по Дальнему Востоку и БАМ, не знаю, возьмут ли... Это мне, белорусу, "за бугром" получается...а россиянам, понимаешь, каово?:))

Ну так вот... когда хочешь сесть в Хайц, а тебя содють на место водителя и руль в руки не дают....Когда мамаши с детьми выгружаются на проезжую часть....я так и не привык:)
А вернулся в Минск - и обратно привыкал:))))
Так что жгунский ентот Дальний Восток по части праворульных машин. Но когда я во Владике увидал охрененнейший паркинг, каких в Минске не скоро будет,а мне объяснили что это всего лишь СВХ таможенный...:)))


Zx7R
отправлено 22.11.09 22:02 # 98


Кому: Subutar, #90

> производит вполне себе гнетущее впечатление.

Сейчас ещё подумал, почему грязь и вонь. Кроме бомжей - дождей необычайно мало в последние годы, пыльные бури тоже вносят своё. В обычных странх - пыль смывают дожди, которых тут по 9-10 месяцев в году нет. Может и из за этого тоже.


Mr. Ricko
отправлено 22.11.09 22:08 # 99


Кому: Zx7R, #82

Не плачь, камрад!
Ведь заметка и впрямь отличная. :)


Zx7R
отправлено 22.11.09 22:10 # 100


Кому: Mr. Ricko, #99

> Не плачь, камрад!

Да это шутка юмора такая, местная.

> Ведь заметка и впрямь

Спасибо!



cтраницы: 1 | 2 всего: 184



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк